• Авторизация


Дима, спасибо за искренность! 27-02-2008 09:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В сегодняшнем номере "СЭ" вышло интервью на тему сборной с Дмитрием Сычевым, которое я брал еще во время первого сбора "Локо" в Турции.
Скажу вам честно: такого удовольствия от разговора о сборной не получал уже давно. Сычев говорил о национальной команде на той самой эмоциональной волне, с которой футболистам и надо к ней относиться. Это было море искренности и неравнодушия. Взять хотя бы такой отрывок:

- Когда уже все счастливо завершилось, вы признались в интервью "СЭ": "После матча в Израиле мы чувствовали себя полным дерьмом". Немногие отважатся на такие заявления.

- Но ведь так и было! Чувства, испытанные в те дни, самые неприятные в жизни. Никогда у меня не было таких разочарований - даже слезы в Японии в сравнение не идут. Да еще наложились тягостные эмоции от сезона в "Локомотиве". В общем, это было что-то из ряда вон. Я понял, как люди надолго уходят в депрессию.
- Неужели были к этому близки?
- Да. В голове роились черные мысли.
- Не жалели, что в разговоре с журналистами вырвалось слово "дерьмо"?
- Нет. У нас привыкли выражаться красиво, сглаживать углы, пытаться себя выгородить. Ну и цензура иногда срабатывает. Редко услышишь, чтобы в прессе кто-то высказывался своими словами. А нужно говорить, как есть, даже если это режет чей-то слух. Люди - они же неглупые, все видят. И когда потом читают что-то совсем другое, их возмущение можно понять. Обманывать некрасиво. Нужно быть честным.
- Вот и Константин Зырянов после матча в Израиле прямо в телекамеры сказал: "Обо...лись".
- Уважаю его за это. И отдаю должное за то, что он смог остановиться и произнести такое сразу после матча в смешанной зоне. Я сил для этого в себе не нашел. Было полное опустошение, для меня в тот момент вообще ничего не существовало - ни внутри, ни вокруг. И шел в автобус, и ехал в нем, и потом еще долго находился словно в каком-то тумане.
И вот это:
- Когда после матча с Андоррой игроки, зная результат встречи Англия - Хорватия, начали качать Хиддинка, многих это покоробило, учитывая обстоятельства двух последних поединков.
- Многих - это кого?
- И болельщиков, и журналистов.
- Нам было не до этого. У нас было одно счастье на всех, и в тот момент мы меньше всего думали о том, что будут потом на эту тему говорить. Не понимаю, как можно упрекать людей за радость. Почему мы должны себя сдерживать, если счастливы и хотим это счастье выплеснуть наружу? Мы такие, какие есть! Вот и праздновали, и качали Хиддинка, и не жалеем об этом.
И самоирония:
- Ваши друзья из программы "Комеди клаб" сокрушаются, что теперь шутки по поводу сборной на полгода придется отменить.
- Как отменить? Когда, приехав в Москву из Андорры, пошел на запись "Комеди клаб", там минут сорок "травили" нашу сборную. Я хохотал больше всех. Нужно уметь смеяться над собой. Например, такой шутке: после матча игрок команды Андорры переоделся, сел в автобус и повез сборную России в гостиницу.

Была и самокритика, и многое другое. Мне очень хочется, чтобы вы прочитали это интервью целиком и сказали, что думаете по поводу высказываний Сычева. Полагаю, что с таким отношением к сборной нам есть на что надеяться в Австрии и Швейцарии. Одного Хиддинка было бы мало. А вот такая эмоциональность - это то, без чего никакие успехи невозможны. Как-то Владимир Федотов цитировал Гете: "Ничто не бывает великим без страсти"...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 27-02-2008-12:41 удалить
Jek-Spb,
В кругах, из которых я давным давно вырос, и в которых, скорее всего, вы общаетесь, судя по термину "обсирать", говорят в таких случаях - "Шлифуй базар, м..ла".
Я вам такого, естественно, не скажу, более того, пожелаю вам дольнейшего роста, в стремлении стать "откровенным профессионалом", успехов во всех ваших благих начинаниях.
Broflovski,
у нас с этим парнем давняя забава, дружище. Продолжу - не отстану , с вашего позволения. По сборной мною все было сказано еще тогда. Сейчас, пока, говорить не о чем, с моей, дилетанской точки зрения.
27-02-2008-12:44 удалить
Hitman007, ну, развлекайтесь.. )))
N0K 27-02-2008-12:46 удалить
Sheb, пивко можно в открытых емкостях не более 2 литров (читала где-то)... Я уже подсказывала завсегдатаям покупать емкости 2,5 литра, отпивать 0,5 до стадио, отрезать горлышко - и вперед на матч :)

Еще варианты спецпошива внутренних отделений курток из спецматериала, влагостойкого и бла-бла-бла, с отводами из капельниц :) "У меня еще много хороших идей!" (с) :))
27-02-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение N0K
Sheb, пивко можно в открытых емкостях не более 2 литров (читала где-то)... Я уже подсказывала завсегдатаям покупать емкости 2,5 литра, отпивать 0,5 до стадио, отрезать горлышко - и вперед на матч :)

Еще варианты спецпошива внутренних отделений курток из спецматериала, влагостойкого и бла-бла-бла, с отводами из капельниц :) "У меня еще много хороших идей!" (с) :))


На практике особенно позабавил презерватив :D как-то прочитал в СС после Великого матча , а пакеты и бутылки с волшебной кока-колой в ходу особенно активно )) А идеи у нас вообще воплощаемы , если еще и женщины сговорчивыми окажутся )))
Jek-Spb 27-02-2008-12:50 удалить
Hitman007,
К сожалению вы глубоко ошибаетесь, говоря о том в каких кругах я вырос.
Надеюсь и я глубоко ошибаюсь что я понял под этими КРУГами.
Hitman007 27-02-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Hitman007,
К сожалению вы глубоко ошибаетесь, говоря о том в каких кругах я вырос.
Надеюсь и я глубоко ошибаюсь что я понял под этими КРУГами.

Разделяя глубину сожаления.
В чувстве юмора Сычу не откажешь, полить слезы он тоже может. Это говорит о том, что он искренний человек. Но у нас сейчас много говорунов в футболе, некоторые даже с юморком! Чего тут обсуждать-то? Это раньше все стояли по стойке смирно и говорили стихами Маяковского и Сергея Михалкова. Сейчас эти ребята, зарабатывающие большие деньги знают себе цену и говорят, что думают. У нас в Питере тоже говорун хороший есть - Андрей Аршавин. Играет здорово, а говорит еще лучше. Что из того! Давайте про обоих поговорим, оба ПАЦАНЫ РЕАЛЬНЫЕ! Мне кажется в период футбольного межсезонья у КОГО-ТО наступил КРИЗИС Жанра! Не так ли, мистер Рабинер?
Jek-Spb 27-02-2008-12:58 удалить
Hitman007,
понимаю что пошёл флуд... но может вы раскроете секрет о каких кругах идет речь?
чтобы развеять мои сомнения :)
если конечно не сложно :)
N0K 27-02-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
У нас в Питере тоже говорун хороший есть - Андрей Аршавин. Играет здорово, а говорит еще лучше.


Поет, опять же :) Моделью недавно стал :)
Mirst 27-02-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Алекс_Никифор
У нас в Питере тоже говорун хороший есть - Андрей Аршавин. Играет здорово, а говорит еще лучше.


Поет, опять же :) Моделью недавно стал :)


Неужели моделью - это с такой-то внешностью и ножками?
27-02-2008-13:39 удалить
По моему, в той ситуации в Андорре качать Хиддинка было б тоже самое, если в теннисе соперник получил травму и не смог продолжать матч. Не думаю, что другой прыгал от радости и обнимался со своим коучем.
Главное, что сборной надо будет отдуваться летом и за свои осенние "подвиги". Смогут, и тогда все забудут, КАК они попали на Евро. Не смогут, и тогда мы будем помнить что они туда случайно ПОПАЛИ
27-02-2008-13:42 удалить
Только голосок у Андрея какой-то не мужской, что он там напоет-то...
27-02-2008-13:44 удалить
Меня вот лично сейчас больше карьера Эдуардо волнует ... Я столько благодарности и пиетета как к хорватам не испытывал и не питал очень давно , а один пас Оличу чего стоит . Да и такой матч увидели - будет чего внукам рассказывать .. А тут Андорру вспоминать решили ...
Jek-Spb 27-02-2008-13:46 удалить
kv234,
Тоже очень верно сказано.
Но всё-таки на мой сугубо субъективный взгляд мы туда попали не случайно, а просто Англия была недостойна..этого ЧЕ2008.
27-02-2008-13:53 удалить
Я имею ввиду по тому дефициту в 2 очка перед последним туром это все же случайность (чудо если хотите). А если брать отборочный цикл целиком, то тут бесспорно мы добились большего чем англичане.
Здорово вообще, что из стран соединенного королевства ни одна не будет на евро. Шотландцев правдо жаль: коментатор перед стыковыми матчами их с французами говорил что про первых что они самые честные, прямые, мужественные люди на земле, и я поверил
27-02-2008-14:06 удалить
Sheb,
А смысл вспоминать Хорватов? Разве с точки зрения эстетичности показанного ими футбола. А из благодарности точно не стоит: хорваты сами тысячу раз повторили что играли за свою страну.
У нашей сборной своих проблем полно, и проблема Эдуардо нас затронет только если встретимся с Хорватами на стадии плей-офф. Я не слишком эгоистичен!?
Eggen 27-02-2008-14:07 удалить
Mirst
в рекламе пилоток Андрейка снялся)))
Антирейтинг сэнсея Рабинера растет, молодец, что не подкручивает счетчик и не блокирует хулителей, как другие сэнсеи)), через пару лет может научится работать с интернет-аудиторией..
27-02-2008-14:08 удалить
Ну если параллельно в хорватских блогах обсуждают, возьмет ли Хиддинк Аршавина в Австрию, значит я уже ничего не понимаю в футболе
Jek-Spb 27-02-2008-14:16 удалить
kv234,
А как вы считаете? Возьмёт или нет?
27-02-2008-14:22 удалить
интервью ни о чем, стандартное до дыр, даже читать такие уже не интересно...))
пускай Дима деградирует последние два сезона как нападающий, но зато он искренний и дал интервью Рабинеру...

А наши футболеры конечно умные - использует масс-медиа грамотно, разводят общественность и начальство на зарплаты будь здоров... платят ли справедливый процент журналистам?! ;)
27-02-2008-14:24 удалить
Исходное сообщение kv234
Sheb,
А смысл вспоминать Хорватов? Разве с точки зрения эстетичности показанного ими футбола. А из благодарности точно не стоит: хорваты сами тысячу раз повторили что играли за свою страну.
У нашей сборной своих проблем полно, и проблема Эдуардо нас затронет только если встретимся с Хорватами на стадии плей-офф. Я не слишком эгоистичен!?


Именно ради эстетичности и стоит вспоминать , а также как образец профессионализма , я в своем посте не совсем точно выразился ... а благодарности они достойны в любом случае имхо ... А насчет травмы - ну степень жалостливости и сопереживаемости у каждого своя ...
N0K 27-02-2008-14:52 удалить
Исходное сообщение Mirst
Неужели моделью - это с такой-то внешностью и ножками?


И женщин вокруг - мооооре...
27-02-2008-14:55 удалить
Jek-Spb,
думаю, возьмет. Хотя бы в качестве флагмана питерского футбола.
И потом, при одном очке после двух матчей, третий матч будет решающим, а тут свежий, рвущийся в бой Аршавин.
Sheb,
Боюсь у нас слегка сдвинулись акценты в плане проишествий, за которые действительно надо переживать, а за какие - просто принимать как должное
27-02-2008-14:59 удалить
Дима молодец,он ещё с того самого ЧМ02 доказывает,что сборная ему не безразлична
Mirst 27-02-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Дима молодец,он ещё с того самого ЧМ02 доказывает,что сборная ему не безразлична

Сборная-то ему не безразлична, а вот качество игры, даже по сравнению с ЧМ 2002, оставляет желать лучшего.
Удачи ему в нынешнем сезоне. Может под руководством Рахимова все пойдет веселее.
27-02-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
В чувстве юмора Сычу не откажешь, полить слезы он тоже может. Это говорит о том, что он искренний человек. Но у нас сейчас много говорунов в футболе, некоторые даже с юморком! Чего тут обсуждать-то? Это раньше все стояли по стойке смирно и говорили стихами Маяковского и Сергея Михалкова. Сейчас эти ребята, зарабатывающие большие деньги знают себе цену и говорят, что думают. У нас в Питере тоже говорун хороший есть - Андрей Аршавин. Играет здорово, а говорит еще лучше. Что из того! Давайте про обоих поговорим, оба ПАЦАНЫ РЕАЛЬНЫЕ! Мне кажется в период футбольного межсезонья у КОГО-ТО наступил КРИЗИС Жанра! Не так ли, мистер Рабинер?


+10
sashka89 27-02-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение kv234
Sheb,
А смысл вспоминать Хорватов? Разве с точки зрения эстетичности показанного ими футбола. А из благодарности точно не стоит: хорваты сами тысячу раз повторили что играли за свою страну.
У нашей сборной своих проблем полно, и проблема Эдуардо нас затронет только если встретимся с Хорватами на стадии плей-офф. Я не слишком эгоистичен!?
встретимся с хорватами ? До финала мы с ними пересечься не сможем... :(
27-02-2008-15:32 удалить
Интересно, что на той же полосе размещен материал Мартанова, где по сути представлена диаметрально противоположная точка зрения на Сычева). Сколько людей, столько и мнений...
N0K 27-02-2008-15:43 удалить
Диаметрально противоположная, но, мягко говоря, такая же "никакая"... перечисление всем известных событий плюс весьма небесспорный вывод. Тянет на "мне вот тут в голову пришло" разве что...
27-02-2008-15:45 удалить
sashka89,
пересечься то сможем, а вот официально матч сыграть - боюсь что правда только в финале. Если конечно они туда попадут


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дима, спасибо за искренность! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»