• Авторизация


Представьте себя Черчесовым 10-02-2008 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Главный тренер "Спартака" в канун первого матча с "Марселем" оказался перед непростой дилеммой. На Кубке Первого канала молодежь выглядела интереснее "стариков", в последнем контрольном матче против "Эштрелы Амадоры" Павленко вновь прекрасно играл в центре полузащиты, явно осваивается Майдана... Какой состав выставить? По какой схеме на "Велодроме" играть?
Предлагайте ваши варианты. Посмотрим, у кого окажется наибольшее число совпадений с тем, что предпочтет Черчесов. И что из этого получится на поле...
Лично мне на сегодня видится, что наилучший вариант для начала матча - 4-5-1. С единственным форвардом - Павлюченко - на острие, связкой инсайдов Титов - Павленко, Моцартом в роли опорного, Майданой и Быстровым на краях.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-02-2008-15:35 удалить
думаю 4-5-1 оптимально...
хотя и вариант с 2-мя форвардами возможен, тот же Прудников не перестает радовать.
10-02-2008-15:49 удалить
Игорь, никак с Вами не соглашусь. Я хочу верить Черчесову и играть будут действительно более подготовленные - только тогда есть шанс. Он даже сказал на 100%, что никак невозможно в это время. А в таком случае Павлюченко, Титов, Быстров, Веллитон на сегодняшний день никак не подходят. С защитниками трудный выбор, о вратаре, похоже, ССЧ должен подумать. Такие вот дела. Это общий взгляд, а конкретно что гадать. Будем надееться и ждать. Всем привет.
reall 10-02-2008-16:06 удалить
для меня главная интрига матча как проявит себя черчесов...
эт что касается состава и тп...
мне вот никак не хотелось бы в нападении видеть павлюченко...
да и вообще интересно посмотреть кто по мнению ттренера наиболее подготовлен
10-02-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение sergio87
Игорь, а если подумать хорошо, то с Марселем таким атакующим составом играть,по-моему,опасно.
Посмотрите на атакующую линию Марселя: Ньянг, Сиссе, Назри. Думаете, спартаковская оборона справится с ними? Из всей полузащиты обороняться умеет только Моцарт и иногда Титов...


Все с тобой ясно , иди смотри керлинг . Если Титов обороняться умеет , то Барбара Брыльска ...
10-02-2008-16:16 удалить
не так важен состав,как характер-если с коленями у ребят все будет в порядке,без дрожи-сыграем достойно...Ну и фарт,конечно,никто не отменял!
10-02-2008-16:20 удалить
на всего состава не скажу , но то что вместо Титова - Павленко , а в место Павлюченко - Слон , к попу не ходи .
Sergio87 10-02-2008-16:57 удалить
Комплекс_Полноценности, Да ты прям великий знаток футбола,я смотрю. При Романцеве Титов вообще опорника играл, если ты вдруг запамятовал. И делал это неплохо...
Исходное сообщение sergio87
Комплекс_Полноценности, Да ты прям великий знаток футбола,я смотрю. При Романцеве Титов вообще опорника играл, если ты вдруг запамятовал... Причем играл хорошо.


Так при ОИРе и напарники были у Титова другими.
зачем варианты то предлагать?Черчесов что ли мониторить будет и прислушиваться?:)Без нас разберётся...
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
на всего состава не скажу , но то что вместо Титова - Павленко , а в место Павлюченко - Слон , к попу не ходи .

А мне вот каж что Тит всё равно в основе выйдет...В таких матчах главное опыт.коего у ильича в достатке.
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
на всего состава не скажу , но то что вместо Титова - Павленко , а в место Павлюченко - Слон , к попу не ходи .

И почему Слон вместо Павлюка?Я вот думаю наоборот как раз
Sergio87 10-02-2008-17:30 удалить
Игорь_Ягупов, я констатирую сам факт игры на позиции, где требовалось больше обороняться,чем атаковать. Знаток же сказал, что Титов защищаться не умеет:)
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
главное, чтобы быстров почаще в штрафной падал. это у него здорово получается.

Да да...Быстрый гениальный актёр:)С незаурядными человеческими качествами:)
Damned_Gift 10-02-2008-21:50 удалить
Представьте себя лысым усатым мужиком, обреченным на поражение...)))
10-02-2008-22:03 удалить
Damned_Gift, ну он же не обречен побеждать, как другой усатый
Плетикоса-
Ковач-Штранцль- Шишкин(Кудряшов) - Иванов.
Моцарт-Павленко-Быстров-Динеев(Майдана)
Павлюченко(Дзюба)-Прудников(Баженов)
В скобках-возможные замены по ходу матча-или и в стартовом составе в зависимости от готовности игроков на конкретный момент (это только Черчесов может знать на установке,глядя в глаза футболистам)
10-02-2008-23:49 удалить
Любезнейший,простите мне мое любопытство,но ваше имя несколько...э...обескураживает!...Вот скажите,если бы ЭТО произошло,вы нормально б спали,ели???...Давайте в рамочках))
11-02-2008-03:31 удалить
Господа посетители блога И.Рабинера убедительная просьба соблюдать элементарную этику, ряд сообщений просто противно читать. У вас есть выбор, если вас не устраивает журналист, никогда не посещайте его страниц и спите спокойно!!!
11-02-2008-05:59 удалить
Г-н Алексей Чернов, извините, может быть Вы перепутали Быстрова с Газзаевым, или просто по молодости не видели последнего в игре? Газзаев играл а Динамо, был приличный технарь и дриблёр, но очень любил падать в штрафной. Как только он туда врывался, вся динамовская торсида вскакивала на ноги и хором кричала: "Падай, падай!" И он падал, частенько добивался пенальти. Но Вы, надеюсь, согласитесь, что подобные действия не красят мастера. И став тренером, он тому же учил своих нападающих во всех командах, которые тренировал, я специально наблюдал, даже иностранцев. Преглядитесь сейчас, даже Жо и Вагнер не прочь, при случае, плюхнуться в штрафной и с криком требовать носилок. А о Володе Быстрове такое мнение сложили по злобе его бывшие начальники в Питере. А он совсем не такой, он просто очень быстр и маневрен и его действительно часто цепляют. Удачи ему, Спартаку, всем вам, ребята, и всем нам, Спартачам! Всем привет.
Исходное сообщение oldhand
Г-н Алексей Чернов, извините, может быть Вы перепутали Быстрова с Газзаевым, или просто по молодости не видели последнего в игре? Газзаев играл а Динамо, был приличный технарь и дриблёр, но очень любил падать в штрафной. Как только он туда врывался, вся динамовская торсида вскакивала на ноги и хором кричала: "Падай, падай!" И он падал, частенько добивался пенальти. Но Вы, надеюсь, согласитесь, что подобные действия не красят мастера. И став тренером, он тому же учил своих нападающих во всех командах, которые тренировал, я специально наблюдал, даже иностранцев. Преглядитесь сейчас, даже Жо и Вагнер не прочь, при случае, плюхнуться в штрафной и с криком требовать носилок. А о Володе Быстрове такое мнение сложили по злобе его бывшие начальники в Питере. А он совсем не такой, он просто очень быстр и маневрен и его действительно часто цепляют. Удачи ему, Спартаку, всем вам, ребята, и всем нам, Спартачам! Всем привет.

Во первых удивительное начало...У вас часто получалось путать Быстрого с Газзой?Со мной такого пока ни разу не приклячалось.Во вторых странную вы провели паралель между Газзаевым и Быстровым.При чём тут Газзаев?:)А про быстрова мне ничего рассказывать не надо.Я вижу что он хороший футболист.Техничный и быстрый.Но то как он постоянно симулирует мне просто противненько иногда наблюдать.
hlebniks 11-02-2008-09:21 удалить
Состав.Плетикоса,Ковач,Штранцль,Иванов,Сабитов,Быстров,Моцарт,Титов,Майдана,Веллитон,Павлюченко.Черчесов трусом не был.В одного нападающего играть не должен.Игорь.Вам редакция должна приз дать-за привлечение народа.Огорчает,что они хотят"убить Рабинера".Я бы банил.
hlebniks 11-02-2008-09:31 удалить
Быстрова можно отнести к "хроническим"симулянтам.Про Газзаева,я бы так все же не говорил.
Исходное сообщение hlebniks
Быстрова можно отнести к "хроническим"симулянтам.Про Газзаева,я бы так все же не говорил.

Наверно Вы мало видели ВВГ в игре, а я его застал. Разница между ними в следующем - Быстров действительно может упасть от контакта в любой части поля, Газаев же четко шел на пенальти, вбегал в штрафную и падал, это была его задача. Быстров же просто не хочет оставаться на ногах, после того как его задевают, и это объяснимо - он как никто другой в нашем чемпионате подвергается фолам со стороны более медленных защитников.
И потом, за последнее время никто не сможет вспомнить хотя бы один пенальти который был бы заработан Спартаком за счет симуляции Быстрова.
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
Исходное сообщение hlebniks
Быстрова можно отнести к "хроническим"симулянтам.Про Газзаева,я бы так все же не говорил.

Наверно Вы мало видели ВВГ в игре, а я его застал. Разница между ними в следующем - Быстров действительно может упасть от контакта в любой части поля, Газаев же четко шел на пенальти, вбегал в штрафную и падал, это была его задача. Быстров же просто не хочет оставаться на ногах, после того как его задевают, и это объяснимо - он как никто другой в нашем чемпионате подвергается фолам со стороны более медленных защитников.
И потом, за последнее время никто не сможет вспомнить хотя бы один пенальти который был бы заработан Спартаком за счет симуляции Быстрова.

не хочется говорить про фэйр плей потому что нынче во главу угла ставят всёж таки результат.Но для меня как для болельщика неприятно смотреть на людей падающих при любом крике.
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
Исходное сообщение hlebniks
Быстрова можно отнести к "хроническим"симулянтам.Про Газзаева,я бы так все же не говорил.

Наверно Вы мало видели ВВГ в игре, а я его застал. Разница между ними в следующем - Быстров действительно может упасть от контакта в любой части поля, Газаев же четко шел на пенальти, вбегал в штрафную и падал, это была его задача. Быстров же просто не хочет оставаться на ногах, после того как его задевают, и это объяснимо - он как никто другой в нашем чемпионате подвергается фолам со стороны более медленных защитников.
И потом, за последнее время никто не сможет вспомнить хотя бы один пенальти который был бы заработан Спартаком за счет симуляции Быстрова.

И знаете Александр,мне почему то запомнилось высказывание Радима когда Володя из Зенита уходил.Он сказал-Да,Володя играет ярко НО...С его проходов и последующих прострелов в чемпионате мы забили всего 2 мяча...
С другой стороны, Быстров сам забил несколько решающих голов, заработал ряд важных пенальти (абсолютно обоснованных, как в матчах с Зенитом), после заработанных им штрафных также забивались голы. И потом, на мой взгляд, именно отсутствие Быстрова в конце чемпионата помешало Спартаку стать чемпионом.
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
С другой стороны, Быстров сам забил несколько решающих голов, заработал ряд важных пенальти (абсолютно обоснованных, как в матчах с Зенитом), после заработанных им штрафных также забивались голы. И потом, на мой взгляд, именно отсутствие Быстрова в конце чемпионата помешало Спартаку стать чемпионом.

Перейдя в спартак он безусловно вырос.Причём сильно
Тся 11-02-2008-11:02 удалить
Согласна, очень бы хотелось посмотреть на связку Павленко-Титов в центре, но не думаю, что Черчесов пойдет на это. С другой стороны, если играть в одного нападающего, то как раз можно было бы так выпустить. Действительно интерсно понаблюдать, как поведет себя ССЧ в данной ситуации. Но пока вроде он себя консерватором демонстрировал. А еще хотелось бы понаблюдать за связкой Павлюченко-Дзюба, но почему-то в таком варианте никогда не выпускают.
В общем, вариант такой:Плетикоса,Штранцель,Ковач,Иванов,Паршивлюк,Моцарт,Титов,Быстров,Майдана (Павленко),Павлюченко,Веллитон. хотя последнего видеть бы вообще не хотелось.
Но главное, чтоб игру и результат показали, а играет пусть кто угодно, всех буду рада видеть на поле.
N0K 11-02-2008-11:09 удалить
Быстров в некотором роде заложник своей репутации...
11-02-2008-12:00 удалить
Спартаковский состав на гостевой матч с Марселем! Плетикоса-Паршивлюк-Ковач-Штранцль-Кудряшов-Майдана-Моцарт-Павленко-Титов-Динеев-Дзюба


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Представьте себя Черчесовым | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»