• Авторизация


Не желаем извиниться? 20-01-2008 03:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие, помнится, вылили на меня ушат помоев за факт в книге "Как убивали "Спартак"-2" о том, что капитаном на самом деле выбрали не Титова, а Калиниченко. В какой-то момент я и сам было усомнился в его истинности, потому что рассказал мне об этом один человек, а отрицание было уж чересчур яростным. Но вот теперь Ковалевски открыто сказал о том же в интервью "СЭ". Хочу особо подчеркнуть, что мне поведал об этом НЕ ВОЙЦЕХ. Вы бы вообще попадали, если бы узнали, кто это был. Но я не скажу.
Выяснилось, кстати, что о выборе в пользу Калиниченко давно знают даже некоторые футболисты "Локомотива", с которыми я перебросился парой фраз по этому поводу. И не пытайтесь обвинить Воя в клевете: никто и никогда не стал бы ВОТ ТАК подставляться, если бы это не было правдой.
Так вот: ни у кого из господ хулителей после интервью Ковалевски не возникло желания извиниться?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-01-2008-12:18 удалить
Рассчитывать на извинения может лишь тот, кто умеет извиняться сам.
Игорь, Вы извинились перед Титовым за то,что назвали его предателем? Ведь перед Новым годом Егор объяснил ситауцию с Аленичевым. При этом интервью было сдвоенное, рядом с ним Тихонов был, к которому и Вы аппелировали, как к авторитету. Тихонов, кстати, продолжает дружить с Егором. Полагаете, он настолько глуп, что дружит с подонком? Да и Аленичев с Титовым врагами не стали. Итак, где Ваши извинения? Ссылочку не дадите?
Заодно уж подскажите где и когда Вы извинились перед Торбинским за то, что опубликовали его монолог раньше оговоренного срока? Или Святой Димитрий именно в этот раз солгал? В таком случае, какая вера его остальным словам? В том числе, и опубликованным Вами... Не откажите в любезности, подскажите, где я могу прочитать Ваши извинения перед Димой или Ваше опровержение его слов.
А без этой информации у Вас нет морального права требовать извинений.
Aztek74 20-01-2008-12:23 удалить
Исходное сообщение Комплекс_Полноценности
Так Калина и не играет постоянно в Спартаке потому , что в отличии от Титова и конечно же Ковалевски , судя по всему отстаивал интересы команды а не молчали в тряпочку , ради продления контракта . Войцеха реально жалко , то был героем , и тут же резко стал изгоем .... печально .

Не думаю, что Черчесов не ставил Калину в основу по этим причинам. Вспомните хотя бы ситуацию с Торбой! Конфликты с руководством, а он играл в основе. Кстати, Максим как игрок и человек мне нравится намного больше! Дай ему бог побыстрее от травмы вылечиться!
20-01-2008-12:43 удалить
Я читая в пятницу интервью Ковалевски от такого признания вообще падстол упал, это ж надо Титов (которого у нас на стадионе чаще лаконично называют "наркоман"), не настоящий капитан. А пресса, ТВ делают из него символа.

Книгу Рабинера не читал, всё-таки Спартак это не моё (Да и от куска Торбинского попавшегося мне на глаза несло огромный графоманией,), но за нашу свободную прессу и (хи-хи )ТВ опять стало обидно, ну раз он капитан на бумаге, так и говорите, "недокапитан", а то, как его интервью по "Футболу России", сама уверенность, серьезность и сознательность и голос Казакова капитан символ Спартака. Тьфу.

Кстати, есть вариант, что из сборной России он ушел, потому что там у него нет "крыши".

И да есть мнение, что Ковалевски обиделся на Плетикосу только потому, что не смог удержаться в рамке. Это выставляет его в дурном свете, всё-таки Ларин (в своем блоге) прав вратари не мира сего.
zyuk 20-01-2008-14:04 удалить
на каком это вашем стадионе его наркоманом называют?
20-01-2008-14:21 удалить
Ну что же вы, Игорь, может быть, вы свой ушат и заслужили не только за это. В КУСе первом вы пишите одно, во втором - противоположное мнение о том, каким должен быть настоящий спартаковец.
20-01-2008-14:23 удалить
Нужно быть идиотом, чтобы верить всему что происходит (с)Бышовец.
20-01-2008-14:32 удалить
НЕТ!... опять по тем же граблям идем!!!...новая пиарщина!!...что Игорь плохо книжка продается???...опять же призываю: ответьте хоть кому нибудь!!ето же блог!!
20-01-2008-14:37 удалить
Перед финалом Суперкубка 2006 Войцех отказался выходить на матч, пока ему не увеличат зарплату. Отстоял тот матч Зуев. Инфа была что у Воя травма. Когда руководство получило возможность адекватно ответить, оно это сделало. Это про то, что Войцеха не отпустили летом и прочее... Так что как аукнется, так и откликнется. Но Вой обиделся. Имеет право? Имеет. Руководство имело право? поступить как оно по поступило?. Имело. Вы, Игорь, имели право написать книгу о Спартаке, и высказать свое мнение на те вещи, которые происходят? Имели. Болельщики имеют право с этим мнением не соглашаться? Имеют... Так чего обижаться то. Это называется демократия, проще надо относится кмнению людей. А то своими заметками вроде этой, вы просто в очередной раз подставляетесь. Как там у Торби адаптация?
Ерунда по моему какая то:)Там же не только по выбору капитана нестыковки были.
doctor_TR 20-01-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение Ваня_Кузькин
НЕТ!... опять по тем же граблям идем!!!...новая пиарщина!!...что Игорь плохо книжка продается???...опять же призываю: ответьте хоть кому нибудь!!ето же блог!!
Увы! Не доходит до него... Опять прикрылся кем-то! В данном случае Войцехом... Ребко! Готовься, будешь очередным прикрытием... Игорь тебя научит, как рубить правду матку!
Игорь, у вас в книге столько поводов, чтоб извиниться перед отдельными людьми и армией болельщиков, что давно пора вам открыть тему "Я извиняюсь..."!
Исходное сообщение doctor_TR
Исходное сообщение Ваня_Кузькин
НЕТ!... опять по тем же граблям идем!!!...новая пиарщина!!...что Игорь плохо книжка продается???...опять же призываю: ответьте хоть кому нибудь!!ето же блог!!
Увы! Не доходит до него... Опять прикрылся кем-то! В данном случае Войцехом... Ребко! Готовься, будешь очередным прикрытием... Игорь тебя научит, как рубить правду матку!
Игорь, у вас в книге столько поводов, чтоб извиниться перед отдельными людьми и армией болельщиков, что давно пора вам открыть тему "Я извиняюсь..."!

:))Кх кх...
Vehfl 20-01-2008-15:06 удалить
думаю никто не будет извиняться пока не увидет фото, на котором Черенков выжигает на груди, в районе сердца, у Ковалевского ромбик... ждем фото... и вообще, Игорь, без фотографии Черенкова ваш посты в блоге, по любому поводу, выглядят бледно
serber23 20-01-2008-15:28 удалить
Исходное сообщение andrewfitis
по мне так в интервью Воя главное не это. А то,что он с Титовым и Павлюченко не пошел бы на войну. А со ВСЕМИ другими членами команды пошел бы.

Кстати почему все считают что второи с кем Воицех не поидет на воину - Павлюченко? Я когда прочитал то подумал о Плетикосе..
serber23 20-01-2008-15:32 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Очень надеюсь, что следующей Вашей книгой будет "Как убили "Спартак"

+1000
yurasik61 20-01-2008-16:03 удалить
Оставьте Вы Рабинера в покое,а то он Вам еЩе какую-нибудь гадость про Ваш любимый Спартак напишет...
AndresDevil 20-01-2008-16:05 удалить
Игорь, я и не выливал на Вас ушат помоев..Я прочитал обе книги. Обе нормальные, адекватные книги, которые приоткрывают завесу тайны над кучей скандалов, произошедших в моей любимой команде. Скажу честно, я думаю что вы рассказали далеко не все что можете..Единственное что, так это вы зря критикуете Старкова, да безусловно он думал только о next weekend, не замечая дублеров, да он не подходит Спартаку по стилю, но он все таки вывел команду из кризиса. И не стоит это забывать. А так очень жаль что такие вещи происходят таком клубе. Пишите еще)С удовльствием куплю и КУС-3)Спасибо Вам. Я горд что у моей любимой команды есть такой болельщик ка Вы
Многие, помнится, вылили на меня ушат помоев за факт в книге "Как убивали "Спартак"-2" о том, что капитаном на самом деле выбрали не Титова, а Калиниченко


Игорь, а не напомните, кто были те "многие", которые ушатили Вас помоями именно по этому поводу? Я, хоть и читал блог, но не запомнил таких. Если есть - пусть извиняются.
Хотя прежде, чем требовать извинений от других, неплохо бы, чтобы требующий извинений сам таким грешком не страдал.
Юлия Вам уже приводила примеры с Титовым и Торбинским. Первого Вы обругали предателем, основываясь на очень неполной информации, а второго подставили.
20-01-2008-17:03 удалить
Игорь вы мне сейчас напоминаете Александра Македонского после его взятия Вавилона. Неужели вам нужны извинения от ТЕХ или вы просто гордитесь своей прозорливостью и хотите ИХ поставить на место?
20-01-2008-17:06 удалить
Просто ждем Маламуда)))
20-01-2008-17:06 удалить
Мне представляется, что господин Рабинер по натуре своей любит сплетничать. И еще при каждом удобном и неудобном случае рекламирует свое грандиозное творение, которое, несомненно, должно занять свое законное место в книжном шкафу каждого уважающего себя гражданина. А вообще надо Рабинера в "Спартак", на руководящий пост, можно сразу вместо Федуна! Вот тогда клуб восстанет из руин!Кстати, стоит ли ждать душещипательных опусов "Как убивали Торпедо"? Или Текстильщик? Или Тюмень? Поле для творческой деятельности огромно!
20-01-2008-17:34 удалить
А мне не за что извиняться, так как ушат помоев я ни на кого не выливал. А Игорю спасибо за две его книги, обе прочитал с огромным интересом. Видно, что человек всем сердцем переживает за любимыя Спартак!
Огромное количество интереснейшей информации, хорошо характеризующей весь российский футбол, который несмотря на пришедшие огромные суммы денег остается весьма непрофессиональным.
20-01-2008-17:44 удалить
Лучше "Как убивают Металлург" )
20-01-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение andrewfitis
по мне так в интервью Воя главное не это. А то,что он с Титовым и Павлюченко не пошел бы на войну. А со ВСЕМИ другими членами команды пошел бы.

Кстати почему все считают что второи с кем Воицех не поидет на воину - Павлюченко? Я когда прочитал то подумал о Плетикосе..


Он вроде перечислял тех,кто был в той еще команде.. С кем он играл.. А Плетикоса почти что "новенький".. Веллитона тоже нет в списке. А вот Павлюченко не первый год в команде. И они вместе играли.
malamud 20-01-2008-18:56 удалить
Игорь, проверь личные сообщения.
20-01-2008-19:32 удалить
Желание извиниться не возникало
Я был преданным читателем вашей газеты последние десять лет. Очень жаль, что из-за таких авторов как Рабинер и Маламуд мне придётся перестать покупать вашу газету.
По вашей вине уважаемый автор блога ваша газета лишилась и читателя и денег.
20-01-2008-19:43 удалить
Ну всё, газета разорена!! Теперь Рабинеру нечем зарплату будет платить!!!
20-01-2008-19:44 удалить
makan, Это ты прикалываешься так?)))
20-01-2008-19:47 удалить
А что касается интервью с Ковалевски, то совершенно непонятно, что имел в виду автор под словами "ВОТ ТАК подставляться"? ВОТ ТАК это интересно как? Не надо забывать, что интервью давал игрок, полностью уверенный, что его несправедливо обидело руководство. Только как человек, никакого отношения к Спартаку уже не имеющий, он ни под кого и ни под что не подставлялся и мог говорить все, что угодно. И я бы не стал воспринимать все его высказывания как факт. И вообще было бы интересно послушать и почитать господина Рабинера, если бы в минувшем сезоне Спартак вдруг случайным образом стал чемпионом при "убившем" его до этого руководстве. А что касается темы капитанства в этом блоге, то это сильно напоминает, извините уж, размазывание соплей. Вот в Зените капитан за сезон три раза сменился и ничего. Где Зенит и где Спартак?
20-01-2008-20:00 удалить
День добрый! Игорь, а что Вы после такой эмоциональной книги еще хотели? Даже если в ней значительная доля истины - помоев было не избежать. Относительно интервью Войцеха... что сказать? Обиженный поляк, потерявший место в составе по своей игре, сначала вознесенный ввысь, а потом заслуженно оттуда упавший! То ли он Вашу книгу почитал... Но, скорее всего, у Вас один источник и дирижер, поэтому и схожие версии событий... Слова Войцеха - это скорее исключение, подтверждающее правило о Вашей несовсем, мягко говоря, объективности
20-01-2008-20:01 удалить
Выскажу своё мнение - я не болельщик Спартака, книги не читал и читать не собираюсь, кто там капитан - мне по барабану, как его убивали и убили ли вообще - мне уж совсем всё равно. Надеюсь, что когда убьют окончательно - прочитаю некролог в СЭ =).
1. По поводу капитана - Калина в основе не играл - какой из него капитан? Тогда нао было выбирать двух замов/ассистентов капитана, которые играли регулярно. И в зависимости от этого обсуждать - выборы это были, назначения, достоин/не достоин и т.п. В общем - темы для обсуждения не вижу, честно говоря.
2. Все болелы Спартака Титову должны памятник хотя бы за бромантан поставить. Если бы Егорке хватило ума/наглости/обиды рассказать "как всё было" - Спартак сейчас бы мужественно боролся за выход во второй дивизион после дисквалификации. Егор промолчал и взял всё на себя - за одно это его можно уважать.
3. "Вы бы вообще попадали, если бы узнали, кто это был" - просто детский сад. Думаю, что просчитать кто это был для людей владеющих ситуацией в клубе изнутри - не проблема. А выпячивать свою информированность (кстати, не совсем понятно - реальную или мнимую) - ну это личное дело каждого в общем-то =)). Для журналиста информированность - это безусловно плюс.
4. По поводу извинений - вообще-то логично, но я никого не ругал, поэтому лично мне извиняться не за что.
Всем удачи =)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не желаем извиниться? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»