• Авторизация


"Как убивали "Спартак"-2". Ваши рецензии 05-12-2007 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошло четыре дня с момента появления в крупнейших московских книжных магазинах ("Москва", "Библио-Глобус" и ряд других) книги "Как убивали "Спартак"-2". Буду рад, если вы отрецензируете ее. При этом реакция на отрывки, опубликованные в "СЭ", "МК" и "КП", меня не интересует. На то она и книга, чтобы оценивать ее целиком. В противном же случае я, конечно, буду рад составить компанию Борису Пастернаку, о котором рабочие советских заводов и фабрик писали коллективные письма: "Пастернака не читали, но осуждаем" - но никакого значения подобные отклики для меня иметь не будут. А вот ваша реакция на полную версию книги мне действительно интересна.
В ближайшие недели состоятся три презентации книги в московских магазинах: "Библио-Глобусе" (9 декабря, 17.00), "Молодая гвардия" (19 декабря, 17.00), "МДК" (20 декабря, 17.00). Буду рад вас на ней видеть!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 06-12-2007-03:06 удалить
Исходное сообщение Siben
А почему вы не ответили мне на письмо после победы Ливерпуля в лиге, 26 Мая 2005 года.....Книгу писали?
Simon

Нет, тогда еще книгу не писал. А что было за письмо? По электронной почте или по обычной? Если по обычной, то за редким исключением я, при всем уважении к пишущим, не отвечаю. Слишком много мороки с отсылкой. Да и по мылу отвечаю только в тех случаях, когда мне задают конкретные, информативные вопросы.
rabiner 06-12-2007-03:11 удалить
Исходное сообщение dm10
[что надо сделать чтобы исправить ситуацию? Федун должен продать акции клуба истинным спартаковцам? Федун не продаёт акции, а самоустраняется от управления и просто делегирует все обязаности неким носителям спартаковского духа?


Несмотря на то, что я считаю Федуна категорическим неспартаковцем по духу и пониманию того, что происходит в клубе, второй вариант меня устраивает. Но только в том случае, если речь идет не об абстрактных носителях спартаковского духа (Шавло, наверное, к таким относится), а к жестким профессионалам со спартаковским прошлым, кто готов вести свою политику и не оглядываться на каждое замечание дилетанта-владельца. К примеру, таким человеком, как мне кажется, является Карпин. На посту главного тренера такой человек уже есть (и выход Торбинского в стартовом составе в Праге стал тому доказательством). В перспективе таких людей вижу в лице Тихонова и Аленичева.
06-12-2007-03:11 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение andy19
Игорь,а как убивали хоккейный "Спартак" не хотите написать? Футбольный ,по сравнению с ним,живее всех живых! Кстати,был ещё и баскетбольный,но это уже совсем грустная история...


Пишу о главных событиях в хоккее, будь то Олимпиады или отдельные чемпионаты мира - но тщательно и каждодневно за ним не слежу. Поэтому надо куда более глубоко влезть в тему, и это потребует значительного времени. Она, безусловно, заслуживает книги, и, может быть, рано или поздно дело до нее дойдет. Но пока я подписал два контракта на следующие книги, которые к хоккейному "Спартаку" отношения не имеют. Не допытывайтесь, что это за темы. Могу сказать одно: к "Спартаку" футбольному они тоже отношения не имеют. А к российскому футболу вообще - имеют, и самое непосредственное.
Игорь,я Вас очень уважаю и считаю отличным журналистом,поэтому,мне бы очень не хотелось,чтобы издатели,использовали Вас,как поставщика дешёвых сенсаций и разоблачений (только не говорите,что в этих двух книжках будет что-то другое).Не позволяйте делать из себя клоуна,даже за деньги.
Karamazoff 06-12-2007-03:12 удалить
Я хоть и болельщик другой команды, но "радостно потные ладошки не потираю". Может быть моя ирония насчет Тиотова здесь мало уместна, среди людей, которые остро переживают за спартак, но и без иронии тоже нельзя. Вы будете плакать, я буду смеятся. Я буду плакать, вы - торжествовать. Это чисто болельщицкое. Здесь нет ничего личного. У меня хватает друзей спартачей, некоторые потомственные спартачи. Во время игры у нас нет ничего общего. Но после я сопереживаю их неудачи, они - мои, потомучто мы друзья и уважаем друг друга. И я уважаю историю спартака, как и историю других клубов, потому что я человек неравнодушный к футболу. Первая моя спортивная литература - это книга Старостина Футбол Сквозь Годы. Наверное после нее я впервые осознал, какая у нас богатая футбольная культура. Когда стираются грани футбольных клубов и остаются люди легенды, которые и являются главным футбольным достоянием всей нашей страны. Я вырос на победах Спартака, но стал болельщиком Локомотива. Я переживаю за Спартак, как за часть нашей истории. Но буду оценивать вашу,Игорь, книгу и как болельщик другой команды, и как любитель футбола, и как читатель. Как иначе то? Меня немного задели ваши слова, что мол не для "них, болельщиков другой команды" вы писали эту книгу и что "мягко говоря не рады им". Как-то раньше у меня и мысли не было, читая ваши статьи в СЭ про спартак, кому вы рады, а кому - не очень, вот что значит Блоги:)
rabiner 06-12-2007-03:13 удалить
Исходное сообщение andy19
[Игорь,я Вас очень уважаю и считаю отличным журналистом,поэтому,мне бы очень не хотелось,чтобы издатели,использовали Вас,как поставщика дешёвых сенсаций и разоблачений (только не говорите,что в этих двух книжках будет что-то другое).Не позволяйте делать из себя клоуна,даже за деньги.


Таки говорю, что будет другое :) Почитайте - узнаете! Клоуна из себя я делать не позволю никому и никогда. И отвечаю за каждое написанное мною слово.
rabiner 06-12-2007-03:14 удалить
Исходное сообщение Karamazoff
Я хоть и болельщик другой команды, но "радостно потные ладошки не потираю". Может быть моя ирония насчет Тиотова здесь мало уместна, среди людей, которые остро переживают за спартак, но и без иронии тоже нельзя. Вы будете плакать, я буду смеятся. Я буду плакать, вы - торжествовать. Это чисто болельщицкое. Здесь нет ничего личного. У меня хватает друзей спартачей, некоторые потомственные спартачи. Во время игры у нас нет ничего общего. Но после я сопереживаю их неудачи, они - мои, потомучто мы друзья и уважаем друг друга. И я уважаю историю спартака, как и историю других клубов, потому что я человек неравнодушный к футболу. Первая моя спортивная литература - это книга Старостина Футбол Сквозь Годы. Наверное после нее я впервые осознал, какая у нас богатая футбольная культура. Когда стираются грани футбольных клубов и остаются люди легенды, которые и являются главным футбольным достоянием всей нашей страны. Я вырос на победах Спартака, но стал болельщиком Локомотива. Я переживаю за Спартак, как за часть нашей истории. Но буду оценивать вашу,Игорь, книгу и как болельщик другой команды, и как любитель футбола, и как читатель. Как иначе то? Меня немного задели ваши слова, что мол не для "них, болельщиков другой команды" вы писали эту книгу и что "мягко говоря не рады им". Как-то раньше у меня и мысли не было, читая ваши статьи в СЭ про спартак, кому вы рады, а кому - не очень, вот что значит Блоги:)


Вы меня неправильно поняли. Эта книга - для всех болельщиков. Но я не хочу, чтобы она была для злопыхателей. Вы таковым не являетесь. Поэтому книга - для вас.
Karamazoff 06-12-2007-03:22 удалить
rabiner, спасибо, как камень с плеч:))))) пойду далбше читать. Друзья пригласили завтра на Цюрих. Как вы считаете, стои расчитывать на что-то иное, чем меня чевствовали с Кубанью и Копенгагеном, то есть стоит расчитывать на достойное закрытие футбольного сезона?:)
06-12-2007-03:30 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение andy19
[Игорь,я Вас очень уважаю и считаю отличным журналистом,поэтому,мне бы очень не хотелось,чтобы издатели,использовали Вас,как поставщика дешёвых сенсаций и разоблачений (только не говорите,что в этих двух книжках будет что-то другое).Не позволяйте делать из себя клоуна,даже за деньги.


Таки говорю, что будет другое :) Почитайте - узнаете! Клоуна из себя я делать не позволю никому и никогда. И отвечаю за каждое написанное мною слово.
Спасибо,порадовали,19-го в обяз приду в "Молодую гвардию". Только приведите с собой Торбинского,а то без его автографа, книга не продастся!(шутка)
06-12-2007-03:58 удалить
По комментарием тут полностью согласен с автором, я также тогда высказывал свое мнение как и автор, для фанатов СМ, к сожалению не читал книги, и не доступна она мне пока) Вопрос к Игорю Рабинеру, можно ли заказать книгу по почте через интернет?
06-12-2007-08:03 удалить
Если так пойдет дальше, то выход книги "Как убивали Локомотив" не за горами...
06-12-2007-08:45 удалить
Игорь подскажите пожалуйста появится ли ваш труд в Казахстане и когда? С нетерпением жду появления вашей второй книги в нашей стране потому как очень люблю московский "Спартак" и вот уже 18 лет болею за этот великий клуб и все что связано с ним для меня очень интересно. Первую книгу прочитал с большим удовольствием.
06-12-2007-09:18 удалить
Исходное сообщение rabiner
Надеюсь, что нет, потому что это помешает продажам книги :)

Эх вы! Гений должен творить от души, а не за гонорары.
Зы: на презентацию приеду обязательно
06-12-2007-09:38 удалить
вторую книгу купил вчера. сегодня уже дочитаю.

Игорь отношусь к Вам с большим уважением, но поддерживаю прозвучавшее здесь мнение: ОТДАЙТЕ ГОНОРАР за ЭТУ КНИГУ ВЕТЕРАНАМ СПАРТАКА!
dvm77 06-12-2007-10:02 удалить
Позвольте полюбопытствовать у вас, Игорь, как можно приятельствовать с человеком больше десятка лет, а потом одним махом опустить его перед очами тысяч читателей? Это что за извращенные понятия?

Мне и моим друзьям категорически не нравится жена нашего общего друга, потому что она полная и законченная стерва, использовавшая человека по полной программе. Но я не вывешиваю баннер на улицах города с лозунгом: "Друг, твоя жена - стерва, а ты полный придурок, раз женился на ней". Почему не вывешиваю? Да потому что дружеские отношения мне в сто крат важнее его чувств к какой то стерве. Мне в глаза ему то сказать об этом стремно, не говоря уже о каких то публичных вещах. Дружбу надо беречь,правдолюбивый вы наш.

И еще, не соглашаясь сердцем, но разумом я понимаю, что у человека есть собственное мнение на счет своей жены, которое вполне может оправдать его действия, и ему в свою очередь наплевать на мнения тех, кто его позицию не приемлет.

Есть ряд игроков, которые вошли и еще войдут в историю Спартака. Карпин, Онопко, Аленичев, многие другие (при всем уважении к ним как к игрокам и людям) - это приходящее и уходящее. Нетто, Симонян, Черенков, Родионов, Титов - вечное.
rabiner 06-12-2007-11:08 удалить
Исходное сообщение dvm77
Позвольте полюбопытствовать у вас, Игорь, как можно приятельствовать с человеком больше десятка лет, а потом одним махом опустить его перед очами тысяч читателей? Это что за извращенные понятия?

Мне и моим друзьям категорически не нравится жена нашего общего друга, потому что она полная и законченная стерва, использовавшая человека по полной программе. Но я не вывешиваю баннер на улицах города с лозунгом: "Друг, твоя жена - стерва, а ты полный придурок, раз женился на ней". Почему не вывешиваю? Да потому что дружеские отношения мне в сто крат важнее его чувств к какой то стерве. Мне в глаза ему то сказать об этом стремно, не говоря уже о каких то публичных вещах. Дружбу надо беречь,правдолюбивый вы наш.

И еще, не соглашаясь сердцем, но разумом я понимаю, что у человека есть собственное мнение на счет своей жены, которое вполне может оправдать его действия, и ему в свою очередь наплевать на мнения тех, кто его позицию не приемлет.

Есть ряд игроков, которые вошли и еще войдут в историю Спартака. Карпин, Онопко, Аленичев, многие другие (при всем уважении к ним как к игрокам и людям) - это приходящее и уходящее. Нетто, Симонян, Черенков, Родионов, Титов - вечное.


Никогда мы с Егором, как вы выражаетесь, не приятельствовали. У нас были просто рабочие, возможно, неплохие отношения, основанные сугубо на профессиональном контакте: я - журналист, он - футболист. Кстати, если помните материал "Бромантановый "Спартак", опубликованный целиком в первой книге, то там я целиком встал на его защиту - мол, его, как и других игроков, использовали по полной программе, он изначально ничего не знал и т.д. Такова была моя убежденность на тот момент - и, думаю, в глазах многих это восстановило его репутацию. Сейчас, узнав еще кое-что (о чем я в книге писать не стал, потому что прямого отношения к делу это не имело), я больше такой уж стопроцентной убежденности на тот счет не испытываю.
Aztek74 06-12-2007-11:08 удалить
Исходное сообщение rabiner
Прошло четыре дня с момента появления в крупнейших московских книжных магазинах ("Москва", "Библио-Глобус" и ряд других) книги "Как убивали "Спартак"-2". Буду рад, если вы отрецензируете ее. При этом реакция на отрывки, опубликованные в "СЭ", "МК" и "КП", меня не интересует. На то она и книга, чтобы оценивать ее целиком. В противном же случае я, конечно, буду рад составить компанию Борису Пастернаку, о котором рабочие советских заводов и фабрик писали коллективные письма: "Пастернака не читали, но осуждаем" - но никакого значения подобные отклики для меня иметь не будут. А вот ваша реакция на полную версию книги мне действительно интересна.
В ближайшие недели состоятся три презентации книги в московских магазинах: "Библио-Глобусе" (9 декабря, 17.00), "Молодая гвардия" (19 декабря, 17.00), "МДК" (20 декабря, 17.00). Буду рад вас на ней видеть!


Уважаемый, а не переборщили ли Вы с рекламой второй книги? После прочтения первой готов был трясти Вам руку. Но в ходе пред- и постпродажной кампании мнение мое начинает меняться не в лучшую сторону. Был, есть и буду искренним, преданным поклонником "Спартака". Давайте здесь обсуждать его насущные игровые (!) проблемы и способы их преодоления. У Вас они есть? Так поделитесь!!! Не будем размазывать белую кашу по чистому столу. Хватит грязи! Книгу я, разумеется, прочту (сейчас мои российские знакомые ищут ее в книжных магазинах, чтобы передать мне в Крым), просто не могу остаться в стороне от того, что связано с любимым клубом, но смогу ли после нее трясти Вам руку и впредь, не знаю...
rabiner 06-12-2007-11:13 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение dvm77
Мне и моим друзьям категорически не нравится жена нашего общего друга, потому что она полная и законченная стерва, использовавшая человека по полной программе. Но я не вывешиваю баннер на улицах города с лозунгом: "Друг, твоя жена - стерва, а ты полный придурок, раз женился на ней". Почему не вывешиваю? Да потому что дружеские отношения мне в сто крат важнее его чувств к какой то стерве. Мне в глаза ему то сказать об этом стремно, не говоря уже о каких то публичных вещах. Дружбу надо беречь,правдолюбивый вы наш.

И еще, не соглашаясь сердцем, но разумом я понимаю, что у человека есть собственное мнение на счет своей жены, которое вполне может оправдать его действия, и ему в свою очередь наплевать на мнения тех, кто его позицию не приемлет.

Не путайте личную жизнь с публичной. Дружбу надо беречь - полностью с вами согласен. Но, кстати, еще большой вопрос, что есть настоящая дружба - фальшиво показывать, будто все в порядке, или как-то раз, один на один, честно сказать вашему другу о том, как оно все в действительности есть, или, по крайней мере, выглядит со стороны. И, может, это станет той каплей, которая подвигнет человека на какие-то радикальные перемены...
Кстати, о личной жизни футболистов я никогда не писал и не буду. А вот писать о публичной - это мое полное право и, более того, обязанность.
P.S. К нам в редакцию через полчаса должен прийти Федор Черенков. Какие вы бы, уважаемые читатели, задали ему вопросы?
dm10 06-12-2007-11:19 удалить
игорь, седня в подземном переходе я наткнулся на "Как убивали спартак 3". книжные пираты обнаглели!!!
06-12-2007-11:19 удалить
Игорь, добрый день,
я не литературный критик, но как читатель могу сказать,
что книга написана хорошо, она легко и с интересом читается, что характерно
и для ваших статей, рассмотрена интересная тема, которая достаточно полно раскрыта,
четко обозначена позиция автора, много эксклюзивных материалов (чего, на мой взгляд, не хватало первой книге, хотя далеко не все регулярно читают СЭ).

Теперь по поводу замечаний. Первое технического характера - почему в книге нет оглавления, хотя есть главы.
Второе стилистического - у вас есть характерная манера обращаться в своих статьях к их героям, например, "Леонид Арнольдович, в футболе есть еще чему поучиться", "Егор Ильич, будьте таким, как во время того интервью " и так далее.
Хотелось бы спросить - у вас есть возможность общаться с этими людьми (хотя после выхода книги - не уверен :)), почему вы их напрямую об этом не спросите? Заметил, что во всех интервью в СЭ после обтекаемого или иногда просто не совсем правдивого ответа уважаемого Л.А. Федуна или С.Д. Шавло вы не задаете уточняющих и острых вопросов, а просто переходите к следующему. А задаете вопросы, в основном, в своей книге.

И еще - вы упрекаете руководство команды в том что оно не говорит всей правды. Хотелось бы тогда спросить вас - когда вы говорите, что пишете книги, потому что вас движет любовь к Спартаку,
и что книга вышла бы в любом случае, даже если Спартак стал бы чемпионом, исключительно потому, что вам хочется рассказать всю правду, почему вы не говорите о том, что книгу вы пишете еще и потому, что вам за нее платят деньги, и тему вы эту выбрали тоже, наверное, неспроста, и что, если вы уже потратили время на ее написание, вам все равно придется ее выпускать.
Я не говорю, что вы поступаете нехорошо, это ваша работа, но надо говорить всю правду :)
rabiner 06-12-2007-11:24 удалить
Исходное сообщение Elfootball
вторую книгу купил вчера. сегодня уже дочитаю.

Игорь отношусь к Вам с большим уважением, но поддерживаю прозвучавшее здесь мнение: ОТДАЙТЕ ГОНОРАР за ЭТУ КНИГУ ВЕТЕРАНАМ СПАРТАКА!


Вряд ли его сумма чем-то может людям помочь.
06-12-2007-11:24 удалить
Первая книга-супер. Прочитал и узнал очень много(пусть, и нехорошеего) про свой любимй клуб... Жду пока до Новосибирска книга доедет... Коплю деньги))) Болею за Спартак ухе лет десять. Игорь, не могли бы вы мне ответить на один вопрос: Что за тотальное увлечение Зенитом в последнее время??? Нет, я не говорю про людей, которые живут в Питере, я про тех, кто начал покупать шарфы Зенита и ходить в них по улице... До победы в чемпионате, я как -то этого не замечал))) Я всегд уважительно относился к болельщикам других команд(ну, почти всегда)... Но, этого мне не понять... Похоже на тотальне увлечение командой ЦСКА после выигрыша кубка УЕФА....
zyuk 06-12-2007-11:29 удалить
Здравствуйте, Игорь!
Прежде всего хочу поблагодарить Вас за вашу первую книгу, она мне очень понравилось и на многие вещи открылись глаза.
Вторую книгу приобрел вчера, и уже сейчас понимаю, что вторая книга лично для меня сильне и сложнее одновременно, потому что в ней "другой" Титов и очень и очень обидно(
06-12-2007-11:32 удалить
Исходное сообщение Юрий_Товт Что за тотальное увлечение Зенитом в последнее время??? Нет, я не говорю про людей, которые живут в Питере, я про тех, кто начал покупать шарфы Зенита и ходить в них по улице...

В россии наконец появилась настоящая народная команда, а не искуственный PR-проект сестёр старостиных
06-12-2007-11:38 удалить
To dvm77:
Мне кажется, Вы не вполне справедливо критикуете Игоря. Надо понимать, что журналисты варятся в этом котле и от них же те же болельщики постоянно требуют жареного, сенсаций, да и просто бытовых вещей - "правда ли, что этот живёт с такой-то моделью? правда ли, что после игр пьёт портвейн?" и т.п.

Давайте вспомним великого Диего Марадону. Никто не ставит под сомнение его футбольный гений (я и по сей день считаю его самым великим футболистом). Но ВСЕ знают, что как человек он, мягко говоря, очень неоднозначен, щедро наделён всеми мыслимыми пороками. И никто же не ругает журналюг на чём свет стоит за то, что они рассказывают о Диего правду!

Каждому из нас эти "штрихи к портрету" важны, и большинство, уверен, читает такие материалы не "так уж и быть, посмотрим, что эти жулики пишут", а с неподдельным интересом.

И - главное! - прочитав, НИКТО не изменит своё отношение к (допустим) Титову-футболисту. Не потому, что "он великий, а Рабинер бесстыдно копается в грязи", а потому, что думаем о футболе мы в свободное время (и в том числе книги о нём читаем), а во время матча всех нас (и Титова, и Рабинера) интересует только футбол. А каков Егор на поле - все знают, и Игорь в своей книге тоже упоминает не раз. Его точка зрения ничуть не расходится с точкой зрения подавляющего большинства спартаковских болельщиков. Потому и пытается выудить у Хиддинка - "ну что же вы его в сборную-то не берёте и грешите на отсутствие в команде мастера последнего паса?".
zyuk 06-12-2007-11:43 удалить
Ivan_Tsentrodavilov,
народная команда???
Это чем же скажите Питер такого статуса заслужил?!
Блестящим выступлением в кубке УЕФА? харизматично-дебильным поведением своего лидера в Андорре, маниакально-депрессивным неприятием Погребняка к всему красно-белому, тренером вруном,обманывающим целые федерации в погоне за большим кушом?!
ЧЕМ???
06-12-2007-11:49 удалить
Игорь!
Спросите, пожалуйста, у Фёдора Фёдоровича, как он относится к возможному названию будущего стадиона "Спартак" а-ля "Сименс-Арена". Нет ли смысла отодвинуть бизнес на задний план и окрестить стадион именем одного из ярких спартаковцев? Мелькали имена Старостиных, Нетто, Озерова, ну и самого Черенкова и Андрея Тихонова я бы тоже внимательно рассмотрел...
06-12-2007-12:10 удалить
Исходное сообщение zyuk
Ivan_Tsentrodavilov,
народная команда???
Это чем же скажите Питер такого статуса заслужил?!
Блестящим выступлением в кубке Etaf? харизматично-дебильным поведением своего лидера в Андорре, маниакально-депрессивным неприятием Погребняка к всему красно-белому, тренером вруном,обманывающим целые федерации в погоне за большим кушом?!
ЧЕМ???

Честно говоря, в пашиных действиях криминала не вижу. Он - праведный борец, хочет очистить страну от скверны. Всё на благо народа.
Второе: про то как один великий капитан покушал колёс и чуть не оставил страну без евро напомнить? А как один великий вратарь?.. Так что руки прочь от андрюши, у самих рыльце в пушку.
И третье: если фк зенит как подразделение госструктуры рассматривать. Вот написал Игорь книгу (уверен, очень интересную, скорей бы в магазине найти), получил гонорар, заплатил налоги (а я не сомневаюсь, что Игорь честный человек), а аршавин прибавку к зарплате получил с 6 до 8 млн. р. в месяц. А ктото ещё налоги заплатил - вот вам файзулин. И так каждый гражданин, да по крупиночке. А вы говорите, не народная
;)
zyuk 06-12-2007-12:29 удалить
Я бы на вашем месте только за один матч с Нюрнбергом ноги ему отрвал, хорошо что он у вас)
06-12-2007-12:31 удалить
rabiner, Если бы эти книги написал журналист, не имеющий клубных пристрастий, перпендикулярных эмоций и комментариев столько бы не было, а позиционируя себя болельщиком СМ Вы несколько напоминаете эксбициониста, на что Вам в течении последнего часа независимо друг от друга и намекнули пара человек. И гонорар никому отдавать не надо. Он - Ваш. Это я Вам говорю как болельщик - болельщику. А вот как журналист и коммерсант Вы правда молодец!
Вопрос Федору Черенкову. Кого из нынешнего состава Спартака он взял бы в Спартак девяностых (про книгу не спрашивайте - он же человек тактичный).
06-12-2007-12:42 удалить
Исходное сообщение zyuk
Я бы на вашем месте только за один матч с Нюрнбергом ноги ему отрвал, хорошо что он у вас)

Про ноги согласен на все сто :)
Только их не отрывать надо, а отпиливать. Они же деревянные.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Как убивали "Спартак"-2". Ваши рецензии | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»