• Авторизация


О Хиддинке и Федуне 27-11-2007 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для начала - цитата из интервью Славена Билича газете "Спорт день за днем". Я ее посвящаю всем хиддинкофобам, которых на Руси нынче - не счесть. Хоть на пару минут вытрите, фобы, пену у рта - и ознакомьтесь с мнением главного тренера сборной Хорватии. Который, надеюсь, заставил вас относиться к себе с уважением.

- Хиддинк - гигант, великий тренер, вызывающий уважение коллег. И те, кто занимается этой работой, при упоминании его фамилии должны встать и поклониться. После нашей победы на "Уэмбли" он прислал мне SMS: "Я горжусь тем, что знаком с тобой!" Я потерял дар речи: что же тогда мне ему написать в ответ, чтобы отдать дань его тренерскому таланту?! То, что он - тренер-тяжеловес, Хиддинк доказал уже не раз. Руководимая им сборная Австралии не позволила Хорватии выйти из группы на ЧМ-2006. Но меня еще больше поразило другое: на мой взгляд, Австралия была лучшей командой на чемпионате в плане физической готовности. В этом компоненте им не было равных на полях Германии. На ЧМ-98 мы обыграли команду Хиддинка в матче за третье место, но попадание в четверку лучших в мире - тоже великий результат. Потом голландец добивался успеха с корейцами, австралийцами, теперь с русскими. Все это свидетельствует о том, что он умеет тонко чувствовать особенности различных менталитетов и выжимать из каждой команды максимум. В России его самый главный союзник - время. Просто нужно дать ему работать, и результат будет. Вернее, он есть уже сейчас, но я уверен, что Хиддинк на этом не остановится...
Это (Россия) - единственная команда, которой мы ни разу не забили, и единственная, которая в обоих матчах лишила нас очков. В Загребе мы атаковали весь матч, в первом тайме вообще не давали подопечным Хиддинка перейти на нашу половину поля. Казалось, гол неминуем - и все-таки Россия устояла. Русские всегда хорошо играли в футбол, подарили миру несметное количество талантливых игроков, но впечатление, что индивидуальные качества в их командах всегда брали верх над командными действиями, долго не покидало меня. И вот сборная, сражавшаяся с нами в Москве и Загребе, проявила именно те качества, которые присущи сильным коллективам: стройность в организации игры, командный дух, четкое понимание задач на поле и роли каждого футболиста в замыслах тренера. Такая сборная похожа на клуб, она однородна, а добиться этого - наверное, труднейшая задача для любого тренера. Вот это, на мой взгляд, и есть основное достижение Хиддинка... Привлечение к работе Хиддинка - лишнее подтверждение правильности избранного курса.
В следующий раз, прежде чем поливать Хиддинка грязью, некоторым следует вспомнить все эти слова...
Теперь об интервью с Федуном, активное участие в котором я принимал. Вообще-то я не хотел на эту тему высказываться, поскольку мой ответ - книга "Как убивали "Спартак"-2", которая выходит уже в эти выходные. Но пару ремарок все-таки сделаю.
Тезис коллеги Ларина об "адекватности" владельца "Спартака" я готов применить только к его поведению во время интервью. Столкнувшись с рядом весьма жестких и нелицеприятных вопросов, Федун, в отличие от многих других персонажей нашего футбола, не стал устраивать истерику, отказываться говорить на какие-то темы и т.д. Здесь надо отдать ему должное. Как и в его борьбе за чистоту футбола, его освобождение от договорняков и прочей накипи. Я бы так сказал: для всего российского футбола Федун - фигура положительная. А вот для "Спартака" (подчеркиваю, на мой взгляд) - увы.
Федун в грош не ставит тренерскую профессию - об этом можно судить и по пресловутым 10 процентам, и по его отношению к тому же Федотову. Если что-то не заладится в следующем году у Черчесова - и с ним, несмотря на все нынешние заявления Федуна, он может сделать все, что угодно. Бесков с Романцевым - два самых успешных тренера "Спартака" последних десятилетий - проработали 26 лет на двоих. А за последние четыре года, при Червиченко и Федуне, в команде было шесть (!) смен главного тренера! Колода начинает тасоваться при первых же проблемах, тренер абсолютно не чувствует доверия к себе и своей работе. Такого никогда бы не выдержали ни Фергюсон (более 20 лет в "МЮ"), ни Венгер (более 10 лет в "Арсенале"), ни другие самые успешные тренеры мира. Это в корне неправильный подход: тренер не должен быть постоянно под прицелом. И отмазки - мол, Федотов не моя кандидатура - тут не проходят. Раз одобрил - значит, твоя. Команда-то принадлежит тебе.
При этом - обратите внимание! - об игровых качествах тех или иных футболистов, тактических схемах и т.д. Федун рассуждает с безапелляционностью прожженного профи. Ни дать ни взять Бесков или Романцев. Дилетант, считающий себя профессионалом и находящийся на таком посту, когда все зависит от него, - одно из самых больших зол, которое только может быть в футболе.
Очень хорошо, что Черчесов начал брать на себя в том числе и менеджерские функции, что в случае со свадебным генералом Шавло (взятым в клуб только для того, чтобы беспрекословно выполнять волю хозяина и при этом "обеспечивать преемственность поколений") действительно необходимо. О роли генерального директора и ряде его поступков за последние годы вы тоже сможете очень подробно прочитать в новой книге.
Тезис коллеги Ларина о якобы налаженной системе взаимоотношений с болельщиками - прости, Игорек - абсолютно несостоятелен. Всем, кто более или менее знаком с ситуацией в "Спартаке", известно даже не о прохладных отношениях, а о настоящем антагонизме между активной частью спартаковских болельщиков и руководством клуба. Идут они именно от того, что Федун (сам изначально будучи поклонником киевского "Динамо") не понимает уникальности "Спартака" и его торсиды и не воспринимает болельщиков как главное достояние этого клуба. Потому и не считает нужным, например, официально ответить через клубный сайт на их письмо о возвращении Аленичева...
Масла в огонь тут, конечно, подлил пресс-атташе клуба Владимир Шевченко, который почему-то захотел управлять болельщиками. Об этом у меня в книжке тоже будет подробно написано. А сейчас - пару вопросов и ответов, которые по каким-то причинам не вошли в опубликованный текст интервью Федуна.
- После печальной памяти баннера о Веллитоне на стадионе имени Нетто состоялась встреча Шавло и Черчесова с лидерами фан-группировок. Перед ее началом пресс-атташе «Спартака» Владимир Шевченко, не подозревая, что за его спиной стоят болельщики и все слышат, заявил: «Да с кем тут разговаривать? Выслушаем – и пусть идут на …». Это высказывание впоследствии неоднократно цитировалось авторитетными поклонниками красно-белых. Может ли человек, который так относится к своим болельщикам, работать в клубе?
- Я очень подробно разговаривал с Шевченко, которого давно знаю как интеллигентного и выдержанного человека. Скорее я мог бы произнести такие слова, чем он. Поэтому думаю, что отдельные люди, почувствовав очень жесткую позицию, которую продемонстрировал клуб в вопросе борьбы с расизмом, решили таким образом защищаться. Считаю, что распускание слухов о той фразе Шевченко было провокацией, своего рода ответным ударом на наши обращения в правоохранительные органы и другие меры по борьбе с недопустимыми явлениями в фанатской среде.
- А правильно ли, что гимн самого популярного клуба России, за который болеет значительная часть интеллигенции – в том числе и композиторы, и поэты, и певцы – было доверено сочинить клубному пресс-атташе, каким бы музыкально одаренным он ни был? Многие болельщики «Спартака» отказываются признавать этот гимн и считают такое положение дел демонстрацией неуважения к ним.
- Разве лучше, когда гимн пишет Лещенко, который сделал это для пяти или шести клубов по разным видам спорта? Это все вопрос вкуса. Я слушал около пятнадцати вариантов гимна – и тот, который предложил Шевченко, произвел наилучшее впечатление. Готов дать вам послушать все эти варианты. Между прочим, нынешний гимн России когда-то был, если не ошибаюсь, гимном боевого отряда эсеров. Но кто сейчас об этом вспоминает?
Ох как Леонид Арнольдович насчет "интеллигентности и выдержанности" Шевченко-то ошибается... Много об этом можно рассказывать, да не место здесь. А гимн - это просто еще одна цепочка в "игрушечном", НЕНАСТОЯЩЕМ восприятии Федуном "Спартака". Ведь как того же Шевченко туда взяли. Была корпоративная вечеринка в "ЛУКОЙЛе", чуть ли не день рождения самого Федуна. Искали этакого массовика-затейника, конферансье. А Федун как-то вроде бы посмотрел юмористическую программу по "НТВ-плюс" "Удар по голу", и ему понравилось. Пригласили. Провел. И когда вскоре формировалась управленческая команда "Спартака", получил приглашение на роль... пресс-атташе. Занавес.
По-моему, абсолютно очевидно, что Федун не пропускает "Спартак" через себя. Для него это исключительно бизнес, феноменальный пиар-проект, который позволил ему стать известным всей стране и открывать двери, которые он прежде и близко не мог надеяться открыть.
Режим экономии, стремление к самоокупаемости - все это очень хорошо, но... на Западе. В России, где теми же "Зенитом" и "Локомотивом" владеют государственные монополии, которые денег не считают, спортивные цели и самоокупаемость - вещи практически взаимоисключающие. Личное состояние Федуна - 5,3 миллиарда долларов (данные журнала "Форбс" за 2007 год), и я не понимаю, почему, если "Зенит" с "Локо" платят своим ведущим игрокам больше двух миллионов евро, то "Спартак" - тоже, мягко говоря, не нищенствующий - ставит себе "потолок" в полтора. Это жизнь, а не игра "Футбольный менеджер". Блестящие игроки вроде Модрича должны получать больше денег, чем игроки выше среднего. У Федуна же получается уравниловка. Из-за которой одни не приходят, а другие - уходят.
Возьмем еще его доктрину необщения с игроками, дистанции от них. Это лишний раз подтверждает, что Федун относится к "Спартаку" как к обычному бизнесу со всеми его привычными стандартами. Между тем именно игроки (наряду с тренером) - творцы, и относиться к ним как к рядовым сотрудникам "ЛУКОЙЛа", винтикам, пешкам, солдатикам - неправильно и бестактно. Федун воспринимает футболистов не как живых людей, которым поклоняются миллионы болельщиков, а как составную часть своего бизнес-проекта. История с Аленичевым произошла именно из-за этого. И еще по одной причине. Пожалуй - главной.
"Спартак" никак не может стать чемпионом при Федуне по одной простой причине. Потому что Федун "Спартак" - не ЛЮБИТ.
Правильно сказал владелец "Шахтера" Ринат Ахметов: каждый человек, собирающийся стать владельцем футбольного клуба, должен для себя определить, что он больше любит - футбол или деньги. Если второе, то ему никогда в футболе ничего большого - не добиться.
...Что же касается Торбинского и его ситуации - очень скоро вы узнаете куда больше. И вот тогда уже сможете сформировать объективную точку зрения по этому вопросу. Поверьте, далеко не все так просто и однозначно, как кажется из интервью уважаемого Леонида Арнольдовича...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-11-2007-16:27 удалить
Исходное сообщение Senator-S
А кстати реально...с приходом Хиддинка практически ничего не поменялось...!
Вспомните наши старые любимые грехи:
- низкая реализация создаваемых моментов;
- ножки трясутся с "БОльшими" (матч на Уэмбли);
- бардак в обороне, т.е. никто из защитников не знает что делать у себя в штрафной (матч с Израилем, Англией);
- нет психологической стойкости (два последних матча).
Вот и пожалуйста...!
Но единственное с чем можно согласиться, что он везучий тренер...!


1. Если б все всё забивали - это был бы теннис )))
2. У Больших тоже иногда ноги трясутся (в Лужниках)
3. Не имея более 3-х нормальных защитников , трудно рассчитывать на игру на ноль. (К тому же эти трое не Неста, Каннаваро и Тюрам). Поэтому Хиддинк пытается гнать команду вперед хоть как-то. Может у чужих ворот повезет. Повезло - один важнейший Андорре забили. ))))
4. Ну у Англии то ее тоже нет - устойчивости. Да и у Бразилии нервы сдали на последнем ЧМ, и на ЧМ-98 (срыв Роналдо перед финалом).

Главное чем ближе к Евро, тем чаще все те же люди будут хвалить сборную, кто ее сейчас поливает. )))
27-11-2007-16:33 удалить
1 . На счет Билича-Хиддинка-здорово!
2. На счет Федуна, я считаю есть смысл верить ИГОРЮ! Ибо ох,уж режет глаз в интеревью жажда денег:
"-Возможен ли вариант, при котором вы продадите "Спартак"?
ФЕДУН - Как только команда начнет приносить прибыль, на финансовом рынке болельщикам будут предложены акции "Спартака". Как в ведущих европейских клубах, таких как "Манчестер Юнайтед" и "Ювентус"...."

Жаль что не была развита мысль, а именно, что ФК Спартак-это товар, купил дешевле-продал дороже, при максимальной рыночной стоимости. Какая здесь любовь к команде, если смысл-только бизнес, постоенный не на традициях и будущем процветании,а на скорейшей ПРОДАЖЕ при наимаксимальнейшей цене. Вот вам бизнес на любви других людей, это можно сказать как торговля детскими игрушками...на чувствах, без вложения собственной любви. Вот такой вот хозяин!
Что касается позиции по Аленичеву, то тут я с Федуном солидарен. Аленичев нанес удар по имиджу клуба, по имиджу самого Федуна ("которому нашептывают на ушко") - это факт, за что и был справедливо изгнан.

То, что Федун ни в грош не ставит тренерскую профессию - так до Чечесова у него и тренеров-то нормальных не было. Федотов - это НЕ тренер. Это просто хороший, добрый человек. Вот сейчас пришел Черчесов. Посмотрим.

О потолке зарплат - целиком и полностью поддерживаю. То, что Локо и Зенит взрывают и без того перегретый рынок - это им еще аукнется.

Торбинского проморгали - это есть. Но тут случай уникальный. Слишком уж он резко начал играть нормально. Не успели среагировать.

И вообще, Игорь, читаю вас постоянно, но очень уж вы любите Аленичева и, как следствие, не любите Федуна ))
27-11-2007-16:38 удалить
Уважаемый г-н Рабинер ВОЗОМНИЛ ИЗ СЕБЯ НЕБОЖИТЕЛЯ - ОН У НАС САМЫЙ УМНЫЙ ВСЁ ПРО СПАРТАК ЗНАЕТ У НЕГО ЛЮБИМЫЙ ЭКСПЕРТ - АКТЕР ОЛЕГ ТАБАКОВ....
КНИЖКИ ЕГО - СБОРНИК СТАТЕЙ ИЗ СЭ ПЛЮС ЛИЧНЫЕ ЭМОЦИИ, вот он у нас Спартак любит а Федун не любит - так и хочется ему сказать - да и не любите вы, Рабинер, тот Спартак, который есть,
его у ваших книжонках всегда будут
"убивать", накопите лучше денег (если получится) и купите Спартак у Федуна - тогда вы будете нанимать тренера, пресс-атташе, это будет ВАШ Спартак, который уже НИКТО НЕ УБЪЁТ ...
27-11-2007-16:42 удалить
Исходное сообщение Футбол_и_Деньги
Уважаемый г-н Рабинер ВОЗОМНИЛ ИЗ СЕБЯ НЕБОЖИТЕЛЯ - ОН У НАС САМЫЙ УМНЫЙ ВСЁ ПРО СПАРТАК ЗНАЕТ У НЕГО ЛЮБИМЫЙ ЭКСПЕРТ - АКТЕР ОЛЕГ ТАБАКОВ....
КНИЖКИ ЕГО - СБОРНИК СТАТЕЙ ИЗ СЭ ПЛЮС ЛИЧНЫЕ ЭМОЦИИ, вот он у нас Спартак любит а Федун не любит - так и хочется ему сказать - да и не любите вы, Рабинер, тот Спартак, который есть,
его у ваших книжонках всегда будут
"убивать", накопите лучше денег (если получится) и купите Спартак у Федуна - тогда вы будете нанимать тренера, пресс-атташе, это будет ВАШ Спартак, который уже НИКТО НЕ УБЪЁТ ...


10 баллов!!
Хорошо бы , конечно, продать акции спартака честному народу (народное IPO!!!!) и посмотреть как они всей армией болельщиков будут управлять клубом. )))))) Собирать вече на Манежке (т.е. собрание акционеров), выбирать тренера (прийди Хиддинк и владей нами! :) ), скидываться на трансферы! ))))))))))))))))
j13 27-11-2007-16:43 удалить
Кирилл_Сидоров,
1. как раз таки бывает)))
2. все смотрят мало(редко кто смотрит матчи не "своих" команд) и уж большинство точно выборочно, а хиддинг смотрит достаточно, пусть не все вживую, а часть на двд, но на скольких матчах разных команд все его видели? ругали за те несколько туров что он посетил. а теперь сравните, на скольких "чужих" матчах побывали романцев, газзаев,.. когда совмещали должность главного в клубе и сборной? А ярцев ездил в другие города просматривать игроков для сборной?....
3. сильнейшие игроки заиграны за другие сборные
4. уровень его мастерства каждый оценивает по-разному, так что он может быть еще и недополучает за те мучения и нервы, которые мы получали от российской сборной, и уж тем более трудно оценить в деньгах тот фарт, что перепал сборной от ее главного тренера))
5. категорически не согласен!!! у нас даже периодически появилась ИГРА!!! мы даже целиком второй тайм(когда такое было) давили англичан у себя дома!!! и уж точно его заслуга что не ухудшает игру, особенно учитваю ваш пункт 2, что не привлекает в сборную сильнейших игроков)))
27-11-2007-16:46 удалить
предалагаю выдать Кириллу Сидорову удостоверение - футбольный Бог! ))))
sianin 27-11-2007-16:46 удалить
Исходное сообщение RouslanyCh
По поводу того что каждый должен заниматься своим делом...Правильно сказано...Так журналист на то и нужен что бы высказывать свое мнение...
Вот Игорь Рабинер его и высказывает.А Федун зарабатывает...А мы болеем...


Вот-вот, Федун своё дело делает, как никак. Но что ему теперь - о футболе не поговорить, свою точку зрения не высказать - сразу ярлыки вешать "некомпетентного всезнайки"? И уж тем более оценки выставлять "правильно" или "чушь"? Ну и до кучи тренерскую чехарду на него повесить, грубость одного из работников, раздутую чуть ли не до ненависти к фанатам и беднягу Шавло приплюсовать, как любимчика-протеже?
Он не идеален, но никогда не слышали, что "ошибок не допускает только тот, кто ничего не делает"?
Уважаемый г-н Рабинер тоже, с одной строны - делает, то что и должен по долгу службы. Причём имеет немалое мужество так подставить себя под град критических и довольно-таки колючих стрел. Истоки мужества, правда, до конца не ясны...
Есть один очень интересный человек - Кармурза, может кто слышал, есть у него не менее интересная книжка - "Манипуляция сознанием". Так вот, некоторые вещи прослеживаются и здесь (не знаю, специально ли, или по наитию). К примеру - внимание от чего-то неугодного (скажем - в целом положительный итог работы Федуна) переключается на что-то другое, более сконцетрированное и яркое, желательно способное задеть эмоциональные струнки и с какими-н. близкими и понятными большинству вещами (послать нах болельщиков, причём приподнесённое в таком виде, что раскрылось это случайно, след., ещё и обман, помимо неуважения, в отношении фанатов имеет быть). Что запомнилось? то что встреча произошла, или то что сказал отдельно взятый человек в отдельно взятом эпизоде? Есть и другие моменты, но разбирать их - книгу можно написать "Как сливали Спартак-2. Трепанация уловок."
И вот ещё интересно, вписывается ли данный пост в PR-акцию по продаже книги, и не стал ли уважаемый г-н Рабинер не только писать, но и торговать?
27-11-2007-16:47 удалить
а тренеры, которые критикуют Хиддинка за малейшую неудачу, уже давно оформились в своеобразный "Клуб подбитых летчиков" :))))))))))
Тся 27-11-2007-16:48 удалить
Эх, как хотелось бы, чтобы пришел человек, который, наконец, вернет былую силу, поднимет детскую школу и т.п. Потому что нам, болельщикам, смотреть на все это невыносимо больно. И все-таки, начиная с этого года стало как-то порадостней наблюдать за происходящим. Но, главное, я считаю, что владелец должен любить свою команду, должен быть основным болельщиком, иначе все будет не так (не отменяя того, что он должен быть бизнесменом, хорошим управленцем и т.п.). Потому что футбол все-таки не просто бизнес. Это то, что мы все любим, люди отдают свои эмоции и здоровье. В общем, лично я, человеку, который бы любил Спартак, был бы заинтересован в возвращении команде былого уровня, качества игры, славы и т.п., простила бы многие огрехи.
27-11-2007-16:52 удалить
щаз! ждите! смотрите записи 90-х годов, больше спартак никогда не будет чемпионом. в ближайшие лет 200. ))))))
27-11-2007-16:59 удалить
ПОДДЕРЖИВАЮ ВЫСКАЗАННОЕ МНЕНИЕ, ЧТОБЫ РАБИНЕР ВЛОЖИЛ СВОИ ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТАННЫЕ НА ГРЯЗИ (СВОИХ КНИГАХ) В ЯКОБЫ ЛЮБИМЫЙ КЛУБ, ТОГДА МОЖЕТ И ЕГО ФЕДУН ПОСЛУШАЕТ, А НЕ ТРАТЯ ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ГОВОРИТЬ МОЖЕТ!

По поводу привлечения Хиддинком сильнейших игроков:
ни один вменяемый человек не считает, что хоть один из людей, которые по своей фактуре копье метать должны, а не в футбол играть (браться Березуцкие) сильнее Евсеева или Сенникова.
27-11-2007-17:02 удалить
"Если что-то не заладится в следующем году у Черчесова - и с ним, несмотря на все нынешние заявления Федуна, он может сделать все, что угодно".

Такое ощущение,что СТОПУДОВО не заладится...
27-11-2007-17:02 удалить
nastiok, а дубль второй год подряд золото берет - это не подъем детской школы? А планы по строительству стадиона, базы в Сокольниках - это не для клуба? Хм... мне ооооочень интересно, кто из президентов клуба ну вот до безумия ЛЮБИТ команду... и в чем это выражается...
27-11-2007-17:04 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Сидоров
ПОДДЕРЖИВАЮ ВЫСКАЗАННОЕ МНЕНИЕ, ЧТОБЫ РАБИНЕР ВЛОЖИЛ СВОИ ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТАННЫЕ НА ГРЯЗИ (СВОИХ КНИГАХ) В ЯКОБЫ ЛЮБИМЫЙ КЛУБ, ТОГДА МОЖЕТ И ЕГО ФЕДУН ПОСЛУШАЕТ, А НЕ ТРАТЯ ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ГОВОРИТЬ МОЖЕТ!

По поводу привлечения Хиддинком сильнейших игроков:
ни один вменяемый человек не считает, что хоть один из людей, которые по своей фактуре копье метать должны, а не в футбол играть (браться Березуцкие) сильнее Евсеева или Сенникова.


Ну насчет Евсея согласен. Парень он боевой. Но полгода провел в первой лиге, и натворил там делов. А если бы он на Уэмбли начал орать матом на судью и ушел с поля после незасчитанного гола? С его характером уже проще не вызывать его в сборную. ))) Хотя на первы матч с хорватами в 2006 Хиддинк его вызвал. Но не из первой же лиги вызывать игрока в сборную. Вот если он за полгода докажет в Сатурне, что он достоен, я уверен, Хиддинк при дефиците защитников его обязательно возьмет на Евро.
Сенников? Классно в этом году оборона Локо смотрелась. Классно! ))))) Ему уже 32 года на всякий, скорость не та. А в центре Игнашевичу объективно замены нет. Жаль, что у братьев нет конкурентов, но это не их проблема. А общая. Ждем молодежь в сборной.
Тся 27-11-2007-17:07 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
щаз! ждите! смотрите записи 90-х годов, больше спартак никогда не будет чемпионом. в ближайшие лет 200. ))))))


Что за непонятная агрессия? Вам это не известно, что там будет впереди. А время нас рассудит. Не башка в воротах, и Спартак был бы чемпионом уже сейчас. Энергия просто так не исчезает; и любовь миллионов воплотится в результат.
27-11-2007-17:09 удалить
да, воплотиться в результат - 2 место навечно ваше! ))))))))
27-11-2007-17:10 удалить
Истинным болельщикам Спартака читать такое неприятно, особенно, когда после событий, описанных в первой книги Рабинера "Как убивали "Спартак", прошло достаточно времени, и, казалось бы, Спартак теперь уже другой... Ан нет! Chaos come back?! Не хотелось бы в это верить, честно говоря, да и учитывая то, что, в отличие от предыдущих вторых мест, это незаслуженное в том плане, что Спартак обязан был становиться чемпионом! Как команда вчистую проигравшая Спартаку стала чемпионом??! Верх несправедливости! Но это футбол. Да и 3 сезона подряд - второе место - это признак класса. Время покажет, но сейчас кажется, что Спартак потихоньку обретает свою фирменную зрелищную игру и в основном, не все конечно, но в основном, в Спартаке делается на благо.
А что касается некоторых игроков, которые со скандалом уходят из Спартака, то дело здесь совсем не в потолке зарплат, а в том, что приобретя за год известность они заболевают звездностью и наглостью. И для НИХ становятся важнее деньги, чем игра за СПАРТАК! Не говоря уже о том, что зарплаты футболистов в России не адекватны!
27-11-2007-17:12 удалить
какая бредятенка.
хотя чего ожидать, от такого :hihi: журналиста как рабинер.
27-11-2007-17:12 удалить
после писанины рабинера Федуна зауважал еще больше.
рабинеру хочется посоветовать для книжонок следующие темы:
1. Как убивали АвтоВАЗ
2. Как убивали ЮКОС
3. Как убивали Челси
4. Как убивали сборную Англии
5. Как "убивали" Локомотив при Бышовце...
6. Откуда опять взялся Терек и надолго ли ...
27-11-2007-17:14 удалить
согласен , игроки зажрались. но если кто-то готов платить столько денег, значит грех отказаться.
пора уже давно забыть про все эти штучки вроде: денег мне не надо, дайте за спартак поиграть. )))
вот представьте: вы работаете в фирме специалистом, или менеджером, или еще кем-то, коллектив там замечательный, фирме уже 50 лет от роду, история, ваши мама, папа, и бабушка тут же работали раньше, все отлично, да и вы отличный работник, но платят вам положим 30000 руб в месяц, и тут вдруг поступает предложение от конкурентов, где правда все придется доказывать заново, но зато оклад с ходу 100000 руб. в месяц.
вы останетесь или уйдете к конкурентам, при том что ваши зарплатные перспективы на нынешнем месте неясны?
Тся 27-11-2007-17:16 удалить
Исходное сообщение Старый_Ворчун
nastiok, а дубль второй год подряд золото берет - это не подъем детской школы? А планы по строительству стадиона, базы в Сокольниках - это не для клуба? Хм... мне ооооочень интересно, кто из президентов клуба ну вот до безумия ЛЮБИТ команду... и в чем это выражается...


Нет, я говорю, что рада, что ситуация изменилась по сравнению с началом века. Но что-то меня в Федуне смущает. я буду несказанно рада, если ошибусь, и команда будет восстановлена. А мне про другие клубы и других президентов все равно. С другой стороны, нам самим есть, чем заняться. ваши дети ходят ли в футбольные школы, ну или хотя бы дети знакомых? Много вы знаете таких? Только тогда можно рассчитывать на поднятие футбола, когда все будут играть.
Jek-Spb 27-11-2007-17:19 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
согласен , игроки зажрались. но если кто-то готов платить столько денег, значит грех отказаться.
пора уже давно забыть про все эти штучки вроде: денег мне не надо, дайте за спартак поиграть. )))
вот представьте: вы работаете в фирме специалистом, или менеджером, или еще кем-то, коллектив там замечательный, фирме уже 50 лет от роду, история, ваши мама, папа, и бабушка тут же работали раньше, все отлично, да и вы отличный работник, но платят вам положим 30000 руб в месяц, и тут вдруг поступает предложение от конкурентов, где правда все придется доказывать заново, но зато оклад с ходу 100000 руб. в месяц.
вы останетесь или уйдете к конкурентам, при том что ваши зарплатные перспективы на нынешнем месте неясны?

Грамотно. :)
27-11-2007-17:22 удалить
Да Игорь. Ждал вашей реакции на интервью со вчерашнего дня. Не ожидал такой, я бы даже сказал ненависти к Федуну. Такое ощущение появилось что он вас чем-то обидел. Первая ваша книга довольно интересная. Но вот только очень много в ней было похоже на - "хотите верьте хотите нет". Появление на свет второй части как мне кажеться не сулит ничего хорошего (ни Вам ни Спартаку ни Федуну). Ну а так как вы говорите что мы узнаем много нового из этой книги то дискуссию на эту тему думаю лучше продолжить после 2 декабря.
Hitman007 27-11-2007-17:28 удалить
Через годика полтора можно будет ставить Рахимова. Адекватный человек.
Тся 27-11-2007-17:29 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
согласен , игроки зажрались. но если кто-то готов платить столько денег, значит грех отказаться.
пора уже давно забыть про все эти штучки вроде: денег мне не надо, дайте за спартак поиграть. )))
вот представьте: вы работаете в фирме специалистом, или менеджером, или еще кем-то, коллектив там замечательный, фирме уже 50 лет от роду, история, ваши мама, папа, и бабушка тут же работали раньше, все отлично, да и вы отличный работник, но платят вам положим 30000 руб в месяц, и тут вдруг поступает предложение от конкурентов, где правда все придется доказывать заново, но зато оклад с ходу 100000 руб. в месяц.
вы останетесь или уйдете к конкурентам, при том что ваши зарплатные перспективы на нынешнем месте неясны?


Это сложный вопрос. С одной стороны, они такие же работники, но, с другой стороны, когда ты играешь за команды, котурую любит куча народа, которые хорошо к тебе относятся, уходить просто из-за денег... Явно же не на хлеб голый зарабатывают. В общем, это выбор каждого игрока, но он должен быть готов (и болельщики имеют право)к тому, что его как Фигу, будут бутылками на Ноу камп забрасывать - и это, кстати, не выращенный детской школой воспитанник. Это конечно не капиталистический подход, но я считаю, что должно быть такое понятие как "честь клуба". тогда будет хороший результат. именно поэтому многие спортсмены за сборную выступают лучше, чем просто - потому что бьются за страну. Видели, как хорваты играли. Или наши теннисисты, которые за сборную всегда играют лучше, чем за себя лично. Причем же здесь деньги. должна быть идея и смысл, только тогда будет результат.
27-11-2007-17:39 удалить
Исходное сообщение lastdayoflove
Исходное сообщение Костя_Суворов
щаз! ждите! смотрите записи 90-х годов, больше спартак никогда не будет чемпионом. в ближайшие лет 200. ))))))


нет, ну я с уважением к заслуженным болельщикам вроде вас. я ж не виноват, что блоею за ЦСКА. )))
27-11-2007-17:41 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение lastdayoflove
Исходное сообщение Костя_Суворов
щаз! ждите! смотрите записи 90-х годов, больше спартак никогда не будет чемпионом. в ближайшие лет 200. ))))))


нет, ну я с уважением к заслуженным болельщикам вроде вас. я ж не виноват, что блоею за ЦСКА. )))
Тогда почему в интернете, а не спешите на стадион?
ля-ля7 27-11-2007-17:46 удалить
нормальное желание У Федуна получать прибыль от спартака. Будет прибыль будет увеличен потолок зарплат. Будут звезды.
j13 27-11-2007-17:46 удалить
игорь, а насчет федуна и тд во второй части вашего поста - почти полностью бред...в смысле ваширассуждения, в частности, "Режим экономии, стремление к самоокупаемости - все это очень хорошо, но... на Западе. В России, где теми же "Зенитом" и "Локомотивом" владеют государственные монополии, которые денег не считают, спортивные цели и самоокупаемость - вещи практически взаимоисключающие" - так есть, но так не должно быть, вы действительно считаете, что федун должен тратить по 100 млн на покупку игроков и по 50 млн на зарплату ежегоднокак реал, бавария, мю, милан? через несколько лет он обанкротится, и что дальше? доить другого богатого человека? червиченко, федун ,... кто следующий в очереди облагодетельствовать "уникальность спартака и его торсиды"? я кстати не понимаю в чем уникальность спартака и его торсиды"? чем отличается быдло в спартаковской розе от быдла в динамоской, цсковской и ли питерской? или хазанов от добрынина или от боярского?
"...У Федуна же получается уравниловка" - не уравниловка, а просто то зрелище и результаты, приносимые этими игроками, а также доходы от деятельнотси клуба, не позволяют тратить больше, а получаемые сейчас материальные убытки возможно федун и компенсировал тем , что "позволило ему стать известным всей стране и открывать двери, которые он прежде и близко не мог надеяться открыть."
по поводу "темы шевченко" у меня сложилось впечатление что у вас или личные счеты или он занял место, на которое вы рассчитывали))чисто имхо))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Хиддинке и Федуне | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»