• Авторизация


Об авторе 18-10-2007 18:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обозреватель "СЭ". Родился 13 февраля 1973 года, в 1994-м окончил факультет журналистики МГУ. В спортивной прессе - с 1990 года. С "СЭ" сотрудничает с 1992-го, в штате - с 1994-го. С 1996-го по 1998-й - собственный корреспондент "СЭ" в Северной Америке. Специализация - футбол, хоккей. В качестве спецкора "СЭ" освещал летние Олимпийские игры-2000 в Сиднее и Афинах-2004, зимние Олимпийские игры в Нагано-98, Солт-Лейк-Сити-2002 и Турине-2006, чемпионаты мира по футболу во Франции-98, Корее с Японией-2002 и Германии-2006, чемпионат Европы по футболу-2000 и -2004, "Матчи всех звезд" НХЛ и НБА.
Лауреат приза Николая Озерова лучшему журналисту России, пишущему о футболе, за 2003 год (от РФС), лучшему спортивному журналисту страны 2003 года (от Федерации спортивных журналистов России), премии "Премьер" лучшему футбольному журналисту России за 2004 год (от РФПЛ), приза Федерации спортивной борьбы России за лучший репортаж 2004 года о дзюдо, премии Льва Филатова лучшему футбольному обозревателю за 2006 год (от газеты "Комсомольская правда"), диплома I степени лучшему футбольному обозревателю 2006 года (от Федерации спортивных журналистов России и фонда "Национальная академия футбола"). Согласно интернет-опросу, проведенному на сайте "СЭ" в декабре 2005 года, самый популярный футбольный журналист издания.
Один из авторов более чем 800-страничной энциклопедии ФК "Спартак", увидевшей свет в 2002 году. Автор книг "Футбол. Прощание с веком" (издательство "Терра-спорт", 2001 год) и "Как убивали "Спартак" (издательство "Секрет фирмы", 2006 год). "Как убивали "Спартак" стала национальным бестселлером, разошлась тиражом 65 тысяч экземпляров, а еженедельник "Книжное обозрение" включил ее в число 20 главных литературных событий года, отдав первое место в разделе книг о спорте.
Один из авторов энциклопедии "Короли льда" об истории и героях хоккея с шайбой, вышедшей в Северной Америке на английском языке. Автор статей в канадском еженедельнике The Hockey News и в других изданиях США и Канады.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-11-2007-16:56 удалить
Урфин Джус:
Я думаю эта книга приносит автору очень хороший доход, поэтому с его точки зрения было бы глупо не написать 2-ю часть
23-11-2007-17:03 удалить
Дополнение к комментарию по сборной:

а Израиль уровнем не приницпиально ниже нашей сборной?

или Вы считаете, что хоть кто-то из обыгравших Россию 2-1 мог бы играть в основе Спартака, Цска или Зенита ?
23-11-2007-17:16 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Сидоров: я не замечания делаю, а мнение высказываю.



Что касается Акинфеева, то это плод писара СЭ и тому подобных изданий.



Сколько он совершил ошибок за свою недолгую карьеру, мало кто совершал.



А уж Малафееву и Габулову он в подметки не годится.

Гаспадин хорощий, ви прёсто провакотр, аднака.

все ваши слова направлены на то что бы кого-то обос**ть
думаю что в УЕФА не очень регулярно читают "СЭ", однако два года подряд Акинфеев был признан лучшим молодвм вратарем Европы.

LI 7.05.22
23-11-2007-17:19 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Сидоров: И еще:



Вы правда считаете, что хорваты бились просто за честь или это красивая легенда нашей прессы?



То есть Македонии слили (это еще когда теоритически могли не выйти), а с Англией такая игра.



Кстати хорваты рискнули поставить молодого Билича (без особых достижений) и не прогадали. А у нас на его месте мог бы быть Слуцкий, Рахимов или Юран.

Когда назначали Хиддинка только Слуцкий был тренером команды премьер-лиги, а Рахимова и Юрана как тренеры ты даже не знал. так что задним умом все хороши.

LI 7.05.22
23-11-2007-17:23 удалить
ага, а кем был Билич ?
Yksel 24-11-2007-00:04 удалить
Кирилл_Сидоров, воздаю должное обозревателю Рабинеру, к которому у меня...эээ...неоднозначное отношение. На его месте я бы давно послал тебя в жопу, так как ты не умеешь ни спорить нормально, ни общацца по-человечески.

Не держи на меня зла, я просто как тот чукча - пою, что вижу.
rabiner 24-11-2007-02:27 удалить
Урфин Джюс:
Я не делю правду на ЭТУ и ТУ. Правда - она и есть правда. Когда - хорошая, когда - плохая.
А мнение тех, кто дурно обо мне отзывается... Их право. Я не червонец, чтобы всем нравиться, а журналист. Высказываю свою точку зрения, и каждый вправе думать о ней все, что угодно. Лично знаю при этом десятки, если не сотни, спартаковских болельщиков, которые отзываются о книге очень даже положительно. А о второй на основании маленького анонса вообще как-либо отзываться нельзя. Прочитают всю - пусть тогда и говорят. И если даже обос...т - сон я, поверьте, от этого не потеряю. Потому что убежден в собственной правоте, а это главное.
25-11-2007-11:01 удалить
Исходное сообщение rabiner
Урфин Джюс:
Я не делю правду на ЭТУ и ТУ. Правда - она и есть правда. Когда - хорошая, когда - плохая.
А мнение тех, кто дурно обо мне отзывается... Их право. Я не червонец, чтобы всем нравиться, а журналист. Высказываю свою точку зрения, и каждый вправе думать о ней все, что угодно. Лично знаю при этом десятки, если не сотни, спартаковских болельщиков, которые отзываются о книге очень даже положительно. А о второй на основании маленького анонса вообще как-либо отзываться нельзя. Прочитают всю - пусть тогда и говорят. И если даже обос...т - сон я, поверьте, от этого не потеряю. Потому что убежден в собственной правоте, а это главное.

Поддерживаю!
Первую книгу прочитал взахлёб, за один вечер. не смог уснуть пока не дочитал. и вторую так же прочитаю. хочу знать как живет любимый клуб. Вообще считаю, что надо двигаться к такой форме управления клубом как в дортмундской Борусии.
26-11-2007-10:00 удалить
Я думаю, чо это мое последнее сообщение здесь, так как такие люди как Рабинер критики боятся (она мешает им срубать их денежки).

Этот журналист не смог ответить ни на один из выскаханных мной аргументов против "бизнесмена голландца".

Но сегодня произошло событие, после которого мое уважение к гусу и всем, кто его поддерживает с 0 опустилось до минус бесконечность.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЖЕРЕБЬЕВКИ ОН УЗНАЛ ОТ КОРРЕСПОНДЕНТА СЭ.

Человек, получающий в десятки раз больше чем он стоит, не удосужившейся хотя бы раза 3 слетать во Владик, Томск и другие неблизкие к его Голлландии места, даже сам не поинтересовался, что уготовано его команде на ближайште 2 года.

ПОЗОР! ! !

Желаю всем, чтобы наш футбол все-таки очистился от хиддинков, рабинеров и им подобных.

ПРИМЕЧАНИЕ: интересно сколько это сообщение продержится здесь, прежде чем его сотрут.
rabiner 26-11-2007-10:37 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Сидоров
Я думаю, чо это мое последнее сообщение здесь, так как такие люди как Рабинер критики боятся (она мешает им срубать их денежки).

Этот журналист не смог ответить ни на один из выскаханных мной аргументов против "бизнесмена голландца".

Но сегодня произошло событие, после которого мое уважение к гусу и всем, кто его поддерживает с 0 опустилось до минус бесконечность.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЖЕРЕБЬЕВКИ ОН УЗНАЛ ОТ КОРРЕСПОНДЕНТА СЭ.

Человек, получающий в десятки раз больше чем он стоит, не удосужившейся хотя бы раза 3 слетать во Владик, Томск и другие неблизкие к его Голлландии места, даже сам не поинтересовался, что уготовано его команде на ближайште 2 года.

ПОЗОР! ! !

Желаю всем, чтобы наш футбол все-таки очистился от хиддинков, рабинеров и им подобных.

ПРИМЕЧАНИЕ: интересно сколько это сообщение продержится здесь, прежде чем его сотрут.


Не надейтесь. Не сотрут. Вы, г-н Сидоров, еще долго будете представать перед читателями блога в качестве образчика человеческой глупости.
Во время предыдущих дискуссий то же самое вам сказали уже многие, при этом удивляясь моей толерантности. Я действительно пытался что-то вам доказать, честно отвечал на поставленные вами вопросы. Теперь вижу, что зря потратил время. И понимаю, насколько прав Василий Уткин, который учредил на своем блоге этакий конкурс дураков. Последнее слово у него, правда, звучит пожестче...
А насчет вашего последнего сообщения здесь... Нет-нет, что вы. Как говаривают нынче в интернете, "аффтар, пеши исчо".
Повеселимся.
malamud 26-11-2007-11:47 удалить
Игорь, спасибо большое за книжку с автографом. Когда-нибудь покажу его сыну, чтобы проникся :)
А "Как убивали "Спартак"-2", судя по названию, будет об убийстве дублирующего состава великого клуба? Молодежь тоже не убереглась?
С моей стороны не будет большой наглостью попросить и этот экземпляр? :)
26-11-2007-11:53 удалить
Веселись-веселись.

Я думаю, что независимым читателям блога и так все видно.

Кстати если считаешь, что ответил мне обоснованно, предлагаю устроить интернет голосование, что звучит более обоснованно мои доводы или Рабинера.

Слабо?
26-11-2007-11:54 удалить
И не сравнивайте себя с Уткиным.

Он безусловный №1 в российской футбольной аналитике. По крайней мере самый объективный и честный.
rabiner 26-11-2007-12:24 удалить
Исходное сообщение malamud
Игорь, спасибо большое за книжку с автографом. Когда-нибудь покажу его сыну, чтобы проникся :)
А "Как убивали "Спартак"-2", судя по названию, будет об убийстве дублирующего состава великого клуба? Молодежь тоже не убереглась?
С моей стороны не будет большой наглостью попросить и этот экземпляр? :)

Слав, прикол насчет дубля я уже на каком-то сайте видел :) Хорошая тема, кстати, для третьей книжки :) С твоей стороны будет большой наглостью не приехать в Москву (пусть даже и не только за книжкой) в обозримом будущем. Собираешься?
26-11-2007-12:55 удалить
И вот интересно Игорь, можете ли представить себе тренера ведущей европейской сборной не живущего в стране?

Или это тоже нормально ?

Супер-тренер Клинсманн ушел именно из-за этого.

Я считаю, что за те деньги, которые ему платыт он обязан объездить всю нашу страну, он обязан с любым гриппом ехать на жеребьевку.

А так получается, тчо ему просто плевать на Россию.
И самое смешное, что вы все (журналисты, пиарящие Хиддинка) знаете это прекрасно, но почему у СЭ есть особенность "разгонять" определенную тему в определенную сторону, что бы не происходило на самом деле.

И еще тема для интернет опроса:
кто лучше В. Евсеев или любой из братьев Березуцких?

Примечание: ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ ПОЧИТАЙТЕ МНЕНИЯ ЗАСЛУЖЕННЫХ И ОБЪЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ О ХИДДИНКЕ, ОНИ ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ ЧЕМ МОЕ МНЕНИЕ.
26-11-2007-14:25 удалить
совсем спекся игорек, нечего-нечего ему сказать, наверно готовит новую статью с пиаром своего любимца.

Только Игорь помните, что кроме денег, которые мы все хотим зарабатывать есть еще и понятие СОВЕСТЬ (правда к сожалению не у хидинков и рабинеров)
j13 26-11-2007-14:54 удалить
rabiner, здравствйте, у меня вопрос, кто писал о вас это "Один из авторов более чем 800-страничной энциклопедии ФК "Спартак", увидевшей свет в 2002 году. Автор книг "Футбол. Прощание с веком" (издательство "Терра-спорт", 2001 год) и "Как убивали "Спартак" (издательство "Секрет фирмы", 2006 год). "Как убивали "Спартак" стала национальным бестселлером, разошлась тиражом 65 тысяч экземпляров, а еженедельник "Книжное обозрение" включил ее в число 20 главных литературных событий года, отдав первое место в разделе книг о спорте"? мне просто хотелось бы узнать, что такое "бестселлер" в понимании автора этих строк, ведь я считал до этого что бестселлер - это издание распроданное тиражом свыше 1 млн экземпляров или хотя бы потребовавшее существенного увеличения тиража вследствие огромного спроса. цифра же 65 тысяч звучит "странновато"...
rabiner 26-11-2007-15:43 удалить
Исходное сообщение j13
rabiner, здравствйте, у меня вопрос, кто писал о вас это "Один из авторов более чем 800-страничной энциклопедии ФК "Спартак", увидевшей свет в 2002 году. Автор книг "Футбол. Прощание с веком" (издательство "Терра-спорт", 2001 год) и "Как убивали "Спартак" (издательство "Секрет фирмы", 2006 год). "Как убивали "Спартак" стала национальным бестселлером, разошлась тиражом 65 тысяч экземпляров, а еженедельник "Книжное обозрение" включил ее в число 20 главных литературных событий года, отдав первое место в разделе книг о спорте"? мне просто хотелось бы узнать, что такое "бестселлер" в понимании автора этих строк, ведь я считал до этого что бестселлер - это издание распроданное тиражом свыше 1 млн экземпляров или хотя бы потребовавшее существенного увеличения тиража вследствие огромного спроса. цифра же 65 тысяч звучит "странновато"...


Миллионные тиражи остались в советских временах, когда книги выпускало государство, которому было совершенно наплевать, сколько экземпляров будет продано. По нынешним временам для России 65 тысяч - вообще тираж очень приличный, а для книги о спорте - и вовсе беспрецедентный. Любого человека, связанного с этим бизнесом, спросите. А вот ваше высказывание: "хотя бы потребовавшее существенного увеличения тиража вследствие огромного спроса" имеет к "Как убивали "Спартак" самое прямое отношение. Первоначальный тираж был - 10 тысяч экземпляров (это, кстати, тоже неплохой тираж для книги о спорте). Вследствие того самого спроса, о котором вы говорите, потребовалось ЧЕТЫРЕ допечатки. Кроме того, книга на протяжении полугода держалась в десятке самых продаваемых книг в жанре нон-фикшн по всем книжным магазинам Москвы - что, собственно, и делает книгу бестселлером. Эти рейтинги еженедельно публикуются в газете "Книжное обозрение", которая включила "Как убивали "Спартак" в двадцатку самых значимых книг, вышедших в России в 2006 году, и поставила ее под первым номером в области спорта.
Мне очень бы хотелось надеяться, что вторая книга будет пользоваться не меньшим спросом. Учитывая, что интересных вещей там - не меньше, а эксклюзива по сравнению с первой книгой - значительно больше, верю, что это вполне возможно.
26-11-2007-15:54 удалить
Игорь этот прием не нов. Все бездарности, когда им нечего сказать замолкают.

Но мне честно говоря главное не Ваши ответы, а то, чтобы люди про Вас правду могли прочитать. А то ведь наивных людей много, могут подумать, что Вы прадва за российский футбол и за Спартак болеете.
j13 26-11-2007-16:58 удалить
спасибо, я и хотел это для себя прояснить - что таковы нынешние реалии по тиражам. особенно с учетом интернета(уж простите, но я почти все книги скачиваю и читаю в электронном виде, в том числе и вашу). но вы немного не правы по поводу миллионных тиражей, они сейчас есть - роулинг, лукьяненко, .. хотя их конечно не совсем корректно сравнивать со спортивными изданиями. но и в то же время я думал что дефицит спортивных изданий (по сравнению с переизбытком фантастики) с учетом хотя бы "многомиллионной армии болельщиков спартака" и его противников даст большую цифру продаж. но раз таковы реалии нашего рынка спортивных изданий и что "10 тысяч неплохой тираж для книги о спорте", то я согласен что что ваша книга является бестселлером(не сочтите меня снобом или ханжой, я действительно считал что сейчас цифры продаж должны быть на порядок выше).
Исходное сообщение Elfootball
Исходное сообщение rabiner
Урфин Джюс:
Я не делю правду на ЭТУ и ТУ. Правда - она и есть правда. Когда - хорошая, когда - плохая.
А мнение тех, кто дурно обо мне отзывается... Их право. Я не червонец, чтобы всем нравиться, а журналист. Высказываю свою точку зрения, и каждый вправе думать о ней все, что угодно. Лично знаю при этом десятки, если не сотни, спартаковских болельщиков, которые отзываются о книге очень даже положительно. А о второй на основании маленького анонса вообще как-либо отзываться нельзя. Прочитают всю - пусть тогда и говорят. И если даже обос...т - сон я, поверьте, от этого не потеряю. Потому что убежден в собственной правоте, а это главное.

Поддерживаю!
Первую книгу прочитал взахлёб, за один вечер. не смог уснуть пока не дочитал. и вторую так же прочитаю. хочу знать как живет любимый клуб. Вообще считаю, что надо двигаться к такой форме управления клубом как в дортмундской Борусии.

Игорь,да я не спорю,что это правда, не спорю,что она плохая, не спорю,что у вас есть убеждения.. Но,на мой взгляд,если знаешь о ком-то близком тебе какую-то гадость,то не стоит всем подряд про неё рассказывать,тем более,если все и так догадываются о какой-то лаже.. А отрывочек очень даже показательный,не скромничайте:) Сразу выдаёт желание покопаться в куче-сами-знаете-чего,даже если эта куча заметно уменьшилась:) Интересно,а с Егором Ильичом вы после всего этого общались?Только честно?
Elfootball,а вы что,сами не видите,как наш любимый клуб живёт?:)его,оказывается,убивать продолжают:)а я-то надеялся,что закончили ужЕ:)
rabiner 27-11-2007-01:44 удалить
[i]Исходное сообщение Урфин_Джюс Игорь,да я не спорю,что это правда, не спорю,что она плохая, не спорю,что у вас есть убеждения.. Но,на мой взгляд,если знаешь о ком-то близком тебе какую-то гадость,то не стоит всем подряд про неё рассказывать,тем более,если все и так догадываются о какой-то лаже.. А отрывочек очень даже показательный,не скромничайте:) Сразу выдаёт желание покопаться в куче-сами-знаете-чего,даже если эта куча заметно уменьшилась:) Интересно,а с Егором Ильичом вы после всего этого общались?Только честно?
Elfootball,а вы что,сами не видите,как наш любимый клуб живёт?:)его,оказывается,убивать продолжают:)а я-то надеялся,что закончили ужЕ:)


Я вот одного не могу понять - почему желание разобраться, что в действительности происходило, элементарное стремление узнать правду (которое и у вас, как человека неравнодушного, вообще-то должно быть!) называется желанием "покопаться в куче сами-знаете-чего"? Вы что, возвели Егора Ильича в идолы до такой степени, что вам не важно, как он повел себя в ситуации со своим вроде бы другом и не меньшим, между прочим, спартаковцем Аленичевым? Вам что, не важно узнать, что стояло за теми или иными поступками Федуна и Шавло? Вас что, не интересует процесс увольнения Федотова и детали работы Черчесова? При чем тут "покопаться"?! Считаю, что каждая команда заслуживает книг от людей, которые к ней неравнодушны. От людей, которые мечтают, чтобы их команда была лучше и чище. От людей, которые не хотят мириться с существующим положением дел, если оно порочит настоящие клубные идеалы. Простите за пафос, но это действительно так. Чем открытее, откровеннее и честнее дискуссия - тем больше пользы для команды. Может, вы считаете по-другому. Ваше полное право.
malamud 27-11-2007-02:26 удалить
Исходное сообщение rabiner
Слав, прикол насчет дубля я уже на каком-то сайте видел :)


Ну вот, как всегда, мои шутки оказываются четвертой свежести.

С твоей стороны будет большой наглостью не приехать в Москву (пусть даже и не только за книжкой) в обозримом будущем. Собираешься?


Естественно! Может быть, даже в феврале.
27-11-2007-08:32 удалить
Исходное сообщение Урфин_Джюс:
Elfootball,а вы что,сами не видите,как наш любимый клуб живёт?:)его,оказывается,убивать продолжают:)а я-то надеялся,что закончили ужЕ:)

А что мы видим? Федуна дважды в год изливающего на страницах "СЭ" свою философию про 10% тренерской доли в успехе клуба и т.д.
на тренировку не попасть, неформального ни с руководством, ни с футболистами общения нет - мы не знаем что внутри, а после того какой бардак творился в клубе несколько лет назад я не верю во внешний глянец.

LI 7.05.22
27-11-2007-08:37 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Сидоров опубликовано 26-11-2007 10:00
Я думаю, чо это мое последнее сообщение здесь, так как такие люди как Рабинер критики боятся (она мешает им срубать их денежки).

Будь мужиком и держи слово - не пиши здесь больше.
27-11-2007-09:25 удалить
Урфин Джус:

ну как ты не поймешь, ну нужны человеку бабки, ну плевать ему на Спартак, рос. футбол, и.т.д.

Если самой популярной в России была бы какая-нибудь команда по ловле рыбы, он бы в ней изобрел конфликты, раздул бы их и написал об этом книгу.

Таким людям плевать про что писать и что пиарить, им главное сколько за это платят.

Поэтому они и любят писать всякую чушь типа, что хорваты играли исключительно з ачесть флага, Хиддинк нормально работает (только в стране не бывает и половину команд лиги ни разу не видел), и.т.д.
27-11-2007-09:28 удалить
Исходное сообщение Elfootball
Исходное сообщение Урфин_Джюс:
Elfootball,а вы что,сами не видите,как наш любимый клуб живёт?:)его,оказывается,убивать продолжают:)а я-то надеялся,что закончили ужЕ:)

А что мы видим? Федуна дважды в год изливающего на страницах "СЭ" свою философию про 10% тренерской доли в успехе клуба и т.д.


А ты с хрена решил, что они тебе чего-то должны. Клуб - СОБСТВЕННОСТЬ ФЕДУНА, чего хочет, то и делает. Я же не прошу тебя пустить к тебе в квартиру и мебель или что-то еще показать.

Хватит цинизма. Клуб - частная собственность и только хозяин может устанавливать порядки, кому не нравится, может не болеть.

А прежде чем чего-то требовать, платите как Европе баксов 50 за места средней паршивости на стадионе, тогда и хоть какое-то право голоса иметь будете.
А то у нас никто платить не хочет, а мнение все высказывают
на тренировку не попасть, неформального ни с руководством, ни с футболистами общения нет - мы не знаем что внутри, а после того какой бардак творился в клубе несколько лет назад я не верю во внешний глянец.

LI 7.05.22
27-11-2007-11:22 удалить
Кирилл_Сидоров, у тебя уже руки трясуться от злобы что ли? даже толком написать не можешь - получается что ты свои грязненькие инсенуации приписал мне.
27-11-2007-11:53 удалить
и чего дружочек Игоря ?

потому что кроме тебя я смотрб никто его не поддерживает и кроме заинтересованных людей поддерживать не может
27-11-2007-14:09 удалить
Предложение руководству Спартака:

не давайте интервью и вообще права писать о команде ни одной газете, где работает этот человек.

Я думаю в этом случае тиражы этой гзеты упадут минимум на 1/3


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об авторе | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»