• Авторизация


"Локо" и Гомер 30-09-2011 19:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотел бы узнать ваше мнение, что это вчера было у "Локомотива" с "Андерлехтом": единичная осечка или начало конца коусейровского "Локо"? Играли-то вроде совсем недурно - и моменты в достатке имелись. А в результате могли получить даже не 0:2, а 0:3 - вспомните, как в концовке с линии вратарской человек промахнулся.

Кстати, замечено, что у этого тренера во многих командах уже так получалось: вначале - подъем, а затем - баба-ах... Но нынешний "Локомотив" - взять хотя бы второй тайм с "Зенитом" - реально хорош. Семин, правда, убежден, что все это базируется на "физике", заложенной Красножаном, плюс щедрой летней селекции. Поглядим. Тем более что и серия у железнодорожников сейчас начинается - мама не горюй. Из пяти оставшихся матчей - "Анжи", ЦСКА, "Спартак" и "Динамо".

Лично я, расстроившись за "Локомотив", вчера от всей души порадовался только за одного большого комментатора. Он ведь у нас уже год как, сначала облив госпожу С. с ног до головы, затем вдруг воспылал к ней пламенной любовью, и цепным псом загрызает всех тех, кто смеет сказать что-то против нее. Вплоть до омерзительных комментариев в адрес того же Семина - немолодого, между прочим, человека, своими достижениями с этим клубом, поднятым им и Филатовым с нуля, заслужившего как минимум уважения. Когда читал эту пакость, хотелось пойти под душ, чтобы смыть с себя налипшую из интернета грязь. В своих изысканиях телегерой договорился до того, что Юрий Палыч уже забыл, когда последний раз становился чемпионом, и ему ли, мол, рассказывать гораздо более "свежему" чемпиону Бердыеву, по какой схеме играть? Между тем чемпионами оба последний раз становились в один и тот же 2009 год, причем Киев опередил "Шахтер" на 15 очков...

И вот большой комментатор, пользуясь статусом начальника на "плюсе", заполучает себе для репортажа на федеральном канале беспроигрышный, казалось бы, вариант для пиара и прославления деяний О.Ю. и рожденного ею (именно ею и никем иным!) "Локомотива". И тут - оп-па... Слушалось все это с большим интересом. И "отмазки" большого комментатора сильно напоминали мне интонации и аргументы Геннадия Сергеевича Орлова, когда "Зенит" проигрывал тому же АПОЭЛу... Замечу при этом, что к Геннадию Сергеевичу как раз отношусь с большой человеческой симпатией. Ну вот из Питера он, и "Зенит" любит. Не сам же он себя, в конце концов, ставит все матчи этой команды комментировать. А тому очень высоко сидящему человеку, который ставит, видимо, не хватает элементарного такта понять реакцию незенитовских болельщиков...

В общем, "Локомотиву", действительно симпатичной на сегодня команде, - мое сочувствие. В отличие от Гомера, который так хотел вчера ее федерально прославить и воспеть. Не вышло. Зато хоть не размазал, и на том спасибо. Грамотно сориентировался в сложной ситуации. Ольга Юрьевна будет довольна.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Кстати, вот кто-то сделал нарезку игры Аруны вчера. Не так все дурно. Два косяка. http://rutube.ru/tracks/4864398.html?v=7dab7000ba81da0e9e7ce7e9f607fc8d
01-10-2011-00:13 удалить
Здравствуйте,Игорь! А меня поражение Локомотива совсем не удивило. Коусейру на предматчевой пресс конференции сразу сказал - Андерлехт фаворит группы,и ничья с ним станет хорошим результатом...Как с такой психологией он собирался выигрывать матч,непонятно...
01-10-2011-00:18 удалить
Вообще,оценивать деятельность Коусейру на посту г.т. Локомотива, на мой взгляд,пока рановато. Пока еще он трудится на багаже,заложенном еще при Палыче и Красножане. Имхо,конечно же)
Н0К 01-10-2011-00:25 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77 Жень, как будто Спартак иначе комментят на НТВ, нежели чем Г. О-в Зенит
Угу... особенно дуэт Андронов-Генич... вот они точно как Орлов :):
rabiner 01-10-2011-00:30 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский Ну вот, освободившись от блоговых уз СЭ, Рабинер стал сам собой. Досталось Васе Уткину, хотя Игорь Яковлевич давеча обещал больше не касаться этой сомнительной личности... Что думаете про Зенит -Спартак Игорь Яковлевич? Говорят уже почти 60 000 билетов реализовано на матч?
Думаю только то, что это будет очень интересно. И вряд ли "в одну калитку". Хотя вот вообще никаких предчувствий и прогнозов у меня нет, в первую очередь поскольку непонятно, что возобладает у "Зенита" - физическая усталость или эмоциональный подъем.
rabiner 01-10-2011-00:32 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко Кстати, вот кто-то сделал нарезку игры Аруны вчера. Не так все дурно. Два косяка. http://rutube.ru/tracks/4864398.html?v=7dab7000ba81da0e9e7ce7e9f607fc8d
Мне показалось, что их было намного больше. Может, нарезка такая... для дальнейшей перепродажи :)) Он к концу чуток раздухарился. А так центр поля после его появления просел конкретно.
Исходное сообщение rabiner Исходное сообщение Сергей_Куценко Кстати, вот кто-то сделал нарезку игры Аруны вчера. Не так все дурно. Два косяка. http://rutube.ru/tracks/4864398.htm...e7ce7e9f607fc8d Мне показалось, что их было намного больше. Может, нарезка такая... для дальнейшей перепродажи :)) Он к концу чуток раздухарился. А так центр поля после его появления просел конкретно.
Человек клянется, что выжал все моменты где Аруна встречался с мячом
rabiner 01-10-2011-00:36 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи Исходное сообщение Zmej77 Исходное сообщение Вег_Снежи Реплика по поводу комментаторства Орлова. Думаю, мало у кого есть сомнения за кого болел в советских чемпионатах К. Махарадзе. Но, комментируя матчи внутреннего чеампионата, умел сохранять нейтралитет. И понимал, что какой-нибудь условный матч одноклубников Минска и Тбилиси, смотрят не только болельщики одной из команд. Жень, как будто Спартак иначе комментят на НТВ, нежели чем Г. О-в Зенит Ты знаешь, может и так же. Но почему то именно Орлов давно уже стал притчей во языцах. Когда речь про матч еврокубка, я принимаю такую односторонность. Но готовясь к матчу с Томью, Амкаром, еще кем нибудь, что ему мешает почитать про регион, найти что то интересное, ввернуть потом в репортаж. Это и газетных обозревателей касается... В этом плане мне понравился отчет от матче Анжи-Терек какого то новенького. Такое четкое четверостишье нашел... только этого хотеть надо. А Орлов переживает только за Зенит. И это очень заметно, меня не раздражает, но я не все.
Я лично с нашим молодым сотрудником Рустамом Агаевым из Грозного пока не знаком, но знаю, что он - победитель конкурса творческой молодежи, который недавно проводил "СЭ". Вот конкретный пример, как можно чего-то сильно захотеть - и преуспеть. Заметки у него действительно не пустые, парень ищет - слова, образы, впечатления.
Zmej77 01-10-2011-00:36 удалить
Н0К, матч в самаре я не смог досмотреть из-за комментатора
rabiner 01-10-2011-00:37 удалить
Исходное сообщение Сергей_Куценко Исходное сообщение rabiner Исходное сообщение Сергей_Куценко Я вчера смотрел позор из Израиля.....Палыч упорно идет к отставке. Его право. Не понимаю его.....Превращать "Динамо" в воспитательные ясли...Зачем? Зачем ДК Гармаш? Ну он же псих. А реакция Палыча на вопрос о Ярмоленко? Футболист просто выпадает из игр со всеми серьезными соперниками, а Семин говорит, что у него беговой работы на 20% больше чем у всех в команде...Ну мы видели как он вчера семенил за Мухой, положившем мяч.... Извиняюсь, что не по теме. Не знаю, Ярмоленко на меня по этой игре произвел скорее положительное впечатление. А в том конкретном эпизоде он на исходе тайма, где действительно пахал как зверь, не успел подстраховать свеженького и так же бодро обрезавшего Аруну. Вот этот меня реально взбесил. Игорь, по Аруне вопросов нет. Он поймал расслабон, хотя начал очень хорошо. Но как и в каких моментах мог понравиться Ярмоленко? Никакого созидания, сплошные обрезки или неправильные решения, неуклюжие обводки. Естественно, что-то он точно отдал. В основном на пару метров и назад. Я слежу за ним не один десяток матчей. Это пустое место и никаких перспектив! Это мой прогноз. Его участь это "Днепр". И Палыча он не раз подведет. Как и обезбашенный Попов. Сегодня был на пресс-конференции в Киеве по случаю турне Кубка Лиги Чемпионов. Приобрел по случаю то, что вы посоветовали. Только ваша моделька архивная уже. Взял более свежую. Качество звука понравилось.
Мой диктофон у меня уже года три, наверное. Точно не скажу. Мне очень нравится, тьфу-тьфу...
rabiner 01-10-2011-00:38 удалить
Исходное сообщение Zmej77 Исходное сообщение rabiner Исходное сообщение Источник_близкий_к_клубу да бросьте, Игорь. при чем тут физика и тренеры? нападающего у локо называют сычев. в этом проблема... Что-то Дима совсем плох... Алень мне в свое время говорил, что Сычев переборщил с тренировками в тренажерном зале. Откровенно перекачался и потерял легкость. Это мнение профессионала. я не профи, в футбик не гонял, но года 3 назад на фотках с межсезонья у димы было явно много "гуляющего" веса, и отнюдь не на бицепсах-икрах
Мне внешне тоже так казалось. Может, Алень говорил о более ранних временах.
James_Antony 01-10-2011-00:40 удалить
Локо вчера и Локо с Зенитом - две большие разницы. Вернее, четыре большие круглые кожаные разницы, не залетевшие в ворота Андерлехта. А так - примерно то же самое. Игра у Локомотива была, комбинации были. Не было реализации. Думаю, пока еще это можно поправить. Но для этого не надо выпускать с первых минут на поле Диму Сычёва. Вот не верю я в эту латынь! В мае 2002-го он - еще мясного разлива - мог в одиночку справиться с тремя защитниками. И удар у него тогда шел в створ. А ныне... "А ныне, а ныне попрятались, суки..." (с)
Zmej77 01-10-2011-00:48 удалить
rabiner, шумахер тоже в свое время рассказывал, что 7 кг за межсезонье он набрал в тренажерном зале)) а грамотная силовая тренировка никогда не мешала силовой выносливости и стройности фигуры. у димы живот рос с 25 лет
01-10-2011-03:00 удалить
1. Сразу оговорюсь: я Смородскую с самого начала поддержал (5 июня - http://4on.livejournal.com/tag/%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F) и поддерживаю сейчас. 2. Коусейру, на мой взгляд, ничего принципиально нового не привнёс в плане тактики или идеологии. Все последние успехи Локо основаны были на настрое в основном. А в такой ситуации осечки неизбежны. Тут важно - во что это перерастёт. Или характер покажут, или выдадут провальную серию.
01-10-2011-03:08 удалить
Ответ на комментарий James_Antony # Насчёт Сычёва согласен на все сто. Окажется в офсайде - и не спешит выходить, выключается, хоть атака Локо ещё продолжается!
Н0К 01-10-2011-03:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Чон_- Насчёт Сычёва согласен на все сто. Окажется в офсайде - и не спешит выходить, выключается, хоть атака Локо ещё продолжается!
Думби-непруха такой же... Веллик тоже, правда...
01-10-2011-04:33 удалить
Ответ на комментарий Н0К # Насчёт Думбия - не волнует, чужой. А Сычёв раздражает, потому что "зараза, ты же из наших, не позорь Спартак!" Велик - это непросто, да... Я нигде не выступал на тему "Велик и вратари". Сочувствую, конечно, Габулову и Акинфееву. Но в то же время считаю, что у Веллитона есть полное право бороться до конца, и мне это импонирует. Так же защитники идут в самые жёсткие стыки - это не только борьба за мяч, но и чтобы в следующий раз боялись. А насчёт того, что "там же видно было, Акинфеев первый на мяче" - детский лепет. Месси потому и гениален, что делает неочевидное - свершившимся чудом.
tenchy 01-10-2011-06:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Источник_близкий_к_клубу да бросьте, Игорь. при чем тут физика и тренеры? нападающего у локо называют сычев. в этом проблема...
Что-то Дима совсем плох... Алень мне в свое время говорил, что Сычев переборщил с тренировками в тренажерном зале. Откровенно перекачался и потерял легкость. Это мнение профессионала.
именно ноги перекачал? а накачивание рук,плеч,груди,спины влияет на легкость? спрашиваю потому что спринтеры уж очень накачанные и ничего-носятся.
алексей76 01-10-2011-09:28 удалить
Сычев перестал расти как футболист после давешних приключений Спартак- Киев- Марсель - возвращение назад в Россию,переход в Локо...закрутило парня и пропал хороший нападающий, в сборной не проявил себя как мог бы по своему потенциалу,очень жаль...
Исходное сообщение rabiner Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский Ну вот, освободившись от блоговых уз СЭ, Рабинер стал сам собой. Досталось Васе Уткину, хотя Игорь Яковлевич давеча обещал больше не касаться этой сомнительной личности... Что думаете про Зенит -Спартак Игорь Яковлевич? Говорят уже почти 60 000 билетов реализовано на матч? Думаю только то, что это будет очень интересно. И вряд ли "в одну калитку". Хотя вот вообще никаких предчувствий и прогнозов у меня нет, в первую очередь поскольку непонятно, что возобладает у "Зенита" - физическая усталость или эмоциональный подъем.
физическая усталость должна быть компенсирована глубиной состава, не играли Лазович, Алвеш, Лукович, наверное можно дать шанс Ионову, опять же Быстров с Семаком. В общем, при должном подходе возможно компенсировать физические потери. я подозреваю, что в одну калитку может случится только при стечении обстоятельств, например кто-то откровенно провалит игру, как это было с Малафеевым в матче с Локо. а вообще-то после яркой победы над Порту было бы западло проиграть Спартаку.
а может Сычеву мешает гламурная жизнь?
Генныч просто старый маразматик. Вот и все. Есть в Саратове один поклонник зени (да-да, есть такие и вне пределов града Петрова). Эксперт ногомяча, блин, - играл за Сокол в паре матчей, так он просто выключает звук репортажей. И очень мечтает, что в России на телевидении введут некую систему что-то типа глушения звука вувузел во время ЧМ-2010. С удовольствием бы приглушил комментарий и послушал звук трибун :)
vrag_neproydet 01-10-2011-11:29 удалить
можно радиокомментарий как фон ставить
rabiner 01-10-2011-12:45 удалить
Исходное сообщение Charles_Lee_Ray_-CHUCKY- Здравствуйте,Игорь! А меня поражение Локомотива совсем не удивило. Коусейру на предматчевой пресс конференции сразу сказал - Андерлехт фаворит группы,и ничья с ним станет хорошим результатом...Как с такой психологией он собирался выигрывать матч,непонятно...
Ну это, может быть, была попытка психологической игры, когда команде говорится одно, а прессе, дабы усыпить бдительность, - совершенно иное. Другое дело, что она не сработала...
rabiner 01-10-2011-12:46 удалить
Исходное сообщение алексей76 Сычев перестал расти как футболист после давешних приключений Спартак- Киев- Марсель - возвращение назад в Россию,переход в Локо...закрутило парня и пропал хороший нападающий, в сборной не проявил себя как мог бы по своему потенциалу,очень жаль...
Это слишком простое объяснение. В "Локомотиве" у него был блестящий первый сезон - 14 голов и золото чемпионата, в котором Дима сыграл огромную роль. Но в середине следующего сезона в матче с "Рубином" в столкновении с вратарем Харчиком на плохом казанском поле он порвал "кресты". Вот после этого прежнего Сычева мы уже не увидели.
rabiner 01-10-2011-12:48 удалить
Исходное сообщение tenchy Исходное сообщение rabiner Исходное сообщение Источник_близкий_к_клубу да бросьте, Игорь. при чем тут физика и тренеры? нападающего у локо называют сычев. в этом проблема... Что-то Дима совсем плох... Алень мне в свое время говорил, что Сычев переборщил с тренировками в тренажерном зале. Откровенно перекачался и потерял легкость. Это мнение профессионала. именно ноги перекачал? а накачивание рук,плеч,груди,спины влияет на легкость? спрашиваю потому что спринтеры уж очень накачанные и ничего-носятся.
Тут, думаю, не только о скорости речь, но и о гибкости, ловкости, умение резко менять направление движения. Спринтерам-то только вперед бежать надо, а футбол - не легкая атлетика...
rabiner 01-10-2011-12:51 удалить
Исходное сообщение Zmej77 rabiner, шумахер тоже в свое время рассказывал, что 7 кг за межсезонье он набрал в тренажерном зале)) а грамотная силовая тренировка никогда не мешала силовой выносливости и стройности фигуры. у димы живот рос с 25 лет
Но вот Шева мне сейчас рассказал (интервью в номере за четверг), что, когда не тренируется - худеет. Потому что склонности к полноте у него нет, а при отсутствии тренировок уходит мышечная масса. А сейчас из-за перелома челюсти не тренировался, да еще и ел через трубочку, - так всхуднул аж на шесть килограммов. После чего легкость, говорит, какая-то появилась. Так что проблема все-таки существует. Другое дело, что в каждом конкретном случае она сказывается на человеке по-разному. Кому-то из футболистов качаться (до определенных границ, конечно) полезно, кому-то - не очень. Все индивидуально.
-Котопёс- 01-10-2011-17:09 удалить
Гы, Рабинер всё продолжает мечтать о крахе Локомотива)) Стоило проиграть разок (да ещё как, вся общественность признала, что Локомотив не просто не должен был проигрывать, а должен был побеждать) за 3 месяца, как тут же "а вдруг это начало конца"))))))))) Пацталом просто (с) И, кстати, матчасть то знать надо - никакого "подъема в других командах в начале пути" у Коусейру не было. Один дурак написал, остальные подхватили)) Ну статистику посмотрели бы чтоли)
-Котопёс- 01-10-2011-17:10 удалить
Ответ на комментарий # Также как вынес Зенит. Не стоит с такой искренней верой относиться к словам на прессухах)
-Котопёс- 01-10-2011-17:23 удалить
Ответ на комментарий James_Antony # Ну кагбэ Сычёв и тут с защитниками расправлялся. Фактически судьи украли у него два гола в Лиге Европы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Локо" и Гомер | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»