• Авторизация


Простите, что не о "Спартаке" 15-04-2011 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вот и не будет сейчас темы о "Спартаке". И не потому, что я от нее ухожу, а поскольку неделю назад, после первого матча, все уже обсудили. Хотя высказываться о 3:10 с "Порту" вам на этой ветке, конечно, не возбраняется. Со своей же стороны скажу, что все разговоры о необходимости отставки Карпина - блажь в том случае, если не договориться с тренером мирового масштаба и подходящей "Спартаку" (то есть зрелищной, атакующей, комбинационной) философией. На ум из свободных ныне специалистов приходит имя ван Гала. Если же такой фигуры в рукаве не иметь. увольнять ради увольнения - чушь. "Спартак" это уже тысячу раз проходил, и что получалось? Коли такой фигуры, как ван Гал, не будет, Карпин как минимум до конца года должен работать. И уж если к тому времени не наметится принципиальных перемен к лучшему - только тогда... Пока же, как говорит один мой не переносящий Карпина коллега-блоггер, будем внимательны и не забудем, что "Спартак" Карпина сыграл в нынешних еврокубках лучше всех остальных российских команд и сделал то, что красно-белым не удавалось с 1998 года - пройти хоть один (а в данном случае - два) посленовогодний этап плей-офф в Европе.

Сегодня же поговорим сразу о трех вещах, каждая из которых получила отражение в моих опубликованных сегодня материалах. Во-первых, колонка о Владиславе Радимове и его переводе в молодежный состав "Зенита" "Нерадимые времена": http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-15/4_1/. Во-вторых, главный тренер "Кубани" Дан Петреску, обширная (на два номера "СЭ") беседа с которым произвела меня очень сильное впечатление: http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-14/1_2/, http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-14/5_1/ и  http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-15/5_2/. На мой взгляд, человек очень цельный, четко знающий, чего он хочет и как этого достичь. И, с учетом его известности в Европе и знания пяти языков, он далеко пойдет. В этом интервью он говорит много умных вещей, которые его коллегам стоит внимательно прочитать и запомнить. И это при том, что разговаривали мы в гостинице в Химках, где жила "Кубань", и там гремела жуткая дискотека, вызвавшая крайнее недовольство Петреску (но он ничего с этим поделать не мог). Как при этом состоялся весьма содержательный, хотя по времени и недолгий, получасовый, разговор - сам не пойму. Но он доставил мне большое удовольствие.  

И, наконец, испанское класико, сразу четыре образца которого мы увидим в ближайшие три недели. Это последний материал из моего новогоднего испанского турне, который несколько месяцев лежал в редакции и ждал своего часа: http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-15/6_2/.  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-04-2011-14:12 удалить
rabiner, С удовольствием прочитал недавно "Спартаковские исповеди". Спасибо большое за проделанную работу. Я был рад окунуться в историю Спартака. Немного не согласен с Вашей трактовкой и оценкой событий на Манежке. Показалось, что их описывали отдельно, без сопутствующих причин, поводов и обстоятельств.
rabiner 15-04-2011-14:12 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom rabiner, http://www.youtube.com/watch?v=9CJCXNjgeJY&feature=player_embedded
Сильно :) Комментировать форму изложения, с вашего позволения, не буду :) Но то, что вышел к ним, не побоялся, - молодец. Как, кстати, и Стас после 1:5 от ЦСКА.
15-04-2011-14:13 удалить
Какой смысл увольнять Карпина сейчас - я не понимаю. Любой новый тренер окажется в заведомо проигрышном положении, когда от него будут требовать мгновенного результата. А на сегодняшний день это малореалистично. Потом. Какой Ван Гал, о чем вы? Вы еще Магата пригласите, ага... Тогда игроки вообще будут по углам шарахаться друг от друга и от тренера. Сильная личность и тиран-параноик - не одно и то же. Ван Гал вон в Баварии к игрокам отдельных "топтунов" приставлял.. Чем не БАФ? Оно вам надо? А вот если Карпин уйдет сам - у меня рука не поднимется в него кинуть камень. Человек и так тащит на себе неподъемный груз, а вместо благодарности получает только потоки грязи и насмешек. Ему же еще в вину ставят, что он взялся, дескать, не за свое дело. Думаете, ему уж так хотелось становиться главным тренером? Мне почему-то кажется, что ему просто больно за родной клуб. И очень хочется помочь, всем, чем только можно и нельзя..
15-04-2011-14:14 удалить
Ответ на комментарий # Соглашусь. 21. И те 12 даже покруче будут
rabiner 15-04-2011-14:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной rabiner, С удовольствием прочитал недавно "Спартаковские исповеди". Спасибо большое за проделанную работу. Я был рад окунуться в историю Спартака. Немного не согласен с Вашей трактовкой и оценкой событий на Манежке. Показалось, что их описывали отдельно, без сопутствующих причин, поводов и обстоятельств.
Я не ставил перед собой задачу глубоко анализировать причины и т.д. Просто сказал в двух словах о своих ощущениях от всего этого. Очень не хотелось засорять такую книгу уходом в такую тему, но, поскольку сдавал ее как раз в те дни, совсем обойти ее стороной считал для себя по-граждански недопустимым. И полагаю, что риторический вопрос: был ли хоть один из тех, кто бегал за инородцами в масках по Манежке, на прощальном матче Аленичева в Черкизове, - был абсолютно уместным. Разве нет? Подчеркиваю, что категорически не хочу сползания этой дискуссии на тему Манежки. Поэтому ограничиваюсь только одним вопросом.
15-04-2011-14:18 удалить
Игорь яковлевич. А чем сейчас Игорь Чугайнов занимается?
rabiner 15-04-2011-14:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jason_dinAlt Какой смысл увольнять Карпина сейчас - я не понимаю. Любой новый тренер окажется в заведомо проигрышном положении, когда от него будут требовать мгновенного результата. А на сегодняшний день это малореалистично. Потом. Какой Ван Гал, о чем вы? Вы еще Магата пригласите, ага... Тогда игроки вообще будут по углам шарахаться друг от друга и от тренера. Сильная личность и тиран-параноик - не одно и то же. Ван Гал вон в Баварии к игрокам отдельных "топтунов" приставлял.. Чем не БАФ? Оно вам надо? А вот если Карпин уйдет сам - у меня рука не поднимется в него кинуть камень. Человек и так тащит на себе неподъемный груз, а вместо благодарности получает только потоки грязи и насмешек. Ему же еще в вину ставят, что он взялся, дескать, не за свое дело. Думаете, ему уж так хотелось становиться главным тренером? Мне почему-то кажется, что ему просто больно за родной клуб. И очень хочется помочь, всем, чем только можно и нельзя..
По определению "тяжелый человек" ван Гал ничем не отличается ни от Бескова, ни от Романцева. Но точно так же, как и они, он умеет ставить Игру. Что доказывал и в "Аяксе", и в "Барсе", и в "Баварии", с которой после Бог знает какого долгого лихолетья вышел в финал Лиги чемпионов. А вот потом уже сказался его характер. Но, понимаете, в "Баварии" команда - сплошные звезды. А в "Спартаке" дай Бог чтобы парочка лучших игроков на баварскую скамейку сгодилась.
rabiner 15-04-2011-14:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Игорь яковлевич. А чем сейчас Игорь Чугайнов занимается?
Главный тренер "Торпедо" в первом дивизионе.
rabiner 15-04-2011-14:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Реал 50-х напоминает нынешний зенит,особенно показом ЛЕ по нтв.
Я тоже об этом подумал :)
hlebniks 15-04-2011-14:21 удалить
Умиляюсь и вытираю слезы радости!!! Радимов или не Радимов,но уровень профессионализма понятен. Все обоср....сь,но при этом-замечательные люди!!! Карпин только что стал тренером у Спартака?!Ну,я понимаю,что по росийским меркам надо лет десять на адаптацию!!Нынешние результаты не говорят ни о чем?!Свято верю,что Карпин прекрасный человек. Только быть хорошим человеком-это не профессия. Не умеешь?!Пинком под зад. А хорошим человеком можешь оставаться.
Ягелка 15-04-2011-14:22 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Narcom rabiner, http://www.youtube.com/watch?v=9CJCXNjgeJY&feature=player_embedded
Сильно :) Комментировать форму изложения, с вашего позволения, не буду :) Но то, что вышел к ним, не побоялся, - молодец. Как, кстати, и Стас после 1:5 от ЦСКА.
у нас Рамос тоже выходил, не долго после этого в цска побыл, как и черчес собствеено после выхода.
Ягелка 15-04-2011-14:23 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Умиляюсь и вытираю слезы радости!!! Радимов или не Радимов,но уровень профессионализма понятен. Все обоср....сь,но при этом-замечательные люди!!! Карпин только что стал тренером у Спартака?!Ну,я понимаю,что по росийским меркам надо лет десять на адаптацию!!Нынешние результаты не говорят ни о чем?!Свято верю,что Карпин прекрасный человек. Только быть хорошим человеком-это не профессия. Не умеешь?!Пинком под зад. А хорошим человеком можешь оставаться.
ага. хороший человек-нет такой профессии.
begemot2 15-04-2011-14:24 удалить
>>>>>Со своей же стороны скажу, что все разговоры о необходимости отставки Карпина - блажь в том случае, если не договориться с тренером мирового масштаба>>>>> Это с кем же? С Моуринью?
rabiner 15-04-2011-14:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Очень понравилось про Радимова. Я впринципе всегда его уважал. Сейчас стал уважать ещё больше. Мне кажется они с Давыдовым какието инопланетяне в Зените. Именно они продолжают традиции той чемпионской команды. Про них можно сказать совесть Зенита и болельщики Зенита могут про них сказать "Радимов и Давыдов" наше всё. Как мы говорим про "Тихонова". Теперь про Петреску. Согласен что он далеко пойдёт. Очень порядочный и что редко бывает в таких случаях грамотный специалист. Вот только команда ему досталась мутная. И долго она не протянет. Я думаю на Петреску спрос будет большой скоро в России. По Карпину тоже соглашусь. Пусть работает. Учится. Вот только помошников ему надо сменить. Поздняков явно не справляется. Надо усилять Валере штаб свой. Жаль Тетрадзе уже работает главным в Анжи а то бы можно было его помошником позвать. Сейчас на вскидку только Бушманов приходит. Но я думаю если подымать можно найти бывшего защитника имеющего тренерский стаж какойто. Чугайнов вот ещё. И мне кажется Юрана можно пригласить только конешно учитывая его характер сложный им с Валерой трудно будет ужится. Но тренер он грамотный.
На Петреску, думаю, не только будет, но уже есть спрос, и далеко не только в России... А на месте Карпина я бы пригласил в штаб Ярцева. И опыт, и харизма, и чемпионства как у тренера (и главного, и второго) за спиной, и умение тактично понимать, где функции помощника, а где - главного: почитайте рассказ Георгия Александровича в "Спартаковских исповедях" о тех временах, когда он помогал Романцеву.
15-04-2011-14:25 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner По определению "тяжелый человек" ван Гал ничем не отличается ни от Бескова, ни от Романцева. Но точно так же, как и они, он умеет ставить Игру. Что доказывал и в "Аяксе", и в "Барсе", и в "Баварии", с которой после Бог знает какого долгого лихолетья вышел в финал Лиги чемпионов. А вот потом уже сказался его характер. Но, понимаете, в "Баварии" команда - сплошные звезды. А в "Спартаке" дай Бог чтобы парочка лучших игроков на баварскую скамейку сгодилась.
Вот именно... Потому мне и кажется, что приглашение ван Гала ситуацию никак не улучшит. Ибо тех игроков, которые способны играть так, как он требует, у "Спартака" нет. И, как правильно заметил ВГ, Фалькао к ним не поедет, как и Роббен с Рибери. Вот и получится, что характер тренерский скажется, а талант - нет
Ягелка 15-04-2011-14:25 удалить
а черчесова после 1-5 и 1-4 карпин снимал?
begemot2 15-04-2011-14:29 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение AGELYAROV а черчесова после 1-5 и 1-4 карпин снимал?
А кто ж ещё
Ягелка 15-04-2011-14:31 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение AGELYAROV а черчесова после 1-5 и 1-4 карпин снимал?
А кто ж ещё
ну ясно...
Трюльчик 15-04-2011-14:32 удалить
а сколько тому же Петреску дали работать, пока пришел результат , не один и не два года точно. upd: перепутал с Луческу)
15-04-2011-14:32 удалить
Ответ на комментарий rabiner # При всём моём уважении к Георгию Александровичу у меня большие сомнения что он сможет наладить игру в обороне. Да и контакт с игроками у него сложный. Хотя я могу ошибаться конешно
Scallagrim 15-04-2011-14:34 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик то что Валера сделал за два года, не делали за последнии лет десять , он реально со Спартаком этим, заметно постарел.
А что он сделал? Что там не придумывай в оправданку, а динамика отрицательная. СПАМ сейчас на предпоследнем месте. Проклинаемый Ловчев в СС правильно говорит, что все это на 76 год похоже. Впрочем, сейчас весь росфут такое УГ, что СПАМ на общем фоне и не выделяется ничуть.
rabiner 15-04-2011-14:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Карпин практически на себе тянет Спартак. Груз сумашедший. И здоровье он себе подорвал конешно. За это увжение. Валера всегда был честным и порядочным. И если за чтото брался то делал всё насовесть. И слов на ветер не бросал. Сказал что завершает карьеру и завершил хотя его долго уговаривали в испании поиграть ещё и предлагали должность играющего тренера даже. Но он отказался. Я думаю Федун должен вмешаться и разгрузить Валеру. А то и правда от таких нагрузок психологических и физических загнётся. А эти КОЗЛЫ в лице Бубнова и Ловчева плюющие в Валеру ниначто не способны сами только пиндеть в прессе и рвать на себе рубаху и кричать про настоящий спартак. Придите и помогите. Ну или хотябы поддержите морально человека. Ловчева позвали в комитет по этике не пошёл. Там же надо отвечать за решения свои. Лучше просто критиковать.
Не согласен с вами насчет Ловчева и Бубнова. Это люди (особенно Ловчев), которые внесли огромный вклад в историю "Спартака". И они имеют полное право говорить о работе нынешнего штаба и игре нынешних футболистов все, что считают нужным. И если Бубнов практически всегда все видит в черном цвете, то Ловчев, считаю, дает достаточно сбалансированные оценки, разве что по части лексики в них порой бывает явный перебор. Главное в другом: читая их мнения, я твердо знаю, что и один, и другой абсолютно не ангажированы и предельно честны. А это - самое главное. Если же вы хотите побольше узнать о том, что Ловчев (лучший футболист СССР 1972 года, на всякий случай) сделал для "Спартака", почитайте "Спартаковские исповеди". Эта книга, считаю, вообще здорово спартаковского болельщика просвещает.
Трюльчик 15-04-2011-14:44 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Трюльчик то что Валера сделал за два года, не делали за последнии лет десять , он реально со Спартаком этим, заметно постарел.
А что он сделал? Что там не придумывай в оправданку, а динамика отрицательная. СПАМ сейчас на предпоследнем месте. Проклинаемый Ловчев в СС правильно говорит, что все это на 76 год похоже. Впрочем, сейчас весь росфут такое УГ, что СПАМ на общем фоне и не выделяется ничуть.
смысл ориентироваться на промежуточные результаты, ещё и после 4-х туров , умилен Вашими аргументами) я же говорю достижения они не сверх , но они есть серебро, последний участник в лиге европы текущего сезона, вспомните как по зиме главными фаворитами были цска и зенит гыгыгы. участие в следущем сезоне лиги европы , посмотрите команды которые занимают места после четвертого в европейских чемпионатах, там составчик ого-го будет на этот год . это футбол , тем более как Вы правильно сказали наш унылый коррумпированный, грязный чемпионат , или Вы хотите что бы по 5-0 Спартак всех крушил без остановки, давайте будем адекватны в своих оценках, такого не было никогда)
Scallagrim 15-04-2011-14:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jason_dinAlt А вот если Карпин уйдет сам - у меня рука не поднимется в него кинуть камень. Человек и так тащит на себе неподъемный груз, а вместо благодарности получает только потоки грязи и насмешек. Ему же еще в вину ставят, что он взялся, дескать, не за свое дело. Думаете, ему уж так хотелось становиться главным тренером? Мне почему-то кажется, что ему просто больно за родной клуб. И очень хочется помочь, всем, чем только можно и нельзя..
Хороший человек - не профессия. Ну, тянет он неподъемный груз, и чо? А вдруг он просто не может работать тренером в клубе калибра Спартака? И сколько не тверди заклинаний про "дайте доработать" - не доработает. Людьми руководить - не на прессухах песдеть. "Что можно сделать, если человеку говоришь: "При подаче уголвых играй в этой точке!" А человек стоит и не играет. Зашибись! Да после таких заявлений увольнять надо сразу. Не владеет Карпин коллективом, неужели не ясно? Но Карпин же свой, с "красно-белым сердцем", дадим ему спокойно доработать... Он вам, друзья-спартачи, наработает. На пердив.
15-04-2011-14:44 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Трюльчик то что Валера сделал за два года, не делали за последнии лет десять , он реально со Спартаком этим, заметно постарел.
А что он сделал? Что там не придумывай в оправданку, а динамика отрицательная. СПАМ сейчас на предпоследнем месте. Проклинаемый Ловчев в СС правильно говорит, что все это на 76 год похоже...
Простите,но НИ ХЕРА НЕ ПОХОЖЕ. Я помню игры 76-го.Видел.Игры не было.Совсем. Спартак сегодня играет,пусть и сыро.А в 76-м--мучился. А про "отриц.динамику" и вовсе смешно.По "динамике"еврокубков и так понятно,что вы не в теме,а в ЧР Спартак отстаёт от флагмана-зенита-на 3(три) очка за 42 тура до конца..."Шеф,всё пропало!"))
vrag_neproydet 15-04-2011-14:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner почитайте "Спартаковские исповеди". Эта книга, считаю, вообще здорово спартаковского болельщика просвещает.
неспартаковского имхо тоже
rabiner 15-04-2011-14:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 При всём моём уважении к Георгию Александровичу у меня большие сомнения что он сможет наладить игру в обороне. Да и контакт с игроками у него сложный. Хотя я могу ошибаться конешно
У Ярцева всегда был большой плюс в том, что он доверял молодым, не сажал их на скамейку после каждого промаха - и в конце концов эти молодые становились большими мастерами. Вспомните 96-й - и то, при ком (не при Романцеве, как ни странно, когда все они в основном выходили со скамейки) Титов с Аленичевым стали постоянными и видными игроками основного состава "Спартака", а Тихонов - его главной звездой. О многочисленных Евсеевых, Ширко, Филимоновых, Липко, Мелешиных и Джубановых я уже и не говорю. Вот этого нынешнему "Спартаку", куда каждые полгода зачем-то покупаются по два новых иностранных защитника, и не хватает. Мне, к примеру, была абсолютно непонятна продажа в "Локомотив" надежного, на мой взгляд, защитника и настоящего бойца Андрея Иванова. Да, по таланту, может, и не семи пядей во лбу, но за счет своих бойцовских качеств и отношения к делу наверняка стал бы в "Спартаке" игроком на годы. Футболистом уровня и стабильности, допустим, того же Хлестова. Ярцев умел ценить молодежь, которая была в его распоряжении, а не раздавать ее по другим клубам. Сейчас этого у красно-белых, к сожалению, нет.
Scallagrim 15-04-2011-14:47 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Умиляюсь и вытираю слезы радости!!! Радимов или не Радимов,но уровень профессионализма понятен. Все обоср....сь,но при этом-замечательные люди!!! Карпин только что стал тренером у Спартака?!Ну,я понимаю,что по росийским меркам надо лет десять на адаптацию!!Нынешние результаты не говорят ни о чем?!Свято верю,что Карпин прекрасный человек. Только быть хорошим человеком-это не профессия. Не умеешь?!Пинком под зад. А хорошим человеком можешь оставаться.
Синхрон.
15-04-2011-14:48 удалить
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?138920 Вот, кстати, и Бубнов отметился... И знаете, в кои-то веки я во многом готов с ним согласиться...
15-04-2011-14:54 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim ...Не владеет Карпин коллективом, неужели не ясно? Но Карпин же свой, с "красно-белым сердцем", дадим ему спокойно доработать... Он вам, друзья-спартачи, наработает. На пердив.
Скал,и ты туда же?( 1)Не "владел бы коллективом"--шли бы скандалы косяком.Как при черчесове,к примеру. 2)Я хочу видеть СПАРТАК,а не Сконто,не Динамо(Дрезден) ! В той же Барсе не потерпят игры от обороны,какие бы медали это не приносило. В Реале и Баварии--тоже,скорее всего.Рубин какой-нибудь,команда без традиций,может играть как угодно.Была такая "волжская защепка"... Не все средства хороши для цели.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Простите, что не о "Спартаке" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»