• Авторизация


Разгром "Спартака", юбилей Акинфеева и встречи с читателями в Питере и Москве 08-04-2011 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что ж, чудес не бывает. Особенно когда в соперниках - команда уровня полуфинала Лиги чемпионов, по недоразумению оказавшаяся в другом еврокубке. "Порту" - далеко не "Аякс", и на его фоне все беды спартаковской обороны обнажились в полной мере. Самое обидное, что, на мой взгляд, "Спартак"  по содержанию провел далеко не худший свой матч. В Марселе и Амстердаме - подчеркиваю, по моему мнению - и моментов было больше, и атаковали более интересно (когда Веллитон упустил два шанса, я сразу сказал: все, "Спартак" свое сегодня упустил).  А вот соперник был совсем другим. В нем все дело. И то, что на "Марсель" с "Аяксом" концентрации хватило, а на "Порту" нет - это из-за уровня Фалькао и Ко.

Кстати, вы раньше рассмотрели до такой степени Фалькао? А вот Карпин - читайте предматчевое интервью "СЭ" - рассмотрел. Сказал, что опасается его больше Халка. И толку? Если "Ростов" забивает "Спартаку" четыре, а "Кубань" - три, "Порту" запросто может забить пять. И вот тут-то с предматчевым посылом Карпина, что игра в Португалии не имеет никакого отношения к чемпионату России, не согласен. Ничто не берется из ничего. Общей организации игры в обороне, плотности и выстроенности защитных построений у красно-белых просто нет. Иногда это компенсируется самоотдачей, хорошим уровнем атакующих футболистов и неплохой организацией игры в атаке. Но всегда так быть не может. И, мне кажется, сейчас команде надо уделить главное внимание одной вещи - научиться коллективно играть в защите. Если для этого нужно укрепить тренерский штаб более авторитетным и опытным специалистом, чем Борис Поздняков (при всем уважении к последнему) - надо это делать. Тот же Поздняков, возможно, способен приносить пользу в каком-то ином направлении, но эффекта от его работы с защитниками не видно. Хотя и Карпин, безусловно, как главный тренер обязан разделить ответственность за это.  

"Спартак" после 1:5 пинать легко. Но у нас что, один "Спартак" такой? Он, на всякий случай, дальше всех в еврокубках прошел. А остальные-то топ-клубы с их мегабюджетами где? Что у нас за чемпионат такой, что по деньгам - пальцы веером, а по сути - после 2008 года ни разу в полуфиналы еврокубков не вышли? Так и будем жить ЦСКА-2005 и "Зенитом"-2008? Что происходит-то?

Теперь о более приятном. Сегодня 25 лет исполняется Игорю Акинфееву, который, по-моему, заслужил наше общее уважение. Вот колонка, которую я о нем написал:  http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-08/5_1/. Мне это предложение было интересно хотя бы потому, что отдельных материалов об Игоре я никогда не писал, если не брать ситуативных интервью, и взгляд на него, полагаю, у меня не замылен. Возможно, тем, кто знает его лучше и общался с ним чаще, писать о нем было бы легче. А это - некий взгляд со стороны.

А мне вы в ближайшие дни вновь сможете взглянуть прямо в глаза. Господа петербуржцы, благодаря матчу "Зенит" - ЦСКА вы меня дождались :). Завтра, 9 апреля, у меня будет встреча с читателями в "Доме книги на Невском", что напротив Казанского собора. Начало - в 14.00. Хотелось бы видеть там и петербуржскую колонию болельщиков "Спартака": разговор начнется со "Спартаковских исповедей". Но готов отвечать и на любые другие вопросы. А в понедельник буду в программе Леонида Генусова Pro&Contra.

После возвращения в Москву - встреча с читателями теперь уже в "Доме книги на Новом Арбате". 13 апреля, начало - в 18.30. Жду вас, мои читатели из двух столиц!

P.S. А вот и свежайший снимок из "Дома книги на Невском", где замечательная встреча (на которой были и спартачи, в том числе парень в "розе", и зенитовцы) продолжалась почти два часа. В этом магазине меня уже второй раз поражают размерами рекламных баннеров. Каково, а? :)

[450x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Paok 08-04-2011-14:48 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский ...Все-таки поражение Зенита от Твенте в первом матче было более оптимистичным чем вчерашнее поражение Спартака.
Уровень Твенте и Порту несопоставим. Мега клуб Вильярреал уничтожает этот Твенте без вариантов. А те в свою очередь выбивают нашего чемпиона в 1/8 последнего по силе турнира Европы. Какой нах оптимизм?
08-04-2011-14:48 удалить
Полковник_Кусачий, C Аяксом в одни ворота? Особенно там, в Амстердаме.
DJKrolik 08-04-2011-14:49 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, Нам сейчас кроме как в интернетах расписывать, какие мы сильные, сильнее всех, больше ничего и не остается. Просрали ЛЧ. Просрали ЛЕ. Скромным командам. Это, я считаю, главное в оценке работы Спаллетти.
Paok 08-04-2011-14:54 удалить
Наше реальное место в Европе - конец первой десятки. А если взять сотношение бюджетов/результатов, то все руководители, тренеры и игроки наших клубов должны застрелиться. Нечего нам делать в Европе. Вот есть наш чемпионат, вот там и пусть бюджеты и дальше осваивают. При пустых трибунах, на картофельных полях, на вызывающих рвотный рефлекс стадионах. Чтобы потом гордиться своими титулами.
08-04-2011-14:54 удалить
Ответ на комментарий DJKrolik #
Исходное сообщение DJKrolik Никола_ШРЕК_Питерский, Нам сейчас кроме как в интернетах расписывать, какие мы сильные, сильнее всех, больше ничего и не остается. Просрали ЛЧ. Просрали ЛЕ. Скромным командам. Это, я считаю, главное в оценке работы Спаллетти.
Спаллетти мне очень нравится как тренер. В России он смог выиграть всё и сразу, в Европе - отличный футбол в группе ЛЕ и большие проблемы в игре на вылет. Надеюсь, что проблемы временные, так как тренер он высочайшего уровня без сомнений. Я хоть и болельщик Спартака, но к такому специалисту отношусь с большой симпатией.
Paok 08-04-2011-14:56 удалить
"Оптимизм" и "российский футбол" - понятия, которые не могут находиться в одном предложении.
vladi-b 08-04-2011-14:59 удалить
Так и будем жить ЦСКА-2005 и "Зенитом"-2008? Что происходит-то? Экий максимализм проснулся однако. Это при том, что 2011 минус 2008 это 3, а 2005 минус 1986 - это вообще-то 19. Ну да ладно. Игорь, кто по вашему недоработал? Кто та сволочь, которая наши еврокубки раздаёт в чужие руки?
Paok, DJKrolik, Разница в том, что Зенит проиграл сам себе, а Спам был выпорот Порту без вариантов. Конечно можно спорить с этим утверждением, главное результат, но честно скажу, после 2:0 в Питере у меня было побольше оптимизма, чем вчера после 1:5. Твенте конечно говно, тем более непонятно как они умудрились пройти Рубин и Зенит, вернее обе игры Зенита я видел, и мое мнение однозначно, Твенте гораздо ниже классом не только Зенита, но и Рубина. Во всяком случае той безнадеги, которая сопровождало вылет Спартака, после матчей Зенита и Твенте у меня не было. А Вильяреал мы обыгрывали уже, даже когда они шли на втором месте в чемпионате Испании. Зениту откровенно не повезло в первом матче с Твенте. Там должно было быть не 0:3, а 3:0 на самом деле, ну или по крайней мере ничья.
DJKrolik 08-04-2011-15:00 удалить
Chobo, Я не знаю, какого он уровня. Игроков ему сразу купили, кого он хотел, состав был сильный, у всех (абсолютно) соперников в прошлом чемпионате были серьезные проблемы и спады. В еврокубках он пока показывает только неспособность внимательно изучить соперника, а это уже непрофессионализм.
08-04-2011-15:01 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok "Оптимизм" и "российский футбол" - понятия, которые не могут находиться в одном предложении.
Наша футбольная синусоида сейчас пошла немного вниз, но мы помним также ЦСКА-2005 с Кубком УЕФА, Зенит-2008 с Кубком УЕФА и Суперкубком Европы и сборную России-2008 в полуфинале Евро. Вы могли себе представить скорый приход этих достижений скажем в 2003-2004 гг, когда ЦСКА проигрывал Вардару, например? Так что не надо столько пессимизма, всё будет.))
08-04-2011-15:03 удалить
Карпин был хорошим игроком,но с тренерской деятельностью пора завязывать.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chobo Никола_ШРЕК_Питерский, где-то согласен с Вами, где-то нет. Поражение Зенита в Энсхеде было более оптимистичным, да, но Твенте и Порту также с разных планет, как любой наш клуб и Порту. Вчерашний матч с Вильярреалом голландцы забудут ещё не скоро... А ЦСКА смотрелся с Порту в Москве на равных, но у "драконов" реализация оказалась лучше. А в Португалии на ЦСКА смотреть было не очень приятно, не столько даже из-за собственных ошибок в обороне, сколько из-за невозможности что-то создать в атаке, кроме одного гола. Во втором тайме - полный мрак, видимо из-за грамотной игры соперника. А оборона у армейцев естесственно лучше, чем у Спартака, поэтому пропустили не так много. Но отрицательный итог противостояния - что у ЦСКА, что у Спартака - сомнений не вызывал, увы. Пусть у красно-белых он и оказался более болезненным.
суть в выбранной тактике на игру, виноват в поражении только тренер, играть с Порту в открытый футбол при наличие такого состава мог только полный дилетант, кои судя по всему карпин пока и является. Отсюда и разочарование такое, ощущение, что играли команды с разных планет. Давайте вспомним как Рубин надрал Барселону в испании пару лет назад. там они перешли половину поля раза четыре и забили два гола, потому что Бердыев знал как играть с Барселоной, избрал соответствующую тактику, и использовал их слабые стороны, которые есть у каждой команды. А Карпин не узнал о слабых сторонах Порту или просто не смог их использовать, отсюда и результат. Давно уже понятно, что Карпин для Спама никакой не тренер. впрочем это уже не мои, это мясные дела.
Ягелка 08-04-2011-15:10 удалить
Известный актер и болельщик «Спартака» Михаил Ефремов поделился впечатлениями от просмотра матча против «Порту». - Увы, я смотрел этот матч, - сказал Ефремов в интервью "Советскому спорту". – Защита у нас дырявая. Марек Сухи маленький еще, молодой. Да они все там молодые, и тот же Роха. Им бы лишних лет пять опыта. - В каких турнирах можно участвовать «Спартаку» с такой игрой? - С такой игрой, как вчера – на Спартакиаде могут играть. На любительской, я имею в виду. - Что делать в этой ситуации Карпину? - Ему нужно стиснуть зубы и попытаться вытерпеть недели две, посмотреть, что команда покажет в чемпионате. Потому что игра-то проблесками есть. - На ответный матч пойдете? - Пока не знаю, как будет со временем. Есть ли желание? Да не особо, но я живу рядом с «Лужниками», поэтому на футбол мне, как за хлебом сходить. ___________________ Даёшь звезду Валерий!
08-04-2011-15:11 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, следуя Вашей логике, если бы Зенит играл с Порту, то играл бы от обороны? Просто Спартак не умеет играть без мяча и никогда не умел. Считаю, что единственный шанс был как раз пытаться играть в свою игру, держать мяч. Да, не вышло, Порту оказался сильней. И опять таки подвела реализация, вспоминая первые минуты. Карпин выбрал правильную тактику, по другому - было бы только хуже. Это моё мнение.
Ягелка 08-04-2011-15:12 удалить
Ещё хотелось бы отметить классную южноамериканскую селекцию португальцев! Через сезончик-парочку этих мальчиков наверняка не будет в порту!
Ягелка 08-04-2011-15:13 удалить
И ещё!Откуда у них эти Моуринью-Боаши берутся? Эх...
Ягелка 08-04-2011-15:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chobo Карпин выбрал правильную тактику, по другому - было бы только хуже. Это моё мнение.
1-15? От обороны!
vladi-b 08-04-2011-15:16 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение AGELYAROV И ещё!Откуда у них эти Моуринью-Боаши берутся? Эх...
Вот, примером, свидетельство причастного. Правда про Испанию. Сам я попал на роль детского тренера "Реала" следующим образом. Три года просто зверски учился в школе тренеров. Первые два года ходишь, как в школу, каждый день к восьми утра, и в два часа дня домой возвращаешься. Причем даже не с двумя, а с одним выходным. А третий год, на категорию Pro, учеба идет 149 дней с 8 утра до 10 вечера всего с двухчасовым перерывом! И без выходных! За тот год у меня все капилляры в глазах полопались. Ведь тебе после учебы еще и на дом задание дают. Поздно вечером приходишь, садишься за "уроки" и едва ли не с учебником в руках засыпаешь. При том что мне в силу незнания некоторых терминов на испанском еще и со словарем учиться приходилось...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chobo Никола_ШРЕК_Питерский, следуя Вашей логике, если бы Зенит играл с Порту, то играл бы от обороны? Просто Спартак не умеет играть без мяча и никогда не умел. Считаю, что единственный шанс был как раз пытаться играть в свою игру, держать мяч. Да, не вышло, Порту оказался сильней. И опять таки подвела реализация, вспоминая первые минуты. Карпин выбрал правильную тактику, по другому - было бы только хуже. Это моё мнение.
ну вообще-то перестраиваться надо уметь любой команде и играть надо от соперника, особенно если тот выше классом. а с шашками на танки лезут только глупцы. В качестве примера как надо перестраивать игру я приведу матч на Суперкубок ЦСКА-Зенит, когда после первого тайма стало понятно, что оборона Зенита при выбранной на игру тактике представляет из себя проходной двор, Спалл поменял тактику и во втором тайме уже у коней ничего не было :):
Ягелка 08-04-2011-15:20 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение AGELYAROV И ещё!Откуда у них эти Моуринью-Боаши берутся? Эх...
Вот, примером, свидетельство причастного. Правда про Испанию. Сам я попал на роль детского тренера "Реала" следующим образом. Три года просто зверски учился в школе тренеров. Первые два года ходишь, как в школу, каждый день к восьми утра, и в два часа дня домой возвращаешься. Причем даже не с двумя, а с одним выходным. А третий год, на категорию Pro, учеба идет 149 дней с 8 утра до 10 вечера всего с двухчасовым перерывом! И без выходных! За тот год у меня все капилляры в глазах полопались. Ведь тебе после учебы еще и на дом задание дают. Поздно вечером приходишь, садишься за "уроки" и едва ли не с учебником в руках засыпаешь. При том что мне в силу незнания некоторых терминов на испанском еще и со словарем учиться приходилось...
Валерий Карпин: «Не представляю, что нового смогу узнать на тренерских курсах»(с)
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение AGELYAROV Ещё хотелось бы отметить классную южноамериканскую селекцию португальцев! Через сезончик-парочку этих мальчиков наверняка не будет в порту!
Смотря кого Вы под мальчиками понимаете. Хорхе Фусиле, Альваро Перейра - одни из лучших вингеров мира (26 и 25 лет соотв.) Фусиле собиралась Барса за 40 лямов брать - не отпустили. Кстати, я горжусь, что с точностью почти до минуты предсказал ход матча Уругвай-Голландия на ЧМЮАРе. Отсутствие Суареса - это еще не страшно, а вот Фусиле... Бедному Форлану пришлось чуть ли не к своей штрафной бегать, чтоб мяч получить и атаку начать самому - подключаться-то в атаку, равно как и длинный пас дать, было некому. И как только Диего Форлан "накушался", так голландцы и гол второй засунули. Но это - лирика. Фалькао тоже 25 лет. Отаменди - 23 года. Словом, не мальчики, но мужи.
Ягелка 08-04-2011-15:24 удалить
Дениска_Козлов, мальчики это я образно, не по ворастному а по половому.
08-04-2011-15:27 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение AGELYAROV
Исходное сообщение Chobo Карпин выбрал правильную тактику, по другому - было бы только хуже. Это моё мнение.
1-15? От обороны!
Не знаю. Легко сказать задним числом, что надо было играть от обороны, может быть проиграли бы, к примеру, 0:3... Но что толку? Спартак пытается играть в атакующий футбол, менять сразу всю концепцию, наверное, не так-то просто. Для начала достичь бы стабильности хоть в одной системе игры. Да и кем обороняться? Сколько матчей провела оборона в этом сочетании, чтобы говорить о сыгранности? Кстати, вспомнились немцы на ЧМ-2010, игравшие весь турнир в яркий атакующий футбол, но изменившие ему в полуфинале с Испанией. Итог известен - поражение 0:1 без особых шансов на то, чтобы забить. Возможно, сыграй они в атакующий футбол - влетели бы 2:5, например, как знать. Но это было бы отважно и красиво, на мой взгяд конечно. Аналогия, возможно, не совсем соответствующая ситуации, но мысль, думаю, понятна.
vrag_neproydet 08-04-2011-15:30 удалить
спартак кого то разгромил??
Ягелка 08-04-2011-15:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chobo
Исходное сообщение AGELYAROV
Исходное сообщение Chobo Карпин выбрал правильную тактику, по другому - было бы только хуже. Это моё мнение.
1-15? От обороны!
Не знаю. Легко сказать задним числом, что надо было играть от обороны, может быть проиграли бы, к примеру, 0:3... Но что толку? Спартак пытается играть в атакующий футбол, менять сразу всю концепцию, наверное, не так-то просто. Для начала достичь бы стабильности хоть в одной системе игры. Да и кем обороняться? Сколько матчей провела оборона в этом сочетании, чтобы говорить о сыгранности? Кстати, вспомнились немцы на ЧМ-2010, игравшие весь турнир в яркий атакующий футбол, но изменившие ему в полуфинале с Испанией. Итог известен - поражение 0:1 без особых шансов на то, чтобы забить. Возможно, сыграй они в атакующий футбол - влетели бы 2:5, например, как знать. Но это было бы отважно и красиво, на мой взгяд конечно. Аналогия, возможно, не совсем соответствующая ситуации, но мысль, думаю, понятна.
есть, что есть! если бы знаете ли... если бы ЦСКА забил пару мячей порту в первом тайме московского матча и не забил пару себе в ответке, как бы оно было? если бы...
Ягелка 08-04-2011-15:31 удалить
Вчера Генич спрашивает после матча у Карпина,это мол первый матч при вас, когда пятёрку пускаете. да нет отвечает Карпин. Улыбался многа Валера во время вью!
Paok 08-04-2011-15:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chobo
Исходное сообщение Paok "Оптимизм" и "российский футбол" - понятия, которые не могут находиться в одном предложении.
Наша футбольная синусоида сейчас пошла немного вниз, но мы помним также ЦСКА-2005 с Кубком УЕФА, Зенит-2008 с Кубком УЕФА и Суперкубком Европы и сборную России-2008 в полуфинале Евро. Вы могли себе представить скорый приход этих достижений скажем в 2003-2004 гг, когда ЦСКА проигрывал Вардару, например? Так что не надо столько пессимизма, всё будет.))
Если честно, сейчас всё выглядет намного безнадежнее, чем в 2003-2004. По крайней мере, для меня. Сейчас налицо реальная стагнация всего нашего футбола, и она, что самое печальное, только усугубляется. Причин тут много, начиная от абсолютно невменяемого руководства РФС, до сумасшедшей коррупции на всех уровнях нашего футбола. В этой цепочке, болельщик - никто. Его интересы стоят на самом последнем месте. Я бы не назвал такой взгляд на вещи пессимизмом. Самый что ни на есть реализм. Жестокий, неприятный, но реализм. И поводов смотреть в будущее с радужными надеждами, лично у меня, нет никаких. Если вы их можете привести, буду признателен.
Сочувствую, Игорь, по поводу такого поражения Вашей любимой команды. Понятно, что в чудо особо верить не приходилось, но, наверное, и у Вас где-то в сознании мелькал призрак сезона 97/98, особенно на фоне прохода все того же "Аякса". Но, увы... Впрочем, ведь тоже здорово, что "Спартак" забрался так далеко после очень большого перерыва. Задам общий вопрос... Как Вы считаете, "Спартак" сейчас находится в стадии постепенного (пусть с перерывами, пусть оступаясь) роста и возвращения к старой силе (примерно, насколько это возможно в новых условиях) или нет? И может ли дать команде что-то еще Карпин?
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Chobo
Исходное сообщение Paok "Оптимизм" и "российский футбол" - понятия, которые не могут находиться в одном предложении.
Наша футбольная синусоида сейчас пошла немного вниз, но мы помним также ЦСКА-2005 с Кубком УЕФА, Зенит-2008 с Кубком УЕФА и Суперкубком Европы и сборную России-2008 в полуфинале Евро. Вы могли себе представить скорый приход этих достижений скажем в 2003-2004 гг, когда ЦСКА проигрывал Вардару, например? Так что не надо столько пессимизма, всё будет.))
Если честно, сейчас всё выглядет намного безнадежнее, чем в 2003-2004. По крайней мере, для меня. Сейчас налицо реальная стагнация всего нашего футбола, и она, что самое печальное, только усугубляется. Причин тут много, начиная от абсолютно невменяемого руководства РФС, до сумасшедшей коррупции на всех уровнях нашего футбола. В этой цепочке, болельщик - никто. Его интересы стоят на самом последнем месте. Я бы не назвал такой взгляд на вещи пессимизмом. Самый что ни на есть реализм. Жестокий, неприятный, но реализм. И поводов смотреть в будущее с радужными надеждами, лично у меня, нет никаких. Если вы их можете привести, буду признателен.
их выше крыши, но назову пока только три. Выигрыши Кубков УЕФА 2005 и 2008, проведение чемпиорната мира 2018 и строительство в связи с этим новых современных стадионов.
Paok 08-04-2011-15:45 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение AGELYAROV И ещё!Откуда у них эти Моуринью-Боаши берутся? Эх...
Всё в мире находится в равновесии. Если где то их нет (уточнять не буду), то где то они наверняка есть))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разгром "Спартака", юбилей Акинфеева и встречи с читателями в Питере и Москве | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»