• Авторизация


О "Спартаке", Семине и встрече в "Библио-Глобусе" 11-03-2011 03:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во-первых, мои поздравления "Спартаку". Понятно, что еще ничего не ясно, и повторения марсельской истории опасаться можно. Полностью согласен с оценкой, которую дал игре Карпин - только 15-20 минут в начале второго тайма могли удовлетворить, остальные 70 минут команда по-спартаковски не играла. За остальное - спасибо, Андрей Дикань!  Алексу - за мастерство в отдельно взятом эпизоде и вдруг пробудившуюся гигантскую самоотдачу и интеллект во втором тайме. А благодарность остальным - за мужество. Но не более.

С заменой Ибсона на Веллитона при 1:0 был, конечно, очень большой риск. Могу себе представить, как погнали бы на Карпина, если бы матч в итоге был проигран. Велик, кстати, в данном конкретном матче особо не помог. Зато, думаю, набрал в супербоевых условиях такой практики, какую не получил бы на двадцати тренировках. Вопрос такой: а не готовился ли таким образом "Спартак" к схеме с двумя форвардами в матче первого тура в Ростове? :) Если же серьезно, все равно считаю, что Дзюба сейчас готов лучше, и первым выбором из форвардов на Дону должен быть он.

Во-вторых, информирую, что после трех лет недопуска в ложу прессы на домашние матчи "Спартака" пару недель назад красно-белые меня "разбанили". Решение, по имеющейся информации, принял пару недель назад лично Леонид Федун. Не скрою, что это для меня облегчение, поскольку за три года работать только на трех матчах команды, к которой неравнодушен с детства (один раз брал интервью у Мутко в ВИПе, еще два - был аккредитован от УЕФА на Лиге чемпионов) - это как-то чересчур. В Ростов, однако, не лечу, а командирован родной редакцией в город Грозный, на "Терек" - "Зенит". В Чеченской республике еще не бывал, и обязуюсь по возвращении доложить о впечатлениях. Сказать, что очень интересно, значит ничего не сказать.

В-третьих, поздравляю Юрия Палыча Семина с великолепной победой над "Манчестер Сити". Не над кем-нибудь, ребята! Также очень рад за Шеву, забившего не просто на опережение, но и ввязавшись в жесткую и весьма непредсказуемую для его больного колена борьбу. Вторая голевая атака также началась с его заброса на Милевского. К моим поздравлениям Семину добавляю также большой превед одной небезызвестной президентше футбольного клуба. Которая в то самое время, когда Палыч крошил в стружку самый богатый клуб Англии, тщетно дозаявляла новых форвардов, коих в районе Черкизова так и не обнаружилось. Ладно, флаг в руки Фаллю. Кстати, превед еще и одному забавному крупнокалиберному телекомментатору, после назначения Семина самодовольненько заявившему: "Суркисы-то ничего, ну, совсем ничего, как кажется при взгляде на послужной список, не понимают в выборе тренера... это просто катастрофа".

В-четвертых, ничего не буду говорить о "Зените", поскольку, во-первых, матча не смотрел, а во-вторых, за него все говорит счет. Как бы ни надеялся (это я успел услышать) Геннадий Сергеевич Орлов, что "впереди второй матч, и ничего еще не потеряно".

В-пятых, выражаю искренне сочувствие Леониду Викторовичу Слуцкому, чьи футболисты второй раз подряд губят классные шансы пачками, а тренер при таких раскладах не может сделать решительно ничего. Впрочем, подробнее по этому поводу я высказался в отчете о матче ЦСКА - "Порту", который мне довелось писать. Не сомневаюсь, что Слуцкий, человек умный, знающий, воспитанный и интеллигентный, это испытание преодолеет.

В-шестых, сообщаю, что в ближайшие дни у меня состоится новая встреча с читателями и презентация "Спартаковских исповедей", куда я вас с большим удовольствием приглашаю. Она пройдет 15 марта в магазине "Библио-Глобус" возле метро "Лубянка". Начало - в 19.00. Книга по-прежнему занимает первое место в рейтинге продаж нехудожественной литературы в московских книжных магазинах за последний месяц: http://pro-books.ru/raiting/chart/nehud/month . Да и за последнюю неделю - тоже: http://pro-books.ru/raiting/chart/nehud/week . В любом случае, читали вы книгу, собираетесь прочитать или желаете просто задать мне интересующие вас вопросы - welcome! Следующая встреча состоится в "Доме книги в Медведково" 25 марта в 18.30.

На снимке - с тремя великими футболистами, легендами "Спартака", олимпийскими чемпионами Мельбурна-56 Алексеем Парамоновым, Никитой Симоняном и Анатолием Исаевым во время фуршета после февральского розыгрыша замечательного ежемесячного турнира "Негаснущие звезды" для ветеранов футбола, кому за 50.

[699x375]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-03-2011-10:42 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Eriksson =Спам возят весь матч, но тот выковыривает марселю, бьет аякс, а Зенит - ведет игру и получает. И непонятно что с эти делать.= С этим ничего не сделать.Это нечеловеческий фарт и дикий нефарт.Спартак вчера был на прямой линии с Богом(дьяволом),которую установил ещё после первой игры в ЛЧ с Марселем.Зенит же с небесными силами явно не на короткой ноге.
небесные силы - вообще блестящее оправдание) надо Спалетти четки в руки как Бердыев с Валериком_
Это не оправдание и не объяснение-это просто констатация.Посмотрел на Uefa.com статистику по матчу Аякс-Спартак.Вот это масть,нет слов.
11-03-2011-10:49 удалить
Поздравляю всех спартачей с победой. Интересно только когда уже СПАРТАК начнёт играть в первых таймах. Болелы ЦСКА не переживайте сильно. Шансы есть у вас ещё. Хотя Порту и посильней сейчас но с ними можно играть. Про Зенит смысла нет говорить потомучто всё равно из питерских никто ничего не поймёт. Они досих пор думают что им не повезло просто. Играл один Ионов да Данни иногда, остальные пижонили как всегда. Причём вместе с комментатором. Проигрывать они не умеют. Корона мешает.Но у нас уже есть один сам собой коронованный товарищ с усами во владикавказе. Этих ждёт тоже самое если вовремя по роже не получат от Миллера.
11-03-2011-10:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Про Зенит смысла нет говорить потомучто всё равно из питерских никто ничего не поймёт. Они досих пор думают что им не повезло просто. Играл один Ионов да Данни иногда, остальные пижонили как всегда. Причём вместе с комментатором. Проигрывать они не умеют. Корона мешает.
Мде, ну напишите просто что не любите Зенит. Чего уж тут. Что скажете, Денисов не играл? Матч-то смотрели? З.Ы. Ужасно не понравился Файзуллин, прям 12-й игрок у Твенте З.Ы.Ы. Проиграли, конечно, по делу.
11-03-2011-10:57 удалить
в 4 гола почти не верится, но надежда, как грится, умирает последней. Спам с победой, конечно. Приятно удивили. Цска тож должен пободаться.
SanchoRock 11-03-2011-10:57 удалить
Шпалыч молодец! Показал арабским шейхам, как надо делать дело. Это, кстати, и к Зениту относится. А то ведь у нас уже как года полтора Зенит считается командой Европейского уровня™. Мол, скорее бы до ЛЧ добраться, а там-то уж всех уделаем. А ведь все поверили. Ибо «Ложь, сказанная сто раз, становится правдой».
11-03-2011-10:59 удалить
Ответ на комментарий # Смородская - горе-президент, это понятно. Но те кто её туда поставил виноваты ещё в большей степени. Осталось только кредитов понабрать под Локо, а там уже по проторенной дорожке...
11-03-2011-11:01 удалить
Ответ на комментарий SanchoRock #
Исходное сообщение SanchoRock Шпалыч молодец! Показал арабским шейхам, как надо делать дело. Это, кстати, и к Зениту относится. А то ведь у нас уже как года полтора Зенит считается командой Европейского уровня™. Мол, скорее бы до ЛЧ добраться, а там-то уж всех уделаем. А ведь все поверили. Ибо «Ложь, сказанная сто раз, становится правдой».
Это точно. Также и Фурсенко с его обещаниями.. Скорей бы 2018-й наступил, а уж там будем праздновать победу.
vrag_neproydet 11-03-2011-11:03 удалить
ребята выложились в матче за суперкубок. штоб суперкубок взять надо один матч выиграть, штоб лигу европы - условно говоря семь матчей. зенид привык идти короткой дорогой.. так что в "добрый путь".. "..скажи: земля, прощай!.." (с)
11-03-2011-11:06 удалить
vrag_neproydet, Зенит уже раз КУ брал. Ваша же Динама (насколько я помню, Вы за нее болеете) нигде ничего показать не может. Причем уже давно. =)
11-03-2011-11:08 удалить
Ответ на комментарий # Играл только Ионов. Вот кто у вас сейчас лидер на пару с Данни. И дай бог чтоб не зазвездил парень. Но в компании с Денисовым и Быстровым это сложно сделать. Игру смотрел. Зенит играл получше чем Твенте но в каждом движении сквозил снобизм. Как всегда хотели на классе всё сделать. У Твенте сначала вобще ничего не получалось. Кстати снобизм был и у Спалетти. Сидел самодовольно улыбался в начале игры. И Орлов пел соловьём. А в итоге получили по морде от команды которая немного получше чем ЯнгБойз. Да я не люблю Зенит а люблю Спартак. Но это не мешает мне сказать что Спартак играл отвратительно. Даже вобще не играл. Но мяч круглый. Повезло. Надеюсь выводы будут сделаны Карпиным и игроками.
11-03-2011-11:15 удалить
Кефир71, не согласен, что только Ионов. денисов смотрелся очень неплохо, Лазович в первом тайме (во втором- отвратительно), данни. А играл лучше тот кто выиграл. Толку в красивых комбинациях, прессинге, владении мячом. Забить не можем. В этом плане удивляет трансферная политика- ГДЕ нап нормальный? Защита, особеннно хваленый алвеш вообще песня. Ну и Малафеев уже давно не тот. К сожалению. Орлов да, без комментариев.
Аншар 11-03-2011-11:24 удалить
В 60-х гг. прошлого века московское "Торпедо" играло в Италии. После матча итальянская пресса метко окрестила одного из полузащитников москвичей (не буду называть фамилию) "движком без мысли". Мне кажется, игра Ионова уже несколько лет попадает именно под это определение. "Зенит" проиграл вчера по делу - нельзя выигрывать у серьезных соперников без мощного форварда в составе. Корнеева - в Махачкалу, в аренду! :):
11-03-2011-11:24 удалить
Всех спартаковцев с победой,пора вводить новый регламент персонально для Спартака, игра без первого тайма, Диканю памятник при жизни, в крайнем случае бюст.ЦСКА не парьтесь,игра есть и шансы в ответке высокие.Камбеки конечно с 0:3 бывают, но это не тот случай,и по комментариям (смотреть и особенно слушать "экскурсовода" ну нет никаких сил, тем более паралельно Спартак) нашли замену Вове,вот Вам и плюс, только сразу отучите пальцы гнуть.За Семина рады по моему все, и Шава как в старые добрые времена.
11-03-2011-11:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение макс_66 Смородская - горе-президент, это понятно. Но те кто её туда поставил виноваты ещё в большей степени. Осталось только кредитов понабрать под Локо, а там уже по проторенной дорожке...
Так как у нас посты получают?! По способностям, уровню квалификации, опыту и прекрасным организаторским способностям. Это вам не cash flow managers всякие там...
Ягелка 11-03-2011-11:26 удалить
хороший псто Игорь! Спартак спобедой! ЦСКА бодаться! Зениту тоже бодаться, но...
Ягелка 11-03-2011-11:27 удалить
Ну и Киев мне вчера скрасил огорчение после возвращения из Лужи! Не лублу Сёмина, но спасибо ему! И Шева, Шева конечно!
Ягелка 11-03-2011-11:33 удалить
Самое главное разочарование от вчера у меня, что у ЦСКА нет командной игры! ПОследний раз она была наверное в Севилье. С трибуны Порту в этом качестве смотрелся просто машиной! Это просто потрясающе, какая организованная команда! ЦСКА на их фоне смотрелся очень хорошо, но... У нас же Всё строится на индивидуальных качествах игроков. Вот к 60 минуте устают и приветик! Конечно в чемпионате этого будет хватать ( не факт правда на что) Есть вопросы к Лене, есть. шансов конечно мало, чего уж там, но пободацца конечно нужно. к ответке Тошич должен быть готов, да и Секу, мож Гонсалес. Края очень важны! Забить нада просто, забить , вшестом матче с порту. Узреваю, шо Твенте на питерском огороде будет играть спокойно и так же как с РУбэ в Москве. Ну и изредка навешивать , да по воротам бить. А Питер на своём огороде, четыре и даже три не насозидает. Ну дядь Гена Орлов сказал, что Кержаков будет в ответке, поэтому шансы есть, я ему верю! Спартаку желаю неповторения сценария с Марселем! Желаю матч Спартак-Динамо Киев!
11-03-2011-11:33 удалить
Игорь, давно хотел спросить вас, как болельщика Спартака: за счет чего формировалась у команды болельщицкая база из очень юных, скажем так, людей, в 2000-е годы кризиса? Тинейджеры, они же вроде успешных любят.. Ну и вообще, шире, как случается приток молодняка, не заставшего славные времена (ограничение: команда не единственная в городе и не "районная" типа Торпедо)?
Evgeniy_SS 11-03-2011-11:40 удалить
Зенит порадовал, а Спартак нет
у меня вчера дикая мысль промелькнула ближе к концу матча - а что если бы не купили Диканя тогда. больше ли 10 забили бы Сослану?
Ягелка 11-03-2011-12:00 удалить
Хави "Об игре "Реала": "Йохан Кройф прав, когда говорит о том, что футболисты "Реала" сильно устают из-за особенностей игры мадридской команды. Ди Мария играет индивидуально, Озил тоже Криштиану Роналду тоже. Они постоянно делают рывки на 30 - 40 метров. В "Барсе" единственный, кто действует таким образом, - это Лео. Мы играем за счет выбора позиции и взаимодействия на поле, "Реал" - за счет индивидуальных действий. Естественно, они тратят больше сил". ___________________ ЦСКА-это русский Реал, ну а Слуцкий русский Моуринью!
rabiner 11-03-2011-12:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond Президентша что-то и газон профукала. Или это недоброжелатели постарались? Ставки на ее отставку еще не принимаются? Или вся надежда на волшебство Красножана? Семин пока превосходит все ожидания. Ясно было, что там у него будет лучше, чем в Локо, но чтобы так!
Когда читал историю про газон - ржал в голос. Пока леди не было - у "Локо" был лучший газон в стране. Позволю себе напомнить февраль 2005-го, когда на матче с "Монако" поле было в полном порядке, и в двух предыдущих Лигах чемпионов, когда "Локо" проходил во второй групповой этап, игравшийся и в феврале, - тоже. Вплоть до прихода Смородской проблем с полем не было. А дальше Мележиков все очень четко объяснил.
rabiner 11-03-2011-12:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Осьминог_Пауль Игорь, давно хотел спросить вас, как болельщика Спартака: за счет чего формировалась у команды болельщицкая база из очень юных, скажем так, людей, в 2000-е годы кризиса? Тинейджеры, они же вроде успешных любят.. Ну и вообще, шире, как случается приток молодняка, не заставшего славные времена (ограничение: команда не единственная в городе и не "районная" типа Торпедо)?
Хороший, глубокий вопрос. Думаю, срабатывает мощная инерция - в данном случае, 90-х. Так быстро такое ведь не кончается. Но если еще десяток лет без чемпионства - так и динамовская история может получиться. У бело-голубых-то в свое время немерено болельщиков было. А сейчас...
rabiner 11-03-2011-12:26 удалить
Ответ на комментарий AndreyVS #
Исходное сообщение AndreyVS Игорь, мне почему-то кажется, вы умышленно на фото подписали Анатолий Ильин, хотя там Анатолий Исаев. Чтобы проверить, многие ли это заметят. Хотя, может, просто описАлись. Бывает:-)
Сорри, описка. Ничего умышленного на сей раз не было :). Спасибо за наблюдательность.
rabiner 11-03-2011-12:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond
Исходное сообщение OldSoldier08
Исходное сообщение BRAMBY [QUOTE]Исходное сообщение Vladi_Diamond Президентша что-то и газон профукала.
Похоже, баба профукала весь Локо. Заново создала пятое колесо.
Наверно только в нашем ЧР баба может заново изобрести колесо)))))
В принципе, суть даже не в половой принадлежности данного персонажа, а в совокупности действий и бездействий как следствие определенного уровня квалификации. Посмотрим, может Красножан ее спасет. Состав-то в любом случае не слабее, чем был у Нальчика.[/QUOTE] Согласен: единственный человек, на которого может надеяться "Локомотив" в этом году, - Красножан. Тем не менее дилетантское вмешательство в его работу со стороны Смородской, думаю, не даст ему нормально трудиться.
Цыъ 11-03-2011-13:03 удалить
Так-с, получается, что Смородская не только с футболом не дружит, но и с растениеводством ))
Н0К 11-03-2011-13:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson Зенит же с небесными силами явно не на короткой ноге.
Даже прям интересно стало, почему...
Н0К 11-03-2011-13:16 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Так-с, получается, что Смородская не только с футболом не дружит, но и с растениеводством ))
Мож, она и цену на гречу не знает? :):
vrag_neproydet 11-03-2011-13:19 удалить
Ответ на комментарий # мы сейчас не писькомерством занимаемся, а реагируем на вчерашний подвег великого чемпиона. если один раз ку брал, чегож еще раз в него заявился? с янгом бойзом чуть не обделался, с твентой обделался.. тоже мне флагман российского футбола. не по сеньке выходит шляпка
11-03-2011-13:22 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet мы сейчас не писькомерством занимаемся, а реагируем на вчерашний подвег великого чемпиона. если один раз ку брал, чегож еще раз в него заявился? с янгом бойзом чуть не обделался, с твентой обделался.. тоже мне флагман российского футбола. не по сеньке выходит шляпка
А мы флагмана Росфутбола голосованием выбираем, да? Или за глазки красивые? Лучше, конечно, в таком сильном ЧР занимать 6-9 места, сидеть тихо и не позоритьсо в Европе. Чем Динама небезуспешно впрочем и занимается.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О "Спартаке", Семине и встрече в "Библио-Глобусе" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»