• Авторизация


О зенитовском чемпионстве 15-11-2010 03:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выкладываю свой материал из свежего номера о чемпионстве "Зенита" и отношении к нему болельщиков в Питере и за его пределами: http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-11-15/4_1/. И отдельно поздравляю людей из этой команды, которых знаю лично и отношусь с искренней симпатией и уважением, - в первую очередь Влада Радимова, а также Лучано Спаллетти, Вячеслава Малафеева, Константина Зырянова, Александра Кержакова, Сергея Семака и других... А также ветеранов команды и таких замечательных болельщиков "Зенита", как Александр Розенбаум, Сергей Мигицко, Михаил Шац.

А желаю я всем им того, чтобы "Зенит" просто здорово играл в футбол, а не воплощал в себе государственную идею. И тогда люди за пределами Питера будут к нему относиться с такой же симпатией, как в 84-м, когда потрясающая команда Пал Федорыча Садырина, состоявшая исключительно из ленинградцев, выиграла могучий чемпионат СССР, как в 99-м, когда порядочный и скромный человек Анатолий Викторыч Давыдов с Сашей Пановым и Ко взяли Кубок России, как в 2001-м, когда юные Шава и Керж блистали в бронзовой команде-лебединой песне Юрия Андреевича Морозова, как в 2003-м, когда Властимил Петржела построил новую лихую команду из питерских пацанов во главе с капитаном Радимовым... Я решительно не помню, чтобы в любом из этих случаев к Питеру (как думают наиболее оголтелые фанаты "Зенита") в столице и где-либо еще относились хоть с какой-то неприязнью. И в том-то и заключается парадокс нынешней ситуации, что сам "Зенит"-то, стиль его игры, Спаллетти и игроки, никакого отторжения не вызывают. Они играют в хороший, веселый, результативный футбол, а тренер умен и приятен еще и как человек. 

Поэтому, господа петербуржцы, не думайте, что за пределами Санкт-Петербурга и особенно в столице не любят собственно "Зенит". Там не любят то, что вокруг "Зенита" творится - "отложенный штраф" Денисова, неснятие очков за выход лишнего легионера и т.д. и т.п. Не любят спайку футбола с политикой. И саму политику, одним из символом которой приходится быть "Зениту", - тоже не любят, и с каждым годом все сильнее. Вот, думаю, и вся причина такого отношения. Футбол - срез всей жизни, и никуда от этого не деться. А самой команде, сделавшей в этом году дубль, - поздравления и пожелания успехов в следующей Лиге чемпионов. И в этой Лиге Европы, разумеется, тоже. Хотя и выглядит последняя в соотношении с зенитовскими амбициями суррогатом...    

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-11-2010-09:48 удалить
Игорь, а я бы еще подумал, кому нужно, это отложенное наказание: Денисову, который не более, чем один из 11 игроков или "уважаемому тренеру" накануне принципиальнейшего дерби с ЦСКА? -------------------------- Зенит - с чемпионстовом!!!!
15-11-2010-09:48 удалить
Так Карпин трёхкратный чемпион в отличии от любимчика бога а вернее считающего себя богом Денисова. Я понимаю что у вас сейчас эйфория вы чесмпионы но вашидва чемпионства ничто по сравнеию с девятью. Пока вы встали в один ряд с Рубином и Локомотивом. И на одну ступеньку обогнали такой великий клуб как Алания. И если вы думаете что так будет всегда то вы ошибаетесь. После первого чемпионства вы тоже думали что уж на следующий год вы будете тоже первыми. Я не буду напоминать ваше прошлогоднее место. Такчто не плюйте в колодец. Вылетит не поймаеш. Мне почемуто кажется что на следующий год сказка кончится. А мы гордимся что у нас есть Карпин. Карпин уважаемый1 в европе человек, забивший 143 мяча за карьеру. Из них 21 в еврокубках и 71 в чемпионате испании. Он был капитаном команды в испании. И заслужил чтобы в него всякие щенки не пинали мячом. Но вам питерским этого не понять потомучто вы и великого Яшина оскорляли. Так что пока радуйтесь. А на следующий год посмотрим ху из ху
15-11-2010-09:54 удалить
Ответ на комментарий Narcom # Нарком, поясните пожалуста что Вы имеете ввиду более подробно, а то я совсем не в курсе.
Ягелка 15-11-2010-10:00 удалить
А мне не очень понравился материал Игоря! Уж извините! Блестящий журналист и писатель Рабинер, мог бы написать намного ярче и талантливее!
Le_Rouge_Le_Noir 15-11-2010-10:02 удалить
Занятно. Зенит стал чемпионом, а все мысли запитерцев - только о спартаке. Уже и порадоваться не получается?
Narcom 15-11-2010-10:02 удалить
Виталий_Агельяров, ярче и талантливей нельзя. позвонят. попросят выпилить.
Ягелка 15-11-2010-10:02 удалить
А дисквалификации и КДК или комитеты там этические... Это же не смешно уже ! Такого цирка даже и не ожидал!.. Вот вчера кстати Пареха и Леилтон устроили такое же представление, как и Гонсалес - Асатиани! Чилийско-грузинскому дуэту по 4 матча дали. Аргентино-бразильскому по жёлтой! Газпром и Гинер отдыхают! [380x255]
Ягелка 15-11-2010-10:05 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom Виталий_Агельяров, ярче и талантливей нельзя. позвонят. попросят выпилить.
ну тогда зачем вообще?
Narcom 15-11-2010-10:07 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Narcom Виталий_Агельяров, ярче и талантливей нельзя. позвонят. попросят выпилить.
ну тогда зачем вообще?
за зарплату
15-11-2010-10:08 удалить
Все понимаю. С чем-то согласен. Не понимаю одного. Зачем, если не уважаешь юбиляра, ходить на банкет и там пердеть.
джабби 15-11-2010-10:10 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Вот вчера кстати Пареха и Леилтон устроили такое же представление, как и Гонсалес - Асатиани! Чилийско-грузинскому дуэту по 4 матча дали. Аргентино-бразильскому по жёлтой! Газпром и Гинер отдыхают!
КДК куплен Спартаком на корню! Там жеж Симонян!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Так Карпин трёхкратный чемпион в отличии от любимчика бога а вернее считающего себя богом Денисова. Я понимаю что у вас сейчас эйфория вы чесмпионы но вашидва чемпионства ничто по сравнеию с девятью. Пока вы встали в один ряд с Рубином и Локомотивом. И на одну ступеньку обогнали такой великий клуб как Алания. И если вы думаете что так будет всегда то вы ошибаетесь. После первого чемпионства вы тоже думали что уж на следующий год вы будете тоже первыми. Я не буду напоминать ваше прошлогоднее место. Такчто не плюйте в колодец. Вылетит не поймаеш. Мне почемуто кажется что на следующий год сказка кончится. А мы гордимся что у нас есть Карпин. Карпин уважаемый1 в европе человек, забивший 143 мяча за карьеру. Из них 21 в еврокубках и 71 в чемпионате испании. Он был капитаном команды в испании. И заслужил чтобы в него всякие щенки не пинали мячом. Но вам питерским этого не понять потомучто вы и великого Яшина оскорляли. Так что пока радуйтесь. А на следующий год посмотрим ху из ху
"...я им всем показал ху из ху, жаль жена подложила сюрприз, пока я был на самом верху, она с кем-то спустилася вниз.." (с) В. Высоцкий
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Вот вчера кстати Пареха и Леилтон устроили такое же представление, как и Гонсалес - Асатиани! Чилийско-грузинскому дуэту по 4 матча дали. Аргентино-бразильскому по жёлтой! Газпром и Гинер отдыхают!
КДК куплен Спартаком на корню! Там жеж Симонян!
А Симонян -то помнит что он спартаковец?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Leonid_Demianov Все понимаю. С чем-то согласен. Не понимаю одного. Зачем, если не уважаешь юбиляра, ходить на банкет и там пердеть.
именно за этим...
Ягелка 15-11-2010-10:19 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Вот вчера кстати Пареха и Леилтон устроили такое же представление, как и Гонсалес - Асатиани! Чилийско-грузинскому дуэту по 4 матча дали. Аргентино-бразильскому по жёлтой! Газпром и Гинер отдыхают!
КДК куплен Спартаком на корню! Там жеж Симонян!
да это понятно!
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров А мне не очень понравился материал Игоря! Уж извините! Блестящий журналист и писатель Рабинер, мог бы написать намного ярче и талантливее!
зато искренне, по Малофееву Э.В. Искренний футбол - искренний журналист! Хотя я предпочитаю не очень искреннего Лобановского, он говорил не много, но.....
Narcom, А по моему Дзич имел ввиду компанию "Геркулес" из Ильфа и Петрова. типа Фурсенко - полыхаев. За то и вырезали.
15-11-2010-10:20 удалить
Зенит, конечно чемпион, поздравляю! В начале чемпионата я говорил, повторю и сейчас: "У Зенита есть все конкурентные преимущества, зачем ему еще помощь судей?" и добавлю и обман судей. Первый и по сути решающий гол Ростову забит с липового пенальти (спасибо СЭ за информацию), причем судья с такой готовностью и артистичностью поставил пенальти, ну просто Клин Иствуд в старом вестерне. Хотя конечно имитировал нарушение Лазович классно! Но он поэтому и имитировал, так как знал судья "упираться" не будет. С вероятностью процентов 80, Зенит бы и так дожал Ростов, но все равно не погнушался (В лице лазовича) сделать это обманом. Вот кстати работа для комиссии по Этике, Лазовича надо хотя бы на пару матчей дисквалифицировать. Просто за честное выражение лица, с каким он смотрел на арбитра. p.s. Один из арбитров которого обманул игрок на чемпионате мира, сказал что надо повысить ответственность игроков за умышленный обман. И я с ним согласен.
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom Никола_ШРЕК_Питерский, где ты видишь бодягу, ё? а "свой блог" уже наскучил.
бодяга это споры вокруг Карпина и Денисова, по любому там нет ни правого ни виноватого, к тому же сколько ни спорь, для одних Денисов будет монстром, для других мужиком, то же самое и про Карпина. Вчера вот весь фанатский сектор болел в белых майках с логотипом на груди: Игорь! Мы с тобой!
Narcom 15-11-2010-10:28 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, да хоть с тинтобрассовским калигулой сравнивай. тереть то зачем?
15-11-2010-11:05 удалить
Ответ на комментарий Сказочник1 #
Исходное сообщение Сказочник1 ... Вы им подсовываете очередное "мелкопакостное проспартаковское" мнение, лучше бы просто промолчали, чем так поздравлять((
В статье ВООБЩЕ ни разу не упоминаются ни Спартак,ни другие клубы или игроки других клубов. Диагноз написавшему пост:паранойя...
15-11-2010-11:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Я понимаю что у вас сейчас эйфория вы чесмпионы но вашидва чемпионства ничто по сравнеию с девятью. Пока вы встали в один ряд с Рубином и Локомотивом. И на одну ступеньку обогнали такой великий клуб как Алания. И если вы думаете что так будет всегда то вы ошибаетесь.
цитата из СЭКС за 2001: С деревьев падает последний лист. На лужах появляется первый ледок. А на заборах и стенах домов новая порция ромбов с буквой "С" в середине. Примета русской осени: "Спартак" - чемпион! Девятый раз за 10 лет, шестой год подряд. Без этого уже трудно представить нашу жизнь. цитаты с ВВ: (224414) Vjatich 27.10.2001 19:03:36 Кто бы что ни думал,кто бы что ни говорил,кто бы что ни делал,кто бы о чем ни мечтал - ЧЕМПИОНЫ МЫ!!!!! СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!!Навсегда!УРА,Красно-Белые!!! (224413) dvl 27.10.2001 19:03:34 Многие сегодня прийдут и начнут говорить что мы не достойны и тд ну и пусть говорят ПРОСТО МЫ ЛУЧШИЕ просто как дважды два ЗЫ комментатор в конце сказал "трудно будет завоевать 6 раз подряд звание, а тем более больше шести"Мы ответим -ЛЕГКО-В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ !Берегитесь себя Вот 9 лет и бережемся...Вы еще про "Динамо" вспомните.
15-11-2010-11:22 удалить
Хорошая статья,Игорь. Всё правильно.Сам "топил" за Зенит и в том кубке УЕФА ,и раньше. Анюков ,Зырянов,Семак вызывают у меня симпатию.Но в этом году--смех сквозь грусть... Постоянные скандалы!Болельщики города,где всего ОДИН клуб,уже успели ТРИЖДЫ за месяц устроить омерзительные драки.А посты их болел здесь вызывают просто досаду за некогда культурный город. Пусть спасибо скажут,что вы не упомянули в этом поздравлении про победный гол с липового пеналя...
rabiner 15-11-2010-11:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sooner Игорь, извините что спрашиваю этот риторический вопрос здесь, ибо не нашел другой подходящей темы. Вопрос риторический, но все равно хотел бы ответ. Эта малюсенькая нейтральнейшая максимально незаметная статейка в сегоднящнем номере касательно матча Терек- Анжи - это ВСЕ, что спорт-экспресс готов сказать по поводу чудовищно очевидного договорняка? И что фантастические котировки букмекерских контор и невиданные суммы ставок - это банальные и не привлекающие журналисткого внимания факты? Спасибо.
Исходя из тех голов, которые я видел в интернете, ничем не мотивированного неучастия ряда ведущих легионеров "Терека" вроде Бракамонте, неприхода на матч Кадырова и ряда других привходящих фактов типа объема ставок - как говорится, картина маслом. Но я не могу заниматься всем одновременно. Я получил задание написать большой материал о "Зените". А вопрос, почему тема матча "Терек" - "Анжи" не была широко освещена на страницах газеты, думаю, уместнее задавать представителям администрации или по крайней мере руководства отдела футбола. Ни одним, ни другим я не являюсь, на работе вчера не был (у меня свободный график), в планерке не участвовал, а значит, и ответа по этому поводу не имею.
15-11-2010-11:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin ... вы чесмпионы но ваши два чемпионства ничто по сравнению с девятью... ... вы и великого Яшина оскорляли...
Вообще-то с 21 чемпионством.Как это можно советский футбол отделять? Оскорбления (в сети) докатились уже и до Старостиных...Дойдёт,похоже,и до В.Боброва с Г.Федотовым. Чисто питерское ноу-хау--не припомню оскорбление умерших легенд от болельщиков других клубов...(
rabiner 15-11-2010-11:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Starick_off Игорь, а я бы еще подумал, кому нужно, это отложенное наказание: Денисову, который не более, чем один из 11 игроков или "уважаемому тренеру" накануне принципиальнейшего дерби с ЦСКА? -------------------------- Зенит - с чемпионстовом!!!!
Присутствие игрока на поле в любом случае важнее, чем присутствие тренера на скамейке. Бесков вон вообще всю карьеру матчи с трибуны смотрел. И ничего, только помогало. А при нынешних средствах связи все указания в момент можно до второго тренера донести.
Трюльчик 15-11-2010-11:38 удалить
для меня, зенит по итогам событий последних лет , запомнится, клубом забивающим голы из офсайдов, реализовывающим придуманные пенальти , покупающим руководителей, судей и игроков соперников. Ослабляющим конкурентов. зенит это комитет по этики затягивающий разрешение спора . зенит это семь иностранцев на поле. зенит это отклоненные без оснований протесты несогласных с ним и странные судейские, экспертные решения. зенит это дружба с махачкалой, нападение на пермских детей и хорватских пенсионеров . это баннер про Яшина . зенит это толпы обделенных сначала слепо ненавидящих и проклинающих , быстрова , семака, кержакова и данни, а позже причисляющие их образы к лику святых. Это Осер и Насьональ. зенит это не способность решать приоритетные задачи самостоятельно.
15-11-2010-11:42 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь, не обманывайте себя. Стиль Карпина-тренера - зажигать собой, навтыкать, передать свою энергию. Никакие мобильники и вторые тренеры это не заменят. Не Бесков он.
rabiner 15-11-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Игорь, спасибо за статью, прочитал на одном дыхании, как журанлист вы действительно Глыба! Но вот чисто с болельщицкой точки зрения, я астолютно согласен с Игорь_Тарасенков, негоже вам, Игорь, занимать чью-то сторону. Зенит - чемпион и по праву выиграл этот чемпионат, и пусть хоть 100 раз скажут что Зенит и Газпром слова одного происхождения, ведь если бы в футбол действительно играли деньги, играл бы Зенитушка сейчас в ЛЧ, шёл бы на первом месте, и в РФПЛ не проиграл бы ни одного матча. А посему все разговоры про бабло - всего лишь отговорки в пользу бедных. Единственное что мне НЕ нравится - так это что команда с Невы у нас ровнее других. ЭТо я про переносы матчей, "условное" наказание за лишенго легионера на поле, ну и, конечно же, про щенка Денисова стоит упомянуть отдельно. Ах, какие мы смелые на страницах газет! Прав был Карпин, говоря: "В какой бы команде ты не играл, за какую сборную бы ты не выступал, прежде всего должен быть человеком". Ну а РФС показало очередной раз свои мокрые штанишки перед ОАО "Газпром" и списала всё в комитет по этике... 4 матча Денисову - дисквалификация ни очём! И я не удивлюсь, если после пересмотра дела её скосят до двух матчей...
А я где-то сказал, что "Зенит" не по праву выиграл нынешний чемпионат? Абсолютно по праву. И в материале это у меня раз десять подчеркнуто. А с "чисто болельщицкой точки зрения", будучи журналистом, я рассуждать и не должен. Ничью сторону я и не занимаю. Только констатирую, как к этой победе на самом деле хорошей и симпатичной команды отнеслись за пределами Санкт-Петербурга. И пытаюсь разобраться - почему.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О зенитовском чемпионстве | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»