• Авторизация


Подводим итоги Ayoba time! 13-07-2010 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По поводу результата финала испытываю чувство спокойного удовлетворения. Не то чтобы я по жизни поклонялся испанцам, как мой старинный товарищ и экс-коллега по "СЭ" Максим Квятковский (уже поздравил его лично, но еще раз добавлю: "С победой, Семеныч!"), но до чемпионата в "угадайке" "СЭ" поставил на золото "Красной фурии", да еще и результат финального матча угадал. Так что после финального свистка сидел с женой (тоже болевшей за Испанию хотя бы в силу хорошего знания испанского языка и симпатии к этой стране) дома у телевизора и отчаянно дудел в вувузелу. Однако победа команды Дель Боске мне куда важнее не из-за угаданного результата, а потому, что ТАКАЯ Голландия чемпионом мира становиться не должна была. И я рад, что Йохан Кройф наплевал на весь свой голландский патриотизм и назвал вещи своими именами, сказав, что голландцы играли в грязный антифутбол. Я бы, правда, добавил: в первом тайме. Первые 45 минут финала - это вообще был какой-то кошмар, о чем я и написал в собственном подведении итогов ЧМ-2010 на страницах "СЭ" "На полпути к казни": http://football.sport-express.ru/world/2010/reviews/6754/. Материал, естественно, полемический, и даже по разбросу мнений в комментах можно судить, что вызвал и вызовет он полярные суждения. Но мне не привыкать :)

А еще одним материалом, опубликованным днем раньше, я по-настоящему горжусь. Потому что найти его героя было чрезвычайно непросто. Это - беседа с Даниэлем Аркуччи, соавтором Диего Марадоны по его автобиографии: http://football.sport-express.ru/world/2010/reviews/6742/. Книга, прочитанная перед началом ЧМ-2010, произвела на меня оглушительное впечатление, и страшно захотелось найти человека, который помогал Диего в работе над ней. Но в русской версии фамилии этого человека не было! И вдруг, читая какую-то местную газету (по-моему, Cape Times), наткнулся на заметку о том, что Марадона некоторое время назад побывал в Милане в гостях у Моуринью, тот его потрясающе принял, дал все телефоны и сказал в любой момент с любым вопросом звонить. И было указано, что Диего рассказал это в интервью своему соавтору по автобиографии Даниэлю Аркуччи. Но надо было еще, чтобы а) Аргентина доехала до Кейптауна, б) Аркуччи туда приехал, в) кто-нибудь из аргентинских коллег мне его показал, д) чтобы он неплохо говорил по-английски, е) чтобы у него было время и желание дать мне о Марадоне интервью. Нереальное количество вещей должно было совпасть, согласитесь! И - совпало! После того, как поговорили с ним три четверти часа, испытал настоящее профессиональное удовлетворение. Для таких материалов журналисты, мне кажется, и едут на чемпионат мира. Очень позитивный, эмоциональный, искренний человек. Он был как ребенок обрадован, увидев русский экземпляр книги. Даниэль знал, что есть перевод на русский, но никогда его не видел...

Оба этих материала я писал уже в Москве, поскольку прилетел из Кейптауна в пятницу. И только сейчас начинаю осознавать, что ЧМ-2010 - закончен. По сравнению с предыдущим первенством в Германии это мне понравилось больше. Достаточно сравнить, сколько команды забивали в плей-офф тогда - и сколько теперь. Послевкусие отвратительной первой недели какое-то время еще давало о себе знать, но потом стало ясно: команды раскочегарились. Футбол национальных сборных - еще как жив. И жаль мне единственной вещи - что Германия не решилась сыграть с Испанией на встречных курсах. Не знаю, что бы из этого вышло - но был бы потрясающий футбол. 

На десерт, по традиции, подаю заключительный набор кейптаунских фотографий. Чтобы еще на разок перенести вас (и перенестись самому) в чудесное место, по которому буду скучать. И когда-нибудь, надеюсь, туда вернусь. С ностальгией буду вспоминать даже о 40-минутных пробежках по набережной Атлантического океана. В середине самой первой из них я выключил - и больше ни разу не включал - необходимый мне во время обычных  кроссов плеер, ведь иначе лишился бы обожаемого звука прибоя. А какой закат, какое фантастическое красное зарево подарил мне последний вечер на Victoria & Alfred Waterfront! А какие замечательные новые товарищи у меня там появились - к примеру, колоритнейший и добрейший Рафора Рангонго, фото с которым вы увидите ниже!  А какой там шикарный аквариум - с африканским братом осьминога Пауля, а также суперкрабом, от одного взгляда на выражение лица которого, будь он школьным учителем, дети цепенели бы от страха!

Замечательным оно было, это Ayoba time. Погрузившись в него с головой, ты чувствовал всю прелесть разнообразия нашей планеты - что и является, по-моему, главной "фишкой" чемпионатов мира. На Euro ты приезжаешь исключительно на футбол. На "мир" - чтобы познакомиться и пообщаться с людьми изо всех уголков планеты. Через четыре года, даст Бог, это будет в Бразилии... Уже жду!    

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[525x700]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[699x614]

[546x698]

[525x700]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[699x408] [700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение футбол_хоккей Игорь ,а по чемпионату России можно статистику печатать в газете ( километраж ТТД ну и так далее ) уверен всем бы было интересно. И ещё ,тройка лучших футбольных журналистов СЭ- Дзичковский , Рабинер, Просветов. Почему из тройки лучших , двое уезжают до финала?
Ну так это ж ваша тройка :). На самом деле, уехали те, кто был в других городах - Женька в Дурбане, я в Кейптауне. А остались те, кто был в Йоханнесбурге. Все очень просто. И лично я ничуть об этом не жалею, так как провел великолепный месяц в лучшем городе Африки.
Ну тройка , я думаю, не только моя. По статистике ЧР хотелось бы ваше мнение услышать.
14-07-2010-00:58 удалить
Игорь спасибо Вам за материалы из ЮАР. Книги кстати Ваши так и не достал здесь,надо будет заказывать через инет,хотя не разу этим не занимался,но думаю проблем не будет. Ваше трепетное отношение к Марадоне понятно,но с другой стороны ,представьте на его месте классного специалиста да с такой командой ! Мне очень понравился Снайдер,как Киеву забил в групповом ЛЧ,так и слежу за ним,везде был за него,кроме игр с ЦСКА разумеется да и в финале,как то хотелось,чтоб испанцы взяли ,но надеялся на 2:0 или 3:0. а то как странно -Чемпион Мира забил 8 мячей за весь турнир,обидно ,как то. и кстати не считаю,что финал испортили голландцы,судья с самого начала повел себя не верно,а испанцы симулировали и подбадривали его в этом начинание. А так конечно ошибался он в обе стороны. очень надеюсь что Снайдер получит Золотой Мяч по итогам года. Вот еще такая мысль,как считаете не упайдет ли уровень противостояния Барсы и Реала? На ближайшие сезон-два,не смотря на то что это вечное супер-классико ,но испытания мировым чемпионством оно еще не проходило P.S.тут вроде Рубин чуть не прикупил Кейнана,и я уж подумал пора извиниться на вашем блоге перед тренером Рубина,но обошлось...хотя с удовольствием это сделал бы.
14-07-2010-01:11 удалить
еще вопрос может кто знает ,а то в повторах не показали этот эпизод не было ли офсайда у Иньесты в момент первой передачи на него Торесса ,которая до него не дошла.
rabiner 14-07-2010-01:22 удалить
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение футбол_хоккей Игорь ,а по чемпионату России можно статистику печатать в газете ( километраж ТТД ну и так далее ) уверен всем бы было интересно. И ещё ,тройка лучших футбольных журналистов СЭ- Дзичковский , Рабинер, Просветов. Почему из тройки лучших , двое уезжают до финала?
Ну так это ж ваша тройка :). На самом деле, уехали те, кто был в других городах - Женька в Дурбане, я в Кейптауне. А остались те, кто был в Йоханнесбурге. Все очень просто. И лично я ничуть об этом не жалею, так как провел великолепный месяц в лучшем городе Африки.
Ну тройка , я думаю, не только моя. По статистике ЧР хотелось бы ваше мнение услышать.
По статистике - я только за.
14-07-2010-01:22 удалить
Игорь, почему в ваших статьях постоянный недобор 1 мяча в сумме мячей, забитых в плей-офф? Что после первого полуфинала (36 вместо 37), что сейчас (43 вместо 44). Голы как и деньги счет любят. Вы уж повнимательнее.
rabiner 14-07-2010-01:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zalman_ben-yosef Игорь спасибо Вам за материалы из ЮАР. Книги кстати Ваши так и не достал здесь,надо будет заказывать через инет,хотя не разу этим не занимался,но думаю проблем не будет. Ваше трепетное отношение к Марадоне понятно,но с другой стороны ,представьте на его месте классного специалиста да с такой командой ! Мне очень понравился Снайдер,как Киеву забил в групповом ЛЧ,так и слежу за ним,везде был за него,кроме игр с ЦСКА разумеется да и в финале,как то хотелось,чтоб испанцы взяли ,но надеялся на 2:0 или 3:0. а то как странно -Чемпион Мира забил 8 мячей за весь турнир,обидно ,как то. и кстати не считаю,что финал испортили голландцы,судья с самого начала повел себя не верно,а испанцы симулировали и подбадривали его в этом начинание. А так конечно ошибался он в обе стороны. очень надеюсь что Снайдер получит Золотой Мяч по итогам года. Вот еще такая мысль,как считаете не упайдет ли уровень противостояния Барсы и Реала? На ближайшие сезон-два,не смотря на то что это вечное супер-классико ,но испытания мировым чемпионством оно еще не проходило P.S.тут вроде Рубин чуть не прикупил Кейнана,и я уж подумал пора извиниться на вашем блоге перед тренером Рубина,но обошлось...хотя с удовольствием это сделал бы.
Не упадет. Наоборот, поднимется - потому что теперь в "Реале" работает Жозе. Гвардьола против Моуринью, ТАКАЯ "Барса" против ТАКОГО "Реала" - это будет просто супер.
rabiner 14-07-2010-01:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pahta Игорь, почему в ваших статьях постоянный недобор 1 мяча в сумме мячей, забитых в плей-офф? Что после первого полуфинала (36 вместо 37), что сейчас (43 вместо 44). Голы как и деньги счет любят. Вы уж повнимательнее.
Сейчас пересчитал - да, вы правы. Сам не понимаю, где произошла ошибка. У нас в редакции есть служба проверки, но и она этого не заметила. Прошу прощения.
14-07-2010-02:28 удалить
Ответ на комментарий # В понедельник в программе "Время" четко показали, что офсайда при первом пасе Торреса не было. Кроме того, в комментах к новостной заметке с очередным бездоказательным выпадом Снайдера один из участников обсуждения поместил ссылку на скриншот в момент паса, когда мяч уже оторвался от ноги Торреса. Впрочем смотрите сами: http://s11.radikal.ru/i183/1007/2b/52b727e151d3.jpg
Нефан 14-07-2010-05:27 удалить
Игорь, зашел сказать "спасибо" за "итоговый" материал - отлично просто. По всем позициям: от оценки финала до действий Суареса или Ирматова. А тут еще про Марадону - просто блеск. По финалу обидно, конечно, что победили пижоны и нытики, но костоломы и нытики в одном лице - это перебор, пожалуй. Абсолютно согласен с неоднократно высказывавшейся тут мыслью: за симуляцию - гнать сразу с поля, дисквалификация матча на два-три и т. д. Еще б обязать выходить на поле в футболках с надписью "симулянт Роббен" или "симулянт Роналду"... Это шутка, конечно, но и костоломов, и нытиков - одинаково гнать. Любой пропущенный мат - потеря в зарплате, и при жестоких мерах не будет "побед любой ценой". Насчет того, что это на самом деле чемпионат Марадоны я вроде говорил уже. Для меня он великим стал именно сейчас. ЧМ-86 я помню смутно в силу пятилетнего на тот момент возраста, в 90-м и даже в 94-м Армандыч был хорош, но не гениален. Но что он творил на этом чемпионате... Какой там Форлан. Тоже мне "лучший игрок" - смех один. Столь слабого лучшего игрока (вратаря, защитника, бомбардиров и прочих) и не припомню на ЧМ. Кстати, а лучшим судьей кого признали?:))) Лучший игрок этого ЧМ - однозначно, Марадона. Во всех смыслах. Так что соглашусь с вами: очень хочу увидеть Марадону на ЧМ-2014. Желательно в финале против Германии повзрослевшего Лева. Вот это было бы шоу! В остальных и не верю.
14-07-2010-09:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Денис_Степанов Красиво у вас там, конечно) наверное, жаль возвращаться к нашим сатурнам и терекам... По поводу финала - мягко говоря, это был не футбол. Это балет. В худшем его проявлении. На всем протяжении ЧМ. За исключением, возможно, сборных США и Германии, которые бились. Про игры сборной Испании хочется поскорее забыть. Да, в общем, в последние лет пять футбол в принципе смотреть противно. Как можно смотреть игру, в которой вся тактика сводится к тому, чтобы красиво упасть рядом со штрафной и попытаться запихать гол со "стандарта", я не понимаю. Сам финал запомнился ТОЛЬКО ударами ногой в грудь и и колено. Так же как прошлый финал запомнился только уцдалением Зидана. Это вы называете игрой? Это цирк, фарс, но никак не футбол. Очень надеюсь, что многие люди перестанут его смотреть и ходить на матчи, чтобы фифа наконец-то задумалась о том, чтобы ввести реальные наказания за симуляции, которые будет выдавать спец. комиссия, просматривающая матч уже после его окончания. Дисквалифицировать игрока матчей на пять за симуляцию - пять раз подумает перед тем как корчиться на газоне от легкого дыхания соперника в спину
Я с вами полностью солидарен. И вправду, если человек показывает как ему больно (иногда смертельно больно), ему сам бог велел провести какое-то время в лазарете. Я предложил бы приписать чтобы игроки показывающие тяжелую травму обязательно провели время равное 5 играм своей команды в хирургическом отделении больницы (любой) и запретить им близко не появляться в каком бы то ни было стадионе за это время. Потом посмотрим будет ли они лежать секунду после "нарушения". Игроки американского футбола стараются встать сразу даже сли им очень больно, даже если соперник завалил его головой вниз. Потому что он не хочет показать, что сопернику удалось запугать его. В соккере наоборот.
14-07-2010-10:50 удалить
Добрый день, Игорь! Подскажите, где в Санкт-Петербурге можно купить Вашу книгу "Жизнь замечательных тренеров". Я обошел несколько крупных книжных магазинов - нигде нет.
14-07-2010-11:19 удалить
Насчет дикой боли и мучительных страданий - судья вполне бы мог дать отдохнуть "пострадавшему" за бровкой минут 10. А то сейчас вышел за пределы поля и сразу руку вверх тянет - дайте мол поиграть, ничего уже не болит. Пусть команда в меньшинстве побудет, а уж после игры особо "настрадавшимся" можно и наказания назначать.
rabiner 14-07-2010-11:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение egdenis Добрый день, Игорь! Подскажите, где в Санкт-Петербурге можно купить Вашу книгу "Жизнь замечательных тренеров". Я обошел несколько крупных книжных магазинов - нигде нет.
Ни в "Буквоеде" около Московского вокзала, ни в "Доме книги" на Невском? Сегодня позвоню в издательство, скажу - они на такие вещи быстро реагируют. Вообще же можете заказать по интернету - через озон, лабиринт или другие инет-магазины.
rabiner 14-07-2010-11:54 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
Исходное сообщение Нефан Игорь, зашел сказать "спасибо" за "итоговый" материал - отлично просто. По всем позициям: от оценки финала до действий Суареса или Ирматова. А тут еще про Марадону - просто блеск. По финалу обидно, конечно, что победили пижоны и нытики, но костоломы и нытики в одном лице - это перебор, пожалуй. Абсолютно согласен с неоднократно высказывавшейся тут мыслью: за симуляцию - гнать сразу с поля, дисквалификация матча на два-три и т. д. Еще б обязать выходить на поле в футболках с надписью "симулянт Роббен" или "симулянт Роналду"... Это шутка, конечно, но и костоломов, и нытиков - одинаково гнать. Любой пропущенный мат - потеря в зарплате, и при жестоких мерах не будет "побед любой ценой". Насчет того, что это на самом деле чемпионат Марадоны я вроде говорил уже. Для меня он великим стал именно сейчас. ЧМ-86 я помню смутно в силу пятилетнего на тот момент возраста, в 90-м и даже в 94-м Армандыч был хорош, но не гениален. Но что он творил на этом чемпионате... Какой там Форлан. Тоже мне "лучший игрок" - смех один. Столь слабого лучшего игрока (вратаря, защитника, бомбардиров и прочих) и не припомню на ЧМ. Кстати, а лучшим судьей кого признали?:))) Лучший игрок этого ЧМ - однозначно, Марадона. Во всех смыслах. Так что соглашусь с вами: очень хочу увидеть Марадону на ЧМ-2014. Желательно в финале против Германии повзрослевшего Лева. Вот это было бы шоу! В остальных и не верю.
Спасибо вам и всем остальным, кто нашел для нашей работы на ЧМ-2010 добрые слова. На сей раз таких было, надо сказать, немало. На удивление. А то ведь как чаще всего бывает - кому нравится чья-то работа, спокойно читают и не дают о себе знать, зато те, кому не нравится... Вот вчера один уязвленный поклонник сборной Голландии позвонил в редакцию, мне передали трубку, и такие помои полились, что мерзко стало. И мне еще хватило терпения минут десять его выслушивать и пытаться переубедить. В конце концов, правда, не выдержал, сказал, что в таком тоне продолжать разговор бессмысленно, и попрощался. Вот из-за таких граждан порой и возникает ощущение перекоса читательского восприятия в негативную сторону. Правда, мне все это еще было знакомо со времен, когда я 15-летним учащимся школы юного журналиста при журфаке МГУ проходил стажировку в "Совспорте" и разбирал письма, пришедшие в отдел публицистики и актуального репортажа. То же самое, что творится сейчас в интернете, происходило и тогда - только в почтовых конвертах и от руки...
14-07-2010-12:35 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение egdenis Добрый день, Игорь! Подскажите, где в Санкт-Петербурге можно купить Вашу книгу "Жизнь замечательных тренеров". Я обошел несколько крупных книжных магазинов - нигде нет.
Ни в "Буквоеде" около Московского вокзала, ни в "Доме книги" на Невском? Сегодня позвоню в издательство, скажу - они на такие вещи быстро реагируют. Вообще же можете заказать по интернету - через озон, лабиринт или другие инет-магазины.
До "Дома книги" не дошел, но в "Буквоеде" около вокзала точно нет. А в других "Буквоедах" про такую книгу даже не слышали.
14-07-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sniper33 Насчет дикой боли и мучительных страданий - судья вполне бы мог дать отдохнуть "пострадавшему" за бровкой минут 10...
Хорошая мысль.Ну может не 10,но 5--вполне...
tasenok 14-07-2010-13:06 удалить
ох как же здорово! Болела всей душой за Германию и также жаль что не вышло ответить испанцам взаимностью. Но Мюллер получил золотую бутсу и это потрясающе =) охх а без футбола-то так тоскливо уже!
Цыъ 14-07-2010-15:16 удалить
ну что вы? а как же кубок РФ?
vrag_neproydet 14-07-2010-16:44 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы ну что вы? а как же кубок РФ?
та ф топку его! ему даже объединение с украинским кубком вряд ли поможет. я думаю прав был платини, предлагая сделать отдельную ветку отбора в лигу чемпионов для обладателей кубков ведущих 15 стран. только так можно поднять интерес к кубковым турнирам (кроме англии, там и так..)
Цыъ 14-07-2010-17:34 удалить
тогда надо обьединить с английским кубком ))
vrag_neproydet 14-07-2010-17:46 удалить
английский с шотландским объединиться не могут, куда им наши мордовии сахалины
Цыъ 14-07-2010-19:07 удалить
куда ИМ до нашей Мордовии и Сахалина ))
Perch 15-07-2010-10:39 удалить
Статья Плохотниченко в сегодняшнем номере. Прочитайте, кто не читал: http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-07-15/2_1/ Вместе с выстрелом Дзичковского в позавчерашнем номере http://football.sport-express.ru/reviews/6755/ получился хороший дуплет. Спасибо газете за последовательность.
Perch 15-07-2010-11:13 удалить
Узнал результат матча «Горняк» - «Локомотив». Никаких эмоций. Просто смешно. Может быть, в этом проигрыше была какая-то цель? Всё равно смешно. Иногда после таких проигрышей тренеры подают в отставку.
Цыъ 15-07-2010-12:25 удалить
Просто вот такой у нас кубок смешной ))
vrag_neproydet 15-07-2010-12:30 удалить
Жизнь, казалось, удалась: Был престижным я трофеем, Был путевкой в еврокубок, Что ценили корифеи. Был в руках я самых лучших Футболистов-чемпионов Что на поле забивали За меня голы-красавцы. Я имел и уважение, И признание и славу, Я престижным был трофеем, Тех времен союзных славных.. Всё, казалось, так прекрасно! Теперь команд не помню лица. Кто в Спартаке, кто за границей, У всех регалии крутые, Медали, "выходы из группы"... Ну а я, вот, России Кубок - Никому не нужен нахер!.. [604x403]
Цыъ 15-07-2010-14:25 удалить
Гламурыш от шампусика морщится )) о-хо-хо!
15-07-2010-14:44 удалить
1. Статья про Марадону очень понравилась, это редкая удача для репортера. 2. По финалу. Конечно Испания была более достойна победить, но осадок остался. Благодаря лорду Трисману и Вашему коллеге Левину. Смотрите, в 1/4 финала узбекский судья (которого все хвалят) дает необязательную (но для судьи обязательную) 2-ю карточку Мюллеру, и он пропускает полуфинал (перед этим гораздо более очевидную игру рукой аргентинца он оставляет без внимания), в финале гол, который забивается после неназначенного углового, и затем незафиксированного нарушения на Элии, и возможно офсайда в момент 1-й передачи на Иньесту (скриншот не дает четкой картинки). И не надо говорить, что арбитр не справился и ошибался в обе стороны. Это тонкая работа, потому что это чемпионат мира, всеобщее внимание и т.д.. Поэтому, я сам, когда увольняли этого болтливого лорда, думал, что за бред он несет, а сейчас пересмотрел свою точку зрения. Испании действительно помогали судьи, а это нечестно, и я понимаю негодование голландцев, они это чувствуют. И мне лично неприятно, когда закулисные дела решают судьбу важнейших матчей, причем это ведь повсеметно, начиная с детского футбола. Все оказывается можно купить, даже чемпионат мира. В общем судество, видеоповторы, ФИФА - это больная тема, и скорее всего ничего они не введут, хотя есть по крайней мере одна достаточно объективная электронная система. Суммируя мои впечатления по финалу и чемпионату скажу что, на мой взгляд, Испания победила не честно.
vampiro1981 15-07-2010-16:40 удалить
bbbbb, знаете ,ваш комментарий,насчет нечестной победы испанцев читать просто смешно... А кто должен был победить честно?Германия?может вам напомнить как не засчитали чистейший гол Англичан в одной восьмой или Аргентина-так им с Мексикой с первым голом помогли...Голландия говорите,пересмотрите их матч и гол,в котором был чистейший офсайд в 1-2 финала,уже не раз этот эпизод обсасывался и техника вывела чистый офсайд в момент третьего гола Уругвайцев,даже черт с ним с третьим голом,посмотрите 1 гол в ворота Уругвая,все красиво да,но за пару секунд до гола Голландец откровенно вьезжает прямой ногой в Уругвайца и свисток судьи молчит..или это тоже в угоду испании?ну а делать одной из причин того.что Испании помогли отсутствием 20 летнего игрока,которого еще полгода-год назад и в сборную толком не привлекали твообще для меня на грани фантастики...так что все ваши красивые разговоры о нечестности всего лишь какая-то непонятная обида и досада на Испанию..очень часто у нас так люди оправдывают свои неудачи...скорее всего и вы оправдываете так для себя поражение более понравившейся команды...посмотрите на статистику..по самой игре в мяч,те по владению,по количеству голевых моментов,по количесству точных передач равных Испрании не было...да они не смогли показать все 100 процентов своих возможностей и та же реализация была них не на самом высоском уровне,но извините,то что им забили 0 и Голландцы и Германия,причем Испания далеко не команда стоящая двдесятером в обороне,это не проблемы Испании..Будьте более обьективны и вспомните удар ногой в грудь Алонсо Де Йонгом в первом тайме-сто процентов красная карточка по любым судейским канонам и игру костолома Ван Бомеля,который тоже явно на красную наиграл и которому её не дали,то все вопросы в нечестности отпадут...явной работы судей на Испанию не было,а чисто в игровом плане Испания оказалась сильнее всех с кем она играла,проиграв только 1 матч Швейцарии


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подводим итоги Ayoba time! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»