• Авторизация


Раньше - о зверях, а теперь - о людях 05-07-2010 23:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О футболе - конкретно, о своем видении матча Аргентина - Германия, - написал в сегодняшнем номере газеты: "Спасибо, Диего. И - браво, Германия!": http://football.sport-express.ru/world/2010/reviews/6610/. С удовольствием приму все ваши обвинения в субъективизме, поскольку журналист, неравнодушный к предмету, о котором пишет, ОБЯЗАН быть субъективным. Не предвзятым, не перевирающим факты - а именно субъективным. Потому что когда речь идет о мнении отдельно взятого человека, будь то я, вы, кто угодно еще - объективности быть не может. Ее вообще не бывает. А бывает стремление констатировать общеизвестные и банальные вещи, боясь приоткрыть панцирь, за которым - собственные мысли и чувства.

Скажу вам так: я счастлив, что побывал на двух пресс-конференциях Марадоны, потому что, как всегда, он был на них самим собой. Если бы не смог вырвать пропуска туда (да даже если бы Аргентина до Кейптауна не доехала бы), посчитал бы, что не был на чемпионате мира. А, полагаю, в следующий понедельник вас ждет еще кое-что весьма интересненькое на эту тему. Что именно - узнаете из газеты.

Кстати, на меня очень сильное личностное впечатление произвел Йоахим Лев. Послушав его, я понял, почему его команда так играет. У человека есть своя очень интересная и убедительная философия. Для меня теперь это, бесспорно, очень серьезная фигура.

Еще поговорил с камерунским журналистом на тему 20-летия четвертьфинала времен Непомнящего и нынешнего провала: http://football.sport-express.ru/world/2010/reviews/6616/. Может, кому-то покажется интересным.

Ну а теперь, по традиции, к фотографиям - благо, еще кое-куда за последние дни съездил. А именно - в тауншип. Раньше смотрел, как живут звери, - а теперь увидел, как живут люди. Скажу вам честно: звери - намного лучше. Посмотрите на реальную черную Африку и ужаснитесь. Хотя реальная, думаю, еще намного хуже, поскольку туда не водят белых на экскурсии. Впрочем, вы увидите сами, что есть там место и улыбкам, и оптимизму. Как в любой, собственно, жизни - какой бы внешне трудной она ни была...

Была там такая сценка. Заводят нас в дом - такой, какой вы видите. Как ни странно, там приличная стиральная машина, телевизор. Но ни о каком туалете или душе нет и речи. Говорят: когда на улице жара - в доме невыносимое пекло, когда холодает - мерзнешь как цуцык. Никакого отопления. Так вот, маленький мальчик, лет трех, в майке сборной Японии с фамилией Инамото, начинает клянчить у других экскурсантов деньги. Они не дают. Мальчик успокаивается. Но тут у меня возникает желание одарить его парой местных рублей. Не успеваю я вынуть из кармана два ранда, как подскакивает старшая сестричка этого пацана, радостно выхватывает деньги и убегает внутрь дома. И тут пацан, увидев это, начинает реветь как оглашенный! Я-то думал, что раз семья, значит, все делится на всех, а у них, оказывается, словно по нашей пословице: "В большой семье клювом не щелкай". Что ж, пацану достался еще один ранд...

Посмотрите на жизнерадостную толстую тетку, которую я сфоткал в местной церкви. Попросил ее подругу нажать на кнопку фотоаппарата. Так она вообще понять не могла, что нужно делать! Так у нее ничего и не получилось...

А на последней фотке, в майке сборной Англии - наш гид Кен, из местных. Фанат "Ливерпуля", между прочим. Майку ему подарил какой-то болельщик, который был на экскурсии. Там есть такой "синий" маршрут двухэтажного экурсионного автобуса, одной из остановок которого как раз и является township experience. 50 рандов, которые мы платим, идут на то, чтобы сделать их чуть менее нищими. Если всюду следовать за гидом - засветло ходить безопасно. Хотя один перец там кричал, и довольно агрессивно: "Сфотографируйте, сфотографируйте меня! Всего 10 рандов! Я кому сказал - сфотографируйте! England, Germany - come on, come on!"  

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Наставник сборной Аргентины Диего Марадона заявил, что его время в качестве главного тренера национальной команды уже вышло. «Все, мое время вышло. Я отдал команде все, что только мог. Теперь же я хочу только одного — быть вместе с семьей и наслаждаться этим временем», — сказал Марадона в интервью телеканалу Cronica, журналисты которого приехали к тренеру в его дом в пригороде Буэнос-Айреса.
06-07-2010-01:31 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение arsenal91
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение рыбоящер14 да о чём говорить Игорь? вы же сейчас ослеплены и утомлены солнцем-Марадоной, у вас я бы сказал, солнечный удар и некому вдали от родной редакции, положить мокрую, холодную тряпочку на вашу разгорячённую голову...так что отдыхайте спокойно в тенёчке, но не надейтесь что марадонианская церковь заключит вас в свои жаркие (как у САМОГО) объятья, несмотря на вашу полную охмурённость... ведь вы язычник, и у вас слишком много объектов культового поклонения...
Сначала человек должен стать сотой частью Марадоны, чтобы получить право о нем морализировать. Марадона - живой человек, который в наше утрамбовывающее людей время позволил себе роскошь быть самим собой. За что и ненавидим такими, как все.
Марадона и не переставал быть самим собой, чем бы ни занимался. Поэтому и нстолько противоречивая, с точки зрения морали, личность. Но, Игорь, нельзя настолько замыкаться на "бытье" самим собой, будучи тренером сборной страны на ЧМ. В ответе-то не только за себя и собственное эго...
А кем он должен был быть? :) Липпи? Моуринью? Или, не дай бог, Доменеком? Он работал так, как понимал свою миссию. И не худшим образом, вообще-то, сработал. Скажете, у фигни четыре матча выиграл? А вы на других посмотрите, которых фаворитами называли, - с кем они играли и чем все это закончилось. Не надо на основании одного разгрома забывать о том, как мы восхищались той же Аргентиной после игры с Кореей, которая, на мой взгляд, вообще перевернула чемпионат, сделала его из унылого дерьма приличным на сегодня зрелищем.[/QUOTE] Это мнение - про "переворот" - я уже сегодня читал. Правда, сначала все говорили вовсе не про 4:1, а про 4:0 в матче Германия-Австралия. Ну да ладно. Аргентиной тоже восхищались. Разницы не видите, Игорь? АРГЕНТИНОЙ, а не Марадоной. Игроки поймали кураж, а игроки они не последние и даже не средние - получите 4:1. Португалия вон вообще 7:0 сделала, но что-то ни ими, ни Кейрошем в частности никто не восхищается. Вы лучше скажите, где и как Марадона управлял игрой, менял её ход, делал знаковые замены. Вот это были бы аргументы. А пока впечатление, что Вы находитесь под воздействием ауры этого великого ИГРОКА, которого увидели и услышали живьём...
arsenal91, аванте, на мой взгляд, выход Уругвая в полуфинал - это высшая футбольная справедливость. Во-первых, опасный момент с игрой рукой возник после того, как арбитр "придумал опасный штрафной удар" возле штрафной площади Уругвая. Посмотрите этот момент. Картинное падения африканца, как следствие, опасный штрафной. По сути, судья едва не совершил результативную ошибку на последней 120 (!) минуте матча, то есть времени отыграться уже не было. Да, Суарес сыграл нечестно, но он тем самым, спас репутацию судьи. Во-вторых, у ганцев был шанс - пенальти. Они его не использовали. В-третьих, послематчевые пенальти лучше били уругвайцы. Значит, мастерство уругвайцев выше на данный момент. А если серьёзно, то африканцам в полуфинале делать нечего, по крайне мере на сегодняшний момент времени : не доросли ещё.
06-07-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 ... Вспоминается фильм с участием Ширвиндта и Чиаурели, где он "полковник" в белом смокинге, но живёт в трущобе.
"Миллион в брачной корзине".
Hitman007 06-07-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Наставник сборной Аргентины Диего Марадона заявил, что его время в качестве главного тренера национальной команды уже вышло. «Все, мое время вышло. "
Какая боль... какая боль, да.
К Марадоне- тренеру относился ровно. Восторгов Игоря не разделяю. А уж,когда узнал пару дней назад,что он вытворил на мартовской прессухе с Мюллером,то понял,что человек он не очень. А Игорь просто к нему под раздачу не попадал.Думаю немалому количеству нормальных журналистов он беспричинно нахамил.
06-07-2010-01:37 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден arsenal91, аванте... выход Уругвая в полуфинал - это высшая футбольная справедливость. Во-первых, опасный момент с игрой рукой возник после того, как арбитр "придумал опасный штрафной удар"... Посмотрите этот момент...
Чес говоря,даже на повторе не было понятно.С той точки,где камера, вообще не разобрать...
06-07-2010-01:39 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко К Марадоне- тренеру относился ровно...Думаю немалому количеству нормальных журналистов он беспричинно нахамил.
Спасибо,не обстрелял из помповых ружей...:-))
06-07-2010-01:42 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден # Штрафной мне, чесс слово, не запомнился. Я вообще-то ждал этих пеналей - ну люблю я это дело:-) И вдруг - такой пассаж! Но штрафных левых в каждом матче по-любому - по десятку на развес, а вот таких случаев, как после штрафного - один на все чемпионаты мира (навскидку). А вдруг в финале такое? Вы представляете степень скандала? Что до пенальти, повторюсь: по всей статистике пенальти - примерно 75% гола. То есть на 25% меньше, чем сам гол. Вы никогда не пробовали переплыть реку на 75%? И ещё, повторюсь: ситуация такова, что за прегрешение последовало по сути не наказание, а шанс на амнистию. Что же до серии пенальти - там уже 99 человек из 100 у букмекеров поставили бы на проход Уругвая. После таких моральных обломов даже немцам было бы тяжко, что уж про африканцев говорить...
Dolphin75 06-07-2010-01:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Dolphin75 ... Вспоминается фильм с участием Ширвиндта и Чиаурели, где он "полковник" в белом смокинге, но живёт в трущобе.
"Миллион в брачной корзине".
Да-да, именно этот.
Dolphin75 06-07-2010-01:45 удалить
По Марадоне. Полностью солидарен с мнением Игоря - без этого тренера чемпионат выглядел бы совсем тусклым. Лев? Ну он тоже своего рода тренер новой формации, марадоновской. Но с немецким оттенком.
06-07-2010-01:48 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 По Марадоне. Полностью солидарен с мнением Игоря - без этого тренера чемпионат выглядел бы совсем тусклым.
А если туда ещё бы Гамулу и Босса... М-м-м-м... Даже домохозяйки прильнули бы к экранам:-)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден arsenal91, аванте... выход Уругвая в полуфинал - это высшая футбольная справедливость. Во-первых, опасный момент с игрой рукой возник после того, как арбитр "придумал опасный штрафной удар"... Посмотрите этот момент...
Чес говоря,даже на повторе не было понятно.С той точки,где камера, вообще не разобрать...
Там была обычная силовая борьба. Ничего особенного. Максимум - это аут от уругвайца. А что получилось? Опять арбитр "постарался из-за политического момента." FIFA же выгоден был такой выход. Кроме того, я не написал о совокупности всей "турнирной лестницы" команд. Уругвай сумел показать хорошую игру, да и порадовал 6-тью мячами (!), и только один с пенальти. Когда такое было? А вот Гане в группе сильно везло, почти как итальянцам на ЧМ- 1982. Сразу вспоминается, что там ганцы забили всего два мяча и оба с пенальти. И вот опять пенальти.:) Это гримасы фортуны. Тогда везло, а в матче с Уругваем - нет.
06-07-2010-01:50 удалить
Ответ на комментарий # Арсенал,Вы так и не ответили на главный вопрос:"На СКОЛЬКО можно растягивать "дух" игры?"Вот прерывают голевую передачу в штрафной,или держат игрока при простреле--это же тоже "почти"гол!Тоже надо засчитывать... И так далее.Где граница??
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко К Марадоне- тренеру относился ровно. Восторгов Игоря не разделяю. А уж,когда узнал пару дней назад,что он вытворил на мартовской прессухе с Мюллером,то понял,что человек он не очень...
http://www.bild.de/BILD/sport/fussball-wm-2010-sue...-pleite-gegen-deutschland.html
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Сергей_Куценко Наставник сборной Аргентины Диего Марадона заявил, что его время в качестве главного тренера национальной команды уже вышло. «Все, мое время вышло. "
Какая боль... какая боль, да.
"я устал... я ухожу" (с)
06-07-2010-01:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Арсенал,Вы так и не ответили на главный вопрос:"На СКОЛЬКО можно растягивать "дух" игры?"Вот прерывают голевую передачу в штрафной,или держат игрока при простреле--это же тоже "почти"гол!Тоже надо засчитывать... И так далее.Где граница??
Границу я описывал на самом деле изначально. Повториться, или посмотрите мои первые посты? ОК, повторюсь. Последняя минута доп.времени (ВАЖНО! если основного, то ещё всё дополнительное впереди), равенство в счёте, мяч рукой выбивается с линии ворот, при этом вариантов (мяч мог пролететь мимо; его мог выбить кто-то ещё) НЕТУ никаких. Гол! А то, что не полностью пересёк ленточку, как орали бы уругвайцы... Ну так у англичан на полметра пересёк, и ничего - "не гол". Он бы пересёк полностью, ему деваться было некуда, кабы не руки Суареса. Гол! И никаких гвоздей! И судью оправдала бы большая часть футбольного сообщества...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение arsenal91 Штрафной мне, чесс слово, не запомнился. Я вообще-то ждал этих пеналей - ну люблю я это дело:-) И вдруг - такой пассаж! Но штрафных левых в каждом матче по-любому - по десятку на развес, а вот таких случаев, как после штрафного - один на все чемпионаты мира (навскидку). А вдруг в финале такое? Вы представляете степень скандала? Что до пенальти, повторюсь: по всей статистике пенальти - примерно 75% гола. То есть на 25% меньше, чем сам гол. Вы никогда не пробовали переплыть реку на 75%? И ещё, повторюсь: ситуация такова, что за прегрешение последовало по сути не наказание, а шанс на амнистию. Что же до серии пенальти - там уже 99 человек из 100 у букмекеров поставили бы на проход Уругвая. После таких моральных обломов даже немцам было бы тяжко, что уж про африканцев говорить...
Согласен, серию пенальти посмотреть иногда интересно. Давайте посмотрим, кто не забил пенальти. Асамоа Гьян. Но, он забил послематчевый пенальти. О каком расстройстве вы говорите? Африканцы проиграли по делу. А дело заключается в некотором везении и некотором отсутствии мастерства. Да и вся Африка очень плохо подготовилась к "домашнему турниру".
06-07-2010-02:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Арсенал,Вы так и не ответили на главный вопрос:"На СКОЛЬКО можно растягивать "дух" игры?"Вот прерывают голевую передачу в штрафной,или держат игрока при простреле--это же тоже "почти"гол!Тоже надо засчитывать... И так далее.Где граница??
Иначе говоря, весь вот этот произошедший случай - и есть "граница". Я же не предлагаю менять правила. Я только предлагаю судье засчитать гол, потому что это - гол. По сути игры - гол. А все Ваши "голевые передачи в штрафную, etc" - химера. Игроки могут и с линии ворот промазать, миллион случаев видел...
Dolphin75 06-07-2010-02:06 удалить
По рукам Суареса. Мяч не пересёк. Гола не было. Суаресу красную и пеналь. Всё исключительно по правилам. Учимся бить пенальти в створ ворот хотя бы.
Dolphin75 06-07-2010-02:13 удалить
Кстати, двойное наказание за одно и то же преступление - есть моветон. Пожалуй, лишь в спорте такое ещё встречается))
06-07-2010-02:13 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден # Забил Гьян, да. Не представляю, чего ему стоило пойти бить первым. Но команда-то - не один Гьян. Расстроились все. И то, КАК они били эти пенали, лично для меня подтвердило, что моральный дух их сломлен. Что же до Ганы, то я надеялся, что их пендосы выбьют. И про всю Африку согласен. Не напирайте на это. Представьте, что речь о матче Испания - Германия. Или Бразилия - Аргентина. Дело не в названиях команд, а в ПРИНЦИПЕ! Всё, пошёл я спать. Всем привет!
arsenal91, тот же принцип должен действовать в отношении Уругвая. Назначать сомнительные опасные штрафные вблизи ворот на 120 минуте - это моветон. Это означает, что арбитр предвзят и пытается одной команде дать неоспоримое, а как все увидели, ещё и решающее преимущество. Арбитр обязан следить за соблюдение правил на поле, а не за тем, чтобы быть одним из ярких участников игры. Лучший судья тот, которого не видно от начала и до конца матча. Так что, расстроились бы тогда уругвайцы. А так, всё по справедливости. Шанс был у Ганы? Был. Не воспользовались. Никто же не мешал. Проиграли по пенальти. Значит, не хватило мастерства. А расстраиваться вообще нельзя. Вот мексиканцы расстроились из-за первого гола из офсайда в свои ворота в матче с Аргентиной и проиграли. Хотя, вполне могли пройти дальше. Расстраиваться можно после матча. Иначе, это не профессионализм. Это мы, болельщики, журналисты, любители футбола, просто зрители можем расстраиваться. А футболистам надо играть до окончания матча, и, что бы не случилось, держать удар.
Finnik-s_son 06-07-2010-03:04 удалить
Латинских пустышек поставили на место, и в этом главная справедливость этого чемпионата. Запретить преклоняться собственноручно вылепленным божкам людям, конечно, не запретишь, но говорить о том, что Марадона - тренер - просто смешно... Лишь Тевеза немного жаль, он единственный достойный игрок в этой команде...
06-07-2010-05:27 удалить
Finnik-s_son, Маскерано, Хайнце, ДиМария
06-07-2010-08:01 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Не надо на основании одного разгрома забывать о том, как мы восхищались той же Аргентиной после игры с Кореей, которая, на мой взгляд, вообще перевернула чемпионат, сделала его из унылого дерьма приличным на сегодня зрелищем.
Опять - двадцать пять... Вот яркий пример того самого перевирания фактов и предвзятости! Вам самому-то не стыдно такое писать? А как насчёт выигрыша Германии у Австралии со счётом 4:0, который состоялся на несколько дней раньше? Причём немцы в том матче обошлись без автогола у соперников, да и собственные голы забивали без нарушения правил. Зато аргентинские мучения с Нигерией – это как раз органичная часть того самого унылого дерьма.
Vehfl 06-07-2010-09:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение arsenal91 Как можно не засчитывать, когда мяч не пересёк? (а он был уже на линии, на всякий случай). Да точно так же, как не засчитывать, когда пересёк! Примеры не нужны? При этом я не виню Суареса. Он действительно "солдат", как написал один из Ваших коллег. Но несправедливость настолько вопиющая (ещё раз: 120-я минута; мяч долетел до ленточки по центру ворот; никаких шансов выбить, кроме как НЕЧЕСТНО), что я - засчитай судья гол - дал бы ему фэйр-плэй этого ЧМ...
предлагаю не останавливаться на достигнутом... надо каждый прерванный выход один на один засчитывать как половину гола, два прерванных выхода один на один гол... можно и дальше пойти каждое нарушение в центре поля- 1/10 гола...
06-07-2010-10:12 удалить
Игорь Ваше отношение к Марадоне такое трепетное,оно наверное из детства\юности когда мы все были очарованны его игрой ногами\руками .Он великий игрок,но великим человеком стать не смог,сломался,а ведь на него молилась вся Аргентина,и вот когда он стал тренером мне лично было приятно видеть,что человек вернулся.
06-07-2010-10:16 удалить
если Германия выиграет ЧМ да еще в оставшихся матчах покажет примерно ту же игру ,что с Австралией и Аргентиной,то это будет победа футбола ! и окажется ,что бы побеждать Месси или сб. Испанию совсем не обязательно играть в футбол по Моуириньо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Раньше - о зверях, а теперь - о людях | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»