• Авторизация


ЧМ-2010 глазами Гранта 08-06-2010 02:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не упустил возможности побеседовать о предстоящем чемпионате мира в ЮАР с приезжавшим в Москву на пару недель Авраамом Грантом, на днях возглавившим лондонский "Вест Хэм". В течение 35 минут спрашивал его, кажется, обо всем, что может нас интересовать на мировом первенстве. Экспертная оценка известного тренера, финалиста Лиги чемпионов и Кубка Англии, да и просто умного человека не может не быть интересной. Вот она: http://football.sport-express.ru/reviews/6091. Обсуждайте. Тем хватает.

А еще этот пост является мостиком к важному сообщению на данном блоге, которое появится в среду. Грант в нем тоже будет задействован. Как и еще ряд очень известных тренеров...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-06-2010-13:21 удалить
сама политкорректность
rabiner 08-06-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 да Игорь, вы явно в нокдауне - такое классное интервью с честным великим Грантом, который совершенно искренне лизнул России, а тут вдруг волна критики.
Я не в нокдауне. Я комментарий в газету пишу. Такие вещи меня не то что в нокдаун ввести не могут - даже чуть-чуть задеть. Чай не первый день в журналистике.
rabiner 08-06-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Однако же этот "клоун" Захович вставил всем сладкоголосым "интеллектуалам" из СЭ такой болт, что ещё очень долго будут морщиться :))) Задним числом можно дать любое психологическое объяснение чему угодно, а вот заранее сказать (и оказаться правым!), кому лучше играть в хоккей, - ради этого можно побыть и клоуном. Блин, вот Слуцкий был мне симпатичен, и я желал ему успехов... пока его не начали упоминать через слово к месту и гораздо чаще не к месту. О чём бы ни писали - обязательно всунут комплимент Слуцкому. В итоге я был рад, когда его Спалетти с "Зенитом" так раскатал в Химках, что после этой игры можно сразу подавать в отставку. Что же вы делаете, мастера демьяновой ухи? Пойду читать "Совспорт"
Читайте. Сколько времени за вами наблюдаю - вам туда и дорога. А слова насчет отставки после одной рядовой игры очень четко говорят о том, как вы разбираетесь в футболе.
rabiner 08-06-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Приятно в очередной раз читать мысли умного тренера. Никакой банальщины и пустословия. К Игорю претензия))) Почему бы не спросить:"Знаком ли Грант с Суркисами?))) И вопрос хозяину блога. Если не секрет,то как узнал он о прибытии Гранта?
Есть каналы :). Как вы понимаете - не из понедельничного номера нашей газеты :)
Paok 08-06-2010-14:18 удалить
Исходное сообщение rabiner А еще этот пост является мостиком к важному сообщению на данном блоге, которое появится в среду. Грант в нем тоже будет задействован. Как и еще ряд очень известных тренеров...
А вот об этом можно поподробнее? Любопытно.
Perch 08-06-2010-14:20 удалить
Грант, конечно, чётко отвечает на вопросы. Но и дозирует информацию тоже чётко. И мнения выдаёт обтекаемые, как публичный человек, который давно на виду. Мне, например, интервью показалось пресным. Ничего не дало ни уму, ни сердцу. Вот когда была Ваша, Игорь, информация из Коми - это да...
toshich 08-06-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение rabiner А еще этот пост является мостиком к важному сообщению на данном блоге, которое появится в среду. Грант в нем тоже будет задействован. Как и еще ряд очень известных тренеров...
А вот об этом можно поподробнее? Любопытно.
Высё просто - выходит новая книга, о тренерах. Это серьёзно, без шуток.
08-06-2010-14:43 удалить
При всем уважении к Гранту, пустое, не искреннее, протокольное интервью-спич. Что оно дает любителям спорта и футбола в частности? Ничего кроме поводов посмеятся над "не вижу в европейских сборных игроков классней российских" для любителей футбола поспокойней и поводов для раздражения от очередной бессмысленной лести и обтекательности публики поопытней и повзыскательней. Да, наверное такое интервью необходимо….. изданию. Ибо некий престиж, имидж, возможность привлечь более простых, ситуативных читателей, интересующихся спортом исключительно в разрезе брендовости той или иной спортивной и околоспортивной личности, брендовости того или иного спортивного события. А в остальном и для остальных…. Этой обтекаемости, пустой словесности, возведенных в нашем футболе уже в ранг официальной идеологии и руководства к действию, хватает в каждом шаге, действии всех наших так называемых «футбольных» руководителей и действующих лиц. О чем говорить, г-да, если уже Лом Али Ибрагимов - одно из руководящих лиц российского футбола. И именно это, этот кошмар в который превращается наша «футьбольная» система вот главная злоба дня. Потому что конца и края этому ужасу, футбольной безграмотности, клановости не видно. А результаты этой официальной безголовости, креслосидения, мыльнопузырьности с каждым днем все выпуклей и выпуклей в виде мариборов, юношеских катаров, дим сычевых с петями одемвингиями, околосудейских истерик, отмен лимита и в целом кошмара существа родимого первенства.
Paok 08-06-2010-14:49 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение rabiner А еще этот пост является мостиком к важному сообщению на данном блоге, которое появится в среду. Грант в нем тоже будет задействован. Как и еще ряд очень известных тренеров...
А вот об этом можно поподробнее? Любопытно.
Высё просто - выходит новая книга, о тренерах. Это серьёзно, без шуток.
Perch 08-06-2010-14:51 удалить
Пардон, немного не по теме обсуждения. Дурацкая мысль. Когда нальчикский "Спартак" проиграл в Питере, мне подумалось: игроки накануне собрались без тренеров и решили, что не будут выигрывать и даже играть вничью, потому что Красножана могут забрать он них в топ-клуб. Ведь когда-то Красножана всё равно заберут в топ-клуб! А они все его очень уважают, любят и весь Нальчик носит его на руках.
rabiner 08-06-2010-14:53 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение rabiner А еще этот пост является мостиком к важному сообщению на данном блоге, которое появится в среду. Грант в нем тоже будет задействован. Как и еще ряд очень известных тренеров...
А вот об этом можно поподробнее? Любопытно.
Так я же уже сказал: об этом - завтра :)
rabiner 08-06-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Грант, конечно, чётко отвечает на вопросы. Но и дозирует информацию тоже чётко. И мнения выдаёт обтекаемые, как публичный человек, который давно на виду. Мне, например, интервью показалось пресным. Ничего не дало ни уму, ни сердцу. Вот когда была Ваша, Игорь, информация из Коми - это да...
Сердцу - тут в конкретном интервью с вами согласен. Уму - нет. На мой взгляд, есть ряд оригинальных, незатертых мыслей.
rabiner 08-06-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Пардон, немного не по теме обсуждения. Дурацкая мысль. Когда нальчикский "Спартак" проиграл в Питере, мне подумалось: игроки накануне собрались без тренеров и решили, что не будут выигрывать и даже играть вничью, потому что Красножана могут забрать он них в топ-клуб. Ведь когда-то Красножана всё равно заберут в топ-клуб! А они все его очень уважают, любят и весь Нальчик носит его на руках.
Вы видели матч "Зенит" - "Спартак" Нч и, в частности, не назначенный при счете 0:0 стопроцентный пенальти в ворота хозяев? Забей Нальчик тогда, или удали судья Малафеева за игру рукой за пределами штрафной (там, правда, эпизод более спорный?) - вовсе не факт, что после перерыва "Зенит" бы дожал нальчан. Первый тайм-то был совершенно равным. Но, поскольку матч закончился со счетом 3:0, тема была замылена (и в какой-то мере справедливо, поскольку в таких случаях надо обращать внимание в первую очередь на игру). После чего приключился финал Кубка... А Красножан - из тех людей, благодаря которым существует целый клуб. Не было бы его - не было бы и "Спартака" из Нальчика как весьма уважаемого клуба премьер-лиги. Это о роли личности в истории.
rabiner 08-06-2010-15:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной При всем уважении к Гранту, пустое, не искреннее, протокольное интервью-спич. Что оно дает любителям спорта и футбола в частности? Ничего кроме поводов посмеятся над "не вижу в европейских сборных игроков классней российских" для любителей футбола поспокойней и поводов для раздражения от очередной бессмысленной лести и обтекательности публики поопытней и повзыскательней. Да, наверное такое интервью необходимо….. изданию. Ибо некий престиж, имидж, возможность привлечь более простых, ситуативных читателей, интересующихся спортом исключительно в разрезе брендовости той или иной спортивной и околоспортивной личности, брендовости того или иного спортивного события. А в остальном и для остальных…. Этой обтекаемости, пустой словесности, возведенных в нашем футболе уже в ранг официальной идеологии и руководства к действию, хватает в каждом шаге, действии всех наших так называемых «футбольных» руководителей и действующих лиц. О чем говорить, г-да, если уже Лом Али Ибрагимов - одно из руководящих лиц российского футбола. И именно это, этот кошмар в который превращается наша «футьбольная» система вот главная злоба дня. Потому что конца и края этому ужасу, футбольной безграмотности, клановости не видно. А результаты этой официальной безголовости, креслосидения, мыльнопузырьности с каждым днем все выпуклей и выпуклей в виде мариборов, юношеских катаров, дим сычевых с петями одемвингиями, околосудейских истерик, отмен лимита и в целом кошмара существа родимого первенства.
Мухи отдельно, котлеты - отдельно. Мы и о проблемах нашего футбола немало пишем, но это не отменяет необходимости бесед, тем более эксклюзивных, с известными людьми мирового футбола. Тем более в канун чемпионата мира.
08-06-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной ...О чем говорить, г-да, если уже Лом Али Ибрагимов - одно из руководящих лиц российского футбола. И именно это, этот кошмар в который превращается наша «футьбольная» система вот главная злоба дня. Потому что конца и края этому ужасу, футбольной безграмотности, клановости не видно. ...
Может,спорно,но... Лучше уж пусть все эти ошибки произойдут ОДНОВРЕМЕННО и результат(плачевный) станет понятен даже дубоголовым завистникам,которые сейчас плюют в спину Хиддинка.Болельщики--тоже часть этой системы.И я очень удивлён общей агрессивностью и неграмотностью большинства комментов...
Paok 08-06-2010-15:10 удалить
Прочитал интервью. Что могу сказать - в целом, интервью нормальное. Явных "зализов" не заметил, политкорректность - да. Не самое плохое, но и не самое лучшее. Читать можно
Ответ на комментарий # При всем уважении к Гранту, пустое, не искреннее, протокольное интервью-спич. Что оно дает любителям спорта и футбола в частности? Вы не заметили,что Грант не сыпал пустых комплиментов Марадоне,а профессионально сказал,что надо присутствовать на его тренировках и установках,что бы давать оценку? Наши многие "спецы" дают оценки всем и вся без раздумий. И еще правильная фраза о том,что победитель не обязательно может быть ГУРУ и предметом подражания.Потому что фактор победы очень сложный конструктор.
Perch 08-06-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Perch Грант, конечно, чётко отвечает на вопросы. Но и дозирует информацию тоже чётко. И мнения выдаёт обтекаемые, как публичный человек, который давно на виду. Мне, например, интервью показалось пресным. Ничего не дало ни уму, ни сердцу. Вот когда была Ваша, Игорь, информация из Коми - это да...
Сердцу - тут в конкретном интервью с вами согласен. Уму - нет. На мой взгляд, есть ряд оригинальных, незатертых мыслей.
Ну, Вам виднее. У Вас больше информации. Лет пять-шесть назад, а может быть, несколько ранее, я видел телеинтервью. Интервьюировали сэра Алекса Фергюссона. Увы, не могу дать ссылку. Не знаю, можно ли вообще её найти. Помню, что я был просто потрясён глубиной, нешаблонностью его мыслей о вопросах тренерской профессии, о футболе в целом, о футболистах. Поскольку подтвердить свои слова мне нечем, будем считать, что я ничего не говорил.
Le_Rouge_Le_Noir 08-06-2010-15:26 удалить
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, коль скоро вы, коллега, масштабно узреваете, предложу вам свою точку зрения. Вот мы все время пытаемся (или делаем вид, что пытаемся) догнать тех, кто является пресловутыми "мировыми футбольными лидерами". Не получается ни фига. И не получится. Потому что помимо субъективных причин (воровство, кумовство, еtс.) есть еще и объективные - климат, огромная территория, физиологические особенности россиян. Что же делать? Первое - и самое важное - повырубить все эти лимонные рощи нах. Они нам ни в чем не помогают. Скажут - как же так, у нас и так никто играть не хочет, а если убрать мегабабло из российского футбола, он вообще загнется. Не загнется. Надо будет - я сам выну из кармана 1000 рублей и отдам ее, скажем, в курский "Авангард". Надо будет, я сам пойду за него играть. И пусть я, мягко говоря, не Пеле, но по крайней мере на мне никакая толстая харя не наварится, и я не буду причиной отсутствия денег там, где они нужнее. Играют же в футбол в Белоруссии? Пусть звезд с неба не хватают, но, поверьте, если ты любишь футбол, то переживать за свой скромный БАТЭ ничуть не менее интересно, чем за пафосный раздутый "Зенит". И болельщик БАТЭ находится в заведомо лучшем положении. В случае успеха - море счастья и веселья, в случае неудачи - ничего страшного. Болельщик "Зенита" - наоборот. Успех как должное - с одной стороны, неудача - как позор - с другой. И вообще, в футбол играют во всем мире, и че, какие там зарплаты в Алжире? в Сербии? в Новой Зеландии, прости господи? Короче, мораль сей басни такова: завтра же, а лучше сегодня, нужно объявить: все, ребята, меняем правила. То, что вчера стоило миллион, сегодня стоит пять тысяч. Кому не нравится - пшли вон. Иначе полный фурсец.
Perch 08-06-2010-15:29 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко При всем уважении к Гранту, пустое, не искреннее, протокольное интервью-спич. Что оно дает любителям спорта и футбола в частности? Вы не заметили,что Грант не сыпал пустых комплиментов Марадоне,а профессионально сказал,что надо присутствовать на его тренировках и установках,что бы давать оценку? Наши многие "спецы" дают оценки всем и вся без раздумий. И еще правильная фраза о том,что победитель не обязательно может быть ГУРУ и предметом подражания.Потому что фактор победы очень сложный конструктор.
Сергей, ну что с того, что Грант "не сыпал пустых комплиментов Марадоне,а профессионально сказал,что надо присутствовать на его тренировках и установках, чтобы давать оценку?". Это могли бы сказать, например, Вы или я.
Цыъ 08-06-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Ведь когда-то Красножана всё равно заберут в топ-клуб! А они все его очень уважают, любят и весь Нальчик носит его на руках.
А потянет ли Красножан топ-клуб? Не уверен. Вот в Нальчике всё унего хорошо,может они созданы друг для друга)), а что будет в топе? Пример Рахимова и Перми прям напрашивается ))
poppy_333 08-06-2010-15:38 удалить
rabiner, вы сами говорили что сэ в свое время обратил на себя внимание благодаря освещению результатов матчей нхл..и нба..и действительно огромную армию своих читателей вы набрали из тех кто любит тот тот самый хоккей всех звезд(нхл)..огромное было кол-во интереснейших материалов..начиная нашими бурэ..и кончая ихними бобами пробертами и тони твистами..пожалуста прохожие..будьте так добры..скажите мне что же вы сейчас делаете с освещением событий в нхл..кто вас подучил..писать о финале нхл на трехсантиметровой полоске(ларин?)..неужели вы не понимаете если вы и дальше будете так чудовищно пренебрегать теми кого вы в свое время поставили под свои знамена..то по домам пойдем лучше врозь...
Le_Rouge_Le_Noir 08-06-2010-15:43 удалить
poppy_333, звиняй за оффтоп, но иногда кажется, что несмотря на некоторую внешнюю несуразность мыслей, ты слишком умна для блога Ларина. Лови плюс.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Сергей_Куценко При всем уважении к Гранту, пустое, не искреннее, протокольное интервью-спич. Что оно дает любителям спорта и футбола в частности? Вы не заметили,что Грант не сыпал пустых комплиментов Марадоне,а профессионально сказал,что надо присутствовать на его тренировках и установках,что бы давать оценку? Наши многие "спецы" дают оценки всем и вся без раздумий. И еще правильная фраза о том,что победитель не обязательно может быть ГУРУ и предметом подражания.Потому что фактор победы очень сложный конструктор.
Сергей, ну что с того, что Грант "не сыпал пустых комплиментов Марадоне,а профессионально сказал,что надо присутствовать на его тренировках и установках, чтобы давать оценку?". Это могли бы сказать, например, Вы или я.
Могли. Но почему то основная масса лепит чушь. Грант и Слуцкий для меня представляют интеллектуальный интерес. Мне близки их взгляды пусть я и не тренер.
poppy_333 08-06-2010-15:53 удалить
Sergiy1984, спасибо...обожаю чтоб плюс к плюсу..звезда к звезде..
Perch 08-06-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Perch Ведь когда-то Красножана всё равно заберут в топ-клуб! А они все его очень уважают, любят и весь Нальчик носит его на руках.
А потянет ли Красножан топ-клуб? Не уверен. Вот в Нальчике всё унего хорошо,может они созданы друг для друга)), а что будет в топе? Пример Рахимова и Перми прям напрашивается ))
Здравствуйте, Евгений. Конечно, потянет. Другой вопрос, какие футболисты будут у него. А здесь мы аккуратно подходим ещё к одному серьёзному вопросу. Как большому тренеру управляться с группой футболистов, обладающих мастерством? Я не беру сычёвых, одемвингиев и прочих. Хотя они имеют, возможно, свой гонор. Умение работать со "звёздами", наверное, это хорошо. Но, умение работать со "средними" футболистами, это гораздо сильнее. Выстроить с такими футболистами игру, это дорогого стоит.
dm59 08-06-2010-15:59 удалить
Представляю сидящего у телевизора Гранта во время 1/4 финала между Англией и Бразилией и думающего: "Ах, как это скучно без сборной России!"
Perch 08-06-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Могли. Но почему то основная масса лепит чушь. Грант и Слуцкий для меня представляют интеллектуальный интерес. Мне близки их взгляды пусть я и не тренер.
Что значит то, что основная масса лепит чушь, я не понимаю. Тем более, в контексте этого разговора. Это пока всё, что я хотел сказать Вам по данному вопросу.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Сергей_Куценко Могли. Но почему то основная масса лепит чушь. Грант и Слуцкий для меня представляют интеллектуальный интерес. Мне близки их взгляды пусть я и не тренер.
Что значит то, что основная масса лепит чушь, я не понимаю. Тем более, в контексте этого разговора. Это пока всё, что я хотел сказать Вам по данному вопросу.
Почитайте интервью Бышовца,Газзаева.Романцева и т.д Их мысли зависят от счета на табло.
Perch 08-06-2010-16:22 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Представляю сидящего у телевизора Гранта во время 1/4 финала между Англией и Бразилией и думающего: "Ах, как это скучно без сборной России!"
Здравствуйте! Не берусь судить, насколько уместна Ваша ирония, но хочу пожелать Вам прекрасного просмотра ЧМ. Спасибо, я Вас во всём понимаю. Всего доброго!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧМ-2010 глазами Гранта | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»