• Авторизация


Дик Адекват 19-05-2010 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что ж, первая пресс-конференция Дика Адвоката на посту главного тренера сборной России: http://football.sport-express.ru/reviews/5713/ оставила абсолютно адекватное впечатление. С какими-то тезисами голландца вы можете, конечно, не согласиться, но лично мне придраться было не к чему. Спокойно, взвешенно, конкретно. Никаких революций (что меня радует), сведения старых счетов и размахиваний шашкой. Даже о молодежи Дик заговорил, чем в "Зените" и не пахло. Аршавин - по-прежнему капитан, конфликты с Кержаковым и Быстровым остались в прошлом, Хиддинк - лучший тренер в мире (понятно, что со стороны Адвоката это политес, но, согласитесь, красивый и достойный), тренер сборной должен впитывать все лучшее, что представляют сильнейшие клубы (примеры с Хиддинком и переходом с ЦСКовской 3-5-2 на зенитовскую 4-3-3), и так далее. После крайне неоднозначного ухода из Бельгии, как совершенно правильно написал в "СЭ" коллега Зеленов, с точки зрения репутации и и имиджа было важно, как Адвокат поведет себя на первой пресс-конференции. Повел, думаю, настолько правильно, насколько это было возможно. Или вы иного мнения?  

Вот, кстати, о 4-3-3, которую Адвокат вновь видит в качестве своей схемы, и хотелось бы, чтобы вы подискутировали. И о капитанстве Аршавина, и о других "первых тезисах" Адвоката. Все-таки сборная - это "наше все".

P.S. Вчера, кстати, в книжном клубе Liberty.ru состоялся диспут, посвященный выходу моей книги "Скандальное эхо Марибора". Я узнал о том, что такое мероприятие планируется (на меня пытались выйти через "СЭ", но там мой телефон не дали), вчера же утром из интернета! Ну и решил сходить на обсуждение самого себя :). Ибо с адекватными читателями, даже критически настроенными, всегда общаюсь с интересом и удовольствием. Каковое получил и от похода в книжный клуб, расположенный в здании московского Гостиного двора. Спасибо организаторам!  

P.P.S. Только что узнал весьма занятную вещь. После пресс-конференции я спросил Адвоката, наблюдал ли он за чемпионатом России, и он ответил положительно, сказав, что делал это по интернету. Только что мой коллега Максим Ляпин, общающийся с Диком регулярно и поддерживающий с ним теплые отношения, рассказал: едва вернувшись из "Зенита", Адвокат позвонил ему и спросил, как смотреть российское первенство по интернету. Они полтора часа пытались все это хозяйство на адвокатовском компьютере наладить. Тогда в силу каких-то технических причин не удалось. Но упрямый голландец все-таки довел дело до конца, и действительно смотрел все, на что у него хватало времени.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-05-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Такая вот офигительная редакторская правка. В оригинале, естественно, речь шла о "непатриотизме" Погребняка и Павлюченко. Я же понимаю, о чем пишу. А вот кто-то, видимо, "не догнал". Кто - буду разбираться, но здесь в любом случае не скажу: это наше внутреннее дело. Хорошо, что указали. Я-то текст уже в газете не перечитывал - дел и без того много.
"БОЛЬШАЯ ШЕСТЕРКА" ОКАЗАЛАСЬ МИФОМ "Если об отставке Кобелева стоит огорчиться и пожелать молодому тренеру побыстрее получить следующую хорошую работу, то возвращению в Россию самобытного Божовича - порадоваться". Игорь, а это тоже плод редакторской правки или Ваша личная ошибка? Правильно писать "Если ИЗ-ЗА отставки Кобелева стоит огорчиться", то есть в родительном падеже, а не предложном. http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_283134
Н0К 19-05-2010-11:50 удалить
Виталий_Агельяров, подозреваю, что Олег (восемнадцатый Титов Спартака)...
Агуэро 19-05-2010-11:52 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Узреваю, что вполне возможно теперь №1 в сборной будет Малафеев.
Сослан Джанаев может ему составить конкуренцию, конешно же...
Это ещё с какой стати? В Зените что - нет дублёров?
Ягелка 19-05-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Виталий_Агельяров, подозреваю, что Олег (восемнадцатый Титов Спартака)...
а где он сейчас?
джабби 19-05-2010-11:55 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров а шо за Иванов такой технарь, который под Аршавиным?
Их много таких. в Томи еще где-то и все технари! Огромный выбор у Дика!
Ягелка 19-05-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виталий_Агельяров а шо за Иванов такой технарь, который под Аршавиным?
Их много таких. в Томи еще где-то и все технари! Огромный выбор у Дика!
Харитонов и Янотовский!
джабби 19-05-2010-12:00 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виталий_Агельяров а шо за Иванов такой технарь, который под Аршавиным?
Их много таких. в Томи еще где-то и все технари! Огромный выбор у Дика!
Харитонов и Янотовский!
Тоже технари?
Ягелка 19-05-2010-12:01 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Виталий_Агельяров, в КС, многа лечится.
а ну нормально тогда
Baggio13 19-05-2010-12:03 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Узреваю, что вполне возможно теперь №1 в сборной будет Малафеев.
Сослан Джанаев может ему составить конкуренцию, конешно же...
Это ещё с какой стати? В Зените что - нет дублёров?
Жевнову паспорт оформим?))
Baggio13 19-05-2010-12:04 удалить
Упоминание Шешукова применительно к обороне сборной на предыдущей странице меня просто убило...
19-05-2010-12:04 удалить
Колодин с Широковым явно не лучше Игнаша с братьями, с защитой у нас к сожалению ничего хорошо не предвидется, может поэтому мы всегда дуем. РФС срочно нужно озадачится выращивание защиты к 2018 году.
Ягелка 19-05-2010-12:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 Колодин с Широковым явно не лучше Игнаша с братьями, с защитой у нас к сожалению ничего хорошо не предвидется, может поэтому мы всегда дуем. РФС срочно нужно озадачится выращивание защиты к 2018 году.
Колодин с Широковым помнится играли против испанцев!
19-05-2010-12:08 удалить
Ну Паршивлюк то точно посильнее Анючка......... Вот и посмотрим насколько Дик Адекват
Не придраться ни к чему.Согласен.
Агуэро 19-05-2010-12:10 удалить
Ответ на комментарий Baggio13 #
Исходное сообщение Baggio13
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение джабби [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Узреваю, что вполне возможно теперь №1 в сборной будет Малафеев.
Сослан Джанаев может ему составить конкуренцию, конешно же...
Это ещё с какой стати? В Зените что - нет дублёров?
Жевнову паспорт оформим?))[/QUOTE] Зачем? Бородина можно отряхнуть..:):
Агуэро 19-05-2010-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tema11 Ну Паршивлюк то точно посильнее Анючка.........
В борьбе или шахматах?
19-05-2010-12:13 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Sheik80 Колодин с Широковым явно не лучше Игнаша с братьями, с защитой у нас к сожалению ничего хорошо не предвидется, может поэтому мы всегда дуем. РФС срочно нужно озадачится выращивание защиты к 2018 году.
Колодин с Широковым помнится играли против испанцев!
А я и говорю, срочно в командировку в Италию, за юношескими тренерами, и учимся правильно отбивать мячики и провоцирвоать Зиданов. И все кубок в кармане. Ну правда придется выслушать, что играем как Сибирь. -:))) (мля опять про Кубок)
19-05-2010-12:14 удалить
Не знаю на счёт шахмат....... А в футболе точно
Le_Rouge_Le_Noir 19-05-2010-12:16 удалить
Смех без причины - признак дурачины [380x255]
19-05-2010-12:24 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение Sheik80 Под Аршавиным парочка крупных опорников Ребко-Тарасов, либо один опорник, один быстрый технарь типа Глушакова-Торбинского-Иванова. Слева Жирков или Рязанцев, справа Быстров (Самедов, Файзулин). Из защиты убрал бы деревянных Игнаша с братьями. В центре - Колодин-Шешуков-Широков, по краям Кузьмин-Набабкин, Гранат, Паршивлюк.
мои поздравления ирландцам и словакам, ежели так.
армян я бы тоже поздравил, на всякий случай!
ну. там же ещё армяне. а шо за Иванов такой технарь, который под Аршавиным?[/QUOTE] Олег Иванов - талантливый диспетчер из Крыльев, воспитанник Спартака. Надеюсь скоро свалит из этой помойки.
19-05-2010-12:26 удалить
Игорь, спасибо за статью и Ваши комментарии. А что Вы думаете по поводу Фурсенко? Адвокат то - бог с ним. Приедет, поработает и уедет. А вот то, что наделает президент РФС и его команда, будет иметь самые что ни на есть серьезные последствия именно в долгосрочной перспективе. Меня лично его последние интервью все больше убеждают лишь в одном: полном непонимании того, чем он занимается (читать - некомпетентности), а местами и просто неадекватности. Со своим Кодексом как ответом на все, даже прямые вопросы...смешно и грустно. Уже прошло немалое время после его назначения, а кроме этого "документа" и перекупки Дика мы не получили не то, что решения каких то проблем (лимит, договорняки, судьи, поля и тд..список огромен), но и даже внятных ответов по тому, как он собирается все это решать....Хотя бы выигрывать ЧМ18...
19-05-2010-12:27 удалить
Что-то почти на всех фото рожалицо Фурсенко ну просто просит кирпича... "Капитаном остаётся Аршавин" - это вот пугает. Капитан из него никакой. Плюс - настораживает проведение параллелей с Зенитом. Клуб и сборная - это настолько разные команды... Нет желания видеть сборную в виде "Зенит + пара человек для галочки". А пока - просто жду, как Адвокаат работать будет. Слова и дела - не обязаны соответствовать друг другу.
Цыъ 19-05-2010-12:27 удалить
Не удивлюсь, что уже по осени в блогах появится тема "Дик Неадекват"
coolDMan 19-05-2010-12:29 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Ну говорить то ему нужно было так. А что он дальше делать станет ,поживём увидим! Говорить то можно много всего. В Бельгии он тоже начинал с прекрасных речей и про талантливую молодёжь тоже было.
Отсюда не уедет. Здесь денюжку платят :)
Так в Зените вроде тоже денежку платили.
19-05-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 Колодин с Широковым явно не лучше Игнаша с братьями, с защитой у нас к сожалению ничего хорошо не предвидется, может поэтому мы всегда дуем. РФС срочно нужно озадачится выращивание защиты к 2018 году.
Не согласен. Колодин лучший защитник страны, мощный и техничный. У Колодина и Широкова есть одно преимущество перед игнашом-братьями, они начинали опорниками и кроме отбора как и полагается в современном футболе, могут и пас отдать и обвести и ударить. А в Динамо слева сейчас очень здорово смотрится молодой Гранат, тоже крепкий жесткий парень. Армейски беки кроме отбора ничего не могут и в нем они давно небезупречны, раньше выезжали в основном за счет мощных волнорезов типа Рахимича-Алдонина-Шембераса. Так что таскать в сборную ненадежных деревяшек смысла нет.
Perch 19-05-2010-12:32 удалить
Игорь, а будут ли доведены до российских болельщиков хотя бы некоторые детали контракта Адвоката с РФС, интересные для любителей футбола? Хотя бы в части постановки тренеру задач, ответственности за их решение, условий, при которых возможно досрочное расторжение контракта, времени нахождения в России. Причем, речь идет не о джентльменских соглашениях, а именно о контрактных обязательствах. Всё-таки футбол - игра для болельщиков, и будет неуважительным оставить их в неведении по таким серьёзным вопросам.
Ягелка 19-05-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Ну говорить то ему нужно было так. А что он дальше делать станет ,поживём увидим! Говорить то можно много всего. В Бельгии он тоже начинал с прекрасных речей и про талантливую молодёжь тоже было.
Отсюда не уедет. Здесь денюжку платят :)
Так в Зените вроде тоже денежку платили.
из Зенита ег выгнали помнится
Ягелка 19-05-2010-12:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение Sheik80 Колодин лучший защитник страны, мощный и техничный.
Слышал лучшего защитника Зенит за 15 лямов хочет. Динамикам нужно его быстрее сплавить , если это правда!
19-05-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий Baggio13 #
Исходное сообщение Baggio13 Упоминание Шешукова применительно к обороне сборной на предыдущей странице меня просто убило...
А чего вы все так уверены что состав выигравший бронзу такой уникальный и все остальные наши футболисты хуже? Мы выиграли не потому что эти футболисты такие классные, а потому что Хиддинк в трех матчах выжал из них 200%, с другими тренерами до этого они играли херово, да и с Гусом в половине матчей тоже. Сейчас не вызывает сомнений место в основе Погребняка, Павлюченко, Аршавина, Колодина и Жиркова, если он в форме. Остальных можно спокойно менять. Русские всегда выигрывали за счет физики и в 60-е и при Лобановском. А какая физика у низкорослых пенсионеров Семака-Зырянова и какой тотальный футбол у Березуцких, который на 2 метра точно пас отдать не могут? Можно спокойно набирать молодых ребят, которые по крайней мере будут бегать в три раза быстрее и биться в 10 жестче. Финал Кубка показал вам уровень звезд, без полулевого пенальти не могут даже аутсайдера обыграть. Ничем они от игроков Сибири не отличаются кроме зарплаты.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дик Адекват | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»