• Авторизация


Поиграем в прогнозы? 12-03-2010 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Было бы искусственно, если бы в день старта чемпионата России-2010 никто из блоггеров "СЭ" не предложил вам поиграть в прогнозы. Как-то раз, помню, мы это уже делали - и никто полностью тройку призеров и пару вылетающих команд не угадал. Я, впрочем, и сам не Бог весть какой прогнозист. И если вы скажете, что умение правильно предсказать итоги сезона или тура означает блестящее знание футбола, и наоборот, - вспомните итоги конкурса прогнозов "СЭ" в прошлом сезоне. Не забыли, кто из специалистов за явным преимуществом одержал тогда победу? Андрей Червиченко! Экс-президент "Спартака", которого по сравнению с остальными 29 участниками - действительно футбольными профи, тренерами и игроками, - назвать специалистом можно только условно. Тем не менее он переиграл всех в одну калитку, за что ему можно только поаплодировать.

А теперь я предлагаю поиграть в прогнозы вам. Требуется назвать тройку призеров именно в том порядке, в котором клубы расположатся, а также две команды, которые покинут премьер-лигу. Мой прогноз таков: 1. "Локомотив", 2. "Рубин", 3. ЦСКА. Вылет: "Крылья Советов", "Анжи".

Если хотите более подробных объяснений - пожалуйста. Допускаю, что в тройке (а то и в двойке) окажется "Зенит", но пока я ни разу его с Лучано Спаллетти не видел и абсолютно не представляю, что это такое и с чем его едят. Итальянцу в любом случае потребуется время, чтобы войти в тему. "Динамо" при таком уровне конкуренции в борьбу за чемпионство, полагаю, рановато - хотя за третье место при удачных раскладах оно побиться сможет. "Спартак", по-моему, для борьбы за золото недоукомплектовался (опять вся ставка - на дуэт Алекс - Веллитон?), хотя, вижу, у Карпина иное мнение. Буду только рад, если игра красно-белых опровергнет скепсис, и уж кому-кому, а Валерию желаю только удачи. Как и Омари Тетрадзе, у которого, тем не менее, на бумаге очень слабый состав. А у "Крыльев" его на сегодня вообще нет.

По персоналиям ничего говорить не буду. Но запомните одну фамилию. Может быть, этот парень блеснет не в этом году, а в следующем. Никто вообще не знает, как сложится жизнь. Но мне очень хочется, чтобы 20-летний центральный полузащитник нальчикского "Спартака" Никита Маляров вырос в серьезного игрока. Я первый раз увидел его на любительском уровне летом прошлого года - и хотя тогда он играл за клуб второй лиги "Нара-ШБФР" из Наро-Фоминска, почему-то сразу проникся уверенностью, что этого мальчишку многое ждет. Там и с игровыми качествами, и с характером, и с интеллектом - полный порядок. И мне приятно, что такой знаток молодых игроков, умеющий с ними работать, как Юрий Красножан, придерживается такой же точки зрения. Иначе зимой не подписал бы с ним контракт. Удачи, Никита!

В качестве постскриптума - мой комментарий из сегодняшнего номера "СЭ" к старту чемпионата-2010: http://football.sport-express.ru/reviews/4441

Ну и последнее. Тем, кто все угадает, полагается одна из моих книг. Что называется, по интересам.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 12-03-2010-12:37 удалить
1. ЦСКА 2. Рубин 3. Зенит вылет КС, Сибирь
bashny 12-03-2010-12:38 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игорь! не по теме,хотя в статье постскриптума есть фото с Гусом:): Вы не считаете,что в конце неплохой истории,Хиддинк нагадил всем нам в душу?
Не считаю. Он что, лично у вас деньги отобрал? Я знаю, что он сделал для этой страны и ее футбола. А все эти контрактные вопросы на самом финише не имеют для меня никакого значения.
Т.е. для достижения цели все средства хороши?? Не попал со сборной России на ЧМ, поэтому ни с кем не поеду.. Итог - Кот-д-Ивуар. Отработаю до конца свой контракт. Итог -Фурсенко прилетай побыстрее, надо разорвать контракт, чтобы новый подписать.
vampiro1981 12-03-2010-12:39 удалить
Игорь,да у нас с вами прогноз одинаковый,только заметил)))теперь либо на коне,либо,так сказать,обосремся)))
bashny 12-03-2010-12:39 удалить
1.Спартак 2. Рубин 3. Локо КС, Алания
rabiner 12-03-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль 1. Зенит 2. Спартак 3. Рубин 15. Крылья Советов 16. Сибирь. Открытие года - Канунников, запомните, Игорь, эту фамилию. Книгу мне не надо. Насчет "блестящего" выступления на Евро, это вы погорячились. Полуфиналист - да. А блеск при 1:4 и 0:3 как-то слишко...
Для наших лузеров, 20 лет перед тем из группы ни разу не выходивших, - блестящего. И дай Бог, чтобы в ближайшие 20 лет чего-то подобного добились.
Ягелка 12-03-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игорь! не по теме,хотя в статье постскриптума есть фото с Гусом:): Вы не считаете,что в конце неплохой истории,Хиддинк нагадил всем нам в душу?
Не считаю. Он что, лично у вас деньги отобрал? Я знаю, что он сделал для этой страны и ее футбола. А все эти контрактные вопросы на самом финише не имеют для меня никакого значения.
Т.е. для достижения цели все средства хороши?? Не попал со сборной России на ЧМ, поэтому ни с кем не поеду..Кот-д-Ивуар. Отработаю до конца свой контракт. Фурсенко прилетай побыстрее, надо разорвать контракт, чтобы новый подписать.
ага.где то так. а то я и так с вами возился столько с бездарями,давай приезжайте ,разорвём по скорому,а то у меня дела.
vampiro1981 12-03-2010-12:42 удалить
Жду Еврокубков от Томи...Непомнящий уже как 3 сезон в команде,пора Козьмич..пора прорываться!!!!Ну и от Ростова,тк Протасов мой любимый игрок на все времена,а вот какой он тренер увидим
12-03-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение rabiner . Мой прогноз таков: 1. "Локомотив", 2. "Рубин", 3. ЦСКА. Вылет: "Крылья Советов", "Анжи". "Спартак", по-моему, для борьбы за золото недоукомплектовался (опять вся ставка - на дуэт Алекс - Веллитон?), хотя, вижу, у Карпина иное мнение. Буду только рад, если игра красно-белых опровергнет скепсис, и уж кому-кому, а Валерию желаю только удачи.  
Спартак не поставили даже в тройку! Спасибо вам Игорь за это! Без стеба!
ППКС, коллега!
12-03-2010-12:44 удалить
ЦСКА Рубин Локомотив .. Алания Крылья
rabiner 12-03-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игорь! не по теме,хотя в статье постскриптума есть фото с Гусом:): Вы не считаете,что в конце неплохой истории,Хиддинк нагадил всем нам в душу?
Не считаю. Он что, лично у вас деньги отобрал? Я знаю, что он сделал для этой страны и ее футбола. А все эти контрактные вопросы на самом финише не имеют для меня никакого значения.
Т.е. для достижения цели все средства хороши?? Не попал со сборной России на ЧМ, поэтому ни с кем не поеду..Кот-д-Ивуар. Отработаю до конца свой контракт. Фурсенко прилетай побыстрее, надо разорвать контракт, чтобы новый подписать.
ага.где то так. а то я и так с вами возился столько с бездарями,давай приезжайте ,разорвём по скорому,а то у меня дела.[/QUOTE] Игроки сборной России - почитайте их интервью - не имеют ничего против того, чтобы он поехал на ЧМ с другой командой. И сказали, что будут там за него болеть. Какого хрена мы должны вести себя по принципу "ни себе, ни людям"? Я тоже хочу, чтобы он поехал. И тоже буду болеть. Хотя бы из чувства благодарности за то, что было на Евро. И из личного к нему расположения, конечно, тоже. Гуса я не сдам и плохо о нем не скажу, кто и что бы о нем ни говорил.
Vehfl 12-03-2010-12:44 удалить
Исходное сообщение rabiner ... Вылет: ..."Анжи"....  
спасибо за доверие)))
Ягелка 12-03-2010-12:45 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Жду Еврокубков от Томи...Непомнящий уже как 3 сезон в команде,пора Козьмич..пора прорываться!!!!Ну и от Ростова,тк Протасов мой любимый игрок на все времена,а вот какой он тренер увидим
я от Томска нет. А вот от РОстова. Уверен,попортят нервишки они многим. Таких крепышей РФДешных набрали.Ну и Протасов должен справиться.Не удивлюсь если за еврокубки будут бороться.
rabiner 12-03-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Жду Еврокубков от Томи...Непомнящий уже как 3 сезон в команде,пора Козьмич..пора прорываться!!!!Ну и от Ростова,тк Протасов мой любимый игрок на все времена,а вот какой он тренер увидим
Кузьмич - прекрасный тренер и великолепный человек, но состав у него все-таки далеко не еврокубковый, будем объективны. Кстати, вот его, Непомнящего, я вижу едва ли не лучшим вариантом для сборной. Он сохранит атмосферу, которая была при Гусе, и с профессионализмом у него тоже все в порядке. А то, что ему 67 - так Арагонес в 70 Евро выиграл.
Ягелка 12-03-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение bashny [QUOTE]Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игроки сборной России - почитайте их интервью - не имеют ничего против того, чтобы он поехал на ЧМ с другой командой. И сказали, что будут там за него болеть. Какого хрена мы должны вести себя по принципу "ни себе, ни людям"? Я тоже хочу, чтобы он поехал. И тоже буду болеть. Хотя бы из чувства благодарности за то, что было на Евро. И из личного к нему расположения, конечно, тоже. Гуса я не сдам и плохо о нем не скажу, кто и что бы о нем ни говорил.
понятно. спасибо.
toshich 12-03-2010-12:47 удалить
1. "Рубин". 2. ЦСКА. 3. "Зенит". 15-16. "Алания", "Терек".
Ягелка 12-03-2010-12:47 удалить
Интересно... Фурсенко знает,кто такой Непомнящий?
12-03-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение bashny [QUOTE]Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игорь! не по теме,хотя в статье постскриптума есть фото с Гусом:): Вы не считаете,что в конце неплохой истории,Хиддинк нагадил всем нам в душу?
Не считаю. Он что, лично у вас деньги отобрал? Я знаю, что он сделал для этой страны и ее футбола. А все эти контрактные вопросы на самом финише не имеют для меня никакого значения.
Т.е. для достижения цели все средства хороши?? Не попал со сборной России на ЧМ, поэтому ни с кем не поеду..Кот-д-Ивуар. Отработаю до конца свой контракт. Фурсенко прилетай побыстрее, надо разорвать контракт, чтобы новый подписать.
ага.где то так. а то я и так с вами возился столько с бездарями,давай приезжайте ,разорвём по скорому,а то у меня дела.[/QUOTE] Игроки сборной России - почитайте их интервью - не имеют ничего против того, чтобы он поехал на ЧМ с другой командой. И сказали, что будут там за него болеть. Какого хрена мы должны вести себя по принципу "ни себе, ни людям"? Я тоже хочу, чтобы он поехал. И тоже буду болеть. Хотя бы из чувства благодарности за то, что было на Евро. И из личного к нему расположения, конечно, тоже. Гуса я не сдам и плохо о нем не скажу, кто и что бы о нем ни говорил.[/QUOTE] Игорь, да пусть он тренирует себе слонов на здоровье. но зачем было говорить несколько раз на всю страну, что если не с нашей сборной, то на ЧМ он не поедет!..
Любер 12-03-2010-12:51 удалить
1) Спартак 2) Локомотив 3) Рубин На вылет: Крылья Советов, Алания Спартак недоукомплектован, но сильно мотивирован, Локомотив немного не дотянет и в самом конце сдаст 1 место. Рубин в случае прохождения в следующую стадию ЛЕ будет слишком измотан + ЛЧ осенью. Их просто не хватит. Вылет: Крылья, по понятным причинам, Алания пока не вызывает доверия. Хотя к претендентам на вылет можно отнести Анжи, Томь, Сибирь, в этой последовательности. За место в ЛЕ поборятся: 1) ЦСКА 2) Динамо 3) Сатурн 4) Зенит опять же в той самой последовательности Команды "тёмные лошадки" для меня - это Терек, Амкар и Ростов. Вообще не знаю куда их ставить =)
Ягелка 12-03-2010-12:52 удалить
Мне тоже всё равно с кем и куда он там поедет,как собственно и чего он там добьётся.А на деньги тем паче. Просто насрал в душу ,общей картиной ,всем что было сказано и сделано,как и не сказано и не сделано после Словении.
bashny 12-03-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Игроки сборной России - почитайте их интервью - не имеют ничего против того, чтобы он поехал на ЧМ с другой командой. И сказали, что будут там за него болеть. Какого хрена мы должны вести себя по принципу "ни себе, ни людям"? Я тоже хочу, чтобы он поехал. И тоже буду болеть. Хотя бы из чувства благодарности за то, что было на Евро. И из личного к нему расположения, конечно, тоже. Гуса я не сдам и плохо о нем не скажу, кто и что бы о нем ни говорил.
Это те самые лузеры, про которых вы упоминали?? Им-то чего, не в их душу-то нагадили.. Что значит не себе , ни людям?? У Хиддинга есть контракт, пусть отрабатывает!!! Пусть ездит по стране на матчи РФПЛ, смотрит игроков.. Во время перерыва на ЧМ предлагаю заставить его ездить по сборам, общаться с тренерами..У нас сейчас много молодых тренеров, пусть им свой опыт передает..
12-03-2010-12:53 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Звезда_70-х Тройка пока не вырисовывается. Вылет - Крылья, Зенит.
почему - Крылья?
12-03-2010-12:53 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Мне тоже всё равно с кем и куда он там поедет,как собственно и чего он там добьётся.А на деньги тем паче. Просто насрал в душу ,общей картиной ,всем что было сказано и сделано,как и не сказано и не сделано после Словении.
+1
12-03-2010-12:54 удалить
Ответ на комментарий dzich # 1. Спартак.... потому что, Спартак - Чемпион! 2. Локомотив..... потому что Семин 3. Рубин..... по инерции
Ягелка 12-03-2010-12:54 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Это те самые лузеры, про которых вы упоминали?? Им-то чего, не в их душу-то нагадили.. Что значит не себе , ни людям?? У Хиддинга есть контракт, пусть отрабатывает!!! Пусть ездит по стране на матчи РФПЛ, смотрит игроков.. Во время перерыва на ЧМ предлагаю заставить его ездить по сборам, общаться с тренерами..У нас сейчас много молодых тренеров, пусть им свой опыт передает..
Башня красава! Хидинк бы прочитал мурашки по коже забегали.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение Звезда_70-х Тройка пока не вырисовывается. Вылет - Крылья, Зенит.
почему - Крылья?
Т.е. по Зениту - согласны?
Ягелка 12-03-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение Звезда_70-х Тройка пока не вырисовывается. Вылет - Крылья, Зенит.
почему - Крылья?
Что касается темы Хиддинка,то это более чем противоречивая фигура,которая состоит из всех футбольных элементов,включающих суперфарт(Хорватия),мастерство подготовки команды,когда есть время(Евро),безликая игра(отбор к Евро),уверенный обыгрыш крепких середняков(отбор к ЮАР). Есть много НО и кабы в его работе.Но наверное в этом и есть футбол.Много зависит от удачного или неудачного отскока мяча.Безусловным плюсом считаю то,что Россия имела хорошую,играющую команду в последние 2 года. Ну,а минус-это идиотский по своей величине контракт тренера за 1.5 месяца работы в год. В остальное время Гус отдыхал и путешествовал по миру. Теперь даже не знаю как уважающий себя российский специалист пойдет работать в сборную на иных условиях.Да даже не просто на иных,а раз в 5 хуже.
rabiner 12-03-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike Игорь, да пусть он тренирует себе слонов на здоровье. но зачем было говорить несколько раз на всю страну, что если не с нашей сборной, то на ЧМ он не поедет!..
Тут - согласен. Но моего отношения к Гусу в целом это ни в коем случае не изменит. Кроме того, пока то, что он туда поедет, - не факт.
12-03-2010-13:04 удалить
1. ЦСКА всегда будет первым. 2. Рубин. 3. Зенит. На выход - Алания, Анжи.
Ягелка 12-03-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Krike Игорь, да пусть он тренирует себе слонов на здоровье. но зачем было говорить несколько раз на всю страну, что если не с нашей сборной, то на ЧМ он не поедет!..
Тут - согласен. Но моего отношения к Гусу в целом это ни в коем случае не изменит. Кроме того, пока то, что он туда поедет, - не факт.
наши его не отпустят.удержат!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поиграем в прогнозы? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»