• Авторизация


Отчет за 2009-й. И с Новым годом вас! 31-12-2009 20:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Буду банален, но в такой день тривиальность простительна: с наступающим вас, дорогие читатели, без которых то, что мы делаем, никому не было бы нужно! Здоровья вам и вашим родным, любви, душевного комфорта и еще миллион всего, к чему вы стремитесь и о чем мечтаете! Причем обращаюсь и к тем, кто адресовал мне в этом году теплые слова, и к тем, кто критиковал. Все мы - люди, всех нас в тот или иной момент захлестывают эмоции. Но не думаю, что кто-то действительно желает тебе зла - если он, конечно, нормальный, вменяемый человек. А нормальные, здоровые споры, как вы знаете, на этом блоге всегда только приветствуются. Потому что где дискуссии - там жизнь!

А теперь - пару слов о годе уходящем.

Это был очень тяжелый год - думаю, под этим моим тезисом подпишутся все до единого люди, которые работают в "СЭ". Смерть Владимира Михайловича Кучмия затмила все остальное, и пусть с того момента прошло уже больше девяти месяцев, боль не утихает. Наоборот - мы все больше чувствуем, как нам его не хватает. И в творческом, и в человеческом смысле.

Не знаю, удалось ли нам удержаться на уровне, которого требовал наш главный редактор. Все, что со своей стороны могу сделать, представить вам собственный репортерско-статистический отчет за 2009-й. Скажет ли он вам о чем-то и если скажет, то о чем, - вам виднее. Может, о чем-то напомнит. Но поскольку мои читатели - именно вы, полагаю, с моей стороны будет нелишне сообщить, какой творческий след в родном "СЭ" я оставил в минувшем году. Может, заодно кто-то и пересмотрит точку зрения, что я все внимание стал уделять книгам. Их у меня в этом году вышло две - "Правда о "Зените" и "Хоккейное безумие: от Нагано до Ванкувера". Если кому-то они понравились, то очень этому рад.

Так вот - что было в газете. Распределяю по жанрам, объединяя их в какие-то блоки. 

1. Комментарии, аналитические материалы, тематические и авторские публикации, включая "свои колонки" - 92. 

Среди них две вещи, которые с творческой точки зрения порадовали меня больше всего - "Слепой болельщик "Зенита" и "Поминальная молитва Авраама Гранта". Тематику, думаю, уточнять не обязательно. Еще два материала я мечтал бы не написать, потому что не было бы таких тем - в память о Владимире Кучмие и Владимире Федотове...

В начале года был английский "сериал" - вместе со студентами специализации "Менеджмент в игровых видах спорта" ГУУ я побывал в Лондоне, Манчестере, Ливерпуле и написал серию материалов, посвященную английскому футбольному бизнесу, обеспечению безопасности на стадионах, репортаж с "Олд Траффорд" о матче "МЮ" - "Челси", байки о ведущих клубах и стадионах страны. Еще ряд тем публикаций, помимо материалов о тех или иных матчах: финансовый кризис и его влияние на российский футбол; уход из футбола группы ветеранов во главе с Владом Радимовым; проведение матча "Зенит" - "Сатурн" без зрителей, хулиганский баннер на матче "Спартак" - "Спартак" Нч, смена Рахимова на Маминова во главе "Локо", четыре гола Аршавина в матче "Ливерпуль" - "Арсенал", работа группы тренеров премьер-лиги без лицензии Pro; тренерская рокировка, в результате которой Валерий Газзаев возглавил киевское "Динамо", а Юрий Семин - "Локомотив"; Вячеслав Грозный как один из главных претендентов на тренерскую отставку; переход Юрия Жиркова в "Челси"; скандал в матче "Зенит" - "Москва"; отставка Дика Адвоката из "Зенита"; феномен Веллитона; "Проект Бердыева" - что такое "Рубин"-2009; переход Динияра Билялетдинова в "Эвертон"; съезд объединения отечественных тренеров; ничем не объясненная смена судьи в матче "Локомотив" - "Рубин"; подпишет ли Хиддинк новый контракт с РФС; чемпионство "Рубина"; Марибор, итоги осеннего евросезона; церемония вручения "Золотой мантии", сезон "Зенита"; итоги хоккейного Кубка Первого канала; выбор Вячеслава Быкова состава сборной на Ванкувер; 15 открытий футбольного сезона-2009. И, естественно, все матчи отборочного цикла ЧМ-2010, чтоб ему неладно было.

"Свои колонки" - о юбилеях Владимира Горюнова и Газзаева, о том, какой эффект возымело интервью с Грантом и о негодовании одесских властей, что этот прекрасный город прокатили мимо Евро-2012, о впечатлениях от ЧМ по хоккею в Швейцарии и о "революции" Слуцкого, едва ли не первым привлекшего к работе с футбольной командой профессионального психолога, а если еще точнее - врача-психофизиолога, о спаде ЦСКА и "Зенита" и об экстрасенсорных способностях Гуса, которые я испытал сам...

33 больших интервью: 8 - с Хиддинком, 4 - с Газзаевым, 2 - с Радимовым, а также с Платини, Блаттером, с Павлюченко, Ивановичем, Шкртелом, Моуринью, вице-премьером Ивановым, психологом Неверовым, Грантом, Добровольским, Малафеевым, Бердыевым, президентом "Рубина" Гусевым (эти два - совместно с Дзичом), Третьяком и Быковым.

Героев 37 небольших интервью, команды, которым было посвящено 28 отчетов, темы еще 10 репортажей и 45 заметок на информационную вторую полосу и 3 заметок в "Толкучку" сообщать не буду, чтобы вы совсем от обилия этой не самой обязательной информации не охренели :). Сообщу только, что я писал по пять отчетов игр с участием "Рубина", "Зенита", "Локомотива", ЦСКА и "Москвы", а также... "Интера", по 3 - "Спартака" (по известным вам причинам - только гостевых), "Крыльев Советов", "Челси" и "МЮ" :). 

В общем, если все это сложить и добавить участие в коллективных интервью с Карпиным (дважды), Кержаковым, судьями-лауреатами "Золотой мантии", Дюковым, Гинером, Семиным и Газзаевым, то получается вроде бы 256 материалов. Если забить мою фамилию в поиск на нашем сайте, получатся 355, но не хочу вас обманывать: многие материалы начинаются на первой полосе, а заканчиваются внутри, что по поиску дает два разных материала. Плюс еще куча "халявных" упоминаний фамилии в списке прогнозистов. Впрочем, 256 материалов за 364 дня с учетом отпусков и книг - тоже по количеству недурно...

Короче, друзья, из этой статистики вы можете прийти к выводу, что в 2009 году я не халявил, а значит, и вас не обманывал. Где-то, конечно, писал с куражом, где-то - без, а где-то и вовсе через силу и боль, как в первые недели после кончины Главного, когда делать не хотелось вообще ничего. Шага назад как журналист, считаю, не сделал, а шагнул ли вперед - судить вам. Уважаемые мною люди считают, что в нескольких материалах, в частности, тех же "Слепом болельщике" и "Поминальной молитве" - шагнул. Испытал я творческое удовлетворение и от книг, которые, полагаю, тоже помогают мне совершенствоваться и являются сильным творческим стимулом. 

В следующем году, надеюсь, вы сможете прочитать мои репортажи с хоккейного турнира Ванкувера-2010 и с ЧМ в Южной Африке. Книги тоже будут, но темы пока не раскрою. Должны же быть у меня от вас какие-то секреты! 

Отчет этот, признаюсь, писал в три присеста, уходя из дома по делам и возвращаясь. И вот - заканчиваю. Пора к праздничному столу. Через часок-другой после того, как пробьет двенадцать, если все сложится, встретимся с друзьями. Далеко не все сейчас, к сожалению, в Москве, да и я через пару деньков отваливаю в отпуск. Перед Ванкувером надо кости как следует прогреть...

Здоровья и счастья вам, дорогие мои! Живите в 2010 году полноценной, гармоничной жизнью, радуйтесь каждому прожитому дню, будьте в ладу с самими собой - и все у вас будет хорошо. Еще раз - с наступающим!  Гуляйте, веселитесь и не болейте!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
Ответ на комментарий #
.... И ведь примерно такое по большому счету можно сказать о любом нашем серьезном ФК клубе....
То, что я процитировал - галимая тавтология... Слово "клуб" в данном предложении - явно лишнее. Будьте в новом году внимательнее, уважаемый.... и берегите себя....
rabiner 02-01-2010-11:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение shvm С Новым Годом Игорь, и весь СЭ!!! Замечательно что Вам интересно мнение своих читателей. И не только Вам в СЭ. Другой вопрос - меняет ли что-то в Вас и Ваших коллегах мнение читателей? Ну уж коль Вы сами предложили, то, пожалуй, выскажу свое мнение, хотя не делал этого на сайте СЭ уж несколько лет. Читаю СЭ чуть ли не с первого номера 1991 года (за это время мимо меня прошло не более 100 номеров), более того держу ваш архив примерно с 2000 года, поэтому считаю, что имею возможность оценивать эволюцию газеты. Да, в этом году Вы опубликовали несколько действительно сильных интервью (Вы это делаете уже давно). Но... ИМХО 3-х основных, глубоких интервью ни Вы ни Ваши коллеги не сделали (вероятно был отказ). Это интервью с Хиддинком, Корнеевым и Бородюком после поражения в Словении. Гус Иванович, очень интересно и доходчиво описывал свои действия, ошибки и удачи, вплоть до матчей со Словенией, а тут как отрезало. Ничего вдумчивого и конкретного, в общем-то общие фразы. Ну, ладно, Гус, не факт, что он будет здесь работать, но Игорь и Александр могли бы аргументированно и трезво объяснить ошибки тренерского штаба. Это тем более нужно на фоне истерии вокруг глупых и, уверен, необоснованных слухов, пересудов и скандалов о поведении наших футболистов перед играми со словенцами. Теперь о другом. Ваш земляк написал ИМХО замечательную фразу:"ПисАть, впрочем как и пИсать, нужно тогда, когда уже не можешь." К журналистике это, вероятно, трудно применимо, но к литературе безусловно относится. Уважаемый, и любимый мною как журналист, журналист Рабинер начал строчить некие аналитические произведения со скоростью, присущей Дарье Донцовой. ИМХО самое ужасное в этом, то что Вы пишете некие однодневные вещи. Никто не может сказать, что станет завтра с любым из клубов, о которых Вы пишете. Казалось бы успешный, достойный Зенит, выиграл почти все! Берите, изучайте опыт организации клуба, как за короткий срок вверх подняться. Так нет этого опыта. Головокружение от успехов, звездняк менеджеров и аппарата, бездарные, несусветные траты на игроков не приносящие результата и т.д. и т.п. И ведь примерно такое по большому счету можно сказать о любом нашем серьезном ФК клубе. Системы успеха как не было так и нет. Уж если и стоило книгу написать, так скорее о ЦСКА. ИМХО на данном этапе это тот клуб, в котором есть стабильность, подтвержденная временем и реалиями этого времени. Болельщику Спартака, поверьте, писать это непросто-))) Также, хотел призвать Вас, Игорь, и Ваших коллег бороться, по мере возможностей, с той глупостью , которая творится нашими футбольными чиновниками. Из года в год у нас меняются правила игры по ходу сезона. Разные клубы, футболисты, судьи наказываются абсолютно по разному за одинаковые прегрешения. Системы как не было так и нет, и 2009 год стал квинтессенцией бредовых решений. Правила (даже ИМХО правильные правила) придумывались по ходу игры. Вши коллеги об этом писали, боролись, но, видно, что борьба с системой одной журналистикой, результата не дает. И тем не менее... Ох, длинно получилось... И последнее, и самое главное. 2009 год подарил много прекрасных событий (лично у меня дочка родилась), но и достаточно нелепых, нелогичных трагедий, смертей прекрасных, достойных людей. Поэтому хочу пожелать всему СЭ прежде всего богатырского, спортивного здоровья! Ваш нелегкий, нередко неблагодарный, спорный труд, имеет огромное количество почитателей. Людей, которые уже много лет, начинают свой день с прочтения Спорт-Экспресса. И за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕЙ ВАШЕЙ ЖУРНАЛИСТСКОЙ БРИГАДЕ, КОЛЛЕГАМ, НАЧАЛЬНИКАМ, СМЕЖНИКАМ и т.д. и т.п. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Спасибо за добрые слова и пожелания. Пару слов по поводу критических замечаний. Интервью с Хиддинком и Бородюком через некоторое время после Словении я делал. Выжал, на мой взгляд, максимум того, что они на тот момент хотели и могли сказать. Нигде больше ничего подобного не было. Думаю, спустя какое-то время, когда будет закончен тщательный анализ (о котором мне говорил Бородюк), будет сказано больше. Александр Генрихович пообещал, что результаты этого анализа будут обнародованы. По крайней мере я постараюсь сделать для этого все возможное. По поводу книг вы высказались огульно, вообще не конкретизируя. А упоминание о Донцовой, по моим наблюдениям, - практически стопроцентное указание на то, что вы их не читали, а судите только по количеству (при том что Донцова выпускает по ТРИ книги в МЕСЯЦ, а у меня вышло восемь за три с половиной года). А назвать ту же "Правду о "Зените", посвященную 25 годам питерского клуба, начиная с золота 1984 года, или "Хоккейное безумие...", охватывающее период жизни нашей хоккейной сборной примерно с 1996 года по сегодняшний день (да и предыдущие книги тоже) "некими однодневными вещами" - это уж точно расписаться в том, что книг вы не читали. Или, допустим, мельком проглядели какую-то одну. Потому что одной из моих главных целей всегда был как раз уход от однодневности. В противном случае, допустим, книга о "Зените" была бы посвящена только газпромовскому периоду, а я от этого сознательно ушел. Или тот же "Локомотив", половина которого посвящена тому, как Филатов с Семиным с нуля построили клуб, завоевавший популярность у болельщиков и титулы на поле.
02-01-2010-12:44 удалить
Уважаемый Игорь! С Новым годом Вас и всех читателей блога! Раз подводим итоги...Объясните,пожалуйста,от кого конкретно пошлО "урезание" материалов о зарубежном футболе? На Украине читал журнал "Футбол",так стыдно стало за росс.прессу!Такого подробного и толкового анализа еврофутбола у нас И БЛИЗКО нет!Первые номера СЭ как раз интересно писАли о "заграницах".Подробные отчёты о матчах типа "Томь"-"Химки" стали выглядеть антирекламой изданию.
02-01-2010-13:06 удалить
shvm, Согласен с Вами в части пожеланий книги о цска.Настолько закрытая команда,что напоминает масонскую ложу(не сказать хуже). В стране закрытых архивов и отсутствия дебатов,эти тайны дурно "пахнут". Даже владелец неизвестен...С учётом сердечной дружбы с Газзаевым, ожидаю от Игоря книг на эту тему.
02-01-2010-14:04 удалить
Ответ на комментарий Снова_Абгам #
Исходное сообщение A6paM
.... И ведь примерно такое по большому счету можно сказать о любом нашем серьезном ФК клубе....
То, что я процитировал - галимая тавтология... Слово "клуб" в данном предложении - явно лишнее. Будьте в новом году внимательнее, уважаемый.... и берегите себя....
Согласен Облажался Надо было писать"о любом нашем серьезном Ф клубе"
rabiner 02-01-2010-17:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Уважаемый Игорь! С Новым годом Вас и всех читателей блога! Раз подводим итоги...Объясните,пожалуйста,от кого конкретно пошлО "урезание" материалов о зарубежном футболе? На Украине читал журнал "Футбол",так стыдно стало за росс.прессу!Такого подробного и толкового анализа еврофутбола у нас И БЛИЗКО нет!Первые номера СЭ как раз интересно писАли о "заграницах".Подробные отчёты о матчах типа "Томь"-"Химки" стали выглядеть антирекламой изданию.
Это было частью редакционной политики с определенного момента. Где-то года с 95-го упор был сделан на чемпионат России, а с начала 2000-х, когда количество россиян в европейских первенствах начало резко уменьшаться, стали сокращаться и объемы их освещения. Лично мне это не всегда кажется оправданным: так, зачастую хотелось бы прочитать подробные материалы о феномене того или иного лидирующего в топ-чемпионате клуба или подробный материал о какой-то ключевой игре вроде класико. Это делается не на регулярной основе, а только если по случаю там находится кто-то из наших журналистов - вроде моего английского турне в начале прошлого года. Еще в 2007-м по инициативе Владимира Михайловича Кучмия были организованы двух- - трехнедельные поездки обозревателей с собкорами по основным футбольным странам с обилием материалов: так, мы с Жорой Кудиновым совершили путешествие по Италии, Женя Дзичковский с Максом Квятковским - по Испании, и т.д. Получилось, по-моему, очень интересно, но часто так не поездишь. Теперь свернули и большинство корпунктов за рубежом. Не берусь оценивать правильность или ошибочность всех этих шагов для развития издания - они были проведены руководством после многолетнего анализа интереса аудитории, причем в динамике. Ну а отвечать за это я в принципе не могу, так как не являюсь ни членом редколлегии, ни даже одним из руководителей отдела футбола. Я - обозреватель и отвечаю исключительно за собственные материалы, а о чем-то другом в "СЭ" могу только высказывать собственную точку зрения. Она сводится к тому, что лично мне зарубежного футбольного сегмента порой не хватает. Но - именно порой, а не все время.
rabiner 02-01-2010-17:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте shvm, Согласен с Вами в части пожеланий книги о цска.Настолько закрытая команда,что напоминает масонскую ложу(не сказать хуже). В стране закрытых архивов и отсутствия дебатов,эти тайны дурно "пахнут". Даже владелец неизвестен...С учётом сердечной дружбы с Газзаевым, ожидаю от Игоря книг на эту тему.
Придется вам, думаю, годок - полтора подождать :)
hlebniks 02-01-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Уважаемый Игорь! С Новым годом Вас и всех читателей блога! Раз подводим итоги...Объясните,пожалуйста,от кого конкретно пошлО "урезание" материалов о зарубежном футболе? На Украине читал журнал "Футбол",так стыдно стало за росс.прессу!Такого подробного и толкового анализа еврофутбола у нас И БЛИЗКО нет!Первые номера СЭ как раз интересно писАли о "заграницах".Подробные отчёты о матчах типа "Томь"-"Химки" стали выглядеть антирекламой изданию.
Это было частью редакционной политики с определенного момента. Где-то года с 95-го упор был сделан на чемпионат России, а с начала 2000-х, когда количество россиян в европейских первенствах начало резко уменьшаться, стали сокращаться и объемы их освещения. Лично мне это не всегда кажется оправданным: так, зачастую хотелось бы прочитать подробные материалы о феномене того или иного лидирующего в топ-чемпионате клуба или подробный материал о какой-то ключевой игре вроде класико. Это делается не на регулярной основе, а только если по случаю там находится кто-то из наших журналистов - вроде моего английского турне в начале прошлого года. Еще в 2007-м по инициативе Владимира Михайловича Кучмия были организованы двух- - трехнедельные поездки обозревателей с собкорами по основным футбольным странам с обилием материалов: так, мы с Жорой Кудиновым совершили путешествие по Италии, Женя Дзичковский с Максом Квятковским - по Испании, и т.д. Получилось, по-моему, очень интересно, но часто так не поездишь. Теперь свернули и большинство корпунктов за рубежом. Не берусь оценивать правильность или ошибочность всех этих шагов для развития издания - они были проведены руководством после многолетнего анализа интереса аудитории, причем в динамике. Ну а отвечать за это я в принципе не могу, так как не являюсь ни членом редколлегии, ни даже одним из руководителей отдела футбола. Я - обозреватель и отвечаю исключительно за собственные материалы, а о чем-то другом в "СЭ" могу только высказывать собственную точку зрения. Она сводится к тому, что лично мне зарубежного футбольного сегмента порой не хватает. Но - именно порой, а не все время.
Иногда такая редакционная политика корОбит... Не так давно были решающие отборочные игры сборных к ЧМ.Предпоследний тур.Интереснейшая по сюжету игра Греция-Латвия.Решающая.И множество других.В газете только подробный обзор игры сбРоссии и....все.Остальные матчи-голые результаты.Причем в этом же номере есть место для обзора игр молодежных команд России,для игр любителей. На недоуменный вопрос Левин ответил мне-"Мы публикуем то,что интересно нашим читателям!". Ну очень сомневаюсь,что игры любителей интересуют больше,чем игры сборных....Ощущение-будто"плевать мы хотели на вас!" Простите,я понимаю,что не по адресу пишу....
03-01-2010-01:08 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks "Мы публикуем то, что интересно НАМ КАК читателям
А если попробовать фразу прочесть именно так? Вообще, как бы это помягче то... То, что СЭ большей частью является придатком ЧР по футболу - причина понятна. В своё время сознательно был именно на это сделан упор руководством. Только вот время то идёт, а колея всё та же.
vrag_neproydet 03-01-2010-02:31 удалить
Ответ на комментарий # старый конь колею не испортит
03-01-2010-05:03 удалить
Так, НГ начался с поражения на ЧМ молодёжной сборной по хоккею от Швейцарии. 2:3 в овертайме. КЛАССИКА, блин. Помнится, первый раз у меня нехорошее предчувствие было уже после матча с Австрией. 2 пропущенных гола от неё - слишком много. (6:2) Матч с Финляндией наоборот, успокоил. Забили сколько надо, свои ворота на замке.(2:0) Потом был проигрыш Швеции (1:4). Абсолютно по делу проигрыш. Наша сборная ещё становилось монолитом, шведы - уже были. Предсмертный осмотр больного был оптимистичен - Чехия нами была отправлена бороться за 7 и далее места (5:2). И - видим, к примеру, в СЭ новости по типу "В ПОЛУФИНАЛЕ нас ждёт сборная Канады". В общем, Швейцария типа должна была автоматом проиграть и сдаться. Результат - вышли, Швейцарии на наши ожидания пофиг, перестроиться не смогли окончательно, в овертайме пропустили (не может сборная России НЕ пропустить. Вопрос только - сколько именно?). Классический проигрыш, который раз уже. Проблема оказывается в головах. Так что, всех с НГ, ждём продолжения, во всём виноват Рабинер. :)
ТГК-9 03-01-2010-14:11 удалить
Игорь, с Наступившим! Спасибо вам за ваши интересные репортажи, особенно за "Поминальную молитву Авраама Гранта". Всегда рад вашим заголовкам на первой (и не только) полосе "СЭ". Желаю чтобы в Новом году ваших заголовков становилось все больше и больше, а статьи все интересней и интересней!
А где же Цы??? С кем плюсами меняться-то???
Остров-29 04-01-2010-09:49 удалить
Игорь, Ваши материалы и книги, действительно, интересно читать. Только будьте чуть иронично-критичнее по отношению к себе. А СЭ, несмотря на все свои недостатки, на данный момент - лучшая спортивная газета в стране. "СовСпорт" и "Спорт День за днём" всё так же слабоваты.
05-01-2010-09:23 удалить
Уважаемый Игорь! Пользуясь затишьем,подниму вопрос...Вы смотрите на футбол шире,чем просто пинкИ по мячу(как и уважаемый Л.Филатов). Вопрос : "Что Вы думаете об изменениях правил игры в футбол?" Разговоры о неизменности правил--чистое скудоумие,так как изменился ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИГРЫ--сами ФУТБОЛИСТЫ! Я вот о чём--в 19 веке средний рост игроков был 1,6 метра,а сейчас--под 2 метра(это на 25%).Да+методики тренировок+переход к профессионализму+диеты+много чего ещё. Вывод-- надо УВЕЛИЧИТЬ ПЛОЩАДЬ ВОРОТ процентов на 30. Раз игроки "увеличились",то для СОХРАНЕНИЯ правил футбола надо это компенсировать. Увеличение ворот--сплошные ведь преимущества! Рост зрелищности, ослабление давления на судей. При счёте 7-4 никто не будет вспоминать о неназначенном пенальти и тп. ФИФА--закостеневшая организация.Но футбол теряет позиции.
Остров-29 05-01-2010-10:30 удалить
А ещё лучше установить лимит на великанов. Например, в каждой команде не больше двух двухметровых и не менее трёх до метр семидесяти. А вратарей брать из карликов. А судей брать глухих, чтобы они ругань в свой адрес не слышали.
05-01-2010-11:17 удалить
Остров-29, чем писать х***ю,займи руки чем-нибудь другим. Ну,чем скучающие мужчины на ОСТРОВЕ руки занимают...
Остров-29 06-01-2010-10:07 удалить
Ответ на комментарий # Ну, не у всех же такое тонкое чувство юмора, как у тебя. Иди, давай, ворота увеличивай на ближайшей к дому спортплощадке.
vrag_neproydet 07-01-2010-01:37 удалить
Ответ на комментарий Сулейман_Стальский #
Исходное сообщение Сулейман_Стальский А где же Цы??? С кем плюсами меняться-то???
с Рождеством! махнемся плюсигами??
08-01-2010-14:48 удалить
Тишина,как на кладбище... Особенно по сравнению с соседними блогами..Неужели Игорь ?
Цыъ 08-01-2010-23:51 удалить
Ответ на комментарий Сулейман_Стальский #
Исходное сообщение Сулейман_Стальский А где же Цы??? С кем плюсами меняться-то???
Дык менялись ужо
11-01-2010-11:01 удалить
Первая страница первого номера СЭ после новогодних пьянок всей страной. РАЗУМЕЕТСЯ некий Аршавин, рассказывающий о том, как ему стало в прошлом году хорошо. Вопрос - ДОКОЛЕ будут как страусы прятать голову в песок и делать вид, что Марибора не было, что можно продолжать всё так же всё тех же пытаться впихнуть читателям? ИМХО, если звезду несмотря на матчи сборной с Германии до Марибора выиграл Аршавин - странный конкурс. Подрывает уважение к остальным его результатам.
Опять Аршавин во всем виноват... Самим скулежь не надоел?
13-01-2010-01:20 удалить
Много букофф, не осилил. Как и репортаж о Гранте посреди Коми (прям мечта Паттона)
Цыъ 13-01-2010-10:53 удалить
Игорь, и участники блога примите поздравления по случаю Дня печати!
vrag_neproydet 14-01-2010-15:29 удалить
уж старый новый миновал, а Германа все нет...
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet уж старый новый миновал, а Германа все нет...
и у великих бывают запои...
rabiner 15-01-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение vrag_neproydet уж старый новый миновал, а Германа все нет...
и у великих бывают запои...
Ребят, я уже две недели как в Таиланде. Но возвращение в реалии уж совсем близко... :( Ой, какой нехороший смайлик вырвался :)
vrag_neproydet 17-01-2010-00:20 удалить
Таиланд это прекрасно! тогда (по возможности конечно) не стоит торопиться в наши цветущие сугробы.


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отчет за 2009-й. И с Новым годом вас! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»