• Авторизация


Правда о Пиманове 05-12-2009 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Количество вопросов на предыдущих ветках блога, "Одноклассниках.ру" и других возможных видах виртуальной связи, посвященных пресловутой программе "Человек и закон", зашкалило за все возможные границы. Пора ответить.

Что касается конкретного сюжета - о нем исчерпывающе высказался в субботнем номере "СЭ" Борис Левин: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-12-05/2_2/. Добавлю к этому, что в распоряжении нашей газеты имеется пресловутый чек с тремя бокалами вина (выпитыми женами игроков) и "закрытый" в 22.50, то есть до отбоя. Думаю, что в ближайшие дни его фотокопия будет выставлена на сайте газеты, чтобы последние вопросы на этот счет исчезли.

А теперь - к главному. В свое время у меня был очень своеобразный опыт общения с передачей "Человек и закон". Было так. Вскоре после выхода в свет первой книги "Как убивали "Спартак" мне позвонили из вышеуказанной передачи. Спросили, не могут ли записать сюжет по поводу моей книги. Я коллегам не отказываю никогда, и они приехали в редакцию. Часа полтора в нашей переговорной мы с корреспондентом (не Алексеем Пимановым) беседовали о книге, о "Спартаке", о журналистике, еще о миллионе вещей. Пара-тройка вопросов касалась Андрея Червиченко. Я сказал все, что думаю о его работе в "Спартаке". Ничего хорошего, как вы понимаете, там не было (хотя среди нынешних экспертов "СЭ" ярче Че, согласитесь, нет никого. Вопрос в том, что президент и эксперт - несколько разные профессии. Я вообще за то, чтобы он стал колумнистом - читать все будут взахлеб. Но чтобы он никогда больше не имел отношения к "Спартаку"). 

Короче. Спустя некоторое время в "Человеке и законе" вышел сюжет. Я был в шоке. Ни о книге, ни о "Спартаке", ни о журналистике там не было. Там было только о Червиченко. Точно так же подставили Юрана, Ващука и еще несколько человек. Нас всех тупо использовали для создания, что явно следовало из содержания, совершенно заказного сюжета. Я был просто в шоке от того, как это все делается. Прошло некоторое время, и мне назвали заказчика и сумму. Не могу все это озвучить, потому что никаких доказательств тому, естественно, нет. Но потом мне еще не раз называли ту же сумму, которая якобы является фиксированной "ставкой" за подобного рода сюжеты в этой передаче. Может, конечно, это и неправда. Но я был глубочайшим образом оскорблен, потому что из меня и из других известных людей сделали форменных клоунов. Вырвав наши слова из контекста, нас использовали для низких целей. И как бы я ни относился к деятельности г-на Червиченко в "Спартаке" (а отношусь я к ней по-прежнему с глубокой неприязнью), омерзительно было оказаться невольным соучастником такого вот сюжета.

Потом то же самое повторилось еще несколько раз. Однажды в "Человеке и законе" по полной программе "наехали" на Гинера. Чего там только ему ни инкриминировали! Проходит неделя - и что же мы видим? Все наоборот - сюжет, с невероятной степенью любви восхваляющий Евгения Ленноровича. Всего неделя - и все перевернулось на 180 градусов. Каким образом? Догадайтесь сами.

Поэтому, когда мне вчера утром прожужжали все уши по поводу сюжета в "Человеке и законе" о якобы пьянках-гулянках сборной России, мне все сразу стало ясно. Последующее расследование нашей газеты это только подтвердило. Только непонятно было поначалу, откуда ветер дует. А потом последовал один звонок знающего человека. И было рассказано (по мнению, подчеркиваю, этого человека), что "заказан" - Гус. Да-да. Кому-то очень не хочется, чтобы он остался в сборной. Вот кому - тут уж точно понятия не имею. Не представляю, кому он мог до такой степени насолить, чтобы смешать с дерьмом всю сборную. Но понадобилось убедить простой народ, что в национальной команде творилось черт знает что. А пипл в таких случаях хавает с большим удовольствием. У нас очень любят нефутбольные объяснения футбольным вещам. 

Но нормальные вменяемые люди не должны допустить, чтобы пипл это схавал. Вы, господа, должны знать, что скрывается под ширмой некогда авторитетной передачи. Передачи, которая выходит на Первом Федеральном Канале. Передаче, которая призвана объединять страну, а на самом деле ее разъединяет. 

Если бы скрытой камерой сняли футболистов сборной, "зажигающих" в ресторане или проводящих в свои номера девушек легкого поведения - один разговор. Ничего этого, естественно, не было. И не могло быть. Уверяю вас: если бы был хотя бы намек на что-то подобное, издания вроде "Твоего дня" откликнулись бы моментально. Они таких вещей не пропускают, у них наверняка есть осведомители и в отеле, и в окрестных заведениях, да и сами они дежурят при том же "Марриотте" 24 часа в сутки. Они, собственно, за это деньги получают, других задач у них нет. Ничего подобного в дни подготовки к матчам со Словенией в желтой прессе не звучало. И нигде не звучало. 

Ребята, у нас с точки зрения поведения абсолютно нормальная сборная. Да, она отвратительно сыграла в Мариборе. Но это - футбол и только футбол. Не верьте гнидам, распространяющим лживые факты. Еще Геббельс говорил, что чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверить. Некоторые граждане идут по этому пути. Надеюсь, им за это воздастся.    

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 05-12-2009-07:29 удалить
да плевать на них в общем, пусть хоть кокс нюхают они себя сами наказали жаль что журналисты по прежнему будут набивать им цену и восхищаться никому ненужными за редким исключением в нормальных чепионатах игроками
shors 05-12-2009-07:32 удалить
ой книжонку Рабинера не пропиарили в чиз, вот скоты.Рабинер, напиши книгу как убивали сборную, идею дарю.
05-12-2009-07:34 удалить
Лично я склонен согласиться с Вами, Игорь, но после просмотра Пиманова у меня тоже не возникло ощущения, что "заказуха" идёт против Гуса.. Ведущий в конце говорит, что если уйдёт Хиддинк, то это будет беда и что именно он поднял нас на такие высоты. Не поспоришь. Так в чём же заключается "слив" Гуса по логике сюжета?
komen 05-12-2009-07:34 удалить
Мне кажется заказ от М.Г. Помнится он уже пытался возглавить сборную через черный ход и сейчас кого-то своего хочет протащить "политическим путем"...
Cheng 05-12-2009-07:45 удалить
komen, М.Г.- Михаил Галустян
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chobo Так в чём же заключается "слив" Гуса по логике сюжета?
посмотрите на проблему глубже и ширше тоньше.
05-12-2009-08:33 удалить
МГ - Михаил Горбачев???
Я не смотрела эту "сенсационную" передачу ни в прямом эфире, ни позднее в Интернете, о сюжете у Пиманова прочитала впервые на дружественном блоге . Вечером послушала "Футбольный клуб" и подумала: А если это (кроме всего прочего) - "наезд" на известный ресторан?!
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА !!!!!!!!!!! Сейчас читаю " Правду о "Зените"". Очень интересно и , главное, затягивающе написано. Отрываться приходится силой =) ЧЕСТНО!!! Игорь, благодарю ВАС за творчество!!!
Ramel 05-12-2009-09:07 удалить
Да все красиво конечно, если бы не одно но: Есть маленькое ощущение что СЭ очень тщательно готовил опровержение этой передаче, тщательно все выдумывал и продумывал чтобы было максимально похоже на правду. И это надо признать удалось
Игорь! Я раньше очень уважал журналиста Левина, но после его пары появлений в программе 90 минут, моё мнение о нём изменилось очень сильно. Человек не может конкретно отвечать на конкретные вопросы! Так почему я должен сейчас верить его "рассказу"?
Cheng 05-12-2009-09:41 удалить
Ramel, во время просмотра ЧиЗ (если Вы смотрели), какие ощущения возникли, все правда, или что Вас пытаются обмануть?
05-12-2009-10:02 удалить
Какая разница пили или не пили? По мне хоть на матч из борделя приезжайте, важен лишь результат. За всей этой мышиной возней с соплями по поводу Гуса Иваныча футбол отошел на задний план. Что же ни один из спортивных журналистов не задал вопрос о тактике "Любимца фортуны"? За каким в сборной выходит прикипевший жопой к лавке Павлюченко? Перевод Аршавина на правый фланг полузащиты, это любитель капучино сам придумал аль подсказал кто? Билялетдинов и Аршавин в атаке занимают одно и тоже мместо, это конечно за светом народной любви Величайший не разглядел. Вообщем Гусу пора к тюльпанам, и гусли на прощанье с гусляром подарите.
05-12-2009-10:10 удалить
Самое странное, что в футбольном сообществе верят в Это около 70%!Люди что ли такие доверчивые пошли?А я раньше верил этой передаче, но после этого даже смотреть ее не собираюсь!Кстати неудивительно, что такой сюжет вышел именно на 1канале, там кроме прожектора и квна смотреть то больше нечего(да и тот уже стал продажным быдло-юмором)
Замечания, что шестая по рейтингу сборная проиграла сороковой кажутся мне совершенно неуместными по данному вопросу. В футболе постоянно имеют место ситуации, когда потенциально более сильная команда проигрывает потенциально более слабой. Это явление абсолютно естественное для "игры миллионов". Естественно, что в общей сложности куда чаще побеждает тот, кто имеет более сильный состав, более квалифицированного тренера и т.д., но это факторы, которые повышают вероятность победы, а не делают ее обязательной. И уж тем более в противостоянии нашей сборной и Словении, т.е. в случае, когда тотального перевеса по классу нет. Да, Россия потенциально была сильнее, да, она должна была использовать свой потенциал, но не сделала это. Но рассуждать о чем-то на базе, что "странно, что шестая по рейтингу команда проиграла сороковой", на мой взгляд, совершенно неуместно. Т.е. видеть базу для подозрений в самом поражении. Могла Россия проиграть, вполне, и она именно это и сделала. К великому моему сожалению. Если говорить о варианте "дыма без огня не бывает", то я это как аргумент не рассматриваю. Потому что еще как бывает. И при этом можно легко воспользоваться тем, что люди так мыслят. Я расскажу своему другу, что подозреваю, что его девушка изменяет ему, потому что она как-то странно по телефону говорит. Бред будет полный, я просто это выдумаю, но друг начнет действовать по логике "дыма без огня не бывает" и... Этот дым можно легко организовать, когда никакого огня нет, это же очевидно. Достаточно подобрать то, что хорошо воспринимается. И все. Потому и так судить нельзя, на мой взгляд. Так в чем состоит правда? Считаю - мы вообще определить не можем. Никак. То, что было по ТВ и в прессе не дает нам никаких реальных поводов делать выводы. А пока не будет конкретных фактов, полученных из достоверного источника, мы ничего не узнаем. А посему - вообще никаких выводов с моей стороны. Я знаю точно, что многих людей привлекают истории о том, как знаменитые спортсмены "бухают", как тренерам на самом деле указывают состав президенты клубов и федерацией, потому для скандала, тиража, рейтинга, пиара и т.д. такие темы можно легко "раскрутить". Так было в этот раз? Не знаю. Вообще не знаю. Что бы я не чувствовал, чью бы сторону я не хотел принять, я не знаю. Я точно знаю две вещи: 1) Это не очень вероятно, потому что многим игрокам наверняка хотелось на ЧМ, а после домашних 2:1 странно расслабляться, слишком уж явно, что будет тяжело. Но - это только предположение. 2) Пока ничего не доказано, в оценке футболистов надо исходить из того, что ничего не было. А то ведь так можно людей в чем угодно обвинить, приписать им, а потом другие люди начинают судить, словно это было, если и неправдой, то все равно что-то в этих футболистах такое есть... Там может быть что угодно, но пока ничего не доказано или хотя бы не приведены данные, ну очень близкие к доказательствам, это просто словам. Я так думаю.
05-12-2009-10:24 удалить
Такое ощущение, что те кто верят в этот миф о пьянке, считают игроков сборной россии, мягко говоря "недалекими" людьми. И действительно, это какими же нужно быть глупцами, чтобы поехать в известный ресторан или клуб, где папарацци больше чем посетителей, и напиваться как свиньи
rabiner 05-12-2009-10:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins на первой! по теме. сюжет заказной и бездоказательный. названные игроки могли бы подать в суд за клевету, но, видимо, не подадут. как считаете, Игорь?
Допустим, на месте Березуцких это надо было бы сделать обязательно.
rabiner 05-12-2009-10:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Viktor_Tenman Здравствуйте Игорь.Выдалась редкая возможность сказать Вам пару добрых слов. Я сам питерец,живу в Нью-Йорке уже 20 лет.В этом году в Питере( был там пару недель)купил вашу книгу "Правда о Зените".ДАВНО ТАКОГО КАЙФА НЕ ПОЛУЧАЛ! Я ,как любой питерец не люблю Спартак..(хотя ,абсолютно адекватен)Но!!!!После Зенита скупил ВСЕ ваши книги и про Спартак,и про Локомотив!Абсолютно объективно!СПАСИБО Теперь по теме...Согласен на все 100!Заказуха!Не уверен,правда,что против Гуса..он то вроде весь в белом...его просто жаль...Но осадок мерзкий,особенно после тупых постов и наездов в обсуждениях против Аршавина,Денисова,Березуцких.Такое ощущение,что люди просто ждали ,чтобы позлорадствовать и обрушиться гневом на питерцев и армейцев...Все это напоминает сталинское дело врачей...Интересна реакция игроков и РФС.Увидим.
Спасибо.
05-12-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк.
Ну ты и дебил! С какого перепугу футбольным журналистам СРАТСЯ с игроками, через интервью которых они и срывают бабло??? У тебя голова вообще есть, чудо гороховое?
rabiner 05-12-2009-10:33 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77 Я не знаю, режимили наши или нет. Но играли они самый главный матч года отвратительно. И то, что сейчас на них выливается всякая грязь - это ведь абсолютно закономерно. Как сыграли - так и получили. Но слава адвокатам из СЭ - защитят по-одиночке и всей толпой. Наши молодые миллионеры могут спать спокойно - им теперь есть на кого опереться - на журналистов СЭ. Когда наши замечательные футболисты угрюмо покидают поле, не поприветствовав собравшихся болельщиков, а потом также угрюмо посылают своих защитников-журналистов после матча, не желая изливать свои израненные бездарной игрой чувства - почему то мы не читаем в СЭ значительные по объему статьи или хотя бы посты в блогах, что так делать нехорошо. Или разве что появится малюсенькая заметка Алексеева, которую надо с микроскопом искать - родные наши игроки, похлопайте своими нежными ручками собравшемуся народу. А потому что кишка тонка. Потому что дружить не будут, обидяться еще. Как меняются времена! Совсем недавно газета изрывала в клочья и игроков, и тренеров за бездарный футбол, а теперь руки прочь от наших бедненьких аршавиных и к. О, прав был Маламуд, не футбол, а футбик. И еще. Есть предложение. Может давайте от Андрюши Аршавина немного отдохнем. Не прошло и двух недель после его блистательно игры - и мы снова видим разглагольствования нашей мегазвезды на главной страницы СЭ, рассуждающего о делах арсенальских. Ну режет глаз. Уберите его хотя бы на пару месяцев с глаз долой!
Можете прочитать материалы в номере за четверг и пятницу сразу после Марибора - и Дзичковского, и мой. Никакого адвокатства там и в помине нет. Будь у нас желание "отмазать" сборную - мы свалили бы все на судью. Я же, напротив, подчеркивал, что при такой собственной игре нельзя даже открывать рот по поводу судейства. Что же касается неприветствия болельщиков, то это, конечно, нехорошо, но значительно менее важно того, как команда сыграла. Вообще, эти подходы к трибунам только в последнее десятилетие получили моду. Раньше никто никуда не подходил, и болельщики по этому поводу как-то не оскорблялись. По мне так лучше, чтобы они здорово играли и не подходили, чем чтобы отвратно играли и шли к сектору. И вообще, одно дело - жестко критиковать сборную по тому, что происходило на поле, и искать футбольные причины случившегося, и совсем другое - выливать мерзкую бездоказательную грязь о неких ничем не доказанных похождениях.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Ali071985 Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк.
Ну ты и дебил! С какого перепугу футбольным журналистам СРАТСЯ с игроками, через интервью которых они и срывают бабло??? У тебя голова вообще есть, чудо гороховое?
А при чем тут журналисты, если человек, которого Вы цитировали, говорил о словах футбольных специалистов?
rabiner 05-12-2009-10:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chobo Лично я склонен согласиться с Вами, Игорь, но после просмотра Пиманова у меня тоже не возникло ощущения, что "заказуха" идёт против Гуса.. Ведущий в конце говорит, что если уйдёт Хиддинк, то это будет беда и что именно он поднял нас на такие высоты. Не поспоришь. Так в чём же заключается "слив" Гуса по логике сюжета?
Узнаю поподробнее - расскажу.
rabiner 05-12-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий Мария_Александровна #
Исходное сообщение Путейка ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА !!!!!!!!!!! Сейчас читаю " Правду о "Зените"". Очень интересно и , главное, затягивающе написано. Отрываться приходится силой =) ЧЕСТНО!!! Игорь, благодарю ВАС за творчество!!!
И снова спасибо.
rabiner 05-12-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников Игорь! Я раньше очень уважал журналиста Левина, но после его пары появлений в программе 90 минут, моё мнение о нём изменилось очень сильно. Человек не может конкретно отвечать на конкретные вопросы! Так почему я должен сейчас верить его "рассказу"?
Потому что у Левина, в отличие от Пиманова, есть четкая доказательная база. А публичные дискуссии на ТВ - вообще-то не его основная работа, и пишущий журналист НЕ ОБЯЗАН чувствовать там себя уверенно (хотя что касается лично меня, хожу к Черданцеву с большим удовольствием). Тем не менее в программе после Марибора Левин был единственным, кто занял и отстаивал непопулярную на тот момент позицию поддержки сборной. И, насколько мне известно, Юрий Розанов после эфира подошел к нему и выразил свой респект.
Ну раз уж тут начали выписывать благодарности Игорю, то и я присоединюсь :) Игорь, прочитал пока только одну Вашу книгу - "Наша футбольная Russia". Есть вопросы по некоторым моментам, кое в чем хочется поспорить, кое-где не согласен. Но это детали, которые вполне понятны. А в целом же книгу читал взахлеб. Кстати, с трудом переношу поездки в поездах, но именно Ваша книга помогла мне спокойно проехаться поездом Москва-Одесса к себе домой в Южную Пальмиру - лежал на своей верхней полке и читал свежекупленную книгу :) Столько нового узнал о нашей сборной, вообще, очень много интересного. Так что за книгу спасибо и примите мою положительную оценку :)
05-12-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser #
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Ali071985 Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк.
Ну ты и дебил! С какого перепугу футбольным журналистам СРАТСЯ с игроками, через интервью которых они и срывают бабло??? У тебя голова вообще есть, чудо гороховое?
А при чем тут журналисты, если человек, которого Вы цитировали, говорил о словах футбольных специалистов?
ну я только и говорил о "журналистах" в контексте случая - то есть футбола - не о хоккее же речь, там немного все подругому, хотя и в хоккее есть некоторые, которые всегда будут лизать у тех, кто им интервью дает.
Cheng 05-12-2009-10:41 удалить
rabiner, Игорь, а нельзя ли организовать круглый стол: сборники (особенно Береза), Пиманов, кельнер (который кальян забивал;)). Хотя лучше этого не делать, ребята молодые, горячие, фотографии собеседникам испортят, чем сами себя и подставят.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Станислав_Овчинников Игорь! Я раньше очень уважал журналиста Левина, но после его пары появлений в программе 90 минут, моё мнение о нём изменилось очень сильно. Человек не может конкретно отвечать на конкретные вопросы! Так почему я должен сейчас верить его "рассказу"?
Потому что у Левина, в отличие от Пиманова, есть четкая доказательная база. А публичные дискуссии на ТВ - вообще-то не его основная работа, и пишущий журналист НЕ ОБЯЗАН чувствовать там себя уверенно (хотя что касается лично меня, хожу к Черданцеву с большим удовольствием). Тем не менее в программе после Марибора Левин был единственным, кто занял и отстаивал непопулярную на тот момент позицию поддержки сборной. И, насколько мне известно, Юрий Розанов после эфира подошел к нему и выразил свой респект.
Понятно, что позиция непопулярная! И даже понятно, почему он её придерживался! НО... НИ ОДНОГО ВНЯТНОГО ОТВЕТА я от него не услышал! Все более-менее острые вопросы он либо обошёл стороной, либо отвечал на них своими вопросами... За что там было выражать респект? Непонятно.
rabiner 05-12-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Ali071985 Показательно то, что футбольные специалисты едины в этом вопросе - такое бывает редко. Пиманов - говнюк.
Ну ты и дебил! С какого перепугу футбольным журналистам СРАТСЯ с игроками, через интервью которых они и срывают бабло??? У тебя голова вообще есть, чудо гороховое?
Лично моя зарплата, умный вы мой, НИКАК не зависит от интервью с футболистами. Я обозреватель, а не интервьюер, и при желании мог бы игроков сборной размазать и уничтожить. Тем более что по игре они этого заслужили. Но - именно по игре, а не по чему-то другому.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда о Пиманове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»