• Авторизация


За Слуцкого! 26-10-2009 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Невозможно уйти в отпуск. Полусуток не прошло с тех пор, как я на неделю выбыл из газетного строя, чтобы довести до ума новую книгу, как появилась  такая вот мощная новость. Погрузившая меня вот в какого рода размышления.

Во-первых, я очень рад за Леонида Викторовича. Думаю, посетителям данного блога не надо лишний раз объяснять, что я отношусь к этому специалисту и человеку с большой симпатией. И вот у Слуцкого появился Шанс. Впервые он получил возможность поработать и применить свои глубокие (поверьте!) знания в российском топ-клубе. Да, ЦСКА сейчас переживает далеко не лучшие дни, и в последних матчах он был ужасен. У армейцев после уходов Жиркова и Вагнера и травм Гильерме и Гонсалеса практически не осталось созидательного ресурса. Дзагоев да Красич - все!

Но в благополучные клубы тренеров не зовут. Семина пригласили из "Памира" в "Локомотив", когда тот плелся бог знает на каком месте в первой советской лиге. Мы знаем, что он сделал из бывшего "пятого колеса". Слуцкому досталось одно из главных колес российского футбола, пусть и проколотое. И в этом году вряд ли от него будут ждать чудес. Хотя они, конечно, тоже не помешают...

Я особенно рад за Слуцкого еще и потому, что нынешний Шанс он выстрадал. Это своего рода Божья компенсация за тот ужас, через который он не по своей вине прошел в этом году в Самаре после известного матча. Более подробно рассказать ничего не могу, но знаю, о чем говорю. Я очень боялся, как бы вся эта ситуация, порожденная нравами нашей родной страны и ее власти, не сломала Леонида Викторовича морально. Надеюсь, работа в ЦСКА покажет, что этого не произошло. 

К ЦСКА в разные годы я относился по-разному. Этот клуб вызывал у меня от умеренно-доброжелательных до неумеренно-недоброжелательных эмоций. Но по-настоящему я, пожалуй, не переживал за него никогда. Только в еврокубках, как и за все российские команды. 

Кто-то из вас, кто болеет за "Спартак", скажет о том, что я напишу дальше: "Да как он может!" Болельщику это объяснить трудно, спортивные журналисты понимают все до единого, поскольку сами через это проходили. В какой-то момент, перейдя из одного состояния в другое, ты перестаешь целиком идентифицировать себя с безоглядно любимой прежде командой. Да, она по-прежнему остается в твоем сердце, но как-то по-другому. Мир уже не делится для тебя на белое (твой клуб) и черное (все остальные). Ты начинаешь болеть за симпатичных, близких тебе людей. А они - так уж получается - принадлежат разным клубам. И даже тем, которые когда-то были для тебя вражескими.

Первый раз такая ломка случилась со мной, когда киевское "Динамо" возглавил Семин (теперь, с Газзаевым, с которым мы по-настоящему поняли друг друга уже после его ухода из ЦСКА, продолжилось). И вот теперь - Слуцкий и ЦСКА. При нем я не смогу пожелать этому клубу поражения. 

(Шепотом) Кроме матча предпоследнего тура чемпионата-2009... 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Пасумыч 26-10-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mdmax Нецид пока далеко не Коллер...
Нециду бы несколько лет в автомеханиках, может научится чему-нибудь полезному...
Рад за Слуцкого, желаю ему удачи.Для российского футбола в целом будет великое благо, если топ-клуб поможет стать перспективному и, главное, молодому тренеру топовым (даже в европейских масштабах) специалистом.Для этого у него, похоже, все есть.Ведь гораздо приятнее будет обыгрывать великий ЦСКА, нежели тряпочный)))
26-10-2009-17:16 удалить
Вот уже чего не ожидал так не ожидал. Похоже цска на пару сезонов выбыл из списка российского топ-5. Я лично думаю что первое странное решение было отправить Вагнера в бразалию. Второе это сменить Зико. Ну а дальше уже как говориться "пошел в разнос". Мне кажется уж лучше бы Газзаева назад переманивали. А по поводу Рамоса я лично думаю была договоренность, либо он выходит из группы в ЛЧ или входит в 2-ку призеров ЧР. Походу после 2-х последних игр он уже это не мог гарантировать. Взяли дешевого (думаю зп у Слуцкого в разы меньше) и не слишком щепетильного в отношении черной кассы и прочих дел. Осталось продать Красича и Аканфеева и а потом и само ЦСКА, и думаю на этом эра под названием "Кубок УЕФА" будет закончена.
И еще одно.Никогда не поверю, что идея пригласить Слуцкого родилась вчера, или пару дней назад.Наверняка, это был обдуманный шаг.Тогда какой смысл приглашать Рамоса, платить ему кучу бабок? Вопросы, вопросы...
"Ты начинаешь болеть за симпатичных, близких тебе людей. А они - так уж получается - принадлежат разным клубам. И даже тем, которые когда-то были для тебя вражескими" Согласен на 100 %.Как можно ненавидеть Виктора Онопко, тренирующего нынче коней???
26-10-2009-17:23 удалить
Гинер никогда не принимал странных решений. То есть, возможно, со стороны они и кажутся странными, но это лишь от того, что не все их мотивы видны. Все нынешние ходы тоже вполне оправданы, если исходить из того, что задачей является не победа во всех турнирах любой ценой, а безбедное существование "по средствам", проповедником которого ЦСКА всегда был. Средств этих, у армейцев, судя по всему не ахти, поэтому затягивание поясов вполне разумная мера. РАспродажа дорогих, во всех смыслах, игроков и приглашение нашего тренера из той же цепи звенья, но ничего плохого в этом нет. Лучше, на самом деле, жить по средствам, чем рисковать в любой момент обанкротиться и развалиться совсем.
26-10-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение макс_66
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Агония Леннорыча...неожидал. Но при Слуцком врядли будет хуже...
Про Гинера не согласен. ЦСКА вернется.
+1
Вернется-то он, вернется, вопрос: когда? К Олимпиаде в Сочи? Руководство ЦСКА в панике, агонии, фрустрации - как угодно называйте. Подготовку к следующему сезону Слуцкий начнет за четыре тура до окончания этого, попутно пытаясь зацепиться за что-нибудь в Лиге Чемпионов, хотя не скатиться еще ниже в нац. чемпионате сейчас гораздо важней. Оффтоп. Строить команду на молодых - благородная идея. Только за молодых надо браться не с 18 лет, а с 4-6-ти: прививать им технику, чувство мяча, дриблингу учить (т.е. показывать финты, а не заниматься ОФП с малолетками, чтобы за счет физики "дать результат по своему году") и вырабатывать профессионализм, чтобы требования к себе не снижали независимо то того, где играют и сколько получают... Ну да это уже другая степь. А Слуцкому удачи и характер пожестче!
lieven 26-10-2009-17:25 удалить
McDeere, Агония и паника исключительно у Вас.
Агуэро 26-10-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич И еще одно.Никогда не поверю, что идея пригласить Слуцкого родилась вчера, или пару дней назад.Наверняка, это был обдуманный шаг.Тогда какой смысл приглашать Рамоса, платить ему кучу бабок? Вопросы, вопросы...
Судя по недавним словам Гинера, это идея с Рамосом родилась давно.. Так что идея пригласить Слуцкого скорей всего вариант всё-таки "пожарный".. И ничего сверхъестественного не произойдёт, ЦСКА наверно будет на что-то претендовать как всегда, но никаких блестящих вершин со Слуцким не достигнет ИМХО, ибо тренер он - очень обычный. И ещё неизвестно сколько он там протянет..
26-10-2009-17:28 удалить
Ход с приглашением/увольнением Рамоса, действительно, выглядит странным. Но, опять же, не факт, что мы всё знаем. Предположим, еще месяц назад у Гинера были варианты с привлечением в клуб каких-то инвестиций, а теперь они пропали. Предположим, что Гинер просто наивно(?!) надеялся, если нет денег на игроков, то хотя бы тренерским мастерством взять, но не учел, что так не бывает. Может быть он банально пообещал Рамосу, что игроки будут, но сейчас выяснилось, что, если и будут, то явно не топ-уровня, и Рамос сам вежливо откланялся. Можно только гадать. Одно ясно. На эмоциях такие решения не принимают. Причины есть вполне разумные. Узнять было бы, конечно, любопытно, но кто ж их расскажет ))
26-10-2009-17:30 удалить
много много вопросов после такого события. много. просил денег на перекройку, у самого зарплата немаленькая, упомянутая не раз урезка бюджета, возможное ЕЛГ желание ковать команду из своих, а не латиносов... всё у них получиться. быть может. вот только не в этом сезоне. как лаудруп на волне взял дерби, и всё простили - также будут сми и болелы тренировать слуцкого - возьми и вознесем до вершин. рубину серебро и выход из группы в ЛЧ. так будет поинтереснее, поразнообразнее что ли...
26-10-2009-17:33 удалить
а по Рамосу... наверное если бы после столь долгих мечтаний и фантазий о Хуанде, Гинер так и не пригласил бы его, эта тема буравила бы его до конца президентсва. а тут - взял, попробывал, отпустил... и успокоился.
26-10-2009-17:33 удалить
"рубину серебро и выход из группы в ЛЧ. так будет поинтереснее, поразнообразнее что ли..." Мне кажется, Спартаку золотые медали рановато еще. На следующий сезон в самый раз будет. Там это, действительно, будет более оформившаяся команда. В этом году Рубину оно нужнее. Наверное даже больше, чем в прошлом. А ЦСКА, действительно, ни из какой обоймы не выпадет. Что у нас за обойма-то, чтобы из нее выпадать? ))
26-10-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий #
[i] А ЦСКА, действительно, ни из какой обоймы не выпадет. Что у нас за обойма-то, чтобы из нее выпадать? ))
)))) вот это правда - было бы откуда выпадать...
26-10-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "рубину серебро и выход из группы в ЛЧ. так будет поинтереснее, поразнообразнее что ли..." Мне кажется, Спартаку золотые медали рановато еще. На следующий сезон в самый раз будет. Там это, действительно, будет более оформившаяся команда. В этом году Рубину оно нужнее. Наверное даже больше, чем в прошлом. А ЦСКА, действительно, ни из какой обоймы не выпадет. Что у нас за обойма-то, чтобы из нее выпадать? ))
да тут то и не спорит никто, что рановато, но ведь хочется. а то что хочется, оно ведь невсегда полезно, зато желанно всегда. Обойма вдвое меньше чем в Макарова. =))
brother_Al 26-10-2009-17:46 удалить
Мне кажется, это омерзительно. Когда корреспондент общероссийской газеты открыто заявляет о своих симпатиях к одному клубу. А то, что происходит с ЦСКА, - это Божья компенсация Гинеру за те фокусы, которые он творил, будучи президентом РФПЛ. Желаю его команде дойти до КФК и, может быть, этим очиститься.
26-10-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Мне кажется, это омерзительно. Когда корреспондент общероссийской газеты открыто заявляет о своих симпатиях к одному клубу. А то, что происходит с ЦСКА, - это Божья компенсация Гинеру за те фокусы, которые он творил, будучи президентом РФПЛ. Желаю его команде дойти до КФК и, может быть, этим очиститься.
Всех обосрал. А главное по делу то как много сказал. Красавец.
26-10-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven McDeere, Агония и паника исключительно у Вас.
Серьезно?? Что Вы говорите!.. Погодите, я сейчас проверю - потом отпишусь. Привет!
26-10-2009-17:51 удалить
Вот, например, еще одно вполне резонное объяснение ухода Рамоса http://www.allsoccer.ru/?section=article&agency=champion&page=news-338263.html Человек принимал команду на третьем месте с перспективой побороться за серебро, а никаким боком не выйдет даже бронзы и соответственно ЛЧ. А контракт переподписывать. У самого же тренера неоткуда взяться громадному желанию это делать. Так чего тогда тянуть?
Paok 26-10-2009-17:55 удалить
Что то Гинер в последнее время принял уже несколько непонятных решений. Насчет Слуцкого вопрос очень, мягко говоря, спорный... По мнению многих, в том числе и моему, у него есть определенный потолок, так сказать, тренер для местного применения, т.е. не победитель по натуре. Возможно это от недостатка опыта, от неимения нужных ресурсов или еще чего то, но это так.
Paok 26-10-2009-17:59 удалить
Думаю для Слуцкого это будет звездный час. Либо он доказывает, что он может побеждать на серьезном уровне, либо его уровень - это середняки РФПЛ. В любом случае, желаю ему только успехов.
26-10-2009-18:00 удалить
Paok, давайте зададимся вопросом. А каковы цели ЦСКА на будущий сезон? Если предположить, что Гинер не ставит задачу выпрыгнуть из штанов и во что бы то ни стало выиграть чемпионат (а для этого ежегодно нужен очень мощный ресурс), то все его решения вполне понятны и логичны. Конечно, болельщикам неприятно будет услышать, что их команда не ставит целью золото, но что в этом такого уж страшного? Чемпион каждый год всего один, но никто из остальных при этом самоубийством еще не заканчивал. Не самоцель это. Мядали ))
Paok 26-10-2009-18:03 удалить
Кстати, Игорь. Есть к вам лично, да и ко всей редакции СЭ, просьба сделать большое интервью с президентом ЦСКА. Уверен, многим будет интересно узнать, что двигало его на принятие решений за последний год, что он хотел этим добиться, да и вообще какие планы у ЦСКА на будущее. Возможно ли это, Игорь?
Paok 26-10-2009-18:06 удалить
Qberon, что в голове у Гинера, знает только Гинер. Не зная этого, сложно сказать почему происходит всё именно так, а не иначе.
26-10-2009-18:12 удалить
Paok, я не думаю, что Гинер станет сильно откровенничать. Должность обязывает всегда быть политкорректным и взвешивать слова. Даже если что-то не так, не выгодно в этом признаваться. Потому что командир должен всегда излучать уверенность.
iDario 26-10-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Твистер_Мистер
Исходное сообщение brother_Al Мне кажется, это омерзительно. Когда корреспондент общероссийской газеты открыто заявляет о своих симпатиях к одному клубу. А то, что происходит с ЦСКА, - это Божья компенсация Гинеру за те фокусы, которые он творил, будучи президентом РФПЛ. Желаю его команде дойти до КФК и, может быть, этим очиститься.
Всех обосрал. А главное по делу то как много сказал. Красавец.
Ржунимагу! Все смешалось кони, люди
Все заканчивается, вот и закончился стабильный и уверенный в себе ЦСКА. В худшем случае армейцев ждет агония, которую переживал Спартак 2002 - 2009, в лучшем случае Слуцкий на какое-то время вернет некоторую игру, но.. слишком много "но" Три теренера в год - многовато будет
ЗЫ: Виталька Агельяров прав - хуже точно не будет
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Думаю для Слуцкого это будет звездный час. Либо он доказывает, что он может побеждать на серьезном уровне, либо его уровень - это середняки РФПЛ.
А вот здесь согласен.Но для нас же лучше, чтобы начал побеждать, иначе нам долго еще не избавиться от лаудрупов и рамосов.
26-10-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Мне кажется, это омерзительно. Когда корреспондент общероссийской газеты открыто заявляет о своих симпатиях к одному клубу. А то, что происходит с ЦСКА, - это Божья компенсация Гинеру за те фокусы, которые он творил, будучи президентом РФПЛ. Желаю его команде дойти до КФК и, может быть, этим очиститься.
Какой пафос! Какие слова! Божья компенсация... КФК... Ух... Забавно будет, если после всех этих пертурбаций ЦСКА обыграет-таки Спартак. По-моему, это последняя цель на сезон.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За Слуцкого! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»