• Авторизация


Невозможное - возможно! 21-10-2009 01:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А ведь, оказывается, правы были те, кто придумал рекламный слоган: "Невозможное - возможно!".

Я намеренно хочу процитировать собственный камент с предыдущей ветки этого блога, сделанный минут за 20 до начала матчей этого тура Лиги чемпионов: 

"Я вот сейчас, кстати, сажусь писать отчет "Интер" - "Динамо" Киев. И когда мне сделали такое предложение, был только рад, потому что в принципе этот матч мне был интереснее, чем "Барса" - "Рубин". На "Ноу Камп" - это, извините, как в том анекдоте: "В ночнушке, без ночнушки - какая разница, если все равно трахнут?" А вот в Милане, полагаю, возможны варианты."

После того, что произошло на "Ноу Камп", вы, конечно, вольны виртуально бить меня палками.

Но сначала подумайте, что думали перед этой игрой вы сами.

Я запросто мог бы удалить этот камент, и о его существовании знали бы единицы, кто заходил на блог во время матча.

Но зачем? Разве не ценнее, не живее, не естественнее те чувства, которые мы в действительности испытываем? Нужно ли, честно ли постфактум стесняться того, о чем мы думали и - более того - в чем не сомневались?

Матча я, как уже было сказано, пока не видел. Только голы в обзоре на "НТВ-плюс футбол". Когда увидел счет - подумал, что у меня поехала крыша. Ну невозможно же это, невозможно!

С прогнозом на игру в Милане, кстати, я угадал. Шикарный, кстати, получился матч. У кого будет возможность - обязательно посмотрите. Газзаев до последней минуты играл на победу. И киевляне могли выиграть - впрочем, так же, как и "Интер". Но как же здорово смотреть на поединок, когда две классные команды до конца думают только о том, чтобы победить! Хотя Киев, если вдуматься, с какого-то момента вполне мог закрыться. Имел полное право. Но Газзаев - не из таких. Давайте и за него порадуемся. Даже те, кто проводит жесткую линию между Россией и Украиной, к коим я не отношусь. Команда - да, украинская. Тренер - российский. И когда этот тренер не боится на поле "Интера" вступать с  Моуринью в открытую футбольную битву - это же просто здорово.

Вот интервью с Газзаевым из пятничного номера "СЭ": http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-10-23/7_1/

А "Рубину" - спасибо. Курбану Бекиевичу, игрокам - всем!  Разорвав в клочья мой камент, заставив меня краснеть и стыдиться, вы доказали, что в жизни не бывает ничего невыполнимого. Может, вы и не выйдете из группы - хотя теперь уже что угодно может произойти. Но этот результат, с ТАКОЙ "Барсой", с Месси и Ибрагимовичем, забыть будет невозможно. Как все помнят ЦСКА 92-го, победивший на "Ноу Камп" барселонцев Кройфа. 

Ух, что нас дальше-то в этой группе ждет! Думали - группа смерти, катастрофическая жеребьевка. А получили после половины группового турнира "Интер" на последнем месте. И дележку первого тремя остальными. Неужели это правда?!

А еще завтра ЦСКА в матче с другим финалистом Лиги самое время поддержать  инициативу казанских товарищей, о чем я и пишу в номере "СЭ" за среду, еще не зная результата матча "Барса" - "Рубин": http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-10-21/3_1/. Вы же теперь понимаете, красно-синие парни: невозможное - возможно!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-10-2009-02:28 удалить
мОЛОДЦЫ ПАЦАНЫ,НАДРАЛИ ЗАД НЕБОЖИТЕЛЯМ.ВСЕХ БОЛЕЛ РУБИНА С ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ!!! дОМА У СЕБЯ ВООБЩЕ БАРСУКОВ ВЫНЕСУТ С РАЗНИЦЕЙ В 3 ШТУКИ.
rabiner 21-10-2009-02:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AIIex я тоже думаю что везенение не главное, что было на ноукамп. главное это то что рубин знал как играть и играл как планировал, даже после пропущенного гола. Психологически Рубин НИ РАЗУ за матч не дрогнул. И согласен с автором блога, что главный результат матча это то что хотеть и тогда бывает, что получится.
Я бы еще добавил: на "Ноу Камп" судьба вернула "Рубину" то, что забрала в матче с "Интером".
21-10-2009-02:30 удалить
Я об этом писал в материале о "Рубине" в 2003 году, на который давал ссылку на одной из предыдущих веток. Там было так: "Лига чемпионов. 200? год. "Рубин" - "Барселона" - 3:0". Про "вместе это возможно" - не помню. Но слова действительно материализуются :) Эх....А про Уралан писали: "Через годик-через два будем в Кубке Уефа". Не смогли)))))
21-10-2009-02:30 удалить
вот она... память на всю жизнь. Так смеялся помню над этим плакатом [400x281]
rabiner 21-10-2009-02:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение paraSonic Да, концентрация запредельная была. Не расслабились ни на секунду! Подробнее написала в комментах к предыдущему посту... Но повторю вопрос: а что же с Семаком? Беспокоит.. Хотя вряд ли кто сейчас ответит))
Реальные ответы на такие вопросы обычно выясняются как минимум в течение суток после игры. Рано, paraSonic, рано.
21-10-2009-02:32 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Смотрел "Интер"-"Динамо". "Барсу"-"Рубин" только в обзоре.Судя по всему у "Барсы" моментов голевых было штучки 3-4. Для домашнего матча маловато....
Дело не только в этом. Дело в том, что Рубин заставил Барсу катать мяч не вдоль штрафной линии, а метров эдак на 10-15 от неё ... Вот и моментов было не так много. Каким образом Бердыев "прочитал" Барсу, я не понял, но он её прочитал ... и частично стреножил.
rabiner 21-10-2009-02:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Phenomenon08 Я об этом писал в материале о "Рубине" в 2003 году, на который давал ссылку на одной из предыдущих веток. Там было так: "Лига чемпионов. 200? год. "Рубин" - "Барселона" - 3:0". Про "вместе это возможно" - не помню. Но слова действительно материализуются :) Эх....А про Уралан писали: "Через годик-через два будем в Кубке Уефа". Не смогли)))))
А в Волгограде скандировали: "Кто сказал, что "Ротор" - в жопе? "Ротор" - лучший клуб в Европе!" И прошли "МЮ" в Кубке УЕФА...
Penguins 21-10-2009-02:32 удалить
rabiner, Игорь, но КИЕВ должен был брать 3 очка! Д-О-Л-Ж-Е-Н!!!! Выход Нинковича 1 на 1, где мог просто отдать пас на ПУСТОГО ШЕву, и выхода самого ШЕВЫ 1 на 1, где мог просто перекинуть вратаря. Я очень огорчен ничьей в Милане - но скажи мне это до матча, был бы только рад - но послу увиденого понял - Динамо лучше Интера на данный момент! В Киеве будет на следующий тур?
rabiner 21-10-2009-02:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сергей_Бочков вот она... память на всю жизнь. Так смеялся помню над этим плакатом [400x281]
Супер!
21-10-2009-02:33 удалить
Дзичковский, конечно тоже "молодец" ничего хорошего перед матчем не написал, в плане поддержки команды своей страны, а так скажем, тоже как Вы владелец поста - прогнулся. Может по-немногу начнете уже и поддерживать. Меня на смех на работе подняли, когда я объявил , что выигрываем. Это называется - верить надо в команду. Например, я даже в ЦСКА завтра верю, несмотря на то, что болельщик казанский.
21-10-2009-02:36 удалить
Я бы еще добавил: на "Ноу Камп" судьба вернула "Рубину" то, что забрала в матче с "Интером". yesssss
rabiner 21-10-2009-02:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SuperBob Дзичковский, конечно тоже "молодец" ничего хорошего перед матчем не написал, в плане поддержки команды своей страны, а так скажем, тоже как Вы владелец поста - прогнулся. Может по-немногу начнете уже и поддерживать. Меня на смех на работе подняли, когда я объявил , что выигрываем. Это называется - верить надо в команду. Например, я даже в ЦСКА завтра верю, несмотря на то, что болельщик казанский.
Журналист не имеет права слепо верить в команду, говорить, что выиграем, если сам в это не верит. Мы и не верили, и заявляли об этом вслух. И, поверьте, очень рады, что ошиблись.
21-10-2009-02:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SuperBob Дзичковский, конечно тоже "молодец" ничего хорошего перед матчем не написал, в плане поддержки команды своей страны, а так скажем, тоже как Вы владелец поста - прогнулся. Может по-немногу начнете уже и поддерживать. Меня на смех на работе подняли, когда я объявил , что выигрываем. Это называется - верить надо в команду. Например, я даже в ЦСКА завтра верю, несмотря на то, что болельщик казанский.
Призыв хороший, но ... врядли прокатит. Лузерство с подачи СМИ, журналистов и т.д. - национальное бедствие. Социальная болезнь ... и как у каждой болезни ....у неё есть разносчики.
21-10-2009-02:39 удалить
Хотелось бы заметить по Касаеву. Игорь, как вы к нему относитесь? По мне, так очень переоцененый игрок. Медлительный, и в таком возрасте уже проблемы с весом. Когда он прорывался видно было как сильно пузо болтается. И когда его Алвес свалил, моммент он запорол, надо было решать. Конечно были и такой фактуры хорошие (и великие) игроки, но в данном случае говорить о сборной, как некоторые коментаторы замечают, преждевременно.
rabiner 21-10-2009-02:40 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins rabiner, Игорь, но КИЕВ должен был брать 3 очка! Д-О-Л-Ж-Е-Н!!!! Выход Нинковича 1 на 1, где мог просто отдать пас на ПУСТОГО ШЕву, и выхода самого ШЕВЫ 1 на 1, где мог просто перекинуть вратаря. Я очень огорчен ничьей в Милане - но скажи мне это до матча, был бы только рад - но послу увиденого понял - Динамо лучше Интера на данный момент! В Киеве будет на следующий тур?
Да, от матча "Динамо" - "Интер" очень многое будет зависеть. И пока по игре в совокупности трех матчей миланцы, на мой взгляд, выглядят худшей командой группы.
rabiner 21-10-2009-02:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РусланГалеев Хотелось бы заметить по Касаеву. Игорь, как вы к нему относитесь? По мне, так очень переоцененый игрок. Медлительный, и в таком возрасте уже проблемы с весом. Когда он прорывался видно было как сильно пузо болтается. И когда его Алвес свалил, моммент он запорол, надо было решать. Конечно были и такой фактуры хорошие (и великие) игроки, но в данном случае говорить о сборной, как некоторые коментаторы замечают, преждевременно.
Некоторые специалисты говорили мне, что он очень предсказуемый. По их словам, если его встречать в момент приема мяча - от Касаева не останется и половины. Лично мне он в начале сезона в "Кубани" нравился. Но играл при этом весьма нестабильно - один матч здорово, следующие два - так себе. Поэтому пока определенного мнения о нем не составил, хотя способности, безусловно, есть. Но о сборной, естественно, говорить рано.
21-10-2009-02:42 удалить
глядя на статистику матча мне кажется это какой-то новый вид футбола - Бердыевский! не припомню таких почерков игры...обычно просто тупо в обороне сидят в таких матчах, или если и забивают-то потом много пропускают. Рубин показал какую-то компьютерную реализацию, машинную. при этом Рубин выглядел совершенно адекватным и уверенным - не сказать что победили случайно - мы ведь знаем что Рубин может играть именно вот так - от обороны реализуя каждый свой выстрел! поэтому даже Барсе было тяжело.. этой победой Рубин заработал много "очков" - эта победа заткнула всех скептиков..
rabiner 21-10-2009-02:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение SuperBob Дзичковский, конечно тоже "молодец" ничего хорошего перед матчем не написал, в плане поддержки команды своей страны, а так скажем, тоже как Вы владелец поста - прогнулся. Может по-немногу начнете уже и поддерживать. Меня на смех на работе подняли, когда я объявил , что выигрываем. Это называется - верить надо в команду. Например, я даже в ЦСКА завтра верю, несмотря на то, что болельщик казанский.
Призыв хороший, но ... врядли прокатит. Лузерство с подачи СМИ, журналистов и т.д. - национальное бедствие. Социальная болезнь ... и как у каждой болезни ....у неё есть разносчики.
Квасной патриотизм гораздо хуже. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
21-10-2009-02:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение SuperBob Дзичковский, конечно тоже "молодец" ничего хорошего перед матчем не написал, в плане поддержки команды своей страны, а так скажем, тоже как Вы владелец поста - прогнулся. Может по-немногу начнете уже и поддерживать. Меня на смех на работе подняли, когда я объявил , что выигрываем. Это называется - верить надо в команду. Например, я даже в ЦСКА завтра верю, несмотря на то, что болельщик казанский.
Призыв хороший, но ... врядли прокатит. Лузерство с подачи СМИ, журналистов и т.д. - национальное бедствие. Социальная болезнь ... и как у каждой болезни ....у неё есть разносчики.
Квасной патриотизм гораздо хуже. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
А никто к квасному патриотизму и не призывает. Фишка в другом. Рубин сегодня вышел НЕ достойно проиграть, а выиграть. Да, шансов мало, да, Барса сильнее, но (!!!) Рубин вышел выигрывать и, извините, не навалил в штаны ещё до матча. Короче, предъявил всё, что у него есть для победы ..+ везения малька ... и вот она победа. Получите, распишитесь.
21-10-2009-02:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rabiner Реальные ответы на такие вопросы обычно выясняются как минимум в течение суток после игры. Рано, paraSonic, рано.
Ну да, понятно, что вопрос риторический, но вдруг где-то уже промелькнуло..
Исходное сообщение SuperBob Дзичковский, конечно тоже "молодец" ничего хорошего перед матчем не написал, в плане поддержки команды своей страны, а так скажем, тоже как Вы владелец поста - прогнулся. Может по-немногу начнете уже и поддерживать. Меня на смех на работе подняли, когда я объявил , что выигрываем. Это называется - верить надо в команду. Например, я даже в ЦСКА завтра верю, несмотря на то, что болельщик казанский.
А я спартаковская)) Но в международных матчах желаю успехов всем нашим клубам. By default. И красно-синим против МЮ, само собой, тоже. Но Вы, по-моему, не правы. Одно дело поддерживать команду своей страны, как Вы пишете, а другое дело - реально оценивать силу соперника. До игры я надеялась, что Рубин не опозорится и сделает всё возможное, чтобы заставить себя уважать Европу. Они и сделали. Причем сделали настолько качественно, что не ожидал никто. Ну хорошо, никто, кроме Вас :) Но говорить о том, что до матча Вы были уверены в победе - это по меньшей мере странно.. А сила СМИ, кстати, вещь великая. Я полностью согласна с тем, как сейчас всех пытаются запугать Словенией. Правильно, так и нужно. Ну а у Рубина, думаю, неверие большинства в то, что можно выиграть на Ноу Камп, не отняло сил, а где-то, может, наоборот, придало. Ведь за проигрыш никто бы не осудил. Я, кстати, послала после 1го тайма смску приятелю, что даже если во втором тайме пропустят 5, то только за один такой тайм Рубин уже превозносить можно. Потому что в этой игре была мысль!
lieven 21-10-2009-03:03 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Квасной патриотизм гораздо хуже.
Перед Рос - Гер в материалах СЭ было не без этого
ion1 21-10-2009-03:06 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Phenomenon08 Я об этом писал в материале о "Рубине" в 2003 году, на который давал ссылку на одной из предыдущих веток. Там было так: "Лига чемпионов. 200? год. "Рубин" - "Барселона" - 3:0". Про "вместе это возможно" - не помню. Но слова действительно материализуются :) Эх....А про Уралан писали: "Через годик-через два будем в Кубке Уефа". Не смогли)))))
А в Волгограде скандировали: "Кто сказал, что "Ротор" - в жопе? "Ротор" - лучший клуб в Европе!" И прошли "МЮ" в Кубке УЕФА...
Торпедо тоже в 92 Манчестер проходило, в том же кубке УЕФА. Это, наверное, проклятье - не обыгрывай Манчестер, а то окажешься в ж**е. Чувствую, ППЦ скоро настанет Зениту =) Ну и ЦСКА надо бы поаккуратнее =)
21-10-2009-03:07 удалить
В какой-то-некоторой степени "Рубину" повезло. Но если бы не повезло - получалась бы ничья. А это показатель, показатель... В общем, Курбану Бердыеву - наградные рубиновые чётки и внеочередное звание заслуженного тренера России.
21-10-2009-03:20 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero кста, очень не понравилось как часто падали игроки Барсы.. очень люблю эту команду, но капель любви все эти падения и вымаливания пенальти (чистейших поводов то и не было) это не прибавило... сбились на индивидуальную игру и довольно таки многа ныли и временами появлялись моменты злобы и бешенства (Пуйоль с Касаевым)..от безисходности наверное :):
Пуйоля на поле не было.
21-10-2009-03:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pahta
Исходное сообщение tigero кста, очень не понравилось как часто падали игроки Барсы.. очень люблю эту команду, но капель любви все эти падения и вымаливания пенальти (чистейших поводов то и не было) это не прибавило... сбились на индивидуальную игру и довольно таки многа ныли и временами появлялись моменты злобы и бешенства (Пуйоль с Касаевым)..от безисходности наверное :):
Пуйоля на поле не было.
Это, вроде бы, про момент с Пике.
21-10-2009-03:46 удалить
раз в году и палка стреляет, в Киеве Динамо их просто раздавило. Не хочется болеть за команду, которая выигрывает чемпионаты не игрой а подкупом судей и команд противников. Игру с Барсой не Биглов судил случайно?))
21-10-2009-04:01 удалить
Рубин - молодцы! Отбились и образцово поймали на контратаке. За что мы любим футбол, соотношение ударов: 24-3, счет 1-2. Черт возьми, как же сильно лупит по мячу Ибрагимович! Перекладина звенела так, что этот звон был слышен наверное во всей Каталонии! Как болельщик Спартака дополнительно порадуюсь тому, что казанцы выложились без остатка :) P/S Сорри за оффтоп. Но почему СЭ не засчитал Веллитону голевую передачу на Квинси? Все остальные СМИ засчитали. Причем это у СЭ уже не в первый раз. Игорь, это наверное в отдел статистики, но у вас есть какие-то идеи на этот счет? Чисто любопытно. P/P/S "В клочья" :) Вы сами сказали что будете и дальше употреблять этот штамп. Игорь, никаких претензий. :) Продержались вы около 3 недель. :)
Солидно выглядит Бердыев. В России так же бы одевался. [522x699]
Penguins 21-10-2009-06:19 удалить
rabiner, какие на сей раз отговорки относительно Гусева??? Или Шева на фланге лучше Гусева???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Невозможное - возможно! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»