• Авторизация


Сохранить Гуса для России! 07-10-2009 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера, получив задание поработать в номер над какой-нибудь темой, касающейся сборной, я решил с игровыми моментами подождать. Их-то хватает: и кто выйдет на острие атаки (Кержаков? Погребняк? Павлюченко?), и какую тройку выберет Гус в центре полузащиты из пятерых (Денисов, Зырянов, Семак, Семшов, Торбинский), и кто окажется на скамейке. В запас, понятное дело, могут попасть только семеро. Один - Малафеев, тут все понятно. Второй - единственная возможная подмена на края обороны, то есть, скорее всего, Янбаев. Третий - единственная возможная подмена в центр обороны, то есть Леша Березуцкий. Еще, скорее всего, два форварда - по всей видимости, Павлюченко (вряд ли Гус при отсутствии у него игровой практики в "Тоттенхэме" и при умении Ромы результативно выходить на замену выставит его в стартовом составе) и либо Керж, либо Погреб. Уже пять. Один или двое из перечисленных центрхавов - думаю, точно Торбинский и либо Семак, либо Семшов. Наверняка Билялетдинов, играющий и отдающий голевые передачи в "Эвертоне". Наконец, Дзагоев - человек два гола в двух матчах Лиги забил, да и год назад с Германией здорово вышел...

Стоп! Уже два лишних получаются! Хотя вроде бы все - нужны. И еще как. Вот вам и вопрос.

Но написать в первый день сбора, когда еще по тренировкам и составу ничего не ясно, я решил совсем о другом. О том, что пора задуматься, как удержать Гуса после ЧМ-2010. А в том, что его надо удерживать, лично у меня ни малейших сомнений нет.  

Короче, читайте и обсуждайте: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-10-07/1_2/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-10-07/3_1/. Похоже, шансы есть. И неплохие.

P.S. А вот и наша беседа с Гусом, опубликованная в номере за пятницу: http://football.sport-express.ru/reviews/1826.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-10-2009-11:11 удалить
В принципе Гуса нужно сохранить, но о перспективе надо думать. Чтобы через два года игроки не говорили что мы калеки без Хиддинка. Бородюк это кладбище, так что нужно искать другого молодого тренера и ставить в помощники хИДДИНКУ, ЧТОБЫ через 2 года можно было бы сохранить то что имеем...
rabiner 07-10-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov Игорь, странно, что ты вообще не рассмотрел следующий аспект - непопадание сборной на ЧМ. Да, думать об этом не хочется никому, но сегодня это вполне реальный варинат развития событий, и отбрасывать его нельзя. К тому же два года назад ситуация была иной - Гус мог продолжать работать ИМЕННО с этой командой, а вот теперь хотя бы по возрастным показателям в ней многое придется менять к Евро-2012.
То, что многое надо будет менять к Евро - это верно. Так об этом Капков и говорит, и недаром Гус на молодежную тему так напирает. А то, что мы не выйдем в ЮАР, - не верю ни на грош. По крайней мере после того, как стало известно, что в стыках будет рассеивание.
Обратите внимание на следующую деталь. О менталитете. Все говорят, что Гус его изменил у игроков сборной. Но грядет смена поколений. И вот тут-то и нужен Гус для того, чтобы изначально привить этот самый победный менталитет нашим молодым, которые подходят к сборной.
rabiner 07-10-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tina-13-1980 Замечательная статья - вопрос поднят очень вовремя. Но при этом и сразу возникает один вопрос. Причем вопрос этот у меня возник уже довольно давно, ибо очевидно, что именно Гус вдохнул в сборную России ту силу, которая позволила ей и на Евро 2008 выступить замечательно, и в отборе к ЧМ 2010 тоже демонстрировать стабильно высокий уровень. А вопрос вот какой - Гус то не вечен, и до конца жизни вряд ли он будет возгловлять сборную России (хотя, верю, что сборники и болельщики были бы не против). А значит, пройдет время, придет новый человек, и...А вот что "и"? Да, и по Англии прошлого отбора, и по Аргентине с Марадоной сейчас, и по России с Гусом очевидно - от классного тренера зависит очень и очень многое. Но - если есть фундамент, если есть молодые ребята, которые в будущем вполне могут пополнить ряды национальной команды, те, на кого уже сейчас обращает внимание Гус, то почему же сами игроки сборной сейчас говорят - "Без Гуса будет другая команда". Озночает ли "другая" - хуже? Неужели действительно сборная России на Евро и сейчас, воспринимается уже практически как своя в элите европейского футбола только из-за Гуса? Хиддинг - великолепный специалист, супер профессионал, и прекрасный психолог, а значит заложить фундамент для будущего сборной России он может. Ведь ей же все равно придется рано или поздно из "сборной Гуса Хиддинга" стать сборной России - командой, которая может многое потому, что у нее таков потенциал! Как говорят психологи - "Любая зависимость несет в себе негатив". За три года, что Гус работает в России, здесь в лучшую сторону изменилось многое. И, мне кажется, что сборной России в ближайшее время нужно будет "повзрослеть" - чтобы успех уже зависел не только от присутствия Гуса в команде. Все равно все то, что закладывается сейчас, плоды приносить может еще долго. Вы, Игорь, ясно сказали, что, как и сборники и болельщики, хотите, чтобы Гус остался подольше. А стоит ли, по вашему, уже сейчас думать о будущем сборной? В свете подготовки заявки на принятие ЧМ 2018 или 2022?
Да, сегодня "другая" значит - "хуже". Увы. И никуда не деться на данном этапе от этой зависимости. Но давайте вспомним, что до Гуса сборная представляла собой многолетние и безнадежные руины. Ее игроков считали безнадежными лузерами и смеялись над ними в юмористических передачах: футбол являлся неотъемлемой их частью, потому что это было беспроигрышной темой. И подумайте, сколько при Гусе за каких-то три года изменилось. Конечно, очень хотелось бы, чтобы так же было и после него. Поэтому и надо поднимать в стране юношеский футбол, и Гус по этой причине ездит в Саранск на турнир "Надежда", ходит на матч молодежных команд "Локомотив" - "Рубин". Но не факт, что поможет и это. Роль личности в истории мы уже понимаем, а после его ухода, боюсь, поймем еще лучше.
rabiner 07-10-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Malvakter Но ведь есть и другая сторона дела. Нужна ли нам сейчас эта "гусозависимость"? Да, несколько лет назад нам крайне необходимы были его знания, фарт, интуиция и т.д. Необходимы скорее в психологическом плане, для улучшения самооценки, для большей уверенности в себе... сейчас всё это есть, и нужно двигаться дальше. Уже самим, без его мистики... Гус - это как ракета-носитель... она выводит на орбиту, но её от корабля важно вовремя отделить, пока не утянула обратно к земле... Гус - не мессия и не ангел-хранитель. Он даже не Брюс Уиллис :) просто хороший добротный европейский тренер, которому на определенном этапе очень свезло... и ему с командой, и команде с ним... и он этим везением здорово воспользовался. Была команда с хорошим, но нереализованным потенциалом. И был тренер, знающий как правильно расставить игроков, и как правильно сказать им: "вы можете!"... ко взаимной выгоде они добились успеха... В ЮАР будет пик возможностей как самого Гуса (не забываем сколько ему лет), так и нынешнего состава сборной... если она туда, конечно, попадет... Боюсь, что на этом исчерпают себя и Хиддинк, и сборная, и сотрудничество Хиддинка со сборной... помните, к чему привел Спартак пересидевший Романцев? то-то... Он выполнил свою историческую миссию... как проведший операцию врач... нужно идти дальше уже без посторонней помощи, будет новое поколение игроков, новая волна тренеров, новые идеи... не обязательно российские тренеры, но более молодые и гибкие... Главное, что теперь это и следующее поколение российских игроков будут знать: и они тоже могут!... и за это Гусу спасибо... Я за полюбовное расставание после ЮАР...
Я - против. Сравнение с Романцевым некорректно, потому что там были другие, крайне субъективные проблемы, которые Гуса не затрагивают ни в малейшей степени. И смешно слышать про везение. Оно было, да. Но без везения в спорте вообще ничего не выиграть, а на Евро, да и потом Хиддинк доказал, что оно было только небольшой частичкой того, что составило успех этой сборной. С Голландией нам как раз не повезло - при преимуществе пропустили в конце основного времени и по всем законам должны были развалиться. А вместо этого понеслись в овертайме так, что у тех глаза на лоб полезли. Это - везение? А ни одного потерянного очка в группе на протяжении целого года после матча в Дортмунде? Было у нас когда-нибудь такое?
rabiner 07-10-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL У нас тренеры типа Газаева много в свое время говорили, что Гуус это вообще непонятно кто, игроки непонятно чем занимаются на сборах, про сборную всегда говорили "он и они"... А вот как вышли из группы, а потом в полуфинал, сразу стало "мы"..., типа мы сыграли так-то... Забавно было слушать.
Газзаев на самом деле человек гибкий и умеющий правильно реагировать на реальность. Вначале он приход Гуса не принял, а теперь между ними прекрасные отношения. Валерий Георгиевич пригласил Гуса на свой 55-летний юбилей, и Хиддинк приехал. И одно, и другое - показатель.
07-10-2009-12:18 удалить
Согласен с Кремнем! Было бы очень интересно, если бы Гус сменил Мудко. И Гусу наверное тоже понравилась бы такая работа. И в сборную он бы нашел хорошего тренера, который безболезненно проведет смену поколений. Идея супер!
07-10-2009-12:19 удалить
Игорь простите, что совсем не в тему. Почему в Спартаке, Баженов играет крайнего полузащитника, ведь он всегда был нападающим, и вынуждено был переведен на фланг (если не ошибаюсь после ситуации с Торбинским). Но больше никогда и ни при каких обстоятельствах в нападении он не играл, на фланге Никита играть не может, к сожалению. Может Карпину вопрос зададите. Извините еще раз, что не по теме.
07-10-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Валерий Георгиевич пригласил Гуса на свой 55-летний юбилей, и Хиддинк приехал. И одно, и другое - показатель.
Не показатель. Вы можете себе представить, чтобы Газзаев НЕ пригласил Хиддинка на юбилей, а если бы и пригласил, то Хиддинк бы НЕ приехал. Во-первых, соглашусь по поводу "гусозависимости". Хиддинк не может тренировать сборную России до гробовой доски. Во-вторых, мне кажется, что Хиддинку необходимы новые горизонты и достижение новых задач, которые раньше перед Россией (не только сборной) не ставились. Перед началом его работы у нас таким горизонтом являлось само это "начало" и построение хоть сколько-нибудь боеспособной команды. Теперь требуется, как минимум, завоевание призовых мест на ЧМ (а как же иначе, если на ЧЕ уже в призёрах). Соответственно, что, на ЧЕ-2012 надо уже играть, как минимум, в финале? Думаю, если сам Хиддинк придёт к выводу, что регресс не возможен и такого результата можно добиться, он останется, если нет - то уйдёт. Или, может, не совсем уйдёт, а останется "консультантом" или "послом российской заявки на ЧМ" (тоже своего рода новый горизонт).
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL 1)В том отборе все сыграли одинаковое количество игр каждый с каждым. Мы набрали больше очков, чем Англия, все, рассуждать не о чем. Тем же хорватам кстати не проигрывали, Англия проиграла дважды. Если бы Хорватия играла с Англией раньше, вы бы сейчас это не упоминали. 2)Обязан был выигрывать матч с ТОЙ Голландией? А той- это какой, простите? Которая всех вынесла в группе-Румынию, Италию и Францию? Не, ну конечно апетиты у всех разные, но я думаю, ни один тренер какой-либо сборной не думал на Евро, что они обязаны выносить Ораньжевых. Знаете, нам в Европе тогда предсказывали поражение от Ораньжевых где-то в среднем 0:4, 1:5...... 3)Корея, да, там было везение, судьи ошибались в сторону хозяев. 4)Австралия. Во-первых по составу они даже не такие, как мы образца двухлетней давности, а явно послабее. Во-вторых, ее остановил только абсолютно левый пенальти в матче с Италией. То, что Украина прошла дальше..., вы на ее соперников посмотрите, там Швейцарию еле-еле обыгрывали по пенальти. Италия их убрала потом, гораздо легче, нежели Австралию. 5) ПСВ. Хмм... Чтобы чего-то добиться с этой дворовой командой, надо ооочень постараться. Гуус, кстати к нам уходил именно отсюда. С ПСВ он лет 5 назад дошел до полуфинала Лиги Чемпионов, где не много не повезло в матчах с Миланом, который он тактически переиграл. Милан по-моему тока за счет гола на чужом поле прошел. У нас тренеры типа Газаева много в свое время говорили, что Гуус это вообще непонятно кто, игроки непонятно чем занимаются на сборах, про сборную всегда говорили "он и они"... А вот как вышли из группы, а потом в полуфинал, сразу стало "мы"..., типа мы сыграли так-то... Забавно было слушать.
1) В том отборе мы обязаны были все сами решать в Израиле, а пришлось болеть за Хорватов... Хиддинку действительно повезло и прежде всего в том, что у руля Англичан стоял дуб. 2) Я про Голландию когда Гус ей рулил, с ТОЙ Голландией он должен был становиться чемпионом мира... 3) Про ошибались смешно, так судьи ни одну сборную не тянули ни на одном ЧМ... 4) Ну в 1988 когда Гус выиграл КЧ у ПСВ был очень и очень составчик... А формула турнира была совсем не та что сейчас, играли всего 5 туров на вылет и начиная с 1/4 все матчи ПСВ завершил вничью, проходя дальше за счет гола на поле соперника. В финале сыграл 0-0 победив по пенальти Бенфику... Единственный гранд который был выбит ПСВ это Реал, остальные команды такая же деревня в вашей терминологии. Нам не нужны наши тренеры, нужен европейский тренер моложе 50 лет. Поигравший в крупных турнирах, но при этом голодный до побед. Стиль которого подходит под нынешний стиль нашей сборной.
джабби 07-10-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Prazdnic Согласен с Кремнем! Было бы очень интересно, если бы Гус сменил Мудко. И Гусу наверное тоже понравилась бы такая работа. И в сборную он бы нашел хорошего тренера, который безболезненно проведет смену поколений. Идея супер!
Только тогда надо будет Гусу сделать российское гражданство! Ибо государственные должности в нашей стране иностранцы занимать не могут. РФС - это же государственная организация?
ТГК-9 07-10-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение EvgeniyNL 1)В том отборе все сыграли одинаковое количество игр каждый с каждым. Мы набрали больше очков, чем Англия, все, рассуждать не о чем. Тем же хорватам кстати не проигрывали, Англия проиграла дважды. Если бы Хорватия играла с Англией раньше, вы бы сейчас это не упоминали. 2)Обязан был выигрывать матч с ТОЙ Голландией? А той- это какой, простите? Которая всех вынесла в группе-Румынию, Италию и Францию? Не, ну конечно апетиты у всех разные, но я думаю, ни один тренер какой-либо сборной не думал на Евро, что они обязаны выносить Ораньжевых. Знаете, нам в Европе тогда предсказывали поражение от Ораньжевых где-то в среднем 0:4, 1:5...... 3)Корея, да, там было везение, судьи ошибались в сторону хозяев. 4)Австралия. Во-первых по составу они даже не такие, как мы образца двухлетней давности, а явно послабее. Во-вторых, ее остановил только абсолютно левый пенальти в матче с Италией. То, что Украина прошла дальше..., вы на ее соперников посмотрите, там Швейцарию еле-еле обыгрывали по пенальти. Италия их убрала потом, гораздо легче, нежели Австралию. 5) ПСВ. Хмм... Чтобы чего-то добиться с этой дворовой командой, надо ооочень постараться. Гуус, кстати к нам уходил именно отсюда. С ПСВ он лет 5 назад дошел до полуфинала Лиги Чемпионов, где не много не повезло в матчах с Миланом, который он тактически переиграл. Милан по-моему тока за счет гола на чужом поле прошел. У нас тренеры типа Газаева много в свое время говорили, что Гуус это вообще непонятно кто, игроки непонятно чем занимаются на сборах, про сборную всегда говорили "он и они"... А вот как вышли из группы, а потом в полуфинал, сразу стало "мы"..., типа мы сыграли так-то... Забавно было слушать.
1) В том отборе мы обязаны были все сами решать в Израиле, а пришлось болеть за Хорватов... Хиддинку действительно повезло и прежде всего в том, что у руля Англичан стоял дуб. 2) Я про Голландию когда Гус ей рулил, с ТОЙ Голландией он должен был становиться чемпионом мира... 3) Про ошибались смешно, так судьи ни одну сборную не тянули ни на одном ЧМ... 4) Ну в 1988 когда Гус выиграл КЧ у ПСВ был очень и очень составчик... А формула турнира была совсем не та что сейчас, играли всего 5 туров на вылет и начиная с 1/4 все матчи ПСВ завершил вничью, проходя дальше за счет гола на поле соперника. В финале сыграл 0-0 победив по пенальти Бенфику... Единственный гранд который был выбит ПСВ это Реал, остальные команды такая же деревня в вашей терминологии. Нам не нужны наши тренеры, нужен европейский тренер моложе 50 лет. Поигравший в крупных турнирах, но при этом голодный до побед. Стиль которого подходит под нынешний стиль нашей сборной.
Райкард? Гвардьола? P.S. Больше что-то на ум из молодых никто не приходит...
07-10-2009-12:41 удалить
Просто в президенты
ТГК-9 07-10-2009-12:41 удалить
А из немолодых, которым за 50, естественно, лучшая кандидатура - Венгер. Скоро, я убежден, его эпоха в Арсенале закончится, и где, как не в России ему проводить смену поколений? Ведь он специалист в этом деле.
bYschovets_88 07-10-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Prazdnic Согласен с Кремнем! Было бы очень интересно, если бы Гус сменил Мудко. И Гусу наверное тоже понравилась бы такая работа. И в сборную он бы нашел хорошего тренера, который безболезненно проведет смену поколений. Идея супер!
Только тогда надо будет Гусу сделать российское гражданство! Ибо государственные должности в нашей стране иностранцы занимать не могут. РФС - это же государственная организация?
общественная))) министр спорта - государственная))) я думаю, чиновником Гус работать не будет, консультантом еще может быть. Вечно тренировать сборную России -тоже не сможет. Есть обратный пример Рехагель в Греции. После мегауспеха его оставили на долгое время и как бы ничего хорошего. Плохо когда весь вектор развития держится на одном человеке, тут с коллегой Кремнем можно согласиться
07-10-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц # Нам не нужны наши тренеры, нужен европейский тренер моложе 50 лет. Поигравший в крупных турнирах, но при этом голодный до побед. Стиль которого подходит под нынешний стиль нашей сборной. Например кто? Мне на ум никто не приходит... Если вспомнить последние победы на ЧМ и ЧЕ, то тренерам этих команд было за 50: Арагонес - почти 70, Липпи - за 50, Рехагель - около 60, Сколари - тоже за 50... У тех кто моложе были шансы прояивить себя (Ван Бастен, Донадони), но не получилось. На мой взгляд, Хиддинк единственный, кто из этой когорты тренеров еще не устал от работы, да и побед на ЧМ и ЧЕ у него пока не было. Голодный до побед - это Гвардьола, но, думаю, он не поедет в Россию...
Игорь! вначала о возможном ПЛАГИАТЕ. тем более тема подходящая. в прошлую пятницу в "СЭ" было опубликовано интервью ,которое Вы взяли у Гуса Хиддинка. так уж получилось что я в тот же день купил "Советский спорт" где утверждалось ,что"корреспондент"Сов. спорта взял ЭКСКЛЮЗИВНОЕ интервью у Главного тренера сборной. вопросы те же самые,что задаете Вы,несколько переформулированные,но суть абсолютно та же..так же ,как и ответы Хиддинка... вопрос..кто то у кого то списал или ошибка только, что оно эксклюзивное? по поводу тренера. Идея -"ХИДДИНКА В ПРЕЗИДЕНТЫ РФС" поддерживаю полностью. как тренер он сделал очень многое,и уже,так сказать,"перерос свой уровень". как Аршавин в "Зените". :)
07-10-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Prazdnic Согласен с Кремнем! Было бы очень интересно, если бы Гус сменил Мудко. И Гусу наверное тоже понравилась бы такая работа. И в сборную он бы нашел хорошего тренера, который безболезненно проведет смену поколений. Идея супер!
Только тогда надо будет Гусу сделать российское гражданство! Ибо государственные должности в нашей стране иностранцы занимать не могут. РФС - это же государственная организация?
РФС - организация общественная. А по гражданству - разве это проблема? Если мы делаем гражданство РФ Холдену, Маккарти, Хэммон, то почему бы не сделать его и Гусу. Лишь бы он согласился;).
07-10-2009-12:55 удалить
Коллеги! Гражданство, не проблема, даже если такой вопрос встанет. Проблема в том, что даже если Гус согласится, эта идея скорей всего будет встречена в штыки собственно чиновничеством рус.футбола, клубами. Ведь будут вскрываться милые факты и прочее. Хотя я вижу здесь компромисс. Виталий Леонтьевич по прежнему министр, у него во главе реальный футбольный человек, который не скрывал, что хочет именно развития футбольной системы у нас. Человек с колоссальным авторитетом. Так что все схлопывается. Что что было бы иделаьно это все, вопрос в политической воле. А это главный вопрос.
bYschovets_88 07-10-2009-13:01 удалить
Кремень_Стальной, не пойдет Гус в чиновники, я думаю. Оно ему надо ? Даже при запредельной денежной мотиваци. Рано или поздно он перестанет быть тренером сборной. Дальше надо думать, куда развиваться. искать ли нового иностранца, или среди местных спецов выбирать))
Цыъ 07-10-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной вопрос в политической воле. А это главный вопрос.
Вот если бы ЧМ-18 был у нас, тогда был бы шанс, что это самая политческая воля сработала в нужном направлении.
джабби 07-10-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Prazdnic Согласен с Кремнем! Было бы очень интересно, если бы Гус сменил Мудко. И Гусу наверное тоже понравилась бы такая работа. И в сборную он бы нашел хорошего тренера, который безболезненно проведет смену поколений. Идея супер!
Только тогда надо будет Гусу сделать российское гражданство! Ибо государственные должности в нашей стране иностранцы занимать не могут. РФС - это же государственная организация?
общественная)))
М-да...
07-10-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker Кремень_Стальной, не пойдет Гус в чиновники, я думаю. Оно ему надо ? Даже при запредельной денежной мотиваци. Рано или поздно он перестанет быть тренером сборной. Дальше надо думать, куда развиваться. искать ли нового иностранца, или среди местных спецов выбирать))
Люк! Надо разговаривать, убеждать, заинтересовывать. Так что это вопрос качественно убежденческой работы. А так в мире нет ничего невозможного, как говорят философы. Повторюсь, я считаю что гипотетические 2 года на посту РФСника, были бы куда полезней для рус.футбола, чем его доработка на посту ГТ сборной в течение тех же 2-х лет. В разы полезней для рус.футбола. Надо работать с товаришщем. Деньги есть. Гусу, как человеку всесотороннем, человеку с порохом это было бы интересно, уверен. У руля всего футбола такой страны! Колоссальный уровень.
Paok 07-10-2009-13:25 удалить
Контракт с РФС Гус продлевать не будет. Уверен в этом на 100% Обсуждать можно, пытаться оставить тоже, но вряд ли это поможет...
Paok 07-10-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев ..."Страшно представить, как играла бы сборная с Карпиным, Мостовым, Аленичевым если бы её тренировал Хиддинк."
Мне тоже...
Paok 07-10-2009-13:37 удалить
Насчет Гуса в президенты РФС - идея интересная, только не для Хиддинка эта работа, не для него. Ему хочется тренировать и выигрывать, это видно. А вот через несколько лет, когда уже и амбиции перетекут в другое русло, можно будет попробовать такой вариант, почему бы и нет?
vladi-b 07-10-2009-13:37 удалить
Игорь. Сдается мне, что в РФС о других вариантах даже думать боятся. Чтобы дважды подряд так повезло - в дикой природе практически не бывает. Уверен, Мутко последнюю рубашку с Абрамовича снимет, лишь бы Хиддинк остался. Вопрос в Гусе - ему вроде еще не надоело. Речей "Адвокат-стайл" пока не слышно. Так что ставлю на продление:)
Paok 07-10-2009-13:40 удалить
Кстати, коллеги, а как вы думаете - какие кандидатуры подошли бы на роль главного тренера сборной, если Гус не будет продлевать свой контракт?
bYschovets_88 07-10-2009-13:42 удалить
Кремень_Стальной, ничего эти два года не изменится, с нашей-то бюрократией
Почитал материалы. Несколько моментов - все вопросы и рассуждения не ставят никаких сомнений про попадание на Мундиаль. Но тот же Сережа Семак говорит "...для начала попасть на него...". Но на этой реплике никак материал не заостряется. Второе - сколько лет Гусу? Пройдет Мундиаль, потом Евро, потом еще один. А Гус все единственный спаситель России, хотя к тому моменту ему будет глубоко за... Понятна привязанность и я бы сказал любовь автора к тренеру. Но для всех нас было бы полезно (автор в своих книгах очень любит делать акцент на беспристрастности своих рассуждений) снять "розовые очки". По материалах Игоря, касающихся тренера сборной, ни о какой беспристрастности не может быть и речи. И это не есть гут)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сохранить Гуса для России! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»