• Авторизация


Хиддинк: итоги работы в "Челси" и мысли о Финляндии 08-06-2009 17:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


От бесед с Гусом всегда получаю эстетическое наслаждение. Сегодня в "СЭ" вышла очередная: http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?179980, http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?179984 и http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?179985. В субботу также вышел маленький отрывок, основная часть которого - а именно подробная оценка Хиддинка финала Лиги чемпионов - в понедельничный номер не поместилась. Поэтому даю здесь ссылку и на нее: http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?179930.
Прошу прощения за объем, но, по-моему, все это очень интересно. С нетерпением ждал этого разговора, особенно чтобы расспросить Хиддинка обо всех возможных впечатлениях от его работы в "Челси". И второго полуфинала с "Барсой"...
Обсуждайте на здоровье нашего голландца и его истории.

P.S. Во вторник в "СЭ" вышло еще одно большое интервью - Валерия Газзаева: http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?180059 и http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?180104. Можете обсудить заодно и его. Тем для обсуждения, там, по-моему, тоже хватает - начиная от задачи за три года выиграть Лигу чемпионов и заканчивая резким сокращением отпуска игроков, с которого он начал свою работу в Киеве... Да и сожаления по поводу того, что в премьер-лиге сейчас не работает Романцев, как и пожелание возглавить через три года сборную России, полагаю, стоят ваших размышлений.

P.P.S. Ну а вот и финальный аккорд к этому сообщению: заметка под названием "Авось" для Хиддинка". http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?180119 . Иногда пишешь интервью - и даже в голову не может прийти, как оно способно аукнуться :) Как вам эта фигурка и сама идея? Фотки "авося" крупным планом и Гуса с ним в руках выкладываю здесь - а текст прочитаете в заметке.  

[644x700]

[666x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ion1 # Вопрос не деньги в чужом кармане считать.Мне все-равно.Не я ему их плачу.Просто смысл изначально моего поста был в том,что иностранцу по-прежнему можно в России делать все что он хочет.Даже если ему платят огромные деньги.
08-06-2009-18:59 удалить
как всегда тоска смертная
Если такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ верит в развитие футбола в нашей непонятной всему миру и ей самой стране, то нам действительно повезло и действительно есть чем гордиться) Верим в Гууса! За интервью огромное спасибо.
rabiner 08-06-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Был Футбол-Экспресс, а теперь Хиддинк-Экспересс) Игорь, а почему только вы Гуса интервьюируете?) Почему не Кружков с Голышаком например?))) Или уже было, а я забыл или пропустил? Но большие интервью (и с Мутко, и с Хиддинком) все ваши. Это судьба такая?) Хотя и тут есть куда стремиться. Не хватает, конечно, футбольного интервью с Абрамовичем. Это был бы прорыв)
Чужого на себя брать не хочу - с Мутко у нас чаще всего беседует Борис Левин. В "СЭ" существует определенное распределение ролей - с каждой из видных фигур чаще всего беседует один и тот же журналист, которого эта фигура прекрасно знает и, соответственно, полностью доверяет и откровеннее отвечает. С Абрамовичем, конечно, поговорил бы с колоссальным интересом. К сожалению, пока это невозможно. Может, рано или поздно что-то изменится. Кружков же с Голышаком - как я уже неоднократно говорил, лучшие интервьюеры российской спортивной журналистики - не берут интервью у Хиддинка из-за языкового барьера. Через переводчика такой тип откровенных бесед не факт, что возможен, тут нужен прямой контакт с собеседником. Хотя я бы прочитал их интервью с Гусом с колоссальным интересом и удовольствием. Потому что это совсем другой взгляд и другие вопросы. На самом деле развернутые интервью является одним из моих любимейших жанров. Они позволяют знакомиться и общаться с интереснейшими людьми (взять хотя бы недавнюю беседу с Авраамом Грантом или психологом Виктором Неверовым). Пообщавшись с ними, сам становишься глубже.
08-06-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вопрос не деньги в чужом кармане считать.Мне все-равно.Не я ему их плачу.Просто смысл изначально моего поста был в том,что иностранцу по-прежнему можно в России делать все что он хочет.Даже если ему платят огромные деньги.
Ну так он ведь результат дает, он же не для себя решил сборную тренить на стадионе Стрельцова и поселить сборную в крутом отеле. Все делается для результата, все для победы, а они есть, а это главный показатель его работы. Если бы Газзаев или Ярцев настояли бы на своем каком нибудь введение, то его бы приняли, но и потом бы спросили если бы результата не дало, и с Гуса бы тоже спросили бы если бы не было результата, но рискнул на это, и в результате он заслуженный тренер России за 2 года=))
Ответ на комментарий Алексей_Юрич # Полностью согласен!!!! Тем для кого "игра забывается результат остается" футбол смотреть не надо. Достаточно купить газету. Кстати,бразильскую сборную с Сократесом и Зико,которой не удалось стать чемпионами мира помнить будут,а вот ту,которая с Дунгой забудут.....Как и фрацузов с Зиданом. Потому что парни,которые с играли с Платини были зрелищной командой.Но только они не стали чемпионами мира.
08-06-2009-19:05 удалить
Ответ на комментарий rabiner # очень хорошо, что Хиддинк не закрыт от прессы, а она его не подводит! В результате у нас есть интересные интервью
08-06-2009-19:06 удалить
rabiner, С Грантом мне интервью понравилось) Мне кажется ему надо в Зенит
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение ion1 [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко И лет через 10 все забудут, какой был отбор на евро, выход же в полуфинал останется в истории =)
На самом деле все все будут помнить.Не будут помнить только уебки, которые в день матча с нидерами были морды тем кто не громко (с их точки зрения) кричал, кто переворачивал оранжевые и жОлтые машины, кто пытался разбить мотоцикл Пореченкову (он оранжеватый).Адекватные же люди все помнят. Это из той же оперы, что игра забудется, а, дескать, результат навсегда.Мне искренне жаль людей, которые так считают.Футбол с большой буквы создан не для них)))
Хотел спросить про сб. СССР, но зачем так далеко ходить. С какими командами наша сборная была в отборе перед ЧЕ 96? С кем как сыграла? Только постарайтесь честно, не заглядывая вспомнить. Я могу припомнить, что были у нас шотландцы с греками в группе. Даже пару матчей припомню... и всё. Ни кто ещё там был в нашей группе. ни как разворачивалась борьба в группе - ну не помню и всё. А не прошло и 15 лет.
Как сейчас помню и феерию с Сан-Марино глубоко за полночь (я тогда в старшей школе учился) и 6:0 с финнами в Хельсинки.И голы Кулькова в касание и Радченко парашютом в дальний. Про сборную СССР.Матч ЧМ-62 с командой Колумбии.Легендарное "Чиви - играй, либо Чиви, играю" помнят до сих пор.Конкретный МЯЧ в наши ворота, а не результат цикла в целом)))
08-06-2009-19:08 удалить
Сергей_Куценко, Я французов не забуду,потому что болел за бразилов в том финале)
08-06-2009-19:09 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич :
мне еще и филя вспоминается- в оснвном из-за результата матча, если бы он такую фигню пропустил бы за Спартак то все бы забыли бы через неделю, а тут все помнится...
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Ну не знаю я. не дело это в чужом кармане деньги считать =)
Не в обиду будет сказано, но это известная штука.Если, например, завод выкидывает людей на улицу, а гендир покупает спорткупе, то это самое действенное, что можно сказать рабочим. Почему то американцы не постеснялись посчитать деньги в карманах у топ-манагеров субсидуруемого ГОСУДАРСТВОМ банка)))А мы все как курсистки на параде ножками шаркаем и краснеем Это наша сборная и наша страна, если кто забыл.И такое мнение как у Куценко вполне имеет право на существование
Ответ на комментарий # Результат его работы-это поражение от Израиля. И подарок на Уэмбли. То что произошло там-происходит наверное раз в 10 лет.Такая удача.Могу вспомнить только как французы остались без ЧМ 94 проиграв дома Болгарии да 90-й минуте....Хотя там немного другое было.Болгарам победа была тоже нужна. А вот игра России на Евро это тоже работа Хиддинка. Но она получилась другой.Почему? А потому что в футболе не все так просто,а с другой проще некуда.Сантиметры и свистки решают судьбу команд.
08-06-2009-19:19 удалить
Ответ на комментарий rabiner # вот так новость. сейчас уже с одним английским никуда не сунешься, требуют какой-нидь мандарин и печенегский.. ...а такие таланты и с англ. траблы...как так...
Ответ на комментарий # Очень интересный дядька! Нераскрученный,но говорит так как есть на самом деле все в футболе. Первый раз прочитал такие мысли футбольного человека.
08-06-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Результат его работы-это поражение от Израиля. И подарок на Уэмбли. То что произошло там-происходит наверное раз в 10 лет.Такая удача.Могу вспомнить только как французы остались без ЧМ 94 проиграв дома Болгарии да 90-й минуте....Хотя там немного другое было.Болгарам победа была тоже нужна. А вот игра России на Евро это тоже работа Хиддинка. Но она получилась другой.Почему? А потому что в футболе не все так просто,а с другой проще некуда.Сантиметры и свистки решают судьбу команд.
Я ни в коем случае не хочу оправдывать Хиддинка за поражение от Израиля, и от Англии. Но Англии проиграть на Wembley даже 3-0 это не позорно, а вот пожалуй игра с Израилем это единственный косяк Гуса, но он только один, а еще раз говорю, что любому человеку свойственно что то делать не так, даже гениям. И я его понимаю, что опустить игроков России с небес на землю полсе победы на Англичанами -это архисложная задача была которую они выполняли но не выполнили, и благо что все получилось так как получилось. Плюс в том что мы получили бесплатный урок от евреев, и контрольную по этому уроку мы проверим уже в эту среду=))
08-06-2009-19:27 удалить
Честно говоря уже надоело слушать нытье Хиддинка по поводу его поражения в полуфинале лиги. Неужели он настолько не объективен? Барселона всем доказала, что является лучшей командой в мире. И никто не виноват, что им потребовался лишь один удар, для того чтобы вскочить на уходящий поезд до Рима. И при чем здесь этот бедный лысый викинг? Это разве его, Барса по ходу двух матчей тоскала по полю, как безмозглого котенка, или все же Челси? Или ни этот ли норвежский "Иуда" удалил Абидаля посреди концерта, за то что Мистер Анелька во время бега имеет привычку далеко вытягивать ноги? Тут впору Гвардиоле надо было бить в барабаны и пускаться в ковбойский пляс с наскоками, подобно Дрогба! А то, что его Челси играя в большинстве при своих то болелах, трусливо прижался к воротам, отбивался будто позади Москва-разве в этом виноват судья, или может кто-то еще??? А эти смешные до коликов в животе падения Дрогба-клоунада, которой мир не видовал!!! Тут начинаешь понимать друзей хоккеистов, которые утверждают что нынешний футбол-женоподобный. Джерард,Тевез,Гаттузо... ну может кто-то еще!!!, вот это бойцы, они не упадут и не будут кривляться как петрушка на детском дне рождения ни за что на свете-потому что у них есть характер, а характера Дрогба хватило лишь на то, чтобы кидаться на беззащитного судью в компании со своим дружком фрицем! Единственное пенальти можно было дать лишь за игру рукой Пике, и то это подлежало бы спору. О чем я? Да о том, что мне не по душе высказывания Хиддинка о заговоре против Челси-все это напоминает оправдания в "стиле Юрана" во время его прибывания у руля "Шинника". Ни хотелось бы, чтобы эту практику Гус перенес и на сборную. Если уж Хиддинк и позиционирует себя, как человека справедливого и объективного-надо гнуть линию до конца!
Цыъ 08-06-2009-19:35 удалить
И вообще пофиг результаты Хиддинга в Абрамовической игрушке. У нас свои заботы.
Ответ на комментарий # Той Англии,которая не может сыграть вничью на своем поле с командой,которой ничего уже не надо проиграть не позорно,но и не похвально. То что сейчас Англия помойка я убедился посмотрев недавнюю игру с Украиной. Если бы не трус Михайличенко,то Украина даже при невнятной игре могла бы спокойно увезти очки.....Поэтому давайте не будем лэйблами говорить. А то у нас вечно в фаворитах Англия ,Испания,Италия,Германия,Франция....Не взирая на то что они тоже бывают НИКАКИМИ.
Ответ на комментарий # Извини,но в матчах с "Челси" "Барса" была НИКАКАЯ......И у Хиддинка украли победу.....
Ответ на комментарий # А я не забуду полуфинал ЧМ 82 года Франция-Германия. А вот финал не помню....Вроде Италия победила....Но чемпионы мира там все-равно бразильцы были....
08-06-2009-19:51 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Извини,но в матчах с "Челси" "Барса" была НИКАКАЯ......И у Хиддинка украли победу.....
Честно сам Барсу немного недолюбливаю и в финале болел за МЮ. Но стараюсь быть объектиным(в отличие от Гуса). И действительно в матчах с Челси Барса была никакая, но только относительно себя самой, относительно допустим той, которую увидели на Сантьяго Бернабеу. А свою вымученную победу Хиддинк и Ко про...ли сами, своей трусливой игрой 11 на 10. Такой Челси в Риме не нужен был-так решила судьба и помогла Иньесте!!! Если и был заговор-то паметник этим людям!!!
08-06-2009-19:57 удалить
Игорь, интересно узнать ваше мнение по этому поводу? Судя по тому, что ранее читал, вы разделяете позицию Гуса. Но вам то в рамках профессии никак нельзя быть не объективным человеком!
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Не хватает, конечно, футбольного интервью с Абрамовичем. Это был бы прорыв)
а вот в самом деле)))
08-06-2009-20:55 удалить
"- Как часто разговаривали с Бородюком и Корнеевым? - В среднем - через день. Никакого дефицита времени при этом не испытывал. Когда менеджер говорит, что он настолько занят, что не имеет времени для какой-то важной вещи, значит, он неправильно занят. У правильно занятого менеджера время всегда есть." ..лично для меня именно эти слова ("У правильно занятого менеджера время всегда есть") - квинтэссенция хиддинковского подхода (и вообще любого правильного подхода к менеджменту). Он же, говорят, вроде как ничего гениального не делает? )) А гениального и не надо.. надо просто успевать всё, что должен ))) Золотыми буквами на стену кабинета всем российским руководителям (не только футбольным, а вообще ))
Войс 08-06-2009-20:55 удалить
ЛИЗАТЬ ХИДДИНКУ ВЫ ЗДОРОВО НАУЧИЛИСЬ - ЭТОГО НЕ ОТНЯТЬ... 'ЭТО Я НАСЧЕТ "космических аристократов" и переходу ХИДДИНКА К НАШЕЙ СБОРНОЙ! САМОМУ НЕ ПРОТИВНО ТАКОЕ ПИСАТЬ , россиянин несчастный!
Войс 08-06-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий # ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫю . КСТАТИ, фамилия ХИДДИНК ОЗНАЧАЕТ - ПРЯЧУЩИЙСЯ - ТО ЕСТЬ ТРУС.
Perch 08-06-2009-21:05 удалить
Ответ на комментарий Irish_Wild_Tiger #
Исходное сообщение Irish_Wild_Tiger Игорь, спасибо, действительно отлично получилось! Одно удовольствие читать такие интересные материалы про незаурядных людей. И за объём извиняться абсолютно не стоит - чем больше, тем лучше!
Присоединяюсь.
Perch 08-06-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Irish_Wild_Tiger Игорь, спасибо, действительно отлично получилось! Одно удовольствие читать такие интересные материалы про незаурядных людей. И за объём извиняться абсолютно не стоит - чем больше, тем лучше!
Присоединяюсь.
Хотя не поддерживал и не поддерживаю совмещение в данном случае. Совмещая, Хиддинк пошел на очень большой риск.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк: итоги работы в "Челси" и мысли о Финляндии | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»