• Авторизация


СЕМИН? ГАЗЗАЕВ? МАМИНОВ? И ВООБЩЕ, ЧТО У НАС ТВОРИТСЯ С ТРЕНЕРАМИ? 29-04-2009 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня в "СЭ" - мои размышления о судьбе российского тренерского корпуса вообще и ситуации в "Локомотиве" в частности. Выкладываю на обсуждение:
http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl298752.html
Хотелось бы услышать и от вас - почему, по-вашему, настолько чудовищна текучка тренерских кадров в России? Чем объяснить, что в "Спартаке" Бесков с Романцевым проработали на двоих 26 лет, а потом за пять лет и девять месяцев в этой команде произошло восемь тренерских смен? Ну и наконец, ваши пожелания и прогнозы: кто будет и кого вы хотели бы видеть главным тренером "Локо"?
Я с огромной человеческой симпатией отношусь к Володе Маминову - редчайшему по нынешним временам примеру настоящего клубного патриотизма. Если у него получится, буду за него просто счастлив. Это порядочнейший, чистейший человек, таких в нашей жизни очень мало. Но чтобы из игрока человек за несколько месяцев превратился в главного тренера клуба с высшими национальными амбициями... Дай Бог, конечно. Но есть, согласитесь, сомнения. Желая ему удачи, я побаиваюсь за Маминова - как бы не сжег его столь ранний шанс.
Идеальный вариант - конечно, Палыч. Но у меня не укладывается в голове, во-первых, что он сам (в Киеве его, поверьте, просто боготворят!) будет искать от добра добра. А даже если и захочет - что его отпустят Суркисы. За любую компенсацию. Настоящий тренер дороже денег. Любых.
А потому самым реальным, и тоже очень-очень интересным, мне видится вариант с Газзаевым. Он не чужой для "Локо" человек, много лет в нем отыграл. Тренировал конкурентов "Локомотива"? И что? Бесков до прихода в "Спартак" вообще никакого отношения к красно-белым не имел - а, наоборот, ассоциировался с "Динамо" и чем угодно другим, кроме "Спартака". Но Андрей Петрович Старостин не побоялся пролоббировать "чужака" - и на нем потом поколения болельщиков выросли.
И еще одна вещь, которой я, собственно, и завершил материал. Если Газзаев придет в "Локомотив", у него будет шанс стать первым в истории отечественного футбола тренером, который выиграет чемпионат с тремя разными командами. Он - в списке семи тренеров, которым удавалось сделать дубль. Разве не интересно будет последить за попыткой сделать исторический хет-трик?

...И еще об одном, к указанной теме отношения не имеющем. Просто не мог об этом не сказать. Сегодня - 40 дней со дня смерти Владимира Михайловича Кучмия. Просто вспомните нашего главного редактора добрым словом. Скажите ему спасибо за то, что читаете "Спорт-Экспресс". У кого есть возможность - поднимите рюмку, не чокаясь. Мы, спорт-экспрессовцы - только что с Ваганькова...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-04-2009-16:00 удалить
А почему непременно Сёмин или Газзаев? Что, пример Адвоката не к месту? Вон, Райкаард без работы мается, Манчини тоже. Газзаев пусть в Сатурн идёт - деньги есть, база есть, состав неплох, порядка нет и не было. Вызов?
Ягелка 29-04-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение ATLANTAS [QUOTE]Исходное сообщение OldSoldier08 [QUOTE]Исходное сообщение ATLANTAS Как уже сказал Игорь-чисто спортивный вызов.Т.е стать чемпионом с тремя разными командами,а Газзаев-тренер амбициозный.Это тоже за него.
Чисто спортивный вызов для Газзаева,это лига чемпионов и работа в сборной команде,вот это вызов! А идти работать с командой и ковыряться с ней без Европы минимум 1,5 года? Где вызов, в чемпионате он уже всё всем доказал!
Andy_Fan 29-04-2009-16:02 удалить
Игорь, выскажусь немного отвлеченно от футбола, в университете преподаватель читая, дисциплину "Менеджмент" говорил о нашем российском подходе. К тому, что у нас, вообще не ценятся люди. Типичная ситуация на работе, если что то работника не устраивает, что отвечает работадатель?! "Не нравится, валите отсюда!" Вот так и живем. Хотя конкретно по тренерской практике надо копнуть глубже. Тут я вижу не только российскую проблему. Ужасная ситуация в Англии, в тамошней АПЛ. Недавно была статистика, сколько уволено английских тренеров в высших дивизионах Англии за 15 лет, цифры ужасающие, что то около 650. Проблема упирается, в то, что тренером клуба АПЛ, могут назначит сразу, примеров море: Кин, Адамс, Инс, Саутгейт и т.д. В одном из эпизодов матча Блэкберна, оператором удалось увидеть блокнот Пола Инса, так в тактике на матч, было одно слово "Beat" т.е. "Бить". После этого становится, ясна причина провала молодых тренеров- отсутствие знаний, необходимых для работы тренером. А вот в Серии А, ситуация иная, чтобы попасть на работу в серию А, необходимо семь лет отработать в сериях В,С,D. Можеть быть и нам пойти путем итальянцев? Сейчас время перемен на тренерском мостике в нашей стране, пришло время 35-40 летних. Вон сколько их Кобелев, Овчинников, Карпин, Рахимов, Черчесов, Юран, да всех не перечислить. Многие очень амбициозные люди, и наверняка у многих получится, пускай и не сегодня.
29-04-2009-16:06 удалить
Владимиру Михайловичу -искренняя благодарность и вечная память... Газзаев для Локо был бы хорошим вариантом. Только что по этому поводу думает он сам.. Семин сейчас никак не вернется..не отпустят его..в следующем году лига ЧМ- команда за это время вновь обрела уверенность..кто в этой ситуации тренера отпустит.. Может у Маминова получится как у Кобелева потренерует до лета потом помощник ..потом уволнение главного..новый главный..опять уволнение.. набравщийся опыта Маминов - главный. Вообщем не угадаешь.. К тому же насколько комфортные условия сейчас в Локо?
Игорь, прочитал Вашу статью сегодня в СЭ. Есть ощущение, что большую часть правды Вы там отразили. Но не всю. Вопрос сложнее и неоднозначнее. Но проблемы менеджмента и "царьков" с деньгами, дорвавшихся до места где можно "порулить" - налицо.
29-04-2009-16:09 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение rabiner Слабое звено, имхо, вы определили абсолютно верно. Это управление. А говоря грубо, хозяин клуба. Короче, «каков поп, таков и приход». Тройка «команда-тренер-владелец», которая и определяет само понятие клуб, не может быть успешной, если любое из этих трех звеньев является слабым. Все эти три составляющих взаимодействуют друг с другом, зависят друг от друга. Геометрически, можно представить это в виде треугольника с вершинами «команда-тренер-владелец», где расстояния определяют степень взаимодействия. Имхо, похоже, что идеальная форма – равносторонний треугольник. Любое смещение вершин относительно друг друга будет приводить к определённым последствиям. Например, смещение «владельца» в сторону «команды» будет означать подмену владельцем тренера и отчуждение его от команды. Ну, и т.д. К сожалению, требования (стандарты) к владельцам у нас до сих пор не сформулированы. Они вынесены за скобки. Обсуждается всё, но только не владелец. Отсюда, имхо, и неудачи. Спартак Федуна и Локо (без Сёмина, Филатова) примеры плохих владельцев. ЦСКА и, видимо, Амкар примеры хороших. Я не согласен с оценкой Рахимова, как тренера. Команда в первых турах играла очень хорошо. Создала больше всех опасных моментов и т.п., но результата не было. Это правда. Пошла нервозность, смещение вершин и … провал. Кроме того, состав у Локо сейчас средний и требовать от него прежней игры, когда такой игрок как Хохлов не считался в Локо твердым игроком основы, не верно. Вы пишите, что «…в команде появились Торбинский, Муджири, Левенец, Баша, Чех, Дуймович, Дюрица, Кузьмин, Иванов, Фалль...» разве это идет в сравнение с прежним, успешным составом Локо? С Евсеевым, Лоськовым, Овчинниковым, Маминовым, Бикеем, Лимой и Хохловым (!!!) на банке. (Только Торбинского можно считать достойным приобретением за всё это время).
29-04-2009-16:12 удалить
В статье написано, что "Динамо с рекордным отрывом лидирует в чемпионате Украины". На самом деле, если уж быть точным, в 2000м году отрыв был в полтора раза больше. Хотя, безусловно, это ни в коей мере не умаляет заслуг Ю. П. Семина.
29-04-2009-16:16 удалить
Поймал себя на мысли, что за прошедшие 6 туров я не увидел ни одной нормальной команды, где просматривалась бы мысль, вектор что ли. Играют так-сяк-наперекосяк, сегдня так, а завтра иначе. А из тренеров - дали бы Слуцкому поработать подольше, годков этак 5 в одном клубе.
rabiner 29-04-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Александр_Ковалёв #
Исходное сообщение Александр_Ковалёв Пусть земля будет пухом Владимиру Михайловичу! По поводу Локомотива. Ю.П.Семин не уйдет из ДК, поскольку осенью его ждет ЛЧ. В условиях кризиса, для всех команд первостепенное значение имеет возможность заработать в еврокубках. Лаудрупа и Рахимова уволили именно из-за тго, что они не смогли провести свои команды в кубок Европы. Газзаев? Да такой вариант, на мой взгляд, реален. ВГ может попробовать в очередной раз испытать госпожу фортуну. Проблема в том, что в Локо нет таких денег, которые были в Алании в 1995, и нет такого человека как Гинер в ЦСКА. Для него такой шаг будет большим риском. По поводу Н.П.Старостина. Его разрыв с Бесковым был во многом вызван смертью Андрея Петровича, который цементировал этот несовместимый дуэт. Поэтому появление ОИРа в Спартаке в конце 1988 года было во многом случайно. Возможно, Николай Петрович следил за его карьерой в низших лигах, но говорить о том, что он целенаправленно готовил Романцева на пост главного тренера, достаточно спорно. Нельзя забывать о том, что в 1988 году всерьез обсуждалась и кандидатура Е.С.Ловчева, который являлся серьезной альтернативой Олегу Ивановичу. Все могло пойти и по другому сценарию.
Вы сами себе немножко противоречите. Действительно, отношения между Николаем Петровичем и Бесковым (которые, как я сегодня видел на Ваганьково, лежат на одной аллее метрах в 70 друг от друга) были не ахти. И действительно их скреплял Андрей Петрович. Но, во-первых, не до такой степени они были плохи, раз они проработали вместе 12 лет, а во-вторых, коль скоро они были прохладны, Старостин-старший мог задолго до отставки Бескова подбирать кандидатуру преемника! Что же касается Ловчева, то Евгений Серафимович сам не раз признавал, что его кандидатуру Старостин включил "для количества". Все уже было решено в пользу Романцева. Который, в свою очередь, о поиске преемника даже не думал (в чем сам кое в каких интервью признается). И был в этом, считаю, очень не прав.
rabiner 29-04-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SlavaF А почему непременно Сёмин или Газзаев? Что, пример Адвоката не к месту? Вон, Райкаард без работы мается, Манчини тоже. Газзаев пусть в Сатурн идёт - деньги есть, база есть, состав неплох, порядка нет и не было. Вызов?
К кому он пойдет в "Сатурн"? К Жиганову? Не смешите. Несопоставимый уровень личностей. А также - личности и клуба, куда вы Газзаева сватаете.
rabiner 29-04-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение пинк_флойд Поймал себя на мысли, что за прошедшие 6 туров я не увидел ни одной нормальной команды, где просматривалась бы мысль, вектор что ли. Играют так-сяк-наперекосяк, сегдня так, а завтра иначе. А из тренеров - дали бы Слуцкому поработать подольше, годков этак 5 в одном клубе.
Согласен. И Кобелеву. Добавил бы сюда, возможно, Божовича.
ivan2712 29-04-2009-16:24 удалить
Уже 40 дней.... Светлая память, Владимир Михайлович.
29-04-2009-16:26 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение rabiner ...(продолж) Что касается Газзаева и Локо, то, во-первых, не уверен, что Газзаев согласится, и, во-вторых, что Газзаев сможет гармонизировать треугольник владелец-тренер-команда. Имхо, Локо поможет только смена президента клуба. И самый лучшей кандидатурой нового президента является Юрий Сёмин. Остальное приложится и поправится само собой. А приглашение любого даже самого заслуженного тренера не решит проблему. Просто в беге по кругу будет пройден ещё раз очередной круг… с прежним результатом. Типа, как в Спартаке до прихода Карпина.
rabiner 29-04-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Слабое звено, имхо, вы определили абсолютно верно. Это управление. А говоря грубо, хозяин клуба. Короче, «каков поп, таков и приход». Тройка «команда-тренер-владелец», которая и определяет само понятие клуб, не может быть успешной, если любое из этих трех звеньев является слабым. Все эти три составляющих взаимодействуют друг с другом, зависят друг от друга. Геометрически, можно представить это в виде треугольника с вершинами «команда-тренер-владелец», где расстояния определяют степень взаимодействия. Имхо, похоже, что идеальная форма – равносторонний треугольник. Любое смещение вершин относительно друг друга будет приводить к определённым последствиям. Например, смещение «владельца» в сторону «команды» будет означать подмену владельцем тренера и отчуждение его от команды. Ну, и т.д. К сожалению, требования (стандарты) к владельцам у нас до сих пор не сформулированы. Они вынесены за скобки. Обсуждается всё, но только не владелец. Отсюда, имхо, и неудачи. Спартак Федуна и Локо (без Сёмина, Филатова) примеры плохих владельцев. ЦСКА и, видимо, Амкар примеры хороших. Я не согласен с оценкой Рахимова, как тренера. Команда в первых турах играла очень хорошо. Создала больше всех опасных моментов и т.п., но результата не было. Это правда. Пошла нервозность, смещение вершин и … провал. Кроме того, состав у Локо сейчас средний и требовать от неё прежней игры, когда такой игрок как Хохлов не считался в Локо твердым игроком основы, не верно. Вы пишите, что «…в команде появились Торбинский, Муджири, Левенец, Баша, Чех, Дуймович, Дюрица, Кузьмин, Иванов, Фалль...» разве это идет в сравнение с прежним, успешным составом Локо? С Евсеевым, Лоськовым, Овчинниковым, Маминовым, Бикеем, Лимой и Хохловым (!!!) на банке. (Только Торбинского можно считать достойным приобретением за всё это время).
Еще бы "Локомотив" с "Химками" опасных моментов не создавал. Тем не менее он оказался единственным, кто у "Химок" не выиграл. А во что "Локо" играл с ЦСКА в чемпионате? Армейцы команду Рахимова просто уничтожали, куражились над ней. Как раз-таки состав у "Локо" сейчас - один из сильнейших в стране, убежден в этом. На уровне "Зенита" и ЦСКА. Проблема, правда, в том, что нет лидера. Но, мне кажется, таковой может выкристаллизоваться в лице Дуймовича. Вижу в нем потенциал этакого локомотивского Тимощука. Не соглашусь с Вами, что только Торбинский - достойное приобретение. Дуймович - раз. Чех - лучший вратарь в клубе со времен Босса, по крайней мере, с Якуповичем и Пеллиццоли не сравнить. Дюрица - очень толковый защитник, за ним многие ведущие команды в России гонялись. Баша с Кузьминым также могут принести немало пользы клубу. У которого сейчас есть глубина состава, как почти ни у кого. Но не было тренера, который мог бы поставить игру и сплотить коллектив в единое целое. При Бышовце, который как тренер, убежден, намного сильнее Рахимова, была игра в атаке, но с коллективом была полная катастрофа. У Рахимова с коллективом стало чуть-чуть получше, но ненамного, а игра улетучилась. В 2007-м я матчи "Локо", по крайней мере, смотрел с интересом, это было живо и ярко. Начиная с прошлого года, интерес постепенно угас. Чтобы Хохлов регулярно сидел в запасе - не помню такого. Может, один-два раза - но он был твердым игроком основы. Вот Маминов действительно периодически садился на лавку.
rabiner 29-04-2009-16:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Владимир__11 В статье написано, что "Динамо с рекордным отрывом лидирует в чемпионате Украины". На самом деле, если уж быть точным, в 2000м году отрыв был в полтора раза больше. Хотя, безусловно, это ни в коей мере не умаляет заслуг Ю. П. Семина.
Если так, то прошу прощения. Надо было перепроверить. Не учел, что до начала 2000-х у Киева не было такого равного конкурента, как "Шахтер". Тогда действительно мог быть какой угодно разрыв. Но нынешний - многократно более ценен, поскольку в ЧУ играют также полуфиналист Кубка УЕФА "Шахтер" и "Металлист", дошедший до 1/8.
rabiner 29-04-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan Игорь, выскажусь немного отвлеченно от футбола, в университете преподаватель читая, дисциплину "Менеджмент" говорил о нашем российском подходе. К тому, что у нас, вообще не ценятся люди. Типичная ситуация на работе, если что то работника не устраивает, что отвечает работадатель?! "Не нравится, валите отсюда!" Вот так и живем. Хотя конкретно по тренерской практике надо копнуть глубже. Тут я вижу не только российскую проблему. Ужасная ситуация в Англии, в тамошней АПЛ. Недавно была статистика, сколько уволено английских тренеров в высших дивизионах Англии за 15 лет, цифры ужасающие, что то около 650. Проблема упирается, в то, что тренером клуба АПЛ, могут назначит сразу, примеров море: Кин, Адамс, Инс, Саутгейт и т.д. В одном из эпизодов матча Блэкберна, оператором удалось увидеть блокнот Пола Инса, так в тактике на матч, было одно слово "Beat" т.е. "Бить". После этого становится, ясна причина провала молодых тренеров- отсутствие знаний, необходимых для работы тренером. А вот в Серии А, ситуация иная, чтобы попасть на работу в серию А, необходимо семь лет отработать в сериях В,С,D. Можеть быть и нам пойти путем итальянцев? Сейчас время перемен на тренерском мостике в нашей стране, пришло время 35-40 летних. Вон сколько их Кобелев, Овчинников, Карпин, Рахимов, Черчесов, Юран, да всех не перечислить. Многие очень амбициозные люди, и наверняка у многих получится, пускай и не сегодня.
По английским тренерам - согласен полностью. Поэтому у них со своими кадрами такая беда. Там нет нормальной процедуры лицензирования и обучения, я еще во время командировки в Англию об этом писал. У нас законы чуть строже, но тоже не ахти.
ivan2712 29-04-2009-16:40 удалить
А по тренерам - напасть какая-то! Локомотив идёт в связке со Спартаком последние годы, вот и тренеров почти синхронно сменили, лихорадит обеих Больших клубов, с их потенциалом (на данный момент не раскрытым и неиспользуемым) наш чемпионат должен быть сильнее, поэтому ждём, когда эти клубы перестанут буксовать, а начнут показывать хороший футбол, который привыкли видеть болельщики!
29-04-2009-16:46 удалить
Газаев тренер Локо интересный вариант!! А проблемы Локо с колективом мне кажется лежат в пару игроках, когда зимой Одемвинге в интервью высказывается что игроки Локо не его уровень, что он тяготится командой и т.д. и т.п. а какой команде речь??? Проблемы Локо сравни с проблемой Спартака-всё как под копирку- у Локо даже появились обиженные воспитаники.
29-04-2009-16:49 удалить
Романцев Сёмину: "Всё возвращается на круги своя, Рок-н-ролл (наш футбол) - это когда-то Ты да Я..." (Ю.Шевчук)
29-04-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner К кому он пойдет в "Сатурн"? К Жиганову? Не смешите. Несопоставимый уровень личностей. А также - личности и клуба, куда вы Газзаева сватаете.
Почему к Жиганову? К Громову. Ван Гаал, стало быть, может пойти в АЗ, а Газзаеву зазорно принять Сатурн?
29-04-2009-16:52 удалить
Жаль Локомотив очень жаль! никогода за него не болел (кроме еврокубков), но при этом всегда восхищался этой команде как со Спартаком билась, как пенальти Тихонова отбивал Нигматулин, как ЦСКА постоянно обыгрывал или давал бой..даже не в лучшем состоянии. Как вытаскивали игры на характере Лоськов, Овчинников, Евсеев, Маминов и даже легионеры в те времена были как правило боевитые Лекхето, Лима. А теперь "мягкая игрушка" какая-то. Представить матч с крепким английским середняком страшно..Но все равно верю - все со временем наладится!
29-04-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий # откуда у локо самый сильный состав в лиге, эх батенька, вы фантазер. а насчет лучшего стадиона и газзаева в тренеры, где тут связь? ПРИЧЕМ тут стадион??? нет не так... П Р И ЧЕМ(?!!!) Т У Т СТАДИОН???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ГАЗЗАЕВ????!!!!!!!!!!!!![/QUOTE] Какое фантазёрство? Я вам не Жюль Верн! А состав лучший!Сильнее только у Зенита.И то за счёт дорогостоящих трансферов.А стадион зря из контекста выдернули.Тут всё вместе взятое-клубная инфраструктура называется.Знаете такое понятие?
Ответ на комментарий rabiner # По поводу Ловчева - Вы правы, его действительно не назначили бы, просто интересно как бы развивалась история команды случись такое. По поводу отношений Н.П. и К.И. - именно смерть Андрея Петровича явилась катализатором всех проблем в команде и причиной относительных неудач в 1988 году - 4-го места в ЧСССР и бесславного проигрыша Стяуа в КЧ. Нельзя говорить в сослагательном наклонении, но останься в живых Андрей Петрович, Олега Ивановича в Спартаке не было бы. Кстати, лучше всего ситуация в Спартаке в конце 1988 года описана в продолжении книги А.Нилина "Невозможный Бесков", которая была опубликована в журнале Спортивные игры" сразу после всех этих событий. Что касается преемника, налицо "две большие разницы" - Старостин нашел преемника Бескову, Романцев должен был искать его самому себе, а, как и все яркие личности, он думал, что будет вечен. С другой стороны, можно сказать, что ОИР нашел себе преемника в лице Червиченко, который благополучно и схарчил Олега Ивановича.
29-04-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner ... При Бышовце, который как тренер, убежден, намного сильнее Рахимова, была игра в атаке, но с коллективом была полная катастрофа. У Рахимова с коллективом стало чуть-чуть получше, но ненамного, а игра улетучилась. В 2007-м я матчи "Локо", по крайней мере, смотрел с интересом, это было живо и ярко. Начиная с прошлого года, интерес постепенно угас...
Я не писал, что Хохлов регулярно сидел в запасе. Я написал, что Хохлов не был твёрдым игроком основы. Ну, …вы не помните, а я помню… короче, чтобы не спорить по деталям и не уводить разговор в сторону, Хохлова предлагаю вынести за скобки…и разногласие по поводу силы нынешнего состава тоже, за скобки. … Согласен, что Бышовец сильнее Рахимова. Но ведь работать-то не дали. Травили по самые не балуйся. Хотя в отдельных матчах при Бышовце содержание игры было просто великолепным. А Муслин? Разве плохой тренер?! А Эштреков?! … Я всё же думаю, что « …собака порылась…» не в вершине треугольника под названием «тренер». Тут нужно «… в консерватории что-то поправить…». В руководстве. Одна эпопея с Одемвингие чего стоит. Опять же дуэт Билялетдиновых … Короче, имхо, этот серпентарий новым тренером не вылечить
Andy_Fan 29-04-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий # Я всё же думаю, что « …собака порылась…» не в вершине треугольника под названием «тренер». Тут нужно «… в консерватории что-то поправить…». В руководстве. Одна эпопея с Одемвингие чего стоит. Опять же дуэт Билялетдиновых … Короче, имхо, этот серпентарий новым тренером не вылечить[/QUOTE] согласен с Вашими словами!
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan Я всё же думаю, что « …собака порылась…» не в вершине треугольника под названием «тренер». Тут нужно «… в консерватории что-то поправить…». В руководстве. Одна эпопея с Одемвингие чего стоит. Опять же дуэт Билялетдиновых … Короче, имхо, этот серпентарий новым тренером не вылечить
согласен с Вашими словами![/QUOTE] Ребята, возникает вопрос, а чем лечить?
Andy_Fan 29-04-2009-17:36 удалить
Александр_Кожуренко, К сожалению, чтобы давать советы, нужно знать кто рулит. Для чего? Какие преследуются цели? Короче одни вопросы.
29-04-2009-17:57 удалить
Меня злит когда говорят что у локомотива лучший состав. Состав у локомотива хороший, но не лучший. Лучший у ЦСКА и Зенита.
29-04-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS ... А состав лучший!Сильнее только у Зенита....
Угу. Типа, выше только звёзды. О Рубине и ЦСКА вы, похоже, забыли. О Спартаке и Крыльях, видимо, тоже. Уважаемый, попробуйте сравнить составы по позициям. Типа, как ботинки сравнивают. Приложите пятку к пятке и прокатите до носка. Думаю, даже ФК Москва нынешнему Локо, если и уступит, то символически. Локо сейчас – середняк. Имхо, это надо признать и не требовать от команды того, чего она не может по определению. Играть на равных с ЦСКА(мотивированным), Рубином, Зенитом, причём первым номером, с позиции сильного, это утопия. А именно так вышел играть Рахимов с ЦСКА, типа, следуя воспоминаниям о прошлом. Ну, и получил по полной программе. Жванецкий говорил «… тщательнЕЕ надо, тщательнЕЕ…» так вот, если перефразировать, то, имхо, как-то адекватнее надо, адекватнее.
29-04-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий # Тут и сравнивать не надо.Только Зенит имеет лучший состав и никто больше.А про Спартак вы загнули.Лучшее трио нападающих имеет Локо.Все игроки сборных.Сычёв,Одемвингие и Кочиш.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕМИН? ГАЗЗАЕВ? МАМИНОВ? И ВООБЩЕ, ЧТО У НАС ТВОРИТСЯ С ТРЕНЕРАМИ? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»