• Авторизация


Кина не будет 15-01-2009 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 16-01-2009-12:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl "КХЛ через годик-два уйдет с канала, что скорее всего и будет, так совсем за них грустно становится." вы оптимист) КХЛ может уйти уже после этого сезона. .
Дык, вроде, КХЛ сейчас и по Питеру и по др каналам пробили. Смысл тогда было это делать?
16-01-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий # Если Питер перестанет показывать Зенит,я очень расстроюсь,несмотря на то,что перестану слушать комментарий Г.Орлова
16-01-2009-12:31 удалить
Насчёт тарелки НТВ+, то она никуда не годится. Слишком много проблем по установке и т. д. Думаю, большинство телезрителей выберут кабельный вариант. Поэтому НТВ надо не сидеть сложа руки, а решать этот вопрос. В стране сейчас у всех на устах пропаганда спорта, спортивного образа жизни. Футбол - спорт № 1 в мире, в том числе и в России. Очень лживо и низко говорить о развитии футбола и не показывать при этом наш чемпионат. Показ матча первым каналом вообще не считаю за показ: матч всегда в записи, когда результат уже известен. Чтобы создать рыночный бизнес в части прав на телетрансляции матчей РПЛ нужна КОНКУРЕНЦИЯ. А пока НЕТ КОНКУРЕНЦИИ все эти попытки выглядят цирком, шапито. Таким же шапито, как политические выборы, где претендент только один, а остальные участники просто заполняют вакансии. Поэтому в такой стране, как Россия, рано говорить о бизнесе продажи футбольных телетрансляций. Для начала нужно создать условия - КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК. А пока пора вмешаться президенту, чтобы большинство людей не осталось без футбола в этом году. Что касается проблем НТВ+ от этого вмешательства, то это уже ваши проблемы, господа телевизионщики.
16-01-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение OlegSM все прекрасно, все правильно.. Но, как всегда, центр России снова забыл о том, что Россия не заканчивается в Москве и Подмосковье.. Нет у нас НТВ-плюс, а посмотреть и поболеть хотим также, как и вы.. Большинство готово платить. Ваши предложения?
Прo-дви-гать. Oрганизациoннo. Чтo делать технически, я не знаю. Вoзмoжнo, есть какoй-тo спoсoб дoставить дo вас сигнал прямo сейчас. Вoзмoжнo, этo будет дoрoже, чем в дoступных местах.
Согласен с Вами.Опять в России тупо копируют Запад,не имея ни технологии,ни инфраструктуры,ни подготовленности людей к переменам."Не там ищут,следопыты". Вроде бы меня это должно мало касаться,поскольку я живу в Естонии.Да только в нашем городе 95% русскоязычных,и за российским спортом мы следим очень внимательно.Матчи по Спорту(правда,только по инету)смотрели постоянно.А уж Зенит-и говорить нечего,поскольку фанов его у нас больше в городе,чем коренных эстонцев.А теперь ОРТ у нас отключили,и вся надежда на 5 канал. Впрочем,что тут плакать живущим за рубежом российским гражданам,если футбольные власти своему-то родному народу футбол показать толком не могут
16-01-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # QUOTE] Дык, вроде, КХЛ сейчас и по Питеру и по др каналам пробили. Смысл тогда было это делать?[/QUOTE] Премьер-лиге было выгоднее работать с НТВ, как те давали хорошие деньги, вот и КХЛ также выгоднее встать полностью на коммерческие рельсы и продать выгодно продукт НТВ (которые будут целенапраленно делать из этого конфетку, показывать матчи "впрямую") + развивать регионы, там где есть хоккей, так как стабильно будет интерес со стороны зрителей, а значит реклама и рейтинги, то есть опять же прибыль... А что канал спорт? Что может предложить Спорт? Твалтвадзе?
Опять задам вопрос, который задавал в прошлом году: А как быть тем, кто живет в российской глубинке, где не то что НТВ+ нет, а и просто НТВ, а по телевизору работают только два канала ОРТ и РТР? Им что, прощаться с футболом, как зрелищем?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Если Питер перестанет показывать Зенит,я очень расстроюсь,несмотря на то,что перестану слушать комментарий Г.Орлова
Этого не будет никогда!!
16-01-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий # Еще неизвестно, как НТВ+ с КХЛ договориться и договориться ли в ближайшее время. Вон 7тв сколько пытались. Говорят, КХЛ еще те жуки... А насчет создания отдельного канала - посмотрим. Лишь бы качество трансляций было хорошее. А то по Спорту смотреть - тихий ужас, я уж не говорю про работу комментаторов.
Агуэро 16-01-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl QUOTE] Дык, вроде, КХЛ сейчас и по Питеру и по др каналам пробили. Смысл тогда было это делать?
Премьер-лиге было выгоднее работать с НТВ, как те давали хорошие деньги, вот и КХЛ также выгоднее встать полностью на коммерческие рельсы и продать выгодно продукт НТВ (которые будут целенапраленно делать из этого конфетку, показывать матчи "впрямую") + развивать регионы, там где есть хоккей, так как стабильно будет интерес со стороны зрителей, а значит реклама и рейтинги, то есть опять же прибыль... А что канал спорт? Что может предложить Спорт? Твалтвадзе?[/QUOTE] "..развивать регионы, там где есть хоккей.." - это что и как? И почему это только "будет", а не "делается" применительно к футболу? И ещё вопрос - для кого эта "конфетка" будет делаться? Исключительно для облателей их "посуды"? Ну что ж, можно и на неё смело цены поднимать.. "Коммерция", ё..)))
16-01-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike Еще неизвестно, как НТВ+ с КХЛ договориться и договориться ли в ближайшее время. Вон 7тв сколько пытались. Говорят, КХЛ еще те жуки... А насчет создания отдельного канала - посмотрим. Лишь бы качество трансляций было хорошее. А то по Спорту смотреть - тихий ужас, я уж не говорю про работу комментаторов.
7тв находится в таком положении ахтунговом (вместе с Муз-тв на грани выживания), то не удивительно, что КХЛовцы хотят уверенности..Хотя с другой стороны, в КХЛ работают люди из ФХР и бывшего совка, так что может быть и там твердолобых хватает...
16-01-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Агуэро # QUOTE] Ну что ж, можно и на неё смело цены поднять.. "Коммерция", ё..)))[/QUOTE] думаю посуда это уже пережиток и на нтв это понимают так как это жутко не удобно...
16-01-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение dzhuzy Если Питер перестанет показывать Зенит,я очень расстроюсь,несмотря на то,что перестану слушать комментарий Г.Орлова
Этого не будет никогда!!
Если Вы про трансляции,то дай Бог,поскольку у нас за Зенит болеют целыми семьями от бабушек до внучек(муж.пол само собой)
16-01-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий # да хотя бы глядя на логотип, сомнения в наличии в структурах КХЛ людей советско-номенклатурской закалки отпадают полностью))) что касается 7тв: то, что им хреново живется - это да, но по их словам, уж очень часто КХЛ меняет свое мнение и позицию по цене вопроса, слово не держат и тд. В общем, как всегда, истина где-то посередине. Насколько знаю, 7тв планирует показывать в этом году Супербоул. А это дорогого стоит. Хотя может я и ошибаюсь..
16-01-2009-13:07 удалить
имею в виду, что ошибаюсь насчет планируемого показа, а не стоимости Супербоула))
16-01-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий # Насколько знаю, 7тв планирует показывать в этом году Супербоул. А это дорогого стоит. Хотя может я и ошибаюсь... Я не думаю, что это реально дорого, так как семерка мало за что вообще платит)), некоторые трансляции там и вовсе бесплатно достаются... Для меня реально загадка зачем Усманов содержит 7тв...
16-01-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение serkyl "КХЛ через годик-два уйдет с канала, что скорее всего и будет, так совсем за них грустно становится." вы оптимист) КХЛ может уйти уже после этого сезона. .
Дык, вроде, КХЛ сейчас и по Питеру и по др каналам пробили. Смысл тогда было это делать?
возможно,в качестве временной меры. на Спорт то с их объемами трансляций надежды никакой, а диверсифицировать источники возможной популяризации Лиги нужно. Вот выйдет спецканал, тогда другой разговор. Правда, здесь уже встает вопрос о доступности этого самого канала для масс, что уже является вопросом скорее риторическим, чем имеющим возможность быть в скором времени решенным.
Агуэро 16-01-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl QUOTE] думаю посуда это уже пережиток и на нтв это понимают так как это жутко не удобно...
Ну тогда для начала приподними ж..у, включи мозг и калькулятор, тряхни мошной, засучи рукава и т.д. и т.п... и сделай так, чтоб трансляции эти по посильным ценам были доступны львиной доле населения. А насегодня мы имеем "посудную лавку", а не продажу телетрансляций. А до той поры - будь любезен, поделись с общедоступными.. Кто хочет иметь не просто "конфетку" а шоколадную - твою посуду уже имеет, но их не так много. Думать надо о всех прочих: тех, кому конфета недоступна вообще и тех, кто согласен платить за конфету, но вот обёртка смущает.
16-01-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl Насколько знаю, 7тв планирует показывать в этом году Супербоул. А это дорогого стоит. Хотя может я и ошибаюсь... Я не думаю, что это реально дорого, так как семерка мало за что вообще платит)), некоторые трансляции там и вовсе бесплатно достаются... Для меня реально загадка зачем Усманов содержит 7тв...
Денег у него много, вот и содержит. А на 7тв хоть комментаторы хорошие: Дехтярев, Городецкий, Мотеранский, ИМХО, не чета Казаковым и Твалтвадзе...
Аякс82 16-01-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор Опять задам вопрос, который задавал в прошлом году: А как быть тем, кто живет в российской глубинке, где не то что НТВ+ нет, а и просто НТВ, а по телевизору работают только два канала ОРТ и РТР? Им что, прощаться с футболом, как зрелищем?
Кстати, сейчас почти в каждой деревне уже ловятся не 2 канала, а хотя бы 6 (проверено лично на глухой деревеньке российского Черноземья). Но старую метровую антенну жителям придется всё же поменять, как минимум :):
Vehfl 16-01-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Алекс_Никифор Опять задам вопрос, который задавал в прошлом году: А как быть тем, кто живет в российской глубинке, где не то что НТВ+ нет, а и просто НТВ, а по телевизору работают только два канала ОРТ и РТР? Им что, прощаться с футболом, как зрелищем?
а что РТР показывал матчи российского чемпионата?
Агуэро 16-01-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 Кстати, сейчас почти в каждой деревне уже ловятся не 2 канала, а хотя бы 6 (проверено лично на глухой деревеньке российского Черноземья). Но старую метровую антенну жителям придется всё же поменять, как минимум :):
Это была только одна деревенька..:)
Ягелка 16-01-2009-14:03 удалить
Вполне возможно кино будет)))? «НТВ-Плюс» может объявить повторный тендер на показ чемпионата России-2009 Телекомпания «НТВ-Плюс» может объявить повторный тендер по продаже сублицензии на показ матчей чемпионата России-2009. Такое решение может быть принято в связи с тем, что ни одинк канал пока не изъявил желания приобрести права.
serber23 16-01-2009-14:07 удалить
Евгении, Вы совсем не сказали, что НТВ+ доступен только нанЕвропеискои части страны, а за Уралом его нет. Ни за какие деньги...
16-01-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Вполне возможно кино будет)))? «НТВ-Плюс» может объявить повторный тендер на показ чемпионата России-2009 Телекомпания «НТВ-Плюс» может объявить повторный тендер по продаже сублицензии на показ матчей чемпионата России-2009. Такое решение может быть принято в связи с тем, что ни одинк канал пока не изъявил желания приобрести права.
последнее предложение очень оптимистично звучит!
Аякс82 16-01-2009-14:14 удалить
Агуэро, ну ведь правда, просто многие в деревне (особенно пенсионеры) не могут себе позволить сменить антенну, которая у многих стоит с советских времен. А при нормальной антенне в большинстве деревень и сел минимум 3-4 (а то и больше) канала ловиться будет. Повторюсь, летом на 2 недели заезжал в глубинку, ловились 1,2, НТВ, Культура, местный и Спорт
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Снежик1 а какие правила в других странах в том смысле, что матч может показывать ТОЛЬКО ОДИН канал? с антимонопольным зак-вом все чики-чики? просто помнятся расхожие фразы, что такой-то матч, скажем, итальянского первенства, транслируется по энному числу телеканалов..
Нет, речь шла прo ЛЧ. Пo антимoнoпoльнoму закoндательству ЕС нельзя прoдавать права oднoму каналу на территoрии страны. Нo мы в ЕС не вхoдим.
мы в ЕС не входим, но антимонопольное законодательство существует и у нас. Я имею в виду, что "эксклюзивное право" как принцип и норма какого-либо коммерческого договора могут быть оспорены.
пинчер 16-01-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Если Питер перестанет показывать Зенит,я очень расстроюсь,несмотря на то,что перестану слушать комментарий Г.Орлова
"Нож в печень-Гена не вечен")))) Будет Питер показывать Зенит-нах тогда тарелка будет нужна + чёнить по 1-ому и нормалёк.
serber23 16-01-2009-14:33 удалить
Снежик1, так еше и Первыи показывает. Вот уже и не монополия.
Агуэро 16-01-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение dzhuzy Если Питер перестанет показывать Зенит,я очень расстроюсь,несмотря на то,что перестану слушать комментарий Г.Орлова
"Нож в печень-Гена не вечен")))) Будет Питер показывать Зенит-нах тогда тарелка будет нужна + чёнить по 1-ому и нормалёк.
Абсолютно верно, и на Спорт уже чихать будет.. Ну, так - Италию посмотреть..)
Vehfl 16-01-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 Агуэро, ну ведь правда, просто многие в деревне (особенно пенсионеры) не могут себе позволить сменить антенну, которая у многих стоит с советских времен. А при нормальной антенне в большинстве деревень и сел минимум 3-4 (а то и больше) канала ловиться будет. Повторюсь, летом на 2 недели заезжал в глубинку, ловились 1,2, НТВ, Культура, местный и Спорт
соглашусь... у нас в горах (Дагестан, на примере родного села, и это не самое крупное и не самое близкое к городу) давно уже минимум 3 канала показывает... кому нужно больше купили себе тарелки (правда не НТВ+, но им я думаю и российский чемп по футболу еще больше паралелен)... так что кому действительно нужен чемп росии на экране найдет возможность купить тарелку (есть конечно минус у НТВ+, говрят что не все террирории России можно смотреть, с этим косяком НТВ+ не поспоришь)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кина не будет | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»