• Авторизация


Азау 21-04-2008 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-04-2008-14:57 удалить
Наверное автор статьи нечаянно папал однажды под красно-белых ребят, иначе объяснить все написанное невозможно. Как человек, сидящий в Москве может авторитетно, объективно написать о том, чего не видел??? А по поводу основного смысла статьи "со своим уставом в чужой монастырь" и т.д. есть очень интересное высказывание с одного из сайтов москвовских фанатов: "Эти двойные стандарты везде...во всем Белом мире...ведь расовая и национальная ненависть бывает только у Белых к остальным...не более...приехал на восток, в африку, юг уважай тамошние законы и делай то что тебе велит инструкция...отклонение от норм минимум пиздюли толпы и каталажка с последующим штрафом...приехал инородец в Белый мир то он в воле мусорить, одеваться как хочет, плевать на законы, докапываться до Белых женщин, курить наркоту, ненавидеть Белых и делать все что душе угодно...и как только кто то делает ему замечание он сразу фашист, расист, гитлерист и т.д. Дальше будет еще хуже по видимому"... Помоему все по делу.
Исходное сообщение Vehfl Абиль_Адахаев, в Казахстан, никто не собирается...
да , нормально всё. Мы живём бок о бок уже несколько десятилетий. Эксцесов замечено не было, не считая того, что "чехи" как то хотели условия свои подиктовать. Ну мы чё - пол поселка перерезали и всё.
21-04-2008-14:59 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Vehfl Абиль_Адахаев, в Казахстан, никто не собирается...
да , нормально всё. Мы живём бок о бок уже несколько десятилетий. Эксцесов замечено не было, не считая того, что "чехи" как то хотели условия свои подиктовать. Ну мы чё - пол поселка перерезали и всё.
зарубы в КЗ с чехами, вроде уже несколько лет как сошли на нет?! ...а раньше говорят жесть была!
21-04-2008-14:59 удалить
"Но суть, думаю, ясна. Люди, решившие посетить со своим уставом чужой монастырь - да к тому же еще кавказский! - обязаны думать о последствиях, если они вообще в состоянии думать."(с) -вот это вообще ФРАЗА, то есть в этой фразе заложен весь смысл статьи.Фактически то, что дозволено одним, не дозволено другим. Потому что они с Кавказа.Они могут и пострелять, не опасным пистолетом, всего лишь переделаным травматом, ну или заводским этож не так важно (вы сами поймите что вы выносите за скобки. в людей стреляли из пистолета),также могут ножами порезать людей, которые выносят к скорой помощи товарищей раненых,это тоже нормально ... ведь ДИКОСТЬ бывает только со стороны русских москвичей. А все остальное это... "предсказуемо и необратимо: местные пришли мстить за поруганную честь земляков и за грубое вторжение на свою территорию."(с) Как же тогда товаришь Дзичковский мы должны относиться к проявлению неуважения со стороны кавказцев и к вторжению на свою территорию? Или вы Евгений считаете, что только Кавказ кавказский, а Россия, и в частности Москва, она общая, она для всех?! Я вам приведу всего-лишь один пример,совсем недавно, у метро Марьино стояла очередь в Макдональдс, подошли кавказцы, которые вели себя развязно, матерились, пытались пролезть вперед всех, после сделаного им замечания, они просто всадили нож в спину сотруднику милиции, который на гражданке со своей женой решил покушать купить...мужчина умер... Не в фанатах плохих дело, а дело в том, что кавказцы при попустительстве всех гос. институтов власти (МВД,Миграционная служба, паспортно-визовая,прокуратуры и суды и т.д.)творят что хотят ...а такие как вы, рассказываете обывателям о "законах гор, и кавказском менталитете", поэтому подобные случаи не вызывают никакова резонанса у рассеян, которые хавают всю эту унижающую гордость русского народа писанину. Кстати я Вам советую купите пистолет оса и шмальните себе в живот пару-тройку раз, для эксперимента. Если дырку сквозную в пупке увидите, значит там и вправду из травмата стреляли...
21-04-2008-14:59 удалить
Исходное сообщение dzich ...Во-первых, нигде не написано, что баннеры спалили фанаты Спартака...
Статья: "...А зачем, скажите, в ночь перед игрой кто-то прокрался на пустой стадион и сжег заранее развешанные там баннеры местных фанатов? Чтобы получить потом в лоб доской из-за угла? Или чтобы самим лучше болелось оттого, что кому-то хуже?.." Наверное, кто-то из болел ЦСКА, "Динамо" или "Локомотива" приехал в Нальчик поболеть за "Спартак"? Да, КОНКРЕТНО про болельщиков "Спартака" нигде не говорится. Только выстраивание фраз определённым образом не может не служить прямым намёком (и Вы это знаете прекрасно).
Oblomok 21-04-2008-15:03 удалить
Сколько народу сегодня тут зарегистрировалось ! ( восхищенно)
Grumpy_Chemist 21-04-2008-15:04 удалить
Oblomok, и при етом у многих из них плохо с галовои
EndSub 21-04-2008-15:06 удалить
Исходное сообщение War_Ensemble
Исходное сообщение le1ardo ...Все критикующие Дзичковского, просьба представить себя на его месте и набросать тезисно свой вариант статьи на первую полосу СЭ об этом печальном событии...
Вот так и вижу картину: несчастный Дзичковский, не отрываясь, смотрит на свою ладонь, на которой лежит бумажка с крестиком. Сидящие вокруг рабинеры и иже с ним облегчённо вздыхают, роняя чистые бумажки, а Главный Редактор СЭ мягко вещает, убирая шляпу, из которой за минуту до этого тащили жребий: "Ничего, Женя, это ж жребий, в каком ключе писать - ты знаешь, позиция газеты уже определена, так что - держись." И он - пишет... Мысль НЕ писать, пока не будет свидетельств с обеих сторон, наверное, отсутствует... Кстати в самой теме этого поста, которую Дзичковский "обновил", есть интересная фраза: "Материал "Дикость" не о том, кто правее или виноватее был в Азау." Читаем статью в СЭ: "...Наверняка дальнейшее разбирательство поможет точнее выявить правых и виноватых. Но суть, думаю, ясна. Люди, решившие посетить со своим уставом чужой монастырь - да к тому же еще кавказский! - обязаны думать о последствиях, если они вообще в состоянии думать..." Если прочесть две эти фразы одну за другой - можно прийти к неким выводам. Г-н Дзичковский, Вы уж не обновляйте тему больше, вдруг ещё что "не так" окажется.
+1
21-04-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Oblomok, и при етом у многих из них плохо с галовои
спорное утверждение!)))
21-04-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Oblomok, и при етом у многих из них плохо с галовои
Да, только вы тут истину в последней инстанции вещаете.
dzich 21-04-2008-15:10 удалить
[i]Исходное сообщение provak1306 Евгений, насколько я помню, вы из Ростова? Значит, достаточно близко от означенного региона. Вопрос - сталкивались ли вы когда-нибудь с кавказской милицией непосредственно в республиках? Я, честно, абсолютно не могу понять - почему, если милиция приезжала ДО начала массовых беспорядков, после избиения бармена - никого не забрали? Да, я знаю по собственному опыту, что у ментов в курортных зонах Приэльрусья есть негласная установка - по мелочи отдыхающих не дергать. Но тут-то мелочами и не пахнет. И если приезжал начальник РОВД, полковник, человек достаточно опытный - неужели он не видел, что ситуация изначально взрывоопасна, и договорится полюбовно здесь не получится? Вот этого я не понимаю!!!!
Я из Краснодара. А вы уверены, что забрать кого-то в той ситуации - значит, успокоить? Второй фактор указан в статье - деньги. Гостинице не нужен был скандал или порядок. Ей нужен был доход. Хозяин готов был терпеть. Но он не думал, что придется столько терпеть.
Исходное сообщение romen7
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Vehfl Абиль_Адахаев, в Казахстан, никто не собирается...
да , нормально всё. Мы живём бок о бок уже несколько десятилетий. Эксцесов замечено не было, не считая того, что "чехи" как то хотели условия свои подиктовать. Ну мы чё - пол поселка перерезали и всё.
зарубы в КЗ с чехами, вроде уже несколько лет как сошли на нет?! ...а раньше говорят жесть была!
просто, сейчас с этим жестко. "за разжигание межнациональной розни" от 5 до 15 лет. Статья приравнена к изнасилованию малолетних. Выводы делайте сами.
21-04-2008-15:13 удалить
Гостеприимство южных народов, а конкретно кабарды, каждый сезон на себе испытавают фанаты ВСЕХ клубов. Болельщики ЦСКА, ДИНАМО, ЗЕНИТА, ЛОКОМОТИВА ничего хорошего о нальчике сказать не смогут. В лутшем случае получишь камнем по голове на стадионе, в худжем огнестрельное ранение или нож в печень.
Дим_Сид 21-04-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Oblomok, и при етом у многих из них плохо с галовои
Да, только вы тут истину в последней инстанции вещаете.
Угу, а Ваша аватарка наверное свдетельствует о приближенности к истине?
21-04-2008-15:15 удалить
Считаю, что вся статья притянута за уши. Кто не был в Нальчике на футболе, этого не поймет. Когда прямо перед ОМОНом стоят человек 200 (если их можно так назвать) и «орут русский иди сюда, ща я тэбя зарежу» и это прямо на стадионе и при наших всемогущих органах правопорядка. И не надо мне рассказывать, что это их провоцировали. Я убежден, что пришел такой же пьяных шакал и начал говорить, про то «какой ты русский п..рас» и слово за слово зацепились. Я не болела Спартака, но в Нальчике был на футболе и скажу, провокация на провокации, никакого гостеприимства я там не увидел.
21-04-2008-15:16 удалить
dzich,Евгений, это спрашивали другого Евгения))) Evgeniy_Tkalya,
Grumpy_Chemist 21-04-2008-15:19 удалить
romen7, да ладно, какая разница? :)
Дим_Сид 21-04-2008-15:19 удалить
Исходное сообщение dzich
[i]Исходное сообщение provak1306 Евгений, насколько я помню, вы из Ростова? Значит, достаточно близко от означенного региона. Вопрос - сталкивались ли вы когда-нибудь с кавказской милицией непосредственно в республиках? Я, честно, абсолютно не могу понять - почему, если милиция приезжала ДО начала массовых беспорядков, после избиения бармена - никого не забрали? Да, я знаю по собственному опыту, что у ментов в курортных зонах Приэльрусья есть негласная установка - по мелочи отдыхающих не дергать. Но тут-то мелочами и не пахнет. И если приезжал начальник РОВД, полковник, человек достаточно опытный - неужели он не видел, что ситуация изначально взрывоопасна, и договорится полюбовно здесь не получится? Вот этого я не понимаю!!!!
Я из Краснодара. А вы уверены, что забрать кого-то в той ситуации - значит, успокоить? Второй фактор указан в статье - деньги. Гостинице не нужен был скандал или порядок. Ей нужен был доход. Хозяин готов был терпеть. Но он не думал, что придется столько терпеть.
Сорри, не знал, что вы с Юга. Значит, должны быть в материале.... Согласен, доход перевешивает ВСЕ. Во всяком случае, в КБР. Да и на Ставрополье, и на Кубани, в большинстве ситуаций тоже. Это особенность южного менталитета. И если трактирщик сказал менту: Да ладно, притихли вроде, езжай - тот слова не говоря сядет и уедет. И это - тоже дико!!!!
Дим_Сид 21-04-2008-15:23 удалить
Точно, никакой! Кстати, обоим Евгениям спасибо за ответ.
21-04-2008-15:23 удалить
Странно читать мнение г-на Дзичковского «Люди, решившие посетить со своим уставом чужой монастырь - да к тому же еще кавказский! - обязаны думать о последствиях, если они вообще в состоянии думать». Хочу заметить, что Кабардино-Балкария пока еще входит в состав РФ, а по законам пьянство и, возможно, какое-либо еще неприличное поведение москвичей никак не дает возможность «оскорбленным» местным жителям стрелять и резать русских людей. А если уж кому и напоминать про чужой монастырь, то это как раз многим кавказцам, живущим в Москве и ведущим здесь себя как у себя дома. И вообще все эти двойные стандарты надоедают все больше и больше. Когда режут русских - это, по мнению властей, либо бытовуха либо «сами виноваты», а когда убивают кавказцев – это «русский фашизм» и т.д.
21-04-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Oblomok, и при етом у многих из них плохо с галовои
Интересный у вас транслит, неграмотный какой-то ("галовой")... зато с головой все в порядке ;-)
Нет симпатии ни к кавказцам, ни к фанатам. Что тех, что других приходиться опасаться, хотя и среди тех и других есть адекватные люди. Недавно угараздило попасть в вагон метро с фанатами. Вошла в двери вагона одновременно с двумя ментами, поэтому большую часть пути мы ехали мирно, а потом товарищи милиционервы вышли (надо было с ними выходить, но не догадалась). И тут же фанаты показали себя во всей красе: вопли, пляски, речевки, пиво рекой из горла, обливая при этом незадачливых пасажиров, мат-перемат (речевка состояла из 2-х слов, одно из которых матерное). В вагоне ехали разные люди, и пенсионеры и с маленькими детьми, и мужики молодые, но НИКТО и НИЧЕГО не сказал и не посмеял урезонить это сборище. Зачем связваться с толпой пьяных, себе же дороже выйдет. Ну а с кавказцами такие шутки не проходят.
21-04-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Oblomok, и при етом у многих из них плохо с галовои
Интересный у вас транслит, неграмотный какой-то ("галовой")... зато с головой все в порядке ;-)
Конечно в порядке у него. Нидерланды, легализованные наркотики... ;)
Grumpy_Chemist 21-04-2008-15:31 удалить
Litmak666, Ето все понятно, но мы разбираем отдельныи епизод. Как-то был в Ростове в отпуске(как обычно делаю), когда туда Спартак приехал. Так вот более хамского отношения к гостям я не видел. Болельшиков из Москвы с билетами не пускали на стадион, а омон и фаны Ростова их избили. Но ведь ето не значит, что теперь нам надо приехать и разнести етот прекрасныи город, не правда ли? А такие отморозки в цветах Спартака, Динамо, ЦСКА ходят и по Москве, где также нападают на людеи. На 6 стр. я описал случаи из своеи жизни. Ето везде могло произоити.
21-04-2008-15:37 удалить
Исходное сообщение Litmak666 Кто не был в Нальчике на футболе, этого не поймет. Когда прямо перед ОМОНом стоят человек 200 (если их можно так назвать) и «орут русский иди сюда, ща я тэбя зарежу» и это прямо на стадионе и при наших всемогущих органах правопорядка. И не надо мне рассказывать, что это их провоцировали. Я убежден, что пришел такой же пьяных шакал и начал говорить, про то «какой ты русский п..рас» и слово за слово зацепились. Я не болела Спартака, но в Нальчике был на футболе и скажу, провокация на провокации, никакого гостеприимства я там не увидел.
Вот и я о том же. Меня удивляет позиция автора в том, что "как мы до этого дожили?". Что значит дожили? Да так всегда и было. Ну, может для господина Дзичковского это и стало откровением, все когда-то бывает в первый раз. Только так понять автора и можно. А иначе - не ясно, чего он добивался. ПС. Не хочется про межнационализм разгонять, но мне, русскому, очевидны уже давно и двойные стандарты, о которых говорили выше, и постоянно обостряющаяся обстановка на этой почве. Увы. Худой ведь мир всегда лучше хорошей войны.
21-04-2008-15:40 удалить
Друзья, вот именно в такие моменты становится радостно на душе! И пусть есть такой продажный или (и) на голову не здоровый дзичковский, и пусть еще нескольким дурачкам стыдно «за горе-болельщиков», но посмотрите нас то сколько!!! И мы с вами все понимаем. И про «дружелюбных кавказцев», и про «фашистов», и про «чужой монастырь». Значит не все так плохо! Даже казахи за нас вписались ))) ВОТ ПУСТЬ БЫДЛО ХАВАЕТ ЭТУ статеичку от евгеши дзичковского. А нас он этой ерундой не проймет! РЕСПЕКТ ВСЕМ ТЕМ, КТО БЫЛ НА ВЫЕЗДЕ, КТО ПОДДЕРЖАЛ БАНЕРАМИ, КТО ПОДДЕРЖАЛ ЗДЕСЬ !!!
Интересно, Спартаковским фаном рождаются или становятся. А может это небесная карма ?
Grumpy_Chemist 21-04-2008-15:44 удалить
Frolov_Alexey, Litmak666, .Rybr, ребята, да, согласен, то, что вытворяют кавказцы в Москве, перешло все границы, но не надо ето переносить на всех людеи и все сферы жизни.
21-04-2008-15:46 удалить
tigero, Небесная карма у вас на аватаре :))) Evgeniy_Tkalya, Я и не переношу. Просто по улицам часто хожу, не поверите...
21-04-2008-15:49 удалить
Я полагаю,ваша газета потеряет большую аудиторию читателей...вы в этом не виноваты Евгений,просто кто-то должен был сделать этот заказной материал. Да я думаю вы и сами, судя по количеству и характеру откликов в вашем блоге, понимаете, что СЭ сделал огромный шаг назад поправ объективность и достоверность.удачи Вам не желаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Азау | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»