• Авторизация


Браво, Путин! 24-04-2010 14:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (162): «первая «назад
eggiikk 25-04-2010-01:59 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд В свое время Толстых ставил условие - нет подогрева поля - первая лига. Повозмущались, повозмущалмсь и все в срок сделали.
На его Динамо подогрев фактически не функционировал, на некоторых стадионах низших лиг существовал, говорили злые языки даже на страницах С-Э, лишь на бумаге у приёмной комиссии - и всё было расчудесно. (Вспомнила, как ездили с мужем сдавать билеты на Спартак-Лидс и ужасались нефигурному катанию по динамовскому льду наших юношей против чехов).
25-04-2010-07:38 удалить
"Хором с полицией писатель не имеет права кричать даже "Да здравствует солнце! Да скроется тьма!"" (с)
Ответ на комментарий Цыъ # Ох...ть надо!Какой ты умный и богатый! Блять прямо завидую,ещё и тому ,что интересы твои не совпадают с моими к примеру таки.
Евгений у меня к вам несколько впросов: Кто иницинировал продажу футбола на телек т.с. РФС или РФПЛ,фамилию пожалуйста. Если я не чего не попутал,то там была озвучена цифра в 27 миллионов $?Это как мне кажется сущие копейки ,если исходить из сути того что якобы этим деньги на спасение могут понадобиться,вам так не кажется? И коснусь немножко политки и самого футбола: Мне так видится что разыграна карта о добром волшебнике О-О-ох,оп он опять появился и всё сделал для народа(тем самым опять зароботав себе же очки),дай Бог что это не так. А вам не кажется ли Евгений что уход с ВГТРК футбола уже повлиял на его популярность,это я спрашиваю у вас как у жителя мегаполиса?У меня Триколор,который буквально за неделю до этого присобачил к себе НТВэшный "НАш футбол"на 50% дороже чем его продаёт сам же НТВ,но суть не в этом,суть в том что у нас в провинции пропал российский футбол и им перестали интерисоваться,проще сказать даже забыли что он якобы существует,поверьте мне так оно и есть. Вам не кажется что они сами же почуяли что вливания со стороны рекламы может прекратится в разы,если дело так и пойдёт дальше? Ну и добавлю ещё то,что государство в виде власти делает совершенно правильно,покупая для населения.это есть часть здоровой идиологии.Это первопрограмма того, что бы олимпийских медалей стало больше. p.s. сегодня спрошу у немцев есть ли у них халява(футбол)по телеку.
25-04-2010-10:45 удалить
Порадуемся все вместе за НТВ+ - их не нагнули ! Вопрос в другом : права на трансляции матчей РФПЛ принадлежат компании,которая не покрывает всю территорию страны. Как в цивилизованной стране такое могло произойти ? НТВ+ вообще не должна была иметь право участвовать в конкурсе на покупку трансляций ,по определению. С таким же успехом права на трансляции могли (гипотетически) принадлежать одному человеку ,который бы дал больше ,чем НТВ+ и смотрел бы все матчи у себя в особняке - люди с такими возможностями существуют.Остальные пусть смотрят хоккей. Абсурд ,не правда ли ? Но именно в роли этих остальных находятся жители Дальнего востока. Или это недочеловеки ? Наши клубы всё равно без государственной помощи не живут - задействованы бюджеты регионов ;спонсоры ,которых заставляют содержать команды ,недоплачивают налоги с этих сумм и т.д. А мы с Вами живём в одной стране и разницы между нами по географическому признаку в этом случае быть не должно. Поэтому людей считающих ситуацию адекватной понять не могу - у них просто не будет аргументов. А НТВ+ поздравляю ! Да и за Вас очень рад! Да и за Путина!
DJ_Vick 25-04-2010-12:17 удалить
Еще один аспект футбольных трансляций на заМКАДье, пока недоосвещенный... Я живу в Уфе (+2 часа к MSK). И я фактически лишен возможности смотреть футбол даже по Первому. Потому что в нашей программе он указан в 14.00 (и его в это время, естественно, нету). Но вместо того, чтобы тупо сдвинуть трансляцию в сетке на 16.00 местного времени (14 MSK), его задвигают в записи на поздний вечер (причем узнать точное время начала трансляции невозможно). Хамство нашего ТВ по отношению к неМоскве имеет давние традиции, и вот теперь появился у него еще и футбольный аспект...
dzich 25-04-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков Евгений у меня к вам несколько впросов: Кто иницинировал продажу футбола на телек т.с. РФС или РФПЛ,фамилию пожалуйста. Если я не чего не попутал,то там была озвучена цифра в 27 миллионов $?Это как мне кажется сущие копейки ,если исходить из сути того что якобы этим деньги на спасение могут понадобиться,вам так не кажется? И коснусь немножко политки и самого футбола: Мне так видится что разыграна карта о добром волшебнике О-О-ох,оп он опять появился и всё сделал для народа(тем самым опять зароботав себе же очки),дай Бог что это не так. А вам не кажется ли Евгений что уход с ВГТРК футбола уже повлиял на его популярность,это я спрашиваю у вас как у жителя мегаполиса?У меня Триколор,который буквально за неделю до этого присобачил к себе НТВэшный "НАш футбол"на 50% дороже чем его продаёт сам же НТВ,но суть не в этом,суть в том что у нас в провинции пропал российский футбол и им перестали интерисоваться,проще сказать даже забыли что он якобы существует,поверьте мне так оно и есть. Вам не кажется что они сами же почуяли что вливания со стороны рекламы может прекратится в разы,если дело так и пойдёт дальше? Ну и добавлю ещё то,что государство в виде власти делает совершенно правильно,покупая для населения.это есть часть здоровой идиологии.Это первопрограмма того, что бы олимпийских медалей стало больше. p.s. сегодня спрошу у немцев есть ли у них халява(футбол)по телеку.
Не стану озвучивать никаких фамилий. Кто придумал продавать помидоры на рынке? У одного они были, а другой хотел их купить - оба и придумали. Карта, без сомнения была разыграна. Система огосударствливания всего и вся уродская до невозможности. Путин редиска. Но что это меняет в контексте того, о чем я писал? Сидит футбол, хочет себя продать. Приходит НТВ-плюс, дает деньги. Больше никто не приходит. Футбол чешет репу, и продается за 100 млн на 4 года. После этого выясняется, что до широкого потребителя продукт не доходит. Тогда Путин сначала дважды заставляет НТВ-плюс делиться трансляциями бесплатно, а в третий раз дает указание заплатить за это деньги. Потребитель получает продукт. Посредник - государство, которое хочет, чтобы его народ смотрел национальный чемпионат. Картина - ясней не бывает. Остальное я не обсуждал. и не собирался. И это больше обсуждать не буду. Хотите - продолжайте сами. Другое дело, если государство опять не заплатит за трансляции. Тогда будет обычное рейдерство. Хау.
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich [QUOTE] Не стану озвучивать никаких фамилий. Кто придумал продавать помидоры на рынке? У одного они были, а другой хотел их купить - оба и придумали. Карта, без сомнения была разыграна. Система огосударствливания всего и вся уродская до невозможности. Путин редиска. Но что это меняет в контексте того, о чем я писал? Сидит футбол, хочет себя продать. Приходит НТВ-плюс, дает деньги. Больше никто не приходит. Футбол чешет репу, и продается за 100 млн на 4 года. После этого выясняется, что до широкого потребителя продукт не доходит. Тогда Путин сначала дважды заставляет НТВ-плюс делиться трансляциями бесплатно, а в третий раз дает указание заплатить за это деньги. Потребитель получает продукт. Посредник - государство, которое хочет, чтобы его народ смотрел национальный чемпионат. Картина - ясней не бывает. Остальное я не обсуждал. и не собирался. И это больше обсуждать не буду. Хотите - продолжайте сами. Другое дело, если государство опять не заплатит за трансляции. Тогда будет обычное рейдерство. Хау.
Евгений а что вы кипятитесь то?Мне даже в некоторой степени смешно. Я согласен с вами насчёт помидор и рынка,я сам это понял когда попал сегодня в инет, и прочитал свой же комент,нахрен я спрашивал про это и сам не понял.Тут рынок это однозначно! По поводу Путина,я лично не спрашивал у вас ,плохой он или хороший.Скажу другое:новости смотрел вместе с родителями,они далеки от спортивных трансляций т.с.,так вот их слова были именно таковы, что мол Володи опять дали право отличистся,но фоне тех кто сам же себя обличил как засранцы. Я вас понимаю наверно в позиции отношения к президентам клубов и их рыночным так сказать телодвижениям,но они отнюдь не рыночные,это дикий рынок.Эти люди прекрасно знают кто купит и что будет в дальнейшем с этой сделки.Им дай волю они продадут показ марсианам,это однозначно,им наплевать будут ли ходить люди или не будут,им главное окупаемость проекта и собственные т.с. барыши,т.е. по сути дела сиюминутный выигрыш,проще сказать наплевать на то сколько людей будет ходить на футбол и сколько к нему приобщить можно.Мещани,вот их имя. А в данном случае просто не понятно,неужели Добродеев не мог договорится о выделение денег для одного матча или даже его купить сразу,неужели этот человек абсолютно пофигистически смотрит на то что показывают его каналы,проще сказать забыл о том зачем создавался телеканал "Спорт"(что он создавался по личному указу Путина,мне известно),не думаю что этот человек не знает что спортом номер один является футбол. А тут ещё и с вашего последнего предложения ,выходит так ,что кидалово со стороны государства уже было,в отношение оплаты за показ было!?Я об этом не спрашиваю,это заставляет просто задуматься.
dzich 26-04-2010-15:26 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение dzich [QUOTE] Не стану озвучивать никаких фамилий. Кто придумал продавать помидоры на рынке? У одного они были, а другой хотел их купить - оба и придумали. Карта, без сомнения была разыграна. Система огосударствливания всего и вся уродская до невозможности. Путин редиска. Но что это меняет в контексте того, о чем я писал? Сидит футбол, хочет себя продать. Приходит НТВ-плюс, дает деньги. Больше никто не приходит. Футбол чешет репу, и продается за 100 млн на 4 года. После этого выясняется, что до широкого потребителя продукт не доходит. Тогда Путин сначала дважды заставляет НТВ-плюс делиться трансляциями бесплатно, а в третий раз дает указание заплатить за это деньги. Потребитель получает продукт. Посредник - государство, которое хочет, чтобы его народ смотрел национальный чемпионат. Картина - ясней не бывает. Остальное я не обсуждал. и не собирался. И это больше обсуждать не буду. Хотите - продолжайте сами. Другое дело, если государство опять не заплатит за трансляции. Тогда будет обычное рейдерство. Хау.
Евгений а что вы кипятитесь то?Мне даже в некоторой степени смешно. Я согласен с вами насчёт помидор и рынка,я сам это понял когда попал сегодня в инет, и прочитал свой же комент,нахрен я спрашивал про это и сам не понял.Тут рынок это однозначно! По поводу Путина,я лично не спрашивал у вас ,плохой он или хороший.Скажу другое:новости смотрел вместе с родителями,они далеки от спортивных трансляций т.с.,так вот их слова были именно таковы, что мол Володи опять дали право отличистся,но фоне тех кто сам же себя обличил как засранцы. Я вас понимаю наверно в позиции отношения к президентам клубов и их рыночным так сказать телодвижениям,но они отнюдь не рыночные,это дикий рынок.Эти люди прекрасно знают кто купит и что будет в дальнейшем с этой сделки.Им дай волю они продадут показ марсианам,это однозначно,им наплевать будут ли ходить люди или не будут,им главное окупаемость проекта и собственные т.с. барыши,т.е. по сути дела сиюминутный выигрыш,проще сказать наплевать на то сколько людей будет ходить на футбол и сколько к нему приобщить можно.Мещани,вот их имя. А в данном случае просто не понятно,неужели Добродеев не мог договорится о выделение денег для одного матча или даже его купить сразу,неужели этот человек абсолютно пофигистически смотрит на то что показывают его каналы,проще сказать забыл о том зачем создавался телеканал "Спорт"(что он создавался по личному указу Путина,мне известно),не думаю что этот человек не знает что спортом номер один является футбол. А тут ещё и с вашего последнего предложения ,выходит так ,что кидалово со стороны государства уже было,в отношение оплаты за показ было!?Я об этом не спрашиваю,это заставляет просто задуматься.
Добродеев давал 2 млн, Миллер хотел 4. Без Путина не договорились.
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Добродеев давал 2 млн, Миллер хотел 4. Без Путина не договорились.[/QUOTE] Спасибо! Но думаю что лучше бы вы мне не отвечали Евгений! Совсем я расклеился из за всей этой инфы, так можно сказать. А тут ещё Аршавин подлил масла в огонь. "- Типично английская схема: в "МЮ" у сэра Алекса Фергюсона то же самое. А России такая система подходит? - В идеале - должна подходить. Но она не будет работать.(А) - Почему? - Потому что у нас футбол - для зарабатывания денег.(А) - И долго он еще таким будет? - Думаю, да.(А) Это просто пипец!На фоне той рекламы Газпромовской с пацаном в воротах.
dzich 27-04-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков Это просто пипец!На фоне той рекламы Газпромовской с пацаном в воротах.
Аршавин прав.
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков # Да я в курсе что он прав,он варился в этой кухне т.с. и знает всё не понаслышке,да и переход в Арсенал,верней что сопуствовало этому,даёт ему полное право сказать именно то что он думает. Просто я сам в глубине души сомневался в своих же мещанских взглядах,думал что всё таки не так всё по базарному у нас,мол среди трёх один всё таки должен быть в чём то вроде патриотом,но судя по словам Андрюхана,патриотов ещё не родили,пока там сидят торгаши.Просто надеялся в глубине души хоть на каплю милосердности таких господ как к примеру Миллер.видимо мешает мне понять нынешний мир конституция. Я считаю что Добродеев предложил хорошие деньги,за один матч,даже считаю что очень хорошие,а вот Миллер поступил как истинный спекулянт,именно потому что знает что телеканал Спорт смотрит т.с. именно голытьба у который мал мала денег, и которая именно нуждается идиологической подпитке в виде спортивных зрелищ. А мы тут плачемся почему медалей мало.Да их будет ещё меньше если дело пойдёт таким вот образом дальше


Комментарии (162): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Браво, Путин! | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»