• Авторизация


Позорище 31-03-2010 02:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 01-04-2010-23:24 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Какие же это эпитеты? Эпитеты у Рамела, Али, Хитмана, или Цы, например... А резко-континентальный перепад с головой... Это не эпитет, это моя личная речевая конструкция, даже не указывающая на качественную степень.
Еще один перл. Когда Вы переходите на личности и говорите не о деле, а о собеседнике, и не совсем хорошее, это как бы можно, посколько "моя личная речевая конструкция", а когда про Вас- это переход на личности, про Вас- нельзя. Замечательно. Еще пример "уважительного" отношения к другим.
zekraggash 01-04-2010-23:27 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Зардоз, вы реально тупой, или прикидываетесь? Так и у Оли там где она живет, тоже есть и друзья, и родные, и хорошее в природе, что ее там держит.
Я понимаю, но какого чёрта оправдываться козыряя какими-то особенными условиями? От мол, Америка от нашей зимы бы сразу загнулась... А мы б, не пронырнули как пингвины, не уклевали рыбы и подохли с голода... Одно к одному, ёмоё. Написала бы лучше - нам дороги не нужны. Мы на собаках в городе ездим, а на дачу на оленях, а там, по-грибы или гуляем - на лыжах... Тема-то простая - дороги ПОЗОРИЩЕ. И чего тут хрень тереть, Америка бы, Швеция бы, что за отстой? ___________________________
zekraggash 01-04-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение zekraggash Какие же это эпитеты? Эпитеты у Рамела, Али, Хитмана, или Цы, например... А резко-континентальный перепад с головой... Это не эпитет, это моя личная речевая конструкция, даже не указывающая на качественную степень.
Еще один перл. Когда Вы переходите на личности и говорите не о деле, а о собеседнике, и не совсем хорошее, это как бы можно, посколько "моя личная речевая конструкция", а когда про Вас- это переход на личности, про Вас- нельзя. Замечательно. Еще пример "уважительного" отношения к другим.
Я ж не одни "эпитеты" даме прислал, а? И ничего оскорбительного, комсомолько-бамовский угар - это оскорбление? А перепад с головой, это плохо или хорошо, если знаете, скажите мне. Кроме того, я ведь её текст выпотрошил, а не просто "сам дурак" прислал. Так что не надо уравниловкой заниматься. Почитайте что мне Али с Цы присылают, конкретная блевотина чумазого отребья. Наглая, хамская, тупорылая и ублюдочная. Короче, умейте отличать людей от мрази. А если нет, давайте закончим разговор. ____________________________
R_wing 01-04-2010-23:58 удалить
Зардоз, что про Вас говорят другие, не дает Вам права, будь Вы реально культурным и уважающим других, говорить свои "личные словесные конструкции", про тех, кто на Вашу личнось не переходил, верно? Вы в той фразе не о деле сказали, а о другом человеке. Отвечали бы только по делу, а не приплетали бы свои "конструкции" к Ольге, которая ПРО ВАС не написала ничего там. Не доходит? А то что сщас отмазы лепите, еще подтверждение Вашей "культуры" и "уважения". косякнул, но упираться буду бесконечно, да?
zekraggash 02-04-2010-00:30 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Зардоз, что про Вас говорят другие, не дает Вам права, будь Вы реально культурным и уважающим других, говорить свои "личные словесные конструкции", про тех, кто на Вашу личнось не переходил, верно? Вы в той фразе не о деле сказали, а о другом человеке. Отвечали бы только по делу, а не приплетали бы свои "конструкции" к Ольге, которая ПРО ВАС не написала ничего там. Не доходит? А то что сщас отмазы лепите, еще подтверждение Вашей "культуры" и "уважения". косякнул, но упираться буду бесконечно, да?
То что написала дама, именно исходя из смысла написанного ею, я воспринимаю как проблемы с головой (недомыслие или легкомыслие) и называю вещи своими именами, подробно объясняя почему. А комсомольский угар... Вы же знаете что дама настроена строго антиамерикански? Эта "идеологическая обязательность" и в последнем её тексте прозвучала. А у кого ещё такая заточка, как не у комсомольцев? _________________________
R_wing 02-04-2010-00:54 удалить
Ну если я Вас в беседе о деле назову хамлом двуличным и лицемером, больным на голову и так и напишу, это- как? Я лишь написал как считаю и так и назвал, используя "свои речевые конструкции", или все же перешел на личности? И разве то что я при этом еще подетально Вашу писанину разберу, разрешающий фактор? Ответьте коротко- Вы перешли в той беседе на личность человека, который про Вас подобного не писал и Вас вообще не упоминал? У Вас даже смелости признать это не хватает, всё выкручиваетесь?
О, здесь был сам Зардоз! О, Йода! падаю ниц. кумир мой
zekraggash 02-04-2010-08:58 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ну если я Вас в беседе о деле назову хамлом двуличным и лицемером, больным на голову и так и напишу, это- как? Я лишь написал как считаю и так и назвал, используя "свои речевые конструкции", или все же перешел на личности? И разве то что я при этом еще подетально Вашу писанину разберу, разрешающий фактор? Ответьте коротко- Вы перешли в той беседе на личность человека, который про Вас подобного не писал и Вас вообще не упоминал? У Вас даже смелости признать это не хватает, всё выкручиваетесь?
Ок. Раз Вы настаиваете, предлагаю Вашему вниманию свежие, сегодняшние, примеры конкретного хамства: 1. Исходное сообщение almos78 ПШНХ 2. Исходное сообщение Ali071985 Долбаёб, казанского языка не бывает... 3. Исходное сообщение Ali071985 А чем тебя, чмыренышь, мои манеры не устраивают? Тем, что вещи называю своими именами... Ты - говно, и все об этом знают. К чему все эти "Вы", манеры и пр.?! 4. Исходное сообщение Евгений_Цы С ссыклом в дискуссии не вступаю. 5. Исходное сообщение lightbringer-86 вот его истинное обличие, в сообществе вскрылись карты (фото) * Места им занимать не буду, если надо сами посмотрите, а по сути близкое и Вам, глумление над старостью в классической манере человеческого отребья. Почувствуйте разницу. Но если нет, продолжать беседу на разных языках не имеет смысла. ________________________
westcoastLA 02-04-2010-12:47 удалить
Почитал я обсуждение россиских дорог и, как-то грустно мне стало... Обсуждают люди вроде бы россиские дороги, и при етом чуть ли не в каждом 2м посте упоминается Америка. У меня складывется серьезное убеждение, что значительная часть россиских граждан таино влюблена в заокеанскую державу. С такои страстью постоянно обличать страну, к которои ты не имешь никакого отношения, можно только от неразделеннои любви. что же касается дорог, то если не ошибаюсь, на строительство трассы Петеребург - Москва деньги выделялись уже дважды, куда подевались неизвстно, нет ни денеги, ни дороги, сеичас выделят в третии раз, Бог любит троицу... И об Америке, как же без нее любимои. Американские дороги в среднем хуже европеиских, что и понятно - не те расстояния. Из тех дорог, по которым мне приходилось ездить, мне больше всего понравились французские (платные) и Белгииские. В Бельгии все дороги освещены и покрытие сделано чуть-чуть ребристым, шероховатым, шины на нем характерно поют, но к етому быстро привыкаешь. шероховатось обеспечивает хорошее сцепление с дорогои зимои, когда во влажном климате возможны обледенения шоссе. Максимальная разрешенная скорость в Бельгии 120 км/час, ту кто-то, почему-то написал, что 40.
Цыъ 02-04-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA У меня складывется серьезное убеждение, что значительная часть россиских граждан таино влюблена в заокеанскую державу.
Ога, как же не влюбиться в такую красавицу!!! [474x700]
R_wing 02-04-2010-14:40 удалить
Зардоз, не позорьте себя! Вы неоднократно писали что переходы на личности в беседе очень плохо, но себе позволяете, при чем с теми, кто этого в отношении Вас не делал. Ответная реакция мне была бы понятна, но с Ольгой речь шла не об ответной реакции, Вас она не упоминала, к Вам не обращалась, про Вашу личность не строила "речевые конструкции". Что же вы как оправдания слов по отношению к НЕЙ приводите примеры слов ДРУГИХ про вас? Не доходит? Или когда Вас кто то ударит, Вы считаете нормальным не в ответ его ударить, а ударить того, кто Вас не трогал? А потом еще заявить- как плохо без причины кого то бить, но за собой такого косяка не признавать. Реально не доходит?
StingerJuve 02-04-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA С такои страстью постоянно обличать страну, к которои ты не имешь никакого отношения, можно только от неразделеннои любви.
Абсолютно. У меня вот тоже никак не находится другого объснения этому бесконечному феномену.
zekraggash 02-04-2010-16:51 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA # [QUOTE]Исходное сообщение westcoastLA = Почитал я обсуждение россиских дорог и, как-то грустно мне стало... Обсуждают люди вроде бы россиские дороги, и при етом чуть ли не в каждом 2м посте упоминается Америка. У меня складывется серьезное убеждение, что значительная часть россиских граждан таино влюблена в заокеанскую державу. С такои страстью постоянно обличать страну, к которои ты не имешь никакого отношения, можно только от неразделеннои любви. = +1000 Эти закомплексованные лохи - позор страны. = что же касается дорог, то если не ошибаюсь, на строительство трассы Петеребург - Москва деньги выделялись уже дважды, куда подевались неизвстно, нет ни денеги, ни дороги, сеичас выделят в третии раз, Бог любит троицу... = Что знчит неизвестно? Украли, как всегда. = В Бельгии все дороги освещены и покрытие сделано чуть-чуть ребристым, шероховатым, шины на нем характерно поют, но к етому быстро привыкаешь. шероховатось обеспечивает хорошее сцепление с дорогои зимои, когда во влажном климате возможны обледенения шоссе. = Вот это больше похоже на правду. = Максимальная разрешенная скорость в Бельгии 120 км/час, ту кто-то, почему-то написал, что 40. = Не иначе во дворе рулил. ;) ______________________
Дим_Сид 02-04-2010-16:52 удалить
StingerJuve, привет! Давно не виделись! Соглашусь с тобой и Вескоаст, действительно, упоминание Америки в теме о дорогах в России, может быть объяснено только большой и грязной любовью россиян к этой далёкой стране.
zekraggash 02-04-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение westcoastLA С такои страстью постоянно обличать страну, к которои ты не имешь никакого отношения, можно только от неразделеннои любви.
Абсолютно. У меня вот тоже никак не находится другого объснения этому бесконечному феномену.
Да всё одно, что какая-нибудь безнадёжная деревенщина. Сидят бедолаги на завалике и обличающе кудахтчут про жирующую Москву. _________________________
Дим_Сид 02-04-2010-16:55 удалить
zekraggash, westcoastLA, господа, вы просто не читали того интервью Ломбертса, в котором он сетовал, что в его родной Бельгии ограничение скорости В ГОРОДАХ - 40 км/ч,а чаще всего висят знаки, что - меньше. И российские 60 он воспринял с радостью. Так что - всего лишь недоразумение.
Дим_Сид 02-04-2010-17:05 удалить
zekraggash, Зардоз, из Вашего поста: И что? Во-первых, разве в Миннесоте, Дакотах, Айове или Монтане плохие дороги? Вы таки удивитесь, но - климат в центре континента Северная Америка существенно мягче климата в центре Евразии, чему есть огромное количество причин. Во-вторых, от +5 до -30 бывает, но чрезвычайно редко, что называется анамально, и о стабильности таких перепадов говорить смешно. От +5 до -30 - конечно, редко, думаю, что и со стороны Ольги это была в большей степени гиперболизация, для усиления впечатления. Но - случается. А от +5 до -10 в течении одного дня - эффект тот же, но случается гораздо чаще. В-третьих, нормальных (сопоставимых с западными аналогами) дорог в России нет и на юге России. Таки есть. Краснодарский край - на 70% хорошие дороги.
zekraggash 02-04-2010-17:07 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид StingerJuve, привет! Давно не виделись! Соглашусь с тобой и Вескоаст, действительно, упоминание Америки в теме о дорогах в России, может быть объяснено только большой и грязной любовью россиян к этой далёкой стране.
Но если задуматься и порассуждать здраво о причинах подобной "патриотической контуженности", первое что приходит в голову - что эти невежественные бедолаги не имеют никаких самостоятельный знаний об Америке и тамошней жизни. То есть, ребятам конкретно удалили мозги и вставили вместо них теле-радио рекордеры, которые тупо записывают гос-передачи, чтобы потом зомби-телоносители раскрыли рты и тупо озвучили записанное. ______________________
zekraggash 02-04-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид zekraggash, Зардоз, из Вашего поста: И что? Во-первых, разве в Миннесоте, Дакотах, Айове или Монтане плохие дороги? Вы таки удивитесь, но - климат в центре континента Северная Америка существенно мягче климата в центре Евразии, чему есть огромное количество причин. Во-вторых, от +5 до -30 бывает, но чрезвычайно редко, что называется анамально, и о стабильности таких перепадов говорить смешно. От +5 до -30 - конечно, редко, думаю, что и со стороны Ольги это была в большей степени гиперболизация, для усиления впечатления. Но - случается. А от +5 до -10 в течении одного дня - эффект тот же, но случается гораздо чаще. В-третьих, нормальных (сопоставимых с западными аналогами) дорог в России нет и на юге России. Таки есть. Краснодарский край - на 70% хорошие дороги.
Да бог с ним. Дзичковский повесил тему - Позорище. Всё ясно, позорище конкретное, не убавить не прибавить, и все это знают. Непонятно другое, что происходит в головах людей, которые предпринимают нелепейшие и жалкие попытки отмазть или оправдать это дело при этом унизительнейшим образом переводя стрелки на Америку... На мой взгляд, такие люди большее позорище нежели дороги. _____________________
zekraggash 02-04-2010-17:16 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Зардоз, не позорьте себя! Вы неоднократно писали что переходы на личности в беседе очень плохо, но себе позволяете, при чем с теми, кто этого в отношении Вас не делал. Ответная реакция мне была бы понятна, но с Ольгой речь шла не об ответной реакции, Вас она не упоминала, к Вам не обращалась, про Вашу личность не строила "речевые конструкции". Что же вы как оправдания слов по отношению к НЕЙ приводите примеры слов ДРУГИХ про вас? Не доходит? Или когда Вас кто то ударит, Вы считаете нормальным не в ответ его ударить, а ударить того, кто Вас не трогал? А потом еще заявить- как плохо без причины кого то бить, но за собой такого косяка не признавать. Реально не доходит?
Напоминаю исходную фразу, по поводу которой Вы подняли вселенский крик: *** Об этом Вы мадам Ольге расскажите, а то она в комсомольско-бамовском угаре чувство реальности утратила. Типа, "резко континентальный" перепад с головой случился. ;) *** Самому не смешно? Если нет, думайте что хотите, мне это безразлично. ________________________
R_wing 02-04-2010-17:17 удалить
Ну да, вместо прямого ответа Вы опять в сторону, как и раньше))
zekraggash 02-04-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ну да, вместо прямого ответа Вы опять в сторону, как и раньше))
Прямой ответ Вы слышали - мне безразлично что Вы думаете. Как безразлично что думают Ваши тупорылые хамы-приятели ники которых я уже приводил. ________________________
R_wing 02-04-2010-17:40 удалить
Да, да, я понял) Когда Вы себе позволяете то, за что осуждаете других, Вам безразлично чужое мнение об этом)
westcoastLA 02-04-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид # QUOTE]и]Исходное сообщение Дим_Сид /i] б]user=zekraggash]/б], b]усер=вестцоастЛА]/b], господа, вы просто не читали того интервью Ломбертса, в котором он сетовал, что в его родной Бельгии ограничение скорости В ГОРОДАХ - 40 км/ч,а чаще всего висят знаки, что - меньше. И российские 60 он воспринял с радостью. Так что - всего лишь недоразумение./QУОТЕ] Понятно, спасибо.
zekraggash 02-04-2010-18:08 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Да, да, я понял) Когда Вы себе позволяете то, за что осуждаете других, Вам безразлично чужое мнение об этом)
Совершенно верно, мнение Ваше и мнение Ваших "собратьев по разуму" мне безразлично. Как и у Вас, у меня есть собеседники которых я уважаю, и мнение которых для меня значительно. Мне этого вполне достаточно. Суть мы с Вами находимся в разных галактиках и если бы Вы и никто из Вашей компании ко мне не адресовался, мы бы существовали парально и не соприкасаясь мирами. Лично Вам, кстати, я это предлагал, однако Вы предложения не приняли... Очевидно по той же причине, по которой некоторые навязчиво клеймят Америку с параноидальным идиотизмом. ________________________
zekraggash 02-04-2010-18:19 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA # [QUOTE]Исходное сообщение westcoastLA Вы производите впечатление продвинутого и информированного парня, позвольте задать вопрос, что Вы об этом думаете: **** Как будут жить в России через 40 лет? Уровень жизни в России сейчас составляет порядка 23% от уровня жизни в странах ОЭСР. К 2050 году этот показатель может вырасти до 60%, если экономика РФ модернизируется. При сохранении зависимости от нефтяного экспорта уровень жизни откатится до 18% от ОЭСР, прогнозируют эксперты Москва. 2 апреля. FINMARKET.RU — Уровень жизни в стране — наиболее интересующий граждан экономический показатель. В настоящее время уровень благосостояния в России составляет 23% от уровня жизни в богатых странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). К 2050 году этот показатель может вырасти до 60% при условии, что экономика страны модернизируется и перестанет быть ресурсозависимой. Если структурных сдвигов в экономике не произойдет и экспорт сохранит в основном сырьевую направленность, то через 40 лет сопоставимый уровень жизни в стране откатится до значений 1990-х гг (18% от уровня стран ОЭСР).................. **** ??? Полностью: http://news.mail.ru/politics/3602711/ ______________________
R_wing 02-04-2010-18:27 удалить
Нет, Зардоз, не принял я по той причине, что Вы- лицемер. И то, что за что других осуждаете, себе позволяете. И за то, что к объективности Вы не стремитесь. Одно дело- разница вкусов, другое- судить не по сути, а по личным предпочтениям. Я помню как Вы удар Брауна клюшкой на перевес в лицо Гудлеру назвали правильным хитом. И подобное было не раз. Все Ваши суждения суть- искаженный мир двойных стандартов. И это обидно, так как все же в хоккее Вы понимаете, и про общество временами хорошо рассуждаете. Но сами Вы не далеко ушли от тех, кого осуждаете.
R_wing 02-04-2010-18:36 удалить
И поэтому я, когда есть время и желание, буду тыкать Вас в Ваши косяки, не для убеждения Вас в чем то, а чтоб другие быстрее понимали Вашу гнилую сущность.
westcoastLA 02-04-2010-18:38 удалить
я так далеко не заглядываю:)), но в принципе похоже на правду. я вижу основную проблему (текущую) в том, что огромные средства полученные и получаемые от експорта енергоносителеи не пошли в Россискую економику а ушли в песок (оффшоры и швеицарию). Никто не озаботился созданием современнои инфраструктуры (тех же дорог) , вместо етого с увлечением раскручиваются бессмысленные проекты вроде Олимпиады в Сочи. Заводы, в том числе и нефтперерабатывюще в отвратительном состоянии, все отстало на несколько десятилетии, но акционеры лишнюю копеику в модернизацию не вкладывают, а государство не создает механизмов поощрения инвестиции в основные средства производства. Банковскии сектор насквозь коррумпирован ( ето я не из газет знаю, поверьте). Население растеряно и развращено беззаконием... и т.д. Словом, я ничего хорошего не жду, если не будет немедленно сделан резкии политическии поворот к нормальному общству, но и в етом, идеальном, случе понадобятся десятилетия тяжелои работы, чтобы модернизировать сектор тяжелои промышленности и, главное, изменить сознание людеи, что, как Вы понимаете, самое сложное.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позорище | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»