• Авторизация


Если бы Хиддинком был я 27-05-2008 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (146): «первая «назад
jakkot 29-05-2008-13:30 удалить
Алекс_Бир, я опасаюсь, что правый хав испании просто не оставит времени Жиркову на атаку, тем более что от билла помощи в обороне не много единственный вариант успехав этом случае, мне кажется, это завладеть инициативой, чтобы Жирков больше шел вперед, но особых шансов на это не вижу теоретически можно и березуцкого какого нить на фланг поставить на этот, но очень уж они удручают в последнее время, хотя в целом тоже вариант в 3 заща с испанцами, думаю, тоже не вариант я бы все таки рискнул с янбаевым, при жесткой нацеленности его на оборону в первую очередь, возможно даже персональной опеки против оппонента 10го будем посмотреть, к чему это все приведет, краткосрочные турниры хороши своими "случайностями")
dzich 29-05-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение jakkot dzich, по мне так и Биллялетдинову в сборной делоть по этому сезону нечего, особенно если его использовать слева в полузащите, но вот кем его заменить не вижу Тихоновым разве что)
Билялетдинову, по-моему, вообще в основе делать нечего сейчас.
29-05-2008-15:09 удалить
согласен с последними комментами насчёт били.. семшов тоже тормозит.. и гол сербов наполовину он "привёз".. мне кажется, и биля, и игорь сейчас не в "хиддинковской" форме )) не готовы поле грызть, как корейцы или как с англией в октябре.. ..а как вам в связи с этим "фантазийный" вариант состава для греков? (либо после первого пропущенного от испанцев ))? : 1. акинфеев (кстати, малафеев сейчас не хуже, имхо) 2. янбаев - колодин - широков - анюков 3. семак 4. жирков - торбинский - зырянов - саенко (сычёв) 5. погребняк :)
dzich 29-05-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение garik_ist согласен с последними комментами насчёт били.. семшов тоже тормозит.. и гол сербов наполовину он "привёз".. мне кажется, и биля, и игорь сейчас не в "хиддинковской" форме )) не готовы поле грызть, как корейцы или как с англией в октябре.. ..а как вам в связи с этим "фантазийный" вариант состава для греков? (либо после первого пропущенного от испанцев ))? : 1. акинфеев (кстати, малафеев сейчас не хуже, имхо) 2. янбаев - колодин - широков - анюков 3. семак 4. жирков - торбинский - зырянов - саенко (сычёв) 5. погребняк :)
Широкова можно попробовать выдвинуть, а в оборону выпустить Игнашевича.
ion1 29-05-2008-15:32 удалить
Грустно то, что в обороне (не считая Анюкова) лучшими смотрелись два игрока, которые играют там по необходимости - Жирков и Широков...
29-05-2008-16:42 удалить
Коллеги, на каждого Валуева найдется свой Чагаев...
29-05-2008-16:45 удалить
"Исходное сообщение Const_B Мой вариант: Прокопенко - Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко - Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко, Прокопенко - Прокопенко, Прокопенко. Не согласен. В воротах Гадальский." Ага... и тренер вместо Хиддинка - Геннадий!!!!!!
29-05-2008-16:56 удалить
dzich 29 21 Сообщение: Если бы Хиддинком был я 28-05-2008 14:54 (ссылка) Исходное сообщение Ditmar_Hamann dzich, какой-то вы трусоватый тренер)) вариант с двумя нападающими даже не рассматривается? Против Испании? Нет. Более того, он и Хиддинком не рассматривается. В том числе и потому, что у нас сейчас нет двух нормальных нападающих. И одного-то поискать... Не забывайте все мало-мальски значимые победы мвы одержали играя впереди с ДВУМЯ форвардами - моя версия Погребняк и Сычев А с одним... не забывайте, для того чтобы выиграть надо забивать, а кто забивать то будет... у защитников ИМХО своей работы хватит да и хавбеки будут под завязку загружены оборонительными обязанностями...
29-05-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение garik_ist согласен с последними комментами насчёт били.. семшов тоже тормозит.. и гол сербов наполовину он "привёз".. мне кажется, и биля, и игорь сейчас не в "хиддинковской" форме )) не готовы поле грызть, как корейцы или как с англией в октябре.. ..а как вам в связи с этим "фантазийный" вариант состава для греков? (либо после первого пропущенного от испанцев ))? : 1. акинфеев (кстати, малафеев сейчас не хуже, имхо) 2. янбаев - колодин - широков - анюков 3. семак 4. жирков - торбинский - зырянов - саенко (сычёв) 5. погребняк :)
Широкова можно попробовать выдвинуть, а в оборону выпустить Игнашевича.
мысль логичная, но Игнашевич в ЦСКА смотрится кое-как, а в играх сборной я его давно уже не видел.. по крайней мере, в оптимальном состоянии )).. и как он будет взаимодействовать с Колодиным и с тем же Широковым - фиг знает..
29-05-2008-18:15 удалить
Ребята ну какой нахрен Янбаев,какой нахрен Саенко - вы о чем??? Они и минуты на Евро не сыграют. Вот увидите состав будет почти такой же что и в отборочном цыкле.Ставка в защите будет возлагатся на Березуцких во главе с Игнашевичем+подключатся к атакам будет Анюков.В полузащите все очень просто - по краям Быстров с Жирковым в центре Семшов а вот четвертая позиция под вопросом,здесь у Гуса большой выбор Билялетдинов,Зырянов,Семак. Но в третьем матче и эта проблема решится когда вернется АРШАВИН! В нападении скорее Хиддинк будет выпускать двоих Павлюченко с Сычевым а на замене тут как тут Погребняк. Не парьтесь из группы в принципе можем выйти.
jakkot 29-05-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение jakkot dzich, по мне так и Биллялетдинову в сборной делоть по этому сезону нечего, особенно если его использовать слева в полузащите, но вот кем его заменить не вижу Тихоновым разве что)
Билялетдинову, по-моему, вообще в основе делать нечего сейчас.
примерно также нечего там делать Быстрову, Семшову, Павлюченко, и березуцким (по причине отсуствия мало мальской игры) но вот последних заменить почти некем, а сейчас уже и поздно к тому же)
29-05-2008-18:34 удалить
jakkot, Вот увидишь так оно все и будет. Твое мнение не должно быть в составе Павлюченко - ты предлагаешь вместо него БОЛЕЕ ДУБОВОГО Погребняка?
jakkot 29-05-2008-18:40 удалить
Костя_Березовский, на данный конкретный момент Погребняк в лучшей форме плюс ему фартит а Павлюченко мяч принять не может в центре судя по последней игре, да играть он не хочет, там же бегать надо
Исходное сообщение jakkot Алекс_Бир, я опасаюсь, что правый хав испании просто не оставит времени Жиркову на атаку, тем более что от билла помощи в обороне не много единственный вариант успехав этом случае, мне кажется, это завладеть инициативой, чтобы Жирков больше шел вперед, но особых шансов на это не вижу...
как я понял приключения испанцев в отборе (начали они отвратно, потом отдышались в двух домашних средней сложности - и по концовке убрали и "своих клиентов", и датчан дважды, и шведов дома) остановились они вот на таких примерно вариантах (с учетом заявки): защита: Пуйоль-Рамос-Марчена-Капдевилья (усиление Арбелоа (не играл в отборе), Альбиоль (подменял крайков), Наварро, Хуан Гутьеррес - центральные). хавы: либо в четыре бойца, либо в пять в последних матчах. Опорного играл Альбельда. Почти все игры в основе выходил. И в заявку не попал (пипец... привет Куману). Вместо него вполне может выйти Сенна, сыгрвший последнюю игру в отборе в основе (там они вообще в шесть хавов вышли). Железно имели место в основе Иньеста, Хави, Силва. На подмены/замены/усиления выходили Фабрегас и Алонсо (вполне возможно, что все ж кто-то из них будет вместо Альбельды, скорей таки Фабрегас, думается почему-то...). Имеются в замене дебютанты, не игравшие в отборе ДеЛаРед, Санти Казорла, Серхио Гарсиа. (Хоакин, потихоньку выходивший то в основе, то на замены, пролетел мимо... еще один пипец имени Арагонеса). И впереди начинали отбор в три бойца, отцепили после двух игр Рауля (после попадалова североирландцам, может чего-то не то в раздевалке сказал, или подумал, или поглядел не так?), потом выпал из состава Торрес - и игрли с середины отбора в одного форварда, чаще им был Вилья. Правда, позабивал лишь Лихтенштейну, североирландцам в проигранной игре, латышам... ну и таки один из голов датчанам, давший победу. Так что в свете испанских 4-5-1 вырисовывающихся (хотя может и рискнут, выставят Торреса с Вильей, сыграют классические 4-4-2) - становится понятно желание Хиддинка насытить середину и сыграть в три с половиной защитника, так сказать, и полтора нападающих. А то фуле четырем защитникам одного Вилью или Торреса держать-то, тока зря бойцов разменивать на фантики - когда в середине каждый солдат будет на счету, испанцев прессуя :)
jakkot 30-05-2008-07:04 удалить
Алекс_Бир, Хоакина не взяли?? гыгы Арагонес жжот хм, если в одного напа, тогда вполне можно как раз янбаева пробовать..при том что билл и слева и в принципе нулевой, а янбаев может и подключиться как Анюков, да и Жирка все таки лучше поближе к тем воротам держать ладно будем посмотреть посмотрел вполглаза с сербами игру, подумал, что Сыч справа как скрытый форвард для контратак неплохой вариант, главное чтоб Анюков справился в защите, чтобы разгрузить Сычева Широков конечно сильно махнул когда гол забивали в целом впечатление среднее и неопределенное было бы неплохо если они прессовать смогут шпанцев
Исходное сообщение jakkot Алекс_Бир, Хоакина не взяли?? гыгы Арагонес жжот посмотрел вполглаза с сербами игру, подумал, что Сыч справа как скрытый форвард для контратак неплохой вариант... Широков конечно сильно махнул когда гол забивали в целом впечатление среднее и неопределенное...
Альбельда, Хоакин, Рауль (ну ему хоть не так должно быть неожиданно - а эти весь отбор отыграли, особенно Альбельда... согласен. аналогично.
jakkot 30-05-2008-09:40 удалить
Алекс_Бир, ну по Альбельде вроде как понятна логика, по Раулю тоже относительно понятно (хотя и зря по моемумнению) а Хоакин..интересно кто теперь левого крайка играть будет у них
если кому интересно по теме - испанцы первый тайм отыграли 4-4-2, с Торресом и Вильей в атаке и Алонсо - опорным хавом. Рамос-Пуйоль-Марчена-Капдевилья сзади, серединка Иньеста-Хави-Алонсо-Силва. После перерыва вместо Торреса, и обоих опорных хавов, Алонсо и Хави, вышли Гуиса вперед, Фабрегас и Сенна. Чуть позже Вилью сменил хав Де Ла Ред, остался выдвинутый далеко вперед Гуиса. Иньесту на краю сменил новичок Касорла. Стали пробовать последние полчаса играть с плотным прессингом в середине, в пять полузащитников и одного нападающего. Играли неплохо, моменты были. Гол по существу себе привезли сами - Капдевилья неудачно и без особой необходимости выбил заброшенный в штрафную "на ход" мяч назад, на линию штрафной - прямо на лоб набегающему "вторым эшелоном" перуанцу, и тот запустил свечу за спину далеко вышедшему навстречу Капдевилье Касильясу. Пришлось снова идти вперед большими силами. За несколько минут до конца игры другого крайнего полузащитника, Силву, заменил еще один новичок, Серхио Гарсиа. В целом испанцы смотрелись очень активно. Много ходили вперед крайние защитники, Капдевилья и Рамос. Сзади оставался страховать Сенна. Гуиса изрядно моментов-полумоментов загубил, пару раз воротник перуанский в бросках потащил из углов. Победу вырвали весьма эффектно. Левый защитник Капдевилья после навеса с правого фланга расстрелял с ходу с лета ворота под перекладину с правого угла вратарской.
ilya_marabusha 01-06-2008-14:18 удалить
Евгений, мне ближе Ваш вариант. Во-первых, я тоже за Малафеева. В первую очередь из-за психологии. Слава только что обыгрывал и Вилльярреал, и Марсель, и Байер, и Бавария, и КУ взял. Акинфеев же слишком неуверен - много растерянности, имхо. Во-вторых, Жиркова всё-таки вижу в полузащите, иначе сборная превращается в совсем оборонительную. Что касается обороны, то вместо А. Березуцкого я бы выбрал Янбаева. Ну и конечно, имхо, Саенко и Жирков в полузащите сейчас гораздо сильнее Билялетдинова и Быстрова.
Исходное сообщение ilya_marabusha ...Ну и конечно, имхо, Саенко и Жирков в полузащите сейчас гораздо сильнее Билялетдинова и Быстрова.
То, что и Жирков, и Саенко - левые полузащитники - не смущает никак?
ilya_marabusha 01-06-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ilya_marabusha ...Ну и конечно, имхо, Саенко и Жирков в полузащите сейчас гораздо сильнее Билялетдинова и Быстрова.
То, что и Жирков, и Саенко - левые полузащитники - не смущает никак?
Нет, насколько я помню, Саенко может и слева и справа.
jakkot 02-06-2008-08:38 удалить
Алекс_Бир, Саенко вроде справа играл обычно в сборной а Кркича он не взял получается, хотя Гуиса немало в этом чемпе настрелял, надо будет посмотреть этого нападающего хех надо бы НТВ+ поставить пожалуй, чтобы следить была возможность
Исходное сообщение jakkot Алекс_Бир, Саенко вроде справа играл обычно в сборной а Кркича он не взял получается, хотя Гуиса немало в этом чемпе настрелял, надо будет посмотреть этого нападающего хех надо бы НТВ+ поставить пожалуй, чтобы следить была возможность
с Сербией вышел играть левого хава. В клубе играет левого хава-левого нападающего. Кркич отказался, сказал типа выдохся за сезон. Арагонес подтвердил, что был такой разговор. Гуиса как Гуиса. Выраженный центральный нападающий, завершитель, игрок штрафной, как говорится. В Сети можно смотреть.
jakkot 02-06-2008-11:08 удалить
Алекс_Бир, в сети нужен анлим с хорошей скоростью) у нас это нереально ну значит справа совсем плохо у нас..в Быстрова мне совсем не верится, а Сычев в обороне пахать врядли сможет как надо, да и вопрос нужно ли ему этим заниматься, вся надежда на Анюкова)
09-06-2008-15:52 удалить
С Погребняком или без, – шансов у нулевой сборной России выйти, наконец, из группы как не было, так и нет. Считаю это верняк из верняков, какие тока могут быть, поентому давно сходил и поставил на ентот дармовик ползарплаты, а когда узнал, что еще и Погребняк отбыл, достал из загашника еще барабульки, недолго думая пошел и добавился – ведь енто великий тренд и аксиома нашего отстойного российского футбола и никакие Хиддинки здесь ничем не помочь не смогут по определению. Скорее Австрия станет чемпионом Европы, чем эти молодые без опыта пацанята куда-то там выйдут. Правда благодаря опыту зарубежного тренера шанс на предпоследнее место в группе какой-то все же есть)


Комментарии (146): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если бы Хиддинком был я | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»