• Авторизация


Браво, Путин! 24-04-2010 14:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Spermatosaurus_Rex А я считаю, что нужно было годик потерпеть, а потом Гинер пусть "подсчитал" бы, кто выиграл от продажи эксклюзивных прав на показ НТВ+. Отечественный футбол не настолько популярен, чтобы рассуждать с позиции: кому надо - тот найдет деньги и возможность. А получилось так, что сначала государство опосредованно тратится на содержание клубов, не нужных болельщикам, а потом еще и на показ "этого" по доступному телевидению, на котором у него нет никакого рейтинга. Если Вы, Евгений, поклонник этих "рыночных механизмов", то я ничего не понимаю.
Не понимаете. Раскручивание чего-то достигается в том числе и показами по ТВ на начальном этапе. Второе - профессиональные клубы и госканал - разные вещи.
Так пусть профессиональный клубы и раскручивают, а то они в свое время посчитали, что главное подороже продать, а кому - не важно. Тут уж либо дотируем всё и вся, либо все в свободном плавании.
24-04-2010-23:15 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Я не знаю, как звучит фраза. Я знаю, что за показ все должны платить.
Евгений, рассмотрим данную конкретную ситуацию. Права на показ - это священная корова и все должны платить...Но... Права на показ выкупила ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания НТВ+, как дочка ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании Газпром. А раз права на показ выкуплены, покупатель (а это безусловно ХОЗЯИН правообладателя) вправе пользоваться купленным товаром (правами на показ) как ему заблагорассудится (речь ведь не идет о том, что ВГТРК собирается показывать на территории скажем Малайзии?) Например организовать показ на другой ГОСУДАРСТВЕННОЙ телекомпании. Логичный пример. У Вас в левом кармане пиджака лежат два сувенира и Вы переложили один из них в пустой правый карман того же пиджака. Получается Вы должны за это заплатить? Если предположить, что истинным хозяином тех двух сувениров являются пять пальцев Вашей левой руки, а не Вы тогда больше вопросов нет.
AVATAR_51 24-04-2010-23:17 удалить
Один матч в неделю. Истинные джентльмены, вначале два месяца плевали народу в физиономию, а затем предложили один платочек в неделю. Хотя, что там смотреть!?
Цыъ 24-04-2010-23:21 удалить
Ответ на комментарий AVATAR_51 #
Исходное сообщение AVATAR_51 Хотя, что там смотреть!?
Вот. Вот очень важный момент. Все о деньгах. Кто там и за что платит. А достойно ли качество нашего чемпионата таких денег. Вряд ли.
24-04-2010-23:26 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Мне кажется, вы обсуждаете ситуацию, в реальности сводящуюся к обсуждению премьер-министра со своими руководителями структурных подразделений коррекции производственной деятельности с учётом популисткого фактора, и связанной с этой коррекцией оптимизации "внутрикорпоративных" финансовых расчётов. )))))
5+!
dzich 24-04-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Мне кажется, вы обсуждаете ситуацию, в реальности сводящуюся к обсуждению премьер-министра со своими руководителями структурных подразделений коррекции производственной деятельности с учётом популисткого фактора, и связанной с этой коррекцией оптимизации "внутрикорпоративных" финансовых расчётов. )))))
Это название ислансдкого вулкана?
dzich 24-04-2010-23:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение dzich Я не знаю, как звучит фраза. Я знаю, что за показ все должны платить.
Евгений, рассмотрим данную конкретную ситуацию. Права на показ - это священная корова и все должны платить...Но... Права на показ выкупила ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания НТВ+, как дочка ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании Газпром. А раз права на показ выкуплены, покупатель (а это безусловно ХОЗЯИН правообладателя) вправе пользоваться купленным товаром (правами на показ) как ему заблагорассудится (речь ведь не идет о том, что ВГТРК собирается показывать на территории скажем Малайзии?) Например организовать показ на другой ГОСУДАРСТВЕННОЙ телекомпании. Логичный пример. У Вас в левом кармане пиджака лежат два сувенира и Вы переложили один из них в пустой правый карман того же пиджака. Получается Вы должны за это заплатить? Если предположить, что истинным хозяином тех двух сувениров являются пять пальцев Вашей левой руки, а не Вы тогда больше вопросов нет.
На это мне все равно. Государство купило права на показ футбола - вот что главное.
24-04-2010-23:41 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Это название ислансдкого вулкана?
Нет, это тема обсуждения на научно-экономическом языке
24-04-2010-23:46 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich На это мне все равно. Государство купило права на показ футбола - вот что главное.
Этим самым Вы Евгений признали, что Газпром (а соответственно и все его дочки и дочки дочек) - это компания с частными владельцами Или второе. Доходы топ-менеджмента Газпрома в реальности настолько высоки, что они могут себе позволить на свою зарплату основать частную телекомпанию Газпром-медиа и купить для нее многомиллионные активы.
24-04-2010-23:56 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение dzich Попробуйте перичмтать пост. Может, лучше поймете, что мы обсуждаем.
Мне кажется, вы обсуждаете ситуацию, в реальности сводящуюся к обсуждению премьер-министра со своими руководителями структурных подразделений коррекции производственной деятельности с учётом популистcкого фактора, и связанной с этой коррекцией оптимизации "внутрикорпоративных" финансовых расчётов. )))))
А вот , знаете ли плюс вам
24-04-2010-23:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение dzich Попробуйте перичмтать пост. Может, лучше поймете, что мы обсуждаем.
Мне кажется, вы обсуждаете ситуацию, в реальности сводящуюся к обсуждению премьер-министра со своими руководителями структурных подразделений коррекции производственной деятельности с учётом популистcкого фактора, и связанной с этой коррекцией оптимизации "внутрикорпоративных" финансовых расчётов. )))))
А вот , знаете ли плюс вам
Эххх, кончились плюсики... как появятся, постараюсь не забыть отправить..
dzich 24-04-2010-23:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение dzich На это мне все равно. Государство купило права на показ футбола - вот что главное.
Этим самым Вы Евгений признали, что Газпром (а соответственно и все его дочки и дочки дочек) - это компания с частными владельцами Или второе. Доходы топ-менеджмента Газпрома в реальности настолько высоки, что они могут себе позволить на свою зарплату основать частную телекомпанию Газпром-медиа и купить для нее многомиллионные активы.
Ничего я не признавал. Я просто не хочу менять заданную мной тему на другую.
25-04-2010-00:03 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Ничего я не признавал. Я просто не хочу менять заданную мной тему на другую.
"Государство купило права на показ - и это главное" У кого купило? Само у себя? Или у частных владельцев Газпром-медиа? Форбс, ау-у-у!
dzich 25-04-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение dzich Ничего я не признавал. Я просто не хочу менять заданную мной тему на другую.
"Государство купило права на показ - и это главное" У кого купило? Само у себя? Или у частных владельцев Газпром-медиа? Форбс, ау-у-у!
Компания, которая не имела прав на показ, у компании-правообладателя. Остальное в данном случае - совсем другая тема. Повторил это в разных формах раз десять, наверное. Больше не стану.
AVATAR_51 25-04-2010-00:18 удалить
Исходное сообщение eggiikk Мне кажется, вы обсуждаете ситуацию, в реальности сводящуюся к обсуждению премьер-министра со своими руководителями структурных подразделений коррекции производственной деятельности с учётом популистского фактора, и связанной с этой коррекцией оптимизации "внутрикорпоративных" финансовых расчётов. Здесь всё очень просто: рука руку моет в мосгортуалете при Совмине.
25-04-2010-00:20 удалить
Исходное сообщение EvgeniyNL Государство платит за футбол? А какими деньгами? Налогоплательщиков..., из бюджета? Согласен на 100 %.Заплатили нашими деньгами. Палка о 2-х концах,с одной стороны не отобрали трансляции у НТВ+ -это здорово,с другой заплатили "не теми деньгами".
eggiikk 25-04-2010-00:21 удалить
Ответ на комментарий # Вы не принимаете вполне простую вещь: на самом деле, это должно радовать каждое истинно свободнорыночное сердце - когда деньги из бюджета в очередной раз уходят в закорма Газпрома и иже с ними ))
25-04-2010-00:27 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Компания, которая не имела прав на показ, у компании-правообладателя. Остальное в данном случае - совсем другая тема. Повторил это в разных формах раз десять, наверное. Больше не стану.
А если у этих двух компаний один хозяин? Ведь правообладателем является хозяин компании, а не юрлицо?
25-04-2010-00:30 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Вы не принимаете вполне простую вещь: на самом деле, это должно радовать каждое истинно свободнорыночное сердце - когда деньги из бюджета в очередной раз уходят в закорма Газпрома и иже с ними ))
А оно и радует! Просто я к топ-менджменту Газпрома не отношусь и поэтому мое сердце не совсем свободно-российско-рыночное
AVATAR_51 25-04-2010-00:32 удалить
Бизнес в нашей стране вырос на умении сделать денежку из воздуха, в данном случае, снять с нас последнюю рубашку. При этом, принять красивую мину истинных джентльменов, пекущихся о нашем с Вами благе. Непонятно только - за что заплатили. Кто его вообще смотрит!? У нас уже поздновато. Пусть Вам пан Тематопоставитель присниться сон, что Вы уже Наполеон. [700x525]
dzich 25-04-2010-00:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение dzich Компания, которая не имела прав на показ, у компании-правообладателя. Остальное в данном случае - совсем другая тема. Повторил это в разных формах раз десять, наверное. Больше не стану.
А если у этих двух компаний один хозяин? Ведь правообладателем является хозяин компании, а не юрлицо?
Вас сносит в странную строну. Газпром-медиа - не юрлицо?
А я принципиально против. Пусть Гатальский и Прокопенко побудут годика три в тени. Без шальных денег и глупого внимания к пустым персонам. Произойдет самоочищение. А на первые роли выйдут достойные и неизбалованные люди. Например Е.Канаева, годовой доход которой меньшне третьесортного футболиста.
dzich 25-04-2010-00:44 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд А я принципиально против. Пусть Гатальский и Прокопенко побудут годика три в тени. Без шальных денег и глупого внимания к пустым персонам. Произойдет самоочищение. А на первые роли выйдут достойные и неизбалованные люди. Например Е.Канаева, годовой доход которой меньшне третьесортного футболиста.
В чем-то вы правы. Но если бесплатно транслировать, то так, а не как раньше.
eggiikk 25-04-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен А оно и радует! Просто я к топ-менджменту Газпрома не отношусь и поэтому мое сердце не совсем свободно-российско-рыночное
Моё тоже. (((
Скоро монополия нтв-плюс закончится. А государству надо в следующий раз хорошенько подумать КАК популяризировать здоровый образ жизни. А то всякий мусор в виде ток-шоу и сериалов у нас бесплатен, а спорт...
В Москве, из 4х команд, только Локомотив имеет свой стадион! Зенит туда же. Треть команд ПЛ во главе со Спартаком М играет на галимейшей и позорнейшей синтетике. В свое время Толстых ставил условие - нет подогрева поля - первая лига. Повозмущались, повозмущалмсь и все в срок сделали. Так что зря их опять начали показывать. Лучше 3-хлетний карантин с изгоном всех иностранцев и строительством полей, стадионов и спортшкол.
25-04-2010-01:34 удалить
Ответ на комментарий dzich # А мне кажется что государственное, а что частное это не второе дело ,а первое. Ведь что получается: -подавляющее большинство клубов финансируются из бюджета, то есть на наши с вами деньги -потом эти клубы от лица РФС продают права на трансляцию своих матчей телекомпании, которая принадлежит газпрому. А газпром, если хорошо копнуть, где-то глубоко тоже на какую-то часть принадлежит государству -теперь ВГТРК (государственная телерадиокомпания) купила права на трансляцию игры клубов, содержащихся частично на бюджетные деньги, у телекомпании которая тоже частично принадлежит государству -а за просмотр оставшихся матчей мы должны заплатить частично государственной телекомпании, это помимо наших налогов, которые уже израсходовались на то, что я перечислил выше. И вырисовывается очень интересная вещь - футбол финансируется за счет налогоплательщиков, а в результате хитрых комбинаций, перекладывания денег из одного кармана рубашки в другой, мы еще и должны остались((( Поэтому причин для благодарности не вижу, пока только есть причины для недовольства и недоумения.
Const_B 25-04-2010-01:42 удалить
Мне тоже не нравится. Ни этот футбол за гос. деньги. Ни этот бизнес-проект, к бизнесу никакого отношения не имеющий. ПС. dzich, все-таки к финансированию науки добавьте и культуру. )
dzich 25-04-2010-01:44 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Мне тоже не нравится. Ни этот футбол за гос. деньги. Ни этот бизнес-проект, к бизнесу никакого отношения не имеющий. ПС. dzich, все-таки к финансированию науки добавьте и культуру. )
Хорошо. Но вы тогда добавьте спорт.
25-04-2010-01:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение dzich Я не знаю, как звучит фраза. Я знаю, что за показ все должны платить.
Евгений, рассмотрим данную конкретную ситуацию. Права на показ - это священная корова и все должны платить...Но... Права на показ выкупила ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания НТВ+, как дочка ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании Газпром. А раз права на показ выкуплены, покупатель (а это безусловно ХОЗЯИН правообладателя) вправе пользоваться купленным товаром (правами на показ) как ему заблагорассудится (речь ведь не идет о том, что ВГТРК собирается показывать на территории скажем Малайзии?) Например организовать показ на другой ГОСУДАРСТВЕННОЙ телекомпании. Логичный пример. У Вас в левом кармане пиджака лежат два сувенира и Вы переложили один из них в пустой правый карман того же пиджака. Получается Вы должны за это заплатить? Если предположить, что истинным хозяином тех двух сувениров являются пять пальцев Вашей левой руки, а не Вы тогда больше вопросов нет.
Согласен, что по сути: я(государство в лице вгтрк) ранее брал свои семечки (права на трансляцию) из своего же кармана (нтв+) бесплатно, теперь стал класть монетку. Причем забавно, что деньги за купленные и положенные в карман семечки я отдал себе же (в виде оплаты за показ матчей, которую так или иначе получили все так или иначе гос. футбольные клубы). Конечно, можно порадоваться и этому торжеству закона, что столь бравурно и сделал г-н Дзичковский, хотя лучше дождаться ситуации, когда семечки будут чужие. А кричать "браво, Путин" скоро будет в крови у отечественных журналистов, обрадованных тем, что нашелся, нашелся-таки повод лизнуть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Браво, Путин! | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»