• Авторизация


Наконец-то 11-02-2009 01:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dolphin75 11-02-2009-13:19 удалить
ЕС - это страна такая? Где она? Почему на неё надо ориентироваться?
Dolphin75 11-02-2009-13:24 удалить
Железный занавес никто не устанавливает. Хороший легионер - милости просим, добро пожаловать. Но вот эти российские "узбекистанства" надо прекращать. Ты, сынок, уж определись чей ты гражданин. Страны, которая тебя на ноги поставила, или которая пригласила покуралесить пару лет в её сборной. Всё верно!
j13 11-02-2009-13:33 удалить
Аякс82, с чего вы взяли что у нас двойного гражданства не существует и нет возможности иметь второй паспорт? оговорюсь, я не знаток нормативных актов в этой области, поэтому и спрашиваю. но примеры из жизни(тчуйсе, одемвингие, еременко, холден, хансен,...)убеждают в обратном
j13 11-02-2009-13:36 удалить
кстати, подобную трактовку вводили у нас в хоккее, и некоторые вратари у нас подавали в суд. но проиграли. причины проигрыша крылись имхо не в правовом поле...
karlsson27 11-02-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Вот_ник Так это одно и то же, или разве нет, в каких случаях футболист, не имеющий российского гражданства, имеет право выступать за сборную, не догоняю.. или важен сам факт изменения формулировки
Да была куча казахов, украинцев, беларусов и т.д., заигранных за свои сборные, но имеющих второе, российское гражданство, и поэтому не считающихся легионерами. Многие клубы специально заставляли их это второе гражданство получать. теперь бай-бай таким хитрюгам. Под лимит попадут.
В Украине единое гражданство. Если игрок получал российское гражданство, он автоматически прекращал играть за сборную(например Спивак). Интересная ситуация получается. Возьмем двух игроков: Тимощук и Монахов, оба украинцы, первый заигран за сборную и будет приравнен к легионерам, второй - нет. Получается РФС стимулирует покупать иностранцев более слабых, тех которые не проходят в нац. сборные?
karlsson27 11-02-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Narcom a3537, да я то тебя понимаю. говорю же - некоторые пытаются выставить новые критерии легионеров, как нарушающие права человека. и приводят в пример Европу. наверное, за Катынсуса переживают...
Нет вы меня как раз, похоже, не понимаете. Если в Европе играет россиянин и он получает паспорт ЕС, то он сразу перестает считаться легионером. Даже несмотря на то что заигран за Россию. А у нас получается, если игрок получает рос. гражданство, но при этом играет за какой-нибудь Узбекистан, то он будет считаться легионером. Вот и получается, что права гражданина ЕС не нарушаются, а права гражданина РФ нарушаются...
Мостовой же не считался легионером, как и Карпин.
karlsson27 11-02-2009-14:08 удалить
В АПЛ может играть футболист,получивший разрешение(лицензию) от минтруда, необходимым условием есть требование проводить определенное колличество матчей за свою сборную(конечно есть определенные нюансы). Тем самым англичане стимулируют свои клубы покупать сильных легионеров. Что преследует РФС в этом случае я понять не могу
j13 11-02-2009-14:13 удалить
karlsson27, а они не получали гражданство испании?
Аякс82 11-02-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий j13 #
Исходное сообщение j13 Аякс82, с чего вы взяли что у нас двойного гражданства не существует и нет возможности иметь второй паспорт? оговорюсь, я не знаток нормативных актов в этой области, поэтому и спрашиваю. но примеры из жизни(тчуйсе, одемвингие, еременко, холден, хансен,...)убеждают в обратном
Так в том-то и дело, что закона НЕТ! Договор о двойном гражданстве есть только с Таджикистаном или Туркменистаном. Остальные паспорта - фикция! По закону РФ не подразумевается второе гражданство других стран. А то, что есть у кого-то якобы двойное гражданство - так на это просто закрывают глаза. А когда надо, вспоминают о законе - например, предложение Жевнову "сдать паспорт". Так что я говорю - главное, соблюдать уже написанные законы.
Alexander_Vivo 11-02-2009-14:55 удалить
Аякс82, Существуют 2 понятия: "Двойное гражданство" и "Иное/второе (на ряду с существующим)гражданство " статьей 62 Конституции Российской Федерации: 1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. и статьей 6 Федерального Закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года, в соответствии с которой: 1. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин России, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. 2. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации. .
alstarling 11-02-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Вот_ник Так это одно и то же, или разве нет, в каких случаях футболист, не имеющий российского гражданства, имеет право выступать за сборную, не догоняю.. или важен сам факт изменения формулировки
Да была куча казахов, украинцев, беларусов и т.д., заигранных за свои сборные, но имеющих второе, российское гражданство, и поэтому не считающихся легионерами. Многие клубы специально заставляли их это второе гражданство получать. теперь бай-бай таким хитрюгам. Под лимит попадут.
В Украине единое гражданство. Если игрок получал российское гражданство, он автоматически прекращал играть за сборную(например Спивак). Интересная ситуация получается. Возьмем двух игроков: Тимощук и Монахов, оба украинцы, первый заигран за сборную и будет приравнен к легионерам, второй - нет. Получается РФС стимулирует покупать иностранцев более слабых, тех которые не проходят в нац. сборные?
так для слабых игроков и не будут заморачиваться делать гражданство, а сильного можно будет и перехватить в сборную
j13 11-02-2009-15:12 удалить
Alexander_Vivo, Аякс82, угу, тоже нарыл такие статьи. загвоздка может быть в том что иметь двойное гражданство можно с тем государством, с которым есть договор. ну так пусть рфс помогает следить за соблюдением закона, а не придумывает свои противозаконные. и тогда гражданином будет становиться намного труднее без отказа от первого гражданства, и не будет необходимости вводить такое правило в регламент..
j13 11-02-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 Так в том-то и дело, что закона НЕТ! Договор о двойном гражданстве есть только с Таджикистаном или Туркменистаном. Остальные паспорта - фикция! По закону РФ не подразумевается второе гражданство других стран. А то, что есть у кого-то якобы двойное гражданство - так на это просто закрывают глаза. А когда надо, вспоминают о законе - например, предложение Жевнову "сдать паспорт". Так что я говорю - главное, соблюдать уже написанные законы.
из этого можно сделать вывод что холден отказался от американского гражданства? или что можно заставить хансена отказаться? тогда почему рфб идет по пути изменения регламента вместо просто настучать в миграционную службу? а теперь и в футболе идут по этой скользской дорожке.
alstarling 11-02-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий j13 #
Исходное сообщение j13
Исходное сообщение Аякс82 Так в том-то и дело, что закона НЕТ! Договор о двойном гражданстве есть только с Таджикистаном или Туркменистаном. Остальные паспорта - фикция! По закону РФ не подразумевается второе гражданство других стран. А то, что есть у кого-то якобы двойное гражданство - так на это просто закрывают глаза. А когда надо, вспоминают о законе - например, предложение Жевнову "сдать паспорт". Так что я говорю - главное, соблюдать уже написанные законы.
из этого можно сделать вывод что холден отказался от американского гражданства? или что можно заставить хансена отказаться? тогда почему рфб идет по пути изменения регламента вместо просто настучать в миграционную службу? а теперь и в футболе идут по этой скользской дорожке.
да нет, путаете что-то, Холдену помнится чуть ли не сам Путин разрешение давал...
11-02-2009-15:52 удалить
Двойное гражданство в России можно иметь. Это на Украине нельзя, они там специально так сделали, чтобы не попасть в ситуацию в Крыму, как грузины в Абхазии. А Холдену давали гражданство формально по закону, просто Путина подключали, чтобы быстрее дать. Да к тому же Холден русского не знает, из-за этого тоже должны были бы проблемы возникнуть.
11-02-2009-15:53 удалить
Всякий лимит на легионеров суть полное и безоговорочное мудачество. Равно, как и любое иное стремление достичь улучшения качества экстенсивными методами. Протекционизм - зло для любой системы, базирующейся на конкуренции. Спорт же, что следует из определения - среда конкурентная. Таким образом, желание улучшить спортивные достижения посредством ограждения одних атлетов от конкуренции с другими в борьбе за первенство, равносильно в идиотизме попытке меньше тратить на туалетную бумагу посредством отказа от еды. Есть подозрение, что дух "ограждения" соборно овладел всеми, у кого в стране должность чуть выше старшего квартального дворника. Кризис? Спасем отечественный автопром от погибели в изнурительной борьбе с иностранным "автохламом" (мало кого смущает то, что родные новые почти двадцать лет не могут стать лучше буржуйских старых..) - введем заградительные пошлины! Ввели. Что сделал "АвтоВАЗ"? Правильно - поднял цены. Почему? Потому что ослабла конкуренция. Хочется успеха сборной на чемпионате мир? Ограничим количество футбольного "хлама" (нафиг нам в нашей Премьер-лиге эти узбеки?) И к чему это приведет? К росту качества? Да щас! К увеличению цены и упадку мастерства. Ибо место в составе гарантировано. Радуйтесь, болельщики. У нашего футбола мудрые вожди. Слава им и уважение.
Если честно то это полная жопа !!! Теперь что заместо двойных узбеков Маминовых наши Шинники и Лучи будут полниться Мукунками КОТОРЫЕ ДАЖЕ В СВОЮ СБОРНУЮ ПРОБИТЬСЯ НЕ МОГУТ !!! Святые угодники во времена настанут искромётного "СуперКачественного" футбола...
11-02-2009-15:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski Всякий лимит на легионеров суть полное и безоговорочное мудачество. Равно, как и любое иное стремление достичь улучшения качества экстенсивными методами. Протекционизм - зло для любой системы, базирующейся на конкуренции. Спорт же, что следует из определения - среда конкурентная. Таким образом, желание улучшить спортивные достижения посредством ограждения одних атлетов от конкуренции с другими в борьбе за первенство, равносильно в идиотизме попытке меньше тратить на туалетную бумагу посредством отказа от еды. Есть подозрение, что дух "ограждения" соборно овладел всеми, у кого в стране должность чуть выше старшего квартального дворника. Кризис? Спасем отечественный автопром от погибели в изнурительной борьбе с иностранным "автохламом" (мало кого смущает то, что родные новые почти двадцать лет не могут стать лучше буржуйских старых..) - введем заградительные пошлины! Ввели. Что сделал "АвтоВАЗ"? Правильно - поднял цены. Почему? Потому что ослабла конкуренция. Хочется успеха сборной на чемпионате мир? Ограничим количество футбольного "хлама" (нафиг нам в нашей Премьер-лиге эти узбеки?) И к чему это приведет? К росту качества? Да щас! К увеличению цены и упадку мастерства. Ибо место в составе гарантировано. Радуйтесь, болельщики. У нашего футбола мудрые вожди. Слава им и уважение.
Вы перегибаете. Допустим вы работаете строителем. Если следовать вашей логике, то следует открыть границы и пустить всех кто хочет работать в РФ. Соответственно вы получали допустим 2 штуки баксов. А приезжает полАфрики и Азии для к-рых и 200 долларов предел мечтаний. И все теперь вы будете получать максимум 200 долларов...
Broflovski, коллега, я вам говорю же - это полная жопа !!! не совсем понимаю тех кто здесь взахлёб радуется этим нововедениям... Ситуация: в клубе А есть 5 отличных железных легионеров + 5 отличных железных россиян. остаётся 1 вакансия. Толковых россиян по крови естесно ни хрена нет, а есть скудный выбор между узбеком Маминовым заиграным за сборную У. и не имеющим право выступать за сборную Р. и соответственно попадающим под "легионера" и автоматически вылетающего из этого конкурса на эту вакансию...и есть Фредрик Бабангида Мукунку который ни хрена даже не заигран за свою сборную Финиковых островов, а технично может получить российский паспорт и автоматически стать человеком "который может играть за славную сборную Р." и соответственно получает эту Вакансию... ...а теперь представьте, что команда Х. вообще все места "чисто наших" отдаёт Мукункам, аргументируя это, что чистокровных молодых русских футболёров в этой неплодородной стране днём с огнём не сышишь...а каково ???!!! Узревайте Ё !
11-02-2009-16:04 удалить
Broflovski, tigero, Коллеги, не соглашусь. 1. Вы оперируете рыночными понятиями, а наш футбол это не рыночный продукт. Плюс пример с автопромом не корректен, т.к. японские подержанные машины лучше наших новых. Но "мукунку"-то не лучше прудниковых. 2. сделать гражданство "мукункам" не так просто, значит они будут легионерами, зачем тогда их везти в Россию. Единственное, что скорее всего подрастут цены на рос. футболистов, но надеюсь кризис и ограниченная платежеспособность большинства не поднимет их высоко.
11-02-2009-16:06 удалить
a3537, не так. Если вы СПЕЦИАЛИСТ - вам и будут платить 2000 у.е. А 200 будет оплатой труда тех, кто копает и месит. Ключевым является понятие квалификации. И только.
11-02-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K Broflovski, tigero, Коллеги, не соглашусь. 1. Вы оперируете рыночными понятиями, а наш футбол это не рыночный продукт. Плюс пример с автопромом не корректен, т.к. японские подержанные машины лучше наших новых. Но "мукунку"-то не лучше прудниковых. 2. сделать гражданство "мукункам" не так просто, значит они будут легионерами, зачем тогда их везти в Россию. Единственное, что скорее всего подрастут цены на рос. футболистов, но надеюсь кризис и ограниченная платежеспособность большинства не поднимет их высоко.
1. И никогда им не станет, если помещать его в рамки плановой экономики. Ну так если не лучше, чего их бояться-то? Зачем ограничивать?
11-02-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski a3537, не так. Если вы СПЕЦИАЛИСТ - вам и будут платить 2000 у.е. А 200 будет оплатой труда тех, кто копает и месит. Ключевым является понятие квалификации. И только.
Ну так специалист в Индии и в Америке получает по-разному. Я не говорю о топ-менеджменте, хотя и здесь есть различия, но все остальные получают по-разному.
j13 11-02-2009-16:15 удалить
Broflovski, сам люблю слово конкуренция ,но все же по частностям поспорю.. 1.не всегда зло - диверсификацию рисков тоже можно обозвать протекционизмом, однако к ней прибегают даже в более конкурентной среде - финансовой. так например тот, кто не овладел "духом ограждения" в этой среде, закупился по хаям и теперь в полной ж..., а расхлебывать между прочим не только им. по автопрому. мне тоже методы не нравятся, но это скорей вопрос национальной безопасности - сам факт существования, хотя бы чтоб уаз-патриоты выпускали. у каждой медали две стороны, а также еще и гурт
Аякс82 11-02-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Аякс82, Существуют 2 понятия: "Двойное гражданство" и "Иное/второе (на ряду с существующим)гражданство " статьей 62 Конституции Российской Федерации: 1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. и статьей 6 Федерального Закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года, в соответствии с которой: 1. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин России, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. 2. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации.
Насколько я понимаю, под словами "иное государство" подразумевается государство, с которым у нас договор соответствующий о двойном гражданстве. А такой договор только с Туркменией. В остальных случаях 2-й паспорт в России - просто бумажка сточки зрения законов РФ. Ей можно пользоваться только за пределами РФ, тут же она, как говорилось выше, просто бумажка и никаких особых прав не дает. З.Ы. Не спец и юро не имею, на всякий случай... :):
11-02-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий # 1. И никогда им не станет, если помещать его в рамки плановой экономики. Ну так если не лучше, чего их бояться-то? Зачем ограничивать?[/QUOTE] Ограничивать надо преследуя интересы сборной прежде всего. Они может быть и не лучше в игровом плане, но дешевле, а значит выбор очевиден. Другой пример, как говориться ближе к теме. В хоккее в свое время ввели правило обязательно заявлять на матч несколько молодых хоккеистов. На результатах молодежки это сказалось смым положительным образом. Что касается уровня чемпионата России, не думаю, что он упал из-за этого правила.
11-02-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Broflovski a3537, не так. Если вы СПЕЦИАЛИСТ - вам и будут платить 2000 у.е. А 200 будет оплатой труда тех, кто копает и месит. Ключевым является понятие квалификации. И только.
Ну так специалист в Индии и в Америке получает по-разному. Я не говорю о топ-менеджменте, хотя и здесь есть различия, но все остальные получают по-разному.
И? Приехавший из Индии специалист будет в Америке получать столько, сколько американский специалист. А вот нелегал на стройке будет опускать ставку, но это уже вопрос из противозаконной сферы.
11-02-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Broflovski a3537, не так. Если вы СПЕЦИАЛИСТ - вам и будут платить 2000 у.е. А 200 будет оплатой труда тех, кто копает и месит. Ключевым является понятие квалификации. И только.
Ну так специалист в Индии и в Америке получает по-разному. Я не говорю о топ-менеджменте, хотя и здесь есть различия, но все остальные получают по-разному.
И? Приехавший из Индии специалист будет в Америке получать столько, сколько американский специалист. А вот нелегал на стройке будет опускать ставку, но это уже вопрос из противозаконной сферы.
Так если отрыть все границы, то и нелегалов не будет. Все будут легальные...
11-02-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий j13 #
Исходное сообщение j13 Broflovski, сам люблю слово конкуренция ,но все же по частностям поспорю.. 1.не всегда зло - диверсификацию рисков тоже можно обозвать протекционизмом, однако к ней прибегают даже в более конкурентной среде - финансовой. так например тот, кто не овладел "духом ограждения" в этой среде, закупился по хаям и теперь в полной ж..., а расхлебывать между прочим не только им. по автопрому. мне тоже методы не нравятся, но это скорей вопрос национальной безопасности - сам факт существования, хотя бы чтоб уаз-патриоты выпускали. у каждой медали две стороны, а также еще и гурт
1. Отчасти так, но плоскость крайне отличная. 2. Вопрос национальной безопасности видится мне в создании качественного, а не просто-что бы-был автомобиля. Иначе я не ловлю смысл.
11-02-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K 1. И никогда им не станет, если помещать его в рамки плановой экономики. Ну так если не лучше, чего их бояться-то? Зачем ограничивать?
Ограничивать надо преследуя интересы сборной прежде всего. Они может быть и не лучше в игровом плане, но дешевле, а значит выбор очевиден. Другой пример, как говориться ближе к теме. В хоккее в свое время ввели правило обязательно заявлять на матч несколько молодых хоккеистов. На результатах молодежки это сказалось смым положительным образом. Что касается уровня чемпионата России, не думаю, что он упал из-за этого правила.[/QUOTE] 1. Не нравится мне эта логика. Клубы играют весь сезон. Сборная - несколько матчей в году. Клубы финансируются их акционерами и спонсорами. Сборная - государством. Выгода не очевидна. 2. Но вырос ли? И как много из тех ребят сделало к сегодняшнему дню карьеру, о которой можно серьезно говорить?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наконец-то | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»