• Авторизация


О вкусах спорят 28-01-2009 00:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (108): «первая «назад
29-01-2009-10:31 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel Для меня эталон журналистского профессионализма в России - «Эхо Москвы». Эти ребята вне всякой конкуренции. Венедиктову можно ставить памятник хоть сегодня. В нашей стране такой независимостью любого отдельно взятого СМИ-ресурса можно только восхищаться. Последний пример - газовый конфликт России с Украиной. Как журналисты «Эха» (например, Сергей Пархоменко) имели возможность говорить то, что они говорили, несмотря на огромную финансовую зависимость радиостанции от «Газпрома», - я ума не приложу, но заслуга в этом просто не может не принадлежать главному редактору. Любимые «эховцы» - Ганапольский, Орехъ, Пархоменко. Самые вкусные гости из постоянной линейки - Радзиховский, Шендерович. Ну и сам Алексей Алексеевич - журналист не промах.
Эхо всегда слушаю, великолепное радио, отличный сайт. Но, к сожалению та же пропаганда,что и на ТВ, только в другую сторону. По телеку мы великие и встаем с колен, а на Эхо кровавый режим и всегда во всем виноваты. А мне хочется объективной информации. Спросите зачем же тогда слушаю, именно потому что хочу для себя сделать выводы, услышав две разные точки зрения на положение дел в нашей стране. А в СЭ, нравятся Маламуд и Стрижевский.
29-01-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение spavel Для меня эталон журналистского профессионализма в России - «Эхо Москвы». Эти ребята вне всякой конкуренции. Венедиктову можно ставить памятник хоть сегодня. В нашей стране такой независимостью любого отдельно взятого СМИ-ресурса можно только восхищаться. Последний пример - газовый конфликт России с Украиной. Как журналисты «Эха» (например, Сергей Пархоменко) имели возможность говорить то, что они говорили, несмотря на огромную финансовую зависимость радиостанции от «Газпрома», - я ума не приложу, но заслуга в этом просто не может не принадлежать главному редактору. Любимые «эховцы» - Ганапольский, Орехъ, Пархоменко. Самые вкусные гости из постоянной линейки - Радзиховский, Шендерович. Ну и сам Алексей Алексеевич - журналист не промах.
Павел, вы просто гениально написали то, что вертелось у меня в голове, но не ложилось на клавиши. Согласен на 100% Особенно о газовом конфликте
"В нашей стране такой независимостью любого отдельно взятого СМИ-ресурса можно только восхищаться." Они - герои и власть с ними ничего не может сделать :)
29-01-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_Софронеев
Исходное сообщение spavel Для меня эталон журналистского профессионализма в России - «Эхо Москвы». Эти ребята вне всякой конкуренции. Венедиктову можно ставить памятник хоть сегодня. В нашей стране такой независимостью любого отдельно взятого СМИ-ресурса можно только восхищаться. Последний пример - газовый конфликт России с Украиной. Как журналисты «Эха» (например, Сергей Пархоменко) имели возможность говорить то, что они говорили, несмотря на огромную финансовую зависимость радиостанции от «Газпрома», - я ума не приложу, но заслуга в этом просто не может не принадлежать главному редактору. Любимые «эховцы» - Ганапольский, Орехъ, Пархоменко. Самые вкусные гости из постоянной линейки - Радзиховский, Шендерович. Ну и сам Алексей Алексеевич - журналист не промах.
Эхо всегда слушаю, великолепное радио, отличный сайт. Но, к сожалению та же пропаганда,что и на ТВ, только в другую сторону. По телеку мы великие и встаем с колен, а на Эхо кровавый режим и всегда во всем виноваты. А мне хочется объективной информации. Спросите зачем же тогда слушаю, именно потому что хочу для себя сделать выводы, услышав две разные точки зрения на положение дел в нашей стране. А в СЭ, нравятся Маламуд и Стрижевский.
Давно пора на основе какого-либо события самому делать выводы, а не ждать, пока что-то разжуют "богцы с кговавой гебнёй" или те, кому разрешают потрепать по шёрстке собачку Кони... А в СЭ мне нравились Алексей Доспехов, Станислав Жук и изредка, по престольным праздникам, заходивший Евгений Рубин.
29-01-2009-11:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville Давно пора на основе какого-либо события самому делать выводы, а не ждать, пока что-то разжуют "богцы с кговавой гебнёй" или те, кому разрешают потрепать по шёрстке собачку Кони... А в СЭ мне нравились Алексей Доспехов, Станислав Жук и изредка, по престольным праздникам, заходивший Евгений Рубин.
Странная логика, выводы я делаю сам, интересно услышать что думают другие вот и все.
29-01-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_Софронеев
Исходное сообщение MrBaskerville Давно пора на основе какого-либо события самому делать выводы, а не ждать, пока что-то разжуют "богцы с кговавой гебнёй" или те, кому разрешают потрепать по шёрстке собачку Кони... А в СЭ мне нравились Алексей Доспехов, Станислав Жук и изредка, по престольным праздникам, заходивший Евгений Рубин.
Странная логика, выводы я делаю сам, интересно услышать что думают другие вот и все.
Неужели не понятно, что могут подумать (точнее, сказать) другие - в прямой зависимости от того, где они работают? Я понимаю, услышать новое и интересное от компетентных в музыке, кино, театре, литературе, спорте людей (времени без комментаторов на изучение интересного нет совсем), но предсказуемость политжуров никак не повлияет на то, что я думаю о моей стране. Конечно, приятно, что твоё мнение может совпадать ещё с чьим-то, приятно дозонится и сказать: "Дорогой Иван Иваныч, я разделяю Вашу точку зрения", но чтобы вносить в список любимых кого-то, кто трудится на "ЭМ" - нет, уж лучше Ваню Сковородкина - он о проблемах ЖКХ нашего района пишет... По поводу Мешкова... Если имеется в виду Мешков из "Камсы", то не вижу у него ничего оригинального - стиль создан его коллегой Варсеговым, у Мешкова больше про холостяцкое одиночество, потрёпанность жизнью и неразборчивость в половых связях:) А так - варсеговское творчество образца 97 года только без бороды:)
Wolf_Whistle 29-01-2009-12:43 удалить
MrBaskerville, Кто же из НЕспортивных журналистов или СМИ Вам по душе?
29-01-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle MrBaskerville, Кто же из НЕспортивных журналистов или СМИ Вам по душе?
Никто и никакое... Ленты новостей, канал "Культура", - "оналитеги", препарирующие бурчание своего желудка, мне не интересны...
dzich 29-01-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville По поводу Мешкова... Если имеется в виду Мешков из "Камсы", то не вижу у него ничего оригинального - стиль создан его коллегой Варсеговым,
Не думаю, что Мешков воровал у кого-то свой стиль. А в похожести ничего плохого не вижу. По мне, так они и вовсе разные.
dzich 29-01-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville А в СЭ мне нравились Алексей Доспехов, Станислав Жук и изредка, по престольным праздникам, заходивший Евгений Рубин.
Станислав Жук не занимался журналистикой. Алексей Жук.
29-01-2009-14:52 удалить
А мне Парфенов импонирует....
29-01-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение MrBaskerville По поводу Мешкова... Если имеется в виду Мешков из "Камсы", то не вижу у него ничего оригинального - стиль создан его коллегой Варсеговым,
Не думаю, что Мешков воровал у кого-то свой стиль. А в похожести ничего плохого не вижу. По мне, так они и вовсе разные.
Ясное дело, разные, у одного борода, у другого - трёхдневная щетина... По Жуку - неужели? :)
29-01-2009-16:09 удалить
А я уже, признаться, поспорил, что никто внимания не обратит :)
YuraGordon 30-01-2009-11:48 удалить
Безусловно и однозначно на первых нескольких местах Дмитрий Соколов-Митрич из "Известий". Он ещё в несколько мест пишет, у него есть живой журнал, в котором постоянно либо ссылки на материалы, либо просто интересные сообщения. Очень рекомендую тем, кто не знает. Дмитрий Быков несомненно. И писатель классный, и журналист. Его приятно и интересно читать даже если с ним не соглашаешься. И Михаил Леонтьев. Больше не знаю, кого выделить.
YuraGordon 30-01-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий #
Но, к сожалению та же пропаганда,что и на ТВ, только в другую сторону. По телеку мы великие и встаем с колен, а на Эхо кровавый режим и всегда во всем виноваты. А мне хочется объективной информации. Спросите зачем же тогда слушаю, именно потому что хочу для себя сделать выводы, услышав две разные точки зрения на положение дел в нашей стране.
Очень разумно в первой части, полностью согласен. Фактически две стороны одной медали. Но я предпочитаю не слушать ни тех, ни тех. О фактах мы так и так узнаем, факт - он или есть, или его нет. А вот его оценка - другое дело. В этой связи конкретных людей интересно послушать. Каких например - я в предыдущем сообщении написал. А слушать одно гонево, потом другое... По-моему, это не вариант совсем. Здесь не математика, тут среднее арифметическое, которое будет иметь отношение к действительности, не вывести.
Очень понравилось интервью Дарьи Домрачевой. Спасибо.
Дим_Сид 31-01-2009-10:47 удалить
Если говорить о неспортивных журналистах - многие из команды Эха,и единственный (к сожалению) профи высокого уровня на канале Культура - Флярковский. Да, именно журналист. Не репортёр, не колумнист, не аналитик, а телеведущий, это тоже жанр журналистики.
01-02-2009-19:35 удалить
Ребята а вот вам еще одна сказочка Настоящий - это тот журналист, который объективный. Все остальные журналисты виртуальны по определению. Вот, например, гаета "экспресс-спорт" из города Москоу-сити, отличная и популярная, но ряд ее работников занимаеются виртуальной журналистикой: под радостное раскачивание колыбели непролазной амбиционости, закомплексованности, мании величия и эффекта царя один журналист по имени Муди Славамуд долго и изощренно оскорбляет наш футбол, болельщиков, игроков не имея к этому виду спорта ни малейшего отношения. Но профессионалу Муди все равно, ему покоя не дает Аршава Андреев и так он его подгнобит и так прижучит. Очень хочет чтоб Арашва не бегал по полям альбиона, а быстрее где нибудь в городе Приморско-читинске на лавке оказался. Тошно Муди от того, что радуемся мы когда игроки наши, состоявшиеся едут в футбольные европейские чемпионаты и огорчаемся когда 18 летние парни едут в лигу заморскую хоккейную. Расстраиваеться Муди за державушку свою чернопрезидентскую Так пожелаем же с такой позиции малушу Муди чтоы он своего озднера быстрее стал отсиживать в "хартфорд чилдрен хокки-руки ивнинг уан монф нью спэйпа" а не смущал видом своим Овечку Александрова, Малку Женькина и Коваля Илюхова. и подальше держался от болельщиков наших глупых и никчемных... смотри супер боул Муди, он ведь так всем интересен... и перестань уподоляться нам ущербным, не стоит тренировать Бразилию Муди, даже у себя в блоге понимаю что сотрете, но нет сил видеть то что пишет маламуд, впрямую оскорбляя футбол, людей и честь НАШЕЙ газеты .
Жаль, про биатлон поговорить негде и не с кем...А там надвигается..."Безумная Мириам" - вторая Нойнер, а может и первая, я такой работы на дистанции ни у кого никогда не видел, у ней дыхалка как у инопланитянина, руками ногами фигашет, и при этом дышит ровно, учашонно, но ровно, не задыхаясь. А сама то мелкая, белобрысая, стреляет, как...Нойнер, в худшие моменты, при чём, именно в стойке... Вывод - нарушается баланс, быстро бегающие, начинают явно доминировать в целом, пропорция стрельба - бег неуклонно перевешивает в пользу второго, я уже писал, о зависимости всех от стрельбы Нойнер, но я ещё не видел к тому времени пивную девочку Гёсснер...Остаётся надеяться, что путь от юниоров до взрослых, перемалывает многих и фильтрует ряды гениальных...Я за Светку, и второй Нойнер мне нафиг не надо...хотя затылком чую, что девка своим нечеловечным ритмом, уже нравится...


Комментарии (108): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О вкусах спорят | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»