• Авторизация


Без заголовка и без Бьорндалена 23-01-2009 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (117): «первая «назад
alstarling 23-01-2009-18:04 удалить
да уж, четверо наших не попали в очки, когда такое было...
23-01-2009-18:05 удалить
Только 3 человека попали в "очки": Устюгов, Чудов, Черезов. Все, конечно, устали, и как было сказано,тот, кто больше всех отдыхал (Устюгов), тот и пробежал лучше. Спрашивается - чем целую неделю занимался в Италии Круглов, который практически пропустил весь прошлый этап и особо, как и Устюгов, не перетрудился???
23-01-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий alex309brn #
Исходное сообщение alex309brn
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение alex309brn В гонке преследования от России стоит участвовать только Устюгову, Круглову и Черезову
а Чудову?
Ой, перепутал его с Кругловым
Да и на ЧМ остальным делать нечего
Sasha_Weight 23-01-2009-18:16 удалить
Я совершенно не расстроен
Допинг все кушают а разница в скорости просто неприличная, лучший у наших как всегда оптимист губерниев
Paok 23-01-2009-18:40 удалить
Наши пробежали как могли... Чья в этом вина судить не мне, но ощущение безнадежности не покидает. На мой, сугубо скромный субъектинвый взгляд, налицо ошибки тренерского штаба нашей мужской сборной, именно в плане подготовки к основным стартам сезона... Даже не знаю почему так безнадежно (а по дргому и не скажешь) смотрятся наши мужчины... Думаю, со мной согласятся многие, ведь потенциал наших ребят все прекрасно знаю, это явно не третий или четвертый десяток. Ведь каждый из наших вполне способен бороться за первые 10, минимум 20 мест. Куда всё это делось? Ведь всего несколько недель назад наши были на коне... Или же соперники подгоняли форму к нужным стартам, жертвуя КМ, или же мы... непонятно что. Грустно... Так грустно не было давно. В данный момент шансов на что либо у нас нет. А жаль... Единственное, порадовал Устюгов, прогрессирует парень, и весьма неплохо... Надежда на Ванкувер? Неужели это всё?
А дедок Ханневолд как последний круг проскакал! Лучше Свендсена и Бергера...быстрее, только Ферри
Paok 23-01-2009-18:58 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 А дедок Ханневолд как последний круг проскакал! Лучше Свендсена и Бергера...быстрее, только Ферри
Ханневолду бесконечное уважение! Всем бы так в его годы биться! Таких спортсменов как он, помнят долго. К сожалению, таких немного... Можно не быть чемпионом, но сражаться надо всегда. Это и есть настоящий спорт! Извиняюсь за некоторую пафосность:)
Paok 23-01-2009-19:08 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 А Светка, ничего так, говорить умеет...
Светка вообще супер!;)
23-01-2009-20:32 удалить
... мда уж .. Ярошенко на стойке всего один промах , но что он делал на последнем кругу? ... полз !!! Вообще приметил закономерность, начиная с Оберкоффа ... наши хорошо проходят первый круг , даже порой быстро ... на втором проигрывают ... на тртьем , просто умирают !!! Вы вспомните что в эстафете было в Рупольдинге ... Черезов,Круглов,Ярошенко - просто еле до финиша докатывали , отставание на последнем круге у всех было феноменальное ... Что касается сегодняшней гонки, не учитывая наших биатлонистов, разочаровался, что "старичок" Ханевольд на подиум не попал ... последний круг он даже побыстрее Свендсена прошёл
Wilhelmina 23-01-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Наши пробежали как могли... Чья в этом вина судить не мне, но ощущение безнадежности не покидает.
Все дело в восприятии. Вот, к примеру, я точно знаю, что нужно делать, чтобы ощущения безнадежности не было и в помине. Сравните с результатами лыжной сборной и все сразу станет выглядеть.... иначе. Мы слишком многого хотим. Когда есть 4 место, у нас траур. Когда есть серебро, нам надо золота. Когда есть золото, нам надо золота, но на ЧМ. А когда есть золото на ЧМ, нам надо БХГ. Так это проблема в нас, а не в спортсменах)
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Paok Наши пробежали как могли... Чья в этом вина судить не мне, но ощущение безнадежности не покидает.
Все дело в восприятии. Вот, к примеру, я точно знаю, что нужно делать, чтобы ощущения безнадежности не было и в помине. Сравните с результатами лыжной сборной и все сразу станет выглядеть.... иначе. Мы слишком многого хотим. Когда есть 4 место, у нас траур. Когда есть серебро, нам надо золота. Когда есть золото, нам надо золота, но на ЧМ. А когда есть золото на ЧМ, нам надо БХГ. Так это проблема в нас, а не в спортсменах)
Вполне нормальный болельщицкий максимализм. И это хорошо, значит есть повод для того, чтобы он был (вот от горнолыжников, например, я сейчас ничего не жду, и не расстраиваюсь) Не надо, конечно, себя особенно накручивать, с высоты падать больнее, но и быть просто сторонним наблюдателем с молчаливой покорностью принимая любой итог, это, по моему, уже не боление, а заболевание, какая-то зрительская фригидность. Болельщик часто бывает не объективен, забывчив, эгоистичен, что тут поделаешь? Живые эмоции, ругает - значит любит, значит верит, значит ждёт... Всё, трактат закончен.
Leider 24-01-2009-04:33 удалить
Ну если бы не было повода, не было бы и максимализма. Если ребята выигрывали ЭКМ и ЧМ, причем неоднократно и не на халяву, то логично ждать от них по крайней мере чего-то приличного. А когда фактически вся сборная после нового года выглядит хуже, чем было до нового года - это не болельщики виноваты уже. Может и не сборная хуже, а соперники стали в 5 раз сильнее, но от этого ничего не меняется. Австрияки показывают наглядно, что такое подготовка планомерная.
возможно, тренеры сознательно пошли на некоторый спад перед главным стартом сезона, ЧМ. Понятие пиковости в показателях формы никто не отменял. Если осенью, перед новым годом, и после, давались большие нагрузки - вполне логичен в середине-конце января спад, с выходом на превосходящий максимум по синусоиде, к середине февраля. Хотя это, понятно - лишь личное предположение. Одно из. Думаю, делать выводы о состоянии за три недели до ЧМ - пока затруднительно. Сборная России по футболу, к примеру, за неделю-две до чемпионата Европы. например, была просто мертвой. В общем - старты в Корее и покажут, кто и в чем ошибался, возможно. А пока... Бьорндален вот вообще не вышел на старт, разгрузил свою соревновательную нагрузку чуток.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 ...Спрашивается - чем целую неделю занимался в Италии Круглов, который практически пропустил весь прошлый этап и особо, как и Устюгов, не перетрудился???
тренировался, вероятно.
Пожелаем сегодня успеха нашим девушкам и ребятам! :-) Вроде бы и Альбина потихоньку набирает кондиции на лыжне, что радует. Надеюсь, что Аня Булыгина сегодня завоюет необходимое количество очков, чтобы попасть в список участниц масс-старта. Что касается результатов ребят, будем надеяться, что подготовка построена таким образом, чтобы выйти на пик формы к чемпионату мира в Корее. Будет хорошо, если нас там не будут держать за фаворитов, а мы как раз там и выстрелим (и побежим тоже, само собой) как надо :-) Сегодня отметил бы Устюгова, видно, что у нас появляется хорошее пополнение в команде.
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Мы слишком многого хотим. Когда есть 4 место, у нас траур. Когда есть серебро, нам надо золота. Когда есть золото, нам надо золота, но на ЧМ. А когда есть золото на ЧМ, нам надо БХГ. Так это проблема в нас, а не в спортсменах)
+1 :-) Хотя, конечно, всегда хочется побед, это я думаю нормально.
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Paok Наши пробежали как могли... Чья в этом вина судить не мне, но ощущение безнадежности не покидает.
Все дело в восприятии. Вот, к примеру, я точно знаю, что нужно делать, чтобы ощущения безнадежности не было и в помине. Сравните с результатами лыжной сборной и все сразу станет выглядеть.... иначе. Мы слишком многого хотим. Когда есть 4 место, у нас траур. Когда есть серебро, нам надо золота. Когда есть золото, нам надо золота, но на ЧМ. А когда есть золото на ЧМ, нам надо БХГ. Так это проблема в нас, а не в спортсменах)
мне кажется одна из причин (нашего восприятия нынешней ситуации) в том, что к хорошему очень быстро привыкаешь ... если бы начали наши сезон с 40-х мест, мы бы сейчас и попаданию в 10-ку радовались ... а когда приучили к победам ... помните какой заголовок у Елены был к серебряной эстафете у девушек (без двух лидеров)? "Первая грусть" ...
Михаил_Балакшин, мне тот заголовок Елены Сергеевны тоже "отметился" в памяти :-) Немного резануло глаз, так скажу.
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Михаил_Балакшин, мне тот заголовок Елены Сергеевны тоже "отметился" в памяти :-) Немного резануло глаз, так скажу.
не буду говорить за других, но мое насторение он как раз отражал довольно точно ... никаких претензий, просто немного грусно было тогда ... особенно за Ольгу Медведцеву
Paok 24-01-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир возможно, тренеры сознательно пошли на некоторый спад перед главным стартом сезона, ЧМ. Понятие пиковости в показателях формы никто не отменял. Если осенью, перед новым годом, и после, давались большие нагрузки - вполне логичен в середине-конце января спад, с выходом на превосходящий максимум по синусоиде, к середине февраля.
Очень большие сомнения у меня на этот счет. Особенно, после интервью Аликина... Как мне показалось, он там практически в открытую говорит - "не знаю почему так вышло, и понятия не имею как с этим бороться" Потом пошли жалобы на плохие патроны, нехватку мазей, плохие стартовые номера и прочие некрасящие тренера вещи. Это больше похоже на беспомощность, чем на планомерную подготовку к основным стартам сезона. Очень бы рад ошибиться...
Paok 24-01-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Paok Наши пробежали как могли... Чья в этом вина судить не мне, но ощущение безнадежности не покидает.
Все дело в восприятии. Вот, к примеру, я точно знаю, что нужно делать, чтобы ощущения безнадежности не было и в помине. Сравните с результатами лыжной сборной и все сразу станет выглядеть.... иначе. Мы слишком многого хотим. Когда есть 4 место, у нас траур. Когда есть серебро, нам надо золота. Когда есть золото, нам надо золота, но на ЧМ. А когда есть золото на ЧМ, нам надо БХГ. Так это проблема в нас, а не в спортсменах)
Зачем же так всё утрировать, золото этапа - золото ЧМ, золото ЧМ - БКГ... Нормальному болельщику нужны в первую очередь не победы каждый день (любой вменяемый человек понимает, что это невозможно), а прежде всего борьба. Борьба, в которой наши ребята принимают участие. Они могут быть первыми, могут быть тридцатыми, но главное, что они МОГУТ. Сейчас же, объективно, результаты наших мужчин просто напросто вызывают недоумение, и к сожалению, ощущение, что НЕ МОГУТ... Всё, естественно, субъективно! Но следуя такой логике, чтобы не расстраиваться, надо посмотреть на результаты выступлений биатлонистов Японии, Канады, Эстонии, и прочих, и сразу появится гордость за наших ребят... Если у тебя всё плохо, посмотри на того у кого ещё хуже, и настроение улучшится? Нет.
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Алекс_Бир возможно, тренеры сознательно пошли на некоторый спад перед главным стартом сезона, ЧМ. Понятие пиковости в показателях формы никто не отменял. Если осенью, перед новым годом, и после, давались большие нагрузки - вполне логичен в середине-конце января спад, с выходом на превосходящий максимум по синусоиде, к середине февраля.
Очень большие сомнения у меня на этот счет. Особенно, после интервью Аликина... Как мне показалось, он там практически в открытую говорит - "не знаю почему так вышло, и понятия не имею как с этим бороться" Потом пошли жалобы... Это больше похоже на беспомощность, чем на планомерную подготовку к основным стартам сезона. Очень бы рад ошибиться...
вполне возможно и то, что спад стал непредсказуемым для тренеров, неожиданным по глубине - но оттого не менее закономерным. Исходя из цикличности процессов в спортивной деятельности. Что отнюдь не исключает "вылета из ямы вверх" в середине февраля. И так бывало, и бывает. p.s. сложно говорить о причинах, не владея минимумом необходимой инфы о предлагавшихся нагрузках, деталях тренировочного процесса хотя бы в каком-то приближении. p.p.s. "разнобой" патронов и, например, не совсем благоприятная жеребьевка (в сочетании с погодой определенной) действительно способны вносить свою лепту со знаком "минус" в результат.
Paok 24-01-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир p.p.s. "разнобой" патронов и, например, не совсем благоприятная жеребьевка (в сочетании с погодой определенной) действительно способны вносить свою лепту со знаком "минус" в результат.
Абсолютно с вами согласен! Однако это не может быть единственным оправданием. Да и вообще, об этих неблагоприятных факторах с таким же успехом может завлять любой тренер, любой сборной, в любой гонке...
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Абсолютно с вами согласен! Однако это не может быть единственным оправданием. Да и вообще, об этих неблагоприятных факторах с таким же успехом может завлять любой тренер, любой сборной, в любой гонке...
ну, да. Но повторюсь, быть может - для меня удивительно, если при форсаже ощутимом формы к началу-середине осени (к полному восторгу отечественной публики и нового руководства) кто-то в тренерском штабе мог рассчитывать не получить некоторый спад зимой. Если так - тогда да... Тогда есть вопрос к тренерской квалификации. Что будет несколько неожиданно, честно скажу.
Paok 24-01-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Paok Абсолютно с вами согласен! Однако это не может быть единственным оправданием. Да и вообще, об этих неблагоприятных факторах с таким же успехом может завлять любой тренер, любой сборной, в любой гонке...
ну, да. Но повторюсь, быть может - для меня удивительно, если при форсаже ощутимом формы к началу-середине осени (к полному восторгу отечественной публики и нового руководства) кто-то в тренерском штабе мог рассчитывать не получить некоторый спад зимой. Если так - тогда да... Тогда есть вопрос к тренерской квалификации. Что будет несколько неожиданно, честно скажу.
Всё на свои места расставит ЧМ. Там станет всё очевидно. Правильно ли всё сделали, или же провалились при подготовке...
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Всё на свои места расставит ЧМ. Там станет всё очевидно. Правильно ли всё сделали, или же провалились при подготовке...
вполне согласен.


Комментарии (117): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка и без Бьорндалена | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»