• Авторизация


Розпрягайте, хлопцi, конiв!.. 09-01-2009 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Не уверен, что Украина облажается. Хотя последние заявления нашего премьера о штрафах за газ сильно подорвут экономику всей Украины. Правительство хочет, да только подготовить ЧЕ теперь будет неимоверно сложно. Это даже мне - лоху понятно :) А нам не мешало бы разобраться в собственном доме. "Спартак" уже лет 10 стадион строит??? А "ЦСКА"??? Лет 5, минимум. И это в пределах МКАД. А мы всё к соседям смотрим. Да устаканится всё. Я так думаю :)
10-01-2009-10:22 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Да, наше зомбивидение делает свое дело. Хозяин с экрана отмашку дал, страна лает.Удачного проведения ЕВРО Украине и Польше!
Ваш хозяин?
10-01-2009-10:23 удалить
По теме: думаю, проведут-таки, что не доделают прикроют жёлто-синими тряпочками...
karlsson27 10-01-2009-10:27 удалить
Прочитав посты, еще раз подтвердил, что наши политики имеют очень мало общего с нами. Спасибо за поддержку, но честно сам сильно переживаю получится ли у нас подготовиться к Евро - особенно переживаю за Киев с его УНИКАЛЬНЫМ мером.
Alexander_Vivo 10-01-2009-10:28 удалить
Джавшан и Румшуд вам в помощь!
10-01-2009-10:30 удалить
ХЗ, но знаю точно, что воровство и коррупция на Украине покруче расейских...
karlsson27 10-01-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Несколько заметок после прочитанного: 1. Не знаю кого обидело слово унитаризм, но по сути Украина является именно унитарным государством. Что, кстати, вовсе не означает плохо. Кроме того, наличие политической силы под названием "Партия регионов" свидетельствует о стремлении к федерализму. Что, кстати, не означает хорошо. 2. Готовность Украины к Евро намного выше чем у партнёров поляков, которые чуть было не объявили себя банкротами, но были успокоены со стороны УЕФА. 3. Для России действительно было бы лучше если бы Чемп прошёл на Украине, а не в какой-нить Словакии. Украина и ближе, и цены там смешные по нашим меркам. 4. Попадание России на Евро действительно ещё не гарантировано. Но уверен что украинские братья всем сердцем будут болеть за наших. Ведь какой праздник может получиться! Вперёд Украина! Вперёд Россия!!!
Согласен, не забывайте, что россиянам въехать в Украину гораздо проще чем в любую страну Европы
10-01-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Папикк ХЗ, но знаю точно, что воровство и коррупция на Украине покруче расейских...
Воровство и коррупция на Украине недостаточно аккуратно организованы, как в России)
Alexander_Vivo 10-01-2009-10:49 удалить
Семён Васильевич Петлюра - Кричат хохлы, махая салом. Он гордо едет на кобыле, Кобыла держит хвост трубою. А за спиной - его дружина Могучих славных великанов, Все клерки бывшие, поэты... Махают плётками радушно, Радянську славят Украину, Стреляют вверх из трёхлинеек, Евреев п....т по е....м, Когда евреи, чуть проснувшись, Вылазят сонные из окон На шум копыт и звон оружий... Большевики с усами, в кепках Глядят тайком из-под подъездов И прячут тёплые наганы, И ждут Будённого отряды, Чтоб взвесить п....лей Петлюре, Чтоб не отдать ему, ..лядь, Киев. Мизинцем шторки отодвинув, Глядят девицы из окошек И шепчут - "Сам Семён Васильич"... Бегут быстрее подмываться, Чтоб в полный рост героя встретить. И над Днепром польются песни, И море сала, горы сала! Семён Васильевич Петлюра, Семён Васильевич Петлюра, Пирует ё....й бухгалтер...
anf66 10-01-2009-11:02 удалить
Конкретно Харьков совершает мощный рывок. "Металлисту" повезло с хозяином - мало говорит, много делает. Прогресс и команды, и в реконструкции стадиона - огромный. В городе решительный настрой войти в окончательный список проводящих матчи Евро2012. Вообще максимальные успехи там, где за дело взялись хозяева команд ( "Днепр" , "Шахтер"). Проблемы там, где долго запрягали государственные структуры - Киев и Львов( это самое слабое звено). Речь же идет об огромных бюджетных деньгах, а поделить их правильно - святое и многотрудное дело ;)
10-01-2009-11:09 удалить
Ответ на комментарий # Естественно, Украина, вообще, "недостаточное" образование:)))
10-01-2009-11:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Не уверен, что Украина облажается. Хотя последние заявления нашего премьера о штрафах за газ сильно подорвут экономику всей Украины. Правительство хочет, да только подготовить ЧЕ теперь будет неимоверно сложно. Это даже мне - лоху понятно :) А нам не мешало бы разобраться в собственном доме. "Спартак" уже лет 10 стадион строит??? А "ЦСКА"??? Лет 5, минимум. И это в пределах МКАД. А мы всё к соседям смотрим. Да устаканится всё. Я так думаю :)
Да, "Спартак" "строит" лет 12-ть, ЦСКА года три, теперь и "Динамо" разбирают, но мы же на проведение Евро не подписывались:)) Странно же, согласитесь, на футбольные забавы-понты деньги есть, на газ - нет :))
10-01-2009-11:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville Естественно, Украина, вообще, "недостаточное" образование:)))
Да уж, с вертикалью власти неповезло - трое у одной кормушки, в отличие от России))
Penguins 10-01-2009-11:25 удалить
MrBaskerville, ну могут и тебя прикрыть, если надо!
10-01-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий #
Да, "Спартак" "строит" лет 12-ть, ЦСКА года три, теперь и "Динамо" разбирают, но мы же на проведение Евро не подписывались:)) Странно же, согласитесь, на футбольные забавы-понты деньги есть, на газ - нет :))
Подписывались же на ЕВРО2008 - что-то не срослось. На футбольные забавы-понты деньги тратит не государство, газ тут не при чем. И в Донецке, и Днепре стадионы активно строились еще до того как Украина получила ЕВРО2012.
10-01-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Владимир__11
Исходное сообщение MrBaskerville Естественно, Украина, вообще, "недостаточное" образование:)))
Да уж, с вертикалью власти неповезло - трое у одной кормушки, в отличие от России))
Украина единое государство только на бумаге и всё равно кто там у кормушки))
10-01-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins MrBaskerville, ну могут и тебя прикрыть, если надо!
И на что мне это "покрывало" цвета шведских мундирных поясов времён Мазепы сдалось? :))
ksan_prolivin 10-01-2009-11:39 удалить
Удивительно, как все мы упорно и с оголтелым удовольствием отмораживаемся при случае. Теряем все способности к элементарному логическому даже не мышлению, восприятию очевидного. Украина... мое, святое, не трож, унитарная, великая, Россия во всем виновата, русины, живущие в Закарпатье, никакого отношения к русским не имеют, герои - уничтожители собственного народа (петлюры, шушкевичи, бандеры и прочие мазепы), и, естественно, - клятi москалi... Теперь вот еще и преимущества въезда россиян на Украину на Евро-2012, как будто те же россияне за последние годы не исколесили всю Европу по ею же предоставленным болельщицким квотам... Безостановочное промывание мозгов бредятиной делает свое дело, особенно - в отношении молодежи. И невдомек, что все делается по простому принципу: бросили обглоданную косточку со стола - лай и рви всех, на кого укажут. И называется все это самостiйность и незалежнiсть... Неужели непонятно, чем все это в конце концов кончится?
10-01-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Владимир__11
Да, "Спартак" "строит" лет 12-ть, ЦСКА года три, теперь и "Динамо" разбирают, но мы же на проведение Евро не подписывались:)) Странно же, согласитесь, на футбольные забавы-понты деньги есть, на газ - нет :))
Подписывались же на ЕВРО2008 - что-то не срослось. На футбольные забавы-понты деньги тратит не государство, газ тут не при чем. И в Донецке, и Днепре стадионы активно строились еще до того как Украина получила ЕВРО2012.
В принципе стадионы это не самое сложное при подготовке к ЕВРО. Вот гостиницы, аэропорты и прочая инфраструктура - вот это все гораздо дороже будет, с этим главные проблемы...
10-01-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Владимир__11
Да, "Спартак" "строит" лет 12-ть, ЦСКА года три, теперь и "Динамо" разбирают, но мы же на проведение Евро не подписывались:)) Странно же, согласитесь, на футбольные забавы-понты деньги есть, на газ - нет :))
Подписывались же на ЕВРО2008 - что-то не срослось. На футбольные забавы-понты деньги тратит не государство, газ тут не при чем. И в Донецке, и Днепре стадионы активно строились еще до того как Украина получила ЕВРО2012.
Ага, вот теперь и расскажите мне как державный бюджет теперь не будет компенсировать похудевшие карманы бизнесменов. Инфраструктуру вроде аэропортов, подъездов и т.д. обновлять тоже бизнес хотел? :))
10-01-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Удивительно, как все мы упорно и с оголтелым удовольствием отмораживаемся при случае. Теряем все способности к элементарному логическому даже не мышлению, восприятию очевидного. Украина... мое, святое, не трож, унитарная, великая, Россия во всем виновата, русины, живущие в Закарпатье, никакого отношения к русским не имеют, герои - уничтожители собственного народа (петлюры, шушкевичи, бандеры и прочие мазепы), и, естественно, - клятi москалi... Теперь вот еще и преимущества въезда россиян на Украину на Евро-2012, как будто те же россияне за последние годы не исколесили всю Европу по ею же предоставленным болельщицким квотам... Безостановочное промывание мозгов бредятиной делает свое дело, особенно - в отношении молодежи. И невдомек, что все делается по простому принципу: бросили обглоданную косточку со стола - лай и рви всех, на кого укажут. И называется все это самостiйность и незалежнiсть... Неужели непонятно, чем все это в конце концов кончится?
По этой теме поведать можно многое, но здесь для этого места не хватит /хотя если периодически вставлять "футбол", "киевское "Динамо", "Блохин" может и прокатит:)))/ Про Украину: жаль людей...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение Олег_Федоров
Да, "Спартак" "строит" лет 12-ть, ЦСКА года три, теперь и "Динамо" разбирают, но мы же на проведение Евро не подписывались:)) Странно же, согласитесь, на футбольные забавы-понты деньги есть, на газ - нет :))
Оплата газа - это совсем другая история. С футболом ничего общего не имеющая. А вот штрафы для государства за чужую безалаберность будут сказываться. Там кто-то что-то делит, а страдает футбол (и не только). По поводу России и ЧЕ или ЧМ... Я не понимаю как китайцы справились с пробками, но в Москве (да и в Питере) летом даже в не пиковое время не проехать. Что уж говорить о 18-20 часах вечера в будни. Только на вертолётах если доставлять команды и прессу :) ЧЕ в Москве ??? Не в моей жизни :) А как с пробками в Украине??? Бензин-то есть ещё?
ksan_prolivin 10-01-2009-12:03 удалить
MrBaskerville, действительно, жаль. Но очень многие из них с удовольствием лезут в эту петлю...
10-01-2009-12:10 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Несколько заметок после прочитанного: 1. Не знаю кого обидело слово унитаризм, но по сути Украина является именно унитарным государством. Что, кстати, вовсе не означает плохо. Кроме того, наличие политической силы под названием "Партия регионов" свидетельствует о стремлении к федерализму. Что, кстати, не означает хорошо. 2. Готовность Украины к Евро намного выше чем у партнёров поляков, которые чуть было не объявили себя банкротами, но были успокоены со стороны УЕФА. 3. Для России действительно было бы лучше если бы Чемп прошёл на Украине, а не в какой-нить Словакии. Украина и ближе, и цены там смешные по нашим меркам. 4. Попадание России на Евро действительно ещё не гарантировано. Но уверен что украинские братья всем сердцем будут болеть за наших. Ведь какой праздник может получиться! Вперёд Украина! Вперёд Россия!!!
Стремление Украины к федерализму - есть хорошо и ещё людей поддержать (был в Крыму летом - 30 каналов и все на львовском диалекте) :))
Dolphin75 10-01-2009-12:17 удалить
Олег_Федоров, Ну с этим проблем как раз не будет. Вы не видели как Рублёвку пропускают? Перегораживают шоссе на три четверти и машинки пролетают со свистом пока Аминьевка стоит)))
Dolphin75 10-01-2009-12:19 удалить
MrBaskerville, Был в Крыму два года назад. Половина каналов на русском. На улице мову вообще не услышишь. Неужели всё так изменилось?
10-01-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin MrBaskerville, действительно, жаль. Но очень многие из них с удовольствием лезут в эту петлю...
Украина глазами её граждан: http://www.ruska-pravda.com Прикол в том, что "оппоненты" могут только мычать :)) Совсем забыл (я же у Дзичковского)- "Динамо" (Киев), "Днепр" (Днепропетровск), "Заря" (Ворошиловград/Луганск), "Металлист" (Харьков), "Черноморец"(Одесса), "Шахтёр"(Донецк) - всё по алфавиту, без обид... :)))
10-01-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 MrBaskerville, Был в Крыму два года назад. Половина каналов на русском. На улице мову вообще не услышишь. Неужели всё так изменилось?
Особенно впечатлил сериальчик, где бравый укровоин технично ликвидирует человека с до боли знакомым бело-сине-красным шевроном на рукаве :)) Песня просто... В том то и дело, что на мове никто не говорит, а заставляют...
10-01-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Семён Васильевич Петлюра - Кричат хохлы, махая салом. Он гордо едет на кобыле, Кобыла держит хвост трубою. А за спиной - его дружина Могучих славных великанов, Все клерки бывшие, поэты... Махают плётками радушно, Радянську славят Украину, Стреляют вверх из трёхлинеек, Евреев п....т по е....м, Когда евреи, чуть проснувшись, Вылазят сонные из окон На шум копыт и звон оружий... Большевики с усами, в кепках Глядят тайком из-под подъездов И прячут тёплые наганы, И ждут Будённого отряды, Чтоб взвесить п....лей Петлюре, Чтоб не отдать ему, ..лядь, Киев. Мизинцем шторки отодвинув, Глядят девицы из окошек И шепчут - "Сам Семён Васильич"... Бегут быстрее подмываться, Чтоб в полный рост героя встретить. И над Днепром польются песни, И море сала, горы сала! Семён Васильевич Петлюра, Семён Васильевич Петлюра, Пирует ё....й бухгалтер...
Разлюбезный друг Лаэрт?
Alexander_Vivo 10-01-2009-12:37 удалить
Ответ на комментарий # [/QUOTE]Разлюбезный друг Лаэрт?[/QUOTE] А як же:)) Куда без него ? Добрейшей души человек)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Розпрягайте, хлопцi, конiв!.. | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»