• Авторизация


Если бы Хиддинком был я 27-05-2008 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-05-2008-08:02 удалить
dzich, Про третью мировую - это хорошо. Свежо так. :)))
ayax74 28-05-2008-09:53 удалить
А,Вы друзья,как не садитесь... (басня.Крылов)
28-05-2008-10:20 удалить
Схема 4-3-3,переходящая в 4-5-1. Малафеев. Анюков.Широков,Игнашевич,Жирков(не хочу,но лучше нет). Зырянов,Семак,Семшов. Быстров,Саенко. Погребняк.
jakkot 28-05-2008-10:43 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение jakkot если бы я был хиддинком заявка на евро была б ы иной процентов на 30)
А именно? 30 процентов - 7 фамилий. Назовете?
назову конечно В: Габулов Малафеев Акинфеев З: ПОПОВ, БУГАЕВ, Анюков, Широков, Игнашевич, Колодин, Янбаев ПЗ: ИЗМАЙЛОВ, ДЕНИСОВ (сразу бы позвал), САМЕДОВ , Зырянов, Семак, Биллялетдинов, Саенко, Жирков, Торбинский, Н: НИЗАМУТДИНОВ, БУЛЫКИН, Погребняк, Аршавин ну или вместо самедова сычева или кержа тогда будет 6 фамилий 26%) при нынешней заявке состав а испанцев: Акинфеев - Янбаев, Игнашевич, Колодин, Анюков - Жирков Семак (опорник) Широков (опорник) Зырянов Торбинский - Погребняк (слева направо по линиям)
28-05-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение dzich Поскольку возможности нынешней сборной для всех  - большая космическая туманность, решил заняться на досуге мурзилочной такой угадайкой. Предлагаю два варианта стартового состава на матч со сборной Сербии.  Первый - мой собственный. Второй - Хиддинка, мыслями котрого я попытался проникнуться, хоть и трудно это далось, ибо ни малейшего представления о его мыслях не имею.    В обоих случаях во внимание принималось: 1. Начинаем игрой с испанцами. 2. Схема почти наверняка будет 4-5-1 3. Павленко и Иванов уже отцеплены. 4. Игроки в линиях перечислены справа налево. Итак - мой вариант: Малафеев - Анюков, Игнашевич, Широков, А.Березуцкий - Саенко, Семак, Семшов (оба - опорные), Зырянов (выдвинутый центральный), Жирков - Погребняк. Вариант Хиддинка: Акинфеев - Анюков, Игнашевич, Широков, Жирков - Быстров, Семак, Семшов, Зырянов, Билялетдинов -  Погребняк. Мой, ясное  дело, лучше)    
я бы взял за основу состав Хиддинка. но вместо Семшова поставил бы Торбинского, Саенко - Быстрова, Игнашевича - Колодина
28-05-2008-12:19 удалить
А нафига против испанцев играть в "глухую оборону"? Да еще и 4-5-1? Чем это поможет? Что меньше 7 голов накидают? Все равно испанцы забьют, как ни крути!!!! Так может лучше выйти 3-4-3 , а на "острие" (не про нас конечно, но так говорят) выпустить По, Па и Сы! Пока испанцы будут тихо ох..ть и ржать,хоть какой-то шанс будет, что за 90 минут раз 10 в сторону ворот пнут! А может и забьют, если испанцы совсем от такой наглости ох..ют и игарть бросят!!! ))))
dzich 28-05-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dzich [QUOTE]...Генич оппонирует всем подряд совершенно сознательно,...
ну да. Костя Генич же в футболе, в общем-то (как и Севидов) никто по сравнению с остальными собравшимися, "некомплексующими". Вот и оппонирует. По глупости. :)
При чем тут глупость? Генич сотрудник канала, его амплуа в передаче - штатный резонер. Костя провоцирует гостей слегка, если хотите, и абсолютно правильно делает.
dzich 28-05-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann dzich, какой-то вы трусоватый тренер)) вариант с двумя нападающими даже не рассматривается?
Против Испании? Нет. Более того, он и Хиддинком не рассматривается. В том числе и потому, что у нас сейчас нет двух нормальных нападающих. И одного-то поискать...
dzich 28-05-2008-14:56 удалить
назову конечно В: Габулов Малафеев Акинфеев З: ПОПОВ, БУГАЕВ, Анюков, Широков, Игнашевич, Колодин, Янбаев ПЗ: ИЗМАЙЛОВ, ДЕНИСОВ (сразу бы позвал), САМЕДОВ , Зырянов, Семак, Биллялетдинов, Саенко, Жирков, Торбинский, Н: НИЗАМУТДИНОВ, БУЛЫКИН, Погребняк, Аршавин
Ну-ну
ayax74 28-05-2008-15:01 удалить
Исходное сообщение алекс_попов А нафига против испанцев играть в "глухую оборону"? Да еще и 4-5-1? Чем это поможет? Что меньше 7 голов накидают? Все равно испанцы забьют, как ни крути!!!! Так может лучше выйти 3-4-3 , а на "острие" (не про нас конечно, но так говорят) выпустить По, Па и Сы! Пока испанцы будут тихо ох..ть и ржать,хоть какой-то шанс будет, что за 90 минут раз 10 в сторону ворот пнут! А может и забьют, если испанцы совсем от такой наглости ох..ют и игарть бросят!!! ))))
:)))
28-05-2008-15:09 удалить
Эй люди, а с чего вы взяли, что в защите не будет трио из ЦСКА. Хиддинк 2 года играл только так, единственное исключение матч с Казахстаном. В 4 защитника ставить Березуцкого сбоку - самоубийство. У нас только Анюков на флангового защитника тянет. Березуцкие гораздо лучше в центре. И вообще со стороны Хиддинка нелогично было бы менять защиту прямо перед евро, тогда надо было раньше так играть. Ставить Жиркова в защиту - кто будет атаковать?
Я так смотрю, у нас пол-страны в футболе лучше Хиддинка разбирается... Народ, а что же Вы не берете тренировать сборную, к примеру, Англии? Они долго тут тренера искали. Или еще какую-нибудь сборную. Или на худой конец клуб? Деньги хорошие платят, работа престижная, за границей, хорошие условия... Что же не тренируете? К чему это я? А Вы почитайте тот тон, которым написано большинство постов: "В этом Хиддинк прав, в этом не прав, я бы Иванова поставил, а я бы Петрова, а я бы состав Хиддинка взял за основу, только поменял бы Петрова на Сидорова"... Сразу видно - специалисты!
Мне кажется, что в сегодняшнем номере СЭ Борис Левин ближе подошел в своем прогнозе к тому, какой состав выйдет с Испанией: Акинфеев Анюков-Широков-Колодин-Жирков Семшов-Семак Сычев-Зырянов-Билялетдинов Погребняк И если это дейтвительно похоже на правду, то мне очень отрадно, что состав именно такой. Мне тоже кажется, что все эти ребята достойны выйти в основе. Хотя, конечно, решать Гусу Хиддинку - он Главный Тренер.
28-05-2008-15:53 удалить
Только одна проблема есть. Она в том, будет ли стартовый состав в матче с Сербией стартовым составом в матче с Испанией?
jakkot 28-05-2008-19:48 удалить
dzich, а чем он по вашему хуже?)
dzich 28-05-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение jakkot dzich, а чем он по вашему хуже?)
Не чем, а кем. В основном теми, кто набран большими буквами.
San_Antonio, у Акинфеева болье опыта? И в чём же? Осведомите, будьте любезны! Малафеев и свежее и бодрее сегодня, у него настрой на победу. А у Акинфеева что? Только психология? Для участия в финале психологии мало, пусть Акинфеев форму наберёт. В Аинфеева, как в основнго вратаря сегодня не верю.
28-05-2008-21:57 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение dzich Если бы Вы были Хиддинком :) Если бы бабушка была с усами, то это был бы уже дедушка :)
сербы молодчаги. рубят немножко денюжек для федерации вполноги перед пляжами долгожданными/вожделенными :) Македония 1-1, Украина 0-2 (так же вяленько трусцой побегали), Ирландия 1-1, Россия 1-2... а еще Германия будет, возможность зарисоваться перед тренерами/скаутами :)
блин, че-то никого нема - а хотелось по тактике-технике потрещать... видно, усе в ОРТ втыкають внимательно... ну ладно... а я ужжже пасматрел! Но в принципе - если б не посмотрел - вряд ли что либо потерял бы, наверное... :) Хорошо в концовке пару-тройку раз сербы в стеночки повозили, проснувшись. Левый край обороны сквозить потихоньку начал. Неплохо Янкович по центру на удар вывалился - но пробил как полагается предотпускному сербу... :) У россиян отметил бы контратаку в исполнении Саенко на последней минуте, когда он красиво сместился в центр, и выкатил влево по краю на ход Зырянову. Но тот подал на дальнюю не очень хорошо - только угол... Остальное, хм... Обе команды увлеченно побегали по поляне двусторонку с разной долей ответственности. Сербы кто в лес кто по дрова большую часть игры, россияне увлеченно отрабатывали тренерские задания/схемы, прессинг типа, отбор коллективный... До Испании все покрыто мраком, в общем... Только Жирков вполне может на Евро с таким пониманием игры на красную наиграть. Такое ощущение.
jakkot 29-05-2008-06:47 удалить
dzich, и чем же они хуже тех кто в списке Хиддинка, на конкретный данный момент? Алекс_Бир, че Жирков в обороне таки нини??) я увлеченно лег спать со стартовым свистком, подискутировать не с могу но интересно)
jakkot 29-05-2008-07:02 удалить
dzich, по мне так и Биллялетдинову в сборной делоть по этому сезону нечего, особенно если его использовать слева в полузащите, но вот кем его заменить не вижу Тихоновым разве что)
Исходное сообщение jakkot Алекс_Бир, че Жирков в обороне таки нини??) я увлеченно лег спать со стартовым свистком, подискутировать не с могу но интересно)
а фиг его знает. и даже - фиг их знает... Фолил Жирков иногда неоправданно резко, мягко говоря. За что и получил в голеностоп. Позиционно иногда ошибался, Один в один - сложно ему против оппонента, страховать его сразу надоть, такое впечатление.
jakkot 29-05-2008-07:51 удалить
Алекс_Бир, ну ладно обязательно посмотрю матч Россия Испания ну про Янбаева думаю спрашивать смысла нет раз 10 минут всего играл
Исходное сообщение jakkot [b] ну про Янбаева думаю спрашивать смысла нет раз 10 минут всего играл
сквозило эти минуты по краю довольно ощутимо временами. но старался, конечно.
jakkot 29-05-2008-11:51 удалить
Алекс_Бир, нда.. но других левых защитников у нас нет
Исходное сообщение jakkot Алекс_Бир, нда.. но других левых защитников у нас нет
левых - навалом... с хорошими, вот, нехватка вроде бы... :)
блин, не верится чего-то, что на полном серьезе Хиддинк выставит против испанцев линию Анюков-Колодин-Широков-Жирков...
jakkot 29-05-2008-12:06 удалить
Алекс_Бир, я предполагаю что слева тода пожар будет, тем более если полузаща будет играть билл, кто там нынче у испанцев справа играет? "левых - навалом... с хорошими, вот, нехватка вроде бы... :) " ))) это очевидно но хотя бы левого защитника не очень левого гденить взять) мне кажется, бугаев мог бы потянуть, если бы только разрушителя играл, хотя вот Дзичковский не согласен)
Исходное сообщение jakkot Алекс_Бир, мне кажется, бугаев мог бы потянуть, если бы только разрушителя играл, хотя вот Дзичковский не согласен)
я бы понял и принял на этой позиции появление любого именно защитника (защитника, так сказать, "по полученному образованию"). А не номинального. Все-таки глубоко оттянутый фланговый полузащитник, краек - в обороне не совсем то, что крайний защитник. Да и в атаке. Сборная нацелена на вязание соперника в центре поля и сильные контратаки фланговыми "из засады", такое ощущение. Есть свои плюсы у такого выбора, и свои минусы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если бы Хиддинком был я | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»