• Авторизация


Еще раз - и тенденция 15-05-2008 22:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Arbitr И все команды, опять таки из почтения, не будут у зенитчиков выигрывать отложенные матчи...
Будут, если смогут.
16-05-2008-13:40 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Костя_Березовский С ЦСКА все понятно- бардак там полный-гнать пора из команды всех этих обнаглевших бразильцев кроме Жезуса и Дуду.
Жезус - игрок уровня третьей лиги Копакабаны. Ничего личного, но выше своего нынешнего уровня уже не поднимется. Дуду ИМХО наиболее "обнаглевший" из этих самых бразильцев. Вагнер и Жо по потенциалу суперзвезды. Нужен тренер с грамотным подходом. Где-нибудь в Валенсии-Севилье Жо бы за эти 2-3 года уже готовился бы к переходу в Барсу-Милан. Газзаев давно себя исчерпал. Меня лично менеджмент команды просто поражает. На финал Кубка, конечно, пойду и буду болеть за своих, но если вдруг проиграеи этот по большому счету не нужный нам сейчас приз гораздо больше нуждающемуся в такой победе Амкару, надеюсь, "приговоренного" все-таки отправят на заслуженный отдых. Кто-нить типа Шевчука "поисполняет" пока, а после Евро мы получим реального тренера, с которым этот (ИМХО лучший в России) состав будет показывать ту игру, которую ОБЯЗАН показывать.
Да ищут уже я так понимаю давно..В каком то из номеров недельной давности Луи Ван Гал сказал что к нему из ЦСКА обращались..А так согласен за своих поболею, но лучше "Амкару" кубок..
16-05-2008-13:46 удалить
К пенальти хоть и не применительно но все же. Не сказать что в финале Зенит играл на сверхзвуковой скорости, но на этом фоне Спартак с Сатурном пешком ходили. Может нам как минимум газоны стричь коротко и поливать водой перед матчем вне зависимости желания тренера принимающей команды? Тогда может и скорости со зрелищностью возрастут. Хотя во Владивостоке постричь прямоугольный участок земли не получится :)
16-05-2008-14:11 удалить
Кстати, раз уж о пенальти все говорят, может про скидку "сатурна" тоже пообщаемся?
Vladimir_Vegov 16-05-2008-14:12 удалить
"Еще раз - и тенденция". Е.Дзичковский. Хорошо бы и у других команд посчитать - сколько им осталось до тенденции?
16-05-2008-14:21 удалить
Да уж... На футбольных блгосоставляющих все как всегда: "Вы хулиган-нет вы хулиган"..
16-05-2008-14:35 удалить
Ха-ха. Назначил пенальти - мясо проплатило. Не назначил пенальти - заговор против мяса.
mashukovets 16-05-2008-15:34 удалить
Исходное сообщение Олмер_ПАНК Мяч в штрафной попал в руку? Попал. Изменил траекторию движения? Изменил. Следовательно, игра рукой была? Была. А руками, насколько я знаю, играть нельзя. И нечего на Европу пенять - там тоже люди судят. А если бы специально отмахнул мяч - так еще бы и карточку получил. Так не получил же. И вообще, я не понимаю такого понятия - "мяч нашел руку". Если мяч меняет траекторию движения после соприкосновения с рукой - значит, рука сыграла. А играть ей НЕЛЬЗЯ. Стало быть, нарушение. И нечего на Спартак гнать. Если он все купил, так почему же не на первом месте???
Предлагаешь и в стенке с опущенными руками стоять? Не надо пах и живот закрывать, а то вдруг попадёт мяч в руку, изменит траекторию... Ну-ну... Сам-то пробовал? Или только в Play Station?
mashukovets 16-05-2008-15:46 удалить
Исходное сообщение Arbitr Ага, Питер поставит в ворота свой евродеревенский кубок и все команды из почтения к нему перестанут бить по воротам! После этого Питер, спустившись с евронебес в россозадницу будет оттудова бодро выковыриваться! И все команды, опять таки из почтения, не будут у зенитчиков выигрывать отложенные матчи...
Зависть плохая штука. Если у Питера кубок по Вашему выражению "евродеревенский", то СпаМ в этом самом розыгрыше слил по всем статьям Средиземнодеревенскому Марселю.
По поводу игры рукой - по моему мнению это самый субъективный момент в судействе, т.е. существует и узаконен широкий простор для судейской импровизации. Из недавнего: 1) ЧМ 2006 г. Франция-Швейцария. Анри бьет по ворота, мяч летит четко вних - подставленная рука швейцарского защитника (рука не прижата) - гола нет Судья В.Иванов не свистит - по его мнению игры рукой не было. Французы в шоке. 2) ЧР 2007. Матч Спартак-Томь. Мяч, отскочивший от земли, попадает в руку Дедуре (рука опущена вертикально вниз). Пенальти. 3) Отборочный к ЛЧ 2007. Матч Спартак-Селтик. Четырежды (!) мяч и руки шотландцев пересекаются в своей штрафной. Пенальти не назначен не разу. 4)Там же, ответный матч Селтик-Спартак. Шотландский защитник упал в своей штрафной, пытается встать, опирается на руки, в это время в них попадает мяч. Пенальти. В этом же матче, шотландец бьёт по воротам, мяч попадает в отставленную руку Ковача - пенальти. Про более классические (например полуфинал ЧЕ 2000 Франция-Португалия) или совсем свежие (ЧР 2008 Зенит-Спартак или финал КУЕФА 2008) случаи можно не говорить, они и так у всех на памяти. Все что я привел это только капля в море, но и она свидетельствует о том, что современные футбольные правила предоставляют арбитру право самостоятельно решать было нарушение или нет в случае соприкосновения руки и мяча на футбольном поле. Можно попробовать прописать в правилах более подробную детализацию случаев в которых фиксируется нарушение, но насколько это реализуемо - не знаю, не уверен.
mashukovets 16-05-2008-17:23 удалить
И тем не менее арбитр Николаев получил за судейство "двоечку".
16-05-2008-17:29 удалить
Не он первый не он последний...
16-05-2008-17:32 удалить
Исходное сообщение Олмер_ПАНК Мяч в штрафной попал в руку? Попал. Изменил траекторию движения? Изменил. Следовательно, игра рукой была? Была. А руками, насколько я знаю, играть нельзя.
Интересно, а как мяч может попасть в руку и НЕ изменить траекторию???
Интересно, что господин Спирин как раз утверждает, что "это произошло вскользь и мяч не изменил направления полета". Однако, если посмотреть на повтор (несколько десятков раз смотрел сегодня), то видно, что траектория полета изменилась где-то на 120 градусов влево (если исходить из того, что 180 градусов - это неизменившаяся траектория полета). Сколько людей, столько и мнений. Пора смотреть видеоповторы:)))!
16-05-2008-18:43 удалить
А как Вам пенальти в ворота химок? :)))
Oblomok 16-05-2008-19:31 удалить
Исходное сообщение Федор_Михалыч А как Вам пенальти в ворота химок? :)))
... У Локомотива все пенальти честные! (возмущенно) Как и у остальных команд. Всех судей скупил Федун, а остальные вынуждены играть по правилам! Вот Спартаку дали 3 пеналя пробить в 11 матчах. Локомотиву 5 пенальти в 10 играх... Что-то не видать статей и возмущения по этому поводу :+)
iDario 16-05-2008-20:33 удалить
Федун купил судей? ФЕДУН?! Этот скряга? Хотя вполне возможно. Деньги только жилит - хватает лишь на вторые места... :)
Oblomok 16-05-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение iDario Федун купил судей? ФЕДУН?! Этот скряга? Хотя вполне возможно. Деньги только жилит - хватает лишь на вторые места... :)
... Сколько небедных команд могут лишь мечтать о вторых местах :+)
16-05-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение iDario Федун купил судей? ФЕДУН?! Этот скряга? Хотя вполне возможно. Деньги только жилит - хватает лишь на вторые места... :)
Да это газпром им второе взял, А зениту 1ое :)
Vladimir_Vegov 16-05-2008-20:55 удалить
Исходное сообщение bashny Александр_Ковалёв, Удивила Ваша память :-)) +1
А меня еще удивляют 2 вещи. 1. Разная трактовка правил разными судьями. Создается впечатление, что игры даже в одном чемпе играются по разным правилам. Бардак. А мы, вместо того, чтоб базарить о футболе, базарим о бардаке. 2. Разная трактовка правил разными журналистами. Создается впечатление, что одни и те же ситуации для одной команды - крамола, для другой - нормальды. Для одной команды - ошибки раздуваются, для другой - замалчиваются. Причем, у одних и тех же журналистов четко просматривается "тенденция" (которая уже давным-давно зашкалила за предел). Объективности=0. Понятно, что есть симпатии и антипатии. Но это понятно и простительно для болел. Для журналистов же это выглядит как белый и черный пиар. И еще, по-моему, на блогах стало появляться много статеек, провоцирущих болел собачиться друг с другом. Рейтинг, конечно растет, но мы теряем время на херню.
16-05-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение Федор_Михалыч А как Вам пенальти в ворота химок? :)))
... У Локомотива все пенальти честные! (возмущенно) Как и у остальных команд. Всех судей скупил Федун, а остальные вынуждены играть по правилам! Вот Спартаку дали 3 пеналя пробить в 11 матчах. Локомотиву 5 пенальти в 10 играх... Что-то не видать статей и возмущения по этому поводу :+)
По-моему дело не в колличестве пенальти,а в правомерности их назначения.Поправьте,если ошибаюсь)
Oblomok 16-05-2008-21:23 удалить
Ichtiandr, Нет Вы абсолютно правы. Какое дело до возмущения Юранов,Ющенков и тд. Ведь всем нам известно, что неправомерно пенальти ставят только в пользу Спартака! ( пафосно)
mozhaytsev 16-05-2008-21:34 удалить
Исходное сообщение JiJi99 Пенальти был, вот только нарушения, за которое его дали, не было
Гениальный комментарий. Не по сути, а с литературной точки зрения.
Вопрос то не в пенальти....а выдержут ли уши Спартака...
16-05-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение Oblomok Ichtiandr, Нет Вы абсолютно правы. Какое дело до возмущения Юранов,Ющенков и тд. Ведь всем нам известно, что неправомерно пенальти ставят только в пользу Спартака! ( пафосно)
Я ничего подобного не говорил.Но почему газеты должен возмущать тот факт,что "Локомотив" пробил больше пенальти чем "Спартак", - не понимаю хоть убейте.
Oblomok 16-05-2008-23:08 удалить
Ichtiandr, Их наверное так же должна интересовать правомочность пенальти пробитых другими командами..а не одни короткие заметки на тему недовольства тренеров тех команд кому их били. А то насчет одних команд - две строчки мелким шрифтом, а насчет других команд - разговоры...
ofutbole 17-05-2008-00:57 удалить
Все очень просто нет игры , надо работать с судьями (незнаю, что по настоящему мы все видим по ТВ (привет Дорошенко и Николаеву), но б.....ть зачем Зенит все время обвинять и то мол и се (я про хрю, а не про уважаемого держателя блога)
17-05-2008-01:04 удалить
Исходное сообщение me_and_my_baby
Исходное сообщение Олмер_ПАНК Мяч в штрафной попал в руку? Попал. Изменил траекторию движения? Изменил. Следовательно, игра рукой была? Была. А руками, насколько я знаю, играть нельзя.
Интересно, а как мяч может попасть в руку и НЕ изменить траекторию???
Может. Например, скользнуть по пальцам. В любом случае, только судья может решть вопрос. Поставьте себя на его место. У Вас есть видеоповтор, обсуждение... А у него - доля секунды. И всё. Менять решение - себя уронить. А что там было... Я сам судил.
17-05-2008-01:57 удалить
Спартак тянут за уши в тройку , судейские ошибки в пользу народной команды становятся обычным делом , а играет команда убого!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еще раз - и тенденция | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»