• Авторизация


Евстафий ПЕХЛЕВАНИДИ 07-04-2008 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Да, фон серый уберите - мешает читать жутко.
07-04-2008-19:53 удалить
Исходное сообщение chitatel04
[i]Исходное сообщение firebal Играли, кто ж спорит. Но тот состав официально назывался экспериментальным.
Федоров сыграл около 20 игр за самую что ни на есть первую сборную. Да и Ан играл в ней не раз
Фёдоров - 18 матчей за первую сборную, 7 - за олимпийскую. Какие уж тут эксперименты. http://www.rusteam.permian.ru/players/fedorov.html Ан - 2 матча. http://www.rusteam.permian.ru/players/an.html Хадзипанагис - только олимпийская http://www.rusteam.permian.ru/players/khadzipanagis.html
Aztek74 07-04-2008-19:55 удалить
Одно из воспоминаний футбольного болельщицкого детства: ноги Пехлеваниди! Среди нынешних футболистов так развита мускулатура, пожалуй, только у Роберто Карлоса. Третьего не дано: или Евстафий, или Роберто. Только у нашего ноги еще и мохнатые! Эх, славные были денечки в конце двадцатого века...
dvm77 07-04-2008-19:57 удалить
Очень интересно будет почитать. Отличный форвард был Пехлеваниди. Стабильно был в числе лучших бомбардиров Кайрата.00 Кайрат надолго запомнился лично мне ничьей со Спартаком 4-4. Вот было рубилово! Тогда правда не Пехлеваниди, а Волгин рвал и метал.
dzich 07-04-2008-19:59 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников Да, фон серый уберите - мешает читать жутко.
Научитесь пользоваться словом "пожалуйста" хотя бы в гостях. А пока и так сойдет, мне серый нравится.
А "пожалуйста" что-нибудь изменило бы? )))
07-04-2008-21:39 удалить
dzich, Евгений, с нетерпением буду ждать Вашего материала! Мне лично интересно будет ещё раз вспомнить знакомые с детства имена, ну а кому-то открыть новые страницы футбольной истории.
07-04-2008-21:55 удалить
Я начал осмысленно смотреть футбол, когда Пехлеваниди был уже "на сходе". Единственное, что помню о нём - то, что играл в "Кайрате"... И неплохо играл:derisive:! Интервью с Пехлеваниди прочитаю с удовольствием.
07-04-2008-23:18 удалить
Как сейчас помню как Ефстафий фставлял! Удар дальний был ОЧЕНЬ сильный но и ОЧЕНЬ неточный. Ну по советским меркам ничо команда у кайрата была с Пехлеваниди. А вот Ан играл в Пахтакоре и Федоров тоже. Но, честно говоря, по гамбугскому счету игрок он был так себе, по-моему.
07-04-2008-23:20 удалить
А Васислис Хадзипанагис играл, по-моему, в Динамо (Киев). Нет?
dzich 07-04-2008-23:32 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А "пожалуйста" что-нибудь изменило бы? )))
С точки зрения фона - вряд ли. У меня дома цвет обоев должен нравиться в первую очередь мне. Все остальные голосуют явкой.
Исходное сообщение Снежик1 Б_о_г_д_а_н, а у меня все красные, только сам Евгений Дзичковский, Абиль и я какого то приятно сине-фиолетового цвета
Я понял! Евгений поставил в настройках блога выделение посещённых ссылок другим цветом.)))
08-04-2008-00:39 удалить
Точно, в пахтакоре, эт я с Хапсалисом спутал. Спасибо.
chitatel04 08-04-2008-02:04 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А "пожалуйста" что-нибудь изменило бы? )))
С точки зрения фона - вряд ли. У меня дома цвет обоев должен нравиться в первую очередь мне. Все остальные голосуют явкой.
сравнение с домом не совсем верное. Приходящие в ваш дом пользуются примерно одинаковым аппаратом зрения, а вот заходящие на блог - разными. И то что хорошо смотрится на вашем компьютере, в вашей операционной системе и тд, может смотреться совсем по другому у другого и не только на уровне нравится- не нравится.
Исходное сообщение dvm77 Очень интересно будет почитать. Отличный форвард был Пехлеваниди. Стабильно был в числе лучших бомбардиров Кайрата.00 Кайрат надолго запомнился лично мне ничьей со Спартаком 4-4. Вот было рубилово! Тогда правда не Пехлеваниди, а Волгин рвал и метал.
представляете, я был на этой игре !!! Шел сильный дождь (Кайрат в дождь никогда не проигрывал) и Волгин(Бухарь - мы его звали, за физиономию) творил на поле нечто. СМ 4(!) раза отыгрывался. Волгина потом в Спартак забрали. Где он и потух, к сожалению... Его с Пехой не сравнить...ИМХО и ИМИД.
08-04-2008-02:58 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Болельщики со стажем помнят сезон 82 или 84, не помню точно. Кайрат и одесский Черноморец борятся за выживание в высшей лиге. До конца Чемпионата остается 2 тура и у Кайрата выезд в Днепропетровск и ... Одессу. Интересная история, рассказанная полузащитником Кайрата того времени С. Ледовских (его сын подающий надежды российский теннисист). Прилетает Кайрат в Днепропетровск, а руководителя Днепра с ходу предложение "выкатывают" о сдаче матча "Кайратом" и чтобы Олег Протасов забил 2 гола. Днепр тогда на Чемпионство шёл впервые, а Протасов на Золотую Бутсу.. Сумму предложили не маленькую по тем временам. Посовещавшись с игроками(!) тренеры Кайрата решили: деньги взять, все равно, тяжело Днепру сопротивление оказывать. Конец сезона - Днепр на ходу. Им оставалось всего 2 шага сделать до Чемпионства. Видать, не хотели рисковать и вышли с предложением на Кайрат. Кайрат мог попортить нервы любой команде. А на деньги Днепра "зарядить" судью в Одессе! В общем, сыграли в Днепре 4:3 ( 3 гола забил Протасов) и поехали на последний матч в сезоне в Одессу. В Одессе нужна только победа,а Черноморец устраивала и ничья. Каково же было удивление у кайратовцев, когда судья отказался брать деньги. Он был уже "заряжен" одесситами! Вновь, консиллиум. Решили так: деньги поделим между игроками, но выиграть надо! Что творил в "раме" Александр Убыкин, землю грызли все! Не из-за денег, конечно. Как так, Кайрат вылетит в первую лигу, а Пахтакор нет. К. Бердыев, Ледовских, Юсуп Шадиев, молодые Антон Шох и Ваха Масудов провели матч Века тогда, по их словам. Кайрат выиграл 0:1 в гостях, благодаря дальнему удару со -штрафного.... Евстафия Пехлеваниди
Хорошая история, но про "Днепр" немножко напутано. Впервые "Днепр" стал чемпионом в 1983 году, а Протасов бил бомбардирские рекорды в 1985-м (у "Днепра" в том году была бронза). Следующее чемпионство "Днепра" было в 1988-м, но уже без Протасова, ушедшего в Д/К.
Действительно немного напутано. Пехлеваниди отправил Черноморец в переходный турнир 1985 года. И именно своим коронным ударом со штрафного метров с 30. Последний тур, Черноморец действительно устраивает ничья, а Кайрату вообще пофигу. И вот конец матча, Пехлеваниди лупит вроде как на удачу, а мяч залетает... И Черноморец в заднице))) Тобишь переходном турнире.
08-04-2008-04:31 удалить
Исходное сообщение Aztek74 Одно из воспоминаний футбольного болельщицкого детства: ноги Пехлеваниди! Среди нынешних футболистов так развита мускулатура, пожалуй, только у Роберто Карлоса. Третьего не дано: или Евстафий, или Роберто. Только у нашего ноги еще и мохнатые! Эх, славные были денечки в конце двадцатого века...
Я бы сравнил его ноги с ногами штангиста.
08-04-2008-07:34 удалить
Евгений, здравствуйте. Извините, что не про Пехлеваниди (ваше интервью прочитаю с удовольствием, т.к. помню этого футболиста) Я по поводу вашей статьи в сегодняшнем номере про Белоуса, а конкретно насчёт вот этой фразы: "Особняком во всей деятельности Белоуса стоит 2003 год, когда он вынужден был спасать от вылета самого себя и свой проект не то чтобы непопулярными, а откровенно грязными методами. Об этом в футбольных кругах было много разговоров, но доказательств, разумеется, никаких. Поэтому перейду на сослагательное наклонение: если Белоус и в самом деле истратил на три последних матча того сезона три миллиона долларов" Вопрос вот в связи с чем. Последние 3 матча ТорМет играл: - 18.10 с Динамо 1-0 - 25.10 с Рубином 1-2 - 01.11 со Спартаком 2-0 Согласитесь, что проигранный матч с Рубином как-то не укладывается в канву купленных матчей?
soccer67 08-04-2008-10:25 удалить
Исходное сообщение dzich
А мне почему-то больше запомнился Маврос. Он заколачивал мячей по 30 за сезон. Один из претендентов на Золотую бутсу.
А не Махлас?
А кто такой Махлас? Может на ЧЕ выступал. А Маврос -- величайший греческий снайпер. 260 мячей в чемпионаете -- не хухры-мухры. павлюченкам и не снилось! http://foot.ionflux.ru/players/Mavros-_Thomas-.html
dzich 08-04-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение soccer67
Исходное сообщение dzich
А мне почему-то больше запомнился Маврос. Он заколачивал мячей по 30 за сезон. Один из претендентов на Золотую бутсу.
А не Махлас?
А кто такой Махлас? Может на ЧЕ выступал. А Маврос -- величайший греческий снайпер. 260 мячей в чемпионаете -- не хухры-мухры. павлюченкам и не снилось! http://foot.ionflux.ru/players/Mavros-_Thomas-.html
Да Маврос велик. Махлас ему в подметки не годится Доигрывает сейчас в кипрском Апоеле.
Исходное сообщение джабби Про контракт Хиддинка http://www.sports.ru/football/4471046.html
Евгений, а про ЭТО не хотите написать пару слов?
dzich 08-04-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение Ostyak Евгений, здравствуйте. Извините, что не про Пехлеваниди (ваше интервью прочитаю с удовольствием, т.к. помню этого футболиста) Я по поводу вашей статьи в сегодняшнем номере про Белоуса, а конкретно насчёт вот этой фразы: "Особняком во всей деятельности Белоуса стоит 2003 год, когда он вынужден был спасать от вылета самого себя и свой проект не то чтобы непопулярными, а откровенно грязными методами. Об этом в футбольных кругах было много разговоров, но доказательств, разумеется, никаких. Поэтому перейду на сослагательное наклонение: если Белоус и в самом деле истратил на три последних матча того сезона три миллиона долларов" Вопрос вот в связи с чем. Последние 3 матча ТорМет играл: - 18.10 с Динамо 1-0 - 25.10 с Рубином 1-2 - 01.11 со Спартаком 2-0 Согласитесь, что проигранный матч с Рубином как-то не укладывается в канву купленных матчей?
Вы правы. Эта ошибка из серии "ложки нашлись, но осадок остался". Просто сумма 3 миллиона громко звучала тода. Алания со своих спиртовиков такую же выбивала, ссылаясь на белоусовскую цифру. Видимо, что-то не сложилось у Зила с Рубином. Что не отменяет сути сказанного.
dzich 08-04-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение джабби Про контракт Хиддинка http://www.sports.ru/football/4471046.html
Евгений, а про ЭТО не хотите написать пару слов?
Не ко мне. У нас есть отвественные за сборную, Левин и Квятковский. Это их работа.
08-04-2008-16:29 удалить
кемел (особенно мираж) это хорошо. а пехлеваниди не очень. таких молодцов при союзе в каждой команде было много. точно - запомнился он только своими слоньими ногами (такие и должны быть у нормального футболера - типа хурцилава м.мачаидзе шестернев марадона мюллер и тд) и ударами в молоко. хотя сульба наверное будеи интересна. а хадзипанагис что-то своими финтиками не впечатлил. все на месте да без угроз воротам. обыгрывает сам себя. видать, защитники тогда в элладе совсем лохи были
Еще бы не помнить, это мой бывший земляк-некогда грозный форвард Алма-Атинского "Кайрата"!
08-04-2008-17:25 удалить
dzich, извиняюсь за офф-топ, но как же сегодня закончился этот великий матч 4:3 или 4:4?
dzich 08-04-2008-17:37 удалить
Исходное сообщение dunkan_mclaud1 dzich, извиняюсь за офф-топ, но как же сегодня закончился этот великий матч 4:3 или 4:4?
4:4. Когда забивался четвертый гол, финального свистка не было. Его вообще не было на поле - свистка. Судья не подготовился. Никто в раздевалку не уходил, все играли, потом все орали... А нам что? Забили и пошли. Орите на здоровье... )))
le1ardo 08-04-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение dunkan_mclaud1 dzich, извиняюсь за офф-топ, но как же сегодня закончился этот великий матч 4:3 или 4:4?
4:4. Когда забивался четвертый гол, финального свистка не было. Его вообще не было на поле - свистка. Судья не подготовился. Никто в раздевалку не уходил, все играли, потом все орали... А нам что? Забили и пошли. Орите на здоровье... )))
Надо было потом еще 5-й закатить :)
08-04-2008-21:47 удалить
См. о Евстафии Пехлеваниди в "Зале славы казахстанского футбола" http://lyakhov.kz/football/fame.shtml#pekhlevanidi


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евстафий ПЕХЛЕВАНИДИ | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»