• Авторизация


Браво, Путин! 24-04-2010 14:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
eggiikk 24-04-2010-21:55 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Медведев не обидится. У них в Кремле иерархия как в Армии, он там не на самом верху и обижаться на приказ генерала нет резона. Прикажет С_З_К-так попрётся в Венесуэлу или на острова Зелёного Кука.
Давно Вы из Кремля?
24-04-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Oleg-ottuda Медведев не обидится. У них в Кремле иерархия как в Армии, он там не на самом верху и обижаться на приказ генерала нет резона. Прикажет С_З_К-так попрётся в Венесуэлу или на острова Зелёного Кука.
Давно Вы из Кремля?
Вы знаете, ему из сша , походу виднее))))
dzich 24-04-2010-22:10 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra dzich, Нет, Евгений! Пока такие темы будут бороздить в прессе - толку никакого не будет. Я вот прям прлил слезу - Путин денег дал! Прогиб, в общем-то. И, для тех кто слабо политэкономию помнит, а заодно и политологию, и экономику: государство должно эффективно собирать налоги и развивать промышленность, а заодно налоги собирать, вот тогда и проблемы с покупкой трансляции у ГРАЖДАНИНА не будет. а то все через жопу.
Мой пост не о том.
24-04-2010-22:11 удалить
Да что же у нас за спорт-то такой!!! Футбол. Чемпион страны играет на огороде (?!) (я повторил своими словами заявление комиссии РФПЛ) ... Но...вроде бы как пропололи, подсеяли... и все хорошо. Тот же Зенит (чмтай Газпром) пачками тратит деньги на игроков, а новая поляна...пока еще только в проекте, а старый Петровский - тот же огород. Томск, в буквальном смысле сидящий на нефти и газе, не может найти спонсоров...причем речь идет о сравнительно небольших вливаниях в футбол(?!) От прилично выглядевшей в прошлом сезоне Москвы с далеко не заоблачным бюджетом отказался хозяин (НорНикель), причем в данном случае абсурдно выглядит то, что НорНикель отказался ее ПРОДАВАТЬ (?!) - попытки купить были... Хоккей. Вот смеху-то будет на весь мир, если клуб-обладатель Кубка Гагарина расформируют (хоть и говорят, что реформируют, но это по сути одно и то же). В этом случае еще и сам Кубок отдайте на вечное хранение в Балашиху ибо его обладатель ушли непобежденным! И даже пусть еще имя обладателя КГ неизвестно, реформирование-расформирование финалиста КГ не менее смешно... А Вы тут про телевидение. Как раз все логично... в режиме ручного управления. На ручное управление переходят когда? В режиме нештатной ситуации...
dzich 24-04-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи Евгений, но я все равно уверен, что рано или поздно возобладает точка зрения, что продажа эксклюзива на показ матчей нарушает антимонопольное законодательство. Возможно когда нибудь у нас появится свое "дело Босмана"- и через конституционный суд будет дано определение правомочности продажи НТВ+ не прав на показ самих матчей (при котором аналогичную, большую или меньшую, покупку могут сделать и другие телекомпании), а эксклюзива на их показ.
Скорее поздно, чем рано. В ЕС уже давно действует закон, запрещающий, к примеру, реализацию прав на ЛЧ одной компании в стране. Но у нас не ЕС, таких законов нет. Так что пока не придерешься.
dzich 24-04-2010-22:15 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL Государство платит за футбол? А какими деньгами? Налогоплательщиков..., из бюджета? Т.е. все как-бы платят получается? Я не хочу платить за это унылое каталово мяча по газону.... Мог бы и сам, но не хочу. Сравнение с культурой некоректно... В культуру и в науку НЕОБХОДИМО вкладывать гос. деньги (сейчас этого не делается вообще, типа все бесплатно должны работать), т.к. жизнь страны напрямую от этого зависит, а от того, что кто-то увидит эту бестолковую в массе своей беготню по газону, ничего не изменится.... Странно даже увидеть это сравнение.....
Вот это НЕОБХОДИМО - точно такая же вкусовщина, как и требования болельщиков показывать им бесплатно ЧР. Миллион людей считает ровно наоборот. Так что не претендуйте на абсолютную правоту. PS: По науке согласен.
dzich 24-04-2010-22:16 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Исходное сообщение Евгений_Цы Меня в принципе не устраивает, что государство тратит деньги на это УГзрелище!
Государство много за что платит - например типографиям за плакаты МЧС "Не давайте детям спички". Вопрос в том, чтобы оно за них ПЛАТИЛО, а не наклоняло типографию
Вы меня правильно поняри, тезка.
dzich 24-04-2010-22:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mulholland_Dr Пока все комменты неадекватны. Автор явно иронизирует, что тока щас до власти дошло, что за трансляции надо платить, а не отнимать у его собственника. Не Бог весть какое достижение, если сравнивать с более цивилизованными странами. Но и это - уже хорошо. Чему автор блога, иронично, но радуется.
Все верно. Только иронии не было. Я просто порадовался за едва ли не первую попытку государства решить социальный вопрос относительно цивилизованным путем.
dzich 24-04-2010-22:18 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra По моему вполне прямые претензии... Евгений ,хде ВЫ?
Я был в кино. И это тема следующего поста.
eggiikk 24-04-2010-22:25 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Ничего, потом Путен наверстает. Ну, например, к избирательной компании 2011-12 года НТВ+ нагнет свою рекламу забесплатно показывать.
Ну и, вообще-то, НТВ+ - собственность ныне Газпрома. То есть - в какой-то степени, того же государства ))) И "нагибать" как-то и ни к чему, и некого )))
Grumpy_Chemist 24-04-2010-22:25 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение EvgeniyNL Государство платит за футбол? А какими деньгами? Налогоплательщиков..., из бюджета? Т.е. все как-бы платят получается? Я не хочу платить за это унылое каталово мяча по газону.... Мог бы и сам, но не хочу. Сравнение с культурой некоректно... В культуру и в науку НЕОБХОДИМО вкладывать гос. деньги (сейчас этого не делается вообще, типа все бесплатно должны работать), т.к. жизнь страны напрямую от этого зависит, а от того, что кто-то увидит эту бестолковую в массе своей беготню по газону, ничего не изменится.... Странно даже увидеть это сравнение.....
Вот это НЕОБХОДИМО - точно такая же вкусовщина, как и требования болельщиков показывать им бесплатно ЧР. Миллион людей считает ровно наоборот. Так что не претендуйте на абсолютную правоту. PS: По науке согласен.
dzich, я не притендуую на правоту. Это подсказывает простой здравый смысл... Наука гораздо важнее для страны, чем это каталово на огородах. Если этого кто-то не понимает, то тут нечего сказать.... Диагноз.... У нас и правда много кто не понимает, поэтому все так, как есть... Только закончиться это может очень плохо....
dzich 24-04-2010-22:26 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Scallagrim Ничего, потом Путен наверстает. Ну, например, к избирательной компании 2011-12 года НТВ+ нагнет свою рекламу забесплатно показывать.
Ну и, вообще-то, НТВ+ - собственность ныне Газпрома. То есть - в какой-то степени, того же государства ))) И "нагибать" как-то и ни к чему, и некого )))
Раньше нагибали.
dzich 24-04-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL dzich, я не притендуую на правоту. Это подсказывает простой здравый смысл... Наука гораздо важнее для страны, чем это каталово на огородах. Если этого кто-то не понимает, то тут нечего сказать.... Диагноз.... У нас и правда много кто не понимает, поэтому все так, как есть... Только закончиться это может очень плохо....
Я дописал - по науке согласен.
24-04-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Scallagrim Ничего, потом Путен наверстает. Ну, например, к избирательной компании 2011-12 года НТВ+ нагнет свою рекламу забесплатно показывать.
Ну и, вообще-то, НТВ+ - собственность ныне Газпрома. То есть - в какой-то степени, того же государства ))) И "нагибать" как-то и ни к чему, и некого )))
А толку-то? НТВ+ смотрит крайне незначительнпя часть избирателей. Так что в этом случае он скорее нагнет ОРТ и ВГТРК.
eggiikk 24-04-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81 Вы знаете, ему из сша , походу виднее))))
Да, да, Вы правы, я как-то об этом не подумала ))) Там ведь, оттуда, с Вершины Мира, на наши низинки зловонноболотные - полный обзорец, как на ладошке )))
eggiikk 24-04-2010-22:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен А толку-то? НТВ+ смотрит крайне незначительнпя часть избирателей. Так что в этом случае он скорее нагнет ОРТ и ВГТРК.
я имела в виду, что в случае с НТВ как раз нагибать нет нужды кого-то - достаточно дать распоряжение, которое подчинёнными будет выполнено без всякого дискомфорта в душах..
24-04-2010-22:33 удалить
eggiikk, согласен, мой коммент скорее к сообщению Scallagrim
eggiikk 24-04-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Раньше нагибали.
Все течет, все изменяется. И нельзя войти в одни воды дважды ))) Того, что "раньше" уж нет, и есть то, что "сейчас". Мы ведь обсуждаем "сейчас", так показалось.
24-04-2010-22:37 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Scallagrim Ничего, потом Путен наверстает. Ну, например, к избирательной компании 2011-12 года НТВ+ нагнет свою рекламу забесплатно показывать.
Ну и, вообще-то, НТВ+ - собственность ныне Газпрома. То есть - в какой-то степени, того же государства ))) И "нагибать" как-то и ни к чему, и некого )))
Раньше нагибали.
Евгений, раньше это когда? Когда это было Гусинское телевидение-2?
dzich 24-04-2010-22:38 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение dzich Раньше нагибали.
Все течет, все изменяется. И нельзя войти в одни воды дважды ))) Того, что "раньше" уж нет, и есть то, что "сейчас". Мы ведь обсуждаем "сейчас", так показалось.
Попробуйте перичмтать пост. Может, лучше поймете, что мы обсуждаем.
dzich 24-04-2010-22:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение eggiikk [QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim Ничего, потом Путен наверстает. Ну, например, к избирательной компании 2011-12 года НТВ+ нагнет свою рекламу забесплатно показывать.
Ну и, вообще-то, НТВ+ - собственность ныне Газпрома. То есть - в какой-то степени, того же государства ))) И "нагибать" как-то и ни к чему, и некого )))
Раньше нагибали.
Евгений, раньше это когда? Когда это было Гусинское телевидение-2?[/QUOTE] Ребята, ну какой Гусинский? В прошлом году Спорт что платил НТВ плюсу за показ? А в позапрошлом? Что там государственное, что частное, дело второе. Есть продукт за который надо заплатить. А не платили.
24-04-2010-22:48 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Ребята, ну какой Гусинский? В прошлом году Спорт что платил НТВ плюсу за показ? А в позапрошлом? Что там государственное, что частное, дело второе. Есть продукт за который надо заплатить. А не платили.
Евгений, сама фраза "Путин нагнул структуры Газпрома" выглядит абсурдно, Вы не находите?
24-04-2010-22:52 удалить
Ответ на комментарий dzich # За все надо платить. Это аксиома. Никто вам, болельщики, не даст вожделенный чикиндярик за просто так. Любой агитатор - должен строем валять на дорожные работы. Вот как восхотелось халявы - сразу лопатой махать. Сублимация называется. Нет денег - иди в жопу (это не я сказал, это какой-то наш олигарх. Правда он вроде разорился, слава богу, которого нет).
А я считаю, что нужно было годик потерпеть, а потом Гинер пусть "подсчитал" бы, кто выиграл от продажи эксклюзивных прав на показ НТВ+. Отечественный футбол не настолько популярен, чтобы рассуждать с позиции: кому надо - тот найдет деньги и возможность. А получилось так, что сначала государство опосредованно тратится на содержание клубов, не нужных болельщикам, а потом еще и на показ "этого" по доступному телевидению, на котором у него нет никакого рейтинга. Если Вы, Евгений, поклонник этих "рыночных механизмов", то я ничего не понимаю.
24-04-2010-22:58 удалить
Критиковать власть стало модно.Это хорошо,но в России никогда не было здравомыслящей интеллигенции, интеллигенция всегда попахивала проституцией и нарцисцизмом. Я давно поставил НТВ+ ради НБА и АПЛ,ну ещё животные бегают,а смотреть рос чемпионат - извольте,но в данном контексте государство полностью право,потому что наши клубы многие кормятся за счёт БЮДЖЕТА,и многие за счёт ГОС КОМПАНИЙ, поэтому если вас содержит гос-во,сложно вставать в позу и требовать за футбольный стриптиз деньги.для начало научиться самим зарабатывать,а не просить на карманные трансферные расходы.
dzich 24-04-2010-23:00 удалить
Ответ на комментарий Ардальон_Петрович #
Исходное сообщение Spermatosaurus_Rex А я считаю, что нужно было годик потерпеть, а потом Гинер пусть "подсчитал" бы, кто выиграл от продажи эксклюзивных прав на показ НТВ+. Отечественный футбол не настолько популярен, чтобы рассуждать с позиции: кому надо - тот найдет деньги и возможность. А получилось так, что сначала государство опосредованно тратится на содержание клубов, не нужных болельщикам, а потом еще и на показ "этого" по доступному телевидению, на котором у него нет никакого рейтинга. Если Вы, Евгений, поклонник этих "рыночных механизмов", то я ничего не понимаю.
Не понимаете. Раскручивание чего-то достигается в том числе и показами по ТВ на начальном этапе. Второе - профессиональные клубы и госканал - разные вещи.
dzich 24-04-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен Евгений, сама фраза "Путин нагнул структуры Газпрома" выглядит абсурдно, Вы не находите?
Я не знаю, как звучит фраза. Я знаю, что за показ все должны платить.
Цыъ 24-04-2010-23:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mulholland_Dr
Исходное сообщение Евгений_Цы Так, нас становится всё больше кто не хочет даже бесплатно смтреть это УГ!
Не смотрите, кто заставляет? А я смотрю.
пожалуйста
Цыъ 24-04-2010-23:06 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Oleg-ottuda Медведев не обидится. У них в Кремле иерархия как в Армии, он там не на самом верху и обижаться на приказ генерала нет резона. Прикажет С_З_К-так попрётся в Венесуэлу или на острова Зелёного Кука.
Давно Вы из Кремля?
он только из германии, там ему доложились видимо
eggiikk 24-04-2010-23:13 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Попробуйте перичмтать пост. Может, лучше поймете, что мы обсуждаем.
Мне кажется, вы обсуждаете ситуацию, в реальности сводящуюся к обсуждению премьер-министра со своими руководителями структурных подразделений коррекции производственной деятельности с учётом популистcкого фактора, и связанной с этой коррекцией оптимизации "внутрикорпоративных" финансовых расчётов. )))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Браво, Путин! | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»