• Авторизация


Что вы об этом думаете? 21-07-2009 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Perch 22-07-2009-14:13 удалить
Евгений, ничего не изменится.
dzich 22-07-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv dzich, Marillion? Гут. Тоже вот "Marbles" (2004) включил. Релаксирую.
Как нибудь выложу в музыкальных паузах команду Fruupp. Очень аппетитные. Были.
dzich 22-07-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Запоздало присоединяюсь.
Исходное сообщение Wolf_Whistle Совсем уж запоздало, но категорически присоединяюсь!!!
22-07-2009-15:36 удалить
Ключевая ситуация на мой взгляд в том, эти 315 лимонов могут и не дойти до Томи (или не все дойти). Некоторые команды с такими деньгами на весь чемпионат заявляются, а тут уже половина почти пройдена. Так как то в общем... Хорошего отпуска Евгению!
22-07-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Мне не нравится, как в статье описано вытрясание денег со "спонсоров". ИМХО их НЕ ограбили. Если компания спонсирует команду в регионе, региональные власти к ней очень лояльно, даже тепло сразу начинают относиться. То есть бизнес чего-то добивается, и даже без откатов:) Вот так. 100% спонсоры что-то с этого поимели, просто так они бы деньги не отдали. Так что это все - НЕ вытрясание, а какие-то негласные договоренности с властями.
изумительная логика. это если в бытовом плане: приводишь ребенка в детсад, а заведущая говорит, пожертвуйте на нужды детсада тыщи рублей. и жертвуешь, зато сразу лояльность, и в детсад примут. и родители ребенка конечно что то поимеют, а так конечно деньги б не дали. потрясающая логика! просто иногда бывают просьбы от которых трудно отказаться. в нашей то стране, с нашим же сцуко правительством.
22-07-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Sergio87 И вообще в регионе есть замечательная команда "Сибирь". У которой хороший стадион, развитая инфраструктура, стабильное финансирование.
Зенит опять-таки дернули в том году.
а некоторым игрокам уралана в конце 90-х за победу над спартаком вообще ордены вручили
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение erguhgu Ключевая ситуация на мой взгляд в том, эти 315 лимонов могут и не дойти до Томи (или не все дойти). Некоторые команды с такими деньгами на весь чемпионат заявляются, а тут уже половина почти пройдена. Так как то в общем... Хорошего отпуска Евгению!
По моему вы правы! Это похоже что кому то понадобились деньги,и решели сделать красивую вывеску для этой акции
22-07-2009-16:23 удалить
Согласен с автором статьи. Футбол профессия сродни артистической. Не будет футбола в каком-то регионе - это пережить можно. А о развлечениях для масс пусть власть и заботится - такие деньги можно было бы вложить во что-нибудь более стоящее, чем ФК (бассейн, например..).
vladi-b 22-07-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч изумительная логика. это если в бытовом плане: приводишь ребенка в детсад, а заведущая говорит, пожертвуйте на нужды детсада тыщи рублей. и жертвуешь, зато сразу лояльность, и в детсад примут. и родители ребенка конечно что то поимеют, а так конечно деньги б не дали. потрясающая логика! просто иногда бывают просьбы от которых трудно отказаться. в нашей то стране, с нашим же сцуко правительством.
Да шо ж вы к нашей то стране так привязались. Вы из всего СЭ только Маламуда читаете что-ли?:) Когда бизнесмен помогает спорту (высших достижений, заметьте), а власть ему за это тоже делает что-то хорошее - обыкновенная капиталистическая практика. Вспомним ледовую арену в Питтсбурге, за постройку которой группа товарищей хотела лицензию на казино. Вспомним слова топ-менеджера компании AEG, который прямо заявил, что их спортивные проекты в Европе зачастую лишь способ получить от властей некие преференции в других направлениях бизнеса. Вспомним велокоманду Карпин Галисия наконец:) "Ничто не ново в этом мире". У нас просто капитализм молодой и корявый. Плюс страна нищая. Оттого все так ярко и выпукло.
hlebniks 22-07-2009-17:56 удалить
Я вот на секунду представил,что произойдет,если компании начнут платить налоги в бюджеты тех городов,где они деньги зарабатывают! Так и вижу москвичей,едущих в Ханты-Мансийск,чтоб денег подзаработать на пропитание....
Grumpy_Chemist 22-07-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Хренотень,мальчик, это ты.И где тут межнациональные распри?! Или сибиряки не россияне и не русские? Поэтому проходи мимо и не лепи чушь....Каждый регион что-то привносит. Но привносить не значит его обирать.....
Ты начал переходить все границы, вижу... Я тебя вроде никак не называл... Ты читать научись, баран, для начала! Где я написал о межнациональных распрях??? И валил бы уже давно в свою незалежную...
Grumpy_Chemist 22-07-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Сергей_Куценко Томичам прежде всего нужно начать думать,а не тупо бюллютени в урны избирательные засоавывать за указанных Кремлем товарищей. Может тогда деньги,которые с земли сибирской Москвой качаются будут работать на благо Сибири. Тогда и пенсии будут достойные и в "Томь" Ибрагимович приедет играть на новом 50 тысячном стадионе..... Касается всех регионов...........
А вот эта хренотень тут ни к чему! Нехрена тут разжигать межрегиональные распри. Власть и Москва- разные понятия, нефиг это обьединять. В любой стране каждый регион что-то привносит в бюджет. Ты все мечтаешь, что Россия развалится, о чем ты пишешь чуть ли не в каждой теме каждого журналиста. Этого не будет, можешь не мечтать. Ты лучше о своей желто-голубой стране подумай.
Подписываюсь!!! [показать]
Сергей_Куценко, Специально для тебя еше раз! Пост процитирован другим блогером, так что поменять я в нем ничего не мог. И хватит уже на каждом блоге писать всякое дерьмо о России. Вали домои!
22-07-2009-18:38 удалить
"...я другой такой страны не знаю!.."
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Я вот на секунду представил,что произойдет,если компании начнут платить налоги в бюджеты тех городов,где они деньги зарабатывают! Так и вижу москвичей,едущих в Ханты-Мансийск,чтоб денег подзаработать на пропитание....
Насчёт москвичей не скажу точно,но скажу что почти вся россия там в ханты мансийске и ошивается.Я там работал 8лет.и как раз СургутНефтегаз деньги в бюджет мест6ный и отваливает за нефть и газ,именно той администрации где какие либо месторождения и находятся.
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist # В сад глупышка...просто в сад.....
22-07-2009-20:20 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Томичам прежде всего нужно начать думать,а не тупо бюллютени в урны избирательные засоавывать за указанных Кремлем товарищей. Может тогда деньги,которые с земли сибирской Москвой качаются будут работать на благо Сибири. Тогда и пенсии будут достойные и в "Томь" Ибрагимович приедет играть на новом 50 тысячном стадионе..... Касается всех регионов...........
Вы всерьез думаете что органы власти в России выбираются? Наивный чукотский мальчик...
22-07-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker Не получается жить по средствам - продай иностранную рабсилу и чеши в пердив. Ничего страшного в пердиве нет, ответственно заявляю:) горлопанам, делящим недра -вопрос - а чем хуже были Луч , Ротор, Сокол, чем Сибирь хуже? Почему остальные 15 команд решают эту проблему? Хочется раскошелить нефтебоссов ? Пусть на их 315 лямов строят спортшколы и платят зарплату детским тренерам , которая в десятки раз меньше чем у Мазнова и Корниленко. Любой губер или владелец команды дает что-то спонсору взамен. Надо уметь работать на своем месте , а не попрошайничать.
Подписываюсь. Только все равно лучше вложить деньги в Томь нежели в Шальке... за последних пусть лучше у г-жи Меркель голова болит... а г-на Миллера за Шальке прилюдно высечь...
22-07-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение hlebniks Я вот на секунду представил,что произойдет,если компании начнут платить налоги в бюджеты тех городов,где они деньги зарабатывают! Так и вижу москвичей,едущих в Ханты-Мансийск,чтоб денег подзаработать на пропитание....
Насчёт москвичей не скажу точно,но скажу что почти вся россия там в ханты мансийске и ошивается.Я там работал 8лет.и как раз СургутНефтегаз деньги в бюджет мест6ный и отваливает за нефть и газ,именно той администрации где какие либо месторождения и находятся.
Люди может быть и ошиваются а вот деньги точно нет. Все деньги и налоги ошиваются в головном офисе который как правило в Питере или в Москве
22-07-2009-20:29 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b У нас просто капитализм молодой и корявый. Плюс страна нищая. Оттого все так ярко и выпукло.
Не молодой и корявый а прихватизированный Оттого все так ярко и выпукло
Grumpy_Chemist 22-07-2009-22:53 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко В сад глупышка...просто в сад.....
Ну понятно, ничего нормального-то ты сказать не способен просто, т.к. облажался, ukrainian piece of shit.
Ответ на комментарий # Президенты пока выборами.......Так что да.....раньше нужно было думать....Согласен
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist # Не облажался.Я не очень внимательно читаю записки бобиков....Там же ничего умного нет....
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak ...Кстати, почему вы так уверены, что томичи не отреагировали бы на объявление о сборе средств?...
а что, болельщики собирались так сделать, уже и начали собирать деньги на спасение любимой команды, по тысяче долларов с каждого (10 млн если разделить на 10 тысяч болельщиков) - да опередил Путин, подарив томским футболёрам ещё по паре-тройке сотен тысяч долларов за их нелёгкий ударный труд в нечеловеческих условиях?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель Наверное имелась в виду месячная зарплата. (500$ в год - это как то черезчур)
ачипятка в пост мой закралась. Лишний нолик. Забыл убрать. Уже исправил.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение hlebniks Я вот на секунду представил,что произойдет,если компании начнут платить налоги в бюджеты тех городов,где они деньги зарабатывают! Так и вижу москвичей,едущих в Ханты-Мансийск,чтоб денег подзаработать на пропитание....
Насчёт москвичей не скажу точно,но скажу что почти вся россия там в ханты мансийске и ошивается.Я там работал 8лет.и как раз СургутНефтегаз деньги в бюджет мест6ный и отваливает за нефть и газ,именно той администрации где какие либо месторождения и находятся.
Люди может быть и ошиваются а вот деньги точно нет. Все деньги и налоги ошиваются в головном офисе который как правило в Питере или в Москве
Доброе Утро Всем! не хочу спорить и кому то что то своё навязывать.Диалог был про Ханты-Мансийский округ как я понял,я как раз и работал там где заправляет всем Сургут НефтеГаз(СНГ),головной офис находится с Сургуте,я живу к примеру,в Волгоградской области и за месторождения находящиеся на территории этой области и используемые компанией Лукойл,эта компания платит именно той администрации,на чьёй территории месторождение находится. Тут ниже один молодой человек уже писал я повторю,не стоит разжигать межригеональную рознь,тупо и упорно.
ну и выложу посткриптум...вчерась на Спорте лицезрел выборку из поздравления Медведева к спортсменам выступившим и победившим на ЧМ в Риме.Показуха или не уходила или вернулась!Так как сказал Медведев говорили в советские времена!Я лично это прихватил.Может быть это хорошо,если государство в лице власти повернётся в сторону спорта,а может быть и не очень, если чиновники на местах погонятся просто за результатами и отчётами.
23-07-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков ну и выложу посткриптум...вчерась на Спорте лицезрел выборку из поздравления Медведева к спортсменам выступившим и победившим на ЧМ в Риме.Показуха или не уходила или вернулась!Так как сказал Медведев говорили в советские времена!Я лично это прихватил.Может быть это хорошо,если государство в лице власти повернётся в сторону спорта,а может быть и не очень, если чиновники на местах погонятся просто за результатами и отчётами.
Пусть тогда так говорили, но в советские времена была реальная мощная спортивная система, которая давала результаты. Сейчас увы, все иначе. Какие-то чиновники погонятся безусловно, от этого никуда не деться. Надо задачи перед ними ставить грамотно, чтобы направить их желание выслужиться перед начальством в правильное русло.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Пусть тогда так говорили, но в советские времена была реальная мощная спортивная система, которая давала результаты. Сейчас увы, все иначе. Какие-то чиновники погонятся безусловно, от этого никуда не деться. Надо задачи перед ними ставить грамотно, чтобы направить их желание выслужиться перед начальством в правильное русло.
Всем Добрый День! Меня в данном случае больше беспокоит массовость спорта и того что бы этот спорт рекламировался должным образом,а не командный зачёт на неких чемпионатах или соровнованиях. В это плане например США показательная страна,массовость занятий спортом очень велика там и показатель медальности у США тоже очень велик. а не так как у нас,как сейчас так и чуть ранее. Надеюсь что нынешнее правительство понимает что спорт это прежде всего здоровье налогоплательщика.
Ничего удивительного,в принципе,для нашего нынешнего устройства спорта.Вот только странно,почему такой помощи заслуживают только некоторые клубы?Тот же воскресенский Химик в КХЛ,куча клубов высшей лиги спокойно снялись с соревнований и всё.Если уж помогать,так всем.
27-07-2009-01:43 удалить
На этот сезон Томь спасут, а потом будет судьба Ротора и иже с ним


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что вы об этом думаете? | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»