• Авторизация


Без фанатизма 17-04-2009 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-04-2009-18:54 удалить
нет,уважаемый евгений,не получился в пятничном материале слишком доблестный карпин и злой федун.все по делу!для валеры все что он сейчас делает-это не только вопрос чести(про профессионализм даже не говорим)а больше,гораздо больше! были приняты неправильные кадровые решения.промахнулся валера с тренером.не получилось с наскока разабраться в российском футболе.но не сомневаюсь-и то решение по черчесову и это по лаудрупу сейчас не поспешные.жаль если у карпина не получится.
17-04-2009-18:55 удалить
Ближайшая цель наших ф/к клубов -кубок Лиги чемпионов!
17-04-2009-19:30 удалить
Днепропетровец, Посмотри на рейтинг Румынии 2-3 года назад. Потом будешь петь про свои 14 очков и кубок Уефа
alstarling 17-04-2009-19:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение alstarling [QUOTE]Исходное сообщение Антон_Тесёлкин [QUOTE]Исходное сообщение Днепропетровец Украина впервые за всю историю еврокубков по итогам года заняла 1 место в рейтинге УЕФА. Мы опередили и Англию, и Испанию, и Италию, и Германию. Такого у России нет и нмкогда не будет. Даёшь кубок УЕФА!!!
Подождите граждани Украинцы. Вы еще это место не заняли. У Англии 3 клуба осталось и все в ЛЧ. Чтобы занять 1-е место, вам нужно еще 3 победы, при том, что МЮ и Арсенал обменяются ничьими, Челси дважды сольет Барсе, и Барса выиграет лигу в основное время.
ну у Украины тоже еще 5 очка будут точно
да пожалуй украину уже не догнать, англичане наберут максимум 12 очков, то есть 1.333, а украинцы минимум 5, то есть 1.25. так что можно поздравить, но главное будет удержать, если команд будет ббольше, то коэф сильно понизится, так как сильных команд всего 2-3. то же самое было у Румын в 2005, и вспомните как они выступили в этом году...[/QUOTE] Плохо считаете товарищ. Минимум у Украины это 2 очка(две ничьих), а это 0,5 + 14,875 = 15,375. Максимум у Англии это 15, а это 1,666 + 14,222 = 15,888. А вот если Украина наберет свой максимум (9 очков), то тогда действительно первые. Но этого еще нужно достичь.[/QUOTE]да 2 ничьи, но у обеих команд ! тут неважно как матчи пройдут, все очки (а их 4) идут украине, (за победу 2! очка, в этом ваша ошибка) + 1 за выход в финал, так что масимум у них 7 а не 9
17-04-2009-19:55 удалить
Ответ на комментарий # Ты за нас не переживай. Украина не Румыния. В следующем сезоне ещё мой "Днепр" подтянется. А есть ещё и Металург(Донецк) Это в Румынии только Стяуа да Динамо.
17-04-2009-20:00 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 # Совершенно верно. Многие как-то забыли, что при встрече двух клубов одной страны в плей-офф 5 очков ей гарантированы (премиальное будет по-любому, т.к. в 1/16 КУЕФА такая встреча невозможна). Правда, и максимум тоже ограничен - разброс у Украины от 5 до 7 баллов, а при двух клубах в разных полуфиналах был бы от 0 до 12. У Англии сейчас - от 5 (Барса всех порвала) до 12 (Барсу порвал Челси). А если бы ещё Днепр не опозорился? :))
17-04-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
"Милан" и "Бавария" - лет 10 без европейских трофеев?
... про Милан то Вы загнули ... 2003 и 2007 год - победа в Лиге Чемпионов
17-04-2009-20:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виктор_Бойков Совершенно верно. Многие как-то забыли, что при встрече двух клубов одной страны в плей-офф 5 очков ей гарантированы (премиальное будет по-любому, т.к. в 1/16 КУЕФА такая встреча невозможна). Правда, и максимум тоже ограничен - разброс у Украины от 5 до 7 баллов, а при двух клубах в разных полуфиналах был бы от 0 до 12. У Англии сейчас - от 5 (Барса всех порвала) до 12 (Барсу порвал Челси). А если бы ещё Днепр не опозорился? :))
а за победу в финале разве нет бонусов? и как мог Днiпро не опозориться - получив "черную метку" от СпаМа? ))
dzich 17-04-2009-21:10 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Pb-SE Мне кажется, не такой это показательный турнир Кубок УЕФА, чтобы по нему судить о состоянии футбола в той или иной стране.
Очень странно, что тема встала таким боком. Я не судил о состоянии футбола в стране, а говорил о жизненном пути двух украинских клубов, сравнивая его с некоторыми российскими.
Спартак?
В том числе. происходящее нынче с Зенитом и ЦСКА тоже требует осмысления. Только не с руки все в одну тему мешать.
trollwarrior 18-04-2009-00:07 удалить
смешно все это читать. "России первое место по итогам рейтинга УЕФА НИКОГДА не светит", "В СЛЕДУЮЩЕМ сезоне еще Днепр подтянется". Россия уже выиграла 3 еврокубка в своей новой истории и один у нее украл своей шаловливой ручкой один француз африканскаго происхождения. это факт, так же как и кубки Киева. а что будет в будущем - это лишь гипотезы. хотя, судя по всему, в Днепропетровске живут новые Ванги, которые точно знают, что ждет человечество в грядущем, раз так смело это утверждают.
18-04-2009-04:06 удалить
Тут некоторые утверждают о заоблачном (в сравнении с украинским) уровне российского чемпионата. А чем вообще они определяют этот самый уровень? Тем, что 2 раза выиграли Кубок УЕФА? Да, это достижение, но оно- в далёком или нет, но в прошлом. К тому же, это лишь повторение того, чего уже добивалось "Динамо" Киев. Нельзя добиться чего-либо однажды, а потом пожинать плоды этого 358 последующих лет! Стоит говорить о ситуации на данный момент, а она вряд ли на пользу утверждающих о каком либо превосходстве РПЛ над УПЛ. Как ещё определять, кто лучше, как не в очных встречах? После того, что сделало ДК со Спартаком, оно должно было на нём жениться. Шахтёр- просто смёл ЦСКА! Не по счёту- по игре! Читаю утверждения "умников" о том, что кони должны были проходить ШД и плачу... От смеха. Судья "оказуваицца" виноват. Умора. Дончане и в Москве-то лучше играли, пока Рац не учудил, а в Донецке было просто "избиение младенцев". И это именно того ЦСКА, который лидер в России, у которого лучшие результаты были в групповом турнире. Один товарищ удачно подметил, что украинский клуб выбить этой весной может только украинский клуб! Типа, дожились :) И по-поводу РПЛ: да, хороший турнир. Сам иногда смотрю по вашей ОРТе матчи. Но утверждать, что "сильнее на порядок, чем украинский чемпионат"... Скромнее надо быть, ребятки :) Иначе как тогда быть с данными Международной федерации футбольной истории и статистики (МФФИИС)? А она вот чего говорит (табличка 20-ки лучших чемпионатов на конец 2008 года) http://pic.ipicture.ru/uploads/090418/KTyAouXJsr.jpg
18-04-2009-07:42 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
... А хохлы (без обид, надеюсь) - нет, им есть, к чему идти.
Не называйте украинцев хохлами. Хохлы это казаки и это 25% населения Украины, остальное население просто украинцы (при этом не важно на каком языке говорят то ли украинском то ли русском)
18-04-2009-07:56 удалить
Ну и что, развивать футбол стратегически нужно так: В стране должно быть 2 сильных клуба, всю ставку делать на них. Если Спартак в это число не входит, то и черт с ним. Будет конкуренция среди 2 клубов которые перенесут свое противостояние в Европу, сразу чемпионат станет престижнее. Вот англичанам нам всем можно позавидовать. Сейчас 4 клуба реально имеют статус суперклубов, а в 90-е годы, реально только манчестер юнайтед и арсенал были суперклубами. Вот и все что мы имеем. Украина идет правильной дорогой только перенося свои разборки в Европу станешь сильнее, и в твой чемпионат будут приезжать все новые и новые звезды.
18-04-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий # какую ставку? кто должен ставить на два эти клуба? почему именно на два и на эти два а не на какие-либо другие?
18-04-2009-13:21 удалить
Все успехи Российских клубов были связаны с большими денежными вливаниями нефтяных и газовых денег. Цена на нефть и газ упала, и Ваши клубы вернутся в прошлое. А спорить, кто сильнее заочно-просто глупо. И сравнивать чемпионаты. Может Российские аутсайдеры и сильнее Украинских, и середняки. Но они никогда не встретятся в официальных встечах, только в товарищиских. А Украинские топ-клубы и зборная жарят Россиан в официальных встречах с завидной регулярностью. Приглашаю всех любителей статистики вспомнить эти встречи
18-04-2009-14:12 удалить
Уровень чемпионатов сравнивают не по результатам двух топ-команд, а именно по среднему уровню. А то можно так подумать, что уже украинский чемпионат выше французского, а российский - немецкого, учитывая как Зенит разобрался и с Байером, и с Баварией в прошлом розыгрыше. Или тот же украинский чемпионат на голову ниже португальского. А вот когда чемпионат становится непредсказуемым и когда каждая команда может обыграть каждую, или за первенство борются 5-6 команд - это и говорит об уровне. И, конечно, здесь важен и финансовый фактор, иначе и не стала бы английская премьер-лига такой привлекательной, ведь еще не так давно побеждали итальянцы или испанцы. А насчет того, что сборная Украины "жарит" россиян, интересно когда это было в последний раз, однако россияне за это время успели "пожарить" и греков, и шведов, и голландцев и, к тому же, получить медали чемпионата Европы. И здесь любителей статистики приглашать не надо, все это происходит сейчас. Иначе, можно пригласить любителей статистики и вспомнить, а что представлял из себя украинский футбол лет 50-60 назад в сравнении с московским, и что именно московский тренер Маслов вывел киевлян на совершенно новый уровень. И в этой связи у меня двойственное отношение к нынешним результатам киевского Динамо, когда близость к успеху в Кубке УЕФА, который еще не гарантирован, вызывает столько патриотических эмоций. Я всю свою сознательную жизнь в советском прошлом болел именно за киевлян, однако меня настораживает и удручает сейчас то, что планку, которая была поднята на очень высокий уровень, сейчас сильно занизили. Пусть эти успехи связаны исключительно с Лобановским, а завоеваны и Кубок обладателей кубков дважды, и Суперкубок, и были в полуфинале Кубка европейских чемпионов и Лиги чемпионов. Это для ЦСКА и Зенита на данном этапе успех, который надо впоследствие развивать в Лиге Чемпионов. Да и, честно говоря, не видно у киевлян как-то особых перспектив в нынешней ситуации (учитывая и то, что их легионеры считают за счастье поиграть даже в середняках английской лиги), что очень грустно. Разве это то, что могло бы вызвать удовлетворение у того же Лобановского. Да, возможно, нынешняя победа станет первой ступенькой к новым успехам, хотелось бы надеяться, но выражать чрезмерные эмоции по поводу этих локальных успехов могут разве что те, кто не испытывал совершенно других эмоций, связанных с прошлыми победами киевлян как в своей команде, так и сборной СССР, все-таки Кубок УЕФА - это, надо признать, второразрядный турнир, где те же английские команды, середняки премьер-лиги, зачастую выставляют второй состав, чтобы поберечь первый для внутреннего первенства.
18-04-2009-15:37 удалить
Я не пойму, на каком основании утверждается, что сборная России-бронзовый призер Чемпионата Европы? Это официально? Ведь на чемпионатах Европы нет матча за третье место, как на чемпионатах мира. Чем Турция хуже? Она ведь проиграла Германии не с таким треском как Россия Испании. Полуфиналист-да, но при чем тут призер? С таким же успехом я могу утвержать, что Динамо Киев-бронзовый призер Лиги Чемпионов 1998/1999, тем более по игре они превзошли все команды, включая МЮ и не попали в финал благодаря жутчайшему нефарту.
18-04-2009-15:44 удалить
Все действия руководства Спартака, начиная с увольнения Старкова, были лишены здравого смысла. Согласитесь, Старков поднимает с колен деградирующую команду, выигрывает серебро, ставит игру (Ну не спартаковскую, да, а где ее взять-то), но его убирает авторитет Аленичева. Кто в здравом уме будет увольнять тренера, который прогрессирует? Федотов, Черчесов, Лаудруп: по нисходящей и игра, и результат. Карпина ждет такой же "успех" как его ставленника Лаудрупа. Не понимаю одного. Почему в прессе так лояльны к сумасбродству руководства знаменитого московского клуба? Ведь некомпетентность персон, руководящих Спартаком, не очевидна только людям, футболом не интересующимся совсем. Евгений, я согласен со всеми Вашими выводами в этой заметке, но право слово, все это было очевидно еще осенью.
18-04-2009-16:00 удалить
тут дело, как кажется, даже не в "дано/не дано", а в "хочется/не хочется". рисковать, в смысле. господин федун неоднократно заявлял, что Спартак для него коммерческий проект. другое дело, что Л.Ф., видимо, не осознает, а, если и понимает, то не до конца, что, как всякий проект с прицелом на получение дохода, футбольный клуб требует не только вложений, но и времени на отдачу. слишком много чехарды, слишком много шума, игры, показухи, что ли... Федуну не "не дано". ему просто не "в западло". ждать.
18-04-2009-16:03 удалить
и, кстати, украинские клубы ничего сверхестественного пока не сделали. да - два полуфиналиста, да - одна из команд в финале... но ведь и во второй полуфинально паре отнюдь не мальчики для битья... не удивлюсь, если в итоге, украинцы останутся без кубка.
18-04-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yevgeny7 Я не пойму, на каком основании утверждается, что сборная России-бронзовый призер Чемпионата Европы? Это официально? Ведь на чемпионатах Европы нет матча за третье место, как на чемпионатах мира. Чем Турция хуже? Она ведь проиграла Германии не с таким треском как Россия Испании. Полуфиналист-да, но при чем тут призер? С таким же успехом я могу утвержать, что Динамо Киев-бронзовый призер Лиги Чемпионов 1998/1999, тем более по игре они превзошли все команды, включая МЮ и не попали в финал благодаря жутчайшему нефарту.
Не совсем понятно, почему вы так возмущаетесь, что россияне получили бронзовые медали, и так переживаете за турок. Тем более, что сами знаете, что в Лиге Чемпионов есть только один трофей - это кубок. А уж кто там кого превзошел по игре, а не результату - это от лукавого. Например, те же испанцы разгромили сборную Украины на чемпионате мира, но последняя вышла даже в четвертьфинал, а не испанцы. Или те же ирландцы считают, что превзошли сборную СССР по игре в 1988 году (в том матче мы действительно играли не лучшим образом), и каков результат? А так, не стоит переживать за турок, они тоже получили бронзовые награды, тут такая же ситуация, что и в боксе: Regulations of the UEFA European Football Championatship 2006/08 .... Medals ... 2.08. ... 34 bronze medals will be awarded to each defeated semifinalist team. ...
18-04-2009-17:48 удалить
Днепропетровец 00 обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 13:21 (ссылка) Редактировать Удалить Согласен. Украинские клубы всегда жарили русские. Из последнего запомнилось как замечательно "отжарил" Локо великий ШД в отборе к ЛЧ-2003(или 2002?). Где-то там же, тот же Локо почему-то вышел из группы ЛЧ, а ДК из той же группы не вышло. Да и в 90-е всякое бывало. Где-то я встречал статистику, по-моему, тот же С-Э публиковал, как русские клубы играют с украинскими. Оказывается примерно одинаково, 50 на 50. Так что не о каком превосходстве укр.команд над российским не идёт, как и наоборот,кстати. Что касается 1-го места Украины в этом сезоне... Добавьте Украине 4-5 клубов(чтобы было не 4, а 8-9 как у Англии,Италии,Испании) и очков 5-10 к общей сумме(больше 5-8 клубы ЧУкр просто не наберут-док-во-Днепр,МД, тот же МХ год назад). И вы получите не 16 очков, а 9-9.5. Т.е где-то 4-6-ое место.(с Францией и Германией). И в этом сезоне где-то так я ЧУ и ставлю. Да и Россия и на третьем и на четвертом месте по итогам года была. Такой уж принципиальной разницы между 1 и 3-4 местом я не вижу. Далее. У рос.клубов абсолютно нет стабильности, в отличии от украинских лидеров. Только в этом сезоне вроде бы появился в ЧУ конкурент за путевку в ЛЧ-МХ, да и то,похоже ШД его обгонит. В России всё не так. Возьмите даже этот сезон. Москва. Тренер забивает на КУ. Команда играет чуть ли не без десятка игроков. И спокойно вылетает из КУ. Спартак. Команда накануне отбора в ЛЧ влетает в очередной кризис. Меняет тренера, который следующие 8 месяцев будет только присматриваться и постоянно менять состав.В результате чего вылетит и сам. Зенит. Неудачная селекция под ЛЧ+разброд в команде. Уход Аршавина. Непонятки с Адвокатом.Данни.Жуткое невезение в первых 3-х матчах ЛЧ+Удинезе. Нет, возможно при выходе в 1/4-1/8 ЛЧ Зенит не набрал бы больше евроочков,но это было бы лучше одной восьмой КУ. Цска. В принципе претензии команде предъявлять трудно. 10 игр,8 побед,1 ничья,1 поражение. Прошли весь путь практически без потери очков.Эх,дошли бы до финала-глядишь и побили бы свой рекорд в 27 очков. Но и тут облом. Смена тренера. И в решающий момент именно это и сказалось. ШД не сильнее ЦСКА, но последний стал сильно обновляться и такие матчи время от времени будут. Молодежь все-таки нестабильна. Но Луческу полностью переиграл Зико, хотя на мой взгляд Зико взяли именно для выхода в плей-офф ЛЧ-и по-этому и будем судить о Зико. Теперь что касается Украинских клубов. Про днепр говорить не буду,ибо не следил. Металлист. Неплох. Хотя ДК и ШД прилично уступает. Так далеко в КУ не в последнюю очередь прошёл из-за своей неизвестности. В общем Металлист для европейских команд был примерно тоже,что и Тюн для ДК или Зульте-Вареген для Локомотива. Больше такого не будет. Хотя оборону Металлиста надо отметить. И будующее у них может быть хорошим:весьма приличный тренер+богатый хозяин(богаче того же Суркиса). ДК. Щазз команда хороша, но как вспомнишь Дрогеду....Конец второго матча...Всё-таки случай многое решает в футболе. Потом был СМ,которому и тогда было не до ЛЧ,да и щазз не до футбола. Дальше группа ЛЧ,где везения и невзения было примерно поровну. Закономерное 3-е место в группе,которая оказалась весьма приличной-ну уж точно сильнее,чем группа ШД. В КУ ДК два раза подряд выходит за счёт лишнего гола на выезде(как и Зенит год назад) и обыгрывает ПСЖ. Семину и Суркису мои поздравления.Жалко Михалика. ШД. Группу ЛЧ ШД провалил. Хотя как раз с сильнейшей командой группы-Барселоной ШД оба раза сыграл прилично. Другое дело,что Барса не напрягалась(особенно второй матч),но это не проблемы ШД. В КУ команда выглядит очень прилично. Единственное,это-проблемы с реализацией и завершением в атаке. Собственно именно это едва не помешало ШД пройти ЦСКА.Да и Михела ШД очень вовремя приобрёл. Вот и сравните, то что творится у нас и то,что происходит у украинцев. Их лидеры намного стабильней. Да собственно в той же группе ЛЧ, у украинцев играли только 2 клуба-а у нас Рубин будет пятым.(Шансы Динамо М стать 6-ым небольшие). Что касается траты денег...Ребята, а что русские клубы тратят НАМНОГО больше денег, чем украиские? Тот же Ахметов тратит на ЩД уже лет 5-7 столько денег постоянно, что наш Зенит скромненько курит в сторонке. Да и бюджет ДК не меньше бюджета ЦСКА. Кто там ещё в ЧР богатенький? Рубин-только один сезон пока. Спартак,Локо-больше на словах, ибо в последнее время я каких то громких трансферов не вижу. И на что они тогда тратят свой якобы большой бюджет. Так что не надо про нефтяные деньги! В конце концов на украинские клубы тратят деньги те же металлурги-сырьевики. И это сезон выглядит особняком. В среднем укр.команды за последние 17 сезонов набирали 5,5 очков-а в этом году практически втрое больше. Великолепный результат. Но я в сезоне 04-05 радуясь победе ЦСКА и рейтингу в 10.000 тоже интересовался, как оно будет дальше. А в итоге из 5-ти сезонов, 4-ре у нас около 10-ки. А у Украины рядом 4.875 и 16.125. Забавно. Вообщем будем посмотреть)))) Фух,отписался. Извиняйте,если что.
Нефан 18-04-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bor1G
... А хохлы (без обид, надеюсь) - нет, им есть, к чему идти.
Не называйте украинцев хохлами. Хохлы это казаки и это 25% населения Украины, остальное население просто украинцы (при этом не важно на каком языке говорят то ли украинском то ли русском)
Согласен - был некорректен, но вроде бы заранее извинился.
Нефан 18-04-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Radio-hools и, кстати, украинские клубы ничего сверхестественного пока не сделали. да - два полуфиналиста, да - одна из команд в финале... но ведь и во второй полуфинально паре отнюдь не мальчики для битья... не удивлюсь, если в итоге, украинцы останутся без кубка.
Угу. Но болеть буду - люблю ДК с детства. Да и ШД давно симпатичен.
18-04-2009-22:16 удалить
to timofeev1988 "Дальше группа ЛЧ,где везения и невзения было примерно поровну. Закономерное 3-е место в группе..." Полностью с Вами согласен во всем, кроме вышеприведенной фразы. Где Вы усмотрели везение? Давайте пройдемся конкретно по матчам. Динамо Киев-Арсенал 1:1- Динамо забило, Арсенал сравнял счет голом Галласа из 100% оффсайда. Итог-1 очко вместо 3-х. Арсенал-Динамо Киев 1:0. Бендтнер, забивая гол, подыгрывал себе рукой. Итог, 0 очков вместо одного. Итак, 4 потерянных очка из-за неквалифицированного или предвзятого судейства. Динамо-Киев-Порту 1-2. Динамо по ходу матча трижды попадало в штангу и перекладину, запороло кучу моментов, но в компенсированное время пропустило контратаку. Итого, 0 очков вместо 1 или 3-х. А ведь в этом матче динамовцы играли намного лучше Порту-атаковали, красиво комбинировали, создавали голевые моменты...
19-04-2009-03:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yevgeny7 to timofeev1988 "Дальше группа ЛЧ,где везения и невзения было примерно поровну. Закономерное 3-е место в группе..." Полностью с Вами согласен во всем, кроме вышеприведенной фразы. Где Вы усмотрели везение? Давайте пройдемся конкретно по матчам. Динамо Киев-Арсенал 1:1- Динамо забило, Арсенал сравнял счет голом Галласа из 100% оффсайда. Итог-1 очко вместо 3-х. Арсенал-Динамо Киев 1:0. Бендтнер, забивая гол, подыгрывал себе рукой. Итог, 0 очков вместо одного. Итак, 4 потерянных очка из-за неквалифицированного или предвзятого судейства. Динамо-Киев-Порту 1-2. Динамо по ходу матча трижды попадало в штангу и перекладину, запороло кучу моментов, но в компенсированное время пропустило контратаку. Итого, 0 очков вместо 1 или 3-х. А ведь в этом матче динамовцы играли намного лучше Порту-атаковали, красиво комбинировали, создавали голевые моменты...
Зенит в матчах с Ювентусом, Реалом (дома) и БАТЭ тоже играл лучше, создал кучу моментов, атаковал,красиво комбинировал, но забил всего дважды. Это вопрос исполнительского мастерства, хладнокровия, ну и удачи где-то, конечно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vitezslav На самом деле, проблема эффективного менеджмента никуда не делась. Просто в Спартак нужен эффективный менеджер и все. Вот только... У нас с этим жуткий дефицит в стране. По мне, так идеальным вариантом было бы приглашение Сергея Кущенко на место Карпина, но... Федун занят Спартаком не регулярно. И во всех тонкостях не разбирается. Отсюда и такие результаты.
Я так же склонен к этому выводу! По моему тут даже ошибка в том что он полностью доверился Карпину.
Меня позавчера посетила мысль...а что Лёня Федун не посоветуется к примеру так плотненько с тем же Ахметовым,что мешает то ему? тщеславие или что то другое?
19-04-2009-08:41 удалить
yevgeny7, поэтому то я и написал,что везения и невезения было примерно одинаково. Возьмем первую игру с Арсеналом. В первом тайме должно было быть как минимум 2-0(а то и больше) в пользу Арсенала. Поэтому-то ничья справедлива-в первом тайме очень везло ДК, в конце повезло Арсу. Дальше. Выездной матч с Порту. Моментов у ДК кроме удара Алиева(если не ошибся с фамилией) и не было. Порту было намного сильнее. Так что по логике Порту должен был побеждать дома и проиграть в Киеве-а получилось наоборот. С Арсом в Лондоне тоже не все так ясно. На той же Стене у Шурика шли ожесточенные споры относительно этого момента. Так что везения-невезения было примерно поровну. У Зенита было пожалуй хуже-хотя во втором матче с Юве и Зениту,ИМХО, наконец-то немного свезло-могли и проиграть.
19-04-2009-13:09 удалить
Динамо повезло в том плане, что они попали в КУЕФА. К сожалению, это и есть настоящий уровень Динамо, Зенита, Шахтера и ЦСКА. Лига для наших команд слишком сложна. Я очень сомневаюсь, что Динамо в его даже нынешней неплохой форме так достойно играло бы против МЮ как Порту. Пропасть между турнирами огромна. Поэтому украинские и российские клубы, прекрасно играя в КУЕФА, в Лиге глотают по самые гланды не в самых сильных группах (как Шахтер, например).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без фанатизма | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»