• Авторизация


По просьбе читателя - 2 17-03-2009 00:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно Короче друзья... вы хотите, чтобы наши клубы были самостоятельными и жили не за счет Газпрома и РЖД????? Пожалуйста! Тогда платите за телевидение.!!!! Поверьте нигде нет такого, что футбол можно смотреь бесплатно, везде за это платят! Вот, как раз, за эьти деньги клубы и существуют!! А то вы хотите, чтобы и клубы существовали сами и вы футбол бесплатно посмотреть могли, а такого не бывает!
Не совсем согласен. Заметь НТВ+ принадлежит Газпрому, а иначе вряд ли чисто частное ТВ купило бы ЧР за такие деньги. Клубы же могут зарабатывать и на бесплатном ТВ за счет рекламы. Конечно нужно двигаться в сторону платного ТВ. Но если грубо говоря платное ТВ будет смотреть миллион чел, а бесплатное 10 миллионов, то на этих 10 миллионах можно на рекламе заработать больше, нежели миллион заплатит за тарелки...
Модель пшатного просмотра футбола существует во всех комаерчески успешных чемпионатах таких как: Англия. Германия, Италия, Испания, Голандия, и т.д. Нигде!!! Нет бесплатного просмотра футбола! Хочешь поболеть за свою любимую команду? Плати деньги! А что касается рекламы, так и на платном просмотре она тоже есть! Так что получается двойная прибыль! Повторюсь, там где нет хороших отчислений за плаьное телевидение, там нет хорошей коммерции клубов. Т.к эта одна из главных статей дохода. Бесплатного футбола нет ни в одной развитой старне,где футбол умеет зарабатывать сам. А что касается НТВ+ с его 100лимонами за 3 (по-моему) года. Так это просто мизерные деньги , пока.. ни в какое сравнение не идущие с Германией , например. Телевидение должно платить еще намного больше! Да! И что касается рекламы, то отчисления за показ рекламы в прерыве матча идет как раз телевидению , а не клубам!
17-03-2009-11:03 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно Короче друзья... вы хотите, чтобы наши клубы были самостоятельными и жили не за счет Газпрома и РЖД????? Пожалуйста! Тогда платите за телевидение.!!!! Поверьте нигде нет такого, что футбол можно смотреь бесплатно, везде за это платят! Вот, как раз, за эьти деньги клубы и существуют!! А то вы хотите, чтобы и клубы существовали сами и вы футбол бесплатно посмотреть могли, а такого не бывает!
Не совсем согласен. Заметь НТВ+ принадлежит Газпрому, а иначе вряд ли чисто частное ТВ купило бы ЧР за такие деньги. Клубы же могут зарабатывать и на бесплатном ТВ за счет рекламы. Конечно нужно двигаться в сторону платного ТВ. Но если грубо говоря платное ТВ будет смотреть миллион чел, а бесплатное 10 миллионов, то на этих 10 миллионах можно на рекламе заработать больше, нежели миллион заплатит за тарелки...
Не совсем верная раскладка. Учитывая нынешние расценки на ТВ-рекламу и цену на платное ТВ, сотношение должно быть примерно 1 к 100, а не один к 10.
Может быть... Я это образно сказал.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно "Наши клубы" уже не устраивает плата за газ, бензин, билеты и прочее? Аппетит растет(
Саш ,та правда жизни! Вот, по тому, что у нас в старне низкий уровень доходов у населения, потому то и существет это спонсорская модль футбола. И пока мы сами не будем обеспечивать наши клубы деньгами, до тех ор, клубы будут жить на спонсорские деньги.
shapokliak 17-03-2009-11:07 удалить
У нас в стране платное ТВ слишком дорогое, по-моему(если сравнивать с Европой), и интернет слабо распространен. Поэтому идея с платными трансляциями - не очень удачная. Получим еще одного монополиста, теперь - телевизионного. Фу.
17-03-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно Короче друзья... вы хотите, чтобы наши клубы были самостоятельными и жили не за счет Газпрома и РЖД????? Пожалуйста! Тогда платите за телевидение.!!!! Поверьте нигде нет такого, что футбол можно смотреь бесплатно, везде за это платят! Вот, как раз, за эьти деньги клубы и существуют!! А то вы хотите, чтобы и клубы существовали сами и вы футбол бесплатно посмотреть могли, а такого не бывает!
Не совсем согласен. Заметь НТВ+ принадлежит Газпрому, а иначе вряд ли чисто частное ТВ купило бы ЧР за такие деньги. Клубы же могут зарабатывать и на бесплатном ТВ за счет рекламы. Конечно нужно двигаться в сторону платного ТВ. Но если грубо говоря платное ТВ будет смотреть миллион чел, а бесплатное 10 миллионов, то на этих 10 миллионах можно на рекламе заработать больше, нежели миллион заплатит за тарелки...
Модель пшатного просмотра футбола существует во всех комаерчески успешных чемпионатах таких как: Англия. Германия, Италия, Испания, Голандия, и т.д. Нигде!!! Нет бесплатного просмотра футбола! Хочешь поболеть за свою любимую команду? Плати деньги! А что касается рекламы, так и на платном просмотре она тоже есть! Так что получается двойная прибыль! Повторюсь, там где нет хороших отчислений за плаьное телевидение, там нет хорошей коммерции клубов. Т.к эта одна из главных статей дохода. Бесплатного футбола нет ни в одной развитой старне,где футбол умеет зарабатывать сам.
Заметь что, например, Лигу Чемпионов, как я помню в той же Германии бесплатно показывают. В бесплатном ТВ есть плюс в том, что больший охват. На платном ТВ зрителей меньше, значит и реклама дешевле. Плюс все ведущие западные страны имеют более платежеспособное население, да и судя по посещаемости стадионов - у нас интерес к заметно ниже евростандартов. Года 3-4 назад Лигу Чемпионов целиком показывали на НТВ+ и только от этого особо никто не бежал тарелки покупать. Так что идея с платной ЛЧ провалилась - судя по тому что ЛЧ перекупил бесплатный Спорт...
Дим_Сид 17-03-2009-11:08 удалить
Павел_Неважно, Паш, просмотр на общедоступных каналах есть в Италии и Германии, 1-2 матча из тура. Насчёт Испании и Голландии - не знаю. Точно нет бесплатного футбола по ТВ в Англии. a3537, проблема в том, что нынешние рейтинги ТВ-трансляций футбола не позволяют зарабатывать на рекламе, особенно с учётом производства картинки. Платники же могут.
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak У нас в стране платное ТВ слишком дорогое, по-моему(если сравнивать с Европой), и интернет слабо распространен. Поэтому идея с платными трансляциями - не очень удачная. Получим еще одного монополиста, теперь - телевизионного. Фу.
По тому то у нас в старне плаьного телевидеия и нет. Все просто. Воткогда оно появится, то появтся другие каналы. котрые помимо НТВ+ захотят транслировать матчи, оттуда появится конкурс на выкуп прав, оттуда будут повышаться цены и расти контракты. Но нужно ведь еще привести впорядок стадионы! нужно сделать качественную картинку! нужно научитьсяделать шоу!!! А это все сложности! гораздо легче жить на халявные деньги спонсоров!
Alexander_Vivo 17-03-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно "Наши клубы" уже не устраивает плата за газ, бензин, билеты и прочее? Аппетит растет(
Саш ,та правда жизни! Вот, по тому, что у нас в старне низкий уровень доходов у населения, потому то и существет это спонсорская модль футбола. И пока мы сами не будем обеспечивать наши клубы деньгами, до тех ор, клубы будут жить на спонсорские деньги.
А тебе не кажется, что популярность РПЛ, ну интересованность, резко упадет? Особенно, это будет заметно в городах без команд Вышки, а это вся РФ без чуть более 10 городов. Чем они популяризировать лигу будут? Отчетами или газетными снимками?
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Спор ни о чём. Какая разница, кто является спонсором клуба, Газпром или Лукойл? Решение о спонсорстве в обоих случаях принимает владелец компании. И спонсорство это не бескорыстное - владелец так или иначе имеет что-то взамен с нас с вами.
во во. полностью согласен. зачастую - это такая своеобразная социальная нагрузка на богатых мешков, как в случае с Абрамовичем и Газпромом. сказали питерские товарищи - Надо ! - в Газпроме сделали. это такая ширма защита. хотя есть конечно люди которые наверное просто любят футбол и добровольно окунаются со своими деньгами туда.
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид Павел_Неважно, Паш, просмотр на общедоступных каналах есть в Италии и Германии, 1-2 матча из тура. Насчёт Испании и Голландии - не знаю. Точно нет бесплатного футбола по ТВ в Англии.
Так заметь! В Англии самые богатые клубы! У иех. у кого высокие рейтинги и кто может продавать свои права на ТВ, тот и зашибает больше денег. А один матч на общественных каналах это нормально, с этого тоже идут деньги. Но гнужно привлекать болельщиков! Но у нас то никто этим не знаимаеться! А без этого денег не будет!
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно "Наши клубы" уже не устраивает плата за газ, бензин, билеты и прочее? Аппетит растет(
Саш ,та правда жизни! Вот, по тому, что у нас в старне низкий уровень доходов у населения, потому то и существет это спонсорская модль футбола. И пока мы сами не будем обеспечивать наши клубы деньгами, до тех ор, клубы будут жить на спонсорские деньги.
А тебе не кажется, что популярность РПЛ, ну интересованность, резко упадет? Особенно, это будет заметно в городах без команд Вышки, а это вся РФ без чуть более 10 городов. Чем они популяризировать лигу будут? Отчетами или газетными снимками?
Для этих городов ОРТ и показывает один матч бесплатный в неделю.
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид a3537, проблема в том, что нынешние рейтинги ТВ-трансляций футбола не позволяют зарабатывать на рекламе, особенно с учётом производства картинки. Платники же могут.
Это тоже верно
если я не ошибаюсь и в Англии и в Германии на общедоступных каналах показывают матчи первенства. не все, но центральные вроде кажут...
17-03-2009-11:18 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Дим_Сид a3537, проблема в том, что нынешние рейтинги ТВ-трансляций футбола не позволяют зарабатывать на рекламе, особенно с учётом производства картинки. Платники же могут.
Это тоже верно
Это с какой стати они могут? Уверен что с канала Спорт на рекламе матчазарабатываются большие деньги, чем на матче НТВ+. Потому что Спорт смотрят больше людей и естественно рекламодатели за это готовы платить больше...
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид Павел_Неважно, Паш, просмотр на общедоступных каналах есть в Италии и Германии, 1-2 матча из тура. Насчёт Испании и Голландии - не знаю. Точно нет бесплатного футбола по ТВ в Англии. .
Цифры выкупа прав у лиги платными каналами в Германии в десяток раз выше!!! Чем все вместе взятые деньги. котрые получают у нас клубы от всех доходов, кроме спонсорских!!! СЭ как-то приводил цифры, что в Германии лига , если я точно помню, получает в год за платное ТВ, в районе 200млн евро. У нас же примерно 25 млн. Есть разница? Я уже не говорб про Англию, где эта цифра еще выше!
Alexander_Vivo 17-03-2009-11:19 удалить
Если на завтра организовать голосовалку на тему: "А хотите платить за бензин/газ/билеты меньше в разы? Но только после отказа от меценатства на Локо, Спартака и Зенита, т.е. практически разрушения этих клубов?" Я думаю , что среди болельщиков полно таких людей найдется, что говорить о людях , полностью равнодушных к спорту. Которые, согласились бы вообще прикрыть РФС за незначительную прибавку к ЗП.
Alexander_Vivo 17-03-2009-11:21 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно QUOTE] Для этих городов ОРТ и показывает один матч бесплатный в неделю.
А "косточка", с довольно, низким рейтингом, заметь.
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero вот хорошая статья на тему трансляций: http://www.sport-express.ru/art.shtml?132080
ну вот, там все отлично обьясняетса, очнь наглядно.
Ramel 17-03-2009-11:23 удалить
Очень нравится когда в нагрузку компаниям дают проф. спорт! А может лучше дать какой-нить район города и привести его в порядок? Или тот же газпром обязать лучше в нагрузку музеи содержать? А что? Питер культурная стлица, наплыв туристов увеличится, имидж поднимется! Вопрос только, для чего? Для чего супер-пупер имидж Газпрому или РЖД? Разве есть другие варианты получить газ или проехать на поезде по РФ ???
сумма трехлетнего договора английской лиги с двумя телекомпаниями составит 1,7 миллиарда фунтов стерлингов (по 569 миллионов за сезон), Вот это я понимаю доход, и никакие спонсоры нафиг не нужны. А так, ведь они ещеесть! и + продажа атрибутики и билетов!
Что с того рядовому болельщику? Для того чтобы посмотреть прямые трансляции 138 матчей чемпионата по Sky TV и Setanta Sports, ему придется выложить 660 фунтов стерлингов в год. Для сравнения: стоимость сезонного абонемента на домашние матчи "Болтона" - 389 фунтов, "Челси" - от 630 до 1080 фунтов, "Арсенала" - около 1800 фунтов.
Ramel 17-03-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Если на завтра организовать голосовалку на тему: "А хотите платить за бензин/газ/билеты меньше в разы? Но только после отказа от меценатства на Локо, Спартака и Зенита, т.е. практически разрушения этих клубов?" Я думаю , что среди болельщиков полно таких людей найдется, что говорить о людях , полностью равнодушных к спорту. Которые, согласились бы вообще прикрыть РФС за незначительную прибавку к ЗП.
В данной случае я проголосовал бы за прозрачность этих структур, чтобы я понимал за что я плачу! Чтобы я знад с какой стати каждый январь услуги ЖКХ вырастают на 20 процентов? Причем не зависимо от цены на нефть, газ и все такое?
а вообще тут правльный вариант наверное - "Другого выхода на данном историческом этапе нет"... в такое время живём. такой период развития страны, и спорта который неразрывно связан с общим развитием государства. наверное везде это проходили и нам надо пройти. это есть реальное возможное в настоящее время...наверное так.
Alexander_Vivo 17-03-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Очень нравится когда в нагрузку компаниям дают проф. спорт! А может лучше дать какой-нить район города и привести его в порядок? Или тот же газпром обязать лучше в нагрузку музеи содержать? А что? Питер культурная стлица, наплыв туристов увеличится, имидж поднимется! Вопрос только, для чего? Для чего супер-пупер имидж Газпрому или РЖД? Разве есть другие варианты получить газ или проехать на поезде по РФ ???
А чего это Питер? Газ с Питера качают?
За телевизионные же трансляции по телеканалам Arena, ARD и DSF 36 германских профессиональных команд (в первой и второй бундеслигах) получают за сезон 420 миллионов евро. Делится сумма, конечно, не поровну. Разработана специальная система, учитывающая достижения команд за последние три чемпионата и выступление в текущем первенстве. На ее основании составляется рейтинг, согласно которому клубы и получают "телевизионные". Понятно, что "Бавария" зарабатывает больше, чем, предположим, "Энерги". Однако по действующей ныне схеме общий доход каждого из клубов не должен превышать 27 миллионов евро за сезон. Я даже ошибся, предположив, что в Германии поучают 200млн.
Ramel 17-03-2009-11:26 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно Что с того рядовому болельщику? Для того чтобы посмотреть прямые трансляции 138 матчей чемпионата по Sky TV и Setanta Sports, ему придется выложить 660 фунтов стерлингов в год. Для сравнения: стоимость сезонного абонемента на домашние матчи "Болтона" - 389 фунтов, "Челси" - от 630 до 1080 фунтов, "Арсенала" - около 1800 фунтов.
А не подскажете какая там срежняя з.п.? И сколько стоят услуги ЖКХ?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно А не подскажете какая там срежняя з.п.? И сколько стоят услуги ЖКХ?
Так вот про то и речь!!!!!! Идет!! Что в нашей стране!!! Без спонсоров клубы не выживут!!! потому, что мы не способны их содержать! Теперь понятно? Я проголосовал. что: на данном этапе другого выхода нет.
Ramel 17-03-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel Очень нравится когда в нагрузку компаниям дают проф. спорт! А может лучше дать какой-нить район города и привести его в порядок? Или тот же газпром обязать лучше в нагрузку музеи содержать? А что? Питер культурная стлица, наплыв туристов увеличится, имидж поднимется! Вопрос только, для чего? Для чего супер-пупер имидж Газпрому или РЖД? Разве есть другие варианты получить газ или проехать на поезде по РФ ???
А чего это Питер? Газ с Питера качают?
Да я не против, пусть Тюмень разовьют! Ну уж если им лень далеко ходить и они только в Питере решили меценатами большими стать, да в Бюргерладнии, то потому и музеи Питера. З.Ы. Хотя насколько я знаю Газпром достаточно много тратит денег и на юношеский спорт
Alexander_Vivo 17-03-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo Если на завтра организовать голосовалку на тему: "А хотите платить за бензин/газ/билеты меньше в разы? Но только после отказа от меценатства на Локо, Спартака и Зенита, т.е. практически разрушения этих клубов?" Я думаю , что среди болельщиков полно таких людей найдется, что говорить о людях , полностью равнодушных к спорту. Которые, согласились бы вообще прикрыть РФС за незначительную прибавку к ЗП.
В данной случае я проголосовал бы за прозрачность этих структур, чтобы я понимал за что я плачу! Чтобы я знад с какой стати каждый январь услуги ЖКХ вырастают на 20 процентов? Причем не зависимо от цены на нефть, газ и все такое?
Голосования за прозрачность нет! Тут не по-детски, все однозначно: да/нет. За меценатство или полный отказ, с последующими поблажками в сторону граждан.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По просьбе читателя - 2 | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»