• Авторизация


Пора сказать Adios 23-06-2008 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Снежик1 игру то наши показывают красивую. но, в общем-то, однообразную. Одна и та же тактика. Как Т-34.
Зато эффективная!)
Исходное сообщение Юрик_ОС_СЭ
Исходное сообщение Олег_Федоров Забили - 1, потом ещё - 1, потом - 2, потом - 3. Теперь - 4???
Нет, теперь - 5. По Фибоначчи идём, по Фибоначчи... ;)
8:1 и по барбану всё!))) (в молодёжном сленге звучит сильнее но с матерком, поэтому пришлось автоцензуру врубить))) ) Да прибудут с нами воды могучего Гольфстрима! Вперёд! К победе!)
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Артем_Колчин как считаете кроме замены Колодина (что понятно) будут какие то изменения?
У Торбинского тоже две жёлтые...
Такон же вроде на замену выходил?...
Исходное сообщение Алишер_Камилов Думаю, Гуус найдет нужную тактику в игре с испанцами, по общим командным действиям (если брать в расчет последние 2 матча), мы выглядим - пофундаментальнее и побыстрее! Согласен с Евгением, что Вилью и Торреса никто не отменял. Ван Нистелрою хватило момента, чтобы сравнять счет, им может хватить и полу...А вообще, хочется, чтоб чемпионом стала "играющая" команда, а не "железные" немцы..(турки с 12-ю человеками в строю, сходят с дистанции)...
Приветствую! Не совсем согласен со стилем написания фразы про момент и полумомент... Не считаю сегодняшнего Нистелроя слабее Торреса или Вильи! А по мне так он - сильнее!) С уважением!)
Исходное сообщение legoflash Рома, не спать!!! [656x369]
Не спать, говорим!!! Рома!!! Вставай, горим!!!)))
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение dzich Посмотрел испанцев с итальянцами. Потом увидел статистику голевых моментов с голландцами: 10-2 в нашу пользу. Не могу избавиться от ощущения, что пиренейцы нам нипочем.
Извиняюсь, если что не так сейчас ляпну)... По тому, как мы играли с испанцами первый матч, мы, похоже, уже тогда думали, что пиренейцы нам нипочём(. Поэтому сейчас очень хочется, чтобы наши орлы, слушая мудрого Гуса, думали (вернее, помнили) не о 10:2 с Голландией, а об 1:4 с Испанией. А также, естественно, о том, как в предстоящем матче "соорудить" 4:1. Чего я нашим, естественно), от души желаю!
Повторяю, 8! 8:1! Не меньше! Вот!)
24-06-2008-08:01 удалить
я тоже так не считаю...просто Нистелроой - один, а испанцев двое...поэтому и такой словесный оборот :)
Исходное сообщение Алишер_Камилов я тоже так не считаю...просто Нистелроой - один, а испанцев двое...поэтому и такой словесный оборот :)
ААА... Понятно! Ну тогда, согласен!)
24-06-2008-09:28 удалить
тааак готовимся к матчу без страха и эйфории шансы у команд равны, давайте покажем красивый и эффективный футбол вперед Россия!
Aztek74 24-06-2008-09:29 удалить
Исходное сообщение Wolf_Whistle Широков отличный футболист.Как быстро многие забыли его обалденную игру в КУЕФА! Тони, Рибери - это дело его рук, то есть ног и головы. Мотивация сейчас у парня - выше крыши! Да и первая игра с испанцами скорее несчастный случай. Причём для всех. Мы не можем знать внутренних раскладов в команде. Но если выйдет Широков, я не удивлюсь. И порадуюсь педагогическому ходу Хиддинка.
Не забывайте, что перед Широковым в УЕФА играл некто Тимощук, разрушитель еще тот! Если его кто-то и "проходил", то нарывался на Широкова уже изрядно примятым и потрепанным... А в сборной Роман стоит за спинами нескольких "созидателей", и волнорезом приходится быть ему самому.
Aztek74 24-06-2008-09:38 удалить
Эх, а хорошо бы перед отборочными на ЧМ уже сейчас немцев припугнуть в очном поединке, а? Мол, не огорчайтесь, второе место тоже неплохо...
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение Wolf_Whistle Широков отличный футболист.Как быстро многие забыли его обалденную игру в КУЕФА! Тони, Рибери - это дело его рук, то есть ног и головы. Мотивация сейчас у парня - выше крыши! Да и первая игра с испанцами скорее несчастный случай. Причём для всех. Мы не можем знать внутренних раскладов в команде. Но если выйдет Широков, я не удивлюсь. И порадуюсь педагогическому ходу Хиддинка.
Не забывайте, что перед Широковым в УЕФА играл некто Тимощук, разрушитель еще тот! Если его кто-то и "проходил", то нарывался на Широкова уже изрядно примятым и потрепанным... А в сборной Роман стоит за спинами нескольких "созидателей", и волнорезом приходится быть ему самому.
Я согласен и с критикой, и с хвальбой! Предлагаю вот что, давайте просто поверим в Романа! Поддержим его! Поверим в то, что он выдаст Лучший матч! И я Уверен - Он не подведёт!))
24-06-2008-10:29 удалить
А может быть это и лучше что снова с испанцами. Знаем их уже не понаслышке... Проблема Вилья + Торрес по прежнему стоит остро. Надеюсь решим...
24-06-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение Aztek74 Не забывайте, что перед Широковым в УЕФА играл некто Тимощук, разрушитель еще тот! Если его кто-то и "проходил", то нарывался на Широкова уже изрядно примятым и потрепанным... А в сборной Роман стоит за спинами нескольких "созидателей", и волнорезом приходится быть ему самому.
Ну в конце концов Семшов может сыграть разрушителя - хоть и не Тимощук, но по крайней мере в клубе Семшов периодически играет волнореза.
24-06-2008-10:33 удалить
Евгений, пора сказать испанцам Vaya con Dios
Испания самый сильный соперник для России!!!! Я очень хотел, чтобы выиграли итальянцы, потому что уверен, что такую Италию как сейчас Россия пройдет с полпинка. Но, к сожалению, выиграли испанцы, и поверьте, мне с Испанией нам будет намного сложнее, чем с Голландией!!! Я давно наблюдаю за российскими защитниками и уже успел заметить, что русские защитники всегда плохо противостоят форвардам, которые не прут на них как скандинавы(шведы) и не пытаются подавить, как Голландцы, а которые очень хорошо оснащены технически, как испанцы Вилья и Торрес!!! Эти форварды могут обыграть без скорости наших защитников на пяточке, и для этого им не нужна поддержка команды, они делают это в одиночку. Так не могли сделать ни шведы ни голландцы, ни итальянцы, но так могут легко сделать испанцы.!!!! Они это между прочем уже сделали в первой игре, хотя наши играли откровенно хреново. Главное, чтобы нашу защиту не оставили в дураках!!! Вот чего я боюсь больше всего!! Наши обязательно пойдут вперед, и оставят рано или поздно защитников один на один с форвардами испанцев, и если у испанцев получится в один-два паса отдать мяч Вильи или Торресу и оставить их наедине с нашими защитниками, то здесь остается только молиться!!!. Так что, прошу избавиться от шапкозакидательского настроения заранее!! Матч будет очень сложным!!!
Агдамыч 24-06-2008-11:15 удалить
C защитой будут проблемы, это точно... Вывод: забить столько, сколько захотим.  (100x100, 4Kb)
mitos27 24-06-2008-11:28 удалить
Да наплевать нам кто в полуфинале против нас выйдет!!!!!! Испания значит Испания... будем мстить... Это наш год!!!
Ягелка 24-06-2008-11:36 удалить
Уверен, что в пару к Игнашевичу выйдет Березуцкий. Абсолютно согласен и с тем , что всё равно с кем играть. Конечно испанцы сильны, а макароны так бы в обороне прихватили, ох.....хотя тоже думал , что итальяшки лучше бы для нас были. Будем болеть , переживать, меня уже второй день колбасит. Начитаюсь с утра спорт-экспресса и всё не очём больше думать не могу. Всем успехов, болеем вместе! Кто - нибудь слышал, Медведев с Путиным на финал собрались?
romar99 24-06-2008-12:04 удалить
Нормально все будет. Думаю 2:1. Просто и со шведами, и с голландцами счет угадал, ну а как говорят, бог троицу любит.
Dolphin75 24-06-2008-12:06 удалить
Вместо Колодина однозначно должен играть Березуцкий. Вася видимо. Есть вариант с перемещением в центр Анюкова, а Березуцкий займёт привычное место на бровке. Что касается Торбинского, то там всё более-менее спокойно - Сэм его легко заменит. А на месте Сэма Зырянов или Семшов. Я бы на месте Гуса ещё освободил бы Жиркова от оборонительных функций, выпустив вторую Берёзу. Но это уже не в этой жизни похоже)))
24-06-2008-12:14 удалить
Павел_Неважно +100 согласен, техничных и быстрых наши защитники больше всего не любят. Особенно армейцы сестры и Игнашевич (помнится когда ЦсКА все выигрывал, армейской защите большие проблемы доставляли именно техничные и быстрые нападающие, будь то Зенит, Арсенал... если же нападающие были здоровыми лбами у ворот Цска не бывало практически ни одного момента). Посему думаю выйдет Широков, он внизу лучше сестер играет. И еще боюсь такой прыти наших может уже не быть. Заметил, что Павлюченко был менее активен, чем в предыдущих 2 матчах. блистал Аршавин, но он проводил только 2 матч, на 3 может эмоций столько не будет.
Dolphin75 24-06-2008-12:16 удалить
Исходное сообщение a3537 Павел_Неважно +100 согласен, техничных и быстрых наши защитники больше всего не любят. Особенно армейцы сестры и Игнашевич (помнится когда ЦсКА все выигрывал, армейской защите большие проблемы доставляли именно техничные и быстрые нападающие, будь то Зенит, Арсенал... если же нападающие были здоровыми лбами у ворот Цска не бывало практически ни одного момента). Посему думаю выйдет Широков, он внизу лучше сестер играет. И еще боюсь такой прыти наших может уже не быть. Заметил, что Павлюченко был менее активен, чем в предыдущих 2 матчах. блистал Аршавин, но он проводил только 2 матч, на 3 может эмоций столько не будет.
Вот Анюкова и надо в центр переводить, для опеки испанских форвардов. А Берёзы по краям. В Широкова не верю.
Ягелка 24-06-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение a3537 Павел_Неважно +100 согласен, техничных и быстрых наши защитники больше всего не любят. Особенно армейцы сестры и Игнашевич (помнится когда ЦсКА все выигрывал, армейской защите большие проблемы доставляли именно техничные и быстрые нападающие, будь то Зенит, Арсенал... если же нападающие были здоровыми лбами у ворот Цска не бывало практически ни одного момента). Посему думаю выйдет Широков, он внизу лучше сестер играет. И еще боюсь такой прыти наших может уже не быть. Заметил, что Павлюченко был менее активен, чем в предыдущих 2 матчах. блистал Аршавин, но он проводил только 2 матч, на 3 может эмоций столько не будет.
Вот Анюкова и надо в центр переводить, для опеки испанских форвардов. А Берёзы по краям. В Широкова не верю.
Такого не будет, по крайней мере на этом турнире.
A-Lex_OC 24-06-2008-12:49 удалить
Прально, березу в центр обороны. Чтобы Вилье было удобнее мимо него пробегать. Или Анюкова в центр. Ну, это уж всяко для того, чтобы правый фланг атаки ослабить, а то как бы там Россия чего не насоздавала. А вместо Анюкова на фланг еще одну березу. И плевать, что она там никогда в жизни не росла. Ах, чуть не забыл - Жиркова немедленно перевести в полузащиту на место Аршавина/Билла. А вместо него и на левый фланг в защиту опять-таки березу. Ничего не забыл? Ну, кроме невозможного "Кержакова в сборную!"
24-06-2008-12:52 удалить
Берёзы по краям? Самоубийство.
Dolphin75 24-06-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC Прально, березу в центр обороны. Чтобы Вилье было удобнее мимо него пробегать. Или Анюкова в центр. Ну, это уж всяко для того, чтобы правый фланг атаки ослабить, а то как бы там Россия чего не насоздавала. А вместо Анюкова на фланг еще одну березу. И плевать, что она там никогда в жизни не росла. Ах, чуть не забыл - Жиркова немедленно перевести в полузащиту на место Аршавина/Билла. А вместо него и на левый фланг в защиту опять-таки березу. Ничего не забыл? Ну, кроме невозможного "Кержакова в сборную!"
Некрасиво получилось. Берёзы всегда были крайними защитниками, Жирков всегда был полузащитником. Аршавин под нападающими. Билю вообще можно забыть, это недоразумение и в Локо не знает своего места. Так что зря ёрничаете. В защите основная нагрузка ляжет на центральных, вот потому и речь о Игнашевиче и Анюкове, как о возможных прилипчивых опекунах пары испанских нападающих.
24-06-2008-13:06 удалить
Берёзы по краям? Самоубийство. +100 Некрасиво получилось. Берёзы всегда были крайними защитниками, Жирков всегда был полузащитником. Аршавин под нападающими. Билю вообще можно забыть, это недоразумение и в Локо не знает своего места. Так что зря ёрничаете. Березы играли в 3 защитника, так что крайними их назхвать сложно. а на краях нужны быстрые и техничные. Газза попытался в 4 защитника зимой сыграть, но сразу отказался от этой идеи потому что сестры с краю будут проигрывать.
24-06-2008-13:09 удалить
//игру то наши показывают красивую. но, в общем-то, однообразную. Одна и та же тактика. Как Т-34. если не трудно объясните пжлст что значит "разнообразная игра". и второе: у которой из команд на ЧЕ вы её увидели
Dolphin75 24-06-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение a3537 Берёзы по краям? Самоубийство. +100 Некрасиво получилось. Берёзы всегда были крайними защитниками, Жирков всегда был полузащитником. Аршавин под нападающими. Билю вообще можно забыть, это недоразумение и в Локо не знает своего места. Так что зря ёрничаете. Березы играли в 3 защитника, так что крайними их назхвать сложно. а на краях нужны быстрые и техничные. Газза попытался в 4 защитника зимой сыграть, но сразу отказался от этой идеи потому что сестры с краю будут проигрывать.
Так ведь это зависит от схемы. Газзаев использует 3-5-2, а Хиддинк 4-4-2. Берёзы от этого не становятся центральными защитниками. А вот быстрый Анюков может им стать очень волшебно! Не, ну давайте ещё раз Широкова назад поставим, чтобы лишний раз убедиться в его несостоятельности. Подумаешь, какой-то полуфинал продуем. Фигня! Верно же?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пора сказать Adios | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»