• Авторизация


Домашние тапки и "Мертвая голова" 11-04-2008 01:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-04-2008-09:55 удалить
Да по фигу у кого выигрвать, кому проигрывать. Главное-выиграть. И точка. КУЕФА.
11-04-2008-09:57 удалить
А будет скучный финал Россия - Шотландия. И скучная победа уставшего Зенита. Вспомните об этом в мае.
Агуэро 11-04-2008-10:01 удалить
Я бы не проводил аналогии с ЧМ-82. Не было вчера у Баварии той игры, жажды победы, что у немцев-82, пешком и почти обречённо заканчивали. И пусть скажут спасибо итальянцу Тони и французу Рибери - спасителям репутации немецкого суперклуба, которые больше всех хотели в полуфинал. Большой плюс, что Тони пропустит следующую игру. Полагаю Зениту и эти немцы по-зубам. А в финале хотелось бы видеть соперником итальянцев.
Jek-Spb 11-04-2008-10:06 удалить
Агуэро, С Итальянцами будет жесть. Фигово Зенит с ними играет! Но за то 1игра.
11-04-2008-10:31 удалить
Jek-Spb, 1 фиговая игра - гораздо лучше, чем 2 фиговых игры... Факт. С итальянцами, говорите? А как часто Зенит с ними играл - не напомните?
11-04-2008-10:32 удалить
Зениту надо думать и анализировать, как середняк Испании смог наклепать 4 мяча грозной Баварии. А о финале говорить рано.
11-04-2008-10:35 удалить
Таки Зенит в полуфинале. Радуйтесь , люди! Вспомните 2005 год, когда журналисты ЦСКА в полуфинале тоже похоронили! И в финале. Так..., надежда чуть теплилась. Так что, будем болеть. Других русских клубов не осталось, есть повод поболеть за Зенит и другим болельщикам. Главное, чтобы больше без травм. Итак уже никого не осталось на скамейке. Вчера когда Тиму с Анюковым "сбили", я чуть не подпрыгивал. Удачи им всем!!! А игра все равно будет интересной, хоть проиграют, хоть нет!
Прадед 11-04-2008-10:37 удалить
Исходное сообщение dzich Не "Бавария", а "Эдельвейс" с "Мертвой головой" в одном флаконе. Нехорошо это все. С испанскими робингудами пришлось бы полегче, бундес-дивизия нас опрокинет.
Ну, вот и "Эдельвейс" с "Мертвой головой" вспомнили. Дык, там еще и план "Барбароса" был. И январь сорок второго под Москвой. И Сталинград. И Курск. И Берлин. И был еще Ленинград! Так, что уважаемый тезка, разобьем мы эту бундесверовскую дивизию. Вот теперь-то точно разобьем. Не сразу, как и в ту войну, но победа будет за нами! В Россию верить надо.
11-04-2008-10:38 удалить
А Адвокаат с Баварией "играл" когда-либо? С нашими то клубами в "новейшей" истории все ясно, а вот как там статистика у Адвокаата?
Jek-Spb 11-04-2008-10:40 удалить
Vardar_Skopje, Зенит - Болония 0:3 Болония - Зенит 2:2
11-04-2008-10:55 удалить
Jek-Spb, мм.. и считаете, что уже достаточно оснований для расчета тенденции? ----------------------- Вот, собсно, типично российская черта... ухватиться за факт... не успеть подумать... но срочно начать посыпать голову пеплом.
RABOOBEE 11-04-2008-10:56 удалить
игра конечно была фантастическая, победу заслужили обе команды, но дело зениту предстоит иметь с баварией...не согласен, что с хетафе было бы легче - недавно они обыграли реал на бернабеу!, да и в примере последнее время очки теряют крайне скупо), достойная оборона и реактивные фланги и атака - в общем не сильно ниже уровня вильярреала, который питер прошел с таким скрипом! бавария представляется нынче грозной лишь по именам, в самой команде разброд-шатание: с ожиданием прихода клинсманна никто не уверен в своем баварском будущем), учитывая, что титул бундеслиги почти в кармане - все силы конечно морально сосредоточены на бундеслиге...оборона выглядит тяжеловатой, что даст шансы реактивным аршавину, домигесу и файзулину...важно будет захватить плацдарм в центре, где, как я считаю тимощук,зырянов,ширл ничуть не слабее, а то и повыше уровнем, чем баварские демикелис,швайни, зе роберту...все карты адвокату в руки!!!
Jek-Spb 11-04-2008-11:05 удалить
RABOOBEE, Питер прошёл со скрипом Вилльяреал? Может Вилляьреал еле-еле унес ноги в Питере и в Испании? вы хоть матчи смотрели? Если бы не Мессина...Зенит бы прошёл без проблем Вилльяреал!
Спасибо Вам, Евгений, за статью с Евстафием Пехлеваниди! :))
11-04-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb Эх... матч не смотрел, но я в принципе рад что Зениту досталась Бавария... надеюсь у них коленки дрожжать не будут! :)
У Баварии?:)
habeer 11-04-2008-11:14 удалить
надеялся все таки что выйдем на испанцев. Хетафе немного жалко, да это их проблемы. А нам надо проходить немцев раз уж так высоко забрались.
Jek-Spb 11-04-2008-11:27 удалить
Pusk_2008, У Зенита в первую очередь. И у Баварии во вторую. Вдруг они после Байерских 4:1 боятся нас? ноги дрожжат :)
11-04-2008-11:28 удалить
Булыкин перед игрой зашел в раздевалку Зенита и сказал: - ребята, а давайте я вам гол забью? че вам жалко что ли?! а так и мне хорошо, и вам все равно... ну по старой дружбе?! ну не чужие ведь друг другу?! игроки Зенита - ну конечно Митя, вот прямо с навеса и забивай, вон и Широков в сторону отбежит... Дима - спасибо ребятки! с меня пенальти во втором тайме, зуб даю!
Аякс82 11-04-2008-11:28 удалить
Jek-Spb, со скрипом, со скрипом. Не надо самозаблуждаться. И Марсель тоже со скрипом. А вот Байер - без скрипа....
Аякс82 11-04-2008-11:32 удалить
Жаль испанцев. Кубок УЕФА уже был виден. Согласен с Обломком - не могу представить себе Зенит, прессингующий Баварию, чтобы отыграться, если придется...
Jek-Spb 11-04-2008-11:39 удалить
Ayaks82, ни с каким не скрипом. Мы имели Вилы... 3тайма. А то что Судья удалил 2игроков...и потом нам 2гола забили - это не скрип. а стечение обстаятельств. Марсель со скрипом. а Вилы нет.
11-04-2008-11:43 удалить
Ребята, я болельщик Баварии (как и сборной Германии) уже много лет, и знаю ее лучше, чем Зенит. Сейчас я, конечно, счастлив (хотя и верил в победу - Бавария большой спец по испанским клубам). Что хотел бы сказать 1. не думаю, что будущий приход Клинсманна плохо влияет на команду. Польди, Швайни, Лам - это все игроки, которые раскрылись в сборной при Клинси, и в сборной играли лучше, чем в клубе. Они получат дополнительный шанс, и как раз ждут прихода Юргена как манны небесной (этот сезон у них у всех явно не лучший). У Клозе тоже хороший опыт с Клинсманном. Янсен стал при Клинси привлекаться в сборную. Оттль и Лелль тоже будут рыть землю - они свои, Баварские, и еще едут на ярмарку, а не с нее. У Демикелиса был конфликт как раз с Хитцфельдом, то есть он явно ничего не теряет со сменой тренера. А Кан все равно уходит, и ему есть что всем доказывать. Кто остается? Тони, Рибери, Ван Боммель, Лусио - все настолько крепкие профессионалы, что будут играть при любом тренере. Из игроков основы подвисает только ветеран Зе Роберту, которого заменит покупаемый Боровски - еще один любимый игрок Клинсманна. из запасных неясно будущее Сосы, Ван Бюйтена Шансы и счастье Зенита - 1. в фатальной невезучести баварской обороны (типа как Лусио с Челси два рикошета в свои ворота положил) 2. баварских травмах (Алтинтоп, Саньоль), 3. возможной недисциплинированности в том случае, если Бавария попрет вперед и оставит свободные зоны Аршавину (но в конце концов, Хитцфельд тоже не идиот) 4. Пропуске первого матча Тони 5. Склонности опорников Баварии хватать ненужные карточки (Ван Боммель, Демикелис). Один из них - не буду говорить, кто - висит на 3-й желтой карточке, как и еще двое игроков баварской основы (скажу только, что это игроки сб. Германии). и, самое главное, тяжелейший график Баварии уже три месяца - игры каждые 3 дня, битва на трех фронтах, 19 апреля финал Кубка Германии с Боруссией Дортмунд. А перед тем еще 13-го и 16-го два матча в бундеслиге - с тем же Дортмундом и на выезде с Айнтрахтом. А между играми с Зенитом - еще одна битва в бундеслиге - с действующим чемпионом Штутгартом. Хватит ли сил на первую игру с Зенитом, чтобы давить все 90 минут - скорее всего нет. Думаю, что шансы Баварии будут после первой игры котироваться выше, чем у Зенита, но судьба противостояния в Мюнхене вряд ли будет решена. У кого будет сильнее характер 1 мая, тот и победит Но я все равно верю в Баварию.
le1ardo 11-04-2008-11:44 удалить
Игра была блестящая просто! сожалею, что пропустил несколько частей. Очень сожалею. Соглашусь с высказанным мнением - Зениту даже лучше играть против Баварии. Это в любом случае будет величественно, Зенит не съедят с потрохами при любом исходе матча и просто вознесут на пьедестал при победе. Кроме того, Хетафе мне даже больше понравились. Такое движение, техника, упорство. Наслаждался именно игрой испанцев. Мячи, затащенные буквально в сетку немцами не так впечатляли. На мой взгляд испанцев похоронил вратарь. Столько пожарить за весь матч - так и опасался, что разно или поздно это скажется на течении матча. Классный момент, когда Кан побежал в чужую штрафную! Просто замечательно. Аплодировал бы ему даже если бы не вышло - и он закончил бы этим поединком карьеру в кубках. А так - просто блеск. И каков Тони! Выдержал все и перетолкал испанцев, когда казалось, что у Баварии и козырей-то не осталось. Судья вроде все был молодцом, но зачем же було это удаление??? Так и не пойму. Теперь в приложении к Зениту. Просьба товарищей, сочувствующих этому хорошему клубу, не разъяряться без причины на мои слова. Скажу вот что - убедился еще раз в бессмысленности жалоб некоторых товарищей, в частности Котельникова на якобы убивство Зенита против Вильи. Посмотрите как провела матч с дополнительным временем команда, у которой несправедливое удаление произошло в самом начале игры. Если бы они повели себя как Зенит против испанцев - получили бы еще парочку удалений и утешались бы потом своей обиженностью. Нет, команда не обратила внимание на потерю бойца и играла как ни в чем не бывало, не сбиваясь на попытки тянуть время. Надеюсь, Зенит уже тоже сделал выводы из той битвы. Теперь про матч Зенита немного. Как ни странно, последний матч у меня оставил даже лучшее впечатление, чем тот блистательный в Леверкузене. Попытаюсь объяснить почему. Тут я увидел команду, играющую на классе и самоотдаче, по счету, не сломавшуюся от неудачного начала, гнущую свою линию против немцев, пытающихся доказать свою силу. Дома, при полных трибунах, не сбиваясь на трюкачество, планомерно и целенаправленно переламывая игру в единоборствах и стыках, перепрыгивая соперников, перебегая их, по чуть-чуть увеличивая контроль над мячом. В общем - это был для меня показательный матч. Показательный в том, что Зенит действительно команда европейского класса, которую (тьфу-тьфу-тьфу) мне лично не стыдно будет смотреть в матчах ЛЧ! Ура Зениту и бойся, баварская машинка! Кану привет передавайте :)
11-04-2008-11:49 удалить
Был счастливым свидетелем этого красивого матча и совершенно не согласен с автором. На мой взгляд испанцы показали всей Европе, как нужно играть с Баварией, и что ничего непобедимого в ней нет. Абсолютно ничего не могли сделать немцы, когда техничные игроки Хетафе держали мяч, открываясь в свободные зоны, делали дурачков из игроков сборной Германии, постоянно обманывая их на финтах. Баварию не удастся прессовать, это и не нужно, а против техничного контроля мяча соперниками они мало что могут противопоставить. И даже более скажу, давно не видел такой примитивной игры, какую вчера показала Бавария. Десять тысяч навесов - вот и всё на что они способны. Вы видели их лица, лицо тренера - они реально не знали, что делать с мячом в атаке. и если бы не ошибка вратаря - матч ьы спокойно закончился 3-1. Я - болельщик Зенита, и я верю, что Баварию спокойно можно и нужно проходить, и Адвокат прекрасно знает что нужно делать. А всякие мысли вроде "Баварии проиграть не обидно" - с ними можно и не выходить на поле. Играть в свою игру, и всё будет! ;))
11-04-2008-11:50 удалить
Интересные будут игры. Результат будет зависеть от настроя "Зенита". Почему? "Бавария" сыграет на своем весеннем уровне. Немного устало и академично, но грамотно тактически. Предпочитая больше атаковать, и не всегда успевая перестроится при контра атаках соперника. С игрой, где в атаке зажигают Рибери и Тони. Тони в первой игре участвовать не будет. У Рибери большой зуб на "Зенит". Вспоминайте, кажется его даже удаляли в Санкт-Петербурге? Или в Марселе? Тем не менее, тот Зенит с Рибери справился. Аршавину с Баварией в атаке точно будет легче. И свой гол в Мюнхене он забьет. Интересно, кто кого тактически переиграет Адвокат или Хитцвель или как его там? Надеюсь, что "машина" будет давить, а Зенит резко колоть :) Главное, не уступать в ключевых эпизодах.
habeer 11-04-2008-11:54 удалить
le1ardo, Не буду разъяряться потому что ничего обидного Вы не сказали. Урок для ЗЕНИТА что игра с Виллой, что игра Хетафе с немцами. Шансы у ЗЕНИТА хорошие.
Sandro-Nec 11-04-2008-11:57 удалить
Какая чушь. Немцы ползали по полю 100 минут из 120. Два гола испанцы сами себе запихали, третий Тони со своего телеграфного столба закидал. Какое остервенение? "Бавария" эту хетафю в численном преимуществе должна была 7:0 проходить! Вот и они так думали. По-моему, до сих пор так сидят и думают... ЗЫ. Если так же отнесутся к "Зениту" - будут те же 1:4 на выезде. А, 0:4 - Тони игру пропускает...
Jek-Spb 11-04-2008-11:58 удалить
le1ardo, Понравился твой опус. Респект! http://flinter.ru/images/zoom/0020/30_arshavin.jpg
11-04-2008-12:01 удалить
Мне тапочек не жалко. Не люблю почти все испано-итало-португало-турецкие команды. Они много подличают, симулируют. Даже в сегодняшнем матче затяжки были, мячи не подавали, выспрашивали судью, откуда правильнее вбросить мяч. Все в пределах, все без карточек. За майку хватают ровно настолько, чтоб остальные защитники успели вернуться, но чтоб не уронить и без желтой за срыв атаки. Это раздражает. Умри как мужчина, а не извивайся как ..дор! Поэтому я рад что Зенит сыграет с Баварией. С немцами, надеюсь, будет честный футбол. И конечно очень хочется, чтоб Зенит Баварию прошел.
Аякс82 11-04-2008-12:08 удалить
le1ardo, +1. Я вот смотрел на Хетафе и думал вот о чем. Посредственная команда. Удалили у них ключевого игрока центра поля. Да еще и на 6 минуте. С Баварией. Но ни на миг они не разуверились в своих силах! Играли от ножа. И были вознаграждены. А потом я подумал о наших футболистах. Наши бы наверняка прижались, попятились, задрожали... Тянули бы время... Всё в головах! Пока не победим в себе этого дракона - побед не дождаться. Или ждать придется пока сказочно не повезет...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Домашние тапки и "Мертвая голова" | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»