• Авторизация


Васлуй 10-07-2011 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (90): «первая «назад вперёд»
bashny 01-09-2011-13:13 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение bashny Спасибо за сегодняшнюю статью про сбродную. А не возникает желание у вас, журналистов, тоже объявить бойкот этим упырям? Условно говоря вместо вашей статьи поставить вью с португальским тренером Локомотива. Вместо статьи Левина - интервью игроков второй сборной. Может хоть это как-то их всколыхнет. Хотя вряд ли.У них же теперь твиттеры, личные сайты, пресс-службы.
Не возникает, потому что наша вина тоже присутствует. На бегу некогда ни придумать нормальные вопросы, ни задать. Спрашиваем всякую фигню, им это надоедает... В общем, проблему надо решать на более глубоком уровне. Заранее, скажем, подавать заявки на индивидуальное общение со сборниками. РФС пусть фильтрует, обрабатывает, выстраивает схему, задает временные рамки и выводит людей в назначенный срок. По крайне мере, ереси будет меньше в вопросах и ответах. Примерно так в Хантах общался с Бё. Мне дали всего шесть или семь минут, но это были мои семь минут, и спрашивал я его не о том, почему он промазал в "стойке."
А чего они тогда имеют против болельщиков, которые освистывают их, неподготовившихся к игре???
dzich 01-09-2011-13:21 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny А чего они тогда имеют против болельщиков, которые освистывают их, неподготовившихся к игре???
Вас когда комары кусают - вам нравится?
bashny 01-09-2011-14:12 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение bashny А чего они тогда имеют против болельщиков, которые освистывают их, неподготовившихся к игре???
Вас когда комары кусают - вам нравится?
Чтобы меня не кусали комары, я вешаю сетку на окна, а перед выходом на улицу брызгаюсь всякими спреями. Не сделал этого - сам виноват.. Да и чего обижаться на комаров, у них работа такая :):
dzich 01-09-2011-15:53 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение bashny А чего они тогда имеют против болельщиков, которые освистывают их, неподготовившихся к игре???
Вас когда комары кусают - вам нравится?
Чтобы меня не кусали комары, я вешаю сетку на окна, а перед выходом на улицу брызгаюсь всякими спреями. Не сделал этого - сам виноват.. Да и чего обижаться на комаров, у них работа такая :):
Они бы и рады за сетку...
bashny 02-09-2011-09:56 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение dzich Вас когда комары кусают - вам нравится?
Чтобы меня не кусали комары, я вешаю сетку на окна, а перед выходом на улицу брызгаюсь всякими спреями. Не сделал этого - сам виноват.. Да и чего обижаться на комаров, у них работа такая :):
Они бы и рады за сетку...
Вот в том то и оно...
dzich, с нетерпением жду вашего поста - будя он случится - о событиях вокруг веллитона..
dzich 10-09-2011-00:53 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра #
Исходное сообщение Такахаши_Омояра dzich, с нетерпением жду вашего поста - будя он случится - о событиях вокруг веллитона..
Пустое. Все уж сказано.
dzich, ).. что ж..) спасибо за ответ)..
vrag_neproydet 14-09-2011-16:18 удалить
предки васлуя оказываются с кипра. не знал я ране
dzich 15-09-2011-13:24 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet предки васлуя оказываются с кипра. не знал я ране
А предки Зенита, выходит,.. нет, там люди не живут.
16-09-2011-16:04 удалить
Поздравляю!"Первое перо СЭ..."(в Ударе головой) Соглашусь.Заслужили.Хотя год назад я назвал бы других,но по разным обстоятельствам--они сдали позиции. Труднее будет удержаться...)
dzich, """ПРОВОДЫ ЭПОХИ Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ""" спасибо за хорошую статью..
dzich 18-09-2011-11:22 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра #
Исходное сообщение Такахаши_Омояра dzich, """ПРОВОДЫ ЭПОХИ Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ""" спасибо за хорошую статью..
:)
Aliment 18-09-2011-11:32 удалить
dzich, видел давеча "удар головой"...передача т сама в себе фуфловая по моему мнению, а как она пришлась вам? .. и кто такой Денис Богуш известный также под ником "Питер Брейгель" в некоторых кругах?? что он делал на этой передаче?? и да..Евгений.. такой к вам вопрос.. самарского бананометателя поймали уже?? я пропустил этот момент? дело чести спроворено уже?? да кстати.. про первое перо.. соглашусь - в самом деле вас читать последнее время все интереснее.. спасибо
dzich 18-09-2011-13:39 удалить
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment dzich, видел давеча "удар головой"...передача т сама в себе фуфловая по моему мнению, а как она пришлась вам? .. и кто такой Денис Богуш известный также под ником "Питер Брейгель" в некоторых кругах?? что он делал на этой передаче?? и да..Евгений.. такой к вам вопрос.. самарского бананометателя поймали уже?? я пропустил этот момент? дело чести спроворено уже?? да кстати.. про первое перо.. соглашусь - в самом деле вас читать последнее время все интереснее.. спасибо
Денис Богуш - бывший-пресс-атташе ЦСКА, один из постоянных соведущих Удара. Метателя не поймали и не поймают. Я просил руководителей передачи заменить придуманную ими формулировку. Первое, не первое перо - все это очень условно. Они уперлись. Обещали через пару передач подумать. Ими движет какая-то своя идея. Что-то вроде - хотим сначала добиться узнаваемости. Отношение у меня к передаче сложное. Далеко не все в ней - мое. Но так, наверное, и должно быть, у продукта другие создатели. Совершенно точно могу сказать одно: у передачи очень большой резерв роста. Если этот рост произойдет, порадуюсь от души.
Aliment 18-09-2011-14:41 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Aliment dzich, видел давеча "удар головой"...передача т сама в себе фуфловая по моему мнению, а как она пришлась вам? .. и кто такой Денис Богуш известный также под ником "Питер Брейгель" в некоторых кругах?? что он делал на этой передаче?? и да..Евгений.. такой к вам вопрос.. самарского бананометателя поймали уже?? я пропустил этот момент? дело чести спроворено уже?? да кстати.. про первое перо.. соглашусь - в самом деле вас читать последнее время все интереснее.. спасибо
Денис Богуш - бывший-пресс-атташе ЦСКА, один из постоянных соведущих Удара. Метателя не поймали и не поймают. Я просил руководителей передачи заменить придуманную ими формулировку. Первое, не первое перо - все это очень условно. Они уперлись. Обещали через пару передач подумать. Ими движет какая-то своя идея. Что-то вроде - хотим сначала добиться узнаваемости. Отношение у меня к передаче сложное. Далеко не все в ней - мое. Но так, наверное, и должно быть, у продукта другие создатели. Совершенно точно могу сказать одно: у передачи очень большой резерв роста. Если этот рост произойдет, порадуюсь от души.
вот оно что..бывший пресс-атташе..молодец какой..бог уш с ним... метатель станет пунктом в грядущих ваших статьях на тему россфутбола?? или вы считаете что стоит забыть о нем как и множестве других "мало ли кто на ком чего обещал"? .. рост у передачи?... эдакое проспортивное "ху из ху"(тнт)?... думаете у подобного продукта самое время? ... както постоянно было неловко и за Тихонова, и за Самедова, и за Семшова.. не за их слова..за их присутствие если хотите.. а уж проход по Алвешу... от создателей.. какойто тож ниачем.. а первое не первое перо... хмм..так гворит не только УГ.. (не обошлось вероятно без Дениса в придумывании названия)... :)) так говорит публика.. что какбы намекает:) среди футболов СЭ уж всяко:) спасибо за ваши ответы:)
dzich 18-09-2011-14:46 удалить
Ответ на комментарий Aliment # [QUOTE]Исходное сообщение Aliment метатель станет пунктом в грядущих ваших статьях на тему россфутбола?? или вы считаете что стоит забыть о нем как и множестве других "мало ли кто на ком чего обещал"? .. Вспомним как-нибудь.
мы тут с народом спорим по поводу "заказной" статьи на Пихлера ... интересно бы мнение автора услышать
dzich 18-09-2011-23:19 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин мы тут с народом спорим по поводу "заказной" статьи на Пихлера ... интересно бы мнение автора услышать
Что за народ? Где спорите? Кто заказал? И в чем проявления заказа?
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Михаил_Балакшин мы тут с народом спорим по поводу "заказной" статьи на Пихлера ... интересно бы мнение автора услышать
Что за народ? Где спорите? Кто заказал? И в чем проявления заказа?
да на блоге у Лены Вайцеховской (и на более мелких ресурсах) http://blog.sport-express.ru/users/vellena/post184650960/page5.html ... местные блогеры дружно пытались убедить меня, что это лепта СЭ в травлю Прохорова, по указке сверху ... почти убедили, но тут хозяйка сказала свое слово ... и послала всех (к аффтару) кстати, а Привалов до сих пор так к Пихлеру относится (как в приведенной цитате), или это на эмоциях было, в ответ не "анти-российскую" компанию в феврале 2009?
dzich 19-09-2011-02:10 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин да на блоге у Лены Вайцеховской (и на более мелких ресурсах) http://blog.sport-express.ru/users/vellena/post184650960/page5.html ... местные блогеры дружно пытались убедить меня, что это лепта СЭ в травлю Прохорова, по указке сверху ... почти убедили, но тут хозяйка сказала свое слово ... и послала всех (к аффтару) кстати, а Привалов до сих пор так к Пихлеру относится (как в приведенной цитате), или это на эмоциях было, в ответ не "анти-российскую" компанию в феврале 2009?
Почитал. Позабавился. Озадачился. Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется... История такая. Заметка написана ранним летом для пилотного выпуска журнала "Биатлон.рф". Скоро будет первый выпуск, кстати, я туда написал про Черезова. Отдал чуть ли не в июне или даже мае текст, удостоился похвалы, повертел в руках пробный номер. А на днях позвонил Коля Роганов, главред того самого журнала. Заказал заметку про Нойнер и спросил: ты текст про Пихлера, мол, пристроил куда еще? Выпуск-то был пилотный, никто его не видел, кроме редакции и издателя. Пропадет материал - жалко будет. Звоню Маше Кравченко, шефу "СЭ"-воскресенья. - Большой текст нужен? - Давай. Дал. Маша разбила его на два куска. Не знаю, как это повлияло на восприятие, возможно, целиком читалось бы иначе. Поделюсь своим мнением. Это вообще не желтая заметка. То есть совсем. Она задумывалась, как способ рассказать о Пихлере-человеке, немного странной личности и блестящем тренере. Понятия не имею, как сейчас относится Привалов к Пихлеру. Но вот на"полтиннике" у Кущенко я слышал и видел, как Привалов поет романсы, а Никита Белых танцует под живых Secret Service. Если об этом рассказать - тоже желтизна? Слог был выбран немного отвязный. Сознательно. Но слог - это слова, а за словами - неперевранные, надеюсь, факты и мысли. Словами можно ожелтить факты? Бывает, согласен, характерная подача, но при этом присуствуют обвинительные и очернительные нотки. Где в тексте обвинение и очернение Пихлера в чем бы то ни было? И как вообще рассказать о человеке, не излагая информацию о его жизни? Ни звука не поменял бы в этой заметке и сейчас. Более того, горжусь историей про стрельбу, которую разыскал в одном лишь шведском таблоиде - http://www.aftonbladet.se/sportbladet/vintersport/skidskytte/article11295255.ab Было? Было. Скрывает это сам Пихлер? Нет. Надо об этом молчать, рассказывая о нем? Да хрен там! Иначе какой же он Пихлер без стрельбы и дырок в спине? Это уже другой человек получается. Как Тихонов без своих колхозов и Тулеева. В общем, писал я взгляд со стороны. Причем совершенно точно не негативный взгляд, в тексте нет ни одного упрека в адрес Пихлера. И даже сарказма там нет, а есть ирония и подкол. Но это мне так кажется. А судить, понятно, тому, кто читает. Писал одно, написал другое - бывает и так. Прохорова только сюда не нужно лепить, ок? Так совсем уж до ручки дочитаться можно.
dzich, я, честно говоря, затрудняюсь дать точное определение "желтизне" ... я воспринял это как хохму ... но без злобы; так, подколы "любя" ... ну, в общем, в соответствие с общим стилем СЭ-В ))
laura_s 19-09-2011-06:42 удалить
мамадарагая, зашла почитать о Пихлере и Прохорове и обалдела от фоток. спасибо, Евгений! :)
C_Nemo 19-09-2011-08:57 удалить
dzich, Спасибо за "Пихлера".
dzich 19-09-2011-10:28 удалить
Ответ на комментарий laura_s # laura_s, C_Nemo , очень приятно.
19-09-2011-14:17 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Такахаши_Омояра dzich, с нетерпением жду вашего поста - будя он случится - о событиях вокруг веллитона..
Пустое. Все уж сказано.
====================================== Жаль, Евгений, что чистота футбола для вас "пустое"! А сегодняшняя статья Просветова и вовсе ДИСКРЕДИТИРУЕТ газету, предает ФУТБОЛ!!! Как можно называть эпизод с травмой Акинфеева игровым моментом? Игрой, господа, называется игра в мяч, а не в тело! Когда оба футболиста СТРЕМЯТСЯ к мячу! На ИГРОВОМ расстоянии от мяча разрешается МУЖСКАЯ борьба "плечо в плечо". ПО ПРАВИЛАМ в борьбе за верховой мяч футболисты обязаны прыгать вертикально. Веллитон прыгал вперед, а не вертикально, он стремился УМЫШЛЕННО ударить соперника, а не к мячу. Это ОЧЕВИДНО! И, наконец, главное - он не боролся за мяч по-мужски "плечо в плечо", а ПОДЛО ударил сосредоточившегося на мяче, находящегося в воздухе Акинфеева. Налицо ГРЯЗНАЯ, грубая игра с нанесением травмы. И причинно-следственная связь ОЧЕВИДНА!!! Скоординироваться в воздухе для "удачного" падения после неожиданного удара НЕВОЗМОЖНО! Как можно сравнивать хулиганские действия Веллитона с игрой Дядюна? В эпизоде с Малафеевым был ИГРОВОЙ момент: Дядюн стремился и тянулся ногой к мячу, находясь на игровом расстоянии от него. Тот же эпизод с Габуловым был ближе к игровому, но бразилец, пытаясь в очередной раз заработать левый пенальти, цеплялся ногой за голкипера... Незадолго до Акинфеева Веллитон едва не угробил Джанаева, получив тот самый левый пенальти... Пора бы уже господину Просветову, да и всему С-Э понять, что нынешний убогий Спартак - следствие ПРЕДАТЕЛЬСТВА ФУТБОЛА, в том числе журналистами-болельщиками Спартака! Из статьи же следует, что во всем виноват Зенит...
dzich 19-09-2011-15:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qashqai1958
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Такахаши_Омояра dzich, с нетерпением жду вашего поста - будя он случится - о событиях вокруг веллитона..
Пустое. Все уж сказано.
====================================== Жаль, Евгений, что чистота футбола для вас "пустое"! А сегодняшняя статья Просветова и вовсе ДИСКРЕДИТИРУЕТ газету, предает ФУТБОЛ!!! Как можно называть эпизод с травмой Акинфеева игровым моментом? Игрой, господа, называется игра в мяч, а не в тело! Когда оба футболиста СТРЕМЯТСЯ к мячу! На ИГРОВОМ расстоянии от мяча разрешается МУЖСКАЯ борьба "плечо в плечо". ПО ПРАВИЛАМ в борьбе за верховой мяч футболисты обязаны прыгать вертикально. Веллитон прыгал вперед, а не вертикально, он стремился УМЫШЛЕННО ударить соперника, а не к мячу. Это ОЧЕВИДНО! И, наконец, главное - он не боролся за мяч по-мужски "плечо в плечо", а ПОДЛО ударил сосредоточившегося на мяче, находящегося в воздухе Акинфеева. Налицо ГРЯЗНАЯ, грубая игра с нанесением травмы. И причинно-следственная связь ОЧЕВИДНА!!! Скоординироваться в воздухе для "удачного" падения после неожиданного удара НЕВОЗМОЖНО! Как можно сравнивать хулиганские действия Веллитона с игрой Дядюна? В эпизоде с Малафеевым был ИГРОВОЙ момент: Дядюн стремился и тянулся ногой к мячу, находясь на игровом расстоянии от него. Тот же эпизод с Габуловым был ближе к игровому, но бразилец, пытаясь в очередной раз заработать левый пенальти, цеплялся ногой за голкипера... Незадолго до Акинфеева Веллитон едва не угробил Джанаева, получив тот самый левый пенальти... Пора бы уже господину Просветову, да и всему С-Э понять, что нынешний убогий Спартак - следствие ПРЕДАТЕЛЬСТВА ФУТБОЛА, в том числе журналистами-болельщиками Спартака! Из статьи же следует, что во всем виноват Зенит...
Тс-с-с... Не шумите. Все проходит. И это пройдет.
dzich, прокомментируете вот это, евгений?) - ""...сейчас Романцев пришел в обычное состояние: собран, энергичен, интерес к работе появился... Так что если кто на него решится поставить - не прогадает."""
dzich 21-09-2011-11:08 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра #
Исходное сообщение Такахаши_Омояра dzich, прокомментируете вот это, евгений?) - ""...сейчас Романцев пришел в обычное состояние: собран, энергичен, интерес к работе появился... Так что если кто на него решится поставить - не прогадает."""
Я присутствовал при этом разговоре. Там не было той самой подоплеки. Речь шла об усталости от футбола).
).. понятно).. спасибо за ответ)..


Комментарии (90): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Васлуй | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»