• Авторизация


Черная дыра 12-05-2011 03:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aliment 13-05-2011-01:59 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
ммм...вы вот про "свою страну" говорите.. у меня такой вопрос.. раз речь идет о Львовщине, которую к Украине "коммуняки" привоевали.. то почему несогласные с этим вот воссоединением юнцы бузят на русских, а не на свои федеральные власти? ...их не устраивает быть Украиной? а если устраивает то в чем претензия? ...
Ответ на комментарий Aliment #
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
ммм...вы вот про "свою страну" говорите.. у меня такой вопрос.. раз речь идет о Львовщине, которую к Украине "коммуняки" привоевали.. то почему несогласные с этим вот воссоединением юнцы бузят на русских, а не на свои федеральные власти? ...их не устраивает быть Украиной? а если устраивает то в чем претензия? ...[/QUOTE] А кто не согласен с воссоединением? Все согласны. Не согласны только с тем, что много оккупантов прижилось на земле украинской. В этом и претензия. Слишком много там живет людей, завезенных с России во времена СССР. И для них Украина просто чужая страна.
13-05-2011-07:49 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Некто_во_вселенной Сергей_Куценко, а Вы знаете? И если да, то не поделитесь её кратенько?
А что вас интересует?
Вышеупомянутая Вами историческая и жизненная правда. Это про отправку в Сибирь, как я понял? И кого, за что отправили?
За то что люди хотели жить в своей стране[/QUOTE] Кого именно отправляли?
13-05-2011-07:51 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Aliment
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
ммм...вы вот про "свою страну" говорите.. у меня такой вопрос.. раз речь идет о Львовщине, которую к Украине "коммуняки" привоевали.. то почему несогласные с этим вот воссоединением юнцы бузят на русских, а не на свои федеральные власти? ...их не устраивает быть Украиной? а если устраивает то в чем претензия? ...[/QUOTE] А кто не согласен с воссоединением? Все согласны. Не согласны только с тем, что много оккупантов прижилось на земле украинской. В этом и претензия. Слишком много там живет людей, завезенных с России во времена СССР. И для них Украина просто чужая страна.[/QUOTE] Земля украинская - это что по Вашему? Крым и современная восточная Украина туда входят?
13-05-2011-07:53 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich http://www.gazeta.ru/social/2011/05/12/3614797.shtml Фронт наступает.
Что за идиотизм? Власти косвенно предлагают народу по будням бухать?
13-05-2011-07:53 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich http://www.gazeta.ru/social/2011/05/12/3614797.shtml Фронт наступает.
Ничто не предвещало беды, стоял обычный день, пятница 13...
Трюльчик 13-05-2011-12:27 удалить
отличное решение считаю, ну стыдно должно быть уже, на улицах даже в будни количесво синих зомби на 10 человек, зашкаливает за 88%, на тех кто нечасто употребляет качественный алкоголь не скажется.
13-05-2011-14:16 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко А кто не согласен с воссоединением? Все согласны. Не согласны только с тем, что много оккупантов прижилось на земле украинской. В этом и претензия. Слишком много там живет людей, завезенных с России во времена СССР. И для них Украина просто чужая страна.
Обычная миграция. Или на территории России мало хохлов, думаете? Да куда ни плюнь!
dzich 13-05-2011-14:41 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик отличное решение считаю, ну стыдно должно быть уже, на улицах даже в будни количесво синих зомби на 10 человек, зашкаливает за 88%, на тех кто нечасто употребляет качественный алкоголь не скажется.
Теперь зомби будут черными. От политуры и денатурата.
13-05-2011-14:46 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Трюльчик отличное решение считаю, ну стыдно должно быть уже, на улицах даже в будни количесво синих зомби на 10 человек, зашкаливает за 88%, на тех кто нечасто употребляет качественный алкоголь не скажется.
Теперь зомби будут черными. От политуры и денатурата.
Может, их вывести решили столь иезуитским способом? Собственно, цинично говоря, какой стране от них прок?
Трюльчик 13-05-2011-15:13 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Трюльчик отличное решение считаю, ну стыдно должно быть уже, на улицах даже в будни количесво синих зомби на 10 человек, зашкаливает за 88%, на тех кто нечасто употребляет качественный алкоголь не скажется.
Теперь зомби будут черными. От политуры и денатурата.
не без этого конечно, на мой взгляд идеального не существует,но в этом решении, больше видется упреждающее.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Aliment [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
ммм...вы вот про "свою страну" говорите.. у меня такой вопрос.. раз речь идет о Львовщине, которую к Украине "коммуняки" привоевали.. то почему несогласные с этим вот воссоединением юнцы бузят на русских, а не на свои федеральные власти? ...их не устраивает быть Украиной? а если устраивает то в чем претензия? ...[/QUOTE] А кто не согласен с воссоединением? Все согласны. Не согласны только с тем, что много оккупантов прижилось на земле украинской. В этом и претензия. Слишком много там живет людей, завезенных с России во времена СССР. И для них Украина просто чужая страна.[/QUOTE] Земля украинская - это что по Вашему? Крым и современная восточная Украина туда входят?[/QUOTE] Естественно. Входит еще Курская, Воронежская области и Краснодарский край.
13-05-2011-21:50 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Aliment [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
ммм...вы вот про "свою страну" говорите.. у меня такой вопрос.. раз речь идет о Львовщине, которую к Украине "коммуняки" привоевали.. то почему несогласные с этим вот воссоединением юнцы бузят на русских, а не на свои федеральные власти? ...их не устраивает быть Украиной? а если устраивает то в чем претензия? ...[/QUOTE] А кто не согласен с воссоединением? Все согласны. Не согласны только с тем, что много оккупантов прижилось на земле украинской. В этом и претензия. Слишком много там живет людей, завезенных с России во времена СССР. И для них Украина просто чужая страна.[/QUOTE] Земля украинская - это что по Вашему? Крым и современная восточная Украина туда входят?[/QUOTE] Естественно. Входит еще Курская, Воронежская области и Краснодарский край.[/QUOTE] забанить неадквата
13-05-2011-21:58 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Aliment [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
ммм...вы вот про "свою страну" говорите.. у меня такой вопрос.. раз речь идет о Львовщине, которую к Украине "коммуняки" привоевали.. то почему несогласные с этим вот воссоединением юнцы бузят на русских, а не на свои федеральные власти? ...их не устраивает быть Украиной? а если устраивает то в чем претензия? ...[/QUOTE] А кто не согласен с воссоединением? Все согласны. Не согласны только с тем, что много оккупантов прижилось на земле украинской. В этом и претензия. Слишком много там живет людей, завезенных с России во времена СССР. И для них Украина просто чужая страна.[/QUOTE] Земля украинская - это что по Вашему? Крым и современная восточная Украина туда входят?[/QUOTE] Естественно. Входит еще Курская, Воронежская области и Краснодарский край.[/QUOTE] А если Вам на это скажут, что всё восточнее Днепра + Крым, Одесса - это к России, а остальное приходится на Украину?
Ответ на комментарий # Скажу, что говорящим надо учить историю, а не историю КПСС
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Некто_во_вселенной [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Aliment [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение максим_саныч [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Куценко: В принципе я согласен. Украина построила более цивилизованное и толерантное общество чем Россия.
КАКОЕ НАХ ТОЛЕРАНТНОЕ И ЦИВИЛИЗОВАННОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=GApJlyb1ghc&feature=related
Вы правы....Не всех коммуняк добили....Еще бегают с красными тряпками
ммм...вы вот про "свою страну" говорите.. у меня такой вопрос.. раз речь идет о Львовщине, которую к Украине "коммуняки" привоевали.. то почему несогласные с этим вот воссоединением юнцы бузят на русских, а не на свои федеральные власти? ...их не устраивает быть Украиной? а если устраивает то в чем претензия? ...[/QUOTE] А кто не согласен с воссоединением? Все согласны. Не согласны только с тем, что много оккупантов прижилось на земле украинской. В этом и претензия. Слишком много там живет людей, завезенных с России во времена СССР. И для них Украина просто чужая страна.[/QUOTE] Земля украинская - это что по Вашему? Крым и современная восточная Украина туда входят?[/QUOTE] Естественно. Входит еще Курская, Воронежская области и Краснодарский край.[/QUOTE] забанить неадквата[/QUOTE] Думаю, что это тебе не поможет. Только самоликвидация. Мыло с веревкой пришлю.
TacitAlexAndr 14-05-2011-14:56 удалить
Фу ты, испоганили тему. dzich, тяжело было пообщаться с Фурсенко? Мне в какой-то момент прочтения интервью захотелось вам посочувствовать.
dzich 14-05-2011-14:58 удалить
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение TacitAlexAndr Фу ты, испоганили тему. dzich, тяжело было пообщаться с Фурсенко? Мне в какой-то момент прочтения интервью захотелось вам посочувствовать.
Нет, нормально. С ним общаться несложно, просто выход невелик.
R_wing 14-05-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение Andre_Saratov Меня несколько удивляет недальновидность руководителей "Кубани". Достойнейший из достойнейших (?!!!) предложил вариант решения "- волки целы, овцы сыты" (именно так, не опечатка). Волкам - "Ребята, вы ничего не потеряете, кроме денег, и с той стороной тоже договорюсь". Причем выполнил обещание! Так ведь нет - отзывы денег, угрозы. Умный агент выбрал правильную тактику - делиться с прессой и держать камень за пазухой. Огласка - его защита. А "Кубань" вообще не просчитывала варианты. Бестолково напролом. Возможно "дело Никезича" станет таким же нарицательным, как "дело Босмана" и "Кубань" в европейской прессе, превратится в "империю зла". Несообразительное какое-то руководство.
будем честны перед собой, по справедливости, кубань должна быть переведена в низший дивизион, а причастные руководители подвергнуты уголовному преследования по целому ряду статей УК .
Но мы живем в другой стране.
15-05-2011-00:19 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Скажу, что говорящим надо учить историю, а не историю КПСС
Нельзя бы поконкретнее? Каких авторов можете порекомендовать? П.с. Крым украинский?!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Сергей_Куценко Скажу, что говорящим надо учить историю, а не историю КПСС
Нельзя бы поконкретнее? Каких авторов можете порекомендовать? П.с. Крым украинский?!
А чей? Кто за него воевал с турками? Парни с Рязани или с Саратова?
15-05-2011-16:58 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Сергей_Куценко Скажу, что говорящим надо учить историю, а не историю КПСС
Нельзя бы поконкретнее? Каких авторов можете порекомендовать? П.с. Крым украинский?!
А чей? Кто за него воевал с турками? Парни с Рязани или с Саратова?
Потёмкин, к примеру, чей? Ушаков? Суворов?
15-05-2011-17:01 удалить
Сергей_Куценко, не могли бы всё-таки сказать на основании чего (чьих трудов) Вы утверждаете о принадлежности современных восточной Украины и юго-запада России к изначальной Украине?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Некто_во_вселенной [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Скажу, что говорящим надо учить историю, а не историю КПСС
Нельзя бы поконкретнее? Каких авторов можете порекомендовать? П.с. Крым украинский?!
А чей? Кто за него воевал с турками? Парни с Рязани или с Саратова?
Потёмкин, к примеру, чей? Ушаков? Суворов?[/QUOTE] Потемкин и Ушаков вдвоем Крым покоряли? А может вспомним тех кто не в окопах сидел, а воевал? Фамилия Героя-символа крымской войны Кошка вам что-то говорит? Не Иванов и не Петров, а Кошка....
15-05-2011-18:17 удалить
Почему кубань не могут исключить из российского футбола?Очевидно всем,что это бандитский клуб,что руководство его бандиты и место им в тюрьме.Я был бы рад,если б кубань исключили
15-05-2011-18:27 удалить
Хорошая статья.На западе как можно больше людей должно знать о деле Никезича,чтоб иметь представление о том,кому они дали чм
15-05-2011-18:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение апетр Почему кубань не могут исключить из российского футбола?Очевидно всем,что это бандитский клуб,что руководство его бандиты и место им в тюрьме.Я был бы рад,если б кубань исключили
Потому что у каждого клуба свои "скелеты в шкафу". У "Кубани" просто шкаф неплотно закрыли и оттуда... слегка побитый Никезич выпал . Я в общем-то "за"! Случай вопиющий!
15-05-2011-22:20 удалить
вот как куценка батрачил в нерезиновой, ну более менее (насколько возможно) было вменяемо, как депортировали так полезло. хохлы они такие хохлы...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч вот как куценка батрачил в нерезиновой, ну более менее (насколько возможно) было вменяемо, как депортировали так полезло. хохлы они такие хохлы...
Ссаныч, глотни очередные поллитра и готовься к вступлению в "Народный фронт"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Черная дыра | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»