• Авторизация


Музыкальная пауза 28-04-2009 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ion1 29-04-2009-00:54 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение ion1
А Вы, как болела московского Торпедо, смогли бы это же самое сказать Эдуарду Стрельцову?
А там, спасибо органам, подсуетились. Уже давно доказано, что никаких "изнасилований" не было. Отказался парень в Динамо переходить просто. Вот и появилась "изнасилованная".[/QUOTE] есть документальные подтверждения "давно доказано"?[/QUOTE] Да уже и по ТВ говорили, когда была программа про Стрельцова. Вот фрагмент из интервью Карпова: Вадим Синявский мне сказал: «...Звали же Стрельца в «Динамо» и армейский клуб. Отказался. Чемпион... Чемпионы только в погонах спят спокойно. Вот и упрятали его. И то польза. Не будет забивать голы динамовцам и армейцам...» Вадим Святославович поведал тогда мне свою мечту — сообщить всему советскому народу, что Стрельцова подставили... Да, если лучших не удавалось загнать в свои команды, их выбивали из чужой обоймы... Наш долг — реабилитировать его, хотя историю, конечно, не развернуть и не положить перед болельщиками те победы, которых лишилась Россия без Стрельцова... Общественный комитет по реабилитации Стрельцова возглавляли Анатолий Карпов и Аркадий Вольский (к сожалению, уже покойный, в свое время — секретарь парткома завода имени Лихачева, затем — видный партийный и государственный деятель). На основе собранных материалов комитет делает вывод: «Все утверждения суда, включенные в протокол, являются незаконными и необоснованными». С позиций сегодняшнего дня, может, и верно. Но тогдашняя спортивная жизнь и царившие в ней нравы на справедливость не ориентировались. Примерно в то же время «Спартак» выиграл Кубок СССР по футболу, обыграв в полуфинале «Динамо». Неожиданно результат аннулируют, Кубок отбирают, полуфинальный матч переигрывают. Когда команда «Динамо» проиграла легкоатлетическую эстафету на Садовом кольце, всех участников заставили бежать заново. ...Стрельцова отправляют в самую тьмутаракань — печально знаменитые вятские лагеря, где отбывают ссылку особо опасные уголовные и политические преступники. Предписание гласило: «Использовать только на тяжелых работах». http://sobytiya.net.ua/archive,date-2009_03_02,art...ov_v_mae_goda_leg/article.html Если есть желание, поищите. МНого интересного, про тогдашнее Динамо откопаете.
lieven 29-04-2009-00:59 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Есть тысячи прекрасных оперных исполнителей. А вот интересно, хоть одну из отечественных современных оперных певиц тут кто-нибудь назовёт? Хоть одно имя? А тётю из английской глубинки зато вот у нас знают, по радио и даже на спортивных блогах про неё говорят. Потому что на сцене засветилась, да грамотно действие было поставлено... А чем она достойнее их? Не пойму вообще.
Объяснение успеха простое, люди с большим трудом воспринимают искусство, сил у них не хватает ни душевных, не физических, чтобы на концерт пойти. А тут грамотно срежиссированный номер, действительно занятная история жизни, легче воспринять, сказать ах, умилиться. Причём не вижу в подобмно явлении ничего плохого, если из него не делается культ.
ion1 29-04-2009-00:59 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение ion1 Ей богу, ни грамма иронии или цинизма. Просто не могу понять. Есть тысячи прекрасных оперных исполнителей. А вот интересно, хоть одну из отечественных современных оперных певиц тут кто-нибудь назовёт? Хоть одно имя? А тётю из английской глубинки зато вот у нас знают, по радио и даже на спортивных блогах про неё говорят. Потому что на сцене засветилась, да грамотно действие было поставлено... А чем она достойнее их? Не пойму вообще.
тем, что она - не профи. она - дилетант "из глубинки, из народа". она не тратила многие годы жизни под руководством опытнейших наставников на изучение основ и тонкостей ремесла, ей не платят огромные гонорары за ее пение. и именно в силу этого уровень ее исполнения - вполне согласен, отнюдь не идеальный - и ее личность притягательны. она демонстрирует незаурядное мастерство вопреки своему жизненному опыту и внешним условиям! все равно что водитель трактора из саратова сел бы за руль болида Ф-1 и достойно смотрелся бы на фоне прочих топпилотов-миллионеров. кстати, последних я вряд ли десяток навскидку вспомню, как и оперных див к примеру))
Ну да, и Колю Баскова, который не стал учиться на тенора, а стал песть идиотские песенки и вести идиотские программы для старушек знают лучше, чем куда более старательного и талантливого Хворостовского, который занимается своим делом. Неужели мы должны относится к кому-то по особому лишь из-за каких-то внешних факторов. Очень похоже, как-будто весь мир превратился в бабушек, которые любуются на свою внучку маленькую и рассуждают - "ой, она ножнички взяла - ой, будет талантливым парикмахером, ой, она запела - будет певицей". Так и тут.
ion1 29-04-2009-01:01 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение ion1 Есть тысячи прекрасных оперных исполнителей. А вот интересно, хоть одну из отечественных современных оперных певиц тут кто-нибудь назовёт? Хоть одно имя? А тётю из английской глубинки зато вот у нас знают, по радио и даже на спортивных блогах про неё говорят. Потому что на сцене засветилась, да грамотно действие было поставлено... А чем она достойнее их? Не пойму вообще.
Объяснение успеха простое, люди с большим трудом воспринимают искусство, сил у них не хватает ни душевных, не физических, чтобы на концерт пойти. А тут грамотно срежиссированный номер, действительно занятная история жизни, легче воспринять, сказать ах, умилиться. Причём не вижу в этом ничего плохого, если из этого не делается культ.
МОжет быть, в этом и нет ничего плохого и ты прав. Но мне обидно, что народ так в это верит. И так переживает из-за этого. неужели людьми так легко манипулировать?
lieven 29-04-2009-01:06 удалить
ion1, Ну так и самой популярной группой всех времён являются Битлз, которые пели простенькие песенки о любви, искусство для избранных, массам оно недоступно, как правило.
ion1 29-04-2009-01:14 удалить
lieven, и это очень печально. Ладно, спасибо тебе за понимание. Всем до свидания и спасибо за дискуссию.
lieven 29-04-2009-01:16 удалить
ion1, Чао-какаво. Вкусы мельчают, но здесь сложно что-то поделать.
Arrow8763 29-04-2009-07:50 удалить
Неужели так сложно...просто радоваться... В любом случае у человека жизнь перевернулась в позитивную сторону. И мы от этого не обеднели. (молчаливый наблюдатель блогов(с момента их появления) СЭ Артем)
Zmej77 29-04-2009-08:58 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение ion1
А Вы, как болела московского Торпедо, смогли бы это же самое сказать Эдуарду Стрельцову?
А там, спасибо органам, подсуетились. Уже давно доказано, что никаких "изнасилований" не было. Отказался парень в Динамо переходить просто. Вот и появилась "изнасилованная".
есть документальные подтверждения "давно доказано"?[/QUOTE] Да уже и по ТВ говорили, когда была программа про Стрельцова. Вот фрагмент из интервью Карпова: Вадим Синявский мне сказал: «...Звали же Стрельца в «Динамо» и армейский клуб. Отказался. Чемпион... Чемпионы только в погонах спят спокойно. Вот и упрятали его. И то польза. Не будет забивать голы динамовцам и армейцам...» Вадим Святославович поведал тогда мне свою мечту — сообщить всему советскому народу, что Стрельцова подставили... Да, если лучших не удавалось загнать в свои команды, их выбивали из чужой обоймы... Наш долг — реабилитировать его, хотя историю, конечно, не развернуть и не положить перед болельщиками те победы, которых лишилась Россия без Стрельцова... Общественный комитет по реабилитации Стрельцова возглавляли Анатолий Карпов и Аркадий Вольский (к сожалению, уже покойный, в свое время — секретарь парткома завода имени Лихачева, затем — видный партийный и государственный деятель). На основе собранных материалов комитет делает вывод: «Все утверждения суда, включенные в протокол, являются незаконными и необоснованными». С позиций сегодняшнего дня, может, и верно. Но тогдашняя спортивная жизнь и царившие в ней нравы на справедливость не ориентировались. Примерно в то же время «Спартак» выиграл Кубок СССР по футболу, обыграв в полуфинале «Динамо». Неожиданно результат аннулируют, Кубок отбирают, полуфинальный матч переигрывают. Когда команда «Динамо» проиграла легкоатлетическую эстафету на Садовом кольце, всех участников заставили бежать заново. ...Стрельцова отправляют в самую тьмутаракань — печально знаменитые вятские лагеря, где отбывают ссылку особо опасные уголовные и политические преступники. Предписание гласило: «Использовать только на тяжелых работах». http://sobytiya.net.ua/archive,date-2009_03_02,art...ov_v_mae_goda_leg/article.html Если есть желание, поищите. МНого интересного, про тогдашнее Динамо откопаете.[/QUOTE] детский лепет А. Карпова, не основанный ни на нормах юриспруденции, ни на документах. кстати, раз уж Вы в теме (вроде как) - судимость со Стрельцова снята?
Zmej77 29-04-2009-09:00 удалить
Гы, люди, Вы вообще способны за кого-либо порадоваться, и ценить что-либо и кого-либо, кроме самих себя? ЗЫ: прожженный циник в 20 лет - эта канешн крута! все уже пережито, познано, осмысленно - даже то что другие наивные граждане никак своими скудными умишками не осилят))
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77 Гы, люди, Вы вообще способны за кого-либо порадоваться, и ценить что-либо и кого-либо, кроме самих себя? ЗЫ: прожженный циник в 20 лет - эта канешн крута! все уже пережито, познано, осмысленно - даже то что другие наивные граждане никак своими скудными умишками не осилят))
+1000. Канешн они все знаютЪ, у инета чай 15 часов в сутки (минимум)
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven ion1, Ну так и самой популярной группой всех времён являются Битлз, которые пели простенькие песенки о любви, искусство для избранных, массам оно недоступно, как правило.
Куда уж нам до вашим высоких материй. Кстати, о битлах.В Саратове в годы моего студенчества проводились местные "Что-гидэ-когда" и брейн-ринги. Публика собиралась разная: от полунищих интеллектуалов до профессоров и бизнесменов на иномарках.Надолго запомнил разговор в курилке с одним зам.декана.10-минутный спич уместился в следующем: какое же дерьмо этот Битлз, но мы, интэлэхенты обязаны его слушать и восхвалять.Иначе, какие мы интеллигенты.Что и произошло (восхваление) минут через 10 в зале.Под бурные авации, кстати...
Zmej77, Где такого речного зверя удалось оторвать, что на атаваре?
Zmej77 29-04-2009-10:21 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Zmej77, Где такого речного зверя удалось оторвать, что на атаваре?
на Ахтубе в трехречье :-) в этом году едем с двумя соблоггерами из "ФУТБОЛ" туда же в июле :-)
ion1 29-04-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77 детский лепет А. Карпова, не основанный ни на нормах юриспруденции, ни на документах. кстати, раз уж Вы в теме (вроде как) - судимость со Стрельцова снята?
Из офф. биографии: "Стрельцов был условно-досрочно освобожден в феврале 1963 года. Через полгода с него сняли судимость." Ещё вопросы есть? Не нравится рассказ Карпова, Вы полазайте по инету, по футбольно-историческим ресурсам. Может что-то новое для себя найдёте.
Zmej77 29-04-2009-10:35 удалить
ion1, ваши советы оставьте себе, вьюноша, тем более что вам они явно нужнее))
ion1 29-04-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77 Гы, люди, Вы вообще способны за кого-либо порадоваться, и ценить что-либо и кого-либо, кроме самих себя? ЗЫ: прожженный циник в 20 лет - эта канешн крута! все уже пережито, познано, осмысленно - даже то что другие наивные граждане никак своими скудными умишками не осилят))
О! Очередной нашёлся. Когда кончаются доводы, начинается очередная хрень про циников. Какой-то сарказм неуместный. Только раздражение вызывает. В следущий раз, если захотите эпитетами кидаться, посмотрите в словарике значение слова "циник". А то вообще "ни о чём".
Zmej77 29-04-2009-10:40 удалить
ion1, успокойся, советчики мне не нужны :-)
ion1 29-04-2009-10:42 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77 ion1, ваши советы оставьте себе, вьюноша, тем более что вам они явно нужнее))
Да нет, Вы просто как барин себя ведёте. ПОдайте Вам то-то. Найдите то-то. Как будто я Вам чем-то обязан.
Zmej77 29-04-2009-10:50 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Zmej77 ion1, ваши советы оставьте себе, вьюноша, тем более что вам они явно нужнее))
Да нет, Вы просто как барин себя ведёте. ПОдайте Вам то-то. Найдите то-то. Как будто я Вам чем-то обязан.
позицию, тем более с обвинениями в адрес третьих лиц (клуба, личностей) принято аргументировать. а у вас эта "позиция" основана на пересказе чьих-то некомпетентных мнений и баек. это даже не разговор, это пустой безответственный треп. вести его мне не интересно, так что не утруждайте себя больше постами в мой адрес - не отвечу.
ion1 29-04-2009-11:02 удалить
А , болела Динамы. Ну тогда всё ясно. Откуда такое хамство. Интересные ребята, обвинять Стрельцова - это норма, а вот коли про Д что-то сказали - тут же в несознанку играют =) Надо было сразу предупреждать. И не заговорил бы. Вот и хорошо, что разобрались и больше не будем, надеюсь, пересекаться.
Perch 29-04-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение malamud Ну а что касается коммента о том, что она ничем не выделилась бы из оперных певцов, так в этом, собственно, и все дело. Если бы мне сказали, что я ни чем не выделился бы из компании Дасаева, Чанова, Отара Габелия и Ивана Жекю, я бы, наверное, помер от счастья.
Вот представьте себе мужичка, средних лет, пьяницу вечного, безработного тунеянца, сидящего на пособии. И вот этот мужичок встаёт вдруг на коньки во дворовой игре и обыгрывает всех подярд, чуть-ли не 1 против 5 играет. И вот вся пресса мгновенно забывает про Сашу Овечкина, про Женю Малкина, про (вставьте любое имя) которые день ото дня работают, и пишут статьи о том, какой же талантливый пьяница-хоккеист есть в российской глубинке. Спецкор СЭ Слава Маламуд срочно направляется в командировку - что там освещать этого Овечкина - тут же есть пьяница из глубинки, играющий в хоккей!
И что в этом сценарии ужасного и неправильного? Порадуйтесь за человека, ведь найти себя никогда не поздно. Вот, подполковник Дзичковский знает, о чем я говорю. Он в ракетах стратегического назначения два просвета на погонах заслужил, а потом в зрелом возрасте - раз! - и стал генералом в совсем другой области. И тоже, кстати, конкурс прошел, где наверняка не считался фаворитом. Радоваться? А то! Мне очень грустно за российский народ. Видимо, у него действительно жизнь не ахти, если на такую степень цинизма тянет. Добрее надо быть, ребята.
Мне тоже очень грустно. Даже ничего не хочу говорить.
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Алексей_Юрич Zmej77, Где такого речного зверя удалось оторвать, что на атаваре?
на Ахтубе в трехречье :-) в этом году едем с двумя соблоггерами из "ФУТБОЛ" туда же в июле :-)
Можно и на Волге-матушке.В Саратов как закинет, могу места показать...Тоже лублю это дело
Zmej77 29-04-2009-15:31 удалить
Алексей_Юрич, спасибо, буду иметь в виду. пока не доводилось у вас бывать (
hlebniks 30-04-2009-11:03 удалить
Наверно женщина поет хорошо.Но подача ужасающе фальшива!Так и представляю,сколько репетировали....Вместо радости-какое-то тошнотное чувство...
Igor_2 01-05-2009-19:50 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Наверно женщина поет хорошо.Но подача ужасающе фальшива!Так и представляю,сколько репетировали....Вместо радости-какое-то тошнотное чувство...
Каждый в этом нашел что-то свое.
Arrow8763 03-05-2009-03:35 удалить
http://www.dni.ru/culture/2009/5/2/165314.html непосредственно в тему топика, отвечает на многие вопросы
ion1 05-05-2009-03:04 удалить
А в России появился свой "Сьюзан Бойл". Зовут Таджик Джимми. Хотя на самом деле узбек =)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музыкальная пауза | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»