• Авторизация


Без фанатизма 17-04-2009 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 17-04-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Днепропетровец Украина впервые за всю историю еврокубков по итогам года заняла 1 место в рейтинге УЕФА. Мы опередили и Англию, и Испанию, и Италию, и Германию. Такого у России нет и нмкогда не будет. Даёшь кубок УЕФА!!!
кстати, дайте плиз ссылочку на последнее обновление рейтинга-)
17-04-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий jurgenklinsi #
Исходное сообщение jurgenklinsi Ахметов- фанат футбола, Палкина пригласил, голландских тренеров для молодёжи и юношей. Динамо- Суркис- пригласил по Винценцо Пинколлинии и Резо Чохонелидзе.А в Спартаке- что в Спартаке?????? Карпин- тренер? на одном Энтузиазме не уедешь далеко. А что по поводу Лаудрупа.... Ой, ребята, не того полёта птица, Черчесов - точно также. ИМХО.Верните Олега Ивановича.
А не будете потом жалеть? Олег Иванович в настоящее время может привести Спартак и к вылету из премьер-лиги. Напомню, что успешные годы работы Олега Ивановича приходились на тот период, когда Спартак мог себе позволить купить всех лучших (в том числе на Украине(!) - годы 92-93) а остальные клубы - по остаточному принципу. Сейчас уже "приглашение из Спартака" такого пиетета не вызывает - ну и что, есть ведь еще Зенит, ЦСКА, Локо,Рубин, да и Динамо с Москвой наконец - далеко не бедные клубы. Один лишь пример Торбинского - уйти(!) из Спартака(!) говорит о многом А вообще-то Олег Иванович отошел от активной деятельности... ИМХО Лучшим тренером Спартака в новейшей истории был Федотов. Вечная ему память! Что имели, не храним, потерявши плачем...
Ramel 17-04-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Днепропетровец Украина впервые за всю историю еврокубков по итогам года заняла 1 место в рейтинге УЕФА. Мы опередили и Англию, и Испанию, и Италию, и Германию. Такого у России нет и нмкогда не будет. Даёшь кубок УЕФА!!!
Украину поздравляю, но причем тут Россия? Вы что-то имеете против русских?
17-04-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son "Мы" "У нас"... А почему только о Спартаке то речь? Мы, между прочим, свои 2 Кубка уже взяли, а вот Украина в постсоветское время еще нет, по этому вот с этим вот - "Там все время вверх кривая - вперемежку с ровными участками, у нас - пологий путь вниз." - абсолютно не согласен. Победа Шахтера над ЦСКА (не без судейской ошибки, ИМХО) - именно вопрос мотивации на данный конкретный турнир. А в целом, наши лидеры ничуть не уступают украинским, а средний уровень чемпионата на порядок выше. Да и Кубка УЕФА, надеюсь, не видать Украине в этом сезоне. Я лично за Олича!!!
Я тоже за Олича. Единственное обстоятельство которое радует во вчерашних победах украинских клубов, это то, что они выбили французов. Табл. коэфф, еще никто не отменял. Так что в 10/11 у нас снова три клуба в ЛЧ и 6 команд в ЕК. А постараемся в 09/10 глядишь и лягушатников обгоним =)))
17-04-2009-14:16 удалить
Согласен с Kim_Chenir. Кадры решают все. Спартак девяностых это был хоккейный ЦСКА семидесятых. Там, действительно, было собрано все лучшее да плюс традиции и история. Действительно тогда это был великий клуб и принижать его достоинства не будем. Куда и почему все делось отдельная песня, но сейчас факт на лицо. Ни один спартаковец индивидуально не может претендовать на место не то что среди 33 лучших, но даже и в сотню войдет с большим трудом. Тот же Плетикоса заметно деградирует хотя казалось бы уж в его-то мастерстве и профессионализме сомневаться грех. Но общая обстановка не может не сказываться.
17-04-2009-14:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Днепропетровец Украина впервые за всю историю еврокубков по итогам года заняла 1 место в рейтинге УЕФА. Мы опередили и Англию, и Испанию, и Италию, и Германию. Такого у России нет и нмкогда не будет. Даёшь кубок УЕФА!!!
Подождите граждани Украинцы. Вы еще это место не заняли. У Англии 3 клуба осталось и все в ЛЧ. Чтобы занять 1-е место, вам нужно еще 3 победы, при том, что МЮ и Арсенал обменяются ничьими, Челси дважды сольет Барсе, и Барса выиграет лигу в основное время.
17-04-2009-14:22 удалить
У Украины, думаю, неплохие шансы в финале, если в него не попадет Вердер. Бременцы сезон провалили и КУ у них единственный способ хоть как-то его вытащить, так что мотивация у них будет не хуже украинской. А вот против Гамбурга, который до последнего будет биться если не за чемпионство, то за Лигу, и финал КУ для него будет не последней игрой сезона (последний тур чемпионата в Германии пройдет на несколько дней позже) как раз, думаю, будет попроще.
17-04-2009-14:32 удалить
Смешно выглядят разговоры о приглашении в Спартак Газзаева. У него совсем должен пропасть разум, чтобы похоронить себя заживо )) Такие тренеры должны принимать большие уже готовые клубы и поднимать их на новые высоты. А не заниматься разгребанием авгиевых конюшень )) Нужно отдавать себе отчет, что начальный уровень команды, в котором ее передают в новые руки, должен соответсовать уровню тренера. А тут пропасть. Денег в такой ситуации нужно предложить столько, чтобы человек потом мог уже вобще не работать, загубив напрочь свою карьеру.
17-04-2009-15:23 удалить
Дзичковский - единственный из всех супер специалистов, узревший какую-то одному ему видимую украинскую победную кривую вверх и пологий путь российского футбола вниз. Только непонятно почему автор этих (по меньшей мере странных) умозаключений не учитывает 3 российских кубка? Или в этом посте рассматривались лишь результаты последнего текущего месяца? Тогда так и надо было говорить: "Начиная с апреля 2009 года..." И ещё хочу согласиться с Тесёлкиным по поводу таблицы коэффициентов. Рано товарищ с Украины радуется, за 1 место в 08-09 г. ещё хорошо попотеть надо будет.
17-04-2009-15:31 удалить
Мне кажется, не такой это показательный турнир Кубок УЕФА, чтобы по нему судить о состоянии футбола в той или иной стране. О чем, например, говорит тот факт, что Франции не разу не удавалось в нем победить? Или провальные выступления англичан за последние лет 7? В последнем случае, на мой взгляд, об огромной пропасти между ведущей 4-кой и всеми остальными. То же можно сказать и про Италию. И вряд ли стоит сравнивать силу нашего футбола и немецкого по прошлогоднему противостоянию Зенита и Баварии. Кстати, из 4-х нынешних полуфиналистов двое (Шахтер и Бремен) в своих внутренних чемпионатах, в целом-то провалились.
17-04-2009-15:33 удалить
Для любого приличного европейского клуба выход в 1/8 Лиги Чемпионов (не говоря уже о большем) на порядок ценнее, чем победа в кубке УЕФА. Вы помните, как отодрали ЦСКА и Зенит в Лиге после триумфальных сезонов в КУЕФА? Как дерут практически всех победителей КУЕФА последних лет (за исключением Ливерпуля, который с приходом Бенитеса стал еще сильнее)? С этой точки зрения, выход Динамо Киев в 1/4 ЛЧ (1998 г.) и 1/2 (1999 г.- и только досадное стечение обстоятельств помешало сыграть в финале!) намного весомее успехов Зенита и ЦСКА. Уровень МЮ, Арсенала, Барсы, Челси, Ливерпуля нельзя даже сопоставлять с уровнем Марселя, ПСЖ, Рейнджерс или Спортинга.
17-04-2009-15:33 удалить
Думаю, нет резона отрицать явный успех и прогресс (поскольку успех этот был вполне заслуженным) украинских клубов в этом сезоне. Что есть, то есть. Можно только порадоваться. Все ведь по делу. А уж как там дальше сложится, будем посмотреть.
dzich 17-04-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pb-SE Мне кажется, не такой это показательный турнир Кубок УЕФА, чтобы по нему судить о состоянии футбола в той или иной стране.
Очень странно, что тема встала таким боком. Я не судил о состоянии футбола в стране, а говорил о жизненном пути двух украинских клубов, сравнивая его с некоторыми российскими.
17-04-2009-15:41 удалить
Выход в какую-то стадию какого-то кубка это вобще не достижение. Как говорил Грецки: "Сезоном может быть довольна только одна команда". И это правильно. Либо ты что-то выиграл, либо не выиграл. А в какой стадии проиграл это вобще не суть и может быть интересно только болельщикам конкретного клуба. А вобще никому ведь в голову не приходит переоценивать уровень чемпионата Голландии, Румынии или Югославии по тому, что клубы этих стран выигрывали когда-то про между прочим кубок чемпионов. Это были отдельные победы отдельных клубов. Так же как ЦСКА, Зенита или, даст бог, Динамо с Шахтером. В глобальном смысле это ничего не значит.
17-04-2009-15:45 удалить
Сравнение сейчас может быть только одно. Очень заметно насколько горят глаза у украинских игроков и насколько думают о чем-то другом наши. Им просто больше хочется, а в спорте при сравнимом игровом ресурсе это немало.
17-04-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins читаю и просто "какаюсь"-)) "не нужен нам этот Кубок", "мы его уже брали", "нафига он нам"? Ребятки, а может быть зачем Реалу, Ливерпулю, Манчестеру, зачем им каждый год в лиге рубится? А, понимаю, там деньги можно заработать. Ага?-)))
"..Им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.."
17-04-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Greenwhite На мой скромный взгляд, пока Спартаком рулит Федун, все НЕболельщики Спартака могут спать спокойно. Упорная борьба за места со 2 по 8 (причем ближе к восьмому), минимум раз в год - тренерские отставки и несколько раз в год - куча обиженно-скандальных интервью ушедших из команды футболистов и тренеров. Мне кажется, Федун (как и многие современные топ-управленецы) панически боится создания под его началом хорошего КОЛЛЕКТИВА. Коллектива в смысле "один за всех - все за одного", ну и далее по тексту. Нет, умом он, может быть, и понимает, что если в команде гнилая атмосфера, человек человеку волк и т.д. - она никогда ничего серьезного не выиграет. Но этот человек, похоже, всю жизнь работал именно в такой тухлой атмосфере, именно в ней он ощущает себя комфортно. И даже при всём желании другую атмосферу в команде он никогда не создаст. Во-первых, он просто не знает, как это сделать, а во-вторых - если бы даже каким-то образом в команде сама собой начала складываться нормальная здоровая обстановка, он бы за пару месяцев вернул всё в привычно-комфортное для себя гнилое состояние. Такие люди, как Федун, любят говорить - если в команде нет конфликтов, она не развивается. Но если в команде уже который год нет вообще ничего, кроме конфликтов? Так что, на мой взгляд, "не дано" в случае Федуна уже давно с жирным восклицательным знаком. Не дано - и всё тут!
согласен абсолютно
17-04-2009-16:06 удалить
прошу прощения, что цитирую из соседнего блога (правда, свой же пост )): ...очевидно, что кризис в Спартаке не на уровне тренера, а на уровне стратегии собственника. Пока Федун декларирует взаимоисключающие вещи - стремление "снизить себестоимость" (это и пресловутая "безубыточность по трансферам", и "тренер - это 10%", и судорожная сдача в аренду игроков из-под основы..) и желание "вернуть чемпионские традиции", не поможет ни тренер, ни ген.менеджер. Поэтому Карпина отчасти жалко. Впрочем, не мог не понимать, во что ввязывается. ..а вообще, имхо, Лукойл - это диагноз. Мало в России компаний, о которых почти все, кто сталкивался по работе, говорят столько плохого (и об основном принципе - "Я плачу деньги, а ты дерьмо!", и о непрофессионализме, и об откатах..) я лично не верю, что "Федун хочет видеть сильный Спартак".. нафига козе баян?.. точно так же и Алёшину не интересно было, как играет Торпедо.. а хохлы молодцы )) надеюсь, шпалыч завоюет всё же Кубок неудачников ЛЧ..))
karlsson27 17-04-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Pb-SE Мне кажется, не такой это показательный турнир Кубок УЕФА, чтобы по нему судить о состоянии футбола в той или иной стране.
Очень странно, что тема встала таким боком. Я не судил о состоянии футбола в стране, а говорил о жизненном пути двух украинских клубов, сравнивая его с некоторыми российскими.
Спартак?
alstarling 17-04-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
Исходное сообщение Днепропетровец Украина впервые за всю историю еврокубков по итогам года заняла 1 место в рейтинге УЕФА. Мы опередили и Англию, и Испанию, и Италию, и Германию. Такого у России нет и нмкогда не будет. Даёшь кубок УЕФА!!!
Подождите граждани Украинцы. Вы еще это место не заняли. У Англии 3 клуба осталось и все в ЛЧ. Чтобы занять 1-е место, вам нужно еще 3 победы, при том, что МЮ и Арсенал обменяются ничьими, Челси дважды сольет Барсе, и Барса выиграет лигу в основное время.
ну у Украины тоже еще 5 очка будут точно
alstarling 17-04-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
Исходное сообщение Днепропетровец Украина впервые за всю историю еврокубков по итогам года заняла 1 место в рейтинге УЕФА. Мы опередили и Англию, и Испанию, и Италию, и Германию. Такого у России нет и нмкогда не будет. Даёшь кубок УЕФА!!!
Подождите граждани Украинцы. Вы еще это место не заняли. У Англии 3 клуба осталось и все в ЛЧ. Чтобы занять 1-е место, вам нужно еще 3 победы, при том, что МЮ и Арсенал обменяются ничьими, Челси дважды сольет Барсе, и Барса выиграет лигу в основное время.
ну у Украины тоже еще 5 очка будут точно
да пожалуй украину уже не догнать, англичане наберут максимум 12 очков, то есть 1.333, а украинцы минимум 5, то есть 1.25. так что можно поздравить, но главное будет удержать, если команд будет ббольше, то коэф сильно понизится, так как сильных команд всего 2-3. то же самое было у Румын в 2005, и вспомните как они выступили в этом году...
karlsson27 17-04-2009-16:22 удалить
alstarling, Вот этого я и боюсь: Динамо, Шахта, Металл, ну Днепр, а дальше пустота.......................
karlsson27 17-04-2009-16:37 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Pb-SE Мне кажется, не такой это показательный турнир Кубок УЕФА, чтобы по нему судить о состоянии футбола в той или иной стране.
Очень странно, что тема встала таким боком. Я не судил о состоянии футбола в стране, а говорил о жизненном пути двух украинских клубов, сравнивая его с некоторыми российскими.
У Шахтера с Динамо совершенно другой подход к формированию клуба чем у Федуна. Приход Чохонелидзе(Милан) с Пинколини(Парма) в Динамо. Куча иностраных специалистов в Шахтере; и при этом куча бывших игроков задействовано в структурах клубов. Игроки покупаются только точечно, закрывая слабые позиции: за последние два года Динамо - Бангура, Диакате, Бетао, Вукоевич, Гильерме и Кравченко, Шахтер - Ищенко, Чижов, Кастильо(провал), Илсиньо, Вильян. + доверие к тренеру))) Спартак..... нет слов
karlsson27 17-04-2009-16:40 удалить
Угадайте, где сейчас работает один из бывших ТОП-арбитров Любош Михел?:-))))
17-04-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин [QUOTE]Исходное сообщение Днепропетровец Украина впервые за всю историю еврокубков по итогам года заняла 1 место в рейтинге УЕФА. Мы опередили и Англию, и Испанию, и Италию, и Германию. Такого у России нет и нмкогда не будет. Даёшь кубок УЕФА!!!
Подождите граждани Украинцы. Вы еще это место не заняли. У Англии 3 клуба осталось и все в ЛЧ. Чтобы занять 1-е место, вам нужно еще 3 победы, при том, что МЮ и Арсенал обменяются ничьими, Челси дважды сольет Барсе, и Барса выиграет лигу в основное время.
ну у Украины тоже еще 5 очка будут точно
да пожалуй украину уже не догнать, англичане наберут максимум 12 очков, то есть 1.333, а украинцы минимум 5, то есть 1.25. так что можно поздравить, но главное будет удержать, если команд будет ббольше, то коэф сильно понизится, так как сильных команд всего 2-3. то же самое было у Румын в 2005, и вспомните как они выступили в этом году...[/QUOTE] Плохо считаете товарищ. Минимум у Украины это 2 очка(две ничьих), а это 0,5 + 14,875 = 15,375. Максимум у Англии это 15, а это 1,666 + 14,222 = 15,888. А вот если Украина наберет свой максимум (9 очков), то тогда действительно первые. Но этого еще нужно достичь.
karlsson27 17-04-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение alstarling [QUOTE]Исходное сообщение Антон_Тесёлкин [QUOTE]Исходное сообщение Днепропетровец Украина впервые за всю историю еврокубков по итогам года заняла 1 место в рейтинге УЕФА. Мы опередили и Англию, и Испанию, и Италию, и Германию. Такого у России нет и нмкогда не будет. Даёшь кубок УЕФА!!!
Подождите граждани Украинцы. Вы еще это место не заняли. У Англии 3 клуба осталось и все в ЛЧ. Чтобы занять 1-е место, вам нужно еще 3 победы, при том, что МЮ и Арсенал обменяются ничьими, Челси дважды сольет Барсе, и Барса выиграет лигу в основное время.
ну у Украины тоже еще 5 очка будут точно
да пожалуй украину уже не догнать, англичане наберут максимум 12 очков, то есть 1.333, а украинцы минимум 5, то есть 1.25. так что можно поздравить, но главное будет удержать, если команд будет ббольше, то коэф сильно понизится, так как сильных команд всего 2-3. то же самое было у Румын в 2005, и вспомните как они выступили в этом году...[/QUOTE] Плохо считаете товарищ. Минимум у Украины это 2 очка(две ничьих), а это 0,5 + 14,875 = 15,375. Максимум у Англии это 15, а это 1,666 + 14,222 = 15,888. А вот если Украина наберет свой максимум (9 очков), то тогда действительно первые. Но этого еще нужно достичь.[/QUOTE] две ничьих - это 1 бал( Динамо 2 очка и Шахтер 2 очка=4 разделить на 4 клуба=1 бал + 0.25 за выход в финал)
karlsson27 17-04-2009-18:06 удалить
Антон_Тесёлкин, Сейчас мы имеем 14.875, Англия - 14.222. минимальное количество очков, что могут Динамо и Шахтер набрать, равно 4 + 1 бонусное = 5 / 4 клуба = 1.250. Англичанам в лучшем варианте светят 1.333 очка = 8 полуфинальных (в случае полного триумфа Челси над Барсой) + 2 бонусных + 2 финальных = 12 / 9 = 1.333. Получается: минимум 16.125 наших против 15.555 их максимума.
17-04-2009-18:39 удалить
Украинцы играют сильно, действительно впечатляет. Наши лучшие клубы, Зенит и ЦСКА, на данный момент так не могут.
17-04-2009-18:45 удалить
федун-собака на сене.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без фанатизма | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»