• Авторизация


Азау 21-04-2008 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-04-2008-19:07 удалить
Исходное сообщение Oblomok belandrey, А тут никто ни говорит о разнице. Речь идет о том , что если такое имеет место быть около стадиона и на стадионе - то почему нет освещения в прессе.
Здесь полностью согласен. Без шуток. Но и карать провокаторов этого бреда - по всей строгости демократических законов :))
21-04-2008-19:07 удалить
И че вы все к Дзичковскому пристали. Вот почитайте, как в государственных СМИ (не просто государственных, а государственных-государственных)все это дело освещается. http://www.rian.ru/incidents/20080419/105458061.html http://www.rian.ru/incidents/20080419/105452263.html
21-04-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Oblomok Ждем комментария Евгения к ЭТОМУ рассказу :+) http://community.livejournal.com/ru_spartak_msk/1136633.html
Комментариев не будет - этот рассказ о другом событии. Войну в Бурунди вам не прокомментировать? День рождения Гитлера? Заявления ВОБ или РАО ЕЭС? Мне абсолютно наплевать, кто и как относится здесь к кавакзцам. Можете верить в вежливых и дружелюбных фанатиков, поехавших понюхать ромашек на демократический Кавказ, можете нет. Это вопрос исключительно вашей совести и мозгов, но чаще отсутствия того и другого. Болеете? На здоровье. Только не скулите потом, если вас встречают так же, как вы болеете. Моей задачей было собрать информацию и максимально объективно ее изложить. Что я и сделал в рамках свобод, данных мне редакцией и собственной головой. Пьяный автобус нашел, что делить в предгорьях с местными, хотя никто и ничто делить с гостями не собирался. Более того, мне кажется, что он этого искал. И пока так будет, мои комментарии будут совершенно однозначны. Всегда.
+10.
Grumpy_Chemist 21-04-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение timahvost И че вы все к Дзичковскому пристали. Вот почитайте, как в государственных СМИ (не просто государственных, а государственных-государственных)все это дело освещается. http://www.rian.ru/incidents/20080419/105458061.html http://www.rian.ru/incidents/20080419/105452263.html
Честно говоря, не густо там информации... :(
21-04-2008-19:30 удалить
Нет, ну как же...такой минималистический шедевр --Около 1.10 мск в субботу на поляне Азау возле гостиницы "Шахризада" в Приэльбрусье произошла массовая драка между болельщиками московского "Спартака" и местными жителями, в которой участвовали около 30 человек. Сотрудники Эльбрусского РОВД вынуждены были открыть огонь в воздух, чтобы остановить беспорядки. В результате драки двое жителей Москвы получили огнестрельные ранения из травматического пистолета...--
21-04-2008-19:30 удалить
Как сказал Сухов "Восток - дело тонкое":) Кавказ - еще тоньше. Если ты гость - то ты гость, почти друг - но почти. А если ты ведешь себя не как друг и не как гость - то ты враг.
21-04-2008-19:34 удалить
Дзичковский говорит о том, что изложил нейтральную версию. Хотя она почему-то ничем не отличается от официальной. Вот в чем дело. А официальная, понятное дело, может быть одна - руководства РКБ. Потому что с чего же московским властям не верить кабардинским, если они их сами туда и ставили? А так вот официальное заявление Фратрии: http://fansmagazine.livejournal.com/42048.html Вот отзывы пострадавших: http://coloniser.livejournal.com/11761.html
belandrey, всё по делу! -Эй, мужики, вы откуда будете ? - Мы ? Да отовсюду! Даже из горла будем! Не надо сеять вражду, вести себя следует так, как будто вы культурный человек!
vladi-b 21-04-2008-19:38 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Честно говоря, не густо там информации... :(
Это ж по материалам дела.
21-04-2008-19:38 удалить
Правоохранительным органам надо обязательно во всем досконально разобраться. И во всеуслышание объявить все факты. Естественно всё было на самом деле не так как рассказывает Дзичковский и конечно не так как потом расскажут фанаты вернувшиеся из Алау. Всем известно, что фанаты красно-белых очень сложные для понимания ребята, и их сложно представить трезвыми и здравомыслящими на выездах. И естественно всем сейчас будет очень просто свалить всю вину именно на них. И я тоже думаю, что они виноваты как минимум на 50% в таком плохом развитии ситуации. Опять же, и нам и этим же фанатам было еще до поездки известно, что кабардино-балкария это республика, где живет много людей с кавказским менталитетом. Это люди, которые при всём своем гостеприимстве очень скорые на ответ при любой провокации. И у тех и у других один девиз: "один за всех и все за одного". Во многих ситуациях это хорошо, но не в этой. Стоило сказать пару раз: "чернож...пые" и всё... понеслось... Возможно кто-то читал книжку Дмитрия Лекуха "Мы к вам приедем". Так вот там была ситуация один в один, только наоборот. Там наши фанаты были на своей земле и как говорилось в книге: "в своем праве", и кавказцы притихли, хотя их было гораздо больше наших ребят. Но в данной ситуации наши ребята видно не сочли нужным "в гостях" уважительно отнестись к "хозяевам". Ситуация с огнестрелом, ножами и разбитым автобусом, для меня действительно дикость. Это форменный самосуд. Пусть ты и "дома" это не дает тебе права пускать в ход подручные предметы. Вы живете в РОССИИ. Русские приезжают к вам, привозят свои деньги, а вы их стреляете. Если бы не РОССИЯ вы бы до сих пор горных козлов да баранов пасли. Надо обязательно разобраться и наказать и "горцев" и "фанатов". Пишу в кавычках, потому что ни те ни другие в момент стычки не были ни горцами не фанатами.
vladi-b 21-04-2008-19:43 удалить
Исходное сообщение Темучин Дзичковский говорит о том, что изложил нейтральную версию. Хотя она почему-то ничем не отличается от официальной.
А с чего она должна отличаться? Там же не слет мировых телекомпаний был. Кто в разгоне участвовал, те потом пресс-релиз и сочиняли...
21-04-2008-19:43 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Не надо сеять вражду!
+1
Oblomok 21-04-2008-19:43 удалить
"Русские приезжают к вам, привозят свои деньги, а вы их стреляете. Если бы не РОССИЯ вы бы до сих пор горных козлов да баранов пасли" ... Бред какой-то...
Const_B 21-04-2008-19:44 удалить
Темучин, а Вы себе ник специально в честь самого большого защитника русских подбирали? :) Официальное заявление Фратрии очень рассмешило. :))
21-04-2008-19:45 удалить
Причем тут материалы дела? По горячим следам писалось, никакого дела еще практически не было. Мест.корр из Нальчика писал, а его там никто перепроверять не будет.
21-04-2008-19:51 удалить
Не понял вопроса ;) А статья Дзичковского нет?
21-04-2008-19:51 удалить
Осилил почти все 12 страниц. Если высказывания в интернет-блоге можно считать более-менее рапрезентативными (думаю, можно), то получается весьма грустная картина. Здравые и адекватные суждения соседствуют с неадекватными в пропорции примерно 1:5. Честно говоря, не думал, что у нас все настолько плохо. Например, если говориь о статье Дзичковского, большинство видяттам не то, что там есть, а то, что уже ЗАРАНЕЕ всегда и всюду готовы увидеть ("нас ущемляют", "враги наступают", "все продались" и т.д.). И вот это-то - главный аргумент против того общества, в котором мы живем, против Системы, которая такие суждения порождает. "Разруха"-то не в клозетах.. Она в головах. Посты и статью Дзичковского поддерживаю на все сто. При минимальном приложении здравого смыла очевидно, что написана она не "за" и не "против", - написана она "о". О системе и ее эффектах, одним из которых и является инцидент в Приэльбрусье.
vladi-b 21-04-2008-19:51 удалить
Исходное сообщение timahvost Причем тут материалы дела? По горячим следам писалось, никакого дела еще практически не было. Мест.корр из Нальчика писал, а его там никто перепроверять не будет.
цЫтаты из новостей РИА Новости (вернее начало материалов) 1. "Руководство МВД по Кабардино-Балкарии взяло под свой контроль расследование уголовного дела по массовой драке с участием болельщиков московского "Спартака" в Приэльбрусье, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы министерства" 2. "Трое болельщиков московского футбольного клуба "Спартак" пострадали в массовой драке в Приэльбрусье минувшей ночью, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах Кабардино-Балкарии."
Аякс82 21-04-2008-19:55 удалить
Почитал. Тягостное впечатление осталось. Все стороны конфликта, наверное, не правы. Дзичковский прав. Тот парень с выезда, блоггер, тоже прав. Все видели то, что видели, то, что было. Что делать? Прямо и не знаю... В голову лезут только общие слова про политику государства... Но на будущее хотелось бы, чтобы все стороны вели себя максимально корректно. Понимаю, что это трудно. Но пока хотя бы одна из сторон не покажет пример - перемен точно не будет.
Хотел бы отметить одну вещь (не оспаривая правильности тезиса, что фанатским движением надо заниматься в лучшем смысле этого слова). Мы - славяне и южане - разные люди. Просто разные. Никто не лучше, и не хуже. Мы - разные. У нас разная история, разные традиции, разные ценности. Южане понимают одно, славяне - другое. Южане ценят одно, славяне - другое. Объединение с кавказскими республиками, произосшедшее в "сложные времена" было таким же естественным (в беде люди сплачиваются против этой беды), как сейчас - расхождение. Кошка и собака не могут мирно ужиться под одной крышей, если рядом нет сильного Хозяина. Да и когда он есть - они ТЕРПЯТ друг друга (или враг врага), но не уважают, и уж точно - не любят. Лучшим решением, на мой взгляд, было бы дать возможность нашим народам жить отдельно друг от друга. Мы - просто разные. И мы не для одной "общей" жизни. На мой сугубо личный (и, наверное, неправильный взгляд) одни законы, одна страна, один футбольный чемпионат для южан и славян - это плохой анекдот. Это было бы смешно, если бы не было так грустно и опасно для жизни. P.S. Да, кстати. Я против бандитов и хулиганов - независимо от их национальности.
21-04-2008-19:57 удалить
А вот из середины --сообщил РИА Новости представитель пресс-службы министерства. "По факту массовой драки возбуждено уголовное дело, расследование которого взято под контроль руководством республиканского МВД", - сказал собеседник агентства. При этом он не уточнил, по какой статье УК РФ возбуждено уголовное дело. По его словам, зачинщиками драки выступили болельщики московского "Спартака", находившиеся в нетрезвом состоянии. "Зачинщики драки избили владельца частной гостиницы, в которой и произошел инцидент", - сказал представитель пресс-службы. -- 1)Представитель - аноним.2)"При этом он не уточнил" 3)"По его словам" X-files в общем
есть причина, а есть повод. повод - скотское поведение "фанатов" (беру в кавычки потому что этого звания эти дебилы не заслуживают), а причина стрельбы и поножовшины гораздо глубже - так что присоединяюсь к мнению тех кто считает, что виноваты и те и другие в равной степени
vladi-b 21-04-2008-19:59 удалить
Исходное сообщение Темучин Вот отзывы пострадавших: http://coloniser.livejournal.com/11761.html
Кстати, довольно грамотно написано. Я не утверждаю, что это так и было. Не утверждаю, что я этому безоговорочно верю. Но написано грамотно и по делу. Как взгляд с другой стороны - вполне.
21-04-2008-20:00 удалить
Более всего потрясает фраза о том, что все версии мало отличались друг от друга. Или как там у г-на Д-ого было. Это типа, сами фанаты сказали, что перепили - и побили местных в автобусе? И откуда только такие знатоки берутся?
Oblomok 21-04-2008-20:05 удалить
А если взять и на секунду "забыть", что это были "фаны СМ" ? Получится достаточно будничная ситуация. Пьяная драка с поножовщиной и стрельбой.
столько вновь зарегистрировавшихся с той и другой стороны излагают мысли в этой ветке. Может, это 2 человека напостили с разных ников на 13 стр ?
vladi-b 21-04-2008-20:07 удалить
Исходное сообщение Юродивый_Иезуит Более всего потрясает фраза о том, что все версии мало отличались друг от друга. Или как там у г-на Д-ого было.
С чего они должны отличаться? Евгений написал, по чьим словам он готовил материал. Не вижу причин изумляться, честно говоря. Источник, по большому счету, один и тот же.
ля-ля7 21-04-2008-20:09 удалить
Я больше десяти лет прожил в Тырныаузе и могу вам точно сказать что в Балкарии совершено другое отношение к приезжим( а имено после Кёнделена и выше в горы это Балкария) нет туризма полностью. "Кавказкое гостиприимство" это если общение происходит с месными кому за 30 лет. Кто моложе их боятся и месные женщины, потому-что кому моложе 30 приходится доказывать, что он мужчина а зто можно делать по разному. Отношение месных к отдыхающим парням как бы избить, к приезжим девушкам как бы отьимет если не вертолётом то хотя бы "только мне". Сочи что в 200км от Азау все на 180 градусов наоборот и тот кто боится месных в сочи то про приэльбрусье можете забыть. При этом я не оправдываю не тех не других. Просто констатация фактов. Более простым языком можно провести, паралель с деревней. Если к другу месному то гостеприимство, если один к бабушке ................... Но если удостоин всеже гостиприимством то помнить будешь долго ( положительно). зы Балкария и Кабарда совершено разные по терпимости. Не в пользу Балкарии.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Азау | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»