• Авторизация


Азау 21-04-2008 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 21-04-2008-17:44 удалить
Кстати интересно. Фаны с собой на выезд не берут цифровые видеокамеры/фотоаппараты? Ну там себя поснимать.... Ведь даже на фотоаппарат можно снять видео происходящего...а это уже аргумент. Или на стадионе запрещают что-либо снимать ? Я один раз всего был на стадионе в с фотоаппаратом - запрета не было..нащелкал снимков.
Oblomok 21-04-2008-17:46 удалить
Тексты разные можно написать. Хотя кол-во таких "описаний" настораживает. А вот видеоролик все поставил бы на свои места....
21-04-2008-17:47 удалить
А не считаете-ли вы - что определенная вина за случившееся лежит и на вас (журналистах), за однобокое (предвзятое?) освещение не московских команд? Ето отрывок из переписки с ЕС недельнои давности (А был ли Налчик?) Или я чем-то лично Вам насолила? нет Я лично к вам отношусь с большим уважением - потому и пишу. Вы действительно умный и талантливый человек. Меня оскорбил этот пренебрежительно-снисходительный тон, и я посчитал своим долгом заступится за слабого. Им (Нальчику) и так трудно, а вы (журналисты), своими насмешливими коментариями их топчете. Некрасиво. "А Нальчик просто молодцы." - это ведь никогда не появится в заголовке (на пятой странице, мелким почерком, после долгих препирательств со мной) Согласитесь? И в редакции у вас нет ни одного белельщика Нальчика, кто бы написал это на его блоге. Согласитесь? Вот и получается - несправедливость. А моей стороны океана - шовинизм. Вынесите на блог - пусть люди обсудят. С оставшимся уважением Симон
21-04-2008-17:48 удалить
Исходное сообщение Oblomok Кстати интересно. Фаны с собой на выезд не берут цифровые видеокамеры/фотоаппараты? Ну там себя поснимать.... Ведь даже на фотоаппарат можно снять видео происходящего...а это уже аргумент. Или на стадионе запрещают что-либо снимать ? Я один раз всего был на стадионе в с фотоаппаратом - запрета не было..нащелкал снимков.
Я думаю, "гостеприимные" хозяева это все отбирают или (и) разбивают. Хотя сейчас у многих телефоны с видеокамерами.
N0K 21-04-2008-17:50 удалить
le1ardo, Уткин говорит, что Грозный сейчас не самый опасный город... хотя бы в силу того, что именно к нему приковано внимание. И именно там заинтересованы в порядке. Нальчик и Махачкала с его точки зрения много опаснее. Он на конфе отвечал на многочисленные вопросы по этому поводу. Такое вот мнение...
21-04-2008-17:52 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Исходное сообщение Oblomok Кстати интересно. Фаны с собой на выезд не берут цифровые видеокамеры/фотоаппараты? Ну там себя поснимать.... Ведь даже на фотоаппарат можно снять видео происходящего...а это уже аргумент. Или на стадионе запрещают что-либо снимать ? Я один раз всего был на стадионе в с фотоаппаратом - запрета не было..нащелкал снимков.
Я думаю, "гостеприимные" хозяева это все отбирают или (и) разбивают. Хотя сейчас у многих телефоны с видеокамерами.
У того рассказчика нет ни слова об этом. Наоборот, указан очень легкий шмон при входе на стадион. Странно, ведь, правда? Неувязочка получается. Действительно, можно было легко все пощелкать. Например, теже пражские события были выложены спартаковскими фанами тут же.
21-04-2008-17:54 удалить
Rybr, Вот-вот. З.Ы. Надеюсь в спорах родиться истина, а я на сегодня заканчиваю чтение блога.
Oblomok 21-04-2008-17:55 удалить
Rybr, Просто уважаемые люди из футбольного сообщества говорят , что этот опус по ссылке - бред. Даже фотографии церквей в Нальчике выложили в противовес рассказам про крестик. Да и пишут они по русски отменно..и работа у всех есть. Что-то где то не стыкуется...
21-04-2008-17:56 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение dzich Случай обыденный до безобразия. Вряд ли у кого есть сомнения, что отморозки вели себя не адекватно - стороны специально не позиционирую. Кто что хотел получить (адреналин, драйв)- получили. Некоторые по частям тела :)
vladi-b 21-04-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Rybr Я сейчас объясню. Это такая специфика журналистики. Я исхожу из презумпции невиновности автора, и отсутствия заказа и предвзятости. Только с этой отправной точки.
Вы, простите за прямоту, кто? В смысле, на чем основано ваш порыв "все объяснить"? Юрист, журналист?... На чем ваше просветление базируется?
Если камни летали - то должны быть а) пострадавшие с документально зафиксированными побоями б) должен быть соответствующий рапорт или акт о гражданском правонарушении в местных органах за подписями, печатями и т.д. Это - бумажки, но только при их наличии рассказы очевидцев и даже увиденное автором становится ФАКТОМ. Без оных - это все "разговоры бабусек на заваленке".
Не поверите, чтобы полетел камень, нужен собственно камень и желание его кинуть. Это я, как прослушавший школьный курс физики говорю. Чтобы увидеть летящий камень, нужно мало-мальски пригодное к жизни и работе журналистом зрение. Чтобы написать об этом в газете, нужны руки. Бумажки - суть последствия. Они, в зависимости от обстоятельств, могут быть, а могут и не быть.
Советский спорт написал бы - это желтая газетка. Газета серьезная не имеет права печатать такие серьезные вещи о правонарушениях без "бумажной" фактуры. Скажут потом Дзичу - да показалось вам, что камни летали - ничего ведь не зафиксировано. И не отвертится.
"Желтая газетенка" в плане расследований всякого даст солидному изданию сто очков вперед. И все равно выиграет. Это я, как почитывающий ее, с уверенностью утверждаю.
Как пример помните "Мастера и Маргариту"? Там же Булгаков черным по белому пишет, что люди стали рабами бумаг. Прийдите с ордером на квартиру к любому ее обитальцу, о том, что она пренадлежит вам - а им скажите, что все годы жизни в хате им приснились. И не докажут они ничего - бумага-то у вас. Это я, конечно, грубо пересказал, но суть ясна, думаю.
Более того, могут и так придти. Без бумажек. И, что характерно, обратно не отвертитесь. И что?
Теперь смотрите. Правонарушения, написанные Дзичем а) Зафиксированы бумажно б) факт наличия травм у пострадавших также зафиксирован. Вот это и есть те самые "рамки свободы в газете и его, как журналиста в частности". так что я прекрасно понимаю Дзича. Другой вопрос - взялся бы я вообще писать такой материал? Ну а что ж он зря летал что ли? Он обязан выполнять задачи, поставленные редакцие. Так что вот. Профессия такая.
Дзичковский написал нелепицу. Для этого бумажек не нужно. Нужно просто подумать.
Дим_Сид 21-04-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение Oblomok Rybr, Просто уважаемые люди из футбольного сообщества говорят , что этот опус по ссылке - бред. Даже фотографии церквей в Нальчике выложили в противовес рассказам про крестик. Да и пишут они по русски отменно..и работа у всех есть. Что-то где то не стыкуется...
А Нальчик вообще любопытный город. Церквей православных там существенно больше одной, все действующие. При этом - огромное количество мечетей, со всеми атрибутами, в т. ч. и призывающим по утрам муэдзинами. При этом какой-либо серьезной религиозностью местное население никак не отличается. Вот пример. За достоверность ручаюсь. 2003 год. Гастроли Ставропольского театра в Нальчике. Актеры. Народ пьющий много и изобретательно. Гостиница. Прямо под окнами - мечеть. 7 утра. Призыв муэдзина. На балконе появляется в дребезги пьяный актер. "Заткнись, нах...!" Ответный мат из толпы спешащих на молитву. Все!!! Никаких попыток разобраться потом. Так что насчет крестика, ИМХО, лажа полная
Oblomok 21-04-2008-18:10 удалить
Ну вот и я говорю. Нестыковки какие-то. хотелось бы послушать представителей армии фанатов СМ об отсутствии видео для начала.
21-04-2008-18:12 удалить
vladi-b, В общем, читайте Советский спорт дальше, вот что я вам скажу.
21-04-2008-18:15 удалить
Исходное сообщение Oblomok Rybr, Просто уважаемые люди из футбольного сообщества говорят , что этот опус по ссылке - бред. Даже фотографии церквей в Нальчике выложили в противовес рассказам про крестик. Да и пишут они по русски отменно..и работа у всех есть. Что-то где то не стыкуется...
Вы ошибаетесь во многом. Во-первых, в том что работа у всех есть (я почему знаю - у меня друг кабардинец оттуда) - с работой очень большие проблемы, особенно у молодежи. А по религии - они адекватные люди. Но на оскорбления реагируют тоже адекватно, это не московское метро, где выпившие подростки в розетках будут орать матом, а все сделают вид, что их это не касается :)
vladi-b 21-04-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение Rybr vladi-b, В общем, читайте Советский спорт дальше, вот что я вам скажу.
Дорогой друг. Что мне делать - я как-нибудь без тебя разберусь. Хорошо?
21-04-2008-18:18 удалить
vladi-b, Разбирайся, твое право.
mxin 21-04-2008-18:19 удалить
вопрос не что было,а что с этим делать!!!
С недавних пор хожу только на хоккей. Там спокойней. Хотя бывают придурки везде. Особенно по дороге на стадион. Поиск приключений-вот их главный девиз. И уважение "товарищей" после этих подвигов. Я - сугубо мирный товарищ, но исправить "этих" вряд ли кому удастся. В Аргентине вообще, судя по новостям - еще хуже. Много пишут о показательных процессах - в Европе. Может и у нас "РОДЯТ"???
Oblomok 21-04-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Oblomok Rybr, Просто уважаемые люди из футбольного сообщества говорят , что этот опус по ссылке - бред. Даже фотографии церквей в Нальчике выложили в противовес рассказам про крестик. Да и пишут они по русски отменно..и работа у всех есть. Что-то где то не стыкуется...
Вы ошибаетесь во многом. Во-первых, в том что работа у всех есть (я почему знаю - у меня друг кабардинец оттуда) - с работой очень большие проблемы, особенно у молодежи. А по религии - они адекватные люди. Но на оскорбления реагируют тоже адекватно, это не московское метро, где выпившие подростки в розетках будут орать матом, а все сделают вид, что их это не касается :)
... Я не могу ошибаться тут ни в чем. потому что пишу не свое мнение , а передаю слова людей из Нальчика.
21-04-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение mxin вопрос не что было,а что с этим делать!!!
Ничего, к сожалению, не поможет. Эти выходки - не причина, а следствие. Типа почему одним можно все, а другим нельзя?
21-04-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение Oblomok Я не могу ошибаться тут ни в чем. потому что пишу не свое мнение , а передаю слова людей из Нальчика.
Ну хорошо, допустим. А разве мало было эксцессов в Москве, когда крестики или национальность были не при делах? Мало мордобоя между чисто славянскими спортивными фанатами? Здесь тогда обЪясните сермяжную, так сказать, правду. В чем разница то?
Grumpy_Chemist 21-04-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение inkjet08 все ваши сообщения содержат одну и ту же фразу, а вот что если бы у вас дома так?! уважаемый, вы не представляете насколько вы далеки со своим Гронингемом от наших российских реалий. ваши воспоминания молодости (когда якобы толпа напала и начала кого-то бить) мне и вовсе смешны,это похоже на рассказы бабушек о том что те, кто в крассных шарфах они ультрасы,а еще у них есть агрессивные гладиаторсы, которых растят из скинхайдеров, и ходят они в спущенных подтяжках, тяжелых ботинках и бомберах и т.п. Не пищите ерунды,никто к вам домой не придет, у вас в Гронингене все хорошо и тихо, урну подожгли ужэ ЧП национальное, не лезьте вы в это дело, обсуждайте футбол и готовьтесь тихо встретить старость в тихом Гронингене. У нас здесь людей режут низачто средь бела дня, просто за то что они русские,женщин насилуют за то что они русские,в школах дети чурок избивают русских детей,дети родителям боятся говорить кто их так отделал, потому что сами бояться что если родители сунутся на разборки с их родителями что-нибудь сделают родители их обидчиков, вы поймите насколько надо ребенка запугать и затравить, если они не о себе думают, а о родителях... Куда вы на...уй лезите со своим Гронингеном и воспоминаниями о былой москве и что "вы тоже здесь жили..." Прошло 8 лет... Вы слышали когда-нибудь как человека в кругу бьют 15 зверей (и это все в людном месте перед Кинотеатром, и никто ничего поделать не может или не хочет) и приговаривают Мы Кавказ, кто не с нами тот под нами?! Это в мирное якобы время, в Москве, в одном из спальных районов...у Вас есть такое в Гронингеме?! Я думаю что нет...одной урны достаточно стало, чтобы понять как далеки вы от реальности. Беспредел рождает еще больший беспредел...только одним пока что можно беспределить и все им сходит с рук, а вторым нельзя. Но русский народ терпит долго, а потом бьет больно. А вы Не пишите мне больше ничего. вы мне не интересны.
Видимо, Вы не читали мои сообщения и ничего не поняли. Во-первых я живу не в Гронингене. Во-вторых, то, что я писал про драки в метро и на улице, это не рассказы старых бабушек. Это случилось пару лет назад. Из России я переехал всего два года назад, часто езжу домой на праздники и в отпуск. То, что происходит в Москве, я знаю и весь этот кавказский беспредел я видел, поэтому в одном из сообщений я и написал, что то, что вытворяют кавказцы в Москве, перешло все границы. Меня это также бесит, как и Вас. Но! Это не повод устраивать в Нальчике весь этот беспредел, который устроили те ...... ! Вот так.
Oblomok 21-04-2008-18:38 удалить
belandrey, А тут никто ни говорит о разнице. Речь идет о том , что если такое имеет место быть около стадиона и на стадионе - то почему нет освещения в прессе.
dzich 21-04-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение Oblomok Rybr, Это все здорово. Но вопрос мы ему ТУТ задали. Неужели нельзя написать правду ТУТ ? Хотя бы завуалированно...
Каких ответов вы хотите, непостоянные мои? Я и ТАМ писал правду, постарайтесь смириться с этой мыслью. Только вы не захотели прочесть. "С предосторожностями доставили, без всяких эксцессов вывезли за пределы". Точка. Я не видел на стадионе ничего криминального, кроме двух буйных кабардинцев, которых выволокли омоновцы из хозяйского сектора и затолкали в воронок. Про палатку и единственный вход - информация Куликова из РФС. Кто-то купил билеты в кассе перед игрой, у кого-то были пропуска в ВИП-ложу или ложу прессы - они шли другими входами, что тут удивительного? Не было ни касок, ни камней. Первые отобрали, вторые неминуемо породили бы шухер в спартаковском секторе, а его не было. Кто в кого семечками плевал, - не успел записать, чернила кончились. Ну еще и за игрой следил украдкой, простите великодушно. Кстати, каски - не столько защита, сколько провокация. Флэш-моб на глазах у местных. Кто боится камней и не верит властям, то не едет в Нальчик, а не договаривается в интернете взять с собой всем скопом оранжевые шлемы. Когда гостей грузили в автобусы и газели, я стоял рядом вместе с Ножниным. Спокойнее картины сложно представить. Последнюю партию уже и ОМОН перестал опекать, они выбежали на поле, повисли на сетке, перекладине, на них крикнули яйцеголовые - ша, мол, - те уехали. До часу ночи сидел в ресторане гостиницы за соседним столиком с тремя московскими фанами, с которыми туда и назад летел одним самолетом. Один был все время на связи с колонной, пока он не сказал - все нормально, без камней, выстрелов, инцидентов выехали все за пределы КБР, спать никто не пошел. Но. Всего вышесказанного здесь вообще-то быть не должно. Потому что я не описывал в своей статье историю взаимоотношений фанатов двух "Спартаков", Руси и Кабарды, касок и камней, Бурунди и Гитлера, неужели сложно себе это втемяшить? Я описал историю хамов, привычно нагадивших там, где они едят. Историю людей, понимавших, куда они приехали, но наплевавших вокруг. Не было фанатов, омона, камней, не было футбольной почвы для конфликта. Была только водка, которая победила целый автобус. Беззаконие гостей встретилось с беззаконием хозяев. И я не вижу никакой разницы между отбиваюшими почки ментами и стреляющими в окна балкарцами. Даже самый безмозглый из автобуса не пошел бы ночью в привокзальное отделение, чтобы отлить на пол в дежурке. И десять не пошло бы, и тридцать. Страшно. Изуродуют и до суда дело не доведут. А в Кабарде можно блевать, гадить, хамить, бить людей в 140 километрах от ближайшего стадиона и после этого говорить о законности, о давней вражде фанатов, о черных сволочах, давно невзлюбивших все русское. Так вот я тоже не люблю ТАКОЕ русское. Более того - ненавижу. Оно не русское, оно уродское. И заниматься им должны наши вороватые власти, чего, к сожалению, не происходит.
le1ardo 21-04-2008-18:57 удалить
dzich, Евгений, ну по поводу стадиона и выезда с него хорошо, Вы очевидец и можно верить Вам на слово. Но абсолютно ли Вы уверены, что правы, безоговорочно поверив версию с гуляющим неадекватным быдлом в Азау? Ненавижу быдло, но все-таки пока не уверен на все 100, что фанаты в том автобусе были настолько ужасны...
StingerJuve 21-04-2008-19:01 удалить
Бессмысленно дискутировать и что-то обсуждать! Обосновать и защитить можно любой тезис, на любых примерах и каждый будет по-своему прав. Разговоры о национальностях, этносах, происхождении никогда ни к чему хорошему ни приводят. НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОКАЖЕТ. Как правильно здесь уже заметили, дикость - это сама сложившаяся система. Пьяные выходки фанатов, резня болельщиков со стороны местных жителей, бездействие милиции, молчание РФС и клубов - всё в совокупности и составляет ДИКОСТЬ. И давайте не будем забывать, что всё это происходит на территории одной страны! Ведь фанаты приехали не на выезд куда-нибудь в Турцию или Албанию. Произошел беспредел между гражданами Российской Федерации. И вот это грустно совсем.
Oblomok 21-04-2008-19:01 удалить
dzich, Вот спасибо Вам , Евгений огромное за этот ответ :+) Вопрос доверия к газете очень важен. И лучше лишний раз ответить, чем порождать сомнения у слабых духом :+)
21-04-2008-19:04 удалить
По поводу камней. По прошлому году все выкладывали, ищите в поисковиках, если хотите, и обрящете. Может и по этому скоро выложут. Думать, что там что-то изменилось, особых оснований нет. По крайней мере, у меня. А вот статью из СЭ, только Мартанова, а не Дзичковского, про камни после матча с ЦСКА, но там закидали не простых болел, а автобус с игроками. При этом руководство республики официально заявило, что никаких камней не было, корреспонденту и футболистам привиделось. http://www.sport-express.ru/art.shtml?143678
21-04-2008-19:04 удалить
Уже в политику подались, как обычно у сми двойные стандарты.........гордые люди с кавказа не могут быть плохими, они только режут и убивают, но это ничего всего лишь самооборона, а все русские(ведь за командой ездят в основном славяне)быдловская пьянь! А меж тем никто не пишет как эти выродки ведут себя в той же Москве, до честности им далеко, по своей подлости только способны творить мерзости!!!!!!!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Азау | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»