• Авторизация


А до кризиса нельзя было? 05-03-2009 00:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот такая штука свалилась мне в почту.

«Торпедо-ЗИЛ» - возрождение легенды

 

г. Москва

4 марта 2009 г.

Пресс-релиз

 

 

 

 

 

Во вторник, 3 марта 2009 года, в Профессиональной футбольной лиге прошёл аттестацию и лицензирование футбольный клуб «Торпедо-ЗИЛ».

Главным акционером клуба стал один из давних поклонников автозаводцев известный российский бизнесмен Александр Мамут, а спонсором команды выступит ведущий спортивный интернет-портал «Чемпионат.ру». Также акционерами клуба стали: А.В. Тукманов, В.Н. Филатов, издание «Российская газета» и ЗАО «ЗИЛ Ай Пи», являющееся одной из дочерних компаний ОАО «Завод имени И.А. Лихачева».

Клуб организован вместо существовавшего ранее ФК «Торпедо-РГ», организации, единственно доступной к инвестированию и близкой по идеологии по состоянию на начало 2009 года.

Команда создаётся болельщиками и для болельщиков. Основной задачей новой структуры является объединение всех существующих ныне чёрно-белых клубов в единый коллектив, а также возрождение легендарных исторических традиций: эмблемой клуба выбрана классическая «шестерёнка», основными цветами стали чёрный и белый, а в качестве дополнительного будет использоваться зелёный. Домашние матчи ФК «Торпедо-ЗИЛ» будет проводить на основном поле стадиона имени Эдуарда Стрельцова.

Главная идея создания нового клуба - объединение всех поклонников легендарного бренда «Торпедо» под эгидой одной команды. Ведутся активные переговоры с известными болельщиками чёрно-белых, ветеранами и представителями региональной общественной организации болельщиков «Запад 5».

Структура клуба будет строиться по европейским стандартам, организация будет вести абсолютно прозрачную финансовую деятельность. Ставка будет сделана на современный маркетинг и работу с болельщиками. Президентом клуба выбран Александр Тукманов, вице-президентом стал Валерий Филатов, а вице-президентом по маркетингу станет Дмитрий Сергеев. Руководство сделает всё возможное, чтобы каждый поклонник чувствовал себя частью возрожденной команды.

На начальном этапе перед командой не ставится сверхзадач. Главное - это создание крепкого сыгранного коллектива и отлаженного менеджмента. Впереди ждёт большая и трудоёмкая работа, которая должна обеспечить высокие результаты. Тренерский штаб и состав только формируются, информацию о каждом подписанном контракте мы будем публиковать на официальном сайте клуба www.fctz.ru, который откроется в ближайшее время. В её отсутствие призываем не обращать внимание на безосновательные сообщения, публикуемые в Интернете.

PS: Руководство клуба благодарно за понимание и проявленную на последней встрече между РОО «Запад 5» и руководством ФК «Торпедо Москва» инициативу по возвращению имени и права преемственности команды ОАО «Завод имени И.А. Лихачева». С нашей стороны будут предприняты все усилия для объединения двух клубов.

 

Контактная информация для прессы:

Дмитрий Сергеев

Вице-президент по маркетингу ФК «Торпедо-ЗИЛ»

Email: ds@sup.com

 

Моб.тел.: +7 985

 

Очень интересно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-03-2009-09:32 удалить
Единственное, что мне стойко не нравится, так это вот "Спасем легенду", "Возвращение легенды". Спекуляция такая же, как с "народной командой". Вы сначала возродите и заиграйте, так чтобы не было стыдно Стрельцова и Воронина вспоминать...А то мегадуэли в Западной зоне 2-й лиги на запасном поле стадиона "Торпедо" - это не самое лучшее место для рамышлений о легенде
05-03-2009-09:41 удалить
Ответ на комментарий AZagg #
Исходное сообщение AZagg Посмотрим... Мой прогноз: предел для этой команды - первый дивизион года через два-три, и там эта команда может застрять надолго, если ситуация будет оставаться более-менее стабильной.
Про Тор-ЗИЛ-98 тоже так говорили. А сравнивать с остальными из второго дивизиона не совсем корректно, как мне кажется, за ними такие люди не стояли. А вообще идея спорная. С одной стороны, возрождение Торпедо - вещь, по моему мнению, хорошая (пусть многие и спорят с этим), но с другой, третья команда в этой серии - это уже перебор. Помнится, в 98м смеялись, что вот сейчас второе Торпедо в вышку выведут и сразу организуют еще одно, потом еще одно, и такими темпами году эдак в 2025му у нас в вышке будет играть 16 Торпедо. Смех смехом, а третья команда-то - вот она...
Stan_Paleyes 05-03-2009-09:42 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников Предлагаю создать отдельную лигу для всез "ТОРПЕД"
и Торпедо Ярославль туда же! может и Торпедо НН подтянуться, все равно им делать нечего)))
Ответ на комментарий Полковник_Васин #
Исходное сообщение Полковник_Васин Мне уже заранее жалко будущих статистиков и составителей справочников. Кому достанутся славные традиции и результаты Торпедо 60-х? Кому достанется феерическая история Торпедо-Зил первых сезонов (три чудесных спасения от вылета)? Чувствую, будет проводиться референдум :) И уж точно все будут старательно отказываться от показателей ФК Торпедо Москва последних лет. Здесь мы играем, здесь мы не играем, а вот тут мы рыбу заворачивали (с)
Да, статистикам точно не позавидуешь.
komen 05-03-2009-10:07 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Станислав_Овчинников Предлагаю создать отдельную лигу для всез "ТОРПЕД"
и Торпедо Ярославль туда же! может и Торпедо НН подтянуться, все равно им делать нечего)))
И Московскую область...
Исходное сообщение dzich А до кризиса нельзя было?...
нет. нельзя было. было раз в десять дороже.
karlsson27 05-03-2009-10:22 удалить
Кто-то сгласил Торпедо, не иначе шаманы вуду постарались: столько лет одна неразбериха
Kaio74 05-03-2009-10:23 удалить
Может, и до кризиса можно было. Но на текущий момент расклад такой - игроки подписаны будут дешевле, чем до кризиса. Экономика должна быть экономной!
05-03-2009-10:34 удалить
Если в двух словах - мы этого 6 лет ждали. Весь последний месяц, когда стала идти информация о возрождении Торпедо-ЗИЛа, были как на иголках, не знали - верить или нет. Но слава богу - на этот раз всё, кажется, серьезно. Слава, при всём моём ОГРОМНОМ (на самом деле) уважении к вам как к журналисту и к человеку - здесь ваша ирония, как мне кажется, не совсем уместна. "Склеить ласты" сейчас может любая команда без исключения. И если у болельщиков после 6-летнего перерыва снова появляется своя команда - разве это повод для шуток и подколов?
Алешин уже понял откуда ветер дует - готов на бакс продать Торпедо. (ссылка на сайт Чампионат.ру). По крайней мере может позор со второй лигой поскорее пройдет.
05-03-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий AZagg #
Исходное сообщение AZagg Из нынешних команд премьер-лиги последний клуб, игравший во втором дивизионе - Терек, который там был в 2002 году. Из второго дивизиона в премьер-лигу путь сегодня очень неблизкий.
Ещё надо ждать в обозримом будущем в премьер-лиге новую старую команду "Жемчужина-Сочи", которая сейчас во 2 лиге. В свете 2014 года думаю это реально.
05-03-2009-11:33 удалить
черно-белая баланда,мертвая но прекрасная,встанет из гроба,поможет отмыть грязные бабки,и снова превратится в прах :)
05-03-2009-11:48 удалить
если бюджет реальный , полтора ляма , желательно налом , то в первую лигу выдут без проблем , кризис , и половина клубов в низах посыпятся нахрен, а там посмотрим куда вывезет.
begemot2 05-03-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий Kaio74 #
Исходное сообщение Kaio74 а Мамут - это тот самый, которому Алёшин в своё время бренд "Торпедо" не продал?
Он же не только и не столько торпедо хотел, сколько стадион. И вот стадион Алёшин не продал, а без него Торпедо этому Мамуту (или тем, кого он представлял) не надо было
05-03-2009-12:23 удалить
Kraftwerk, так про любую команду нашей страны можно сказать, исключений нет...
Цыъ 05-03-2009-12:31 удалить
Господи! Да дайте же всем торпедам спокойно умереть!
05-03-2009-12:45 удалить
Евгений Цы, просто интересно, лично вам от этого легче станет? У вас денег прибавится, женского внимания, уверенности в завтрашнем дне? Вот я, к примеру, не испытываю каких-то теплых чувств к Спартаку или к ЦСКА. Но ведь они - это наша история (как и Торпедо), и без них лично мне было бы скучновато...
05-03-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение dzich бУффаловский...
Играешь с огнем. Есть вещи, о которых не шутят.
Для некоторых эта "вещь" - Торпедо. Вам же все равно...
Paok 05-03-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий -Crash- #
Исходное сообщение -Crash- Полный бред, у Торпедо, ЗИЛа и Москвы вместе взятых болельщиков три с половиной человека
Где это столько вы их насчитали? Хорошо бы хоть одна тысяча набралась...
Paok 05-03-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud А я считаю, что нельзя дать кануть в Лету великим традициям московских футбольных клубов. Требую возрождения "Дуката", "Стрекозы", "Серпа и Молота", "Профсоюзов-1", "Профсоюзов-2", "Униона" и Клуба Спорта "Сокольники".
+100
iDario 05-03-2009-13:00 удалить
Филатов, Эштреков - это бывшие железнодорожники что ли?
Цыъ 05-03-2009-13:06 удалить
Все эти сопли про историю уже просто достали. Футбол это в первую очередь спорт. И не чя заниматься искусственным осеменением
iDario 05-03-2009-13:07 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Полковник_Васин Мне уже заранее жалко будущих статистиков и составителей справочников. Кому достанутся славные традиции и результаты Торпедо 60-х? Кому достанется феерическая история Торпедо-Зил первых сезонов (три чудесных спасения от вылета)? Чувствую, будет проводиться референдум :) И уж точно все будут старательно отказываться от показателей ФК Торпедо Москва последних лет. Здесь мы играем, здесь мы не играем, а вот тут мы рыбу заворачивали (с)
Да, статистикам точно не позавидуешь.
Ничего, Вартанян разберется.
Paok 05-03-2009-13:07 удалить
Единственная возможность достойно представлять прошлое - это объединить всё и всех кто когда либо именовался Торпедо, а именно: новый ЗИЛ, само Торпедо и замечательную команду без прошлого и будущего ФК Москва. Да и то в первом дивизионе, на большее эта конструкция не тянет. И очень надеюсь, что мы никогда не увидим в нашей премьер лиге потрясающее дерби на Восточной улице: ФК Москва - Торпедо-ЗИЛ. Такой матч можно будет назвать крахом надежд на светлое будущее российского футбола. Если кто то с этим не согласен, то напомню, что футбол создан для болельщиков, а не для имиджа олигархов и нескольких десятков активистов...
Paok 05-03-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий iDario #
Исходное сообщение iDario Филатов, Эштреков - это бывшие железнодорожники что ли?
Они самые
Цыъ 05-03-2009-13:13 удалить
Paok, очень много плюсов
05-03-2009-13:29 удалить
Paok, по поводу количества болельщиков вы сильно ошибаетесь. В 2000-02 годах на ЗИЛ стабильно ходило по 5-6 тысяч человек, иногда до 10 тысяч. То есть больше, чем в те времена ходило на ЦСКА или на Динамо. А по поводу объединения всех "Торпед"))) - я с вами не спорю (да и кто бы спорил), ну так к этому всё и идет!! Алешин уже наигрался в свою черно-белую игрушку, Торпедо ему больше не интересно - значит, дальше у него (в футбольном плане) всё будет только хуже. Название он рано или поздно отдаст, это лишь вопрос времени. Торпедо-РГ больше нет, а ФК "Москва" (по непроверенной информации) - тоже проект максимум ближайших двух сезонов. А в каком дивизионе заслуживает играть возрожденное Торпедо - решится по спортивному принципу. Начнем со 2-й лиги, а там видно будет.))
ion1 05-03-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение -Crash- Полный бред, у Торпедо, ЗИЛа и Москвы вместе взятых болельщиков три с половиной человека
Где это столько вы их насчитали? Хорошо бы хоть одна тысяча набралась...
Предрассудки.
Paok 05-03-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение -Crash- Полный бред, у Торпедо, ЗИЛа и Москвы вместе взятых болельщиков три с половиной человека
Где это столько вы их насчитали? Хорошо бы хоть одна тысяча набралась...
Предрассудки.
19-е место по посещаемости в первом дивизионе 2008... Минимальное количество болельщиков на матче 800 человек... Среднее 1700.
ion1 05-03-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Paok Где это столько вы их насчитали? Хорошо бы хоть одна тысяча набралась...
Предрассудки.
19-е место по посещаемости в первом дивизионе 2008... Минимальное количество болельщиков на матче 800 человек... Среднее 1700.
Я бы посмотрел, как за тот же локомотив бы болели, если бы разделили его на ФК Паровоз и ФК Электричка и отправили эти команды в пердив играть. Предлагая вспомнить, как ситуация с болельщиками выглядела до всей этой идиотской мутатени (до 96 года). 15 тыс. на каждый матч собиралось точно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А до кризиса нельзя было? | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»