• Авторизация


Бьорндален хороший! 26-01-2009 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В ожидании завтрашнего рейса в Москву, на который сегодня никак не успевал, нахожусь в Венеции. Правда, на твердой ее части, поближе к аэропорту. И на каналы выбираться охоты почему-то нет. А вот интернет в гостинице есть, и я его посредством имею кое-что сказать.

В поезде поговорил по телефону с Ваней Черезовым. Обсудили ситуацию по поводу его "антибьорндаленских" высказываний. Очень спокойно обсудили, кстати, и конструктивно.

В моем желании их опубликовать присутствовало прежде всего уважение к русскому языку, позволяющему даже не очень хорошие, хотя и цензурные слова делать мягкими. На то нам, в сущности, и даны уменьшительно-ласкательные суффиксы. Восприятию картины, по замыслу, должна была способствовать репутация самого Вани, человека прямого, доброжелательного и открытого. Все вместе, как мне казалось, получилось исключительно беззлобной, эмоциональной, очень русской, шутливой зарисовкой, иллюстрацией к финишу этапа, к накалу борьбы, к страстям на лыжне и так далее. Евсеев в Кардиффе со своим рыком по сравнению с этой милой шалостью - просто пятнадцатисуточник.

Кстати, в Кардиффе я тогда был, и об извержении Вадика не написал ни слова. Потому что в нем был совсем другой посыл, была агрессия. А в Ваниных послефинишных словах - искра, прищур, улыбка, великодушие (прощаю, дескать) и большое уважение к сопернику.

Однако шутка не прошла. Wilhelmina сразу упрекнула: зря, мол, написал. Видимо, та кухня ей больше знакома.

У каждого из нас бывает так, когда его шутки не проходят. Я видел одно, у вас впечатление после прочитанного сложилось другое. У многих из вас, по крайней мере. Значит в этом есть часть моей вины. В журналистике существует понятие "прописать". Так вот я, получается, не прописал эпизод как следует, не вытравил из него оскорбительное, не сделал достаточно безвредным и понятным для всех.

А раз так, мне и исправляться. Официально заявляю: у меня нет диктофонной записи слова "сучка" в испонении Черезова, и я ничем не могу его подтвердить. Это равносильно тому, что Черезов не называл Бьорндалена "сучкой". А как называл, отныне никого не касается. Кто хочет, может считать, что по имени-отчеству, Оле Эйнарович. Но это будет только его частное мнение.

Ване, а так же всем тем, кого обидела или покоробила запись в блоге, приношу извинения, разрази меня гром. От всей души желаю Черезову большой удачи в Корее. Очень прошу его, пользуясь случаем, надрать сучке Бьорндалену - так вот мне теперь хочется норвежца называть  - то самое место, которое Ваня надрал ему в Антерсельве.

Часть предыдущего абзаца публикую в переводе на норвежский. Для заинтересованных норвежских читателей, буде такие объявятся. 

Offisielt erklærer: Jeg har ingen diktofonnoy skrive ordet "kjerring" i utførelsen av Cherezova, og jeg ikke bekrefte det. Dette tilsvarer som på ingen Byurndalena kalt "suchkoy". Og som nevnt, er nå ikke respekt.

Претензии к качеству перевода - к компании Google.

И последнее. Я просил никого не перепечатывать последние слова моей предыдущей темы. Просил серьезно, несмотря на смайлики. Это предназначалось только для посетителей блога, ни для кого более. Однако "сучка" каким-то образом по сети все-таки расползлась. И хотя я не нашел в том же "гугле" других ссылок на нее, кроме первоисточника, настоятельно прошу и требую копировщиков опубликовать рядом с той ссылкой эту. Рядом с предыдущим текстом - данный. На то есть и мое авторское, и обычное человеческое право.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Я категорически против сталкивания лбами сравнения хуже-лучше - Вайцеховская-Дзичковский. это же не спорт, где должен быть победитель. Я удовольствием читал и Елену, и Евгения
А шо, хто-то сравнивал, да? Напрасно, напрасно... Я бы, например, поостерегся.
КРИВОЙ_РОГ, в предыдущей ветке ... даже за компанию поддержки ратовали :)
Paok 27-01-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Paok А вы заметили, как Губерниев строил глазки Кате Юрьевой?:)))
Впервые увидел Екатерину не в биатлонном костюме (журнальные снимки не в счёт; там, по-моему 3/4 фотошопа), и она мне показалась очень похожей на Елену Исинбаеву почему-то. Не портретно, а выражением лица (глаз особенно) и улыбкой. Значит, будет не менее великой чемпонкой.
Катя выглядела просто потрясающе!
dzich 27-01-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei А Вам спасибо за интересные материалы.
Исходное сообщение dzhuzy Да,Евгений,спасибо за репортажи
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе я бы рекомендовал его на освещение биатлона на ЧМ.
Исходное сообщение Павел_Котельников ЕВГЕНИЙ! Большое спасибо за репортажи из Антхольца! Очень хорошие темы, фотографии, тексты. Спасибо и надеемся на продолжение когда-нибудь! :-) Скажите от нашего имени Вашему руководству, что эксперимент явно удался!
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Евгений, бросайте футбол ... хотя бы во время зимы :) мне тоже Ваши репортажи очень понравились Я удовольствием читал и Елену, и Евгения
Тс-с-с! Он все слышит. Футбол. Даже мыслей таких не простит. Всем огромное спасибо. Работалось и правда в удовольствие.
dzich 27-01-2009-00:22 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok На мой взгляд, вам это удалось:)
Спасибо.
Никак не могу понять? Немок подозреваете,австрийцев подозреваете,все кругом под подозрением,а наши в чистых наглаженных рубашках. Неужели ещё кто нибудь верит,что большой спорт обходится без допинга. Особенно циклические и силовые виды спорта.
Hitman007 27-01-2009-01:04 удалить
Ответ на комментарий Глеб_Лунёв #
Исходное сообщение Глеб_Лунёв Никак не могу понять? Немок подозреваете,австрийцев подозреваете,все кругом под подозрением,а наши в чистых наглаженных рубашках. Неужели ещё кто нибудь верит,что большой спорт обходится без допинга. Особенно циклические и силовые виды спорта.
Вопрос в том, что называть допингом и будет ли это называться допингом завтра.
27-01-2009-01:05 удалить
"Я просил никого не перепечатывать последние слова моей предыдущей темы". Здравствуйте! Удивился когда прочитал эту тему недавно, но не думал, что она получит продолжение, хотя, весьма, логичное. Евгений, Вы же не первый день работаете...Надеяться, что эта тема "горячий-пирожок" (в нашей реальности, где медиавирусы проникают во все дыры в доли секунды) не пойдет по интернету шататься, по крайней мере, наивно. Вирусная реклама самая мощная штука в рекламе. Вы этот продукт с "сучкой" и породили недавно)). Сейчас степень ответственности за слово, ой как велика, сами знаете. Один скопировал и понеслась....И Вы уже не хозяин текста. Он уже существует и работает без Вас. Во-вторых, странно было читать такие строки в Вашем исполнении и надеяться, что все поймут ТАК как Вами задумано, а не иначе. Аудитория велика. Личности известные и медийные, так что результат в итоге все равно один, как бы Вы не задумывали это по-другому.(Ого, Бёрндалена сучкой назвали! - такая тема!) Что имел ввиду Иван? Да, уже какая разница! Есть "клюква"! Кому сейчас интресно какие душевые переживания испытывал Евсеев? Всем плевать! Есть в памяти ЙУХ и все! К тому же Вы, фактически, официальное лицо. Как говорится, топором уже не вырубишь. "Сучка" - останется в головах, а опровержение нет. В сумме странно, что от опытного человека такая штука появилась...Попались на такой крючок простой...
Например так называемый ЭПО(эритропоэтин)-это как допинг или нет?
Hitman007 27-01-2009-01:09 удалить
С точки зрения ВАДА - да.
Ответ на комментарий Hitman007 # [QUOTE]Исходное сообщение Hitman007 С точки зрения ВАДА - да.[/QUOTE А что же ещё кроме того что запрещает ВАДА едят немки и другие, кроме наших естественно. Когда неслись чудов,слепцова,юрьева все молчали, а как другие так подозрения.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl ...странно ...надеяться, что все поймут ТАК как Вами задумано, а не иначе. Аудитория велика. Личности известные и медийные, так что результат в итоге все равно один, как бы Вы не задумывали это по-другому.(Ого, Бёрндалена сучкой назвали! - такая тема!) Что имел ввиду Иван? Да, уже какая разница! Есть "клюква"! Кому сейчас интресно какие душевые переживания испытывал Евсеев? Всем плевать! Есть в памяти ЙУХ и все!...
Угу... И тут в блогах то же самое происходит. Напишешь что-нибудь одно, а какой-нибудь чудак на букву "М" увидит в этом своими грязными глазенками и ежиным умом совершенно другое и понеслась...
dzich 27-01-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl "Я просил никого не перепечатывать последние слова моей предыдущей темы". Здравствуйте! Удивился когда прочитал эту тему недавно, но не думал, что она получит продолжение, хотя, весьма, логичное. Евгений, Вы же не первый день работаете...Надеяться, что эта тема "горячий-пирожок" (в нашей реальности, где медиавирусы проникают во все дыры в доли секунды) не пойдет по интернету шататься, по крайней мере, наивно. Вирусная реклама самая мощная штука в рекламе. Вы этот продукт с "сучкой" и породили недавно)). Сейчас степень ответственности за слово, ой как велика, сами знаете. Один скопировал и понеслась....И Вы уже не хозяин текста. Он уже существует и работает без Вас. Во-вторых, странно было читать такие строки в Вашем исполнении и надеяться, что все поймут ТАК как Вами задумано, а не иначе. Аудитория велика. Личности известные и медийные, так что результат в итоге все равно один, как бы Вы не задумывали это по-другому.(Ого, Бёрндалена сучкой назвали! - такая тема!) Что имел ввиду Иван? Да, уже какая разница! Есть "клюква"! Кому сейчас интресно какие душевые переживания испытывал Евсеев? Всем плевать! Есть в памяти ЙУХ и все! К тому же Вы, фактически, официальное лицо. Как говорится, топором уже не вырубишь. "Сучка" - останется в головах, а опровержение нет. В сумме странно, что от опытного человека такая штука появилась...Попались на такой крючок простой...
Вы все логично разложили. Только не учли, что я не бомбу с ежом выкладывал и не бритву обюоюдоострую, а прибаутку. И относился к ней играючи. А потом оказалось, что это целая тема, для кого-то нежелательная, неудобная, обидная. Чего-чего, а этого не предполагал. Перепечаток, кстати, так и не нашел в сети. Звонков из России тоже ни одного не было. И эсэсэмэсок вроде "ну ты даешь старик". То есть, точно не граната. Однако ж есть люди, согласия которых на публикацию я не спрашивал. Хотя обязательно спросил бы, если б знал, что такой пустяк может всерьез их тронуть. Обязан был спросить. А без этого обязан замять.
Hitman007 27-01-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий Глеб_Лунёв #
Исходное сообщение Глеб_Лунёв [QUOTE]Исходное сообщение Hitman007 С точки зрения ВАДА - да.[/QUOTE А что же ещё кроме того что запрещает ВАДА едят немки и другие, кроме наших естественно. Когда неслись чудов,слепцова,юрьева все молчали, а как другие так подозрения.
"Едят", я полагаю, всё то, что "не запрещено ВАДА"....или то, что поможет скрыть то, что запрещает ВАДА.
27-01-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников # Угу... И тут в блогах то же самое происходит. Напишешь что-нибудь одно, а какой-нибудь чудак на букву "М" увидит в этом своими грязными глазенками и ежиным умом совершенно другое и понеслась... Ну что напишем Я или Вы не так важно, по сути. Мы не СМИ. А тут получается: СЭ, обозреватель-авторитет Дзичковский, Черезов и Бьёрндален) К слову, помните историю с Виктором Пиписькиным? Парень тоже ничего не имел ввиду плохого) Но в итоге появился чуть ли не фан-клуб Пиписькина и были лозунги: "Пиписькина в президенты". Пареня-то уволили и его извинения уже никому не интересны) Ну да ладно. Думается, ничего страшного не случилось в итоге)
27-01-2009-01:21 удалить
Да я понимаю. И хорошо, что история развития не получила.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Глеб_Лунёв [QUOTE]Исходное сообщение Hitman007 С точки зрения ВАДА - да.[/QUOTE А что же ещё кроме того что запрещает ВАДА едят немки и другие, кроме наших естественно. Когда неслись чудов,слепцова,юрьева все молчали, а как другие так подозрения.
"Едят", я полагаю, всё то, что "не запрещено ВАДА"....или то, что поможет скрыть то, что запрещает ВАДА.
А в чём тогда вопрос. Все допинг принимают. Я думаю все здравомыслящие согласны. Тогда не нужно подозревать нойнер,хенкель,зумана,ландертингера,слепцову,чудова...... да и вообще кого бы то ни было. А просто смотреть биатлон и болеть за наших.
Wilhelmina 27-01-2009-01:29 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Во время рассказов об этапе вынужден был учитывать уровень некоторых читателей. А точнее, читательниц. Была задана планка знания предмета, знаете ли)... Которой надо было кровь из носу соответствовать)
Бросьте кокетничать, господин журналист, и нарываться на комплименты)
Исходное сообщение dzich Работалось и правда в удовольствие.
Это очень хорошо. Но такого никогда не должно быть много. Чтобы ни в коем случае не приедалось. Ни Вам, ни нам.
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Это очень хорошо. Но такого никогда не должно быть много. Чтобы ни в коем случае не приедалось. Ни Вам, ни нам.
Хорошенького - понемножку? :-)
Paok 27-01-2009-01:33 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 "Едят", я полагаю, всё то, что "не запрещено ВАДА"....или то, что поможет скрыть то, что запрещает ВАДА.
Отлично сказано!:)
Hitman007 27-01-2009-01:35 удалить
Ответ на комментарий Глеб_Лунёв #
Исходное сообщение Глеб_Лунёв Тогда не нужно подозревать нойнер,хенкель,зумана,ландертингера,слепцову,чудова...... да и вообще кого бы то ни было. А просто смотреть биатлон и болеть за наших.
Так не интересно. Допинг-офицерам в первую очередь. Вы платите деньги за шоу, в котором ключевое звено - зрелищность вкупе с непредсказуемостью. Все эти допинговые ромашки добавляют шоу непредсказуемости.
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников А некоторые еще и пьют :-)
Ещё и курят, жуют, нюхают.
Wilhelmina 27-01-2009-01:38 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Wilhelmina Это очень хорошо. Но такого никогда не должно быть много. Чтобы ни в коем случае не приедалось. Ни Вам, ни нам.
Хорошенького - понемножку? :-)
Точно)
Wilhelmina, мы требуем продолжения банкета! По крайней мере, в Пхеньчанге. Или Пьянь Чонге. Или как его там? В общем, если репортажи Евгения помогут там завоевать столько же золотых медалей женской биатлонной команде, сколько в Антхольце (и даже больше, учитывая большее количество гонок), никто наверное, не будет возражать :-)))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Глеб_Лунёв Тогда не нужно подозревать нойнер,хенкель,зумана,ландертингера,слепцову,чудова...... да и вообще кого бы то ни было. А просто смотреть биатлон и болеть за наших.
Так не интересно. Допинг-офицерам в первую очередь. Вы платите деньги за шоу, в котором ключевое звено - зрелищность вкупе с непредсказуемостью. Все эти допинговые ромашки добавляют шоу непредсказуемости.
Да я согласен с тем, что это шоу. Самое крутое шоу это "Тур де Франс"
27-01-2009-01:46 удалить
Кстати, Евгений, если еще судьба в Корею не заносила, то попробуйте настояющую корейскую кухню...Это вещь!Мясо-барбекюшки, салатики-маринадики... Я в свое время, когда в Москву вернулся рыскал в поисках) Правда потом борщи-пельмени вернули в реальность)
Hitman007 27-01-2009-01:47 удалить
Ответ на комментарий Глеб_Лунёв #
Исходное сообщение Глеб_Лунёв Да я согласен с тем, что это шоу. Самое крутое шоу это "Тур де Франс".
И журналисты сосоздатели этих шоу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бьорндален хороший! | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»